Заметка «Со свинным рылом в калашный ряд»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 1372 +1
Дата:

Со свинным рылом в калашный ряд

Послушайте, россияне, объясните мне по человечески, если получится, я ведь украинец, как вы можете предавать тех, кого любит народ, отдавая их на растерзание тем, у кого есть деньги? Стадо не может вступиться за человека, даже за заслуженного. У Баталова, вернее у его дочери-инвалида, "денежный мещок" отгрыз кусок скромной дачи. Русланову, лежащую в кровати с инсультом, добивает некий владелец "Мерседеса", якобы за то, что она оцарапала его машину... Моральная пустошь выгоняет вас убивать соседей, которым вам хочется диктовать свои, ужасающие условия. А ведь перед Богом отвечать придётся всем, не только Путину.
Вы затравили Макаревича, убили его брата... Вы бы травили сейчас и Цоя, и Талькова, и всех, на кого вам бы указала власть. Генералы Рохлин, Лебедь, народный губернатор Алтая Евдокимов, погибли за вас, а не за то, чтоб вы озверели. Вы ненавидите весь мир сильнее, чем во времена холодной войны при СССР. Зачем? И что ждёт в будущем ваших детей? Резервация от цивилизованного мира.
Ходите на выборы? А "рокировка" Путин-Медведев вам ни о чём не говорит?
Вы против Майдана? А ведь именно на Майдане украинский народ сбросил ненавистную ему, проворовавшуюся власть. Впрочем, рабам этого не понять. Хозяин,- это гарантия похлёбки, койко-места и крыши над головой. А для пса в собачей будке,- весь мир враг.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:13 17.09.2014 (2)
2
Вы против Майдана? А ведь именно на Майдане украинский народ сбросил ненавистную ему, проворовавшуюся влас

Пока ещё не сбросили, но пытаются. Мало того, что народные ополчения объединились в регулярную Армию, но ещё берет размах партизанская война на всей Украине. Так что этим пидарам олигархам в Раде недолго осталось, как впрочем и нашим Российским  земским царькам, которые имеют за 60% акций гос промышленности. Вот Путин национализирует гос имущество, рассаживая этих воров возле параш, а ваша Пораша под себя гребёт всё, да и власть не сможет удержать. Все кто на Украине у власти  должны быть свергнуты, за не имением цели процветания страны. Они её раздают по частям более хищным чудовищам. Так что Украина просыпается и разозлённая она начала партизанскую войну. Вычисляют преступников и отстреливают как баранов, ибо мировой суд это тоже фикция. Ну о том, что они везде, вот тебе сюжет из жизни в незалежной:

Татьяна Ларина

16.09.14. Сообщение от Алены Даниленко из Мариуполя.
"Хочу в защиту Мариуполя написать несколько строк. Три или четыре дня назад, когда в район Сартаны приехали на танках укры и оставили их с работающими двигателями возле придорожного магазинчика, у них эти танки просто-напросто угнали. Ребята прыгнули в них и рванули в сторону Новоазовска. Представляете, какое удивление испытали ДНРовцы, когда на всех парах на их пост со всей укровской символикой, начиная от желто-синих флагов и, заканчивая надписями птн-пнх, перли два танка. Единственное, что остановило ополченцев от стрельбы- это то, что у танков башни были повернуты назад. Второй эпизод произошел у Коминтерново. Пока укры отдыхали, смельчаки отбили у них 2 пушки (не знаю как называются) и с помощью тракторов оттащили их к ополченцам. Вот такие вот у нас подпольщики-партизаны, так, что Мариуполь не скакал и скакать не будет никогда.
     12:28 17.09.2014 (1)
Распятый мальчик, и герой под танк бросившийся, герой, который умер давно... Ну-ну.
     16:32 17.09.2014 (1)
1
Распятый мальчик,


Про распятого мальчега какая то беженка с выпученными галазами рассказывала...да видео видела( словно крыша ехала...да и правду мало кто скажет- страх душит), а также видела, и другие..правосекские выбросы их подвигов. Пацана вешали на дереве  с табличкой- москаляку на гиляку, минут пять смотрела...до конца. Мерзость конечно, но они как бараны после его смерти кричали- слава героям! Вот тоже не пойму...деза или нет...а ведь всё по настоящему смотрелось..даже стошнило.
     00:55 18.09.2014 (1)
И видео было? Неужто?
Можно глянуть?
     10:37 18.09.2014 (1)
1
Даже если бы это паблик не был забанен службами, я всё равно бы не осмелилась такое тут пости. Когда я первый раз это тут произнесла- нужно было попросить- выслала бы в личку.
Эти уроды фашисты даже не понимали, что ведут себя не лучше натовских ушлёпов. которые постят подобные видео с горячих точек. Лично не видела ещё не одного такое сюрприза от русских солдат. Вот в чём отличия между человеком и животным!
     10:41 18.09.2014 (1)
Я видел этот сюжет. Там был лишь разговор двух баб.
Если б было видео с места, то это была бы почти мировая сенсация.  И я бы лично уволил редактора дня, если он это не повторил раз десять.
     10:50 18.09.2014 (1)
1
нет. там один снимал, а два уебка накинули петлю на шею пацану со связанными руками сзади и мешком на голове. На груди табличка- москаляку на гиляку! Он выл и дёргался а они смеялись. Баловство маленькое, ага. Хреновый бренд, я скажу, но Вашингтон знал, что  русичи не допустят фашизма. Так что пляшут только в Вашингтоне и радуются, что наконец нашли способ  натравить куй чего на русинов. Позор украм!
     11:27 18.09.2014 (2)
-2
кинуть тебе ссылки как россияне чеченцы перед камерами убивают россиян русских?
     15:55 18.09.2014 (1)
1
кинь лучше их Анатолию Шарию- журналисту, который занимается дезой. Пусть он опубликует их с доками...типа откуда взято и кто там..вааще. Если Басаевские радикалы, то это понятно...Чечню тоже разделили на наших и  ваших, но Кадыров справился с радикальным исламом вместе с Россией. У меня тоже знакомые есть, которые прошли этот ад.
Кста..а ничего что таким же способом американским журналистам режут головы в эфире,  грозят америкосам морем крови? Может это тоже российские солдаты херачат исламские государства...Тот же почерк, те же животные амбиции?))
Ты дура..и на тебе воду возят.)))
     16:00 18.09.2014 (1)
-2
кадыров убил первого русского в  16 лет
но вам не привыкать) утерлись и дань платите)
ты сразу видно особо умная
     16:06 18.09.2014 (1)
1
Набиба...ну что ты мне своей дезой про чеченцев гонишь...Вот на стороне Басаева и Музычко уебок был..,тоже резал мирное население и солдат русских, убивая с пристрастием.
У Басаева много мусору служило...таки может кого-то из них?   Радикалы твари конечно, но как без них войну то разжечь? Нужно порубить сначала конечности, а там и ненависти недалеко. Я дура лишь в одном случае- в споре с такими тварями, как ты))
Дуй теплее  в жопу деде Сэму...а то он расстроился последнее время- истерит)
     16:17 18.09.2014 (1)
-2
Хабиба) еще одна россиянка, которая ни одной буквы иностранной не знает
да ты что? кадыров ГЕРОЙ РОССИИ- это мусор?
ну ты ваще! он же лучший друг путина! как среди его лучших друзей может быть мусор?
так ты спец по тому как войну начинать?)))))  видать потому грозный аж 4 раза россияне штурмовали, чтобы порубить конечности ?
     16:23 18.09.2014 (1)
1
понятно...ты вааще оказывается не в курсе. что там чеченцы воевали с радикальным исламом..))) ну тупаяяя))
     16:30 18.09.2014 (1)
-2
вотоноче) а российских то солдат кто ж тогда убил сотнями тысяч ?
или это фейк?
 так что с кадыровым? ты утверждаешь, что лучший друг путина, который хвастался, что первого русского он лично в  свои 16 лет убил -это мусор?
ужас ужас! теперь из-за тебя фабулу закроют
     16:32 18.09.2014 (1)
1
басаевские уебки, которые сейчас прилепились к укроповским радикалам. ) Кста Кадыров рвётся на Украину, в первую очередь именно их додавить как клопов) да Путин пока не пускает)
Кста..а что там ваши клоуны собрались ров пограничный рыть? Бесплатно чтоле?))
наверное чтоб укроповские батальоны не валили больше в Россию..? Лучше бы на социалку деньги кинули...чем в канаву. которую легко и просто перейти, имея выдвижные мосты , вертушки и самолёты. Во придурки..буга-га))
     16:36 18.09.2014 (1)
-1
к каким радикалам, деточка? в лугандоне зачистку производит армия и нацгвардия украины и еще 60 добровольческих батальонов)
это все радикалы?)
так кто же российских солдат то в чечне убивал, если там был всего лишь чеченский междуусобчик?)
ты опять не в теме, не ров, а стену с электротоком и минами)))
шоб мокали не лезли, а то как в отпуск идут, все к нам прутся заблудившись
     16:37 18.09.2014 (1)
ты мне про канаву пограничную  лучше ответь...а про солдат мне ужо понятно- ты не в курсе!)
     16:41 18.09.2014
-1
до чего ты тугая) не канава, а СТЕНА! понимаешь? заминированная  с проведенным током вдоль всей границы с россией)  а то шастают тудой сюдой, а нам всех ни упаковать, ни похоронить ни времени, ни желания, ни места нет
     11:41 18.09.2014 (1)
Я видел... Как баранов резали. Такое простить нельзя Простили.
     11:43 18.09.2014
-3
и я о том же
проглотили и платят дань
зато за бред о распятых мальчиках у россиян прям вскипает
     12:25 17.09.2014 (2)
Странно . Вы против майдана. А 1991 год в Москве? А 1993 год, тоже в Москве. Людей убивали, своих же и вы помалкивали. Союз стал разваливаться от Москвы. Какие претензии к Киеву? Он воевал в Чечне? В Приднестровье? В Южной Осетии? В Абхазии? На совести России тысячи жизней и вы себя миротворцами выставляете?
     11:38 16.05.2017
-2
Кстати, тёзка. Власть, установленная в России в 1993, сменилась ещё в 2000.
В Чечне воевали укронацики, некоторых поймали и приговорили в России, Сашку Билого прикончили свои же (или не совсем свои, не суть). В Южной Осетии - военнослужащие ВСУ пытались сбивать российские самолёты. О Приднестровье точных данных у меня нет, но, похоже, и там УПА отметилась.
Россия в Чечне воевала за сохранение территориальной целостности - не в последнюю очередь  с иностранными наёмниками, не только с украинским, в основном с арабскими.
В Южной Осетии Россия прикрывала миротворцев от агрессора и защищала собственных граждан от него же (большинство юго-осетин задолго до этого имели российские паспорта, а юридически Южная Осетия до 2008 была последним остатком СССР, поскольку единственная от него никуда не отделялась).
В Приднестровье Россия не сделала ни единого выстрела - там было достаточно простой демонстрации танков генералом Лебедем. А к абхазской войне Россия даже косвенного отношения не имеет, если не считать чеченских бандитов, воевавших на грузинской стороне.
И да, мы против Майдана. В 1993 он был в пределах Садового кольца, у нас же на Урале и в Сибири майдаунам вовремя сломали хребет. После 2000 это - ломка их хребтов - регулярно происходит по всей России.
И ещё, тёзка. За Путина я никогда не голосовал - я просто не люблю майдаунов.

Если что - извини. Ничего личного, просто увидел у тебя старую писанину.
     16:40 17.09.2014
1
Союз стал разваливаться от Москвы

Союз развалили такие поросенковы, какакие у вас щас рулят. Россия без евроинтеграции может быть державой. )) Я вааще то 2014 живу и лихие девяностые меня уже не волнуют. Они дали понять каким путём не следует идти...Но вы тупые...урок не поняли)
     06:42 18.09.2014 (2)
1
Вы ошибаетесь. Больше чем самих себя русские никого не любят.  Мне иногда кажется что пьянство и наркомания в нашей  стране именно по этой причине, особенно у мужской части населения. Из -за неспособности изменить что-то к лучшему.
     23:48 18.09.2014 (1)
1
to irinavl:

Больше чем самих себя русские никого не любят.  Мне иногда кажется что ...


Господи, когда же вы угомонитесь?
     00:05 19.09.2014 (1)
Когда всем!! !  Всем русскоязычным!  Будет доступно жить на своей исторической Родине!  И не только на бумаге, но и по факту и когда русскоязычных перестанут убивать,  когда права ЧЕЛОВЕКА станут не просто словами а реальностью.
     00:18 19.09.2014 (1)
Я имела в виду нечто иное.
     00:38 19.09.2014
Извините!  Значит я ввела в заблуждение или Вы где-то что-то упустили.
     09:46 18.09.2014 (1)
особенно пьянство среди детей россии и наркомания там же
ну не всем же быть НАРОДОМ и НАЦИЕЙ! кто-то просто общность как раньше)
     09:48 18.09.2014 (1)
НУ ЕСЛИ СУДИТ ПО ВАШЕЙ АРМИИ, ТО У ВАС СИТУАЦИЯ ЕЩЕ ХУЖЕ.
     09:50 18.09.2014 (2)
нашей армии всего полгода от роду и если судить по грузу 200, который регулярно едет в ростов, у нас отличная армия
да и у нас в армии нет ни алкашей ни наркоманов, о вас не знаю)
     15:30 22.09.2014
Сильный никогда не поднимет руку на слабого. Ваша армия позволяет себе убивать детей, стариков убивать и насиловать женщин.  Это не Армия. Это сброд.
     11:10 18.09.2014 (1)
Увы!  Ты так и не поняла самого главного!
     11:23 18.09.2014
что ж тут не понять?
вот она настоящая россия твоими глазами- Мне иногда кажется что пьянство и наркомания в нашей  стране именно по этой причине, особенно у мужской части населения. Из -за неспособности изменить что-то к лучшему.
Гость      23:05 16.09.2014 (3)
Комментарий удален
     05:39 19.09.2014 (1)
1
иногда случается погостить на берегу Адриатики. Пару месяцев назад простые жители крошечной Черногории в личной беседе говаривали, что по их мнению *башка-Путин* сдеривает мировую войну.... Но это так, к слову...
Сейчас с усердием вспоминала, что такого ценного, кроме напи..женного* Российского газа может ЕС предложить Украина?
а *изгнанная* Россия наконец, надеюсь, поставит на ноги свое, родное производство. - помните пословицу? - *что немцу* смерть, то русскому благодать))

И еще: впервые в жизни мне стыдно за свою некоторую кровную принадлежность к Украине.
     08:22 19.09.2014
Почему производство не начать с компьютера, точнее процессора? Нефиг сделать, офисный планктон и не то могет)))

Реально можно возродить отечественное производство 80-х. Прощай интернет. Прощай самолеты. Паравозики... ту-у-у!
     00:49 18.09.2014 (2)
2
to мсье Денисюк:

Россия - изгнана из мирового сообщества. Слава !


Чему же вы радуетесь, чудовище, то есть я хотела сказать, болезный вы наш?
     08:50 18.09.2014 (1)
1
Ирина, оскорбление собеседника - признак слива, По сути Вы сказать не можете, вот и несете оскорбления. Для Редактора Прозы это вовсе недопустимо. Да и какой Вы редактор - свое полностью нечитаемо, только и деятельности - тусовка и оскорбление авторов.
     11:04 18.09.2014 (1)
-1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Реплика не по теме, но в ответ Игорю Д.: здесь идет обсуждение, и Ирина как все мы, может высказаться. Думаю, о редакторских обязанностях она постоянно помнит )))
     15:33 18.09.2014 (1)
Я нисколько не против высказываний Ирины, но думаю она может завести клона как редактор.
     20:25 18.09.2014 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Как говорят в народе - раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. В таких обсуждениях нет и не может быть правых или неправых. Просто шум и грязь от кибиток.
     03:48 20.09.2014 (1)
1
В таких обсуждениях нет и не может быть правых или неправых.

Согласен.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Но...
Есть глупые и очень глупые.
     19:59 20.09.2014 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Но
Есть глупые и очень глупые.
Оценивать кого-то т.обр. не считаю необходимым. Мне совершенно неважно, у кого какой уровень глупости.
     23:45 20.09.2014 (1)
1
Мне совершенно неважно, у кого какой уровень глупости.

Две российские беды слились в одну. Те самые, которые первая беда, теперь  указывают: куда строить дороги, кому и как по ним ездить. Самоцитата.
В соавторстве с: Салтыковым-Щедриным, Карамзиным, Гоголем и др. Все эти эталонно глупые авторы русофобски и с продажно-либеральных и прочих предательски-гнилых позиций уверяли, что: "У России две беды - дураки и дороги"
     14:46 21.09.2014
-1
Ой, Александр, тут и уверять никого ни в чём не надо.
Беда - она и есть беда. Её сразу видно (или слышно), с ней не ошибёшься. Как, впрочем, и с радостью.
Если радость на всех одна,
На всех и беда одна.

В том смысле, что дорога у нас была одна - в светлое будущее. И вела нас по ней рулевой (партия).
     07:25 18.09.2014 (1)
1
Гордыня лечиться страданием и покаянием, чем раньше будет излечена, тем меньше будет страданий.
     08:29 18.09.2014 (1)
3
Все это "мировое сообщество" из которого якобы выгнали Россию вполне себе вольготно умещается на левой ладошке России....
А правой ладошкой Россия пока чешет себе макушку...
И не дай Бог зачесаться ладони левой. Поэтому я думаю надо этому
"Сообществу" затаится - от греха подальше.
     08:41 18.09.2014 (1)
2
Россия с ее 140 млн - карлик рядом с гигантами. Производство промышленной продукции 0,1% от мирового уровня - ниже, чем в Великобритании, сравнимо с Голландией. Россия - слабак во всем, нищеброд. Сидела бы тихо - может еще бы пожила сотню лет.
Территория? Дания владеет Гренландией, там тоже земли много. Но Вы не беспокойтесь, Сибирь недолго будет российской.

В военном плане Россия всегда бита многожды, если вступала в войну одна.
1854
1905
1918
1922
1941 (Сталин слезно просил Черчилля о помощи, Англия и США помогли)
1986
1991
2014???
     17:45 18.09.2014 (1)
1
Это излюбленный приемчик - переписать факты по своему усмотрению,
И втирать неучам ложные истины. Россия непобедима была, есть и будет есть
всех кто поднимет на неё хвост.
Сталин просил.... смешно до кроликов. Пендосы примазылись по быстрому
к победе СССР над фашистами. А фашисты без боя сдавали им територии поскорее - чтобы Русским не досталось.
А украинцы были наравне с всеми остальными народами в первых рядах
воинов освободителей Европы от коричневого.
А теперь вы предаете своих дедов.... Это вас весь мир считает подонками,
это вас просто имеют ... потом перевернут и трахнут снова.
А вы привыкайте - весь "просвещённый мир " галопом прет в педарастию.
Смазываейте салом задницы.
     03:17 19.09.2014 (2)
1
"Россия непобедима была, есть и будет " - бросьте уже жевать патриотические сопли. Вспомните хотя бы про недавнюю войну с Чечнёй и чем она закончилась
     05:41 19.09.2014 (1)
угу... еще Бислан вспомните...
     14:30 19.09.2014
1
а почему бы не вспомнить? давно ли это было? кто за смерти детей ответил и что изменилось с тех пор?
     05:17 19.09.2014 (1)
И чем это она закончилась?
Чеченская республика входит в состав России ... Или вам этого не рассказали?
Так я вам расказываю - Чечня входит в состав России, как и Крым, как и будут туда входить Донецкая и Луганская республики.
А вы брызгайте слюной сколько хотите... и смазывайте задницы.

Мозолить язык я с вами больше не буду /дурака лечить только хер тупить/ можете даже не трудиться отвечать. Все ваши словоизлияния известны заранее.
     14:31 19.09.2014
Скорее Россия входит в состав Чеченской республики и платит им дань)) Лохи
     10:35 17.09.2014 (2)
2
Украина принята в ЕС. Россия - изгнана из мирового сообщества. Слава !

Украина не принята в ЕС...таки всё это очень формально) помоему отложили действие договора на неопределенную дату. А что если мир признает не легитимность киевской власти? ))
Россия сама себе создала сообщество, зачем ей нужен мировой вампир, который скоро лопнет, если конечно не найдёт новый источник крови. Россия готовится к войне, да...Украина только повод. Впереди другие приграничные государства, которых шлифует пентагон. Европа начинает понимать, что она в рабстве...просыпается как бы.))
     09:47 18.09.2014
-2
отложили пошлины на товары ес, чтобы путин не сильно плакал
все остальное уже принято и работает
     22:45 17.09.2014 (1)
1
Европа неохотно противилась фашизму. Сейчас Европа тоже неохотно сопротивляется России, но отличие - теперь есть США и скоро Америка разбудит Европу, что уже происходит, тогда все вместе отпинают Россия чтоб сдохла и не мешала жить честным людям. Вот и все.
     08:00 19.09.2014
Когда ты влипнешь в лапы ФСБ-
Никто не позавидует тебе,
Лесоповал один в твоей судьбе
Под шконкой  кукарекать и бе - бе !
     01:35 19.09.2014
Серега, я тебе не верю!
Мне кажется, ты просто решил пободаться здесь,
ты это любишь делать, я знаю)))))

А если серьезно: кого скинул украинский народ на Майдане?  Проворовавшуюся власть?
Я РЖУНЕМАГУ!  Те же лица опять во власти! Просто их слегка перетасовали!
До чего вам задурили мозги! Очнитесь же, наконец!

Серега, ты ведь неглупый мужик,
что ты совсем в Хахибулю превращаешься!
     21:32 18.09.2014
для начала замечу - я лично за то чтобы народ сбросил проворовавшуюся  власть но чем нынешняя власть лучше прежней?
и причём тут простой народ на юго-востоке - наверняка он поддержал бы любое начинание чтобы изгнать проворовавшихся  хапуг
не с того начали, не те обозначили цели, а теперь чего уж пенять
поздновато слегка.Теперь уж куда кривая выведет.
     17:00 18.09.2014
1
Эй  балабоны Тролли  и  прочие,  у  меня  сложилось  такое  впечатление,  что  тут  не   литераторы  бакланят,  а тупые тролли  воюют  на  одноклассниках. тьфу  аж  противно  стало.  Погань  какая ну  и херня,  сцепились  как  пьяные  бабы  в деревне.
     14:03 18.09.2014 (1)
3
Про  твою  заметку  Серёжа,  можно  сказать  так: -  В  огороде  бузина,  а  в Киеве  дядько! -  Майдан  сделал  своё  дело,  народ  сбросил  только  Януковича!  А  все  остальные  как  были  на  шее народа,  так  и  продолжают  жиреть  далее.  Или  тебе  хотелось,  что  бы  угрюмые  мальчики  ходили  по  Крыму  и  жгли  тех  кто  приехал  туда  из  Узбекистана после  первой  войны  за  чисто  национальную  республику.  Так  ты  осуди Узбеков,  что   у  них  вот  уже  24  года   один  президент  и  не было  ни  одной  революции  как  в Киргизии.  Что  вы  все  лезете  судить  Россию.  Было  время  она  стояла  на  обочине  вывернув  карманы,  что  бы  все  желающие  могли  пользоваться  тем  что  она  имела. И  её  имели, все  кому было  не  лень.    Но  не  приняли    в  НАТО  хотя  наши  политики  лезли  с  объятиями,  мол  мы  то же  буржуи  теперь.  Вот  слава  Богу  пришли  к  власти  нормальные  управленцы.  И  что  поднялось,  вонь  вой и  прочее  тявканье.  Америка,  по  сей  день  держит  коренное  население  в  резервациях,  без  права  участия  в  управлении  государством.  А  ты  можешь  дать  гарантию,  что  русских  не  уничтожат,  как  уничтожили  племена   Американского  континента?  Восторгаясь  самой  демократичной  демократией,  подумай,  для  всех  ли  она  предназначена.  Посмотри  на  Ирак,  где  убили  миллионы  мирных  людей  по  лживым обвинениям.  И  не  пускай  более  слюни.  Наш  народ  не тупое  стадо и  не  позволит  развешивать  себя  на  "гиляках."  Гиляка  на укропском -ветка.  Повисите  на  ней  сами  панове!
     16:20 18.09.2014 (1)
-3
укроп-это украинский опир (сопротивление)
не знаешь кому?
и повисят там все до одного,кто решил,что в украине еще жив совок
     16:40 18.09.2014 (1)
1
Мни  до  того  нэма  ниякого  дила  до  тех  хто  жив,  а  хто и  сдох из  воров  Олигархов. Вот  тильки ты  дитя  з  якого  боку?  Хабиба  это  чито  татарское  имя  и  мен  сингя  скулька  раз  айтым?  Общественны  миста  позорить  эйтма!  Син  инейнеский  хайван,  категорически  ухом  не  моргаешь.  Ты  украинская  татарка!  Что ты  потеряла  на  русскоязычном  сайте?  Ну  борись  у  себя,  за  честь  нации,  за  власть  народа, за  верховную  Раду  без  дерущихся  дебилов.За  то,  что  бы  миллиардеры  улучшали  жизнь  народа  а  не   платили  наёмникам  убивающим  граждан  своей  страны.  Вот  сегодня   узнаем,  объявит  ли  Англия  народ Шотландии террористами,  начнёт  ли  она  бомбить  города?  Или  на  это  способны  только  Евреи  перерожденцы,  предавшие  свою,  еврейскую  нацию.  И  одевшие  на   лик  Хохла,  который  во  все  века  резал  клятих  жидов.  Вы  бы  не  москалей  боялись  а этих  переродков.  Которые  вас,   особо  умных  уничтожают!
     16:45 18.09.2014
пупсик, я такая же татарка, как ты индеец)  так что твои истерические потуги мимо
русский язык к счастью не принадлежит ни россии, ни россиянам как и интернет собстеввенно, да и это не твой сайт ,чтобы ты здесь командовал кому и что делать
в шотландии проходит голосование без зеленых человечков, которые "купили" в супермаркете российскую форму и оружие как в крыму и стоят за спинами голосующих)
а кто тебе сказал, что в украине кто-то боится москалей?)
смешные вы такие все
     06:03 18.09.2014 (2)
-1
воевать с братским народом ху..вое дело. и кончится оно так же. считаю, что путинская Россия агрессор (однозначно) и за это преступление наступит расплата .  только все ли из нас (русских) зомбированное быдло? лично я, нет.  что касается фабулы, их здесь половина. к тому же активная половина. но ватный патриотизм скоро пройдёт и через полгода они с тем же рвением, что хаят Украину будут хаять путинскую власть. собака лает, ветер носит. к тому же здесь по-моему работают проплаченные тролли. ну не могут люди быть такими откровенными идиотами.
     10:29 18.09.2014 (4)
-2
воевать с братским народом ху..вое дело. и кончится оно так же. считаю, что путинская Россия агрессор (однозначно) и за это преступление наступит расплата .  

Ты обкурился, Миша и мозги твои одеревенели) Представь себя шахтёром Донецка. Каждый день в забой, смотришь смерти в глаза...живёт размеренно, а тут вдруг где-то в Киеве орут--мокскаляку на гиляку. Ты наверное будешь ждать, когда фашистское факельное шествоие до твоей хаты дойдёт и тебя так же поджарят как в Одессе и будут ржать в инете про жаренных колорадов.
Там, Миша нелюдей сделали за двадцать лет. и сайентологи и наркобароны.
Москаль, это же не про москвичей, правда?)) Мужеки правильно делают, что отстаивают свой мир с автоматами. Ибо такого тупого и неадекватного правительства я ещё не видела в мире!
Юго-Восток полностью русский мир...и то что пишут в гугле -херня..типа всего 17 %..хаха. Ну как впрочем и история вся вывернута наизнанку на Украине. Изначально вообщето-то там русины сущестовали...а укаринец типа вероисповедания был..как-то так. Это малость того, что ты можешь усвоить. Я в Москве уже чувствую премены, не говоря уж о том, что Путин олигархов теперь общипывает. Наворовали при Ельцине. теперь будь добр верни. Или ты считаешь, что это диктатура неправильная?)))  Никто не виноват, что вы в своём городе понавибирали уебков. Броитесь чтоле, а Путин, как презедент страну вытаскивает из рабства. Думаешь, мы не прошли типа евроинтеграцию...АхА ПРОХОДИЛИ В 90-ТЫХ. Нам мир хлопал в ладошки, а мы загибались. Так что уволь от впечатлений своих....Фашизм на Украине, это последствие 17 года, когда Западные разведки руководили революцией и отрывали от России земли, присоединяя их к малым народностям, чтоб потом, как сейчас, уничтожать их гражданкой. Неожидала я этого от хохлов. которые спокойно работали в России, и тащили миллоны в собственную экономику. А теперь Запад возникает по поводу того, что не удается аферу прокрутить мирового масштаба. Там Мишаня полная анархия и русский мир этого не будет терпеть. Так , что я как раз и адекватная, потому что мне НАТО тут под боком не нужно...и постоянно горящая страна тоже. ибо бегут то в Россию, а не на Запад люди! А это дополнительные расходы и прочее. Не бойся, Путин как президент, работает на отлично, чего не могу сказать о Порошенко, который вааще гражданин Швейцарии.и ему насрать на народ, который кстати его не выбирал. Он поставлен Вашингтоном.  На Русский мир не братский народ прёт, чтоб ты знал, а мутанты шляхо венгры. Остальное стадо- наркозомби!  
Ну мне тебе не пояснить, если ты в гондоне.)))
     11:57 18.09.2014
-1
Читать снизу вверх

Миша Лапин [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 95.189.x.x - 30-08-2014, 12:13:27;

Для БД:
это точно


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 109.205.x.x - 25-08-2014, 04:36:12;

Для автора:
А вот холуи всякие и жополизы - вот те неблагородные. Купюры застилают им глаза и заставляют напрочь забыть о чести. То есть они продают свою совесть. Люди, которые продаются. Мои анти-кумиры, анти-идеалы. Которые всё прекрасно понимают, но тем не менее продолжают поддерживать низость властителей. Не знаю. Вот раньше была же честь офицера. Какие-то понятия о чести. О непродаваемости. А сейчас есть вот такие люди-дешёвки, иначе это не назвать. Отвратительно это всё.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 109.205.x.x - 25-08-2014, 04:31:27;

Для автора:
Дуров, прекрасный юноша, вынужден был сменить место работы. Самый лучший жених спб, очень интересный. И благородный, во всяком случае не стал сотрудничать с режимом.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 08:23:16;

Для автора:
Павла дурова в пятую колонну записали, типа враг страны.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 08:02:47;

Для автора:
РЕСПУБЛИКА НОВОРОССИЯ | АНТИМАЙДАНМы - русские, какой восторг!

ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!НАРОДНАЯ АРМИЯ СТРЕЛКОВА ПРОДОЛЖАЕТ МОБИЛИЗАЦИЮ ДОБРОВОЛЬЦЕВ, мужчин и женщин, из любых регионов страны и патриотов других стран:-


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 07:50:16;

Для автора:
Мне кажется, даже гаагский трибунал, если он когда нибудь будет, не станет справедливой мерой для этого дегеннрата и нравственного преступника.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 07:47:33;

Для автора:
Не поленилась изучаю вконтакте страницы засланных российских вояк, которых называют "ополченцами". И это просто отмороженные националисты, которым просто в радость убивать, совмещают приятное с полезным. Это скиновские рыла. Националисты. Отрепье. И вот этот треклятый путин - это вот его контингент они. Отмороженные скины. Боже упаси таких патриотов. Это же мясники.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 07:04:17;

Для автора:
Этого урода надо судить. И весь его преступный режим. Ибо это дегенарат и урод.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 06:08:06;

Для автора:
Против таких санкциями бороться бесполезно, надо собрать доказательства, хватать за шкварник и тащить его в гаагский суд.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 06:01:05;

Для автора:
Нечто. Я считаю, путина надо насильно скручивать и куда-то изолировать. Это с его подачи врут по тв, засирают сознание, полностью извратили. То, что он и его холуи творят это просто предел. Почему к нему так гуманны, почему его насильно не скрутят без всяких слов. Даже в интернете нельзя на него жаловаться, ибо отовсюду гонения за мнение.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 05:48:12;

Для автора:
C Вадимом (на фото слева) мы познакомились пару лет назад на баре в Египте. Там норм сбухались вместе, и когда разъезжались по домам пообещали друг к другу приехать в гости - он в Киев, а я в Москву. Ну обычный такой трёп после отдыха, вы знаете. Так как у меня нет активного аккаунта в вк, а у Вадима в фейсбуке, спустя какое-то время мы потерялись. Буквально сегодня с утра один наш общий друг форварднул мне месседж, который Вадим ему прислал вчера: «Здоров!сегодня хавал сало,которое отняли у укропов)))». Естественно меня это встревожило, и я полез в вк изучать профайл моего старого собутыльника. Там я обнаружил флаги днр, колорадские ленты, картинки типа мочи укропов и фотографию Вадика ака Рембоперваякровь с коротеньким письмецом «Все покеда ребята!победа за нами!!!!», он направлялся в Украину. Друзья поступок его одобрили и напоследок оставили в комментариях свои пожелания: БОГ В ПОМОЩЬ, хорошей охоты, насыпь им там по полной, братишка не прощаемся и тд. Праведный гнев не дал мне пройти мимо всего этого безобразия, и я решил написать старому знакомому: «Вадя, привет. Помнишь меня? Вижу, ты к нам в Украину пожаловал) платят хоть норм? Достаточно для того, чтобы не обидно было сдохнуть где-нибудь под шахтой?». Пару часов назад у Вадима на стене появилась запись от третьего лица: «Вадима больше нет, 19 августа он остался под Иловайском ... Вадим погиб на передовой от разрыва украинской мины. Осколки её разлетелись по всей России, жестоко ранив всех, кто его знал и ценил». Мораль истории знаете какая? Та нет никакой морали, просто не*уй сало укропов трогать.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 05:11:41;

Для автора:
Это называется родиться ни в то время. Почти сто лет жили на отшибе и при бесовщине коммунистической, в состоянии абсолютных рабов хуже крепостных. До коли же это будет продолжаться. Полная моральная деградация. Равнодушие. Рабство.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 05:04:14;

Для автора:
Страна рабов, страна господ. Я вот хотела бы посмотреть на защитников нашего этого агрессора. Вот как пустят их на пушечное мясо, так все и рассуждения прекратятся. Я может стресс ежедневный испытываю от российских реалий, всё остро чувствую. А другим пофиг.


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 04:53:09;

Для автора:
Я перед сном последние известия просматриваю и читаю, потом снятся ужасы или путин. Фу!


БД [произведения рецензента] [карма рецензента: +0/-1] [игнорировать рецензента] 78.37.x.x - 23-08-2014, 04:49:46;

Для автора:
А я считаю, что путина должен судить гаагский суд) он мне даже сегодня приснился, я ему говорю: как вам не стыдно? А он лукаво отвечает типа его кумир макиавелли, цель оправдывает средства.
Никому не стыдно, а мне - стыдно!
     11:25 18.09.2014 (1)
-5
юг- одесса уже показала насколько она жаждет видеть у себя россиян 2 мая
Порошенко не может быть гражданином Швейцарии ))))) хотя в твоем болезном воображении все возможно
     15:21 18.09.2014 (1)
2
юг- одесса уже показала насколько она жаждет видеть у себя россиян 2 мая

ту ты и тварь. Это не Одесса показала чето то там, это уебки радикалы правого сектора, которых сейчас втихую отстреливают сами одесситы. Никто не забудет этого и не простят!
Вся ваша жидовская рать из-зо всех сил старается стереть с лица земли восток, который уже продали под сланец. Ты дура...и на таких воду возят!
     15:56 18.09.2014
-1
да ты что? точно что ли? прям отстреливают? может на рекламных щитах распинают?
ну покажи мне хоть одного,который на мне что-то возит)
да ясен пень) низабудимнипрастим,дедывоивали и прочяя бредовая пурга ,от которой  у вас мозги закипают
     11:24 18.09.2014
Твои пропутинские сопли читать-то противно
     11:15 18.09.2014 (1)
Это ты обкурилась Мона. и уже давно и в усмерть. Даже Дива такого бреда не несёт. Она наоборот прозрела, советую почитать на Стихии. Хотя твою шизофрению уже поздно лечить. Вот из-за таких ватных патриотичек как ты люди на Украине проливают реальную русскую кровь. Бог тебе судья
     15:39 18.09.2014
1
Дива -гей...всегда несёт всякую чушь..порой на несколько страниц. даже когда сайт отдыхает. Я её не читаю...как-то правосексих  пабликов полно, где они выражают своё недовольство совком..и ненавистью к русским- чаще за бабло)) .словно лет двадцать проспали в подвале.
Чтобы что-то понять смотри мировые сми, где просыпаются рабы америкосовские. Козлу понятно, что идёт экономическая война, и америкосам не имеет значения где кинуть затравку.
Я сужу по тем ситуациям с которыми могу сравнить например положение Литвы в совке и сейчас. Мама понятия не имела про наркоту...теперь её торгуют в каждом третьем доме. В моём городе одни старики , дети, пьянь и нарокоши. Остальные по миру побираются на подсобных работах. Мало кто продвинулся в бизнесе, хотя им меркантильность ближе. чем Русичу. Если бы Литва вякнула против санкций, которые для неё же очень губительны. ибо больше половины продукции продавалось в России, то её минимум бы скакнул от 400 евро до 100! Так наказывает союз за не солидарность, но компенсировать миллионные убытки он не хочет. Чтоб выжить Литва решила сама ударить по социалке. Сейчас готовится проект по эвтаназии старого населения и выход на пенсию в 70 лет!  Здорово правда?)) Так что лучше было для них? Это они сейчас понимают, а раньше тоже думали, что им американское счастья засветит. Так что я в России веду дела и это  мой рынок...тогда ещё в начале 2000 поняла...А ты нихрена не поймёшь, потому что глушишь  беспробудно...как Ельцин последние годы, когда понял, что вся это евроинтеграция свободы стоит дорогой цены- человеческие жизни. Путин уже не мямля. каким я его считала и пока он у власти никакая хуерга больше не кинет Россию в холопы. Как бы там не говорили про нас западные сми( холы вааще гонят хуергу из жопы высосанную!)  Россия имеет своё слово во внешней политике и  решит свои внутренние дела. Не только норкота, даже курение ограничено. Так что больные помрут, а здоровые будут строить будущее России.  И не гони пургу...нацизм презираю, как мерзость и ничтожества. Я им была сыта в Прибалтике. Но литовцы сами потом почувствовали это на себе. когда господа прибыли в их страну.
     08:43 18.09.2014
1
Это чинуши на госслужбе, многие я знаю где работают. Им начальство велело.
     04:18 18.09.2014 (1)
1
Да, Таксист, обидно за твоих дедов! За что они кровь проливали? Чтобы на Свет появился такой "придурок", как ты?
     11:39 18.09.2014 (1)
Тупорылая мразь. Ты хочешь чтоб мы друг друга убивали?
     14:52 18.09.2014
1
Конрацептив ты штопаный! Кто тебе дал право Россию обсирать! Подонок! Привык наверное с пассажирами на такси наглеть. Я бы тебе там рожу бы и набил.
     19:51 16.09.2014 (2)
1
Сергей, добрый вечер!
Пожалуйста, не надо так всех россиян поливать: мы все разные.
Как и украинцы. Я не сторонник всех под одну гребенку.
Фанатики и просто неумные есть и у вас, и у нас.
Они более крикливые, более на виду и больше рвутся на верха, но их гораздо меньше, чем нормальных думающих людей.
Прошу Вас и нас не быть оболваненными и обовранными своими властями и СМИ.
Мы - братские народы, как бы ни хотели столкнуть нас наши политики и мешки и разные заграничные тоже.
На наших и ваших пепелищах будут смеяться они, и плевать им на наше и ваше горе.
Давайте думать каждый своей головой и уважать друг друга.
С уважением к думающим украинцам и думающим россиянам.
     12:14 17.09.2014
Я всегда уважал людей думающих,- от них не может исходить зло. Но ведь факт,- 21 век и тысячи погибших там, где логика не вписывается. Русскоязычие защищаете? Где? Там, где оно не знало ни каких ограничений? За что ненавидят Западную Украину? За то, что она защищала свою землю и веру? Так и вы должны проповедовать то же самое! Но мы защищались от России и поэтому она нас ненавидит.
Да, у нас много дерьма, и я прекрасно понимаю откуда оно к нам затекло,- не с Запада, а с Востока. Выборы?  У стада нету выбора, а у нас есть. Увы, слишком широкий и это настоящая беда Украины, каждый хочет быть гетманом.
     22:13 16.09.2014 (1)
Фанатики и просто неумные есть и у вас, и у нас
- дык именно фанатику Вы и пытаетесь что-либо объяснить.
     08:17 17.09.2014 (2)
1
Да нет, он не фанатик, он думающий человек, я его давно знаю.
Он просто накачан каждодневной украинской официальной односторонней пропагандой.
Как и большинство из нас накачано каждодневной односторонней российской.

А больные вопросы, связанные с Руслановой, Баталовым, подмечены той стороной правильно.
Это позор нашему государству. Тут я поддерживаю Сергея.
Как и на Украине хватает такого же дерьма, о котором кричим уже мы, а они молчат.
Лучше уж бы мы все молчали друг о друге и решали свои проблемы.
     12:01 17.09.2014 (1)
Саша, я не "накачан пропагандой", уверяю Вас, я не смотрю телевизор, информацию черпаю только в интернете, без комментариев. Мои убеждения,- народ, уступающий деньгам своих героев,- обречён. В Прибалтике, русских научили жить по цивилизованным правилам, на Украине- нет. Это наша беда,- мы набрались "болячек", от которых тяжело избавляться. И, самое страшное, некто сделал врагами два народа на долгие годы,- мы не простим смертей украинцев от рук россиян. Я наполовину русский (дед из Владимира), но когда я увидел обгорелые тела защитников моей Родины и ваших "режиссёров" с камерми возле них, я познал, что такое настоящая ненависть. Два моих деда, русский и украинец воевали против фашизма. Вы мне ответите зачем? Чтоб их внуки убивали друг друга?
Я ответил только Вам.
     00:18 18.09.2014
1
Если кто из россиян и воюет - так на стороне тех, кто защищает своё право на жизнь и землю своих предков. Да, я про Донбасс. Если бы наши войска вошли, то не там были бы. А вот вы такие справедливые пришли и убиваете ЗВЕРСКИ тех, кто не хочет жить с бандитами. Я тоже читаю и смотрю инет. И укроновости тоже. Ты перевёртыш. И не вспоминай о русской крови - не позорь своих дедов, ибо защищаешь не тех, кого должен.
     08:36 17.09.2014
2
"Больных вопросов" можно найти массу в каждом государстве. Это печально, и это факт. Однако любой "думающий" уже имел массу времени на то, чтобы и остудить горячую голову, и для того, чтобы разобраться хоть немного в том, что происходит. Любой "думающий " не додумался бы  в 10 строках накропать столько оскорблений, сколько удосужился "наваять" автор заметки.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама