Заметка «Где жрем, там и гадим»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 1411 +1
Дата:

Где жрем, там и гадим

Во времена всевластия большевизма народ наш приучили писать доносы друг на друга. Старались друг друга в усердии том переплюнуть. Писали все: сын на отца, отец на брата, дедушка на внучку, подчиненный на начальника. Делали это с удовольствием, наслаждались, когда по их сигналу ночью приезжал «воронок» и забирал очередную жертву доноса. Тогда машина работала четко. Ни у кого не было сомнений, что там отреагируют.
Нынче? Покуда не то, что тогда. «Воронок» не всегда приезжает. Но народ скучает и, я так вам скажу, вскорости будет чаще бывать по сигналам трудящихся. Народ требует, народ хочет, чтобы те порядки вернулись. Вернутся. Я в этом не сомневаюсь. Дело идет к этому.
Факт не за горами. Факт с Игорем Денисюком.
Не спорю: Игорь Денисюк в пылу страстей неосторожно выразился. Ну, погорячился. Нет, чтобы устыдить, укорить: полетел донос в администрацию. Донос с требованием ущучить Денисюка, скрутить, повязать и язык иль руку писучую отсечь. Ну, хорошо: донесли. Но на том успокоились ли? Фиг вам! Организовали кучу коммов, в которых стали прозрачно намекать администрации Фабулы: если, дескать, что, то… То мы ведь, дескать, хорошо знаем, куда и кому дальше послать донос и где, мол, нас, уж точно, услышат и отреагируют; что, мол, и тебе, администрация, не сдобровать.
Поведение доносителей мерзко. Они подобны грязному животному, которое где жрет и спит, там и, не сходя с места, гадит. Это уж, простите, больше, чем дело Денисюка.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:12 30.01.2015 (1)
3
Да... вот прочтёшь все комментарии и понимаешь - что ты теперь на литературном сайте! Now!
=========================================================================
Барон. А что там у нас про доносительство?
Из уголовной практики примерчик. Мать донесла/информировала некие структуры о своём
сыне. Как так? А этот ублюдок хотел взорвать жилой дом. И всё у него было готово. И... кто прав?
Ублюдок или погибшие бы при взрыве дети, женщины и мужики? Или мать?
Повязали паренька.
==========================================================
Вся это куча комов не стоит того, что творится в реале.
==========================================
Кто-то здесь писал, что народ у нас якобы ещё не совсем раскрепостился. А как при
ещё не совсем раскрепостившемся народе продавались квартиры в Москве в 90-х. За 3-4 дня.
Или человек исчезал... В 00 всё стало по-жестче. Не для вех. У меня нет розовых очков.
=======================================================================
Администрации Фабулы намекали. Было дело.
Только решает такие вопросы не ФСБ. А другая служба.
===========================================
Нам что - творчества не хватает?
=========================
Барон, и что за такая странная приязнь к Денисюку?
Вот улыбнись:
вдруг кто-то голым бегать стал среди бедлама!
поймать! остановить! забанить хама!
его поймали и ведут под белы руки
а он - проффэсор ПТУ! отец науки!
( В ДОМЕ ФАБУЛОНА )
     20:13 04.02.2015
2
Всех и сразу приложил.
     15:27 02.02.2015 (1)
3
Поведение доносителей мерзко


Это еще мягко сказано.
     20:17 02.02.2015
4
Я ить че? Мог бы выразиться
покруче,
но грубиянствовать не захотелось. Наследственность
притормозила.
     15:32 02.02.2015 (1)
3
Baron Diletantov!
А ты, скажу прямо, не так прост, как хочешь казаться.
Если и клон, то уж точно не Денисюка и не Сухарева.
Ты выше их по интеллекту.
По воспитанию тоже, хотя и косишь под простачка.
     15:41 02.02.2015
4
Если и клон, то уж точно не Денисюка и не Сухарева

Ну... как бы... это... Не перегнули, Егор, а?
Смушшаюс. Куда мне до талантов ихних.

хотя и косишь под простачка

так ведь... Ну... как бы... мнэ... Спросу меньше.
И, натурально, я тот ишшо вахлачище.
Умным хочу лишь казаться. Фабуляне и фабулянки
так считают. Я с ихним мнением не спорю.
     14:23 19.09.2014 (3)
8
Шариков и по сей день -  живее всех живых. Порой и у человеков собачья шёрстка пробивается, время видать такое. Но Денисюк - пример неудачный. Зело муж сей злоблив и в аргументациях несдержан. Одно дело - критика по существу и совсем иное - злопыхательство.
     13:21 01.02.2015 (1)
3
Одно дело - критика по существу и совсем иное - злопыхательство.
     15:15 01.02.2015 (1)
3
злопыхательство

Где грань, где?
Как разглядеть?
     15:31 01.02.2015
1
Здраво-мыслящий ее увидит и не позволит себе ее переступить! А тот, кто хочет отличиться своим талантом, найдет удобный случай, и грань для него не препятствие, а стартовая черта...
     20:59 30.01.2015 (2)
5
Тоскливо людям без живых врагов.
Как без них станешь героем третьей мировой в интернете.
     18:38 31.01.2015 (1)
5
Тоскливо людям без живых врагов

Александр, людям-то нашим боязно и от мертвых. шарахаются то тут то там.
     18:50 31.01.2015 (2)
2
Так я ж про интернет и прессу. Пока это всё здесь.
     19:12 31.01.2015 (2)
3
Саша! Заметь, что Наши политические изыскания, интересуют нас - троих...
Даже - многовато, при наличии более трех с половиной Тысяч Авторов...
Тема - не созрела, а вернее - не каждый допер...
Допрут - потом, когда Петух в жопу клюнет...
Именно за это - Обожаю местечковых Лошар и искренне умиляюсь...
Помнишь англицкую поговорку: донт трабал, трабал трабалс  - тил трабалс трабал ю...
Уж не будем, пока....
     13:53 01.02.2015
2
Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ...
     19:24 31.01.2015 (1)
3
Старый Бармен, а меня куда?

Нет уж! Меня включите в Ваш клуб благородных политиков. (КБП)
     20:07 31.01.2015 (1)
2
Ты это - брось Старина! Политику - нам пришивать... Мы - натурально, местечковые Полудурки...
Можем взять в Нашу Кампашку - пульку расписать...
Какя Гречка, какие доллары, какая Картофань??? Мы, таких словов - слыхом не слыхали...
Ты давай в Голландский Корпункт - обратись... Всех местечковых Лошар - скликают...
А мы - так, под ногами у Местечковых Патриотов , путаемся...
Уголок - загнем... Хошь - присоединяйся!
Даю тебе рекомендацию, как Старине - беспартийному...  И даже - безпартошному...
Короче, мы - в покерок на щелбаны... Гена! Будь - поскромнее...!
     20:48 31.01.2015
2
А уж если, таперича - шить дело начнут... Мы - ПЛПД !!! Партия Любителей Подкидного Дурака! Без всяких моральных и политических устоев...
Аморфное Большинство - Во, мы какие!!!
А всяких - других, пусть в Голландии поищут, заодно и Бюджет проверят... Во как!!!
     18:59 31.01.2015
2
Мне это напоминает: Марфута- ты тута..., ну и я - тута...!!!
     21:16 30.01.2015 (3)
5
Одно радует, Александр. Некоторые из тех, что в позапрошлом и прошлом годах относились к моим прогнозам в лучшем случае снисходительно, сегодня задают серьёзные вопросы по существу.
     22:17 30.01.2015 (2)
5
Мишаня! Неужели народ стал иногда - задумываться, при откровенно - Тупой башке???
А ведь хором орали - Одобрямс...!  Пока не сели голой жопой на Ежа!!!
     22:30 30.01.2015 (1)
3
Но всё же. В какое интересное время мы живём.
Я уж решил, что так и прокиснем.
Ан нет. Творческие силы напряглись и успешно выступили.
     22:42 30.01.2015 (1)
4
И не говорите! Сроду ведь не интересовался политикой, считал, что это скучно )))
     22:47 30.01.2015 (1)
2
Достаточно долго это было совсем скучно.
     22:56 30.01.2015 (1)
4
Хорошее было время.
     23:01 30.01.2015 (1)
2
Мы же привыкли к ярким зрелищам. Театром их не заменить.
     23:06 30.01.2015 (1)
5
Можно выходить иногда в лес и садиться на ежа голой задницей.
     23:54 30.01.2015 (2)
4
Бросьте Ребята! Ведь это только - Пролог...  Который сыгран для Тупорылых обывателей...
Правда, давненько не слышно Патриотических воплей местечковых кретинов...
Видать, или уволили, или зарплату урезали... Хотя, при таком курсе, и урезать - не надо, и так - тихо подохнут...
Лично меня - интересует эпилог данной трагикомедии... Через годок - поглядим!
     15:03 31.01.2015 (2)
3
Думается, до эпилога, если всё пойдёт так, как идёт, куда меньше года. Весна расставит акценты, осень подведёт баланс, а Новый Год будет во всех отношениях новым. Каким только...
     15:26 31.01.2015 (1)
2
Старинная студенческая песня.
Придет война, и нас на Запад
В теплушках грязных повезут.
И после первой атомной атаки,

Но на это пока не тянут события.
Но билеты мы сдавать не будем.
     15:43 31.01.2015 (2)
5
На память приходит лишь песня Джигурды про Чернобыль:
Я вам не скажу за друга Петю,
Но мне было больно до слезы,
Что плясал я голым у кувети
Под патриотический позыв.
     17:23 31.01.2015 (1)
3
Я прочёл, что сгорело все помещение отдела политической науки. Со всем содержимым.
Может, от стыда?
     17:50 31.01.2015 (1)
3
И Снова вас - не туда потянуло...! Зрите в корень, как говаривал Кузьма Прутков...!
Что нам Псаки, которая - Ссаки...?!!  Ку а продест, Кому выгодно?!!
Не пишу по латыни и по англицки - из принципа!!! Чай - Рассейский Патриот, по неволи...   Послушал бы - жену, был бы - Испанский Патриот!!!
Где тепло - там и Родина!  А уж наша - Уродина, для Меня - один хрен - Родина!!!
Даже жена - мне не указ!!! Во - как!!!
     19:21 01.02.2015 (1)
3
Даже жена - мне не указ!!!

Как тамо народ-то?

Свежо предание,
а верится с трудом.

Прости Барона, старина,
это бахвальство подкаблучника,
который на стороне хорохорится.
     20:21 01.02.2015
1
А сами то, мон шер - не из таковских??? Моя - может и сковородкой приласкать, в горячке... Белорусска, между прочим, без всяких интеллигентских изысков... Чуть что - и по Репе...! Очень Правильная женщина...!
Боюсь - значится, Уважаю...!
     17:14 31.01.2015 (1)
2
Да уж, гречка/доллар - самое то! А к осени - картошка/ доллар...  Вот уж - повеселимся...! Тут - нехер к бабушке ходить...!
Боюсь, что к этому моменту, на сайте останется - Наш Голос из Голландии...!
     17:38 31.01.2015
4
Говорим с вами о какой-то ерунде, как (дайте вспомнить), как кумушки. А в это самое время продвинутые люди выступают за-против карикатур и обсуждают перлы Псаки. Ведь именно от этого зависит наше и наших близких благосостояние и даже будущее, а "не от какого-то там курса".
     15:09 31.01.2015 (1)
2
Гадать не берусь! Но к лету - народ приху...т окончательно!!!
     15:21 31.01.2015 (1)
4
Будь у народа ясное понимание происходящего, упомянутый вами процесс, назовём его когнитивный диссонанс, произошёл бы уже давно. Не поверите, от уважаемых мною авторов я узнал, что держащие сбережения в валюте... "наварились"! Это утверждение справедливо конечно, если мерить деньги на вес.
     16:12 31.01.2015 (1)
2
Это, конечно, чушь. Ибо доллар и сам инфляционирует.  
И никто ж его по курсу продавать не будет.
Но скажем так, уменьшили потери. А это тоже раздражает.
То ли дело, шедевр с гречкой.
Но последний пожар глубоко символичен. Сгорели разом все общественные науки. Книги-то, говорят, отстояли, но науки не смогли.
У меня - алиби. Я, если и был в том здании, то в советское время.
     16:23 31.01.2015 (1)
4
Гречка? Лично знаю людей, не бедных причём, что всю квартиру забили различными крупами. Так что каннибализм их коснётся в последнюю очередь. И чем, скажите отношение рубль/доллар хуже, чем гречка/доллар? Гречка растёт, рубль падает. Нужно объявлять ежедневно наряду с курсом мировых валют, курс гречки.
У нас сегодня сплошь символы эпохи. В такое время живём.
     16:27 31.01.2015 (1)
3
Но с гречкой или сахаром - это же, для людей не бедных, - полный абсурд.
Я не знаю, сколько стоит гречка. Пусть сейчас 50 рублей. Пусть станет 100.
Лопая в день килограмм гречки, можно за 10 дней сэкономить 500 рублей, а за сто дней - 5 тысяч.  
Сейчас считается не бедным человек с доходом более 40 тысяч в месяц.
За год - 15 тысяч. Но каждый день килограмм гречки - это перебор.
Если не будут дурить с фиксацией цен, то недостатка в гречке не будет.

     17:30 31.01.2015 (1)
4
Будут дурить, обязательно. Ещё и станок включат. Без этого триумф может оказаться неполным. Но тогда кг. гречки может стоить уже мильён.
     18:14 31.01.2015 (1)
2
А нам не впервой становиться миллионерами.
Помню как расплачивались банковскими упаковками.
     18:22 31.01.2015 (1)
3
А многие ценники были в у.е.
     18:29 31.01.2015 (1)
1
Зарплату в них платили.
     18:38 31.01.2015 (2)
3
Я несколько лет подряд получал зарплату в долларах.
     19:44 31.01.2015 (1)
2
Вот уж - свезло, так Свезло, как говаривал - Шариков, он же Сухарев...!
     19:58 31.01.2015 (1)
4
Альтернативы не было. Реализация проекта рассчитывалась в промежутке времени от нескольких дней, до нескольких месяцев. За это время рубль мог обесцениться весьма серьёзно. Потому стоимость проекта закладывалась в долларах. В них же клиент рассчитывался.
     12:10 01.02.2015 (1)
1
Тогда в договорах нагло писали: "Оплата в ... по курсу на..."
     12:26 01.02.2015 (1)
4
Ага. А у мобильных операторов был свой курс.
     12:33 01.02.2015
1
Указывалось, что по курсу Центробанка.
Тут вариантов не было.
И проценты за принесение доходов выдавали в долларах. Но в случаях оплаты наличными. До какой-то суммы это разрешалось.
     18:53 31.01.2015 (1)
2
Я период не помню. Но карточка рухнувшего банка сохранилась. Я правда, счёт опустошил. Но в банкомате были лишь 50-долларовые. Меньше не было. А российских уже не было совсем.
     19:07 31.01.2015 (1)
4
Ведь в страшном сне не снилось, что придётся проводить подобные параллели с нашим временем. Тема такая... тяжёлая.
     19:35 31.01.2015 (1)
2
Пока больше забавная. Но это для меня. Я ж не деловой человек. Я вообще наблюдатель.
     20:10 31.01.2015 (1)
4
А что говорил некто Ульянов? "Жить в обществе и быть независимым от общества невозможно."
     20:30 31.01.2015 (1)
2
Тут он прав.
     20:36 31.01.2015 (1)
4
Ну, не мог же он во всём быть неправым
     21:02 31.01.2015 (1)
2
Он власть в стране смог взять. Как бы к этому не относиться.
И, кстати, понял, что зашёл слишком далеко. Но тут и помре.
А завещание и осталось литературным памятником.
Дьявол приходит из задних рядов.
А революции всегда были и всегда будут. Не бывает без них.
     21:16 31.01.2015 (1)
4
Взял власть. А разве это - заслуга? Или было некое соревнование и он взял главный приз? Ульянов сначала - кровавый упырь, и уже потом - всё остальное.
У Стругацких есть оказывается такие слова: Если, ради идеи, человек идёт на подлость, то его идея - дерьмо.
     22:15 31.01.2015 (1)
1
Если, ради идеи, человек идёт на подлость, то его идея - дерьмо.

Это уже оценка всемирно-исторического значения содеянного.  
Но, дебош в Зимнем дворце, как сообщили тогда провинциальные газеты, продолжался 70 лет.
Кромвель, Робеспьер - это не ангелы. Все страны прошли через что-то такое. И ни одна из них не вернулась к исходной позиции. Значит, истории это было нужно.
     22:31 31.01.2015 (1)
4
Схема стара как мир. Сначала, в виду непримиримых противоречий в обществе, возникает так называемая революционная ситуация. Потом силы внутренние или внешние затевают кровавую баню. И власть остаётся в руках самого бешеного, самого беспринципного паука. Когда власть захвачена, он пожирает своих соратников в страхе, что кто-то отнимет эту власть. Революции современной историей отведена слишком большая роль. Ведь революция - всего лишь переворот, окончившийся успехом, не более того. А переворотов за всю историю произошло немыслимое количество.
     22:43 31.01.2015 (1)
1
Но, следует заметить, что официальная точка зрения сейчас декларирует: Россия достигла такого совершенства, что революция в ней невозможна.  Надо сказать, что и советская точка зрения была почти такой же. В 61-ом году съезд КПСС постановил, что социализм в СССР победил полностью и окончательно.
Однако жизнь сильнее любой догмы.
Ещё в начале 90-го года народ не воспринимал слова о том, что СССР может развалиться.
А лидер в любой заварушке необходим.
Ведь революция - всего лишь переворот, окончившийся успехом, не более того.

Это почти дословная марксистская трактовка буржуазных революций. Они как бы ставят точку в развитии прошлого этапа.
     23:25 31.01.2015 (1)
4
Официальная точка зрения на то и официальная, чтобы декларировать не то, что есть на самом деле, но то, что хотелось бы, чтобы было. Иначе она называлась бы реальная.
Впрочем, революция "снизу" в условиях России по-любому крайне маловероятна, зато опасность переворота "сверху" существует во всякой системе, подобной нашей, практически постоянно.
     23:35 31.01.2015 (1)
1
Так официальная точка всегда именно желание и отражает. И, как правило, выдаёт желаемое за действительное. Это мы сейчас, ой как, видим.  
Если глянуть на последние действия внутри, то Они учитывают оба варианта и пытаются их исключить. И под корень.
     23:47 31.01.2015 (1)
4
Любая власть так поступает. Закон самосохранения. А кому нужна революция? Только очередным паукам.
     01:06 01.02.2015 (1)
1
В любом общественно-значимом событии есть выгода и для пауков.  
Революций не хочет никто, кроме фанатиков, Но они почему-то приходят. А поскольку они были и до возникновения НАТО, то все их на эту нату не спишешь.
И все они цветные. Наша в 17-ом была красной.
     11:15 01.02.2015 (1)
4
Фанатики - это те, чьими руками таскаются каштаны из огня. Думаю, что основные заказчики революции - это циничные прагматики. Они делают заказ специалистам, осуществляющим менеджмент. А те, в свою очередь, опираясь на фанатиков, маргиналов (деклассированнй элемент), а так же обманутых или доведённых до отчаяния граждан, осуществляют силовой сценарий.
Я уже неоднократно писал о том, что ситуация вокруг России в 2014 году удивительно напоминает ситуацию 1914 года. Теперь велика вероятность того, что заинтересованными структурами будут запущены схожие механизмы. Этому весьма способствуют плачевное состояние экономики, а так же увеличивающееся социальное расслоение общества, медицинское "реформирование", инфляция, рост безработицы.
Одно то уже, что в России была создана провластная организация "Антимайдан", ясно указывает на то, что власть не исключает вероятность определённого развития событий.
В общем, всё это достаточно грустно.
     11:44 01.02.2015 (1)
1
Как известно, любую революции задумывают святые, а к власти приходят негодяи. И, как правило, это одни и те же люди. Самоцитата.
Но все усилия святых. негодяев и прочих фанатиков тщетны, если не созрела страна. А почва для революция удобряется общими усилиями. Но, как правило, наибольший вклад - от верхов. И этот вклад может быть и полным бездействием, и активными реформами, и ужесточением режима. И почему это или то послужило катализатором, понять сложно.
Судя по суетливости наших нынешних верхов, они в унисоне с яркими примерами прошлого. Вопрос лишь в цене для страны от неизбежного.  Которого мы, вполне возможно, и не увидим. Впрочем, после нас - хоть потоп. Это - и про нас, и про них.
     12:28 01.02.2015 (1)
4
После - возможно. При нас - ну нафик.
     12:40 01.02.2015 (2)
1
Сие от нас не зависит.
В 91-ом был забавный момент. Штаты три дня давали убежище с последующим гражданством всем советским журналистам, оказавшимся на их территории. По желанию, конечно. И этих "перебежчиков" было не так уж мало. Но большинству из них, в принципе, опасаться было нечего.
     20:33 01.02.2015 (1)
3
Саша - спасибо! Развеселил!!! Именно в это время, я - валялся на пляже с дружками на Золотых песках в Болгарии... На пляже объявили, что - кто хочет из Русаков сменить Гражданство , должны ехать в Софию, в посольства Западных стран... Нас - уже там заждались... Даже - Канадское открыли...  Мы - три дня ужирались "Плиской" и "Слынчев Бряг" - полное Гавно, кстати...  А когда - Очухались, то и ГКЧП - закончилось...
Так и не стал я - Канадцем, вот ведь, непруха...
     21:24 01.02.2015 (1)
1
Каждому своё. Кто дешевый болгарский коньяк пил.
А я подъехал после полудня к работе. А здание - в кольце автоматчиков. Они-то меня не волновали. Но интересовала проходная. Сменили ли охрану? Иду один по пустому обширному пространству, где даже ночью было полно народа. Прошёл проходную. Вроде бы, та же милиция. В холле - автоматчики сидят на диванах. И больше никого. Нажал кнопку лифта и подумал: "Войти-то я вошёл. А как теперь отсюда выйти?"
     21:37 01.02.2015 (1)
2
А ведь - действительно... Хорошо, что жив остался! Хрен бы с ним - Канадским гражданством, живой и Слава Богу!
     21:42 01.02.2015
1
А "Плиска" - это коньяк моих студенческих лет. Водка в Высотке на Воробьёвых бывала редко. А "Плиска" была и в ночных буфетах.
     12:56 01.02.2015 (1)
4
Помню очереди у посольства )
     13:08 01.02.2015 (1)
1
Как заявляла тогда пропаганда, это либералы стояли в очереди за инструкциями. И материальной помощью. Газеты же дважды успели выйти под контролем.
     13:17 01.02.2015 (1)
3
Если бы не было либералов, пришлось бы их придумать. Так хоть есть на кого стрелы переводить )))
     13:33 01.02.2015 (1)
1
Должен же у власти и "народа" быть общий противник.
И корень зла.
     13:44 01.02.2015 (1)
3
Это противник постоянный. Есть дежурные: геи, пьяные водители, наркоманы, болельщики, туроператоры...
     13:56 01.02.2015 (1)
1
Так многие гневные опусы такого рода просто отражают сны автора минувшей ночью.
     14:00 01.02.2015 (1)
3
Или эротические фантазии.
     14:08 01.02.2015 (1)
1
Так такое подозрение и возникает, когда видишь очередной текстик.
Это как в анекдоте. Построил лейтенант свой ввод, а в руках держит кирпич.  
- Рядовой Петров, что вы думаете, глядя на это кирпич?
- Будь много таких кирпичей, построили бы новую казарму.
- Хорошо. Рядовой Иванов?
- Я думаю, что это и есть краеугольный камень коммунизма.
- Великолепно. Сидоров?
- Я думаю о бабах?
- Почему вдруг о бабах?
- А я лишь о них и думаю.
     14:18 01.02.2015 (1)
2
Вот очень старенькое, наивное, из неопубликованного )))

Коль заброшен огород,
Лишь сорняк повсюду прёт.
Вышли парни из народа,
Чтобы думать за народ.
Что обсевки на меже,
Что коровы в неглиже,
Вроде думают мозгами,
А похоже, будто же...
Корефаны хоть куда,
Лишь одна у них беда.
Думу думают большую,
А выходит ерунда.
Что ни утро, вафлю в рот,
Как там добрый наш народ?
Не скучает, не хворает,
Удобряет огород?
Есть ли выпить, закусить,
Любо ль во поле косить,
А случится, у Маланьи
Сексу долго ли просить?
Межевой ведут ли спор,
По нужде бегут во двор?
Да на дачные избёнки
Оформляют договор?..
В общем дел невпроворот.
Тяжко думать за народ,
Едут хари на сафари,
Отдыхают от хлопот.
     14:32 01.02.2015 (1)
1
Сегодня, кстати, одна из очень спорных дат.
     14:47 01.02.2015
3
День отмены в США рабства?
     10:03 31.01.2015 (1)
3
Хотелось бы знать одно: как далеко до эпилога. Я бы очень хотел в кульминацию сидеть в партере.
     12:38 31.01.2015 (1)
6
Я предпочитаю - галерку... Подальше от Феерических событий на авансцене, а то и кирпич в партер прилетит...
Милое дело, орать о Патриотизме из Европы и получать за Призывы - Еврики...
Натурально, как наш незабвенный Ильич - из Цюриха...
А мы то, Лошары - слушаем развесив уши и в верноподданическом восторге орем - Одобрямс!!! Вот уж - Лошары, так Лошары...
Ведь умоляла меня супружница Дачку в Испании прикупить, а я - сделал Все наоборот, как по пословице...  
Зато, буду твердо знать, что страдаю за Патриотизм...!!!
А до эпилога - пара лет, достаточно...
     12:48 31.01.2015 (1)
3
Так галёрке всегда на орехи больше достаётся.
В прошлый раз растянулось на 10 лет.
Но сейчас время очень ёмкое.
     13:43 31.01.2015 (1)
4
Эва, ты вспомнил! Сейчас другая скорость калейдоскопа...
Меня поражает наивность и недалекость местечковых обывателей...
Круглосуточно на сайте, на главной странице - вещает "Русский голос" из далекой Голландии. Не спит, не ест - каждый божий день...
Натурально, как "Голос Америки" в нашей незабвенной юности...
И все Нас - призывает и призывает?!!
Хороший Корпункт - надо поощрить...! Ты уж выйди к Своим с предложением...
И бюджет надо расширить, а то Конфеток - так и не послали, бюджетом не предусмотрено...
Считай, что Глас народа - глас Божий...!
     14:28 31.01.2015 (1)
4
Это же малоавторское. Сводки информбюро.
Впрочем, есть такая мысль, что многие на "Фабуле" в сводки новостей вообще не заглядывают. Ибо новости месячной давности идут на ура.
Так я ж и написал:
Но сейчас время очень ёмкое.

И в 80-ые не было столь мощного коррупционного фактора.
В Москве продолжают выкорчёвывать мелкорозничную торговлю. Я, право, не знаю, что продают в киосках. Но коль они живы, то что-то там покупают. Люди кормятся.
А обыватель и есть обыватель. Чё с него взять.
     14:41 31.01.2015 (1)
4
Ха! Так и с обывателя - нехрен взять... Уверен, что к лету - картина Маслом, во всей неприглядной красе...  Тут уж, народишко ломанется на свои дачки, картошку сажать... И насрать ему на ежедневную политинформацию!
Теща мне гундит, типа: Нахрена тебе Газон...? Засажу все картошкой, и похеру мороз, и шапочка на вате...
Жаль, что не в Испании! Надо слушать жену, хоть иногда...!
     14:52 31.01.2015 (1)
2
Так в Испании же всё на корриде спустишь.
Все на  это дело подсаживаются.
Франко потому и победил, что все тореадоры-матадоры к нему перебежали.
     15:05 31.01.2015 (1)
4
Тоже верно! Уж больно я - азартен... Особливо, в покерок...
Нельзя нам в Европу, с нашим менталитетом... Ведь - Все пропьем, а Флот не опозорим!!! Пойду обедать, да и капель приму - с устатку...
     15:08 31.01.2015 (1)
2
Это факт.  
да и капель приму - с устатку...

Надо. Думать о родине - это сейчас тяжелая работа
     17:06 31.01.2015
3
Помнишь анекдот: Думаю, думаю... Все никак не Встанет...! Видать, что то - с головой...!
     22:25 30.01.2015 (1)
5
Многие используют голову, чтобы ей есть, пока есть, что есть, а в перерывах между приёмами пищи кричат "одобрямс!". Когда процесс поглощения снеди бывает затруднён в силу тех или иных причин, люди вспоминают вдруг, что голова может ещё и что-то варить. Недаром сказано: Сытое брюхо к учению глухо.
Гость      22:30 30.01.2015 (1)
Комментарий удален
     22:38 30.01.2015
Спасибо, Александр! Это и по смыслу куда ближе.
     21:38 30.01.2015 (2)
4
Нас тут совсем недавно обсмеяла компания политологинь.
Но, как говорится, дурные прогнозы - это вам не хорошие прогнозы. Сбываются дурные.  
Но дядя по имени "Курс доллара" хорошо влияет на мозги.
Тут появилось забавнейшее сообщение о том, что власти Нижегородской области выкупят у пенсионерки 300 килограммов гречки, которой она запаслась. Может, народ и верит пропаганде, но и паникует.  
Но меня удивляет продолжающееся тупение. Всё новые и новые идеи, разгоняющие инфляцию. Ликвидирующие рабочие места. Не могут остановиться.
Многое же делается лишь для того, чтобы сохранить морду лица.
     18:33 31.01.2015 (1)
6
Многое же делается лишь для того, чтобы сохранить морду лица.

Мурло, в натуре все одно выпирает.
     18:36 31.01.2015
4
сохранить морду лица.

У меня такой поэтический образ. Не надо его губить.
     22:05 30.01.2015 (1)
4
Деятельность ради деятельности. Самое смешное, что все знают, что надо делать и все знают так же то, что делаться это не будет. Если проводить параллель с физическими процессами, можно сказать, что система вошла в резонанс. Маховик разогнался до пиковых величин, но механизм работает чисто на выхлоп, а подшипники, между тем греются, греются...
     22:16 30.01.2015 (1)
3
Мозги-подшипники перегрелись серьёзно. Уже заявили, что изучение иностранных языков - это русофобия.
     22:20 30.01.2015 (1)
4
Эти люди не могут быть совсем идиотами. Думаю, они лишь пытаются соответствовать... Чему? Не хочется предполагать даже.
     22:26 30.01.2015 (1)
3
Я тоже долго так думал. Но потом понял. Они же развиваются. И именно в эту сторону.
И уже в кондиции.
А это развитие присуще всем.
     22:35 30.01.2015 (1)
5
То-то и оно, что кондиция достигнута, концентрация. Камлание идёт полным ходом, пять бубнов порвали, а дождя всё нет. Скоро боги потребуют очистительную жертву
     22:49 30.01.2015 (1)
2
Акела промахнулся.
     23:00 30.01.2015 (2)
4
Да, промахнулся. Но произошло это не случайно. Вожаку явно помешали верно прыгнуть и виновные падут жертвой своих гадких интриг.
     23:04 30.01.2015 (1)
3
С моего места не всё видно. Судить не берусь.
Но, похоже, что был мощный внутренний стимул.
Но сила верного авося оказалась мала.
     23:10 30.01.2015 (1)
4
Если не ошибаюсь, наш бюджет был рассчитан от 120$ за баррель. Авось - это наше всё!
     23:18 30.01.2015 (1)
2
Я пытался цифру выяснить. Но точную не смог.
Первичный был, вроде бы, за сто.
А потом цифирь всё время менялась.
Сейчас очень много нечленораздельной информации
     23:30 30.01.2015 (2)
4
Информация фрагментированная и противоречивая. Общей картины нет. И всё труднее держать хорошую мину при такой игре.
     11:56 01.02.2015 (1)
2
Нашёл цифру. Сейчас же планы сразу на несколько лет. Первый вариант, но строго предварительный, исходил из 106.
     12:27 01.02.2015 (1)
4
У нас же плановая экономика. И, как всегда, всё зависит от качества "плана" )))
     12:43 01.02.2015 (1)
2
А приняли с более-менее реальной цифрой. О которой, правда, идёт коллективный молебен. Каждый функционер уже опубликовал своё заклинание на эту тему.
     12:49 01.02.2015 (1)
2
Да. Надо бы сегодня спуститься в магазин. Глянуть ради смеха, действительно, ли водка подешевела. Правда, я цены не знаю. Но, думается, что торговцы в рекламных целях просто исправят ценники. Если, конечно, торговлю обязали.
     13:05 01.02.2015 (1)
4
Водка не подешевеет. Опустили нижнюю границу, кажется с 220 до 180 рублей за баррель политру. Соответственно, самая бюджетная водка так и будет стоить, ибо себестоимость её в разы и разы меньше. Самое дорогое в водке это пробка, тара и этикетка, как известно. Бюджетная водка в общем-то и отличается от дорогой прежде всего стоимостью этих своих компонентов. Потом, конечно, качеством спирта и воды, степенью очистки... Ясно, что левая (безакцизная) водка на точках, теперь подешевеет, к вящей радости малообеспеченной части населения.
     13:30 01.02.2015 (2)
2
Думается, что в моём универсаме левой всё же нет. Он не дорогой, но и не дешёвый. Средней руки. В другие-то я поленюсь заглянуть. Это надо дорогу перейти.  
Самое дорогое в водке это пробка, тара и этикетка, как известно.

Это да. Водка - это 60% воды, а остальное - акциз.
Акциз, естественно, не скинули. Но откажется ли торговля, хоть частично,  от искусственной добавки. Если да, то Путин войдёт в историю. Водка ещё ни разу не дешевела. Правда, это "на несколько дней".
При Брежневе был прелестнейший анекдот. Рабочий совершил трудовой подвиг, остановив аварию. Брежнев приехал к нему в больницу.
- Орден, само собой, а квартира нужна? Бери любую.
- Есть.
- Машина?
- Есть.
- Путёвки в санаторий?
- Уже оформили.
- Поездка за рубеж?
- В прошлом был. В этом полечусь. А на следующий год профком уже организовал.
- Что же ты хочешь?
- Уздечку на водочной пробке длиннее сделать надо.

Анекдот сбылся. Перешли на винтовую.
     15:04 01.02.2015 (1)
3
А мы на кухнях, закусывая андроповкой,
горланили во всю мощь...

Водка - в пять и водка в восемь -
все одно мы пить не бросим.
Станет водка двадцать пять,
Пойдем Зимний брать опять.
     15:46 01.02.2015 (1)
1
Классический текст. Это ещё брежневщина.
После появления числа 5.30 со стороны народа последовало предупреждение:
Вот и стала водка - пять,
Наливай, браток, опять.
Даже если будет восемь,
Все равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу,
Нам и десять по плечу.
Ну а если станет больше,
То мы сделаем, как в Польше.
Если ж будет двадцать пять,
Будем Зимний брать опять.

Не вняли...
     18:55 01.02.2015 (1)
3
Не то, что нынче: весело жили. Какое устное творчество, какое!
     13:38 01.02.2015 (1)
3
Левую вы в универсаме не найдёте. Она продаётся в магазинах, странным образом выпавшим из поля зрения контролирующих структур. Акциз на поллитра сегодня 100 рублей.
     14:01 01.02.2015 (1)
1
Ну, в те магазины я не вхож.
Акциз на поллитра сегодня 100 рублей.

Меня это противоречие всегда умиляет. Избранцы живут и с акцизов, но кусают кормящую руку.
     14:06 01.02.2015 (1)
3
Там присутствует логика, основанная на сложной системе отношений. Алкогольный бизнес, сигаретный - это отдельная тема.
     14:38 01.02.2015 (1)
1
Меня умиляют мелкие и тупые гадости. Дескать не курить ближе чем... Не курить на лестничных клетках.
Или не выкладывать товар лицом даже в специальных магазинах.
Это всё шизофренично.
В советское время требовали убрать с бутылок со спиртным Знак качества.
     14:58 01.02.2015 (1)
4
Я не курю, Александр. И то, что делается у нас в плане борьбы с курением, единственное, наверное, что меня радует. Курильщику невдомёк, но для человека некурящего, запах на лестничных клетках, после того, как там кто-нибудь покурил, невыносимым остаётся ещё долго. Он проникает в квартиру. Мне пришлось однажды заказывать дверь с двойной звуко-тепло-запахо изоляцией и даже герметезировать межплиточные щели со стороны лестницы, дабы избежать проникновения аромата в прихожую. Не выкладывать сигареты на прилавок - тоже не наше изобретение.
Впрочем, как известно, тяжесть российских законов компенсируется необязательностью их исполнения
А как вам такие постановления: торговые точки, торгующие алкоголем должны иметь... стационарный фундамент, санузел, определённую площадь торгового зала. Ну это понятно. Цель - снизить количество частных магазинов в пользу супермаркетов. Лобби, так сказать. Но вот это: магазины, торгующие алкоголем не должны находиться ближе 150 метров от остановок общественного транспорта (чтобы водители автобусов не бухали на маршруте, не иначе), от учебных заведений (чтобы трудовик не упал под стол до конца рабочего дня), детских садов (чтобы малышня, во время тихого часа, не бегала за маленькой)
     15:54 01.02.2015 (3)
1
Так глупость она везде глупость.
Это я про безвитринье.
А как курили на лестницах, так и будут.
Офисная десятиэтажка. Раз в час-два - перекур. И лифты переполнены, ибо курилка одна и на первом этаже.
     19:10 01.02.2015 (1)
3
Культуру не насаждают постановлениями,
ее формируют, веками прививают.
     19:17 01.02.2015
1
Вы бы перед избранцами с такой констатацией выступили. Они будут громко хохотать. И примут ещё с полсотни культуртрегерских законов.
     16:32 01.02.2015
1
Хотя я не против ограничений мест для  курения. Ибо это и мне лично полезно.
Но дело доходит до идиотизма.
     16:00 01.02.2015
3
Наши на улицу бегают, благо недалеко. Начальство с пониманием, не гоняет, а полиция туда не достигает - промзона )
     18:17 31.01.2015 (2)
3
Общей картины нет.


Такова нынче свобода слова и свобода получения информации. А другой, извините, не припасено.
     11:57 01.02.2015
2
Тут дело в законах спецпропаганды.
     18:34 31.01.2015 (1)
6
Старый анекдот на новый лад.
Американец: А у нас свобода слова! На нашем телевидении свободно критикуют нашего президента.
Русский: Ну и что? На нашем телевидении тоже свободно критикуют вашего президента.
     19:17 31.01.2015
4
Классика!
     23:03 30.01.2015 (4)
3
Конечно не случайно.
У меня об этом целое маленькое исследование есть.
     11:52 01.02.2015
2
У меня об этом целое маленькое исследование есть

Однако "шаг по лезвию".
     15:28 31.01.2015
2
Вообще-то всё было логично.
И по-другому быть не могло.
Но всё же обидно за державу.
     23:45 30.01.2015
4
Шурик! Ты то куда влез...? Это же - экономика и политика, а вернее - политэкономия...!
Пиши про цветочки - василечки и дурочек деревенских у ручья.
Не умничай, Шурик! Гугл - не поможет!
     23:13 30.01.2015
5
Надеюсь, не менее серьёзное, чем то, что проводит теперь Андрей, по теме "Пятачок - "лишний человек""?
     21:36 30.01.2015 (1)
3
бесплатно не раздавай
деньги бери
.
     21:55 30.01.2015
4
Со своих денег не берём-с )
     15:14 19.09.2014 (2)
6
Но Денисюк- пример неудачный

Он самый свежий, Вот поэтому.
     17:46 30.01.2015 (1)
3
Как осетрина второй свежести?
     18:37 30.01.2015 (1)
4
А ведь есть - и третьей, которую в марганцовке промывают...  Ужас - Старина!
     19:55 30.01.2015 (3)
3
Просьба моим братцам такую не подавать))
==================================
Надо быть собой)))
Заниматься творчеством. Я с интересом читаю твою военную прозу.
====================================================
Отвечу здесь всем совкам. Ликину в том числе. Александру З., Мурзину, спрятавшемуся от меня в ЧС и тд.
Когда вы все стали совками? В ВОВ?
Наши отцы воевали. Деды.
Один раз попав под бомбёжку нашего поезда - ты быстро забудешь, что ты - оказывается - совок.
Твоя цель - это фашист. Которая должна быть уничтожена.
==============================================
Почему все эти разговоры? Совки - мы совки. Нет, не совки))) А другая сила грядёт.
И там особо не будут разбираться ху из ху.
Возвращаясь к нашим предыдущим разговорам. Да и хорошо, что твой бизнес процветает!
Просто надо кое-что в стране подкрутить)))
     19:06 31.01.2015 (3)
6
Мурзину, спрятавшемуся от меня в ЧС


Многоуважаемый Пенки!

Простите меня ради Христа!

Как это случилось - понять не могу.

За все время моего пребывания на Фабуле осознанно включил лишь одного автора. Вторым каким-то образом стали Вы. И это весь мой список.

Ошибку признаю. Каюсь. Вы исключены мною из этого позорного списка, которого при всем Вашем своеобразии явно недостойны.
     11:49 01.02.2015 (1)
3
И это правильный шаг. Пенки заслуживает реабилитации.  
Авторов, которые оставляют комментарии, которые можно прочесть без удивления совсем немного.
     15:07 01.02.2015 (1)
4
Пенки заслуживает реабилитации.


Заслуживает, в натуре, куда большего.
     16:34 01.02.2015
3
Пенки - Наш Чувак!!! Конкретный!
     22:08 31.01.2015
3
Геннадий, всё нормально!
====================
Можем говорить, спорить, общаться!
     19:47 31.01.2015 (1)
5
Кордабалет:  Без Пенки жить нельзя на свете - Нет!!!
     14:56 01.02.2015 (1)
5
Ну, ты ваще, Старый Бармен.
Глянешь на аватарку -
добряк из добряков.
И че там люди облаивают
улыбчивого оптимиста?
     15:18 01.02.2015 (1)
2
Мон шер Барон! Народец - не меня облаивает, а Моча в голову стучит от классовой ненависти...  "Думы о былом..."  Не стоит забывать о Нашем Аристократическом происхождении. А ведь мы - Истинные Аристократы Духа!!!
В придачу ко всем моим мелким недостаткам, которые Плавно переходят - в мои же, Достоинства, Я - еше и БУРЖУИН, в придачу!!!
Недавно, случайно узнал на сайте, что имею Подпольную кликуху...
Слава те Яйца, что хоть не - МЭТР..., как наш болезный Сухарев!!!
Так чему удивляться, что Всяк норовит - Тявкнуть в Мою сторону!??
     15:36 01.02.2015 (1)
4
норовит - Тявкнуть в Мою сторону

Ага...
Пушай тявкают.
как грится, собака лает, ветер носит, а караван,
то есть Старый Бармен, идет себе и идет.
     16:31 01.02.2015 (1)
3
Мерси за Добрые слова...! Я даже не иду, а еду на скромненьком Англицком джипике...
Фотку делали для журнала, вот и вышел: Ласковый и добрячок дядюшка Скрудж...
Ох, как народишко обманывается по своей Местечковой наивности...
Крутехонек я - по жизни, ох и крутехонек...!
     19:13 01.02.2015 (1)
4
Лохов че ли прикалываешь,
разводняк учиняешь?
     20:10 01.02.2015
3
Честно признаюсь, мон шер... Какое удовольствие - вылечить местечкового Недоумка, который по наивняку, типа моей фотки , решил, что на Меня - можно тявкнуть, из местечковой подворотни... Типа : Охоты на живца...!  Очень весело и миленько получается...!  А Дураков - все, не убавляется... Как меня радует...!
     21:27 30.01.2015 (3)
4
ЗнаешьСтарина, такое впечатление, что Враг - сидит Внутри каждого из нас...
Сложно бороться - с самим собой...!
Такая же херня - с нашей страной!!!
     18:29 31.01.2015
5
Сложно бороться - с самим собой

Поэтому и истерим.
Бьемся головой об стенку и все равно радуемся.
     09:58 31.01.2015 (1)
5
Так своего унутренего ворога все любят и пестуют.
А вот убить чужого - это в кайф.
     19:14 31.01.2015 (1)
3
унутренего ворога все любят и пестуют


Александр, когда баркашовцы открыто маршировали по улицам Москвы, истерики, в том числе и со стороны властных элит, что-то я не наблюдал.
     19:26 31.01.2015
3
Так это почти декоративные организации.
Боятся раздрая в своей среде и перехода части истеблишмента к его резервной части.
Перемены в России начинаются лишь тогда, когда начинается борьба за власть внутри самой власти. Самоцитата.
     23:55 30.01.2015 (1)
3
А подкрутить надо.
     09:59 31.01.2015
3
Пенки. Есть закон пружины. Он прекрасно работает.
     20:57 30.01.2015 (1)
4
Пенки, как всегда, сумбурен.
Но... Какое отношение имеет нынешняя тема на "Фабуле" к тому, что делали отцы и деды.
И зачем и здесь рвать на груди чужие гимнастёрки.
А остальное я просто не понял.
     23:52 30.01.2015 (2)
4
Уильям Бэрроз тебе в руки. Ранний.
Александр, ну нельзя же так прямолинейно мыслить.
Мы на литсайте.
Тема?... а ведь на этой страничке многие темы поднимались)))
===========================================
Найди логику в сумбурности - и ты станешь королём. Дзен.
==============================================
Сейчас к заметке Андрея Ладоги я написал миниатюру в прямом эфире.
Это отличается от бумажки, прочитанной в прямом эфире. Очень сильно отличается.
     23:04 31.01.2015 (1)
3
Пенки! Вот на кой хрен, на ночь глядя, ты про Дзен - вспомнил? Вот Я - и Впал... Выкушав ноль семь, своего мандаринового аперитива с сыном на пару... Хорошо, что в Дзен...
Есть у меня дружок, который уверен - что Нирвана, это целка, которая - не рвана, как в деревеньках раньше говаривали... Сколь не убеждал - бесполезняк!!!
Вот, как быть, и как - убедить??? Ответь - Старина!??
     00:09 01.02.2015
3
Игорь! Просто)))
Это мой афоризм. В стиле дзен-буддизма))
=================================
Что ещё сделать?
Ещё раз ноль семь) Клин клином вышибают!)))
====================================
Увидел бы дружок на сцене Nirvan'y - вот было бы интересно)) Это начало 90-х.
     09:56 31.01.2015
3
«Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется вам».
Токмо не оченно толцыте, а то так отверзется…
     15:40 19.09.2014 (1)
5
Ах, да. Я и забыл. Вы ведь совсем недавно на Фабуле ))  Были и другие примеры. И ещё будут. Больше скажу: отдельные доносы выродятся в охоту на ведьм и там уж никому не поздоровится. Всякий неодобрямс или нелицеприятная рецензия будет являться поводом разъяснить (это не новояз, увы) личность автора, его взгляды и степень лояльности. Доносчики станут вкладывать друг друга, чтобы тупо опередить. Мы это всё проходили, причём не так давно, чтобы забыть, но - увы...
     18:19 31.01.2015 (1)
3
Мы это всё проходили


Грустно жить в деревне без нагана. Надо ли повторять давно пройденное?
     18:24 31.01.2015 (1)
5
Умный учится на своих ошибках, мудрец - на чужих. Дурака же научить нереально.
     18:36 31.01.2015 (1)
6
Дурака же научить нереально

так... это... ну... Короче как жить,
когда, в натуре, дурачье в большинстве?
     18:41 31.01.2015 (1)
5
— Знаете ли профессор, если бы вы не были европейским светилом, и за вас бы не заступились самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать. — За что? — А вы не любите пролетариат. — Да, я не люблю пролетариат. (с)
     19:11 31.01.2015 (2)
4
Профессор Преображенский был прав. Такой "пролетариат" и я не любил и не люблю.
     19:38 31.01.2015
3
Так этого Унылого Гавна  - здесь, тоже перебор...
Типа: Пролетарии Всех Стран - отсосите...  Так - и сосут...!
     19:14 31.01.2015
3
Пролетариат по латыни - неимущие. Профессор и имел в виду тех, кто хотел стать всем, не являясь никем по сути.
     18:07 19.09.2014 (5)
2
Они подобны грязному животному, которое где жрет и спит, там и, не сходя с места, гадит.


А к г-ну Денисюку, который живет в этой стране и регулярно выливает на нее ушаты грязи, это не относится? Сопротивляться этому ни-ни, нельзя?

Впрочем, профессор Денисюк, автор письма в Совет при президенте РФ, и сам, боюсь, не согласится с автором заметки. Ведь в упомянутом письме он ратовал за установление контроля над тем, что читают (следовательно, говорят и, страшно произнести, думают) граждане РФ. В журналистских кругах это обращение не пропало бесследно, появилось словечко "денисюковщина", являющееся синонимом доносительства.
     22:49 31.01.2015 (1)
1
Ириша!!! Согласие - есть продукт полного несопротивления сторон, как говаривал монтер Мечников...!
Вот, сижу на даче и жду....фотки и потерпевших дам, для полного непротивления сторон...
     23:33 31.01.2015
Вам нужна Ханума?
Так это не ко мне.
     22:37 20.09.2014 (1)
4
Давайте так с одно стороны кто он не был но своего он добился! К его персоне повышенный интерес.  Далее если почитать его комментарии которые вызывают большое сомнения о его хоть малейшем представлении о культуре невольно задумываешься и эта персона представляет науку России на международных встречах?!  Никита Хрущев ОТДЫХАЕТ.
     23:01 30.01.2015
1
Ирина! На нашей танцплощадке есть даже депутат Госдумы от центральной части страны.... Так иногда - такую Ахинею несет...  А теперь представьте, какую Херню - он порет в госдуме...?!!
И что делать? Ведь не только Хрущь - отдыхает!  
     18:58 19.09.2014 (2)
6
А к г-ну Денисюку, который живет в этой стране и регулярно выливает на нее ушаты грязи

Я, че, господа хорошие, кого-то обеляю или втаптываю в помои?
Не спорю: Игорь Денисюк в пылу страстей неосторожно выразился.

Это из моего текста. Не прочитали? Жаль.
Вы, если токо соображаю безошибочно, Вы, сударыня, из противоположного лагерного блока.
Я ишшо новичок, токо приглядываюсь к нравам и хреново ориентируюсь, не знаю, ха-ха, к кому пристать, чтобы с косточками не сглодали.
Погодьте, чуток, ну, недельку дайте времечка, оставьте в живых. Авось
как ведь знать к Вам примкну.
     18:09 30.01.2015
3
Я смотрю на поставивших плюсы.
Господа, вы сочувствуете Денисюку, который на мою Родину выливает ушаты грязи?
Да не в пылу страстей Денисюк неосторожно выразился. Барон, не понял? Эта страсть
у него с детства...
     22:30 19.09.2014 (2)
3
"Лагерный блок"? Это из области привычной лексики?

Я всё прочитала, привычка такая скверная.
Г-н Денисюк не "в пылу страстей неосторожно выразился", а многократно страстно выражался и выражается.  Чувствуете глагольную разницу?

Ладно, пока не буду вас хрумкать, оставлю в живых.
     18:26 30.01.2015
1
Нихрена не понял, Ирина - свет Батьковна.... А гдеж та самая - Толерантность клятая!??
     11:52 20.09.2014
4
Чувствуете глагольную разницу?

Офигенно чувствую, Ирина.
Ишшо осмелюсь доложить:
я избегаю прямолинейности и лобовых суждений.
Я, учтите, пущай и не каковский, а все же Барон,
голубых кровей, знатся, поэтому, чтобы никого
не конфузить, обычно мягонько выражаюсь.
Заметили аль не?
     18:14 19.09.2014 (1)
Он такой же профессор,как поломойка в психдиспансере....Возможно это она и есть.
     11:56 20.09.2014 (1)
6
поломойка в психдиспансере

Пролетарьят не замай, Вась.
Без них в собственных помоях утонем.
особливо в психушке, куда, по Вашей милости, меня вскорости упекут.
     21:56 20.09.2014
4
меня вскорости упекут


Не складывай лапки, а упирайся и сопротивляйся.
     18:12 19.09.2014 (1)
"Денисюковщина"... О, как!
То-то у меня на профессоров аллергия)))
     19:15 19.09.2014 (1)
5
То-то у меня на профессоров аллергия

Ага! Усёк. Блат не любит ученость.
В родне неграмотность и темнота, так, че ли?
Ты из тех, которые
"землю попашут, попишут стихи?
Ладно. Всех
должно быть по чуть-чуть.
Среди грамотеев-то, наверное, скукотища смертная.
Как думаешь?
     19:34 19.09.2014 (1)
Та, не - учёность я не люблю по поводу излишней её выпуклости - нескромной по моему разумению в свете деяний известного ПроФФесора Киевского))))
     19:38 19.09.2014 (1)
К слову, я из тех, кто не пашет и не сеет, но! пожинает да сортирует.
А стихи... ) Я не владею сим искусством.
     11:45 20.09.2014
4
пожинает да сортирует

Тоже занятие.
Мы друг другу уж больно сильно подходим.
Скажи, токо как на духу: мы, случаем, не клоны?
Ежли эти самые, ну, то ответь ишшо на один вопрос:
конкретно, кто нас клонировал, може, тот самый прохфестор Кыывский?
     21:55 30.01.2015
1
Братцы! Никак - вылечился и неожиданно  отрезвел наш полуМетр  Сухарев... Заскочил на заметку Евгения: " О комментариях", а Вовчик - всю свою дрисню подмыл...!
Похвально Вовик... Это путь к выздоровлению и глубокому чувству - ощущения Реальности!  А меня то, как порадовало...
Уж слишком много мороки, мне Санитару местечкового Дурдома - вы доставляете...
Знай свое место - провинциальное псевдолитературное Убожество...
И будут у тебя - полные Портки ...Щастья...!
А ведь это - натуральная Паранойя, когда Псих начинает за собой неуклюже подтирать... Знакомо мне это состояние, как заслуженному Санитару местечковой Дурки...
Постоишь у меня на Учете, а дальше - поглядим... Один хрен - Нет ни денег, ни лекарств в нашем местечковом Бюджете!!!
     14:23 30.01.2015 (1)
2
это Евгению, свинячьему хряку можешь петь о своей состоятельности, побирушка грязная, он давно в маразме, поверит...

Всем  доброго дня
кроме Вовы Сухаря!
СухарЁв,  вы  взяли  на  себя очень  непонятную  роль, обвиняете  всех  и  вся  в  стукачестве. Это  поведение уже  не  раз показано  в  фильмах.  Когда  паханская  шестёрка орёт  на  весь  барак, обвиняя  какого  либо  сидельца  в доносах. Вы  батенькак  как-то  зациклились  на  этом. И  вы  как-то  забылись  в  определениях, здесь  сайт  литературный,  а не  барак на зоне! И что  вы щеголяете  тут своим  знанием  фени, хотя  и  на  ней у вас  бакланить  не особо  получается. Так  поверхтносный  вы человечек, нет  вы даже  не  человечек,  вы  трухлявый  берёзовый  пенёк,  пристанище  для  муравьёв.  Получайте  свою долю  солнца  и живите  в меру отпущенных  вам  сил.  И  простите,  с  чего  вы  взяли,  что  я  Хряк.  Я  человек,  проживший  долгую жизнь,  всё отпущенное  мне Богом  время я  проработал  в оборонной  промышленности,  укреплял щит России. И  после  выхода  на  пенсию, не сижу  на  шее у  государства а работаю  на  своей земле  в  селе и  могу  прокормить несколько  семей. А  что  можете  вы, ну  не считая того, что  пачкаете  бумагу  и  людей,  вы  на себя  со стороны  взгляните. Что  будет  кушать  ваша  семья,  случись  не дай Бог то,  чем  нас  пугают  западные  вояки. Будете  стоять  с  протянутой   рукой  и  просить, что бы  вам  дали  продукты. Вы  почему и  по  какому  праву так  высокомерно  относитесь к  крестьянству,  которое  кормит  вас? Это  вы  маразматик СухарЁв,   я  пришел  к  такому  выводу  прочитав  ваши  комментарии. И  если  кто  здравомыслящий   внимательно  прочтёт  ваши комменты, то  придет  к такому же выводу  как и   находящиеся  здесь  авторы.
     18:19 30.01.2015 (1)
1
Странно... меня Сухарев сравнил почему-то с Берией? В миниатюре ГОПНИКИ. Это известная песня Майка Науменко... Не понял.
     18:30 30.01.2015
1
Пенки! А че понимать? Помнишь: "Тот, кто рожден был - с задержкой...!" - народная песня...  
     14:37 19.09.2014 (1)
4
Во многом согласен с автором, но, более точно, моё мнение такое.
К админу разрешено обращаться с просьбой наказания автора (или гостя), только унижающего или оскорбляющего, или бездоказательно обвиняющего другого человека (других людей).
Остальное - на усмотрение владельца сайта.
Право системного наказания имеет только группа админа.
     15:11 19.09.2014 (1)
4
Право системного наказания имеет только группа админа.

И только. Но никак не совет сайта, в который, понятно кто и кого протащат.
     17:43 30.01.2015
Барон. Администрация сайта это вовсе не Совет сайта. Совет - не обижайтесь советники! - это прислуга.
     13:58 30.01.2015 (1)
1
ВСЕМ, кто не понял данной полемики с Сухаревым - рекомендую зайти к автору Евгению на его: "Заметка о комментариях."   Внимательно ознакомьтесь с Комментами к заметке, не соскучитесь!!!
     14:05 30.01.2015 (1)
Бармен хватит канитель разводить...Лучше скажи, что у тебя там нового, хренового...:-) :-) Зайду, прочитаю..:-)
     14:18 30.01.2015 (1)
Здорово "Честь и народная Совесть" нашего псевдолитературного общества! Вот когда мне Шедевралку писать и орать, что Я - Мэтр?!!
Занимаюсь Народным Врачевательством - сам видишь!
То, мой Шурик - херню понесет, хоть стой - хоть падай....!
То, Сухарев - нанухавшись дешого клея, себя - Мэтром объявит...!
Вот и получается, что Я - общественный Санитар сайта...!
Обещаю, возьмусь и создам - Нетленку!!!
Только дай уж - местечковых Мудаков вылечить...!
     14:21 30.01.2015 (1)
1
А чего про Измалкина, павлина надутого , подзабыл? Вот кому надо кренделей насовать по самое не могу...Жаль, он Дядю в ЧС впер, звездун невтебенный...:-)
     15:39 30.01.2015 (1)
1
Не прав - Петро! Неоднократно ему высказывал, что он - Ополоумевший Мудак...!
Ссыт он, с Санитаром бодаться....!
Сам знаешь, платят нам Санитарам - с гулькин хрен....  Попросился на Полставки в литераторы, а че, могу калякать такую же херню, не хуже - Измалкина...
Как думаешь, приплатят???
А рубашонку смирительную , ужо Измалкину - припасу...!
     15:42 30.01.2015
И три пера ему в анал!:-) :-)
     13:05 30.01.2015 (1)
3
Хм... М-да... Чешу репу
и ребус не могу разгадать.
Вижу, что побывал "гость"
да необычный, а, похоже, статусный,
ибо оценил заметку как "понравилось".
Хотел сходить к непривычному гостю
и нанести ответный визит, ответить тем же
а ни хрена не получилось.

Вопрос к знатокам:
как это может быть, чтобы гость и оценивал?
на хрена мне это?
А я такой: любознательный.
     14:14 30.01.2015
1
Глянул оценки. Гость был не единственный. Это свидетельствует, что автор Baron Diletantov вышел из сферы "Фабулы" на просторы интернета. И иносайтный народ про него проведал. Раз гости оценивают, то это позволяет интерфейс.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама