Заметка «"Хорошими делами прославиться нельзя..."»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 1151 +2
Дата:

"Хорошими делами прославиться нельзя..."

  Почему публикуюсь на "Фабуле"? Потому что как автору мне интересно знать, что люди читают и что оценивают.
А когда оценка имеет числовое выражение - в баллах, то сразу видно, что больше предпочитает читатель.
  Несколько дней назад решил сравнить, что из опубликованного мной получает больше баллов: рассказы или заметки.
Важно отметить, что каждый из рассказов, несмотря на свой небольшой объём, давался мне тяжело. Написание занимало, как правило, несколько недель или месяцев. Каждый рассказ прочувствован и потому имеет для меня особое значение.
А заметки - в основном - написаны в форме сатиры на злобу дня: это касается цикла "Новейшая психопатология", где поступки и особенности личности некоторых известных деятелей описываются в форме статьи из учебника по психиатрии. Сам я рассматриваю эти заметки как некое "литературное хулиганство" и серьёзно к ним не отношусь.
  Однако когда я сравнил количество баллов, оказалось, что хулиганские заметки набрали большее число "лайков", чем гораздо более ценные для меня как автора рассказы. Это меня огорчило. Лишнее подтверждение тому, что "хорошими делами прославиться нельзя"...
  Дорогие авторы! На сайте многие констатируют, что "Фабула стала не та", "сайт захлестнула ненависть" - но именно в силах авторов исправить ситуацию.
  Публикуйте больше хорошего. Читайте больше хорошего.
  Поменьше политики - побольше литературы.

С пожеланиями успехов в творчестве всем, кто творит - автор.  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:49 18.05.2015 (1)
...Вот Вам и Парадокс!.... )))  
     04:28 19.05.2015
Точно!  
     03:29 04.02.2015
Без политики уже не обойтись - вся наша жизнь насыщена политикой так или иначе.
Вот поднялась цена на продукты - это ведь косвенно связано с западными санкциями,а кто их вводит - сша и евросоюз,ну и как тут не вспомнить обамыча недобрыми словами...
Так что,при всём желании писать про всё доброе и хорошее,всё равно промелькнёт и тень политики
     08:20 05.12.2014 (1)
-1
К себе и примени и не бегай с гадостями по сайту. А то тут белый и пушистый, а ко мне прибежал с переходом на личности.
Двуличие называется.
     11:01 05.12.2014
А я к себе в первую очередь применяю. Не белый и не пушистый - но, в отличие от Вас, не выкладываю на сайт ложь и гадости про страну и её народ. И не называю русских москалями.
Гость      07:03 29.09.2014 (1)
Комментарий удален
     12:50 29.09.2014 (1)
Всё равно интересно, что люди думают о написанном тобою. Ну, у меня так.
Когда пишу "в стол" и никто не читает, как-то нет чувств никаких. Кажется, что зря писал.
Ну, это, судя по всему, индивидуально.
Гость      15:09 29.09.2014 (1)
Комментарий удален
     15:21 29.09.2014
А тут, пожалуй, соглашусь. У меня много стихов, но публиковать их почему-то желания особого нет... Теперь начинаю понимать, почему именно.
     21:11 28.09.2014 (1)
Оценка  не  показывает  истины.  Я  новичок,  мне  всё  интересно,  заглядываю   ко  всем,  когда  позволяет  время.  Я  как-то  написал  в  заметках. Прекрасный  рассказ  имеет  одного,  ну  от  силы  трех  читателей.  А,  нечто  типа  Хайль,  обсуждается  не  один  день.  Нежелание  читать  большие  тексты - профзаболевание  литераторов.  Это  моё  мнение,  хотелось  бы,  что  бы  я  ошибался.
     03:24 29.09.2014 (1)
К сожалению, всё оно так.
Тогда давайте писать маленькое и хорошее...  
     09:53 29.09.2014 (1)
Я  думаю,  что  подстраиваться,  с  маленьким  но  хорошим,  не  резон!  Не  за  оценки  же  мы  пишем.  Не  прочтут  сегодня,  прочтут  когда  либо.
     12:42 29.09.2014 (1)
     14:38 29.09.2014
     13:08 28.09.2014 (2)
3
Владимир, я на Фабуле уже больше трёх лет. Возгласы "Фабула не та" меня смешат. Она какая была, такая и осталась, только авторов стало побольше. Просто за три года изменилась сама жизнь, настроение в обществе, и резко возрос уровень злобы в мире. Естественно это отражается и здесь.
Насчёт оценок ... да ничего они не отражают, кроме умения автора общаться. Я пишу рассказы за 1,5-2 часа и столько же на правку, а на статьи уходит иногда в два-три раза больше. В статье надо выразить свои мысли, чтобы тебя поняли правильно, по этому и подбираешь слова. Свои статьи я удаляю через пару-тройку дней. Они либо становятся не актуальны, либо всё становится понятно по их теме. Оценки за них выражают только согласие читателя с темой. Не парьтесь, пишите прозу, главное хорошую.  
     21:07 28.09.2014 (1)
1
Я пишу рассказы за 1,5-2 часа и столько же на правку, (с)
Долго ли, умеючи!
     21:09 28.09.2014 (1)
Я, когда долго пишу, забываю с чего начал.  
     03:18 29.09.2014
Александр, поверьте, не только у Вас так бывает!  
     13:16 28.09.2014 (1)
Спасибо, Александр!  
     13:18 28.09.2014
-1
Да, незафиг, в общем-то.  
     21:24 28.09.2014 (1)
Зимой попробуйте проанализировать заново и увидите, что будет наоборот, заметки наберут меньше, а рассказы больше лайков, ведь зимою времени поболее, а летом всех тянет в лес и на природу.
     03:15 29.09.2014
Обязательно попробую  
     12:55 28.09.2014 (1)
1
А чему удивляться? Политика ворвалась в нашу жизнь, всё перелопатила. Остаться в стороне - трудно. Но сразу проявились взаимоотношения людей, их взгляды. Это тоже не плохо. Хотя, конечно, хотелось бы оценивали именно творчество. Что тут советовать? Каждому надо думать.
     14:32 28.09.2014 (1)
Согласен, в первую очередь нужно оценивать само произведение.
     14:44 28.09.2014
Само собой! Смотря как прочувствуешь - это тоже важно1
     12:55 28.09.2014 (1)
4
А где, скажите, прозу читают лучше, чем стихи? Нигде. Но дело не в эстетике, а в наличии времени для чтения (Марина Кнутова права). Писать прозу - труд, но и читать порой не развлечение, а на фабулу фабуляне, думаю, приходят оттянуться, а не напрягаться интеллектуально. Стоит ли на это обижаться. Вы-то сами прозу на Фабуле  читаете?
     13:04 28.09.2014 (1)
1
Татьяна, никакой обиды нет.
Прозу читаю. Каюсь, не всю. Но читаю. (Честное пионерское)  
     13:25 28.09.2014 (1)
1
А я и не знала, что у Вас проза есть. Теперь буду знать.
     14:13 28.09.2014
1
В основном проза.  
Гость      13:46 28.09.2014 (2)
Комментарий удален
     13:50 28.09.2014 (2)
В самом деле. Мастер на все руки - он чем угодно воспользоваться может. Чем только не воспользовываются мастера-то!
     13:59 28.09.2014
1
Пусть мастера воспользываются хоть чем! Главное - результат  
     13:53 28.09.2014 (1)
1
Не страшно без зубов на танк?! )))
     13:54 28.09.2014 (1)
Какой ишшо танк? Там какой-то локатор нарисован. Вертящийся...
     13:58 28.09.2014
1
Не поместился в картинку - великоват)) Но он - есть))))
     13:49 28.09.2014 (1)
2
Буду рад почитать что-нибудь Ваше полухулиганское!  
     13:54 28.09.2014
2
) Как-нибудь попробую  
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама