Заметка «Год Майдану»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 916 +1
Дата:
Предисловие:
Сегодня исполняется год Майдану. 14.11.14 у Савика Шустера выступали Майдановцы и смаозабвенно врал Премьер о своих достижениях. Неужели стоило погибать Небесной Сотне ради таких пустозвонов, как этот лидер партии "Фронт Измен"("народный фронт" бренд, запатентованный  Володей Бойко)?

Год Майдану

Мысли после «Свободы слова» 14.11.14
Что хотелось – не смоглось:
http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3441772
И  жить снова довелось:
http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3440944
А вообще:
Всё! Украине каюк,
Раз в Премьерах Яценюк
С его бездарей Кабмином,
И вновь в спикерах Турчинов!
Этих двух благодарим,
Что сбежал в Россию Крым
И уйдёт теперь от нас
Ими кинутый Донбасс!
Без Донбасса Украина,
Как родители без сына…
Пока ж эти путомели,
Все портфели не разделят:
Быть Стране на самом дне,
А теперь скажите мне -
«Ще не вмерла Україна»?
Так з такими швидко згине!
Все при них не те, не так –
В економіці – бардак,
Від кредитів лише збиток,
Й знову піднялись бандити,
Знов в верхи потрапила
Українська мафія!
Вижити в нас шлях єдиний-
Хай прийдуть в Кабмін грузини!
Щоб у нас, як в Грузії
Знищити коррупцію,
Бо ж всі наши депутати
Вміють тільки обіцяти,
А коли дійде до діла-
«Не змогли, бо  не зуміли»...
Так що, хай це не до снаги.
Знов потрібні нам Варяги!
Владимир Сиротенко(Вербицкий)
Правнук автора «Ще не вмерли України
Ні слава, ні воля
Ще нам браття молодії
Усміхнеться доля»
Послесловие:
Мои предки стояли у истоков Украины. Мой прапрадед Пантелеймон Кулиш был автором поэмы "Украина", написанной в 1842.Мой прадед, тогда 18 летний студент Киевского и Петербургского университета, первый переводчик "Еще польська не згинела", написал слова "Ще не вмерла Украъны ни слава ни воля, ще нам браття молодии усмихнеться доля", ставшие первыми строками нашего гимна. Мой дед Николай Вороной написал "За Украину, за её долю", ставшую гимном украинского восстания в ВОВ.Я горжусь тем, что я - украинец, а это означает - настоящий русский! Мне стыдно и горько, что в нашем украинском правительстве только один настоящий украинец - еврейский мальчишка Володя Гройсман! У всех остальных нет Родины. Есть только Дом. А Дом у них там, где их счета и поместья...
Меня приглашали с 1988 в Англию, Францию, Канаду и США, чтобы у них внедрять мои, ставшие ненужными здесь разработки комплексных безотходных технологий сельхозпереработки. Но мои предки предпочитали погибнуть на Родине, чем бросать её. Не бросил Украину и я. Но мне не безразлично, какою она будет. Такою, за которую шла на смерть "Небесная сотня" или той же кланово-олигархичной, как при Кучме-Ющенко-Януковиче и последышах! Что будет, если у нас будут правит Кролики и Индюки, приведено в ссылках перед стихом.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:58 22.11.2014
1
Я считаю, что сюда вносят свои работы для того, чтобы поспорить о содержании, а не клеить дурацкие ярлыки авторам.
Я могу ещё простить Серёжку-таксиста. Он - настоящий Поэт. Увы, поэты живут в своём мире и как говорил Роберт Рождественский: «Видим мы не то, что есть. Видим то, что хочется!" Если я не признаю пустобрехов, вроде Кролика и Солитера (прозвища вместо фамилий, ибо я уже научен судами за оскорбление властьимущих), то это не означает, что я не украинец. Кстати, журналистское расследование и фильм по нему, показали, что я всё-таки имел рацию, когда писал, что отцом создателя Украины бессмертного Тараса Шевченко, является чистокровный россиянин, отказавшийся от Престола ради любимой, старший брат Николая 1 - Константин Павлович! Галычину из забитой, нищей провинции  в зажиточный край, превратил князь Лев Сапега, правнук канцлера Великого Литовского княжества Льва Сапеги и сам камергер российского царского Двора! Но ведь Россия была создана Петром! по совету ректора Киево-Могилянской Академии Феофана Прокоповича! Как можно говорить, что украинцы, белорусы и европейские россияне не братские народы? Как можно утверждать, что в Донбассе живут и гибнут не настоящие украинцы? Как можно вновь допускать к власти Кролика с его требованием своего состава Кабмина. Это ведь его и Солитера люди, назначенные в Генпрокуратуру и силовые структуры, уничтожили документы по убийцам Небесной сотни, а в Донбассе не дали подавить бунт титушек, беркутовцев, продажных прокуроров, суде и их семей. Бунт, с помощью путиноидов, превратился в восстание. Сейчас там гражданская война, в которой не бывает правых и виноватых. Не разжигать, а тушить её надо. Вот об этом мой материал. Когда Серёжка, слыша только себя, лепит из меня манкурта, Бог с ним. Из 1099 положительных откликов в Фейсбуке по этому материалу, два были, как у Серёжки. Тоже видно Поэты, или Художники! Но когда меня учит как жить, базарная Хабибаба, в чьих текстах поэзией и не пахнет, одно напыщенное графоманство, это уже слишком! У меня достаточно читателей, чтобы я тратил время на спор с семитами, щеголяющими своею безграмотностью.
к.т.н. Владимир Сиротенко (Вербицкий)
Праправнук автора «Украины» Пантелеймона Кулиша (он усыновил в 1848 своего племянника, моего прадеда Григория Кулиша).
Правнук автора первых строк « Ще не вмерлы Украины ни слава, ни воля» Николая Вербицкого-Антиоха
Внук автора «За Украину, за ее долю» Николая Вороного
Сын майора Красной армии Василия Сиротенко, чей батальон в 1942 пробил кольцо вокруг 2-й ударной армии и дал выйти из окружения  16000 бойцам. После войны, за диссертацию по истории Раннего Средневековья, противоречащую тогдашним толкованиям марксизма, лично Сусловым был выслан в Пермь, где стал всемирно известным учёным медиевистом. С пенсионного возраста преподавал в Днепропетровском госуниверситете. В 1996 был выброшен на 70 гривневую пенсию за участие вместе с Героем Социалистического труда, ректором Днепропетровского Госуниверситета, академиком Владимиром Присняковым в создании в противовес правой Турчиновской «Громаде» левоцентристского объединения «Батькивщина». Умер в 2006 почетным гражданином Армавира. Лично Путин по представлению военных лет присвоил ему звание полковника русской армии. Преподавал В Армавирском Госпедуниверситете до последнего дня жизни.
Я В той Жизни, в той стране  был ведущим специалистом Союза в области безотходной сельхозпереработки. Внедряя свои изобретения и разработки облетал-объездил весь СССР от Калининграда до Петропавловск-Камчатского. Когда Союза не стало, преподавал. Имею15 авторских свидетельств на изобретение СССР и 1 патент Украины. Написал учебные пособия - «Мясное дело», «Молочное дело», «Товароведение. Полный курс », «Живность для твоего подворья».  После ухода на пенсию пишу книги в области мемуарной биографистики: 1. «Незнакомый Вам Тарас Шевченко и его побратимы-аристократы» ISBN 978-1-4475-6293-1 (рус.) «Незнайомий Тарас Шевченко» ISBN 978-1-4477-7796-0 (укр.)2. «Легендарые напитки наших предков» ISBN 978-1-4475 -3074-9. 3. «Забытые имена» ISBN 978-1-4477-0682-3. «Таємниці наших гімнів» ISBN 978-1-291-43757-7( укр.) и шлю их в русскоязычные библиотеки Украины, Европы и Америки. Имею более 1000 публикаций в СМИ Беларуси, Израиля, Канады, Польши, России и США (можно проверить на любом поисковике, набрав «Сиротенко (Вербицкий)»)
     11:04 21.11.2014 (3)
1
Гордитесь своим двуличием? Такие, как вы, оставляете за собой право выбора Родины, а у нас, украинцев, его нету. Из-за таких, как вы, сейчас идёт война. Упомянув заслуги предков, Каин не перестал бы быть Каином.
Под Крутами вы тоже были бы с двух сторон? Вряд ли,- вы вместе с Муравьёвым убивали бы украинских мальчишек.
     17:45 21.11.2014
1
Ещё раз повторяю, не по утвенрждённым продажгным правительством учебникам нужно знать Историю. Студентов бросили под Круты без обучения, без офицеров-командиров. Мало того, когда их высадили под крутами, эшелон забрал сотню сичевиков и драпанул обратно в Киев, оставив студентов на произвол! А что до Муравьёва, то это был бывший жандармский полковник, при этом мать у него была украинка!
     17:32 21.11.2014
Странное понятие о двуличии. И и во времена Советской власти, а не сейчас, критиковал хам.партию, даже вылетел из последнего курса университета за перепечатку моих стихов в Канаде и читку их свободою. Но я всегда помнил, что мои предки, без которых вряд ли была Украина, считали себя русскими! Да и действительно- основатель рода Мимеон Антиох прибыл сюда вместе со двором Софии Палеолог и с тех пор верно служил Руси. Вербицкими стали после того, как его правнук женился на дочери своего бригадира кн.Голицина и получил в приданое деревеньку Вербицы, неподалеку от Чернигова(на трассе Чернигов-Гомель). В годы гражданской войны, такой же, как хотят развязать у нас, мои предки сражались в рядах Белой Гвардии за единую и неделимую. Можете поискать в Интернете мой рассказ о моём дяде Марко Вороном. Под Крутами мой дед Григорий Вербицкий не погиб только потому, что они заблудились и подошли к Крутам уже после того, как красные с перепугу перерезали, тоже заблудившийся, основной отряд студентов, приняв его за передовую часть петлюровцев. Так что не было Героев Крут. Были жертвы, брошенные своими командирами на убой, как сейчас бросают в Донбасс нац.гвардейцев без оружия, боеприпасов, аммуниции и продовольствия. Предательство всепгда было свойственно украинским властям. И нужно хотя бы элементарно знать Историю. Мы и белоруссы и есть полинные русские, в отличие от большинства россиян, являющимися потомками Московсковии - последнего зулуса Татарской Орды!
     11:53 21.11.2014 (1)
5
Сергей! С каких это пор ты стал украинцем с русскими корнями? Нет, мне всё равно - хоть будешь негром или тунгусом. Но уж родину предков пинать непотребно. И получается, что Каин это ты и есть. Ибо пустил по ветру славные дела своих родичей!
     12:04 21.11.2014 (3)
1
Мой дед из Владимирской области, но это не значит, что я России что-то должен. Не так ли? И на счёт Каина. Мы, украинцы не убивали людей в Московии 1991, 1994, 1998, Приднестровьи, Чечне, Абхазии, Южной Осетии. Украинской землицы ещё хотите? Не подавились бы... Вы ведь не бандеровцев убиваете, а своих же, русскоязычных. Я тебе, Елена, так скажу,- чем дальше от России, тем жизнь мирнее и спокойнее. И это факт.
     12:40 21.11.2014 (4)
5
Сергей! Я от тебя тащусь! У вас на львовщине наши добровольцы бегают, врываются в дома, убивают женщин и детей? Скинь видео. Это вы - укро, пришли на Донбасс и крушите своих же - и рускоязычных и украинцев, да и без огладки на национальность - не по паспорту, а по домам.  Так что кровь тех женщин и детей, и стариков - на совести хунты. Бандера - не бандера, не столь важно, граждане Украины убивают своих же граждан за то, что посмели не согласиться с майданом. И вот те, кто там защищает своё право на жизнь и землю своих предков, точно не простят.  И об этом говорят и в ООН, мой голос ничего не значит. Ты не понимаешь, если бы наши войска были там, то извини - ты их бы встеречал и притом с хлебом-солью во Львове. И я к тебе испытываю просто жалость - за непонимание. И кстати - мне жаль тех, кто погиб нелепо со стороны Украины. За что погублены? Зачем их погнали на бойню? Вот это тоже зачтётся, запомни. Живи и радуйся! А за нас не волнуйся. Пока нет войны - мы переживм все. А случится - и того света не будет, и спорить не о чем.
     17:42 21.11.2014
2
Елена! С момента ссылки в 1979 за передачу своих разработок на Запад( Югославия, Чезословакия и Польша) я живу во Львове. Принципиально( после убийства сексотом КГБ и штатным сотрудником КГБ Володи Ивасюка поклялся в городе, назвавшем его самоубийцой, общаться только на русском. Сейчас пишу на украинском и сразу же перевожу на русский). с 2004 я был соб.кором Луганской Всеукраинской технической газеты.До сих пор Скайпюсь со своими коллегами-подругами. Так вот, их мужей кадыровцы схватили в центре города(один возвращался поздно вечером из редакции, второй с женой возвращался с собранными фруктами с дачи. Машину у них реквизировали, фрукты тоже. Жену отпустили, а мужа тут же передали местным, чтобы те их мобилизовали в армию. Через 2 недели их, необученных, бросили в наступление на Иловайск, где они и погибли! Кто виноват в их смерти- тоже украинцы? В Великой гражданской войне, когда Белая гвардия пыталась спасти Великую Российскую империю от развала, погибли миллионы. Сейчас добровольцы из нац.гвардии пытаются спасти от того же свою Родину- Украину. Идут на верную смерть. И вы их можете осуждать за то, что без жертв войны не бывает? Не мы начали эту бойню и не нас винить в этих жертвах!Да к тому же не ополченцы теперь наступают на наши позиции, а наёмники. Им платят за смерть, так что и жалеть их не стоит!
     13:49 21.11.2014
-1
от дурне) уже давно есть война
     12:53 21.11.2014 (1)
-1
давно по львовщине бегают, взрывают и убивают?
 а насиловать не обещали?
во львов уже "ваши" приходили в 1939) еле ноги унесли)
     12:56 21.11.2014
Блин, я тоже во Франковске заметил, что в бомбоубежищах свободных мест нет! Караул!Убивают!
     12:48 21.11.2014 (1)
Киселёв с Соловьёвым вас убедили, что вы самые умные в мире. Умный бы усомнился, дурак- никогда. Прогрессируйте в своём ничтожестве, но не делайте жизнь соседей хуже, их и так Бог наказал этим соседством. Вы истребляли себя же, вы истребляли тех, кто живёт рядом, и продолжаете это делать. Зачем? Каждому воздастся по делам его. Если Бог есть, он накажет и Гундяев не поможет.
     12:58 21.11.2014 (2)
3
Сергей! Между прочим у меня есть своя голова и я умею думать и анализировать. И наповоду кого-либо не иду. И говорю честно, что думаю. Я понимаю, что ты не слышишь меня и знаю почему, но думать сам умеешь? А бог, если он есть - наказал нас именно вами - сейчас. Мало того, что у себя бойню устроили, так ещё и беженцев обеспечивает Россия, и тем, несчастным, помогает. Он воздаст - несомнено. Но через этот сотворённый ад наверно все мы - и ты и я и другие - должны пройти, чтобы понять, как ценна жизнь в мире. Это вы захлёбываетесь от ненависти и злобы, а это чревато.
Но что тебе говорить - ты глух и слеп. А мне не всё равно, что твориться, больно. Ты не поймёшь, а жаль.  Больше я не стану тебя волновать. Бесись. Я спокойна.
     13:48 21.11.2014 (1)
-1
наличие головы не показатель умения думать
     18:35 21.11.2014
1
Мадам! Это точно: ваша голова только для шапки или шляпки - на выбор.
     13:04 21.11.2014 (1)
Коротко. Я живу там, где по вашим утверждениям процветает фашизм и матёрый национализм. Это вам, можно лапшу вешать, но не мне! Здесь, на Западной Украине, этого, как не было, так и нет. Но вам нужен образ врага. Вы его создали, ценой человеческих жизней.
     13:10 21.11.2014 (3)
4
Ты глупее, чем я думала. Ты сидишь в логове, но все гиены на охоте, их не видишь. Узнай лучше, что было во Львове во время войны. И кто убивал всех, и украинцев тоже. И особенно как. Но тебе никто не скажет сейчас. Между прочим немцы через это тоже прошли, и были счастливы - пока до них не дошли. Так что я очень надеюсь, что трагедия львовская не повторится - не успеют. Образ врага - не ты и даже не Хабиба, зато у тебя русский медведь на танке.  
     17:51 21.11.2014 (1)
1
Лена! Поищи в Интернете мою статью "От кого освобождали Львов". так вот, когда Конев брал Львов, там уже давно не было немцев. Там бандеровцы сражались с поляками за власть во Львове. Конев разрешил использовать поляков, так как у наших были только танки. С помощью поляков и выбили бандеровцев со львова. А затем, так как началось восстание в Варшаве и львовские поляки выбивали бандеровцев по приказанию своего Лондонского правительства, всех польских вояк тихонько отправили на лесоповал в Сибирь! Так что взятие Львова  да и повторное взатие тернополя не украсило Красную Армию!
     18:28 21.11.2014
1
Хорошо, прочитаю, а что это изменит? Война никогда не может особо никого украсить - в любых случаях. И Конева сейчас нет. Сейчас главная боль - Донбасс. И я вовсе не думаю, что там ангелы ходят и крылышками машут. Правда, что я думаю, неважно. Тогда - был враг, бывало и свои гибли. Сейчас одни русскоукраинцы убивают таких же, но при этом поубивали мирных и даже детей. И гордятся этим. И удивляет, что там между собой находят точки соприкосновения: например, перестали стрелять, чтобы починить водовод - по договорённости. Давно пора - сесть рядом и поговорить о жизни. А эта свара и обвинения надоели до смерти. Нет на войне правды и не может быть. А кому это выгодно - знаю, но не скажу. Но не Путину и не России.
     13:49 21.11.2014
-1
нквд убивало! очень жестоко! фашисты были в шоке!
     13:15 21.11.2014 (1)
1
Извини, Лена, но ты просто дура. Гуд бай, май лав, гуд бай!
     13:19 21.11.2014 (1)
2
Дура, это точно: пытаться что-то тебе сказать!!!! Глупее не придумаешь, согласна. Но я не забыла о том, что были или есть - друзья.  
     13:23 21.11.2014 (1)
1
Друзья,- если больной темы не касаться. Я не вижу в этом необходимости, поскольку и ты, и я останемся при своём мнении. Всё прочее может быть весьма схожим, но опять же до поры, до времени... Я даже с родными людьми, этой темы не касаюсь, чтоб не поднимать волну.
     13:25 21.11.2014 (1)
2
Прошу прощения, если затронула струны твоей души. Я не люблю враждовать. Больше не буду!
     13:29 21.11.2014 (1)
1
Если нету иронии, тогда всё путём. Хотелось бы верить. Со своей стороны обещаю агрессию на ноль помножить, но... Если что,- отвечу.
     18:33 21.11.2014
1
Как хочешь - но у меня кредо: не лгать, особенно здесь.
     12:36 21.11.2014 (2)
-1
Воровская суть (истинно русской) Русич видна из её комментария на захват Путинм Крыма.
Истинно русская дама написала:
"Почему бы не взять то, что плохо лежит".
     12:52 21.11.2014 (2)
-2
гы)))) рассеяне))))
     13:03 21.11.2014 (1)
2
жест

ЭТО ДЛЯ МАДАМ ХАБИБЫ!!!
     21:45 21.11.2014 (1)
спс, у меня свой есть
а чего в конце дня только подписала?
     23:13 21.11.2014
спс, у меня свой есть

ужостьнах!
     12:54 21.11.2014
Водка, бабы, лосось и гармонь... (Любэ)
     12:37 21.11.2014
-2
Дураки о последствиях не думают, а они коснутся внуков этих дураков, и правнуков.
Зубами к Украине, а голой жопой к Китаю...
     12:18 21.11.2014 (1)
всевыврети!
     12:53 21.11.2014
1
Ах ты ж лапотница, блин! Да как же это..?! А?! Нешто я вру?!
     21:46 21.11.2014
1
Неужли стоило погибать Небесной Сотне ради таких пустозвонов?

Это поняли уже и сами украинцы.

                                                                                                    .
     21:15 21.11.2014 (1)
3
мрази майданные развалили прекрасную страну,падлы.
     21:44 21.11.2014
-1
рассею?
     11:01 21.11.2014 (3)
-4
с каких это пор украинцы - это означает настоящие русские?
а что ты конкретно сделал? чего хвастаться предками то
у истоков украины стояли мамонты, а не люди  

...Сегодня исполняется год Майдану. 14.11.14 у Савика Шустера выступали Майдановцы и сАмозабвенно врал Премьер о своих достижениях. НеужЕли стоило погибать Небесной Сотне ради таких пустозвонов?

Пока ж эти пуCтомели,
(с)

хоть ошибки исправь, а то великие предки на небесах краснеют
майдан не стоял ради яценюка, он стоял против банды януковича
если ты за год ничего не понял про майдан- это твоя проблема)
может потому, что ты "русский", а не украинец
     21:43 21.11.2014 (1)
2
Хабиба ты вааще про русских с какого боку? Ты таджичк5а или узбечка- и профиль и анфаспротиффф вас)))
     21:44 21.11.2014
-1
я украинка
     18:38 21.11.2014 (1)
1
Хабибуллина! Я смотрел текст. Нет там такой ошибки! Прежде чем тявкать, глянула б в Интернет. Во времена Великой Страны я входил в первую семёрку ведущих специалистов Союза. Внедряя свои изобретения и разработки, ставя в колхозях и совхозах свои безотходные комплексы, облетал-объездил весь Союз от Калининграда до Петропавловск-Камчатского. Поставил более полусотни своих безотходных комплексов, которые дали той Стране не один миллион переводных рублей. Сейчас, когда нет государственных сельхозпредприятий, а  на панов служить не собираюсь, пишу книги. Зайди в свою библиотеку ( если она есть в списках Фейсбука) и попроси электронные копии книг Владимира Сиротенко(Вербицкого). Если это слишком мелкий город и в библиотеке меня нет, то открой на Ютубе документальный фильм "Таэмныци гения Шевченко". Он шёл по 1+1. Это журналистское расследование по моей книге "Незнакомый Вам тарас Шевченко и его побратимы из Высшего света". Когда я преподавал, то такие как ты больше удовлетворительно не получали. Много самомнения и 0 знаний!
     19:26 21.11.2014
-1
ты свой текст в начале странички здесь видишь? или тебе скрин показать?
совок умер, причем очень давно и слава богу) твои обидки на украинский язык и независимую украину меня вообще не интересуют и не льсти себе) я бы никогда не училась у такого преподавателя как ты) понтов много- научить ничему не можешь, потому что учитель должен уважать учеников, а не свое отражение  в зеркале и портреты своей родословной)
Хабиба, а не хабибулина)
     11:06 21.11.2014 (1)
-1
И ты этому двуликому Янусу "вставила" фитиля? Упаси Бог Украину от таких "двужопых".
     11:11 21.11.2014 (1)
-1

Згинуть наші вороженьки!
     12:13 21.11.2014 (1)
-1
Знаешь, что мне в нашем Гимне не нравится? Будущее время... Хабиба, а ты на 100% западенка? Я корнями по бате не здешний, хотя мне это до "лампочки".
     12:17 21.11.2014 (1)
-1
да как же эти % узнать?)
     12:24 21.11.2014 (1)
-1
Ну, дед с бабулей де жили? У нас, тута? Мой дед опосля войны тут приказом осел, а я, стал быть, уже коренной бандеровец, причём убеждённый, что веру и родную землю, надобно защищать от супостата.
     12:26 21.11.2014 (1)
-1
в разной украине  жили
     12:31 21.11.2014
Мы все в разной жили. Всё ясно.
     21:41 21.11.2014
1
Последние строки- самые сильные...брава!)
     18:44 21.11.2014
1
нас тоже не пальцем делали...))
и герои, и враги у нас всегда одни и те же... не то что у вас, как гандоны их меняете... засунуть бы тебе этого дудаева, в одно место, элита хренова...

а вообще, Друзья мои россейские, этот укропник сам себя передавит, вон уже грызутся как собаки...
Таксёр, жри больше сивуху и иди защищать свою Укру с пролежнями...  
Хибанько, ты уже лишний месяц пылишь... у всех бендерлогов номер 200, вы это чётко запомните...не свои, так поляки с венграми передавят...
ну а мы, Новый год встретим, в "ватниках" и "рабами"...
     11:50 21.11.2014 (3)
Мы должны помнить своих предков - и знаменитых и незнаменитых - всегда. И это справедливо и правильно. И для нас Украина - не просто соседи, а единое с нами. Разве можно разделить нашу суть, нашу кровь на части.  И полностью разделяю боль за порушенную страну.
     12:40 21.11.2014 (1)
-1
Не напрашивайся в родственники, Елена.
Не позорь украинцев.
     12:47 21.11.2014 (1)
1
Ах, пан! Моё родство вам уничтожить не под силу. Я-то свои корни знаю и помню. Со всех сторон.
А украинцев позорите именно вы с командой. Но я уже привыкла, и за вас лично точно не переживаю. Но есть люди, друзья - не на Донбассе, и вот им угрожает опасность. И не от России, а вот от таких, как вы. Нет, сами вы не станете бегать и стрелять, зачем? Для этого научите мальцов и повяжете их кровью. И это ужасно. И расплата придёт.
     18:33 21.11.2014
правосеки угрожают?
     12:19 21.11.2014 (2)
если твой муж придет и застрелит соседку просто так, ты пойдешь на поминки? будешь утешать сирот и вдовца?
     12:42 21.11.2014 (1)
1
Мадам! Ваша глупость ещё глупее, чем у Яценюка! Сногсшибательно.  
     12:50 21.11.2014 (1)
-1
если он для тебя плохой, значит он все делает правильно
     18:31 21.11.2014 (1)
1
Мадам! Не смешите! Он мне никакой. А Украине -  не вс сказке сказать, ни пером не написать. Такие фантазии!!!
     18:32 21.11.2014
-1
и я о том же) все что россиянам не нравится, однозначно хорошо для украины)))
     12:26 21.11.2014 (1)
У особей, с мозгами набекрень, предсказуемость нулевая.
Она не верит, что чеченская мразь, пришла на Украину убивать, и убивать за деньги. Пришли те, кто резал русским солдатикам глотки. Они сейчас здесь, на Украине, но ведь поверить в это,- западло, очень не хочется.
     17:54 21.11.2014
Не смей оскорблять Чеченцев, подрывающих себя поясами шахидов, мстя за свою поруганную Родину! В Донбассе воюют не чеченцы, а янычары кадырова! Никакого отношения к Родине героя Советского Союза Джахара Дудаева они не имеют. Во многих городах Украины и Прибалтики есть улицы имени Дудаева. Настоящего чеченца!
     12:10 21.11.2014 (1)
1
Забудь про "единое", навсегда забудь. Вся та нечисть, которая льётся из всего, что у вас там показывает и говорит, на Украину, привела к смертям наших лучших ребят. Мы этого не простим и не забудем. Вот так то.
     12:49 21.11.2014 (1)
1
Сергей! Займись поэзией - это лучше получается.  А о прощении поговорим позже!
     12:51 21.11.2014
1
Согласен. Худой мир, лучше доброй ссоры.
     11:23 21.11.2014
2
Горжусь Вашими предками (достойно Вы их описали), как и своими и своей жены - русскими, украинцами и финнами!
А революцию начинают обездоленные, руководят ею авантюристы, но плодами пользуются подонки.
Будь прокляты политики, бандиты, олигархи и националисты, оболванивающие граждан и сталкивающие братские народы независимых государств!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама