Заметка «Полемика по поводу убийства Т.Г.Шевченко на Макспарке»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 436 +1
Дата:
Предисловие:
Смотрите новые видео к 201 годовщине с Дня Рождения Великого Кобзаря и к 154 годовщине его подлого убийства, совершённого ночью под утро, около 6 часов в его мастерской в Академии Художеств 10 марта. Шевченко прожил ровно 45 лет. Его убил "человек" А.М.Лазаревского, заменивший денщика Тараса Григорьевича, которому в ту трагическую ночь дали на водку.

http://youtu.be/BQv4V1JQRCI

Полемика по поводу убийства Т.Г.Шевченко на Макспарке

NG Соколов
10 марта 2015, 17:03

Что за херня? Кому нужно было убивать Шевченко? Впрочем, для этого достаточно было давать ему регулярно на водку. Белинский вынужден был признать Тараса дураком и пошлецом, "а сверх того - горьким пьяницей". Не слишком привлекательная мишень для тайных убийц.


Евгений Обухов-Петрик
10 марта 2015, 17:37

Тем нужно было, кому и сейчас. Тем, кто шельмует Кобзаря, как пьяницу, и которым Шевченко ответил: " в смердячей жыдивськой хати б похмелывсь, в багни свынячем"... "а препогании паны жыдам, братам своим хорошим остатни продають штаны".


NG Соколов
11 марта 2015, 10:03

Никто его не шельмовал. Даже лучшие его друзья считали, что его личные качества весьма и весьма сомнительны и лучше вообще не касаться этой темы. Как поэт он тоже был слабоват. Даже Иван Франко считал его просто средним поэтом. Кулиш выражался более резко. Не говоря уже о Белинском. Собственно, поднимали его на щит только революционеры за антигосударственный пафос, да поляки с протоукраинцами за русофобские мотивы. А пьяницей он таки был, от того и умер молодым. В чем тут шельмование?


Евгений Обухов-Петрик
11 марта 2015, 12:35

"Друзья" его и убили, потому что им шельмования было явно недостаточно. Убили за ПРАВДУ, которую никто не любит. Не вам, "друзьям", типа Кулиша, певшего Шевченке дифирамбы, и тем паче не недоразвитому гегельянцу Белинскому судить о Славянском Гении. Белинский и Пушкина пред Гейропою дерьмом мазал, отказывая ему в гениальности. Мелко плавал в социуме приготовишка Белинский.

Да, выпивал Тарас Григорьевич, и таким как вы резко ответил: "Упывсь бы здорово упывсь и в смердячей жыдивськой хати б похмелывсь, в багни свынячем".
А то разлаялись, "як татары в табори, або жиды в школи". Надо вам, г-да хорошие, и меру знать, кто вы, а кто Великий Кобзарь:
"А препоганые паны жыдам, братам своим хорошим остатни продають штаны" - это ПРОРОЧЕСТВО О НЫНЕШНИХ СОБЫТИЯХ НА УКРАИНЕ.


NG Соколов
11 марта 2015, 14:50

А каким образом Белинский Пушкина дерьмом мазал? Можно примерчик? Кулиш пел Тарасу дифирамбы по молодости. Потом поумнел и назвал почти всю его поэзию мусором. Кстати, и Тургенев деликатно признал, что знал и читал Шевченко маловато. Впрочем, куда им до Тараса.


Евгений Обухов-Петрик
11 марта 2015, 15:15

Да им всем до Тараса, как до Звёзд раком-с. Нет у них всех такого всемирного масштаба истинно природного народного дарования и такой совершенной литературной формы. И своего мировоззрения , так ярко выраженного у них, увы, нет.
Вы Белинского не читали в средней школе? Что, из школьной программы советской цитировать меня обяжете? - Нет уж, мой рот не бюро добрых услуг для полуграмотных образованцев. Ройтесь сами в Белинском. Такие банальности нужно знать...) Или читайте об этом в моей стватье:

"О разночинных, монархических, церковных и иудейских критиках Пушкина",

ссылка на fabulae.ru


tryton47 Lammerding
10 марта 2015, 17:22

Т.Шевченко был москаль и сепаратист, поскольку писал романы не на мове....
Современным свидомым щирым дидькам Т.Шевченко таким, каков он был на самом деле, абсолютно не нужен.
Им нужен абстрактный украинский типаж в папахе и с усами на картинке, а удобный для их идеологии "светлый образ" они придумают сами. В этом смысле с мёртвым поэтом работать гораздо спокойнее, поскольку возразить уже ничего и никому не сможет.


Евгений Обухов-Петрик
10 марта 2015, 17:38

Спасибо за первый нелицеприятный отклик. Спасибо за понимание.


kovran Михаил
10 марта 2015, 18:14

Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г


Евгений Обухов-Петрик
10 марта 2015, 18:21

Да, это из дореволюционного полного собрания сочинений Т.Г.Шевченко 1914 года издания к столетию с Дня Рождения Великого Кобзаря. С того времени ненависть к Славянскому Гению ещё более усилилась.


Юлия Смирнова
10 марта 2015, 20:32

Cпасибо! очень интересно и важно


Евгений Обухов-Петрик
Юлия Смирнова 10 марта 2015, 21:55

Спасибо за отклик, Юлия. Конечно важно знать за что третируют гениального Кобзаря, кто конкретно и за что мстит Тарасу Григорьевичу. При жизни гадили и по смерти никак успокоиться не желают. Об этом именно подробная статья на 40 страниц:

ПРИЧИНА СМЕРТИ Т.Г, ШЕВЧЕНКО , ссылка на fabulae.ru


Алексей Праведнов
11 марта 2015, 14:24

Спасибо, Евгений, о Шевченко очень много столь противоречивых сведений ...


Евгений Обухов-Петрик
11 марта 2015, 16:17

Алексей, потому и много, что всяким литературным проходимцам без Роду и племени было за что ненавидеть Великого Кобзаря.
Потому и сговорились и подло убили.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:48 11.03.2015 (1)
-1
вот и Сергей Саныча, жиды замочили...
     18:01 11.03.2015 (1)
1
Владимир, кто такой Сергей Саныч? Просветите.
     20:26 11.03.2015 (1)
Сергей Александрович Есенин, великий русский поэт...
Ирина, надеюсь свет упал?
     21:27 11.03.2015 (1)
Простите великодушно, я решила, что вы с Пушкиным оговорились...
     21:36 11.03.2015 (1)
)) но мы-то с вами знаем, что Пушкин не погиб на дуэле... что он был вывезен во Францию и стал А. Дюма...
     21:41 11.03.2015 (1)
А я слышал, что Александр Сергеевич возглавил на Марсе работу по возстановлению там канала Грибоедова...))
     21:52 11.03.2015 (1)
нет, Грибоедов копал суэцкий канал, вы тут не правы и не на Марсе, а в Шепетовке...
     23:38 11.03.2015 (1)
Куда пропал мой ответ? Как бы ни был он малоинформативен, всё же повторю..)
Главное, что Александр Сергеевич в честь Александра Сергеевича. А почему Александр Дюма, а не Тутанхамон? - Потому что Александр?
     08:00 12.03.2015 (1)
я не шучу, среди литературоведов высокого полёта существует такая версия и очень обоснованная... признаюсь, интересная, но этому поверить - себя не уважать...))
     09:10 12.03.2015 (1)
знаю об этой трижды нерусской версии..)) и авторов её не уважаю с их модными у дегенератов обоснованиями.
     10:13 12.03.2015 (1)
ну, почему же так сразу и дегенераты... альтернативная история, вполне имеет место в наших хоббях... Пушкина ведь не собираются у нас отнимать... просто интересная версия, которая поднимает массу вопросов... вот действительно, почему Гончарова ни разу не была у него на могилке?..или... роман Дюма о декабристах "Учитель фехтования", ведь там действительно упоминаются такие тонкости, которое мог знать только непосредственный участник событий... Пушкин знал... а вот Дюма, был в России уже после смерти поэта и путишествовал где-то с краю, по-моему по волге, в столицах не был... да и портретное сходство старого Дюма, наводит на интересные мысли...
     11:00 12.03.2015 (1)
Гончарова не была на могилке потому что была любовницей царя Николая, у которого по его смерти на груди был её медальон. От неё у Пушкина родился "рыжий Сашка", точь в точь копия государя.
Зачем быть Александру Дюма в столицах, у него что, книг о России не было?
О чём писал Дюма и о чём Пушкин?
- Пушкин был философ, а Дюма поверхностный беллетрист, во всём противоположный глубокому поэтическому дарованию Александра Сергеевича.
Нужно от "совка" перейти семимильными шагами к "перестройке", чтобы писать, ничтоже сумняшеся, подобную чушь..)).
     17:12 12.03.2015 (1)
тяжело вам Обухов-Петрик, с такими-то мыслями и понималкой шагать, наверно к земле тянет... на самом деле, с таким ограниченным видом на мир как у вас, удобно топтаться на месте, кучку гэ мешать, если бочки винограда нет рядом... с каких свай вы упали, что возомнили себе что здесь кто-то "ничтоже сумняшеся" несёт "чушь"...  вы, или пустобрёх, Евгений, и похоже, что конченный "совок", или плохое зрение и восьмой подбородок вам мешает читать комментарии...
     17:44 12.03.2015 (1)
Где уж нам, дуракам, чай пить..)) топчите своё гэ, мешайте с ограниченным видом на мир со своих сраных свай, мните о себе всё, что вам угодно, коль вам восьмой подбородок не мешает, только ко мне с такою понималкой и пустобрёхством не приставайте. Договорились?
     18:51 12.03.2015 (1)
а где вы заметили, что "пристают"?.. вы сами своё обидчивое жало сунули...на другом сайте по-носу получили, притянули сюда свои больные догадки... знаний-то ноль, Обухов-Петрик,  а живот творческого помойника, как у барина, вперёд вас шагает, вот и язвите тупенько... тут и договариваться не нужно... не интересна ваша трепотня, да собеседник вы скучный да амбициозный...
     19:35 12.03.2015 (1)
А вы пошлый и примитивный...) чем вам другой-то сайт досадил? Мордочки только умеете показывать из творческого помойника своего. Надоели вы мне, амбициозный трепач, хуже горькой редьки. Что, на рынке по носу получили? Ко мне своё обидчивое жало принесли?  Посплетничать, поди, не с кем?
     19:42 12.03.2015 (1)
не нужно брызгать слюной, Обухов-Петрик, лучше взболтните черепом, может в извилину своя мысль урониться... что вы как маразматик повторяете за мной, приступ что ли начался?
     19:51 12.03.2015 (1)
Иди , милок, погуляй..) Надоел ты мне. Помаразмировал? - Хватит. Пора и честь знать. Не долби, как дятел наивный..).
     20:01 12.03.2015 (1)
вот видишь, и "дятла" вспомнил...болтай бесталкушкой по-чаще... вот и на "ты" перешёл... а скажи мне сявка сетевая, в чём "наив" по-твоему, по-босяцки?
     20:11 12.03.2015 (1)
.
     20:17 12.03.2015
чё, Обухов-Петрик, шея устал головой брыкать?.. ну ладно... ты так спрятался, что тебя за точкой не видно...))
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама