Заметка «Ненужная заметка»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 8
Читатели: 792 +3
Дата:

Ненужная заметка

И зачем я эту ненужную заметку написал?
Реклама
Обсуждение
     22:35 13.03.2015 (2)
6
Дорогие мои, может, хватит уже, а?
     23:24 13.03.2015
2
Дорогая наша Ирина Луцкая, пока не хватить! Потерпите годика три.
     22:51 13.03.2015 (2)
D'avvero!
=======
Была уже "Заметка" Пенки. Очень оригинальная.
Остальные "заметки" это просто флуд и фэйк.
===================================
Я здесь не был неделю. И - опять "заметки")))
Adesso basta!
     23:45 13.03.2015 (1)
Автор Пенки, конечно, внёс определённый вклад в заметочный постмодернизм. Но, похоже основоположник жанра ещё полон творческой энергии. И здравых мыслей. Он поставил вопрос ребром. Прежде чем писать заметку, наверное, следует подумать?  А стоит ли её писать? Почему постмодернисты должны думать. И думают. А остальные?
     00:35 14.03.2015 (1)
2
Да, похоже, мне не стоило писать эту заметку. Виноват.
     00:50 14.03.2015 (1)
Сейчас время именно для таких заметок.  
Надо исправлять нравы.
Иные же лепят, что попало, без тени раздумья на челе.
     01:07 14.03.2015
3
Спасибо за "поддержку, но и так я справлюсь самостоятельно.
Но, всё равно спасибо.
     23:17 13.03.2015 (2)
Пенки, не рычите. Это нормальное весеннее обострение. Сказывается нехватка витаминов и солнца.
А еще, мне так кажется, внимания некоторым товариСЧам.
     00:11 14.03.2015 (1)
1
Автор Пенки проявил себя непоследовательным постмодернистом.
     00:29 14.03.2015 (2)
2
Автор Пенки проявил себя непоследовательным постмодернистом

Пенки необходимо убрать из наших рядов, хотя он мне друг.
     00:55 14.03.2015 (1)
В нашем уставе такое не предусмотрено. Он даже добровольно не может выйти. Опубликовавший хотя бы одну постмодернистскую строчку становится пожизненным членом клуба.
     01:29 14.03.2015 (2)
2
У нас остался вынужденный вариант.
     01:44 14.03.2015 (1)
Предлагаю Вам установить дежурство. Будете назначать каждую неделю кого-то.
И тематику придумывать. Например, на следующей неделе только цветные заметки. Через неделю - вкусные. И т.д.
     02:08 14.03.2015 (1)
Хе-хе. В ленте самого читаемого - это единственная заметка. В ленте самого комментируемого - аналогично.
Мы, постмодернисты, народом востребованы.
Вот и наскакивают. Чуют конкуренцию.
Мы, постмодернисты, нащупали болевые точки сайта.
     02:25 14.03.2015 (1)
2
Я долго фыркала, а потом подумала: может не всё так плохо.  Ну надо людям где-то потрепаться "ни о чем".  Просто пообщаться.
Можно разрешить в таких заметках даже поорать на собеседника (-ков). А что - это идея. Раз пришел в комментарии, то можешь быть обгавкан. Или наоборот - обласкан.:)))
     02:39 14.03.2015 (1)
Да, не совсем так. Это показывает, что с заметками не блеск.
Повторяюсь.
Мы, постмодернисты, нащупали болевые точки сайта.

Ибо все эти заметки - пародии. На, якобы, настоящие заметки.
Более того, многие - это самопародии.
Они же все весёлые, несерьёзные.
     02:44 14.03.2015 (1)
2
А кто против?
А я предложила устроить в заметках что-то типа чата. У нас ведь нет на сайте такого.
В "приват" нет возможности ч кем-то уйти.  Но чтобы не мешали посторонние и не флудили в ветке, можно написать, что разговор частный. НЕ ВЛЕЗАТЬ!!!:)))
     13:35 14.03.2015 (1)
Если глянуть здешние комментарии, то посторонних-то и нет. Все со всей душой. Иное дело, что кто-то тужится уесть. Что поделаешь. Недобросовестная конкуренция. Правда, безнадёжная.
Яремчук выше проговорился.
доводить до гротеска, тогда люди начинают самостоятельно думать.

Я, однако, со скепсисом смотрю на это "думать". Но попытка - это не пытка.
А ведь единственный способ победить постмодернистские заметки - это самим писать толковые и грамотные.
Но до такого никто из оппонентов не додумался.
     10:28 15.03.2015 (1)
2
Можно я малость помолчу?
     13:44 15.03.2015
1
Яремчук вновь в ударе.
Пора ему слагать "Молчаливую заметку". Или "Глухонемую заметку".
     01:40 14.03.2015
Время совсем неподходящее.
Все службы на стрёме.
Да и не наш это метод.
     00:54 14.03.2015 (1)
3
Кстати, Владимир, Вы ведь не чужды математического знания, верно?
А между тем, наступило 14 марта или 3.14 (на американский манер). День числа "пи".
Почему Вы об этом ничего не пишете?
Позор.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
(Знаете, кто такой Эуген Капп?)
     01:25 14.03.2015
2
Да, думал мучительно долго, а потом я обреченно зная, что про ПИ на этом сайте никто н знает
     23:27 13.03.2015 (1)
2
Светлана, Пенки можно понять, меня уже тоже эти заметки достали!
     00:09 14.03.2015
Муки творчества всего лишь.
     23:37 13.03.2015 (2)
-1
Как это зачем? Мой комментарий уже четвёртый. А это только начало. Сейчас все постмодернисты подтянутся. За ними и инвективщики. И будет дискуссия о месте заметки в рабочем строю. Ночь длинная. Заметка появилась вовремя.
     00:24 14.03.2015 (2)
3
Александр, "Заметка" Пенки была инновационной)). Она как бы приглашала читателей
поучаствовать в этой новой игре под названием "заметки". Но дальше последовал не
постмодернизм, а примитивизм. Игры не было. Одно предложение в виде заметки. И? Это -
пост-тупизм).
==========
Я не пишу заметки. Читаю иногда. "И ЗАЧЕМ Я ЭТУ НЕНУЖНУЮ ЗАМЕТКУ НАПИСАЛ?" -
не тянет на современного Энди Уорхола.
===============================
В ближайшее время выложу здесь кое-что необычное. Редкое. Меццо-сопрано и тд.
================================================================
     13:51 14.03.2015 (1)
-1
Пенки. А что, как не игра, происходит на этой площадке.
Только игра с известным исходом. Ибо постмодернисты играют играючи. А их противник - натужно.  Силы не равны.
     08:37 15.03.2015 (1)
2
Я молю небесам, чтобы Пенки и Зарецкий взаимно не поссорились.
     12:47 15.03.2015
-1
Так мы ж играем.
Пенки в душе всё же постмодернист.
     00:39 14.03.2015 (1)
3
Это о какой такой "Заметке" Пенки идёт  речь?
     00:45 14.03.2015
1
О той самой))
==========
Моей заметке. Прочти. Она совсем крохотная.
     00:01 14.03.2015 (1)
2
" Заметка появилось вовремя"
Всякая заметка  должна появиться вовремя.
     00:07 14.03.2015 (1)
-1
У иных нет такого времени.
Но и стратегически правильно. Ночь на субботу. После 13-го числа. Самое время задуматься о смысле бытия.
     00:20 14.03.2015
2
" Самое время задуматься о смысле бытия"
И немного подумать о смысле этой заметки.
     07:39 14.03.2015 (1)
-1
Яремчук, вы прям нужник уже в заметках устроили...
     08:20 14.03.2015 (1)
2
Нужник никогда не помешает в любом месте и в любое время года.
     08:33 14.03.2015 (1)
1
да, ноо...
вы случайно не заметили что с этой рубрики разогнали весь честной народ... все толкутся в прозе... поэтому вас можно поздравить, ваш абсурд победил...))
     09:12 14.03.2015 (2)
2
Я всё люблю доводить до гротеска, тогда люди начинают самостоятельно думать.
Вы же самостоятельно написали ком? Хочется верить.
     15:42 14.03.2015 (1)
от вас ничего нельзя скрыть, даже мою самостоятельность... у вас чудесная "любовь", но заразная... теперь ни один литовенеролог не вылечит... я-то, как раз "не парюсь", потому что пенициллином запасся...
     11:12 15.03.2015
2
На этот самостоятельный ком я ничего не отвечу..
     13:47 14.03.2015
В принципе, дискуссия под "Ненужной заметкой" показывает её нужность. И даже необходимость.
Стенать-то стенают. Но где заметки самих стенальщиков? Вновь пеняют на какие-то козни. А может, это синдром плохого танцора.
     10:55 14.03.2015 (1)
3
Если заметка пишется, значит, это кому-нибудь нужно.
     13:41 14.03.2015
1
Конечно. Но суть постмодернистских заметок в том, что они не очень нужны создателям. Они предназначены для всех. А иные, якобы настоящие, заметки - это лишь тщета автора. Они пишутся для самоутверждения. Или для того, чтобы хоть что-то сказать.
     08:27 14.03.2015 (1)
Теперь надо бы ненатужную заметку изобразить...:-) :-)
     10:28 14.03.2015 (1)
2
Вот и пиши ненатужную заметку. Флаг в руки!
     11:33 14.03.2015
Лучше флаг в руках, чем звезда на горизонте...:-) :-)
Реклама