Заметка «Беседа Христа с Никодимом и Церковь»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 696 +1
Дата:

Беседа Христа с Никодимом и Церковь

            В третьей главе Евангелия Иоанна Сын Божий в разговоре с иудейским священником – фарисеем Никодимом не случайно изъясняет именно ему действие Святого Духа:
          «Ты – учитель… и сих ли не веси… когда о земном глаголю не разумеете, как же поймёте, когда реку о Небесном?».

          Это единственная во всех четырёх Евангелиях беседа со священником, в каком-то смысле – центральная часть Вероучения. Из этого фрагмента можно и нужно сделать вывод о том, что «родиться Свыше» должно человеку от Воды(праведных отношений с ближними) и Духа Святого( причастия Вездесущих Небесных Сил), что рождение это происходит в Крещении – таинстве, о котором понятия не имеют - «не веси» иудейские священники…
          Сын Божий объясняет Никодиму, что о Царствии Небесном может разсуждать только тот, «кто родился Свыше», то есть от Небесной Иерархии, а не от земной мирской насильственной власти, которая мало того, что она нечестива, жестока и несправедлива, но к тому ещё и возводит хулу на Небо, утверждая,что «Всякая власть от Бога».
          Нет, власть мирская – она у ближних от Рода, но «священники» вышли из Рода – народа своего и поэтому, когда говорят им о земном – не понимают, более того – не имеют ни малейшего основания для сего понимания.
          Нужно фарисеям сначала вернуться к народу своему, и лишь затем может идти речь об единстве их с Небом. Вся третья глава Евангелия Иоанна есть отрицание хиротонии, ибо здесь глаголется об индивидуальном рождении от Воды и Духа.
          Рождение от Духа снимает печати, а не налагает их, как в «православном крещении» умасливающем чистую, очищающую Святую Воду; не налагает «бремена неудобоносимые», о чём хлопочут священники, творящие причинно-следственные цепочки передачи рукоприкладством «благодати» своей, особенной, элитарно-церковной, «преизобилующей», «преизбыточествующей», подменяющей личностную волю жалких человеческих особей, так и не ставших ближними друг другу, изменивших Небу, ограничив данную Духом Святым им Свободу церковною оградою.

          Стоит ли переубеждать их? Сын Божий никогда не пытался убедить фарисеев и их паству в своей правоте. Он бичом изгонял их из Храма – Дома Отца Своего Небесного, который они сделали домом торговли и не только в прямом, но сокрытом и глубоком смысле: торговли властью, убеждениями, положением в их земной иерархии, в социуме, торговали Святыней наконец: потому и причащаются они отдельно от «приходящих» к ним «мирян», за глухой стеной высокого иконостаса - отдельно Телом и Кровью, а «мирян» кормят с ложечки – «лжицей», утирая им губы, точно несмышлёным младенцам, или же вообще лишают их всякого общественного движения, кормя мёртвым хлебом без закваски, то есть без Святаго Духа,
          - опресноками библейскими и лишая Крови – вина, по своему своеволию разбавляя его тёплой, разогретой кощунственно на спиртовке водичкой, в конечном счёте оставляя его - только для себя.

          Назначение церкви быть между Небом и землёй связующим звеном. Если же она от Имени Неба объявляет войну земле, - она сама становится стеною, не соединяющую, но разделяющую Небо и землю.
          Ежели церковь поддерживает на земле беззаконие, утверждая лукаво: «Всякая власть от Бога», - она тем самым клевещет на Небо, если же от Имени Неба властвует над плотью, утверждая: « Делами Закона не спасётся никакая плоть»(Апостол Павел), то клевещет на плоть и землю, лишая их Свободы и самой возможности просветиться Свыше, ибо просветиться могут лишь те, кто соблюдают Заповеди и Закон.

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка.
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.

Земля.
Небо.

Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война.

Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной,
А кто-то плечом, под которым рухнет стена.

Земля.
Небо.

Между землёй и Небом – война.
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и Небом – война (Виктор Цой).

            Церковь имеет смысл только тогда, когда служит земле и Небу, апостольствует, жертвует собой.
            Всего менее церковь имеет право возноситься, мудрствовать, ставить себя во Праотца место и даже во Бога место, «вязать и решить», казнить и миловать, ставя себя во место мирской власти.
            Ох уж эти наивно сакраментальные слова: «Кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец!», или « Что свяжете на земле, свяжется и на Небе!».

            Здесь полное непонимание смысла и задачи церковного просвещения и освящения. Церковь – это только возможность соборной молитвы, - только возможность схождения в мир Духа Святаго.

            Церковные институты – только акциденция, только присущность, получающая онтологический смысл лишь в строительстве Царствия Небесного на земле, в соборной обращённости и бескорыстной отдаче себя до конца молитве и делу всего народа Божьего, пришедшего по благой потребности во время Благоволения в место благое, на благой земле.
            Церковность и воцерковлённость – это только обращённость в забвении личного «я» к ближним и Богу.
            Окормление же возможно только Свыше – от Духа Святаго и во Имя Сына Божьего по неисповедимой никому Воле Отца Небесного Его.

            Церковь – есть практический институт, соблюдающий форму обращения, смыслы речевые, семантический ряд.
            И уж коль скоро взялись за эту сложнейшую задачу дать полноценный ритуал, знать речения в жизнь – Слово Небесное, время благопотребное и время Благоволения, последовательность сакральных, освящаемых Свыше действий,- то именно в этом и ни в чём другом нельзя ошибаться, не замечать просчётов, практиковать обычаи и слова из скорлупок которых давно вылупился всякий смысл, пользовать обряды, разделяющие верующих на мирян и клир, лишая их таковым образом полноты причастия Роду и Богу.
            Из сказанного ясно, что именно тем, чем должны заниматься посвящённые, они ныне не решаются и начать.
            Даже поставить задачу не хотят и не могут, «страха ради иудейска» памятуя о прошлых свальных грехах, расколах, боятся «потерять лицо», а точнее театральную личину, «сойти с котурн» на которые сами себя поставили ещё с незапамятных времён.
            Церковь больна и не желает исцелиться, забыть о своей гордыне, конфессиональной самости, не видит смысла в приходе к Роду праведному, Родине, Отечеству.
            «Изриновен буде из рода своего, не возможет стати!»(Пс.35, ст.13) – чтим в Псалтыри. Где и в чём может найти точку опоры нынешняя, смиряющая ближних с беззакониями, продавшаяся власть имущим церковь?
             Народ Божий и царя она предала ещё в 1917 году, обряды безосновательно и во зло изменила по воле Запада ещё в 1666, и не собирается восстанавливать даже двоеперстие, даже «Символ Веры», герб России, иконопись и храмоздательство.
             А ведь нужны большие усилия, чтобы возстановить, осознать и возсоздать попранное в течение столетий Служение Богу: Псалмы, Вечерю, Галлел, Водосвятие, Крещение, Поминовение, Крестные Ходы, Общественные Молебны; освятить общение ближних и дальних на родной земле, труд, творчество, благословлять, направляя на личный путь и Родовую Стезю. Возлюбить Ближнего.
             Раскаяться и разрыдаться пред теми, кого обманули в прошлом и обманывают и обкрадывают сейчас.
             «Так надлежит нам исполнить всякую правду» - с этими словами Сын Божий крестился в реке Иордане водою покаяния у Иоанна Предтечи. Это было Крещение, дабы «не быть странником и пришельцем на родной земле, а быть с праотцами своими»(Пс.38, ст.13), дабы быть с ближними в едином существовании и не надмеваться над тем, что «ниже разумения», и не бежать от того, что «выше разумения».
             Здесь высочайшая нравственность и мораль общения с родными, ближними на Богом данной тебе земле: «Кто не против нас, - тот с нами», отрицание фундаментальной библейской «богоизбранной» ортодоксии, призыв к пониманию в любви и истине.
             Здесь закладывается Камень Веры в необходимость Служения, яко дела на земле безусловно высшего, отрицающего до конца любые формы насилия человека над человеком: национальные, конфессиональные, интеллектуальные, яко своя степень праведного и искреннего понимания жизни есть у всех исповедников, у всех без исключения Родов человеческих: язычников, мусульман, буддистов, католиков и протестантов, православных и даже ещё не пришедших к Вере.
             Нет правды и истины токмо у пропагандистов «религии» воинствующего и преступного индивидуализма, покоящихся на субъективном мировоззрении личности, на вседозволенности отделённого от творения Божьего личного «Я»: «всё можно умеючи» «веруют» они – красть, грабить, насиловать, предавать, лицемерить, лукавить, заниматься мздоимством и содомскими грехами.

             Сегодня ими в полноте осознана необходимость «приватизации» земли, жилья, энергетических ресурсов, самой возможности производить продукты и предметы потребления, «приватизации» т. н. интеллектуального продукта и общественного сознания, постепенно обращаемого ими в цивилизацию паразитирующего на земле социума.
             Власть на земле осуществляется ими с помощью разрушающей качественный мир цифири – Господа (хозяина - люцифера) и единственного кумира их осатаневшего сознания – денег.
             Мы живём в эпоху кульминации т.н. «языческих» устремлений человека; похоть его выработала лукавые формы отрицания всего чистого, тёплого, отзывчивого, вдумчиво изучающего, исследующего жизнь, творящего Истину, разумного.




Реклама
Реклама