Заметка «Дятел - полезная птица»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 1129 +1
Дата:

Дятел - полезная птица

Ходил сегодня в лес. Видел дятла.
До чего же полезная птица! Санитар.
Уничтожает вредных жучков и личинок.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:02 04.04.2015 (1)
1
Удивительно! Какой запас прочности! Ведь целыми днями стучит головой!
     10:36 04.04.2015 (1)
Да, удивительно. Но голова у дятла не болит. Его мозг находится как бы в подвешенном состоянии в жидкости, которая гасит инерцию от ударов.)
     14:28 04.04.2015
Удивительно устроен и жираф: огромное сердце поднимает кровь к голове, и при этом никакого варикоза на ногах. Кожа на ногах словно эластичные чулки сжимает вены. А глубоководные рыбы и животные, давление-то страшное.. Много чудесного в природе.))
     22:11 02.04.2015
схрон подыскиваешь, правильно... скоро уже... наши дятлы 7, 62, предупреди своих червей...
     18:54 02.04.2015
Согласна - всех насекомых  выковыривает.
Гость      19:46 01.04.2015 (1)
Комментарий удален
     10:56 02.04.2015 (2)
Оскільки Парамонова Ма-Таня не задовольнилась мєю відповіддю в її замітці і повторює тут свої зауваження, доведеться повторити сою відповідь.
Ма-Таня живе в Україні, дежавну мову цієї країни, певно, розуміє. Відповідаю їй державною мовою,
Цитата:
А где находится этот лес?
Приблизно у 39-и кілометрах від кордону України з державою-окупантом.
Цитата:
Получается, что у вас отменный слух и хорошее заранее, раз вы смогли увидеть дятла на стволе дерева в густом лесу.
Глухотою і короткозорістю не страждаю.
Цитата:
Главное, чтобы вам про это не забыть и не захотеть ее убить.
Птахів і звірів не вбиваю.
Цитата:
Ведь свидоми любят убивать полезный народ.
Свідомі українці вбивають окупантів і террористів-бандитів, що воюють проти їх держави. "Полезний народ" не вбивають.
     11:05 02.04.2015
"Полезний народ" не вбивають.
.
Ну, якщо ми для України не "Полезний народ", то хай і піде туди, де є такий народ)))
     11:01 02.04.2015 (1)
Щось ви, Вячеславе, повторюватись почали.
Це сіндром чого?
Мабуть це рідкісна хвороба і єю хворіють тількі істено свідомі українці?
Я ніколи не повторюсь і можу довго вам відповідати, і просто довести до шоку, або ступору!
Вам що більш до вподоби?
     11:23 02.04.2015 (1)
Повторився, не я, а ви. Я пояснив, чтому повторюю вам свою відповідь.
     12:31 02.04.2015
А я не повторюю, а відповідаю на вашу повторену відповідь, яку ви доповнили одним реченням. Бачите різницю?  Мені дуже подобається відточувати свою майстерність розмови с подібними авторами, що мають сміливість зі мною сперечатись і мені програвати.  Чи ви думаєте, що зможете мене пореговорити і перемислити? Якщо це так, то ви досі не зрозуміли, яка Я.
     16:18 01.04.2015 (1)
3
Не  понимаю  тех, кто  желая  обидеть  ближнего, называет  "дятлом". Дятел, одна из  самых  полезных  птиц, одна  из  самых  умных  птиц,  добывая  себе  пищу  использует  подсобный  инструмент. И дятел красивая  птица.  Называя  дятлом,  вроде  как хвалят  человека.
     16:48 01.04.2015 (1)
2
Называя человека дятлом, намекают, что он стучит.
Но это не имеет отношения к птице. Это относится к человеку)))
     22:46 01.04.2015 (1)
2
Кому  и  как  можно  стучать, т е доносить  на  фабуле? Скажите мне пожилому  человеку, рождённому в  прошлом  веке в  стране СССР, на  кого тут  можно  стучать? Каждый фабулянин,   как пожелает  так и выражает  собственные  мысли. Меня  аж  напрягла эта лагерная метода и определения на "фене". Неприятно, когда вроде  нормальный "литератор". Нет  я неправильно  выразился: претендующий на  звание  нормального литератора. Обвиняет народ фабулы  в стукачестве, откровенно называя  "дятлом"и при этом не называя конкретную личность. Намекая так  сказать.
     03:39 02.04.2015 (1)
2
Честно сказать, я не понял, о ком Вы конкретно, кто тут "нормальный литератор".
Обвиняет народ фабулы  в стукачестве, откровенно называя  "дятлом" и при этом не называя конкретную личность
По-моему, ни я, ни В. Киричок никого не обвиняли в "стукачестве". Ваш покорный слуга даже и не думал о таком. Речь шла о птице.
человеку, рождённому в  прошлом  веке в  стране СССР

Я тоже рождён в СССР и тоже в прошлом веке - чем могу гордиться.  
     09:32 02.04.2015 (2)
1
Доброго  утра Владимир! Я  весьма  рад, что  мы  с  вами земляки. Я  ни  чего  не  имею  против  этой  заметки, просто у  меня  видимо  произошел  сдвиг по  фазе,  ну  знаете  такой  старческий с  замедленной  реакцией. Я  перед заметкой   Вячеслава прочёл  ещё  одну  заметку нет, не заметку, она  называется "Песня" вот  там  то же дятел  упомянут. Простите. Просто  у меня  информация  той заметки  и этой  собрались  в  кучу вот  я и  ответил. Ещё  раз  извиняюсь, видимо  на  меня  повлиял  волшебный день или  магнитная  буря. Надеюсь эти  мои  объяснения  успокоят  вашу ранимую  душу. У  меня  она  к стати сказать  тоже  болезнено реагирует на  несоответствия.
     11:17 02.04.2015 (1)
2
просто у  меня  видимо  произошел  сдвиг по  фазе

Мне показалось, что сдвиг по фазе произошел не у Вас, а у двух авторов Фабулы, которые поменялись аватарками.)
Из пояснения одного из них стало ясно: эту метаморфозу они совершили, чтобы определить рейтинг дураков на Фабуле. Чем закончилось их исследование, неизвестно. Результат не опубликован.
Но читатели, очевидно, двух  дураков уже выявили.)
     11:25 02.04.2015 (1)
2
Доброго  дня Вячеслав!  Вот  и  пережили  мы  очередной  день  дурака. Признаюсь, меня  вчера  несколько  смутили эти  аватарки: ну  думаю  сам  себе, опять  клоны  в места  попутали, может  ещё  кто-то  так как я  понял, но  их  замысел  лично  для меня   имел  обратный эффект,   личной  незащищённости,   в личной  переписке. А это  согласитесь  веселья не вызывает. Хотя  кто  их  знает, что  происходит с  мозгами  в  профессиональные праздники.
     11:35 02.04.2015 (1)
2
Хоть какие аватарки ставь, а мурло или мозг чела все равно наружу проявятся...:-) :-) :-)
     11:38 02.04.2015 (1)
1
Доброго дня  Петро!  Ты  кум как  всегда  излагаешь  истину.: -) :-) :-)
     11:44 02.04.2015
2
Брось, кум играться! Должен знать,что такое барабан и по ком плачет дятел...Или, мля, сов,власть нас якобы ничему не научила? А эти пусть шишки клюют... на дупле, но то же самое, но в геометрической проекции...
     09:38 02.04.2015 (1)
1
Мы друг друга поняли. Всё в порядке.  
     09:43 02.04.2015 (1)
1
А  иначе  и быть  не  могло
     09:46 02.04.2015
     19:38 01.04.2015 (1)
1
Хе-хе, автор Вячеслав Киричок, Нет в природе ничего вредного. Всё в природе полезно. Ибо это природа. Уж, если по логике, то единственное вредное создание - это человек. Ибо он один научился создавать себе потребности, Всё новые и новые. И все они природе были неведомы. Скорее всего, человек и существует для того, чтобы уничтожить природу и погибнуть. Но в широком смысле космос останется.
     20:33 01.04.2015 (1)
1
Вы правы, Александр.
Ницше написал: "Планета наша больна. И болезнь эта - человек".
     20:38 01.04.2015
Ницше в мозгах копался.
Да тогда и всё было ещё зефирно.
Человек выделился из природы и стал её врагом.
Хотя природа или создатель. кому что, заложили в него такую потенцию. Например, отсутствие гона и недоношенное потомство.
Гость      17:35 01.04.2015 (1)
Комментарий удален
     17:44 01.04.2015 (1)
1
Жучки и личинки - зло. Они вредные.
Дятел их ест.
Следовательно, дятел - добро. Он - полезный.
     17:53 01.04.2015
1
Это - пример стандартного мышления.  
     15:53 01.04.2015
1
Хорошая заметка. Про природу.  
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама