Заметка «Сочинение моему сыну»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 910 +1
Дата:
Предисловие:
Задали моему сыну тему: почему Раскольников в первую очередь признался в своём преступлении Сонечке.
Я сходу "нарисовал"

Сочинение моему сыну

«Он был до того худо одет, что иной, даже и привычный человек, посовестился бы днем выходить в таких лохмотьях на улицу. Впрочем, квартал был таков, что костюмом здесь было трудно кого-нибудь удивит.»

Раскольников отрицательный персонаж. А почему? Он был беден, и поэтому лишил жизни другого человека. Причём первый раз и в последней. Что побудило его на это. Это тема другого сочинения.

Но он боялся убивать

"Если о сю пору я так боюсь, что же было бы, если б и действительно как-нибудь случилось до самого дела дойти?.." -- подумал он невольно, проходя в четвертый этаж.»

Почему он в первую очередь признался об этом Сонечке. Почему он не побоялся?

Он чувствовал в этом мире одиноким. У него было мало денег на существование, а других немного более. Вот он и убил процентщицу топором. Так почему об этом он Соченки рассказал?

Сонечка тоже была одинокая в этом неправильном мире. Она его поняла, убийцу.

Когда его на каторгу сослали, она пошла за ним.
Послесловие:
Он этот "длинный"  текст переписывать в тетрадочку не стал.
Написал: Я Раскольникова понимать не хочу, он отрицательный герой.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:42 02.04.2015 (3)
3
Два типичных русских человека сошлись в этом городе-призраке, пересаженным антихристом по имени Пётр Прима на землю отечества, отбитую у шведов. Других настоящих русских людей вокруг не было. И союз Роди и Сони был предопределён. Ведь оба они попали в ситуации, типичные для простого русского человека тех времён. И не случайно, что весь гнилой Запад изучает по ним наши народные характеры и учится правильной жизни.  И обо всём этом рассказал  диссидент, пятиколонщик, запроданец, государственный преступник, каторжанин и картёжник Федя Достоевский.
     11:52 03.04.2015 (1)
1
Александру Зарецкому
Да и ещё этот, как Вы изволили сказать
диссидент, пятиколонщик, запроданец, государственный преступник, каторжанин и картёжник Федя Достоевский.

Предупреждал Россию о планах, которые созревали в кабинетах западных разведуправлений.
...Ставрогин, мы сделаем смуту - всё поедет с основ.Раскачка пойдёт такая, какой ещё мир не видал. Все рабы в рабстве равны...Первым делом, понижается уровень образования наук и талантов.Не нужно высших способностей - их изгонят или казнят.Чуть-чуть семей... И любовь - вот уже чувство собственности. Мы уморим желание,мы пустим пьянство, сплетни, донос, мы пустим неслыханный разврат, мужеложество,рукоблудство... Всё это подведёт к среднему уровню, мы всякого гения потушим в младенчестве.Все эти реформы нынешнего царства произвели то, что им нужно было прозвести - волнения, а главное - беспорядок.Беспорядок-чем хуже, тем лучше. Кажется, это вы сказали, что если в России бунт начинать,то непременно чтоб с атеизма. Русский бог уже спасовал перед "дешёвкой".Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты. Вы думаете, этому рады?Как только в наши руки попадёт - мы пожалуй, вылечим - и если потребуется,мы на 40 лет в пустыню выгоним.Но одно или два поколения разврата теперь необходимо, разврата неслыханного, подленького,когда человек обращается в гадкую трусливую, жестокую, себялюбивую мразь - вот чего надо!А тут ещё свеженькой кровушки подпустить, чтобы попривык.

(Ф.М. Достоевский "Бесы")

Достоевский дважды предсказал предательство России в 1917г и 1991г
     17:12 03.04.2015 (1)
Доказательств, что Достоевский и Ставрогин работали на ЦРУ, нет.
Это ваша личная версия.
Достоевский дважды предсказал предательство России в 1917г и 1991г

Только я всё же не могу от автора Сергей Смолкин добиться толка. Пусть Россию предали в 17-ом. Но, кто именно - февральские или октябрьские. Если февральские, то октябрьские всё восстановили в гражданскую. Подыскали нового императора. Строго, сурового. Не только порол, но и пропалывал. Значит, 91-ый был предательством дела октябрьских? И второй победой февральских. Так ли это? По Смолкину?
     18:41 03.04.2015 (1)
Предательством сильной России.

Достоевский - великий русский писатель.

К чертям собачьим революции, в которых гибнут миллионы граждан, а страна несётся в пропасть.

Я не хочу

Я не хочу идти в цепях вслепую
Среди овец заблудших, как и сам,
За теми, кто бесстрашно марширует
Дорогой в ад, забыв про Небеса.

Я не хочу в толпе  кричать со всеми:
,,Распни, распни, скорее подлеца!”
Вчера пред ним вставали на колени,
Плюют со злобой нынче в мертвеца.

     19:51 03.04.2015 (1)
Поскольку революции происходят везде и всегда, то есть и такое мнение, что они человечеству зачем-то нужны. Это одна из форм существования стран и народов.
И история вряд ли послушается автора Сергей Смолкин и других, даже очень высокопоставленных, заклинателей.
Как известно в 61-ом году съезд КПСС постановил, что социализм в СССР победил полностью и окончательно. Перевожу. Констатировалось, что контрреволюция невозможна ни путём внутренних волнений, ни путём интервенции. Однако история не посчиталась даже с этим указанием. А ведь Съезд. Не хухры-мухры.
Совсем недавно мы наблюдали "Арабский бунт".
     20:05 03.04.2015 (1)
Арабский бунт, а ещё и Украинский майдан, и всё это под руководством США, путём раздач печенюжек.
А в России у американских продюсеров цветных революций уже ничего не получится, их поезд уже ушёл, вместе с контролем над финансами России.
Так что автор Александр Зарецкий, не надейтесь - американцам не удастся стравить народ и крови русской  пролить не получится.
Вся разница в том, что сегодня народ прекрасно понимает, что враг не внутренний, враг внешний - США.
     20:34 03.04.2015 (1)
Да хоть и под руководством инопланетян. Это не имеет никакого значения. Есть факт, а остальное - трепотня.
Так что автор Александр Зарецкий, не надейтесь

Автор Сергей Смолкин. Какого хрена, вы за меня что-то досочиняете. И на основе ваших фантазий, начинаете городить несусветное.  
Я процитировал съезд КПСС, а вы прочли американцы. Это уже серьёзно. Вы меня вновь встревожили.
Отдохните немного. И дозируйте телевизор. Спорт, погода, детективы. И всё придёт в норму.
Может, ваша слепая вера во всесилие Америки и пройдёт со временем.
     20:46 03.04.2015 (1)
1
Во всесилие Америки верите Вы, я верю в Россию и в русский народ, который гнал Наполеоновскую армию в 1812 году. а в 1945 году Гитлеровскую через всю Европу. Надеюсь, что правительству США этих уроков достаточно и возобладает здравый смысл и понимание, что ни Америке, тем более Европе, Россию уже не сдержать, время диктата Запада уже закончилось.
     21:13 03.04.2015 (1)
Да, прервите вы поток сознания.
Наполеон-то на кой ляд.
А, кстати, весьма поучительно. За несколько лет до этого (812-го) Россия, верная союзническим обязательствам пред Бонапарте, распотрошила гадов-шведов, которые дружили с наглыми британцами. Отобрала у них Финляндию. А потом уж случился пожар Москвы.
Автору Сергей Смолкин эта история что-то не напоминает. Годик так 39-ый.
Про Америку и Наполеона не скажу, но Гитлера мы гнали и с помощью американских студебекеров, на которых ездили и катюши.
Читайте книжки по истории. Хоть какие-нибудь. Хоть тонюсенькие.
     22:12 03.04.2015 (1)
Ещё бы США упустила бы такой шанс разбогатеть, сначала богатела на германской промышленности, а затем за золото и платину СССР вооружала, не так давно американский искатель затонувших кораблей нашёл такой корабль нагруженный платиной СССР за лингвиз США.
Наполеон говорил что у Франции не может быть лучше союзника, чем Россия, но англичане умело стравили две сильные стороны, получив свои дивиденты. А Россия освободила Европу, Германию заняла Париж, но благодарностью через несколько лет стало прозвище России - "жандарм Европы"
Всё повторяется и сейчас Европа как всегда пытается вместо благодарности за спасение от фашизма пересмотреть историю и навешивает новые ярлыке своей спасительнице.
Не думаю, что Вы уж так сильны в познаниях истории России.
на травке капитолийского холма

Закончим на этом, время позднее. И прошу, не хамите, пытаясь давать ненужные советы.
     23:06 03.04.2015 (1)
на травке капитолийского холма

До чего же ваша братия примитивна в своих наскоках. У вас навязчивые идеи. Я ж вам рекомендовал отдохнуть. Может быть, это вообще кадр из художественного фильма. А может, я там отрабатывал судебный приговор к общественным работам. Или ждал агента, замаскировавшись под туриста.  
Больше отвечать не буду. Вы истратили весь запас лозунгов и "остроумия".
Читайте книжки. Хотя бы БСЭ.
     23:34 03.04.2015 (1)
1
И Большую советскую энциклопедию читал, не всю, правда, да и не всё там правда...
Даже как-то ко мне попали полное собрание сочинений В,И. Ленина 26 томов, детки в макулатуру несли сдавать, а я перекупил, в те времена за макулатуру можно было хорошие книги купить. Так вот из них я впервые прочитал документ подписанный Лениным, приказывающий расстреливать мешочников, спекулирующих хлебом, а на деле это были крестьяне, везущие на продажу свой же хлеб, прямо на месте, снимать с поездов и расстреливать.
А то тут рассказывают байки о добром Ильиче и ходоках.
Оставьте советы себе, хотя это неплохой совет, он и Вам пригодится.
Что мне бы хотелось прочесть? Это труды Михаила Ломносова, особенно, что касается истории Руси, но, увы, большая часть его трудов была уничтожена, а оставшаяся часть переписана Миллером.
По поводу травки, да пусть будет так как Вы пожелаете, только зачем светить? Создаётся впечатление, что Вы гордитесь тем, что Вы там, на травке.
Русскому человеку есть чем гордиться - Россия великая страна, имеющая большой исторический опыт. И это не лозунг - это правда! Всего доброго!
     00:00 04.04.2015 (1)
Жаль мне вас. Далась вам эта травка. Так и тронуться недолго. На почве чужеземной травки. Знаете, сколько газонов хороших в мире. Было время, когда можно было у кремлёвской стены на травке полежать.
И невезучий вы. Ломоносова уничтожили. Ленина вам досталось меньше половины ПСС.
Вы, кстати, пробовали Ломоносова читать? Это серьёзный труд. Предупреждаю. Ленина читать намного легче. Там в каждом томе, кстати, богатый справочный материал. В советское время лишь там можно было прочесть нейтральную биографию Троцкого, например.
Вот и приходится выкрикивать: "великая страна, имеющая большой исторический опыт". Не задумываясь о том, что любой опыт может быть положительным и отрицательным.
Сейчас, конечно, мода на мракобесие. Но это пройдёт.
     00:55 04.04.2015 (2)
1
Газонов-то много, а Вы именно на том...
А мне жаль вас, русофобов. Боитесь вы России, вот и беситесь. Мракобесие было в 90-х, страшно вспоминать, как мы выжили, заводы закрывали, образование стало враз ненужным грузом...
Слава Богу времена те позади.
Нет, лучше санкции США, чем её "помощь".
     07:40 04.04.2015 (2)
1
Серёж)) Прежде чем улечься на тот газон, он не одну сотню пар обуви облизал, а Вы его в стойло ставите))))))) Глядите-ка, як у пана ворса на языке ощетинилась))))))))))))))
     07:58 04.04.2015 (2)
1
Иногда стоит потратить своё время, чтобы понять кто на самом деле эти люди, так обильно заливающие фабулу политическим дерьмом.
     08:15 04.04.2015 (1)
2
Сергей, я до сих пор помню про друзей и чёрта. Дай ссылку, я в анонс.
     08:23 04.04.2015 (1)
Владимир, там разбито по частям, может собрать всё в одно?
     08:36 04.04.2015 (1)
2
Можно. (шутка) Я разрешаю.
     09:33 04.04.2015
1
Всё сделал
Вот ссылка Пробуждение там и две новые "главы".
Спасибо, Владимир, за внимание
     08:10 04.04.2015 (1)
Скажу честно, я работы пана не читал) Мне его комментариев хватает и... газона)))И хотя пан ершится и ёрничает - газон! главный показатель его мировоззрения, потому как - упирайся не упирайся, а расстёгнутая ширинка для общественности важнее и нагляднее "пятиждыгеройства" за заслуги перед Отечеством. И это правильно. К слову, тональность полемики от лица Ивана Ижицы пана Зарецкого многократно подтверждает вышеупомянутый антогонизм)))))))))))))

Пы.Сы. По сплетням)) Иван Ижица - клон пана Зарецкого.
     08:20 04.04.2015 (1)
А как грамотно разглагольствует... явно, не на заводах и фабриках и не на нефтянке в Заполярье  в советское время сей товарищ трудился, да и партийный билет в подушке зашит, без него его и близко бы к телевидению(как он о себе сообщает) не подпустили бы.
А теперь вот "газон" его заставка на фабуле.
     08:25 04.04.2015 (1)
Понимаешь какая штука... Вопрос: как при заявленных колоссальных знаниях истории и прочего... пан Зарецкий и Геннадий Мурзин умудрились просрать СССР?
     08:41 04.04.2015 (1)
2
(Дружески) А где мы с тобой были, что допустили просрать?
     08:52 04.04.2015 (1)
Я водку пил, потому что - дурак)) А онЕ-то - умные)))
     08:56 04.04.2015 (1)
3
онЕ тоже водку пили, и закуска была великопленая.
     10:08 04.04.2015 (1)
онЕ-то пили, да по другому поводу...

Сонечка тоже была одинокая в этом неправильном мире.


неправильный мир... Почему?
     10:26 04.04.2015 (1)
2
Наверное, мир правильный.
     10:34 04.04.2015
Да, сразу и не разберёшь, но!! "онЕ" ведь знают всё наверняка - абсолютно уверены в своей правоте))
     07:52 04.04.2015 (2)
2
Хорошо бы Сержу почитать Сашкины произведения.
     08:08 04.04.2015
Владимир, там всё ясно - скрытая русофобия, потому я и вступил с ним в полемику, думал, ошибаюсь, ан нет, картинки не врут.
     07:57 04.04.2015
Владимир, здравствуйте

Вероятно, Сергей почитал уже, но не Сашкины, и сложил для себя мнение...
     01:07 04.04.2015 (1)
Избави Россию от любви по-смолкински.
Сейчас, конечно, мода на мракобесие. Но это пройдёт.
     07:18 04.04.2015 (2)
2
Зарецкому  и Смолкину. Когда проспитесь, продолжайте. Только держите себя в рамках, а то мне придётся удалить заметку..
     14:01 04.04.2015 (1)
Наша дискуссия носит чисто образовательный характер. Автор Сергей Смолкин выучил ещё одно антиамериканское ругательство - "газон". Действительно, настоящего патриота не могут не раздражать дороги без ухабов и ухоженные газоны. Это же прямой удар по фейсу менталитета.
Я люблю сеять разумное, доброе, вечное.
Считаю свою миссию успешной. Сто дискуссий - сто новых слов. Так и растёт цивилизация.
Гость      17:54 04.04.2015 (2)
Комментарий удален
     19:24 04.04.2015
Не идеализируйте Америку, Александр.

Автор Сергей Смолкин, чёй-то вас понесло в прострацию.
Я написал лишь про газон. Не про Америку. Газон, действительно, толковый. Это видно по руке в траве. А про Америку, как таковую, я не писал. Ни плохо, ни хорошо.
Я понимаю, что вас раздражает и злит любая стоящая вещь. Очевидно, привыкли любоваться чем-то неприглядным. Но это ваша беда.  
Коль скоро вы столь принципиальны, то начните с простого. Сотрите программы со своего компьютера. И не суйтесь в интернет. Ибо это есть потребление западных ценностей. Выходит, что вы, автор Сергей Смолкин, полный антипатриот, а попутно лицемер и фарисей. Кормится с руки, но её же кусает. Лижет лапу, но её же оплёвывает. И вы ещё нахально учите кого-то патриотизму. Избави нас бог от таких патриотов. С двойным и тройным дном. И эти люди учат нас жить.
Это общее. А частное - это ваша бесконечная клевета на оппонентов. Вы постоянно опровергаете сами себя. Пишите какую-то чушь и начинаете её опровергать. Но я-то тут, с какого боку? Танцуёте сами с собой.
А всё это - следствие отсутствия чувства юмора. Это самое печальное в наше время.  Ибо без юмора действительность переварить нельзя. Ведь вся заварушка началась из-за моего абсолютно бредового текста про Достоевского. В нём не было ни одного слова всерьёз.
Но я всё же рад, что у вас теперь не четыре, а целых пять ругательных слов. Мои усилия не прошли даром. Газон вам будет теперь сниться ночами. Вы будете просыпаться в холодном поту посередь этого мерзкого газона.
Стирайте скорее программы, А то ещё инфицируетесь. Советую и компьютер ликвиднуть. Непатриотичное изделие.
Поскольку вы уже совсем поплыли, то следующий набор фикций с вашей стороны читать не буду.
В утешение могу добавить. Автор Сергей Смолкин не первый, кто впал в экстаз от газона. Это просто моровое поветрие.  
Предупреждаю. Будете наскакивать, выложу фотографию парка. Это будет страшно.  
Гость      18:56 04.04.2015 (1)
Комментарий удален
     19:19 04.04.2015
"Газон" Вам не только снится, Вы на нём спите. А мне то он зачем, мне и среди берёз русских хорошо.
Программы написаны не американцами, Александр. Поинтересуйтесь, или читайте книги.
Любите Россию, Александр!
     08:06 04.04.2015
Зарецкий появится только вечером, когда у них наступит утро
Шутка, а может и не шутка, судя по его политическим убеждениям.
     09:26 03.04.2015 (1)
2
Два типичных русских человека сошлись в этом городе-призраке... и т.д.

Если бы сын такое переписал, было абсолютно ясно, что он откуда-то сдул.
     17:18 03.04.2015
Мой авторский вклад в этот словесный катаклизм незначителен. Это констатация, вернее, общение изысков литературоведов, что Родя и Софи - типичные русские люди.  Люди из низов, стремящиеся пробиться в верхи общества. Их чаяния со временем сбылись.  
Пусть так и пишет. Это почти традиция.
     00:48 03.04.2015 (1)
1
Петра звали Беломорканал. Но Екатерина Секунда скрыла эту тайну от истории...
     06:36 03.04.2015 (1)
Не думай о царицах свысока...
     08:02 03.04.2015
1
Не говори Царю: "Давай закурим!".
     19:23 03.04.2015 (1)
Краткость - сестра таланта)
     21:43 03.04.2015 (1)
2
А если совсем ничего не написать, тоже талант?
     22:00 03.04.2015 (1)
А если серьёзно, искренне сочувствую, Владимир. Лет в 11-12 ещё можно что-то объяснить, а тут  уже что в лоб, что по лбу. Думаю, с его стороны это протест. Не нравится - и всё! Почему я должен про него писать... Тяжела задача наших педагогов...
И всё же... Может лет через 30-40 он сам будет тут рецензии писать...
     07:44 04.04.2015 (1)
2
Если серьезно, я 40 лет назад тоже сделал протест. Наша учительница нам "твердолобила;  напишите сочинение на полную тетрадку. Тогда компьютеров не было, даже телевизора в нашей семье не было. Тогда я пошёл в читальный зал (дело происходило в Талине), брал две-три книжки, переписал абзацы, "вкрапливая" свою муть.
Короче, на очередном уроке литературы учительница запоем читала классу мою тетрадочку.
Вот только не знаю, заметила ли она плагиат.
     12:57 04.04.2015
У меня был такой же случай, только ещё тупее, Вы хотя бы классиков переписывали. Преподаватель упорно пыталась заставить нас писать сочинения по её чёткому развёрнутому плану, совершенно не давая мыслить самостоятельно. Мои сочинения никак не втискивались в её план, а часто я просто составляла свой план сочинения, что её бесило окончательно. Однажды учительница дала мне тетрадь своей дочери, она тоже училась в нашем классе, со словами: "Вот, как надо писать сочинения! Почитай, поучись!". Сочинение было безграмотно напичкано эпитетами, причом одни и те же слова повторялись из абзаца в абзац. И все сочинения были как под копирку. Тогда я просто ради шутки переписала её сочинение и потом, при следуюшем сочинении совершенно о другом произведении, просто вставила другие имена, автора, героев, написав лишь пару своих предложений для связки. Я была уверенна, что мне вкатят двойку или единицу, да ещё устроят хорошую взбучку за такую наглость. Каково же было моё удивление, когда за ЭТО мне поставили "отлично"! До того больше "4" у этого педогога я никогда не получала. С этих пор у меня пропало всякое желание писать любые сочинения.
Гость      17:21 03.04.2015 (1)
Комментарий удален
     21:46 03.04.2015 (1)
2
Ну, так что?! Забудем про Раскольникова, и дальше легче жить будем?
     22:14 03.04.2015 (1)
И фамилия у него  под стать. Интересно, а если бы у него была другая фамилия, то может и другой сюжет был бы? Представьте, что преступник ни  он, а старуха? Он перехватил ее наследство, а она решила его убить и убила... потом пошла по этапу. Любопытно, а кто бы за ней в след на каторгу пошел бы? Может Сонечка?
     07:13 04.04.2015
2
Интересный вариант, но он неправдоподобен.
     22:40 02.04.2015 (1)
3
Владимир, по-моему, это не вы сыну, а он вам сочинение писал!
     09:21 03.04.2015 (1)
2
Ирина, правда, похоже, что это сын написал? Так я под него "канал".
     21:05 03.04.2015 (1)
2
Это ему 17 лет?
Канайте дальше! Процесс омолаживания идёт.
     21:41 03.04.2015
2
Ему 17 лет!
     21:45 02.04.2015 (1)
Магию анти-героя не пробовал изучить/понаблюдать))))
===========================================
Ив Монтан в кино часто им был. В жизни многие ими были.
==============================================
Вы оба не правы.
     09:23 03.04.2015 (1)
1
Вы оба не правы.

Ага. Мы с сыном не правы, один Пенки прав.
     16:05 03.04.2015
1
Мы с Пенки не правы.
Приносим наши извинения!
     10:34 03.04.2015 (1)
2
Какие странные темы задают сыновьям, однако...
     11:31 03.04.2015
2
Ну!
Я даже на эту тему не смог бы ответить.
     21:39 02.04.2015 (1)
а кому ещё, если он всех порубал?
     00:49 03.04.2015 (1)
Чапаю!

...или Рогожину...
     09:59 03.04.2015
1
кардиологам, наше с кисточкой!  
     00:46 03.04.2015
1
Сейчас все одиноки, так что любой может сойти за Сонечку. Особенно по скайпу.

- вот современное сочинение!  
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама