Заметка «На заметку "Прямой эфир Владимира Путина"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 24
Читатели: 949 +1
Дата:
«Папа, где ты был ? »

На заметку "Прямой эфир Владимира Путина"

  Автор  заметки  «Прямой эфир Владимира Путина»  не  помнит  истории  возрождения  «дикого»  капитализма  в  России  за  одну  ночь.  Все  Державы  Мира  столетиями  проходили  период  возрождения  демократии  в  капиталистическом  строе, но  так  и  не  достигли  идеального  общества.

   "Скрывшись с глаз людских в Беловежской пуще, Б.Н.Ельцин, Л.М..Кравчук иС.С.Шушкевич, разгоряченные "беловежскими напитками", подписали 8 декабря1991 года "Соглашение о создании Содружества Независимых Государств", в котором "Высокие Договаривающиеся Стороны" уведомили мир о том, что "Союз ССР как субъект международного права и политическая реальность прекращает свое существование".

  Вплоть до сговора в Беловежской пуще сохранялась возможность остановить разрушение Союза и повернуть процесс вспять, причем не на зыбкой конфедеративной основе "10+1", всячески рекламируемой Горбачевым, а на прочном фундаменте волеизъявления народа, проголосовавшего 17 марта 1991 года за "сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик".
  Подписание Беловежского соглашения "было актом  государственной измены. Оно противоречило Конституции и законам СССР, которые никто не отменял. Ни один из участников подписания не имел юридических полномочий на это.

  Но главное, Беловежское соглашение предавало национальные интересы Русского народа, перечеркивало его тысячелетний мирный и ратный труд по созданию великой державы. Люди, подготовившие и подписавшие Соглашение, были государственными преступниками, предателями Русского народа". (с)

  Где  был  автор  17.03.91 г. и  8.12.91 г. ???  Обращался  ли  он  с  открытым  письмом  к  Ельцину  Б.Н. ???
Или  был  в  рядах  безразличных  Россиян, как  и  всё  большинство ???

Разве  нет  заслуги  Путина  В.В., приостановившего  развал  Страны  после  произошедшего  бардака ???
Не  так  просто  разгрести  кучу  дерьма, оставшегося  после  Горбачёва  М.С.  и  Ельцина  Б.Н.

Одна  ночь  для  обратного  перехода  от  капитализма  к  социализму  уже  невозможна.
Автор  ничего  конкретного  не  предлагает, лишь  констатируя  действительность.  А  это  пустая  болталогия  и  надежда, что  за  нас  всё  сделает  чужой  дядя.  Эти  чужие  дяди  и  подвели  Страну  к  факту.

Нам  нужен  новый  1917   2017 год ???

Я  не  политик, а  простой  обыватель.  Согласен  с  автором, констатирующим  факты  действительности.
Но  пути  выхода  из  этой  ситуации  мне  не  ясны.  Светлого  будущего  давно  не  вижу. Боюсь, что  и  поколение  наших  детей  и  внуков   не  доживёт  до  него.

Согласен  полностью  и  поддерживаю  слова  В.С. Высоцкого :


название

Послесловие:
Есть такая поговорка: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Ясно, что поговорка ироничная. Впрочем, часто приходится видеть, как люди дают советы историческим деятелям, относясь к своим рассуждениям безо всякой иронии. Нельзя сказать, что "разбор полетов" по отношению к историческим событиям неприменим как таковой. Конечно же, по прошествии времени зачастую открываются обстоятельства, неизвестные современникам, что позволяет дать оценку правильности принятых ими решений. Но при этом всегда надо знать меру. А удается это далеко не всем.  (с)

Искать  виноватых, самим  будучи  равнодушными  наблюдателями,  и  обвинить  одного  проще  простого.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:49 19.08.2016
gif
     15:03 01.05.2015 (1)
Не надо спорить и показывать друг на друга пальцем. Когда перестройку затевали, у народа не спрашивали, а обобрали всех до нитки и заткнули голодные рты ваучером. Ваучеры скупали у людей прямо на месте, где их выдавали. Денег не было, зарплат не платили. Этот ваучер был для многих как манна небесная. На него можно было прожить пару-тройку дней и хоть конфет детям купить. Ни кто толком даже и не понимал, что творится в стране и кто за этим стоит. Потому и спивались, потому и вешались, и травились, что не могло в голове уложиться, как это так можно было поступить с живыми людьми? Горбачева с Ельциным надо было на куски порвать, как при Иване Грозном делалось.Только Ивана не было в то время. Никто не защитил народ. Никто не встал против этой громады. Шок до сих пор не прошел. Путин много сделал для страны, но ничего для народа. Один в поле не воин. Хочется верить, что он просто не успевает один за всем уследить, а многое просто не понимает. Но...Факты говорят сами за себя, если брать даже эту Васильеву. Если ее не посадят, то Путин потеряет доверие многих.
     15:45 01.05.2015 (1)
1
Ну, ваучеры, как  и  лозунг  ЕБН  о  борьбе  с  привилегиями, это  был  сыр  в  мышеловке
для  лохов.  Раскатали  губёнки  на  "Волгах"  разъезжать ...  
Афера  ВЕКОВ ...

В  период  развала  оказался  "оккупантом"  на  территории,  никогда  исторически  не  существовавшей,  чужой  страны.  Как  стали  вынуждать  отказываться  от  Российского
гражданства, всё  бросив,  уехал.  Вынужден  быть  начинать  всё  с  нуля.
Так  что  счёт  у  меня  более  весомый, штаны  потерявшему,  к  ЕБН ...  

Там  тоже  были  своего  рода  "ваучеры"   ... Проживающим  там, вроде, выдали  по  800  руб,
на  "деревянные", ежлив  перевести ...  На  КА  НАРЫ  хватило ...  
     16:16 01.05.2015 (1)
Многие с нуля тогда начинали. Не до политики было людям, выживали как могли. Вот и творили твари что хотели. А теперь поздно пить боржоми.
     16:45 01.05.2015
Выживали  как  могли - согласен.  Но  не  потеряв  кров, жильё, крышу  над  головой ...
     12:23 01.05.2015 (1)
1
Ты прав! Я думаю так же!
     12:47 01.05.2015 (1)
Скажите мне, так почему
В стране спиваются мужчины
Бросают матери детей
Едва отрежут пуповины
Да всё в политике страны
И в обнищании народа
Финансово, а главное духовно
Им бы дожить до конца года
А дальше и трава хоть не расти
А власть забыв отцов и матерей
Ей нефть и газ всего дороже
У казнокрадов с жиру скоро лопнут рожи
Что им мужик? Ведь деньги им дороже
Набить карман, а дальше и трава хоть не расти
     13:18 01.05.2015 (1)
Я понимаю твоё настроение! Но не всё так просто, особенно в нынешние дни.
     13:46 01.05.2015 (1)
1
Как посморю на этот судебный фарс с Васильевой хочется всё послать на 3 буквы. Президент знает ситуацию и это представление с его негласного ведома происходит.
     15:40 01.05.2015
1
Мне вообще алфавита не хватает - на всё. Но он не может быть козлом отпущения. Это было бы подло.
     10:22 01.05.2015 (1)
2
Искать  виноватых, самим  будучи  равнодушными  наблюдателями,  и  обвинить  одного  проще  простого.
Тут я не согласен. Мы с женой много учились и честно, профессионально  работаем, так же воспитали уже взрослых детей.
На выборах я голосую так, как считаю нужным сам, без подсказок всяких СМИ.
Здесь высказываю свои не конформистские мнения.
По очень больному вопросу Украины, Крыма и Донбасса тоже имею свою точку зрения.
Так в чём мы равнодушные и посторонние?
И автор рассматриваемой Вами заметки тоже наболевше пишет.
И факты он привёл объективные.
Каждый должен заниматься своим делом, не можешь - уходи и не занимай место специалиста ради своей корыстной, в-основном незаконной выгоды.
Это я ко всем нашим действующим государственным мужам всех уровней, без исключения.
За четверть века продолжать жить на уровне банановой республики с ракетами (теперь падающими)?
Вот так, сэр. А время - да, требуется, тут я с Вами согласен полностью.
Но и работать государству надо, а не личные карманы набивать бюджетом и не покрывать своих друзей-родичей.
Есть законы - надо добиваться, чтобы перед ними все были равны де-факто.
     10:50 01.05.2015 (1)
1
Все  мы  ищем  оправдания, себе  несчастным.  И  я, в  том  числе.
Мало  просто  иметь  своё  отдельное  мнение  на  то  или  иное.
Тоже  его  имею  и  высказываю. Работал  в  шахте, дети  взрослые, внукам  помогаю.
Не  голосую  со  времён  Горбачёва.  Лидера, кроме  Путина, пока  нет.
Не  оспариваю  факты, приведённые  автором  заметки.

Каждый должен заниматься своим делом, не можешь - уходи и не занимай место специалиста ради своей корыстной, в-основном незаконной выгоды.

Вы  же  понимаете, что  это  тоже  пустые  слова.  Кто  бы  им  внимал ...

И  если  бы  был  согласен  и  равнодушен - не  написал  бы  этой  заметки.

НО  ЭТОГО  МАЛО, ЧТОБЫ  ЧТО-ТО  ИЗМЕНИТЬ ...  Вот  так, сэр.

На  сайте  есть  авторы, которые  близко  к  рулю  были ... и  сейчас  тоже  одни  стенания ...
что  они  тоже, что-то  говорили ...
     14:51 01.05.2015 (1)
2
Спасибо Вам за тональность, схожую с моей.
Так что я Вас понимаю, остальное мелочи.
Вот сейчас опять была передача на Канале 24 о количестве погибших в Донбассе украинцев.
И опять ни слова о количестве погибших россиян.
Где узнать правду? Украина тоже пишет о наших ложь.
Вот за это замалчивание я и не уважаю наше руководство.
Своим гражданам зачем врать и не верить?
Всё же не Порошенки у власти у нас, надеюсь.
Удачи Вам!
     14:55 01.05.2015
Вам  Успехов!
     07:49 01.05.2015 (2)
Путин 15 лет у власти, а мы до сих пор живём не в райских кущах! Раз клялся на Конституции, он был просто обязан построить рай на российской земле.   Не справился.   В чём и обвинил его Г. Шатилов.
     12:29 01.05.2015 (1)
Рай многие обещали, например Чубайс и Гайдар. Не говоря о боге.
     12:52 01.05.2015 (1)
Рай наступит в следующем году. когда примут закон о тунеядцах. Не обеспечив народ работой, принимается закон который позволяет получить дармовую рабочею силу. Таджики уехали которые за копейки работали, вот теперь свой народ на их места готовим. Может сразу Гулаги начать строить?
     13:16 01.05.2015
Не так категорично! И с гулагами так и не разобрались.
     08:32 01.05.2015
Мы  70 лет  ждали  Коммунизма ... Обвинить  проще  всего ...

А  мы  как  прежде –
В  том  непричастные.
Жаждем   сочувствия
К  себе,  несчастные.
Ждем  сострадания –
Мы – безучастные.

http://fabulae.ru/poems_b.php?id=94434

В  чужих  руках ... всегда  толще ...  
     09:22 01.05.2015 (2)
-1
После Победы в 1945г, через 15 лет Россия совершила полёт в космос!
Наш президент у власти 15 лет, а вот " Прогресс" падает!
     10:12 01.05.2015 (1)
3
Коля,  хочешь опять жесткую диктатуру?) Почитай, как эти успехи достигались- какой ценой.
Можно конечно опять расстреливать за малейшее отклонение от сроков. но ведь пиндосы опять про агрессию визжать будут и прочее
Может нужно помочь как-то самому своей Родине?  Путин пошёл против мировой системы. Может ему нужно было и дальше идти тем курсом приватизации пиндосами нашей страны, как Горбач и Ельцин? Зато свой бы век ты с заморскими креветками прожил или жил бы в кредит и похер тебе было бы . что будет ещё через двадцать лет)
Наш Президент за эти 15 лет много сделал, хотят бы с Россией стали считаться. Пересадил часть бюджетных воров, национализировал многое, теперь нужно с ЦБ разобраться. которое до сих пор не подчиняется государству, а каждый год платит дань пиндосам за нашу мирную жизнь, пусть и голодную. Ну как вам не понять. что 20-25 лет нас уничтожали,  а сейчас мы пытаемся выздороветь, но нет- кому-то ядовитые дозы нравятся, да?)
     10:50 01.05.2015 (1)
-1
"Пересадил часть бюджетных воров," - Это вы про Сердюкова с Васильевой? А насчёт диктатуры, так она на подходе.
"Ну как вам не понять. что 20-25 лет нас уничтожали,  а сейчас мы пытаемся выздороветь, но нет- кому-то ядовитые дозы нравятся, да?)" Заметьте это вы сказали а не я, нас уничтожали 25 лет!!!
Из них наш президент 15 лет у власти!
     11:19 01.05.2015
1
Нас  начали  уничтожать  40  лет  назад  с  приходом  Горбачёва.

Нельзя  сравнить  разруху  Войны  1941-1945 г.г. (западных  районов  Страны)  с  разрухой
Ельцинского  периода, от  западных  до  восточных  границ.  Про  территории  и  не  стоит говорить.


С  этим  хоть  согласен ?
     09:38 01.05.2015 (1)
2
Как  Вы  не  можете  понять, что  нельзя  сравнивать  времена.
Другой  строй, другие  идеи  и  цели, если  они  сейчас  есть.
А  если  конкретно - назовите  лидера, способного  изменить  существующую
действительность ???

Может  быть, Медведев ???  
Кстати, он  в  данное  время  и  отвечает  за  внутреннюю  политику  развития  Страны.
     10:51 01.05.2015 (1)
-2
Кадыров, разве не лидер?
     11:06 01.05.2015 (1)
Кадыров, разве не лидер?

Он  Лидер  своей  Республики. Не  верится, что  он, как  Сталин ( к  слову), поступится
её  интересами.  ИМХО.
Мне, кажется, они  и  сейчас  лучше  Россиян  живут.
     11:09 01.05.2015 (2)
-2
А вот сам как думаешь, отстоял бы Кадыров интересы России?
     12:26 01.05.2015
Кадыров не Сталин и вообще из иного времени. И других понятий!
     11:28 01.05.2015
1
отстоял бы Кадыров интересы России?

А  это  смотря  в  каких  вопросах. Внешней  или  внутренней  политике.
"Сашкой", как  и  топором,  много  можно  нарубить  "дров" ...
И  пошёл  бы  за  ним  русский  народ, не  уверен ...
Гость      11:18 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     11:55 01.05.2015
2
                           
Реклама