Заметка «Хотелось бы узнать...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 1299 +1
Дата:

Хотелось бы узнать...

Я давно отошла от дел Фабулы - с тех пор, как меня забанили на две недели.
Мне всё стало неинтересно, и многие события прошли мимо меня.

Но!
Меня волнует аспект исчезновения из рядов фабульцев уважаемого и достойного её члена,
а именно Алекса Же.

Я отодвигаю в сторону наши расхождения по некоторым вопросам, самым главным считаю то,
что без Алекса Же, сайт уже не будет таким интересным. Это мое личное мнение.

Так же, считаю своим долгом высказаться, что благодаря Алексу Же не остались незамеченными
многие огрехи некоторых авторов, и выражаю свою благодарность Алексу Же за всё, что он сделал для сайта.

Я хочу, чтобы он вернулся.

Я надеюсь, что он вернётся.

Ещё больше я надеюсь, что ошиблась, и сведения, которые мне предоставили об его уходе - ошибочны.


eji

Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      14:46 16.07.2011 (1)
Комментарий удален
     14:54 16.07.2011 (1)
пойми меня правильно, Тань. Я пришла учиться...на стихире все хвалят и хвалят друг друга иногда на такую откровенную чушь, что становится стыдно...
здесь еще была отдушина, и когда авторы, которых я почитаю за интересных, давали советы, это давало импульс к совершенствованию...сейчас уже кажется всё пойдет к тому, чтобы стать второй стихирой. флудилкой глазированной.
     15:03 16.07.2011 (1)
согласна. и всё понимаю. но не всё понятно.
на этой неделе "куча" сильнейщих авторов была забанена. В чём причина, не знаю.
Позавчера Алекс ещё заходил, сегодня его страница удалена.
     15:07 16.07.2011 (2)
он самоудалился. сказал, что
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не только в войнах дело.
Всё перехлестнула новая волна патоки, сайт засахарился совсем.
Я долго старался, чтобы все таки на первом месте была литература,
но увы, засахарилось всё до предела. Невозможно смотреть на эти
рафинированные типа "комментарии", где только в задницу не целуют,
пожалуй.

Ну и эти выяснения бесконечные.

И двойная мораль хозяев сайта.

Всё вместе.
Достало до предела.
Чесслово, тошнота подступает, когда открываю ленту.

Мне меньше всех нужно то, что я там пытался делать,
но кроме грязи в ответ ничего не вижу.

Когда на первом месте приятный междусобойчик,
литературе места не остаётся. Уверен, что и оставшиеся
её крупицы растворятся в этом потоке патоки, заляпаной,
как заплатами, низкопробными фантиками- картинками
из интернета.
     13:01 17.07.2011 (1)
собственно, про что тебе и говорил, и у Ильвиры написал
то-то он последнее время так лютовать стал  
     13:02 17.07.2011 (1)
думаешь, легко рвать корни?
     13:25 17.07.2011 (2)
мать, при чём тут корни :)
он, в рвении своём переделать мир под себя, лютовать стал, потому что мир не хочет быть таким, каким его воспринимают или во что хотят переделать, и в ответ на прилагаемую силу воздаёт тем же
но Алекс же упрямый, на отпор надо ещё сильнее налечь :) , кто-то должен был сломаться раньше
понимание приходит всегда, рано или поздно, через большие или меньшие шишки, и дай Бог, чтобы оно было полным
     14:01 17.07.2011 (1)
Полностью согласен.Он невзлюбил меня и делал всё чтобы меня убрать.ДОДЕЛАЛСЯ.
     14:11 17.07.2011
Теперь Вы о нем забыть никак не можете? Очень жаль...Вас.
     13:59 17.07.2011 (2)
я про то, что всегда больно рвать связи, если уходишь куда-то. естессно, что большинство людей мечтают, чтобы мир гнулся под них, и не любят гнуться под мир. Так что в этом Алекс не одинок, об этом еще Машина времени пела.
Но везде одно и тоже.
Везде. Любой имеющийся мир/сайт/группировка/социум имеет свои представление, как должно быть и если один член не подчиняется правилам, то становится изгоем или вынужден соблюдать правила.
     14:19 17.07.2011 (1)
разве в моих словах звучало - "становиться изгоем", "сблюдение правил", "свои представления", "гнуться под них"?
где ты эти слова у меня нашла? я сказал лишь то, что считаю нужным, не нужно приписывать и раздувать во что-то иное, чего тут и не было
при чём тут противостояние или противопоставление?
не было никаких гонение или противостояний
фантазия дело полезное, но в меру и уместно

Сайт заявлен как обучающий, потому любой зарегистрировавшийся на нём, в праве помочь ближнему своему сделать свои произведения лучше, помочь убрать ошибки.
Но тут появляется два препятствия
- Довольно много участников сайта считает, что сайт просто для общения, а их вирши повод как раз пообщаться, они вообще слабо себе представляют, что такое поэзия
- Осознавания в творимом у многих крайне мало, троллей не беру в расчёт  , хотя и у них речи о осознавании нету
Посему, если решил поделиться своим пониманием и умением, то стоит учитывать как заявленные две труности, так и психологию любого вторжения в личное пространство.
Если ты даёшь советы другим, то стоит очень чутко прислушаться к себе
Даёшь ли ты советы чтобы помочь другим, и помочь в чём? ДА ДА ДА ДА!!!     , или тут что-то другое, как то - желание утвердиться, поквитаться какой-то выдуманной или реальной обидой, и пр.
Да, сайт засахарился, но добавлять в сахар овна - не лучший способ борьбы с ним
Да, многие упорствуют в своих ошибках, но агрессия и настырность не только не поможет их преодолеть, но лишь ещё больше затвердит в них
Мать, элементарная вежливость и чуткость к чужой точке зрения, и другому человеку решают почти всё :)
     14:22 17.07.2011 (1)
Разве я с тобой не согласна? Я просто пыталась сказать, что куда бы Же не пошел, везде существуют правила и свои Бонзы, вряд ли они согласятся подвинуться, чтобы Алекс сразу же начал занимать то положение, к которому привык.
     15:05 17.07.2011 (1)
я думаю с положением у Алекса проблем нет - не тот человек, и прекасно знает, и свои недостатки и достоинства
речь о методах донесения своей точки зрения :)
     15:06 17.07.2011 (1)
Он, как и я, очень резок.
     15:10 17.07.2011 (1)
разумеется, а тут ещё и наложилось неприятие существующего
но ведь мир довольно тонок :) и резкость приводит к крушению
     15:14 17.07.2011
К крушению мира в душе. Я от сердца желаю, чтобы Же обрел мир в душе. Равновесие и гармонию.
     14:12 17.07.2011 (1)
уважаю одиночек. Мир огромен, в нём "море" людей. А человек - индивидуален. Прогнёшься раз, и - пипец. Один раз не ..., второй раз как в первый раз..! Старая песня. Будь таким каков ты есть, только это даёт право на Голос. Конечно, не поймёт большинство, и осудят, и ярлыков навешают. Толпа расколется на части - кто-то будет вдогонку кидать камни, кто-то делать благородное лицо.. Кто-то и вовсе промолчит.
Ёжик, ни чего нового! И не на сайтах, а вообще!
Насчёт уходить... Не совсем согласна. Уходить, иногда намного легче, чем оставаться!
Это я "на посошок", и за руль, на море-море-море...
     14:15 17.07.2011
Я знаю, что уходить иногда легче, чем оставаться. Бросаешь всё, и фиг с тем, что осталось сзади.
Если бы я жила так...Я могла так поступать в девичестве, но когда за моей спиной все, кто мне дороги, я считаю, что должна выполнять свой долг до конца, как бы тяжело это не было. К чему бы это не относилось.
     15:19 16.07.2011 (1)
так и предполагала. Всё до кучи.
на справедливую (без выхода за рамки) критику реакция должна быть адекватной.
     15:25 16.07.2011 (1)
да. я поплакала и теперь мне немножко легче.
     19:33 16.07.2011 (1)
ну а что плакать...
для некоторых "король умер. Да здравствует король!"
есть ГГ, очень тактичная и тонкая натура.
     19:45 16.07.2011 (1)
наплюй на него! он заточил на тебя зуб с тех пор, как ты изволила с ним не согласиться. на этом сайте вообще - не согласишься, и тебя сразу в ЧС, снижать репу, и давить во всех комментах, не знаешь что ли?
три к носу. я с тобой.
     19:55 16.07.2011 (1)
а с чего бы мне с ним соглашаться? и не подумаю.
     20:08 16.07.2011
маладес!  
     14:38 16.07.2011 (1)
1
Неужели комментарии Алекса в самом деле так уж напрягали?.. Меня так нисколечки! Наоборот, всегда приятно пообщаться с человеком, способным высказать то, о чём другие может и постесняются, дабы не наживать себе проблем. Алекс - личность, не терпящая лжи, во всех её проявлениях. Поэтому его уход - невосполнимая потеря для любого литературного сообщества.
     16:18 16.07.2011 (2)
видимо, прибавление самому себе репутации за счёт клонов - это вершина честности
     23:07 16.07.2011 (1)
Мелочный и подленький.Вот и доигрался, что многих достал.
     23:08 16.07.2011 (1)
мелочно и подленько швырять какашки в спину человеку, который не может ответить.
     11:11 17.07.2011 (1)
Когдаон писал мне гадости, то я ему лично встретится и сказать это мне в глаза.Лежал бы в больнице потом.Диалог бесполезен.
     11:12 17.07.2011
Согласна. Рекомендую забыть и простить. Ради Вас, а не ради него. Любая обида разрушает изнутри.
     16:20 16.07.2011 (1)
Ну, Саашшааааааааа!!!
плювать на эту репу. нечестно, конечно, но это мелочи. мне без него грустно и всё.
     17:20 16.07.2011 (1)
согласен, что на репу - плевать, но всё равно не честно :)))
     17:22 16.07.2011 (1)
ну да. не честно. но за глаза не надо о плохом, он же ответить не сможет, а это тоже немного нечестно, согласись?
     17:31 16.07.2011 (1)
стал бы он снисходить чего вы все кипиш подняли, не понимаю Алекс жив, здоров, бодр и активен: уже и в конкурсе на Графоманах участвует, один ВИП-автор и один КВИП-автор добавили его в избранные - и это за один день! скоро повесят ему зелёную ВИП-блямбу на страницу и он о вас, горемыках, вообще не вспомнит
     17:40 16.07.2011 (1)
и ладно. я написала, что чувствовала на данный момент.
завтра, возможно, не вспомню. но искренне благодарна ему за несколько дельных замечаний в свою сторону.
На Графоманов я не пойду, я уже ходила разок, достаточно.
Насчет горемык, не поняла. Я шо ли?  
     17:42 16.07.2011 (1)
а хто? не я Же
     17:44 16.07.2011 (2)
у меня всё океюшки. С Денисом рассорилась, мессажник от общения с *** отключила, сотовый забросила подальше, и немного поспала. собираюсь жарить шницеля.))кайф. так о ком мы?
     17:51 16.07.2011
ну и ладушки :)))
     17:45 16.07.2011
да и твоему братцу коммент на стихире оставила.
Гость      16:49 16.07.2011 (1)
Комментарий удален
     17:11 16.07.2011 (1)
Рада, что  у Вас есть собственное мнение.
Гость      22:35 16.07.2011 (1)
Комментарий удален
     22:38 16.07.2011 (2)
А почему Вы думаете, что издевался? Он мог искренне верить в собственное мнение.
Повторяю для тех, кто не слышал, на этом сайте стоит только возразить, и тебя будут топтать всеми имеющимися способами.
Это общая политика большинства авторов.
     23:45 16.07.2011 (1)
Зачем же так о своих товарищах апо перу и по сайту?Есть единицы, но не все.
     08:26 17.07.2011
Вы же топчете. А человек Вам даже ответить не может. И я не сказала - все. Я сказала - большинство.
Гость      22:41 16.07.2011 (1)
Комментарий удален
     22:44 16.07.2011
не могу сказать. надо видеть на что.
     14:10 16.07.2011 (1)
Дорогая Ежи!
Алекс Же ушёл с Фабулы, о чём я очень сожалею....Он -очень яркая личность, пусть и противоречивая, но он-безусловно являлся одной из центральных фигур на Фабуле...И вокруг него всегда было интересно...
     14:14 16.07.2011 (1)
И вот такой фигуры не стало! Это большая потеря для сайта.
Но я не знаю, как его вернуть. Просто не знаю!
Он рассердился на нас всех и устал, просто устал от всех этих подковерных войн, этого умасливания друг друга похвалами...
Я понимаю его.

О литературе уже никто не думает, все друг другу посылают цветочки...Я горько плачу.
     14:17 16.07.2011 (1)
не плачь, Ежи!
он сказал, что ему было с нами интересно, и что мы не потеряемся!!!
Такие как Алекс, не пропадут! Это я точно знаю! встретимся с ним на других сайтах!))
     14:21 16.07.2011 (1)
Ну и где мне его ловить? На стихире он молчит, там просто страницы с его стихами...Он не отвечает ни на что...Мало мне утешения, что он не пропадет. Я тоже не пропаду, но тут мне был интересен он! и его дельные и резкие замечания!

а похвалы...все мы, как те петух с кукушкой, простите, дорогая...
Все мы боимся обидеть друг друга и зачастую умалчиваем об увиденных огрехах...

Мне будет его не хватать.
     14:22 16.07.2011
согласна полностью!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама