Заметка «Провал Путина»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 1223 +1
Дата:

Провал Путина

Некоторые обозреватели пытаются представить недавнюю встречу государственного секретаря США с Путиным как победу кремлёвской дипломатии. Мол, ослабил Вашингтон давление на Москву. На самом деле это не видится победой. Ведь Путин, возомнивший себя вершителем судеб мира, вынужден вести разговор на равных не с самим хозяином Белого Дома, а всего лишь с его министром иностранных дел. Положение для кремлёвского руководителя унизительное.

Тем временем Кремль терпит поражения. Благодаря 92-ой бригаде ВСУ, пленившей двух грушников, Кремль попал в ситуацию: что ни делай, все равно мат. Признать Александрова и Ерофеева, направить к ним посла или консула РФ и официально просить Украину об их выдаче означает признать: войска РФ воюют на Донбассе. Не просто «заблудившийся» десант, незнакомый с компасом, а спецназ ГРУ, который, бывшим не бывает. Это означает признать, что Путин, Лавров и остальные год врали везде, что «российских войск на Донбассе нет». Не признать, – плевок в лицо армии РФ и ее гражданам, а что «русские своих не сдаю и не бросают» – всего лишь пропагандистский трюк для верноподданных. Так получилась «растяжка», когда что ни делай, ‒ выходит моральное харакири.

Это объясняет первичную растерянность Кремля и нелепые слова Пескова, что Кремль за армию не в ответе, спрашивайте у Шойгу. Песков повел себя 18 мая, на следующий день после известия о пленении грушников, в полном смысле как «говорящая голова», не знающая, что сказать. По логике Пескова армия РФ это некая структура, президенту и правительству не подчиненная, и живущая отдельной жизнью. Де-факто Песков дал основание считать армию РФ террористической организацию по своей инициативе ведущей войну с Украиной.  

Служба безопасности Украины опубликовала имена и фотографии спецназовцев России, воюющих в Украине.
radiosvoboda.org/content/article/27029080.html

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:02 01.06.2015 (1)
1
Ты ослаб умом?
Я тебе скажу -  через 20 минут никакой Украины не существовало бы.
США, Евросоюз? Да сглотнули  бы и всё.
А РУССКИЙ МАРШ пройдёт по Крещатику.
===================================
Я думал, что ты умнее. А ты просто бот.
     11:43 05.06.2015
-1
Пенки, у меня тоже есть мнение о твоем уме, но я его не высказываю.
Об уме друг друга в спорах высказываются  обычно базарные бабы.
     16:04 26.05.2015
Российская сторона информирована о процедуре встречи с задержанными гражданами РФ - военнослужащими Евгением Ерофеевым и Александром Александровым, но сама затягивает эту процедуру, заявил посол по особым поручениям Министерства иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

«Процесс был согласован еще вчера, когда посольству РФ отправлено ноту со всеми выходными данными», - сказал Кулеба на брифинге в Киеве во вторник, сообщает «Интерфакс-Украина».

По его словам, российское консульство изначально знало о процедуре, поскольку в Украине традиционно задерживают многих граждан РФ, и российские дипломаты хорошо знакомы с порядком сотрудничества с правоохранительными органами Украины в таких случаях.
     14:45 26.05.2015 (1)
-2
РФ всегда демонстративно поворачивается к своим спиной, когда они попадают в беду.

Об этом в своем блоге на Главреде пишет известный журналист Виталий Портников.

«Мы с таким изумлением наблюдаем, как Российское государство отрекается от своих солдат, захваченных на территории Украины, как будто когда-либо раньше было иначе. У России есть два основных принципа отношения к пленным: стыд и презрение. Стыд — потому что этот агрессор практически никогда не признает, что это он несет беду в чужие дома. И презрение — потому что он ничего не хочет знать о самой возможности поражения, он не готов смилостивиться над попавшими в плен — даже если это свои», — отмечает журналист.

«О трагедии советских военнопленных в годы Второй мировой войны написаны тома — главным образом западными историками. Люди, оказавшиеся в плену из-за бездарности собственной власти, рассчитывавшей на союз с Гитлером, и некомпетентности военного командования, значительно ослабленного репрессиями 30-х, возводились официальной пропагандой в ранг предателей. Идиотская сталинская фраза «я солдат на генералов не меняю», касавшаяся судьбы его собственного сына Якова и иллюстрировавшая человеческое убожество красного узурпатора, воспринималась его подданными с неподдельным восторгом. И нередко люди, прошедшие через концлагеря Гитлера, оказывались в концлагерях Сталина», — отмечает Портников.

«А потом? А потом все эти бесчисленные воины-интернационалисты, принадлежности которых к Советской Армии и спецслужбам СССР никто никогда не признавал. Разве Советский Союз воевал в Африке? На Ближнем Востоке? Да и в Афганистане — там же советский контингент просто помогал афганской армии строить мирную жизнь
     14:57 26.05.2015
Идиотская сталинская фраза «я солдат на генералов не меняю», касавшаяся судьбы его собственного сына Якова и иллюстрировавшая человеческое убожество красного узурпатора, воспринималась его подданными с неподдельным восторгом.

это автор данной заметки идиот
.
     09:28 25.05.2015 (1)
Госсекретарь США Кэрри как собачонка прибежал в Россию на прием к Путину - и это "провал Путина". Хорошая логика: Аристотель перевернулся в гробу. Вы сами себя перечитайте.
США, на которых украинские путчисты молятся, начали слив Украины.
     12:37 25.05.2015 (3)
Владимир, читайте не только официальные и верноподданные российские источники, но и независимых обозревателей.

Информация о той встрече у известного российского финансиста Славы Рабиновича иная.

Во время встречи государственного секретаря США Джона Керри с российским президентом Владимиром Путиным последний проиграл и сконфузился перед Соединенными Штатами. Об этом, ссылаясь на источник в ФСБ, пишет в своей статье на "Обозревателе" российский финансист и инвестбанкир Слава Рабинович.

Рабинович отметил, что знакомый силовик поделился известными ему данными о встрече Путина и Керри. В частности сообщается, что Путину передали о нежелании американского президента Барака Обамы вести с ним диалог.

"Кто должен встречаться с Путиным на этом уровне? Обама, по протоколу. Керри должен встречаться с Лавровым (министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым. – "ГОРДОН"). Но послать этого Керри подальше Путин не мог. Знаешь, почему? Потому что Путину передали, что Обама с ним больше не разговаривает, но желает передать ему последнее американское предупреждение, вскоре после Дня Победы. Видимо, по их мнению, риск российского военного вторжения зашкалил, и США начали действовать. Сказали, что Обама не разговаривает, будешь встречаться с Керри. Лучше встретиться, меньше дерьма съешь. А не встретишься – больше дерьма съешь. Вот такая арифметика", – пишет Рабинович.

По данным источника российского экономиста, на встрече Керри также оставался категоричным. "Керри сказал: "Оставляем Крым за скобками. Не потому, что мы о нем забыли, – о Крыме вам будет напоминать Меркель (канцлер Германии Ангела Меркель. – "ГОРДОН"), которая называет аннексию аннексией. С Крымом будем разбираться потом. Сейчас о востоке. Так вот, мистер Путин, забудьте слово "Мариуполь". Войдете туда – там будут некоторые отдельные американские военные. Будет атака на них – будет прецедент: первый раз за всю историю российские военные будут атаковать американских военных. Мощь США будет сзади. Не спереди, а сзади. Мы уложим в гроб сто тысяч ваших солдат и офицеров, поставим Украине новейшее летальное оружие, введем самые жесткие санкции и отключим SWIFT. И на этот раз я не шучу. Мы сделаем это", – рассказал Рабинович.

Его источник также подчеркнул, что вскоре после встречи Керри и Путина пошли разговоры о закрытии проекта "Новороссия". "После этого, как ты видел, было объявлено, что проект "Новороссия" закрывается. Как пункт приема старой стеклянной тары на переучет", – цитирует Рабинович силовика.
     14:56 26.05.2015
1
М -да! Остались ответы только одной направленности.
Свобода слова пока понятие эфемерное.
Но против лома нет приема. Подожду еще пару лет!  
     14:14 25.05.2015
2
Ой-ой-ой! Обама с нами не разговаривает! Как теперь жить?
Г-н Киричок, может, и вы не будете с нами разговаривать?  Очень обяжете.
     13:12 25.05.2015
2
Очень сложно разбирать этот софистический текст, указывая на его бредовый характер.
Ключевое слово здесь - бред. Нет смысла пытаться опровергнуть его, т.к. бред - ложное умозаключение, не поддающееся разубеждению. Просто пара ремарок.
1. "Риск российского военного вторжения зашкалил". Какой "риск"? Вы уже с лета 2014 года талдычите, что регулярные российские войска воюют на Донбассе. Порошенко сказал: "Тысячи российских солдат". Так российское военное вторжение - это свершившийся факт или потенциальный риск?
2. "Потому что Путину передали, что Обама с ним больше не разговаривает". Смайлик поставлю:  . А о чём эта ничего не значащая жалкая фигура может разговаривать с Путиным? "Экономика России разорвана в клочья", - сказало главное американское пугало. Если бы не Обама, мы в России и не заметили бы, что у нас разорванная экономика.   Обама раньше был смешон - а теперь просто жалок.
Пожалуй, достаточно. Разве что:
Вскоре после встречи Керри и Путина пошли разговоры о закрытии проекта "Новороссия".

Вряд ли.
После встречи Керри и Путина пошли разговоры о закрытии американского проекта "Украина".
     05:37 26.05.2015
Комментарии авторов Фабулы по случаю пленения спецназовцев в Украине настолько дилетантские, что отвечать на них нет смысла.
В сети достаточно публикаций более осведомленных в этой теме журналистов.
Привожу отрывок из одной статьи портала "Новая политика".

... во всем этом деле меня просто поражает Россия и несоответствие «супер-профессионального» имиджа её спецназа и спецслужб реальному положению дел. Ерофеев и Александров — действительно бойцы спецназа ГРУ. Это уже вне всяких сомнений. Спецназ ГРУ входит в состав Сил специальных операций (ССО) РФ. В абсолютно любой стране мира ССО — это части и подразделения, предназначенные для применения в первую очередь на территории иностранных государств, в том числе, и в условиях мирного времени, когда официально война не объявлена. Естественно, бывают случаи попадания бойцов ССО в плен к противнику, и, естественно, бывают ситуации, когда страна, пославшая свой спецназ, по политическим причинам вынуждена отказываться от своих солдат.

Мы сейчас, конечно, стебёмся над Россией, но, по сути, ее отказ признать пленных спецов своими действующими военнослужащими в нынешней политической ситуации абсолютно логичен, и это абсолютно обычная практика в мире.

Вот если бы к нам в плен попали солдаты-срочники из какого-нибудь стройбата, не входящего в ССО РФ, и на применение которого за границами России необходимо решение Совфеда РФ, а российское Минобороны отказалось от них — вот это был бы залет! А отказ МО от бойцов ССО, само решение о применении которых является государственной тайной, — это не залет, это всего лишь специфика службы таких бойцов, к которой их должны были готовить.

Их должны были готовить, что страна может от них отказаться, что жена будет говорить неправду, что на звонок журналистов к ним домой, трубку может взять чужой мужик, которого твои дети будут называть папой. И к прочим ужасам готовить — немыслимым для военнослужащих обычных частей Вооруженных сил, но необходимым и естественным для бойцов ССО любой страны мира.

Провал ГРУ

Так вот, судя по последним видео, пленные оказались вообще не готовы к такой ситуации! Не то, что не готовы, у них даже легенды толком нет — кто они, в каком статусе находились в Украине, имеют отношение к ЛНР или нет и т.д. Они неоднократно говорят, что только от журналиста впервые услышали, что Россия от них отказалась. Это неправда. Наверняка, им это всё говорили и контрразведчики, и следователи, и обсе-шники с ооновцами. Но тем доверия не было (враги!), и наверняка им не показывали само видео или текст заявления Минобороны. Это правильно — вдруг у них система сигналов на случай попадания в плен? Если заявление сделает генерал Пупкин, то ври по плану А, а если прапорщик Дудкин — то говори, что ты гражданин Израиля.

И вот то же самое им говорит русский журналист, и люди поражены. И если сержант шокирован «несправедливыми» словами жены (он хорошо держался, но именно информация о жене, которую он, видимо, любит, его реально сломала — это видно), то более опытный офицер явно боится за свою семью и ТРЕБУЕТ, чтобы ей оказали помощь, а иначе, можно только догадываться, что он еще тут у нас расскажет.
О чем это все говорит: - у русских конкретный провал в организации, кто-то в ГРУ сейчас получит феерических звездюлей; — провал в организации, видимо, вызван тем, что подобная ситуация не предполагалась в принципе — скорее всего, существовали договоренности между сторонами о порядке действий в таких случаях (что не отменяет необходимости иметь легенду!); — пацанам этим назад теперь никак нельзя — если вернутся, крайними будут именно они. Нет, их могут и будут стараться обменять, чтобы продемонстрировать 84% «правильного» населения России, что «русские своих не бросают». Но потом им кранты по-любому, потому что другим бойцам ССО тоже надо будет показать, что в плену говорить нельзя и что в плен лучше вообще не попадать.

http://nr2.com.ua/News/politics_and_society/Slit-Vladimira-Putina-97547.html
© HP2
     11:32 25.05.2015 (1)
8
Что за чушь, Вячеслав? Признать арест СБУ двух сотрудников разведки означает признать, что России ведёт в Донбассе разведывательную деятельность - и не более чем.
Для того, чтобы Россия могла признать наличие своих войск, Украина должна взять в плен хотя бы роту тех войск - что вряд ли возможно даже в том случае, если эта рота там действительно будет.
После того, как в России арестовано множество украинских разведчиков - и даже один литовский - не грех признать и арест двух российских разведчиков на Украине.
     11:44 25.05.2015 (3)
-4
Украина должна взять в плен хотя бы роту тех войск

А ещё лучше, дивизию.)
Украина взяла в плен 10 российских десантников на своей территории. Это вам ни о чем не говорит?
     23:57 25.05.2015
1
Украина взяла в плен 10 российских десантников на своей территории. Это вам ни о чем не говорит?

А почему именно десантников? Почему не просто солдат? Там что так бояться десантникоффф?)))
гыгыгы....( щас покурю...
Гость      11:56 25.05.2015 (2)
Комментарий удален
     15:29 25.05.2015 (1)
1
А вот я бы не хотела видеть вас тогда, когда вежливые люди в штатском тихими голосами расскажут вам, что если вы не повторите ВСЁ, что вам сейчас скажут, то ваш сын в плену останется навсегда, ваши другие дети, муж, старики родители и вы можете с огромной вероятностью попасть под машину, кроме того уже с сегодняшнего дня муж и вы без работы, а сын(дочь) отчислены из института. Если же будете вести себя так, как вам велят, то все будут целы и здоровы,  мужа переведут с повышением, за сына в плену вы получите денежную компенсацию и уверения, что мы сделаем все возможное, чтобы освободить его.
Ну, представили свой видок и свой ответ?
Танечка, вы не понимаете, к вашему счастью, с кем имела бы дело, это, милая, не ментов  местных гонять, имея знакомых  более авторитетных в вашем городишке!
     15:36 25.05.2015 (1)
3
Хотела бы я увидеть того наглеца, что мне попытается это все сказать, что вы сейчас тут мне написали. Вы хотите сказать, что в России запугивают матерей, отцов и прочий народ? Да я не побоялась пойти в наше донецкое ЧЕКа выручать чужого сына. Вероятно я ни такая мать, как те которых вы тут изобразили. И не надо на российских матерей наговаривать вот такие небылицы. На что я способна, вы вряд ли смогли бы пойти. Мне 56 лет, живы и будут живы долгие годы мои все дети. Почему? Потому что я не допускаю подобной мысли ни к своим донецким властям, ни к российским. У нас с вами разные взгляды на материнство и на людей вообще.
     15:47 25.05.2015 (1)
1
Таня, есть такой старый анекдот про неуловимого Джо.
- Он что, правда такой неуловимый?
-Да просто он на хрен никому не нужный.
Вот и вы, как тот неуловимый Джо, оттого и храбрая такая.
Не дай вам Бог оказаться на месте родных, попавших в плен. Вам бы быстро рассказали кто  есть кто и где ваше место.
Сидите тихо, не искушайте судьбу своим хвастовством. Берегите своих детей.
Не буди лихо, пока оно тихо, и не суди о том, чего не понимаешь.
Так, на всякий случай, я лично знакома с методами не ФСБ, а КГБ. Отличие не существенное, поверьте.
     15:55 25.05.2015 (1)
1
Я не искушаю судьбу и я буду такая всегда. Вы что пытаетесь меня напугать? Смотрите сами себя не испугайте. Все мы смертны и вход в дверь, которую охраняет смерть, никому не обойти. Кто ее боится, к тому она первой и приходит. В моем роду ее никто и никогда не боялся, и поэтому женщины и мужчины жили и живут долго.  Я поэтому и ставлю настоящие фото и официальные данные на всех своих страницах. Почему я должна кого-то бояться? С какой стати мне нужно сидеть тихо? Потому что так вам хочется? Лихо со мной в большой дружбе, потому что я его не обижаю, не проклинаю и просто иногда уступаю дорогу. Иногда внимательно читайте чужие слова и вглядывайтесь в чужие лица. Моё светится. Про ваше ничего не могу сказать. Вы его прячете. Вот и сидите тихо.
     16:04 25.05.2015 (2)
1
Никто никому не запрещает светиться, равно как и не показывать свое лицо. Колхоз - дело добровольное! Советская шутка.
Еще раз для вас повторяю: вы похвастались, что никого и ничего не боитесь. Вот я вам и написала, что НЕ ВЫ в роли родных пленников и НЕ ВАМ рассказывать, про них, ручаться за их слова.
Они ВЫНУЖДЕНЫ врать про своих близких, Александров заплакал, когда прочел слова жены, что он уволен со службы.
Вот на этой мысли сосредоточьтесь, а не рассказывайте по каким принципам вы живете пока никому не нужна.
И на моем личике не фокусируйтесь, оно никогда не будет обнародовано по ряду причин, вас не касающихся.
     16:11 25.05.2015 (2)
Галина, не надо рассказывать за других.Пусть другие сами рассказываю. Если они по вашим словам бояться это сделать, то тогда вы сами и не рассказывайте про это. А то вы типа испорченного телефона, желтой прессы... бабки на пригорке, что слышала что-то, но подтвердить слова свои не может.
     16:25 25.05.2015 (2)
-1
Ма-Таня, вы храбры, потому что живёте в Украине. У нас больше демократии.
Почитайте, что делают сейчас российские власти в Крыму с неугодными. Ведь ни считают, что оккупировали Крым навсегда.
     16:32 25.05.2015 (2)
что делают сейчас российские власти в Крыму с неугодными.

Четвертуют и сбрасывают в овраг? Не обращайте внимания, у нас в России это обычное дело.
Не то что на Украине: свобода. Проголосовал за ДНР на референдуме - получи танковый снаряд в окно. Демократия. Как в Ираке в 2003 году.
     17:14 25.05.2015 (1)
Вот нашёл: о зверствах российских оккупантов в Крыму. На сайте, что Галина Русина посоветовала (спасибо, мадам, кстати).
В Крыму оккупанты заставляют мужчин стать на воинский учёт - иначе лишают возможности трудоустроиться

Звери. На воинский учет. Заставляют. Иначе на работу не берут. Звери...  
     20:52 25.05.2015
2
УжОс. Да в Крыму люди счастливы, что миновала их участь Донбасса. и не только Донбасса. Все нормально в Крыму. Конечно, это не европейские зарплаты-квартплаты (как в Украине и других странах, счастливо клюнувших на удочку ЕС с кружевными трусиками и всеми причитающимися настоящим европейцам благами). Но жить можно))) Еда, вода, порядок и нормальная обстановка. И безопасность.
     16:45 25.05.2015
Вот это вы в самую точку ответили)))
     16:28 25.05.2015
1
Я живу в Донецке, а не в Украине. И у меня много друзей живет в Крыму,  которые могут со мной общаться в скайпе и в других соцсетях. Так что не надо выдумывать самому и читать то, что выдумывают другие.
     16:17 25.05.2015 (1)
А почему вы мне запрещаете говорить? Вам - можно, а я обязана молчать?
Не смешно самой?
Конечно мы разные, иного и быть не может. Я живу с открытыми  глазами, а вы  ограничены пропагандой киселевТВ. Это ваш выбор, таких, как вы в России большинство. И в этом трагедия России.
     16:20 25.05.2015 (1)
1
Галина, я живу в Донецке. И я не смотрю политические шоу и новости. И в отличии от вас никогда не пишу то, что не могу подтвердить. У меня не бывает недосказанности.  Меня нельзя пропагандировать.
     16:28 25.05.2015 (1)
Значит вы просто не знакомы с российскими реалиями.   Тогда странны ваши выступления: " Да я бы да меня бы!...."
Вы из тех, кто голосовал за ДНР?    
А ваши дети воюют против украинских фашистов за свободу ДНР?
     16:37 25.05.2015 (1)
1
Воюет старший сын. А вы сами за кого и на кого работаете? Я на пенсии. Я свободный шпион... типа агент безопасности во всем мире.
     16:48 25.05.2015 (2)
А я работаю еще, помогаю людям, в том числе  тем, у кого погибают дети.
А вы, Таня, агент ОПАСНОСТИ! В первую очередь для собственного сына, если не соврала.
     17:58 25.05.2015 (1)
Да, помогаете изо всех сил. Живете в Израиле, и вещаете нам оттуда об ужасах жизни в России.
     20:28 25.05.2015 (1)
Не поняла: вы завидуете или обвиняете?  
А что, живя в Израиле, нельзя помогать людям?
Вы полагаете, что израильтяне не получают никакой информации о жизни в России?
Или вы запрещаете израильтянам ваще говорить о россиянах?
     22:05 25.05.2015 (1)
Вы не знаете как сейчас живет Россия. Поэтому делать безапиляционные заявления о ситуации в ней по крайней мере неэтично. И еще так, чтобы у вас не возникло желания мне что-то доказывать - я живу на границе с Украиной и лучше вас знаю, что наших войск там нет. Добровольцы есть, израильтян много  кстати, да и с западной ребята имеются. Сами понимаете, что приграничные города обладают кучей инфы от своих друзей и родных по ту сторону границы.
     22:09 25.05.2015 (1)
Галя, вы - ТРЕПЛО! Израильтян на Украине НЕТ. На этом вы прокололись. Врать, голуба, тоже нужно уметь.
Вы исключаетесь из списка моих собеседников.
Вралей не выношу на дух.
     22:28 25.05.2015 (1)
Вот в этом вы правы, что израильтян тут нет)) Они все у вас в Израиле и ходят в Армию, как на работу с 08: до 17:00. Воюете с Палестиной который год и толку нет. Сколько воюете? Наверное хотите, чтобы и Донецк так же с Украиной отношения выяснял? Не, не будем)) Мы все в этом году закончим и получим то, за чем ходили на референдум.
     22:46 25.05.2015 (1)
Вы УЖЕ получили, Таня. неизлечимую травму, но война России на Украине тут не при чем....  Могу только выразить соболезнование.
     22:58 25.05.2015 (1)
Я 04.03.2011г была указом президента Украины награждена Почетным Званием Мать -Героиня за рождение трех сыновей и семи дочек. У меня на всех страницах стоят настоящие данные, скайп, телефон. У меня в отличии от вас все фамилии подлинные и Ай Пи адрес высвечивает Донецк. Доказывать вам что-то даже и не собираюсь. Вы такой же психолог, как я космонавт. Позвоните мне и повторите все это. Смелости хватит? Игорь Денесюк каждый день звонит, с Алтая авторы звонят, из Молдавии.  Вы сейчас такую глупость написали.
Когда нечего мне сказать и ответить, то вот такие умники, как вы, начинают мне вещать подобные глупости. А сын мой старший сержант. Вы меня так развеселили про 16 рублей)) По моей фамилии можно найти все мои страницы в соцсетях. И там находятся все мои одноклассники, дети, соседи, которым я знакома и которым мне не нужно доказывать свою реальность. Ваша мудрость психолога высохла или ее вообще никогда не было? Даже Вячеслав Киричок ни разу не допустил вот такого предположения, что я живу не в Донецке.
     23:39 25.05.2015 (1)
По-моему  нет правила, что личную переписку нельзя публиковать?
Вот такое личное сообщение я получила:
Я одно поняла, что вы как психолог вышли в на погост. Решили с многодетной матерью потягаться в переписке? Вы хоть знаете почему я взяла псевдоним Письмоносица? Я письма пишу с 10 лет. Лучше меня их никто не пишет. Два года мигрирую в инете и никто не смог переплюнуть меня. Я в прошлом году Хабибу, Шифтер за пояс засунала. Даже частушку для Шифтер создала. Хабибу просто раздавила своим ответом- письмом. Она после моего ответа, удалила свою статью против меня. И вы решили меня переговорить? Я в 13 лет деду(дяде своей мамы) достойный ответ дала. Отбила охоту подшучивать над собой. Я про себя везде пишу правду. И никто не смеет мне не верить. Еще раз напишите подобную гнусность, сделаю так, что с Фабулы вас уйдут.

Без комментарий.
     23:43 25.05.2015 (1)
Я не боюсь озвучки моих личных переписок. Но я вас предупреждала, что я помогу вам уйти с сайта. Личные переписки запрещено копировать и выставлять. Мне придется про это сообщить на сайт.
     23:52 25.05.2015 (1)
Чего сообщать? Вот оно висит! В правилах я не нашла запрещения публиковать личную переписку. Виновата - меня накажут и будут правы.
Но я вас умоляю: не пугайте меня, я так вас уже испугалась, что теперь не знаю как и жить? Кто же знал, что Таня - хозяйка сайта и  распоряжается кого оставить, кого выгнать?
Подождите немного, может быть я все же испугаюсь и расплачусь?
А теперь серьезно.
Это сайт литературный.   Вы - не собеседник по литературным вопросам, а устраивать базар - пожалуйста без меня !
     23:57 25.05.2015
Я когда пришла на сайт, то одна автор решила меня напугать, что опубликует нашу переписку. Я захлопала в ладоши и написала ей ответ, что буду просто счастлива, если она это сделает. Она сутки молчала. А я написала на сайт письмо и попросила меня просветить про услугу личные сообщения. Мне ответили, что за озвучку сообщений могут заблокировать страницу. Так что правила на всех сайтах одинаковые. Я никогда в личке не общаюсь хуже, чем под текстом автора.
     16:53 25.05.2015
Я АГЕНТ безопасности для всех своих детей- я их МАМА. Только не надо пытаться выдумывать про меня то чего нет и в помине, а то я тоже поверю,что я Мата Хари донецкого разлива. Я кроме русского и украинского больше не владею другими языками. И я не продаю свою честь ни в прямом, ни в переносном виде. Меня нельзя подловить на слове. Вам не хватит вашего высшего психологического образования, чтобы перемудрить меня.
     16:08 25.05.2015
Вот и соответствуйте тому ряду причин. Я никогда не хвастаюсь. Я так же веду себя и в реальной жизни. Просто у нас с вами разные взгляды на жизнь и на ее защиту. Вот и все.
     12:04 25.05.2015 (2)
-2
Родственники не молчат. Но они говорят то, что нужно российским властям.
По сообщениям российских блогеров  родстенникам взятых а плен спецназовцев за "правильные" свидетельства заплатили по 3 миллиона рублей.
     13:23 25.05.2015 (1)
2
  Чем дальше, тем бредовее...
     15:36 25.05.2015 (2)
-2
Владимир, вы напоминаете того человека, который, увидев жирафа, закричал: "Этого не может быть! Потому что этого не может быть никогда!".
     16:18 25.05.2015
2
Всё может быть, Вячеслав.
Но скрыть ведение Россией боевых действий на востоке Украины в современном мире невозможно. Даже "коварная и всемогущая ФСБ" во главе с "антихристом Путиным" не смогла бы скрыть "сотни гробов российских солдат", "десятки пленных россиян".
Это никакой не "жираф". Это химера. А химеры существуют только в воображении людей, а не в реальности.
     15:42 25.05.2015 (1)
2
Представил себя на месте родителя, у которого сын - военнослужащий, отправленный тайно воевать на Донбасс. Вот узнаю, что он в плену. Ко мне приходят люди в штатском, дают мне ТРИ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. И Я МОЛЧУ В ТРЯПКУ.
Это как?
     15:48 25.05.2015 (2)
4
Не так. Сначала вам рассказывают, что вы пропадете, что с вами будет и где потом найдут ваш изуродованный труп. И вы засовываете свой язык в одно место навсегда.
     20:36 25.05.2015
1
Галине Русиной: ошибочно поставила плюс вашему комментарию.
                                                                                                                                                      .
     16:04 25.05.2015 (1)
1
Пойдём от противного.
Допустим, на Донбассе воюют тысячи российских военнослужащих (данные г-на Порошенко).
Реальность военных действий такова: за год из них должно попасть в плен несколько десятков. Допустим, 20+60 (цитата г-на Порошенко, приведенная г-ном Киричком, см. выше) - 80 человек.
У этих 80 военных - столько же матерей или жен.
Вопрос: больше ста человек будут все как один молчать в тряпочку? И никто не попытается выбраться из путинского гулага на свободный запад и сообщить всему прогрессивному человечеству о насилии, творимом режимом Путина?
Ни один? Ни одна мать? Ни одна жена?

Вы очень плохо думаете о людях. Считаете трусами всех? Что можно любого запугать и заставить отречься от сына или мужа?
     16:13 25.05.2015 (3)
1
У меня впечатление, что вы вчера упали с Луны. В России уже тысячи могил, погибших на Украине.  И ВСЕ МОЛЧАТ. Кто тупо за деньги,  а в основном из страха.
Если спокойно убивают у стен Кремля Немцова и всё тихо, нет  виновных, то кто ухом пошевелит за пропавших в каком-нибудь Богом забытом городке или селе? Служат в армии не дети депутатов Гос.Думы, служат те, кто не смог откосить, это новость для вас?
Не спешите. Не ручайтесь за власть. Потом будет стыдно, если вы добросовестно заблуждаетесь.
Могилы убитых были показаны независимыми журналистами,  с могил снимали таблички с именами, вы не видели этот ролик?
http://www.newsru.co.il/world/20may2015/savva456.html
Вот еще информация о россиянах, убитых на Украине.  Полно таких  сведений, а вот шума от родных нет.  Почему, как вам кажется?
     00:02 26.05.2015
слышь перепёлка. ты из какого куста вылезла?  Лучше посчитай трупы уропов, которые скрывает ваш шоколадный клоун  Попрошенко!) Еще пару- тройку месяцев и туда попрёт вся Россия своих родственников спасать от мерзости власти Киевской.
     20:53 25.05.2015
Не верьте. На Украине (на Донбассе) нет и не было никаких российских войск. я оттуда и прекрасно помню, кто нас бомбил.
     16:23 25.05.2015 (2)
Был здесь автор под именем Любовь Шифнер. Инкарнация? Слова те же.
     16:42 25.05.2015 (1)
-1
Был здесь автор под именем Любовь Шифнер

Да была. Но грамотные, думающие люди в Фабуле не в чести. Много ли здесь авторов - кандидатов наук? Любовь затравили, добились от администрации её удаления. Как травят (они же) сейчас Александра Красилова малограмотные хамовитые российские ура-патриоты. Травят потому, что на фоне грамотных авторов ярко оттеняется их собственная ущербность.
     16:56 25.05.2015
1
Травлю Красилова осуждаю. Вообще осуждаю травлю кого бы то ни было.
Шифнер живет в Германии с 1995 года, кажется. Она ничего не знает о жизни в России, 20 лет здесь не была. Но тем не менее на сайте поливала грязью мою страну Россию - где я живу всю жизнь. И небылицы постила. "Грамотные, думающие" люди так не поступают.
     16:35 25.05.2015 (1)
2
Спаси и сохрани! Я - Галина Русина. Клонов не имею. Врать не вру.
Протрите очки, может запотели?
     16:39 25.05.2015 (1)
1
Верю.   Но хамка такая же, как та.
     16:55 25.05.2015 (1)
-1
Нормальный аргумент для  мужчины, воспитанного на конюшне, судя по переходу на личность.
Вот так, господа, разговаривают ура-патриоты, когда им НЕЧЕМ возразить, тогда в запасе: "Ты хамка!"
Эх, Вовик,  Вовик! Я дарю тебе чупа-чупс,  иди, утешься в сторонке! Собеседник с тебя, как из чего-то пуля!  
     17:00 25.05.2015
1
Против чего НЕЧЕМ возразить? Против "могил тысяч российских солдат, погибших на Украине"?
Пардон, мадам.  
Кстати, разоряетесь точь-в-точь как Шифнер.  
     12:11 25.05.2015 (1)
9
Вы только что обвинили русских матерей на основе заявления каких-то блогеров, что они продали своих детей? Вы в своем уме? Я старшего зятя за полдня из милиции освободила. Обзвонила всех кого смогла, поругалась с начальником РОВД, который его арестовал. Приехала в РОВД и встретилась с начальником. Так он муж моей старшей дочери, а если бы мой сын попал в беду(а их у меня три), то я бы такой шум подняла, что черти в аду задохнулись, а ангелы на небе перья из крыльев начали бы терять.
Вы видно живете в том мире, где запросто можно живого сына продать за 3 миллиона и спать спокойно?
     22:18 25.05.2015 (1)
1
ПО УКРАИНСКИМ НОВОСТЯМ СЛЫХАЛ, что взятие в плен связывались с родственниками (украинские власти нашли и связались с ними)  и те официально от них отреклись ...... по той причине что они воевали против Украины .....
     22:20 25.05.2015 (1)
1
Украина в своем репертуаре.
     22:31 25.05.2015 (2)
1
Мне больше всего нравится, что каждый день украинские СМИ  твердят, что российская армия и террористы ежедневно обстреливают украинскую  территорию из запрещенного оружия....Украина же  придерживается минских соглашений, при этом ежедневно приводят цифры об убитых российских солдатах.
     00:19 26.05.2015
и не говори)))) мало того что они ограбили весь мир, они ещё за это и компенсации требуют...судятся изверги!)))  Не.- ..в какой то мере я рада , что они и америкосов кинули и так громко , что у них поди нервный тик у всех- и Путина не надо, не этих зловещих десантников!))))
     22:34 25.05.2015 (1)
Интересное наблюдение. И как называется столь таинственное орудие?
     22:37 25.05.2015 (1)
Запрещенное минскими договоренностями
     22:38 25.05.2015
А договоренности создал батько Белой Руси?
     11:49 25.05.2015 (1)
2
Говорит, и даже очень. О том, что вам всякое лыко в строку.
"10 российских десантников" она взяла как бы даже не на российской территории. Во всяком случае, не далее двух километров от границы, а главное - совсем не в зоне боевых действий.
     11:57 25.05.2015
-2
Факт задержания двоих российских спецназовцев в начале этой неделе в очередной раз подтвердил, что к конфликту на востоке Украины Россия имеет самое прямое отношение, хотя ее руководство в лице президента Владимира Путина продолжает это отрицать.
Конечно, его поддерживают много юзеров-патриотов, в том числе и в Фабуле.

«Давайте говорить напрямую — мы не воюем с поддерживаемыми Россией сепаратистами. Это — настоящая война с Россией. Сегодня захватили двух российских военных, несколько недель и месяцев назад захватили двадцать и шестьдесят, соответственно, солдат российских специальных подразделений. Это — очередное сильное доказательство», — сказал президент Петр Порошенко в интервью BBC.

Читать полностью на http://politika.eizvestia.com/full/661-rossiya-sdaet-svoih-voennyh
     20:45 25.05.2015
чтоб"провалиться".следует идти
этот Путин пока сидит на месте
     20:10 25.05.2015
1
Вячеслав! Такая популярность политика как у Путина Вам не по зубам. А использовать его популярность в своих целях у Вас не получается. Займитесь лучше своим президентом. А уж лизать ему ЗАДНИЦУ или честно высказывать свое мнение я Вам конечно не указ.
     19:53 25.05.2015
Было бы странно созерцать ветки цветущей сакуры, когда рядом хата горит у родственника же. Трактовки разные. Но Вам, видимо, близка именно эта?
На Украине пытки существуют. И все очень серьезно - Вас бы поймали и что бы Вы говорили? То что скажут. С садистами надо вести себя так, чтобы максимально обезопасить себя. И выжить. А что касается Пескова - то бойко вещать чушь всякую - глупо. Надо было все проверить и при этом сохранить лицо. А как еще себя вести с людьми, у которых явные признаки буйного помешательства?

http://tass.ru/politika/1990598

К сожалению, практика когда черное называют белым - мне хорошо знакома. Я на это ментальное недоразумение 10 лет смотрел - когда из тебя нагло делают дурака, потому что все позволено им. А уж теперь то - тем более.
Гость      07:56 25.05.2015 (1)
Комментарий удален
     11:46 25.05.2015 (1)
Вашу реплику не видел.
     11:48 25.05.2015 (1)
Значит на вас был учинен донос и ее удалили в то время, как я ее вам загружала.
Новую создавать нет желания.
     12:07 25.05.2015 (1)
Какой донос?
Просто вы вместо "ответить", очевидно, нажали "удалить". Такое бывает.
     12:13 25.05.2015 (1)
Но я не могу удалить вашу реплику из под вашего текста. Вот в чем прикол.
     12:21 25.05.2015 (1)
О какой моей реплике вы пишете, не ведаю. Возможно это было в другой теме.
     12:22 25.05.2015 (1)
Вы ее скопировали и добавили в текст.
     12:47 25.05.2015
В текст я добавил ссылку на информацию "Свободы". Она на месте.
Реклама