Заметка «В ПОДЕРЖКУ АЛЕКСАНДРА КРАСИЛОВА»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 24
Читатели: 2280
Дата:

В ПОДЕРЖКУ АЛЕКСАНДРА КРАСИЛОВА

пусть горит небо и земля,
но Александр пишет от себя
душа развернута полна
и мир его звезда....
время собирать мысли
время ждать чего-то в свои титры
стой палач гневно палящий стихи Александра
время застыло прошу вас не надо, не надо
не надо этого пафоса...
я знаю его,  в нем гений
не спит давно
щебечет Москва Санкт-питер
Ростов, Кастрома,
а вы читали стихи Александра
все говорят да

афоризм мой:прежде чем кого-то обвинять что плохо пишет
посмотри в свои стихи для кого-ты пишешь
Обсуждение
22:38 25.05.2015(3)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Давно Цоя не слышал. Наш парень. И Тальков тоже. И Семёныч...
Гость19:44 26.05.2015(1)
Комментарий удален
22:55 26.05.2015(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Я Ивано-Франковский, радио настроил на "ретро FM", так что разнообразием меня не балуют. Но бывает, что звучит и Цой, и Высоцкий.
А Лоза, Юрий Адамович, и до антиукраинской пропаганды дура-дурой была, так что... У неё  мозги пористые, как губка,  дерьмо легко впитывают. Всерьёз не воспринимайте эту глупую "бойцовскую" породу.
Кстати, автор Виктор Зубов тоже из Харькова.
Гость00:14 27.05.2015(1)
Комментарий удален
00:32 27.05.2015(2)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Юрий Адамович, конечно можно на "ты", тем паче, что мы почти ровесники. Я пишу на русском потому, что у меня комп без наших двух букв, а это коверкать "рiдну мову" я не хочу. Украинским владею в совершенстве, т.е. без русского мата, а с нашими "холера" и "курррррва". Могу и с западным акцентом,- на нём "братья Гадюкины" пели.
На Фабуле украинских авторов практически не осталось. Лоза не единственная украинофобка, в России эта эпидемия набирает обороты и не могли обойти сайт стороной. Но наши ушли здоровыми.
12:03 27.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Автор Сергей Медведев (Таксист), не унижайте украинский язык. Ему и так неуютно. Мат - это общее лингвистическое сокровище наших народов.
Матерные слова есть и на берестяных грамотах.
Просто неумеренное их применение девальвирует экспрессию и сакральность.
Маяковский ещё когда предупреждал:
Слова у нас до важного самого в привычку входят, ветшают, как платье.
15:49 27.05.2015(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Сокровище? То, чем злоупотребляют, не может быть ценностью. Самое упоминающееся направление в России знаете какое? Только не говорите, что Вас туда ни разу не посылали, Сейчас его знают даже дети. И не только его. "Сокровище"...
16:11 27.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Просто неумеренное их применение девальвирует экспрессию и сакральность.

Читать надо внимательно.
16:16 27.05.2015(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Так об этом и речь, что злоупотребляют! И то, что Вы называете "сокровищем", перестало таковым быть.

Читать надо внимательно и осмысливать желательно.
16:29 27.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Так мы про одно и говорим.
Я лично вообще не ругался всуе никогда. Даже мальчишкой.
16:49 27.05.2015
1
Сергей Медведев (Таксист)
Подходим к консенсусу. Я однозначно за мат, но в роли острых специй или "изюминки". Ну и, "конечно", когда по пальцу молотком, тоже с пониманием отношусь, даже если это случится при даме.
Гость02:18 27.05.2015(1)
Комментарий удален
04:43 27.05.2015
1
Сергей Медведев (Таксист)
Я вообще считаю, что нет разницы на каком языке люди говорят, главное, чтоб они понимали друг друга. Языкового вопроса нет, есть люди, которым он выгоден. Как говорил Цезарь, "разделяй и властвуй".
Как у вас там в Харькове настроения? Мы-то здесь не маемся пророссийскими, за что и ненавидят "бандеровцев" московиты.
Я на сайтах мало общаюсь, разве что за Украину вступаюсь супротив супостатов. Но много их, чертей развелось. Пришлось в ЧС резервацию для них устроить.
23:03 25.05.2015(1)
3
Татьяна Лоза
Давно Цоя не слышал. Наш парень. И Тальков тоже. И Семёныч...

Медведев, не заговаривайтесь. Щеневмерлы не достойны даже называть вслух эти имена.
Только молчать и бояться, чтоб из могил не повставали.
Гость13:00 26.05.2015(1)
Комментарий удален
14:06 26.05.2015(1)
1
Татьяна Лоза
я, харьковский писатель

если относите себя к щеневмерлам, для которых бандеровские ушлёпки - герои,
то и пишите о своих национальных укрогениях. У вас же их великое множество.
А если нет, то какого тогда в разговор встреваете, писатель?
Гость16:30 26.05.2015(3)
Комментарий удален
20:38 26.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Автор Мельник Юрий Адамович, Вы реабилитированы.
Гость08:46 27.05.2015(1)
Комментарий удален
08:50 27.05.2015
Александр Зарецкий
атаманы с подбитыми глазами,

Ни атаманы, ни с подбитыми глазами - это не по мне.
Я не хожу в идеологические атаки с шумовкой наперевес.
18:18 26.05.2015(1)
1
Татьяна Лоза
сколько слов, клацать не лень было?
насчёт грубости:
Смешная Вы, однако

т.е, не учите учёного, харьковский писатель.
А во-вторых, стоит внимательней читать то, что  написано в моём комментарии,
а не выдумывать иные смыслы.
Про Украину мне рассказывать не стоит. И проживала, и есть с кем общаться по сей день.
И слава богу, не с писателями.

И ещё. развивать далее украинскую тему воздержусь.
Надоели вы уже. Чего не скажешь о ДНР и ЛНР.
Гость18:31 26.05.2015(1)
Комментарий удален
18:34 26.05.2015
1
Татьяна Лоза
вот припорошенный.
цитирую:

если относите себя к щеневмерлам, для которых бандеровские ушлёпки - герои


и где я сказала, что все граждане Украины ушлёпки?

а ещё писатель))
16:38 26.05.2015
1
Александр Красилов
Сохраните этот текст.
22:58 25.05.2015
1
АБСОЛЮТ
СПАСИБО СЕРГЕЙ
22:57 25.05.2015(1)
1
Хорошо написали, Абсолют.
И не важно, что " адресат" не тот.
Главное, что Вы написали о Том,
что давно предано забвению.
22:59 25.05.2015(1)
1
АБСОЛЮТ
Я НЕ ПОНЯЛ БОРИС ВАС
ЧТО ЗНАЧИТ АДРЕСАТ НЕТОТ
И ЧТО ПРЕДАНО ЗАБВЕНИЮ
ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
23:03 25.05.2015(1)
Александр Красилов
Не-не-не!
Борис ещё загадочнее меня выражается.
Я его и то не сразу понимаю. А то и ни разу.
09:57 26.05.2015(3)
1
Все Вы прекрасно поняли.
Вы не станете говорить с музыкантом о музыке,
с писателем о литературе, с историком об истории.
Не тешьте себя иллюзией, что Вы пострадали за правду,
за поэзию. За умничанье, за поверхностность.
Видит бог,я не хотел этого говорить.
Вы очень удобный человек- Вас можно погладить по головке,
и сейчас же влепить затрещину.
Вас устраивает быть мальчиком для битья?- Пожалуйста.
20:45 26.05.2015(1)
Александр Зарецкий
Правильно, автор Борис Березин, всё должно быть по-нашему, по-пацански. Раз умный, то сымай очки, а то - в морду. Шпана права качает. Бычки бычкуют. А другие внимать обязаны. Так ить.
21:22 26.05.2015(1)
Зарецкий, вы решили политизировать проблему?
Мы с вами сколько намотали ленты?-
Но я беседовал с вами и Сергеем Осиповичем Корягиным.
Правда наше с ним общение, происходило не в режиме переписки, а статьями.
Вы много лет занимались политической журналистикой, Корягин - философ.
Говорить можно с кем угодно и о чем угодно...
Но беседовать можно только с профессионалами.
Вот это я и пытался донести до Александра, потому что он поступает ровно наоборот.
21:56 26.05.2015
Александр Зарецкий
Зарецкий, вы решили политизировать проблему?

Должен вас огорчить. Я думал лишь об этике. И о здравом смысле при дискуссиях.
И того, и другого нам, увы, не хватает.
И разве посмел бы я о политике по фене базарить. И по-кухоному я бы не стал.
А наш объект обсуждения автор Александр Красилов, кстати, не особо политизирован. Это кусачим так кажется. Им много чё кажется.
"Давно Цоя не слышал. Наш парень. И Тальков тоже. И Семёныч...",  пишет о советских давно покойных певцах-поэтах  русскоязычный житель Украины. А в ответ из кастрюли раздаётся.
Медведев, не заговаривайтесь. Щеневмерлы не достойны даже называть вслух эти имена.
Только молчать и бояться, чтоб из могил не повставали.

Плодотворно. Не так ли?
Гость10:30 26.05.2015(1)
Комментарий удален
10:45 26.05.2015(1)
-1
Привет, Старина! Я слышал- у буддистов есть такая практика- куда бы не пошел человек, не нужно ему в этом мешать-даже если он идет к гибели- значит такова его карма.
Проще говоря, не стоит лезть в чужие дела.
Гость10:51 26.05.2015(2)
Комментарий удален
10:53 26.05.2015
1
Александр Красилов
Пинают, Старый Бармен, Вас.
10:15 26.05.2015(1)
Александр Красилов
И как Вы с такой лёгкостью определяете, кто поверхностен, а кто нет?
И насчёт "мальчика для битья" Вы далеко не правы.
11:03 26.05.2015(1)
Не стоит лезть в чужие дела...
Я этим хотел сказать, что не стоило мне писать Вам.
Это Ваш выбор, или его (выбора) отсутствие.
Но в любом случае- это Ваша жизнь.
11:08 26.05.2015(1)
Александр Красилов
Борис, если Вам предпочтительнее общаться с пользователями уровня Бармена - общайтесь.
Видимо, у него есть что почерпнуть - черпайте.
11:26 26.05.2015(1)
Александр, я Вас не обсуждал с третьими лицами, как, впрочем и никого никогда.
А что касается Игоря- Вы не правы.
Он человек со своим жизненным опытом, и более того, та сфера деятельности, в которой он "крутится" уже много лет- не под мяла его под себя.
А там такая гниль- и в советские времена, и сейчас
Вы спросите его- он Вам расскажет.
Он много интересного может рассказать.
11:31 26.05.2015(1)
Александр Красилов
Спасибо, Борис, за информацию.
Жизненный опыт Старого Бармена меня пока не интересует.
11:38 26.05.2015(1)
Вы вероятно полагаете что много людей со своим жизненным опытом?
Если так, то Вы ошибаетесь.
Это большая редкость. Далеко не каждый человек может вынести из своей жизни Опыт.
11:49 26.05.2015(2)
Александр Красилов
Ой, Борис, Вы сейчас опять впадёте в эту вязкую доморощенную философию типа Арджуны , Боски и т.д. с бесконечными лентами возрастного ложномудроствования. Мне это несколько претит. Уж лучше я умолкну.
13:14 26.05.2015(1)
Все-таки я ошибся в Вас, и напрасно затеял этот разговор.
Вы обыкновенный инфантильный неудачник.
По моему - лучше сдохнуть, чем так жить.
Бросьте себя в какую- нибудь ситуацию между жизнью и смертью.
Может быть что-нибудь переосмыслите, если останетесь в живых.
13:22 26.05.2015(1)
Александр Красилов
Борис, да что же это Вы всё ругаетесь и ругаетесь?
Всё домысливаете да вымышляете...
Прекращайте уже.
13:36 26.05.2015(1)
Я не ругаюсь, Александр. Просто хочу понять.
Вы не другой, Вы "такой же".
А ведете себя так, как буд-то Вы Другой,
и должен сказать, что этот иллюзион Вам удается, но не вполне и не всегда.
Вы по общему сценарию, а претендуете на индивидуальный.
Будьте собой, и у Вас не будет проблем. "Этих" проблем по крайней мере.
Гость18:13 26.05.2015(1)
Комментарий удален
23:46 26.05.2015
Спасибо, Игорь.И тебе успехов!
12:23 26.05.2015
Но почему же "доморощенная" философия?
Жизненный опыт- категория не возрастная.
Возраст- это когда человек теряет жизненный опыт, (под жизненным опытом я подразумеваю экзистенцианальнвй опыт) - сужается его жизненный горизонт.
Вот как у Вас например.
А Вам еще и пятидесяти нет.Но это может произойти и в тридцать. И происходит достаточно часто.
Людей можно разделить на две категории.Это деление достаточно условно, как всякая абстракция).
Они могут на любой ступени социальной лестницы, быть успешными или неудачниками, талантливыми или не очень... умными, порядочными или негодяями- вообще ничто человеческое, так сказать.
Отличает их то, что одни живут по общему жизненному проекту, а другие по индивидуальному.
Между этими двумя категориями затруднена коммуникация. Для иллюстрации- каждый из них предпочтет при прочих равных условиях-законченного мерзавца из своей категории, чем человека порядочного из другой. Утрирую конечно, но вектор примерно в эту сторону.
Гость09:45 26.05.2015(1)
Комментарий удален
10:01 26.05.2015(1)
1
АБСОЛЮТ
ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛИЧНАЯ СЛАВА ГОРДЫНЯ
Гость10:02 26.05.2015(1)
Комментарий удален
10:19 26.05.2015
2
АБСОЛЮТ
СКОРЕЙ ВСЕГО БЕГЕМОТ
03:04 26.05.2015
Пусть  небо и земля пылае и  горит
Красилов с  Абсолютом говорит.
Не пожевать ли на обоим мухомора
У  дяди бы тогда была  умора.
23:53 25.05.2015
Serrgey

"я знаю его,  в нем гений
не спит давно"

Ну, что же, Андрей; Добру Вашему - "добро"...    Ждём работ, подтверждающих Вашу точку зрения, от Александра.
 Всё очень просто - Слово сказано.
23:12 25.05.2015(1)
Вы посвятили это стихотворение Александру Красилову.
Но этого огня в нем нет.(на мой взгляд конечно)
И я сомневаюсь, что он вообще где- то существует.
Но раз Вы написали об этом- может быть вот-вот и вспыхнет.
23:21 25.05.2015(1)
1
АБСОЛЮТ
ПОНЯЛ ТЕПЕРЬ БОРИС
23:38 25.05.2015
Ну а то, что Вы поддержали Александра- безусловно делает Вам честь.
Потому что стихотворение только повод.
А что касается причины, то я ему подробно изложил свой взгляд на проблему.
По мере сил, так сказать.
23:31 25.05.2015
Мона Лиза
та ладно...куда мы от него денемся? везде  наметил!))))
21:28 25.05.2015(2)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Андрей, ты опять отвар из сушеных мухоморов употребил? К чему такой панегерик елейный...На месте добера я б тебя за такую патоку загрыз...:-) :-) :-)
21:36 25.05.2015(2)
Александр Красилов
Завистник!
Андрей и про Петра напишет.
Будь спок!

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кстати, строку про Андрея и Петра возьму для стишка. Эт я хорошо сказал! мысль возникла...


И вообще тут - Цой!
21:42 25.05.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Угомонись, Марта ! А то аж целый Толик из вас попер...
21:44 25.05.2015(1)
Александр Красилов
Пётр, я - не Марта.
Я - это я.
(вздохнув) О-хо-хо....
Чё-т устал уже...
21:46 25.05.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А не подставляйся и не устанешь...Знаю, что не марта...но дуэтом вы бы смотрелись и слушались...
21:49 25.05.2015
1
АБСОЛЮТ
рыбачил дядя петя и андрей
андрей доставал из воды пескарей
а дядя петя андрея
андрей спросил как ты гуляешь по воде
а тот ответил видишь там на горе крест
нет не вижу ,тогда поешь этих грибов
и тогда увидишь.
21:41 25.05.2015
1
АБСОЛЮТ
ТАК И НАПИШИТЕ АЛЕКСАНДР
РЫБАЧИЛ АПОСТОЛ ПЕТР И АНДРЕЙ
АНДРЕЙ ДОСТАВЛ ИЗ ВОДЫ ПЕСКАРЕЙ А АПОСТОЛ ПЕТР АНДРЕЯ
21:30 25.05.2015(1)
1
АБСОЛЮТ
А ЧТО НЕ ТАК КОНКРЕТНО СКАЖИ
ПИСАЛ ЭТО МОЙ ЭКСПРОМТ
21:34 25.05.2015
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Не кокетничай...Все ты понял, я же открытым текстом... И брось большими буквами в комментах орать!
21:21 25.05.2015(1)
1
Александр Красилов
Ой, все мы тут... гении, таланты... певцы, бродячие музыканты...
А относительно полемик...
Присказка такая была в советские времена. Об одном сантехническом устройстве. "Пошипит, пошипит да и перестанет...".
Жду.
21:23 25.05.2015(1)
1
АБСОЛЮТ
ЧЕГО ЖДЕТЕ АЛЕКСАНДР Я ЗДЕСЬ
21:34 25.05.2015(1)
1
Александр Красилов
Да не...
Я жду уменьшения скорости реакции. Когда пыл полемицкий остынет...
Знаете, как делают пробу на содержание золота? Помещают образец сплава вместе с селитрой и бурой в фарфоровый такой маленький тигелёк и ставят в раскалённую муфельную печь. Неблагородные металлы спекаются с добавками, получается такой невзрачный серый пек. Его извлекают, разбивают. А в центре и будет маленький кусочек золота - королёк.
Но для этого надо сначала нагреть, а затем остудить. Иначе ничего не выйдет.
21:45 25.05.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Злато -презренный металл! Надо Родину любить ибо она дороже....Понятно, химик?:-)
21:52 25.05.2015(1)
2
Александр Красилов
(задумчиво) Пётр, Вы тоже разделяете мнение об этом стихотворении тех горе-истолкователей, кои судят там, где судить бы им не выше сапога?
Вы давно были на моей личной странице?
Пётр! Столько заметок о русской литературе, культуре, музыке, сколько я, мало кто опубликовал на сайте. О русской, российской культуре! И после этого кто-то берётся рассуждать о моей любви к Родине... Мне скучен этот бред маленького, но сплочённого навязчивыми идеями коллектива, получившего повод для демонстрации своей ограниченности.
Полагаю, Пётр в этот недужный коллектив не входит.
22:06 25.05.2015(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Родиться бы вам Лермонтовым, да написать: " Прощай, немытая Россия...", но увы, не срослось классиком стать...В России сейчас Война...Ее уничтожают идеологией и вы в ту же дуду...Кстати, коллективизмом не страдаю, неужели не заметно?
22:09 25.05.2015
1
Александр Красилов
Коллективизм - совсем не так уж плохо. Важно только помнить, какая компания - такие и дела.
Текст мой был написан не вчера и не год назад.
И текст, по-моему, весьма недурной.
21:16 25.05.2015(1)
1
Татьяна Лоза
Правильно, Андрей. Кто без греха в того кинем камень.
Хотя, насчёт гения ты малость загнул
21:19 25.05.2015(1)
2
АБСОЛЮТ
С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НАЧИНАЮ
ПОРТРЕТЫ ПИСАТЬ НА ИНТЕРЕСНЫХ АВТОРОВ МОИХ ДРУЗЕЙ
ПОЖАЛУЙ С ТЕБЯ НАЧНУ ТАТЬЯНА
ЗАВТРА ЧЕТО НАКРАПАЮ И В ЗАМЕТКУ КИНУ
ЭТО БУДЕТ МОЯ ФАНТАЗИЯ
21:26 25.05.2015(1)
Татьяна Лоза
чё-то я очкую уже))
21:27 25.05.2015
2
АБСОЛЮТ
ЭТО БУДЕТ СКАЗКА СКОРЕЙ ВСЕГО
НУ И МОЯ ФАНТАЗИЯ
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова