Заметка «Отзыв на стих "Дорогой Млечного пути"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 2.9
Баллы: 12
Читатели: 1678 +2
Дата:
Предисловие:
Дорогой Млечного Пути.( Volik)

Иду я вброд  по Млечному Пути,          
Ловлю руками звездный жемчуг.            
И обреченно знаю…
Что люблю,            
Хотя твоя звезда не светит.                      
Все так…
Но Я упорно продолжаю                          
Свои попытки ту  звезду поймать,        
Всё просто…  
Сердцем понимаю. Шанс  есть.
Мне надо…
Лишь немного   подождать.
Раскинув сети из своих желаний,
Капкан расставив  своего тепла,
Я знаю…
Что вне всякого сомненья,
Ты попадешься в них сама

Отзыв на стих "Дорогой Млечного пути"

Вы знаете, я бы просто прошла мимо этого стиша,  который типа о любви, но хочу  кое- что уточнить, может я не так врубаюсь в  Ваши образы?…
и так:
<Иду я вброд по Млечному Пути, >- Млечный путь, это галактика , образовавшаяся при слияния двух космических систем, поэтому она движется по спирали, а  в середине – чёрная дыра! Дык… Значит,  получается, что герой ищет свою чёрную дыру ( пусть это ассоциируется с ВАГИНОЙ) уже в слиянии двух миров?! И кто такой герой повествования? Я не понимаю образ героя, который хочет согреть звезду, поймав её в свои сети! Она ведь сама горячая и у ней есть пульс, предположим, что ядро это сердце, о котором не было сказано ни слова!
Если уж брать космические образы, нужно дать какой-то образ герою.))))
Ну, “вброд”- более менее понятно….это на своих двоих, и более ничего нет за душой, то есть, на “космический корабль” денег не хватило?!

<Ловлю руками звездный жемчуг.
И обреченно знаю…
Что люблю,
Хотя твоя звезда не светит.>- …попутно, герой лапает руками каждую попавшуюся “звезду”, хотя понимает, что любит именно ту, которая  ещё не светит, или уже не светит?!

<Все так…
Но Я упорно продолжаю
Свои попытки ту звезду поймать,
Всё просто… >- Это уже смахивает на привычку лапать каждую звезду, и самое главное, что это уже
“Всё просто”! хотя я тут соглашусь с мужской логикой героя…)))

<Сердцем понимаю. Шанс есть.
Мне надо…
Лишь немного подождать.>- Главное, раньше времени не износиться, чтоб потом благополучно жениться! А ждать-то  герой как видно не может, бродя по Млечному пути, и ловя звёздный жемчуг!

<Раскинув сети из своих желаний,
Капкан расставив своего тепла,
Я знаю…
Что вне всякого сомненья
Ты попадешься в них сама!>- Да, уж,  эти “сети героя из его желаний” не очень-то поэтично, я скажу!
По-моему, нужно хоть одно желание самому выполнить, может и засветится звёздочка)))
Вы знаете, не каждая звёздочка даёт жизнь в таких условиях, чаще от столкновения с таким метеоритом, она меняет свою траекторию!)))))

Понимаю, Вы хотели  сказать о любви, которую ищете, с помощью тепла своих рук, и может, когда-нибудь ваши руки кому-нибудь  оч. понравятся, но  унисон ритма сердец, имеет более положительный эффект, ибо притяжение двух разнополых тел(пусть звёздных) имеет свой срок –около четырёх лет, а потом…неизвестность)))) И герою, Вашего стиха, останется лишь вечно блуждать метеоритом среди звёздой пыли!)))))

Я не почувствовала сочувствия к герою, не так уж он одинок, оказывается)))


Спасибо, мне было весело!))))))))))
Привет!
Реклама
Обсуждение
     23:46 27.10.2011 (1)
всем! всем! всем!)))

Ребята, если удаляете свои комменты, то мои не нужно удалять, это всё-таки моя страница))))

у меня столько денег не хватит на уборщика..зы)
     18:14 27.12.2011
Никто и не могёт удалить твои комменты - просто, если кто-то удаляет свой, то автоматически удаляются все ответы на этот коммент, остаётся только дырка от бублика (не стоит ассоциировать с дыркой половой щели)

С НАСТУПАЮЩИМ !)
Гость      17:26 10.08.2011 (1)
Комментарий удален
     17:53 10.08.2011 (1)
Таня, для того чтоб использовать космические символы( тоже весьма избитый способ в поэзии ) в виде образов, нужно хотя бы немного интересоваться астрономией)) Млечный Путь это уже слияние и чёрная дыра вполне подойдёт к слову "вагина", что в принципе и пришло мне на ум, потому что она не только поглощает, но и выбрасывает в космос метериал для рождения новых звёзд. Что герой может ещё искать во Млечном Пути, блуждая вброд( тоже как-то не вписывается в общий образ) по пути давая волю своим рукам, раставляя ловушки из своих желаний?))))

По-моему, путанность в мыслях наводит вот на такой иронический отзыв)))

До других я не добралась, но это не значит, что я специально так делаю. Просто открываю, первый попавшийся в рубрике стиш, и читаю...)))) Иногда приходится выкладывать в <Заметках>, потому что я уже в ЧС. Но не могу же я просто поставить- НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Это попахивает троллизмом, поэтому я поясняю свою оценку отзывом, и считаю это хорошим тоном))))
То, что он начинающий- не имеет значения лично для меня...это ему нужно самому судить о своих первых шагах, ибо подниматься на Олимп лучше медленней, чтоб нечаянно не сорваться))))))
     19:14 10.08.2011 (1)
Прежде чем вставать в позу учительницы. Необходимо немного под'учиться.
О каком слиянии космических систем Вы глаголете? Я подсталом...
Вам что лавры графоманова покоя не дают? Оставьте !!! Одного тупня на сайте хватит.
ПС:
Обсудить недостатки этого стихо можно...  Да только Вы не с той стороны подошли.
Уж чего, чего а в недостатке образности его упрекнуть ни как нельзя.
Образы как раз и выручают его. Жаль понять красочность данных образов Вам не удалось.
Садитесь Мона, два..
     19:42 10.08.2011 (1)
Эта образность застряла ещё с древних времён в поэзии, но тех поэтов можно было ещё простить за незнание сути вещей, они и Бога челом видели, а не Дыханием Жизни!)))
Подсталом и находитесь, как во Млечном Пути))) Крышка стола вам будет служить хорошим укрытием от астероидов!)))))))))
С какой стороны не подходи, а смысловые неувязочки затирают затёртые образы вааще до дыр!)))

==)))))))))
     02:17 11.08.2011 (1)
странно как-то... Мир вообще стар сам по себе, и чувтва человеческие так же стары. Что ж теперь, для выражения чувств надо изголятся, выискивая какие-то невЪ...енно новые слова и обороты?
А ммне, кажется, что когда автор выражается слишком заумно и витиевато, то смысл теряется. Смысл в зауме, а внутри пустота. Тем более тема любви. Модернизировать в цвет новых технологий? Итак читаешь иногда такие выверты писунов из глубинок, с заморскими словечками, с описанием таких интерьеров... аж тошнит.
не знаю, что-то Ваши аргументы мне не симпатичны, мало весу.

оценку поставила... да фиг с ним.
     17:29 11.08.2011 (1)
,<странно как-то... Мир вообще стар сам по себе, и чувтва человеческие так же стары. Что ж теперь, для выражения чувств надо изголятся, выискивая какие-то невЪ...енно новые слова и обороты?>=)))
Если нет своего пути, стоит ли тратить время на протоптанные тропинки?

Приведу вам пример молодой поэтессы, которую я раньше не воспринимала ...но тусуясь на её сайте я приняла её сердцем! От её стиля и фраз пробирает до костей! Она индиго, она не такя как все, поэтому интересна!)))


АНГИНА
Ленка Воробей


А от последней ночи зимы – шалмей
в душу и уши… Господи… тишины б…
Глубь пузырями выдохнет: «онемей,
стань же одной из распоротых мною рыб…»
Я онемела горлом… кипит шалфей
на паровой бане… закрыть глаза…
Связки мои – пристанище слов? Змей…?!
Душат…как душно … ну дайте же досказа…

Мне бы глоток терпения до зари
только успеть бы… это недалеко….
А вместо слов - слёзы да пузыри,
вечно нетрезвая дама… Вдова Клико…  

Время дадим, мелкая… - ноль секунд,
если успеешь – правда твоя… слышь!
Раз уж тебя достала такая тишь,
к солнцу беги… не поднимай бунт…  

Словно из тьмы к свету – лететь, бежать
в терем светила… стуком сердец… - бонжур!!!
…солнце, закутав талию в абажур,
вышло к порогу : «чё вам не спиться, бл*дь…?!
Чё вас мордует ёханные ужи!!!!???
На хер средь ночи вытаскивать из дупла?!»
/цепко за локоть/ – «маленькая, скажи,
чё тебе надо?! Сколько еще тепла?!???????!!!!....»  

Как ни старалась – вылетела в трубу.
Этой весны выхоленный бред.
Нет.. я конечно буду! Или не бу…?!
Солнца капусту резать на винегрет…  

Света так мало… пригородный вокзал…
Ночью все кошки серенькие, гольян -
слышишь, а мне??! Мне бы ты сколько дал!?
Если вот так - ……без туши и без румян?!...  

Всё как всегда… даже в одной поре…
Разных стихов смысл один и слог -
чтобы из вен пил моих на заре
воду живую красный единорог…  

Выйти из сказки – терем ли…теремок…
Ваня известный вовсе был не дурак…
Там у сарая дохлый единорог,
кормит своею тушею всех собак…
-
В белом нательном каюсь я и бегу,
не понимая грома раскат – «кранты!!»
В сахарном утопая по грудь снегу,
я опоздала… всё… не нужны бинты…

В небо взлететь, в Божий подол и низ…
Править ошибки…можно ли ?! Превозмочь?!
-
Кислой капустой месяц с небес обвис,
с хрустом хребет его тонкий сломала ночь…
-
Капельку крови… синюю… антифриз…
Слижет невозмутимо с виска, Джа…
Я уже столько лет всё лечу вниз,
с верхнего пика первого этажа…  

Мне ж от последней ночи шаман – шалмей
в душу и уши… Господи… тишины б…
Высь пузырями выдохнет: «онемей,
стань же одной из засоленных мною рыб…»
…….горло болит… ма, завари шалфей
на паровой бане… закрыть глаза…
И запечатай губы мои Морфей....,
чтоб ничего я больше не рассказа...


ЕЁ МОЖНО НАЙТИ В ГУГЛЕ!
     18:43 11.08.2011 (2)
"Капельку крови… синюю… антифриз…
Слижет невозмутимо с виска, Джа" - вот это полный бред, по Вашим же меркам. Необычность образа? Скорее полное непонимания написанного.

…….горло болит… ма, завари шалфей
на паровой бане… закрыть глаза…
И запечатай губы мои Морфей....,
чтоб ничего я больше не рассказа...  -Ну а это? Вот офигеть находка, не дописать слово, дабы сохранить рифму. Одним словом - ХАЛЯВА.
Это, заметте, Вашими же мерками. О смыслах и образах.
Я бы о ЛГ сказала так - нахваталась девица словечек про шмаль, политуру и прочее, и с ума сходит.

Индиго?! Вам не смешно?
Бедные дети...
     17:34 27.10.2011 (1)
интересно наблюдать на спор двух человек, которые мне в пределах этого сайта знакомы

я это к тому, что конкретно тут Вы зря, стих отличный, а "не дописать слово" вовсе не потому "находка",  что "сохраняет рифму", но потому, что это весьма оригинальный (насколько я могу судить) прием

стих отличный особенно на фоне словесной мазни бедного Волика или как там, и прочих ему подобных

кстати, сравнение Млечного Пути тоже фигня, Мона Лиза, не грешите фрейдизмом
     18:06 27.10.2011
Хм)) а что я поделаю, если моё сексуальное либидо влечёт меня к звёздам!))))
запуталась я совсем...дык)) то ли я чёрная дыра, то ли сама в неё несусь с космической скоростью...ещё раз дык)

     19:53 11.08.2011 (1)
кхм))))
абсолютно такая же реакция у меня было два года назад!)))
а сейчас, я тусю на её сайте, насыщаясь энергетикой, которой нет в зефирно вылощенных стихах, напрочь избитых штампами)))
     22:26 11.08.2011
видимо у Вас чакры открылись. Бывает.
     22:03 10.09.2011 (1)
С удовольствием прочитал несколько раз. Мне жутко понравилось Ваше образное восприятие! Из такой мелочи как "Млечный путь" дойти до женской ВАГИНЫ(кстати, на мой взгляд она красная)!
С улыбкой, МурМишкин
     01:10 11.09.2011 (1)

Я иногда иронизирую,
в затёртых до дыр образах.
Плохая  я девочка))))
     09:53 11.09.2011 (1)
мне понравилось. может быть потому, что я не на месте Волика? Моно попробовать?
     02:36 12.09.2011 (1)
а что Волик? Культурный и замечательный парень))) Это мне порой что-то не нравится и это не его вина, ведь угодить всем невозможно!))))Есть произведения его, которые мне понравились)))

Спасибо за визит и что меня понимаете)
     09:13 12.09.2011 (1)
я просто ненавязчиво приглашаю на свою страничку, буду рад любой конструктивной критике
     13:06 12.09.2011
Конечно, я загляну на вашу страницу) Конструктивной критики не обещаю, но отзыв напишу)
     19:26 10.08.2011 (2)
.
"Критика" образности не понравилась - именно с образностью в стихотворении все нормально.

У меня есть такие строки:

И, казалось, длилась вечно та дорога в никуда,
Стал попутный ветер - встречным, встречной стала и беда...
Только Млечный Путь в тревоге укрывал меня шатром
И бросался мне под ног звезд мерцающих ковром.


Исходя из Вашей "критики", Млечный путь не может бросаться под ноги и, тем более, укрывать ковром из звезд (какой ужас!)


Метафора "идти по Млечному пути" - правильная.
В названии "Млечный путь" заложено сравнение с путем, дорогой.

Метафора (от др.-греч. — «перенос», «переносное значение») — троп, перенесение свойств одного предмета или явления на другой по принципу их сходства.
.
.
     18:58 11.08.2011 (1)
Уважаемая Юнона! Извините, что обращаюсь к Вам именно в этой ленте обсуждений, но к сожалению, у меня нет другой возможности. Заблокирована не только Ваша страница, но и любой доступ к стихам. Даже стих на главной странице не открывается. Нет ни какой возможности познакомиться с Вашим творчеством.
     19:06 11.08.2011
.
Ира, моя страница не заблокирована - доступ к ней (только к самой странице) доступен авторам, находящихся в избранных - есть такая функция на сайте, которой пользуются авторы по тем или иным причинам.
Доступ к стихам открыт!
Войдите в раздел ПОЭЗИЯ и читайте любое стихотворение.
.
     19:35 10.08.2011 (1)
1
Да, Млечный Путь, это тяжёлый путь преобразований, возможно рождения нового себя, и укрыть он не может, а вот изменить -да!))) Словосочетание конечно оч. красивое, но я бы не стала его применять к образу шатра  из звёзд, которые в любой момент может поглотить чёрная дыра))))
Поэтически красиво, но бессмысленно)))
     19:40 10.08.2011 (2)
1
.
Млечный путь - это галактика.
Ни о каких черных дырах, которые Вы постоянно упоминаете зачем-то, в данной метафоре не идет речь.
Советую почитать о метафорах больше.
Какие из них употреблять - дело только вкуса и личных предпочтений.
А о вкусах, как известно, не спорят.
В Ваших стихах, например,  я встречала такие метафоры, которые вызывали у меня не только изумление, но и полнейшее отторжение.
Но, еще раз, это дело вкуса.

Я говорю об этом Вашем стихотворении:

ГОВНОМЕШАЛКА
На высоком берегу
У равнины пашенной
Я построить дом хочу
Весь в говно покрашенный,
Чтобы каждый мог, пройдя
Вдруг остановиться,
Чтоб я видела всегда
Кислые их лица!

Я не думала о том,
Просто так случилось,
Почему-то на весь мир
Я сильно обозлилась!
Чтоб  плевались и ругались
Все до бесконечности,
Чтобы я у них осталась
В памяти и вечности!

Если будет вам хреново
Или обозлитесь,
Я всегда  помочь, готова,
Только обратитесь,
И не надо вам искать
Дубину или палку,
Одолжить я вам могу
Свою говномешалку!

.
.
     20:06 10.08.2011 (1)
Млечный Путь, это галактика сплюснутая к галлактическому центру, самому опасному её месту. Сам образ можно тоже воспринимать, как жизненный путь, полный опастностей, и покой только может сниться, тем более под таким шатром)
Приятно видеть Ваше лицо в сравнении с моей гавномешалкой, весьма глупо-прозаичной байкой ...так, сочиняется, когда хочется просто поржать))). Можете тоже её использовать- не жалко, хотя Вы её уже без меня использовали!))))))ха!))))
     20:08 10.08.2011 (1)
.
Как легко и просто Вы съехали на обычное оскорбление, госпожа Критик - стоило только указать на Ваши "образы".
Без комментариев, как говорится...
.
     20:19 10.08.2011 (1)
А у Вас, как я вижу, не получается опустить меня ниже плинтуса?!))))
Да, мне ясен пень, ваш выпад шпагой... по-барабану!)))))
ха!))))
     20:21 10.08.2011
.
Испейте валерианки - никто не покушается на Вас.
Мы говорим только об образности в стихах, если Вы еще не поняли.
.
     19:56 10.08.2011 (1)
1
рифмы просто блеск!
     19:59 10.08.2011 (2)
.
Если бы только рифмы...
Конечно, имея на своей странице такие стихи, неловко выступать в роли критика.
Поэтому маска Моны Лизы на лице вполне понятна.
.
     20:17 10.08.2011 (3)
Я ПИШУ ОТЗЫВЫ!( это для тех, кто путает понятия)
Вам наверное всем приятно видеть на страницах миролюбивых и приятных обывателей?)
А кто Вам не велит их любить? Кто предендует на звание КРИТИКОВ, где некоторые выбраны большинством?
Ради Бога! Только отбирать мнение читателя, это оч. плохой тон.  
Чужие произведени я не сравниваю со своими опусами.  А если хотите сравнить это стихо с моими, то уж найдите в моих закромах стихи с похожими образами и сравнивайте, а не с говномешалкой)))
Ха, такой примитивизм в обсуждении я ещё не знавала!))))
Весело мне с вами, господа!)))
     21:49 10.08.2011 (1)
.
Почему Вы так разволновались?
Мы дискуссируем по поводу образности - темы, которую Вы подняли в своей критической работе.
Держите себя в руках.

А что Вы думаете по поводу этого Вашего образа:

Мне бы зуб свой последний не выбить о лоно природы?


.
     01:11 11.08.2011 (1)
Отвечаю второй раз на Ваш вопрос, ибо не знаю куда исчез предыдущий))
<Мне бы зуб свой последний не выбить о лоно природы>- очень нравится этот образ! неизбитый и конкретно говорящий о том, что перед природой мы бессильны. Лоно природы, это всё, что нас окружает в смысле ПРИРОДЫ...земля, растительный и животный мир, где полно мгновенных опасностей, как цунами, удар молнией и т.д Весьма не сложно понять этот образ, если предыдущее предложение в моём стихе говорит о надвигающейся грозе, где тоже образно показана сама жизнь...наполненная форс-мажорными ситуациями.
Спасибо, что помогли мне его подправить и оч. сожалею, что Вы его не поняли)))
Лучше задавайте эти вопросы на моей страничке- так будет правильней...зы

Здесь другая тема- космическая)))))))))))
     01:45 11.08.2011
.
Отвечаю второй раз Вам на этот пост, ибо не знаю, куда исчез предыдущий:
Вы можете писать ЧТО угодно и КАК угодно, что Вы и делаете.
Приведя в пример этот Ваш образ ЛОНА природы, о которое Вы "выбили зуб", я всего лишь хотела показать различие в восприятии и создании образов в зависимости от вкуса создающих эти образы.
Сделала я на той странице, на которой ВЫ подняли тему образности в стихах.
.
     21:02 10.08.2011
Вы хорошо сказали! Отбор читателя...Отбор рецензий...Отбор штампов.) Благодарю.
Гость      20:20 10.08.2011 (2)
Комментарий удален
     20:39 10.08.2011 (1)
Мне нравится эта фраза. Она говорит о том, что природа непредсказуема и  сильней человека и в любой момент она может забрать последнее у человека, даже жизнь, поэтому "последний зуб" говорит именно об этом.
Кстати, крылатая фраза возникла не совсем с потолка...)))
Мой знакомый как-то ночью шёл по лесу( сокращая путь) и с дуру нарвался на торчащий сук...
он потерял не только передние зубы, но и сломал челюсть...дык)))
Но из всего можно сделать выводы)))
     20:43 10.08.2011 (1)
.
Вы так и не поняли ничего из того, что я Вам написала в рецензии по поводу этого "образа".
Удивительная несообразительность - с ней сложно критиковать образность в чужих стихах.
Ваш знакомый нарвался на СУК, выбил зубы СУКОМ, а не ЛОНОМ ПРИРОДЫ.
Извините, я не вижу смысла продолжать объяснять Вам элементарные вещи.
Почитайте словари или другую литературу.
.
     20:46 10.08.2011 (1)
Лоно природы это не только сук, это земля, трава, вулканы и т. д..тоесть всё что нас окружает.
Примитивно очень судите, не образно, даже жаль как-то))))
     20:51 10.08.2011
.
Вы имеете право писать ЧТО УГОДНО и КАК УГОДНО, что Вы и делаете.
Я привела примеры образов в Ваших стихах не для того, чтобы задеть Вас лично (как Вам почему-то показалось), а для того, чтобы показать, как различны взгляды на ОБРАЗНОСТЬ,
.
     20:28 10.08.2011 (1)
Мы осуждаем произведение молодого автора, или мой говностишок?)))
чёт я запуталась!)))))))))))
     20:30 10.08.2011
.
Мы обсуждаем понятие ОБРАЗНОСТИ в стихах.
Вы ведь пишете стихи?
.
     20:03 10.08.2011 (1)
только Млечный Путь это не созвездие, а галактика, в которой раположена наша солнечная система  
     20:09 10.08.2011 (1)
.
Согласна - ошиблась в определении, не сильна я в космических терминах.
:)
.
     02:02 11.08.2011 (2)
я прочитал "ГОВНОМЕШАЛКУ"  
 
     02:20 11.08.2011 (1)
Что и стоило доказать!)))))
Вы тоже повторили сюжет?...)))))
Так было задумано,  что поделаешь, схема срабатывает на ура..
Все плюются и харкаются....
зы-спасибо Юноне, она знает где остановиться!))))))))
     02:22 11.08.2011
Я не плюнул. Я рад, что Вы здесь.
     02:08 11.08.2011 (1)
.
Понимаю Вас.
У меня была похожая реакция, когда я прочитала ЭТО впервые.
.
     02:19 11.08.2011
Хорошо, что не на улице с бутылкой…
Пишите, пишите и ещё раз пишите – «Не ошибается тот, кто не чего не делает»
А всё остальное – МЕЛОЧИ! (подлежащие исправлению, между прочем)
     20:56 10.08.2011 (1)
Лиза, а отличный у Вас получился "пиар ход".
"Пропиарили" Вы себя здорово!!!
Если раньше мордочка Ксюши была фишкой Вашего образа
у меня в памяти. То теперь: мордочка + этот "анал*из" = вечная память.
     00:28 11.08.2011 (1)
А чё себя пиарить-то?)) в отличает от некоторых, я не считаю себя профи, это так..стихи по случаю, ибо каждых второй в России умеет рифмовать))))
Во-вторых, я не очень понимаю вторую часть вашего повествования..о чём это Вы, о какой Ксюше?))))

Не, блин, стоило только дать отзыв, как тут же слетаюся вороны , чтоб поклевать твои косточки, а самое главное, никто не переходит на личность, так
покаркивание на типа мои качества, но это не переход на личность, это шалость маленькая и только...ха,
но я не обижаюсь, потому что слишком люблю птичек, ибо хрупкие они создания))))))))))))
     07:32 11.08.2011 (2)
Я Вам один маленький секрет скажу...   Но только Вы не кому.... ладно

Для перехода на личность - надо иметь её(личность)
     15:06 11.08.2011
Видимо я её имею, если её обсуждают, а не мой отзыв на стихо!)))))

Может всё-таки блеснёте своей, наконец-то, эрудицией и личностью)))) Опровергните мои изыскания ОБРАЗНЫЕ и переведите взгляд на ЗВЁЗДНОЕ НЕБО! А то личностей полно, но сказать по сути ничего не могут!))))

     07:37 11.08.2011 (1)
2
Извиняйте, что встреваю. Не надо никого иметь, Валерий. Тут и без того, уж каждого второго поимели, к сожалению. Чем активнее пиар, тем больше внимания. (закон бизнеса, а какой тут на фиг бизнес, стёб один) Удаляюсь...
     09:56 11.08.2011 (1)
1
Пиар, так пиар. Я тоже себя пропиарю.

     16:58 11.08.2011
"Говорю о своём восприятии. Возможно автор имел ввиду другое.
Понравился гротеск. Млечный путь - любимая.
Давным давно написал приблизительно такой же стих, пусть не профессионально. Жаль, что потерян.
В начале:
Рушатся галактики, умирают звезды и т.д.
В конце:
Но это ничто по сравнению с разлукой с тобой"
Удачи."

Вам нужно было свои предположения выложить здесь, а не язык)))) Мне нравится Ваша идея, но она противоречит всё-равно тексту!


"Иду я вброд  по Млечному Пути,          
Ловлю руками звездный жемчуг.            
И обреченно знаю…
Что люблю,            
Хотя твоя звезда не светит"??? - Если любимая, это Млечный путь, который состоит из звёзд, то какую звезду он ищёт, то есть часть тела?)) Сердце Млечного пути и есть чёрная дыра, пусть это ассоциируется не с Вагиной( РОЖЕНИЕМ ЖИЗНИ, РОЖДЕНИЕМ СЕБЯ  НОВОГО В ЛЮБВИ!)), а с Серцем любимой, допустим....Значит, я права в том, что влюблённый стремится найти путь к сердцу, пусть только благодаря своим желаниям(эгоистично и цинично как-то), тогда поясните мне сам образ героя. Кто он? Что за космическое тело?
Другая вселенная? Так как могу предположить, что всё-таки другая вселенная, то с ясностью могу сказать, что герой стремится( всё-таки) к центру вселенной( чёрной дыре, опять таки), которую любит, чтоб произошёл взыв и дал жизнь!
Здесь поэтичней как-то протекает процесс))) Но Вы заткнули за пояс всех тех, кто плевался на чёрную дыру!)) Чё будем делать???)))))

Пиартесь на здоровье на моей страничке! Прошу к столу!)))))))
     21:00 10.08.2011 (1)
Моя дорогая, от всего сердца благодарю, что не пошла на ЭТОТ стих.) Теперь и не пойду.
     01:27 11.08.2011 (1)
Не бойтесь никогда своего мнения. Хотя, добрые католики в средние века жгли на кострах не таких, как все, поэтому я Вас понимаю)))
     09:37 11.08.2011
Я уже получила свою печенюшку!
     19:51 10.08.2011 (1)
Мона Лиза, у Вас вагина вместо мозгов.  
     20:26 10.08.2011 (1)
ХА!!!!)))
Даже не интригует Ваше заявление!!!))))
Смешно конечно, что никто не хочет дать отзыв, а только отозваться на отзыв))))
Понятно, Вам это произведение понравилось и я не оспариваю Ваше мнение.

Мне, увы, не понравилось,
сегодня я плохая девочка!))))

Ох уж эти звёзды!))))
     21:50 10.08.2011 (1)
видал я в гробу в белых тапках такие произведения и такие заметки
посмотрим, сколько у Вас останется понтов, когда на Вашу говномешалку кто-либо сочинит хорошую пародию
     00:19 11.08.2011
Очень хочу пародию!))))
Но почему то только и делают , как по сценарию,....плюются и ругаются,
как впрочем было и задумано!)))))
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама