Заметка «Пройдусь по старым адресам...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 38
Читатели: 574 +1
Дата:
Предисловие:
Спасибо Вальтеру Блату за идею!

Пройдусь по старым адресам...

                                                                                  Пройдусь по старым адресам...
                                                                                  Стоят дома. В них много света.
                                                                                  Но не живут, увы, поэты -
                                                                                  их всех призвали небеса...

                                                                                  Вот так же мой когда-то дом
                                                                                  осиротеет очень просто...
                                                                                  И кто-то скажет на погосте:
                                                                                  - Он здесь! Под праведным судом!!!

                                                                                  При всём обилии страниц,
                                                                                  мной испещрённых вязью мелкой,
                                                                                  хотел бы не в библиотеки,
                                                                                  а в боль скрипящих половиц

                                                                                  по этим старым адресам
                                                                                  вплести своих шагов созвучье,
                                                                                  а также неба голоса...
                                                                                  И научить их слышать - внучку!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:43 15.06.2015 (1)
3
Вот тут живет душа - ДУША С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
     13:23 15.06.2015 (2)
2
Душа автора, Миша, присутствует в любом опусе!
Разница - в каком состоянии душа пребывала в момент написания -
злилась, куражилась, рыдала, смеялась...
Я всегда старался быть в этом смысле "многостаночником"...
Ну, неинтересно мне в пределах одной октавы "Мурку" наигрывать
или те же "Очи чёрные". Жизнь намного многограннее, чем глаза
обычного смертного способны видеть. А ведь есть ещё изнанка бытия.
О ней, что же, не писать? Холодильники внешне, вроде, одинаково
выглядят. Однако, открой в каждом доме такой - увидишь наполнение,
которое разительно отличается от содержимого соседского агрегата.
То же самое - люди!
     17:28 15.06.2015 (1)
1
Душа автора может присутствовать в опусах лишь при её наличии...
     18:10 15.06.2015 (2)
3
Даже у собак и кошек, у тигров и косуль, у фашистов и коммунистов... есть души, Серж.
Даже у того сперматозоида, который по Вашим "какопилкам" проехался пародькой,
душа имеется. Хотите Вы этого... или не хотите этот факт признавать.
     20:00 15.06.2015 (1)
1
Насчёт души сперматозоида, Валерий...
Бегает тут по Фабуле ещё один сперматозоид - некий "Симонов". Похоже, его единственной задачей является вогнать в минус мой т.н. рейтинг комментатора. Он у меня в полном ЧС, однако не лень выходить из аккаунта, отыскивать комменты, входить обратно и минусовать их. Из трёхзначного числа за пару дней стал минус. Забавно.
Что вы можете сказать насчёт этой "души"?
     20:11 15.06.2015 (1)
1
Эта душа к Вам явно неравнодушна. Извините за тавтологию.
Я данного товарища не знаю. И мотивация его мне не известна.
Он одаривает Вас такого рода вниманием? Флаг ему в руки.
Вас очень заботит рейтинг комментатора? По мне,  так... горят синим пламенем
все эти рейтинги-шмейтинги, отношения-совокупления, баллы-аналы...
Представьте себе, что данный товарисч, к примеру, муравей (червь-опарыш)...
Много ли Вашего внимания в реале заслуживает такое существо? Ноль, уверен!
Так зачем же подпитывать его самомнение реакцией на него? Не царское это дело!
     20:16 15.06.2015 (1)
1
Мне забавна цель его присутствия. Особенно в связи с вопросом души.
Это, судя по всему, клон одного персонажа, который получил месячный бан в комлекте с последним китайским.
Ничего не могу с собой поделать - сижу, забавляюсь. Собственно, для этого и делать ничего не надо - есть клоуны...

Извините за оффтопик...
     20:23 15.06.2015 (1)
1
Хотите сказать, что это А.Новиков?
Не думаю...
     22:20 15.06.2015 (1)
2
А я уже пару лет считаю, что нет никакого Дениса на самом деле, а есть наш рулевой Мелькор, который забавляется таким образом.
     22:24 15.06.2015
2
Всё может быть. Фабула - страна чудес и метаморфоз.
     19:19 15.06.2015
1
Сперматозоид? Эк вы его классненько.

     14:17 15.06.2015 (1)
3
Ты прав и неправ... Я считаю, что душа - это то, что ближе к Богу. Конечно же ёжику понятно что Душа обитает в одном холодильнике вместе с похотью, злостью, завистью, снобизмом и.т.д.
Но в некоторых холодильниках... откроешь и ее сразу видно - вот она и понимаешь что для человека на первом месте. Обычно же открываешь и замечаешь презервативы, автомат и дохлую повесившуюся мышь...
     19:58 15.06.2015 (1)
2
Ты прав и неправ..

Вот ключевая фраза, Миша. Ибо абсолютно правых или неправых нет!
И дальнейшие фразы - это уже жевалка сказанного ранее.
Что нас с тобой отличает? Ты пока что более настроен на внешние признаки,
внешние проявления жизни. Я за годы жизни достаточно впитал в себя как негатива,
так и позитива. И теперь пользуюсь этими кладовыми под названием "опыт".
Мне не нужны подсказки извне. На полках достаточно и мудрости, и сарказма.
Только знаешь, чего там нет? И никогда не было? Ложного джентльменства.
Потому что оно сродни ложной беременности.))))))))
Как, скажи, может бравировать этим качеством в себе потомок басмача, к примеру?
Человек, исповедывающий принципы мусульманской веры, многоженец, младшей
жене которого всего лишь 13-14 лет? У него априори в генах этого нет!
Но на литсайте он вдруг превращается в адепта
английских снобов (сэров и пэров), Учит прочих обхождению с дамами. А своих
близких из дома без чалмы не выпускает))))))))))))
Нет, виртуал штука скользкая. Здесь почти все - совсем не то, что есть на самом деле.
Потому я и стебаюсь так часто.
     20:10 15.06.2015 (1)
3
Ты пока что более настроен на внешние признаки, внешние проявления жизни.

Меня сейчас больше интересует внутренний мир. Если быть точным один единственный вопрос - Как или зачем? В большинстве случаев ответ не интересен и звучит так - Лекго! (по сути человек не думает о последствиях... вообще сначала делают а потом пытаются оправдаться, если прижмут). В редких случаях прям кожей чувствуется особая философия, реальные принцыпы и крепкий стержень... Вот такие образы я и собираю для будующих работ. Все эти люди разные и не всегда в общепринятом понимании хорошие. Ты прав, правд всегда больше одной.
     20:20 15.06.2015 (1)
2
Внутренний мир с ни@уя содержательным не бывает.
Он как счёт в банке - его надо наполнять чем-то.
Годами наполнять, жизненным опытом. Ошибками,
неудачами, потерями, бессонными ночами.
Медитировать, конечно, можно и колодцу,
из которого вода вся испарилась.
Вот скажи, Миша - если твоему ребёнку сейчас всего несколько лет,
ты можешь описать состояние души отца девушки, к которой женихи
сватов засылают? Ты можешь только нафантазировать себе нечто
со слов кого-то, из сюжетов книг или фильмов. Но сугубо своё состояние
никогда описать не сможешь. Сегодня не сможешь. А когда? Тогда лишь,
когда получишь личный опыт в данном вопросе.
     20:48 15.06.2015 (1)
3
Зачем фантазировать? Терпеть ненавижу неточные данные... Я третий раз женат и очень наблюдателен. Без фантазий из наблюдений - сначала недоверие и попытка понять(сбор информации), что за фрукт. Затем проверки - права на ошибку нет. Затем последняя попытка - проверка алкоголем, после этого отпускают. Состояние простое - постоянный поиск подвоха, чувство, что что-то уходит из твоей жизни, радость за свое чадо. Все это можно узнать у тестя под алкоголем легко... Я к алкоголю равнодушен и потому пьяным не был черт его знает сколько, а язык, точнее хорошее им владение, дает ответы на все вопросы.
Были и такие случаи из истории, когда с другом дочь сватали - забирай и поскорее уё@@@вай...
Всякое в жизни бывает, поэтому моя этнографическая экспедиция бесконечна)))))))))))))
     20:56 15.06.2015 (1)
2
Это всё истории - о ком-то, о чьих-то дочерях...
Свою ты сможешь написать только по прошествии лет.
Пока у меня не было внучки, я о чужих не писал. Хотя мог бы...
Но это были бы не мои истории. И правды там не было бы.
Чувствуешь, к чему клоню? Не склоняю))))), а клоню!
     21:25 15.06.2015 (1)
1
Чувствуешь, к чему клоню? Не склоняю))))), а клоню!

Чувствую и очень хорошо, как и ты помнишь - в своих стихах я не снимаю масок при свечах, я обезличиваю... даже себя порой...

Он твердо верил, что душа первична,
но вместе с тем материей болел.
Поэт-зануда очень был логичным,
и, вероятно, в деда очень смел.
Его кидало, скажем так, - привычно:
то позовут, то снова не у дел.
Он новым был, поскольку необычный,
и старым, потому что надоел.
Не раз осмеян был, не раз обласкан
служитель древнегреческих светил.
Его рассказы слушали как сказки,
а он реально в Атлантиде был.

Был ли тот поэт-зануда в  Атлантиде реально - это тайна, но то, что он не изменится даже на дне океана или на Марсе, понятно ёжику)))))))))
     21:36 15.06.2015 (1)
2
У тебя ёжик какой-то весь правильный, понятливый...
Ему всё ясно всегда.
А люди обычно говорят - "чем дольше живу, тем яснее понимаю,
что ни-че-го не понимаю!"
Твоя беда как раз в том, что ты себя обезличиваешь. Постоянно тыкаешь пальцем - "ОН".
Истинный поэт не боится говорить "Я"...
     21:53 15.06.2015 (1)
1
У тебя ёжик какой-то весь правильный, понятливый...
Ему всё ясно всегда.
А люди обычно говорят - "чем дольше живу, тем яснее понимаю,
что ни-че-го не понимаю!"

Мой ёжик - философ и отлично отдает себе отчет в том, что чем дольше он живет, тем сильнее понимает то, что о вопросах понимания может говорить только здесь и сейчас, с привязкой к конкретной ситуации, а через час все придется начинать снова.

Твоя беда как раз в том, что ты себя обезличиваешь. Постоянно тыкаешь пальцем - "ОН".
Истинный поэт не боится говорить "Я"...

Это не беда... Тут все просто я из разряда тихих поэтов и в этом моя философия и в этой философии уже виднеются зачатки моего стиля. Помнишь Окуджаву или Визборна - они не якали... Всему есть свое объяснение. Тем более, что однозначно внутренний мир выдает любого поэта с потрохами. Тут просто не скроешь.
     21:59 15.06.2015 (1)
1
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною?
Где здесь ОН?

Ты у меня одна,
Словно в ночи луна,
Словно в году весна,
Словно в степи сосна.
И здесь Визбор не говорит - ОН

Мне бы только знать, что где-то ты живешь,
И клянусь, мне большего не надо!

                                          И здесь от первого лица, Миша.

Хреново ты о Визборе думаешь))))))))))))
     22:01 15.06.2015 (2)
1
А вот Я от Есенина -

Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?
     22:07 15.06.2015 (2)
3
Сонет для любимой

Глаза твои – искристый карнеол,
давно любовным не лучились светом,
но Бог увидел, Бог исправил это,
он сделал так, что я тебя нашел,

и наших душ родился резонанс,
под переливы радостных созвучий.
Я до сих пор не верю в этот случай,
в то волшебство, что воскресило нас

из пепла мелких чувств под прессом быта.
Я очень счастлив, что тогда нашел
в осколках карандашного графита,

в терзаньях мыслей, скрошенных на стол,
под свет лучей обманчивых софитов,
глаза твои – искристый карнеол!

Валентинка для Любимой.

Я плюшевый Мишка, набитый соломой, –
забавный веселый медведь,
ребенку в тебе - сорванцу озорному -
не дам никогда умереть.

Мы вместе с тобою сегодня ,как прежде,
подарим друг другу сердца…
Пусть Счастье, Любовь и, конечно, Надежда
нам будут светить без конца!

Любовь-Нелюбовь

Мне нужна эта осень,  укрытая желтой фатой.
Мне важна её горечь увядшего старого сада.
Мне не надо бы - нужно встречаться с разлукой-судьбой,
мне достаточно с прошлого знать, что мне надо-не надо...

Я ничтожность свою ощущаю, встречая рассвет.
Пики-нервы торчат,  протыкая все прошлое разом.
Что мы делаем в этом  бессмысленном веере  лет?
Что мы ищем, стараясь сложить неслагаемый  пазл?

Что стоишь ты, меня проклиная холодным дождем?
Что ко мне ты,  к себе я – приходим,  порушившись вновь?
Мы с тобою, похоже,  всю жизнь так пройдем-не пройдем.
Я не нужен тебе?  Ну и ладно...  Любовь-Нелюбовь...
     22:22 15.06.2015 (1)
1
Я очень счастлив, что тогда нашел
в осколках карандашного графита...
...глаза твои – искристый карнеол!


Миша! Это забавно звучит. Я глаза своей жены у неё на лице вижу.
Они там всегда у неё были. А графитом я обычно снеговику глаза делаю.
Извини, но образность у тебя иногда зашкаливает... Или ты просто не находишь
нужных слов именно для данного случая.
     22:26 15.06.2015 (1)
1
Да не надо извинений... я знаю о своих болячках)))))))))) детскими болезнями нужно переболеть... сам понимаешь))))))))))))))))
     22:28 15.06.2015 (1)
2
Так я тебе с самого начала и говорил - о коклюше, о свинке, о фимозе...))))))
А ты стал кричать - "Я здоров, как бык! Хочу в десант!!!"
     22:33 15.06.2015 (1)
1
понимаешь, Валера... они сцуко не кончаются(я про болезни)... то одно то другое то третье...  на прошлогодние стихи оглядываюсь и икается... хотя есть в этом и плюсы... из каждого года кочуют и собираются в кучу стихи к которым претензий нет... их уже немало... и каждый следующий с меньшим колличеством прыщей на попе))))))))))))))))))))
     22:37 15.06.2015 (1)
2
Значит, ты ещё не вышел из возраста, когда бывают поллюции.
Я имею в виду творческий возраст.
И это хорошо!!!
У тебя впереди ещё столько прекрасного ненаписанного!
     22:40 15.06.2015 (1)
2
Не надо мне завидовать   Будем жить!
     22:42 15.06.2015 (1)
2
Что ты, Миша! Зависть мне неведома.
Зато других недостатков в избытке.
Могу поделиться))))))))))
     21:15 16.06.2015 (1)
2
Ты был прав, Валера. Сегодня начал "пытать" свою жену на предмет, чего тебе не хватает в моем творчестве. Она единственная кто видит картину в целом и читает у меня все.
Дожал и удивился. Ответ в общих чертах звучал так:
У тебя есть замечательные образы и замечательные сюжеты но они поотдельности и во всем этом ты почти не виден. У тебя столько замечательных историй из жизни а ты их не рассказываешь. Включай свой опыт и себя, как автора в свои произведения и будет тебе счастье...

Пипердец, слово в слово как ты тут мне говорил.
     21:33 16.06.2015 (1)
2
Устами женщин часто (но не всегда, заметь) глаголет Истина)))))))
     22:06 16.06.2015 (1)
2
Этой женщине трудно в принципе что либо возразить в плане литературы, культуры и искуства: Начинала с журналистики, бывший глав. ред литературного журнала две премии Клера куча публикаций 3 изданных книги, большая стопка разных грамот и прочего филолог и кандидат наук, критик, но меня любит и реальную картину из нее вытащить... тяжело в общем. Благо, хоть критику на "так себе" получаю мгновенно.
     22:23 16.06.2015 (1)
2
По секрету скажу, Миша...

Когда жена регалистее мужа,
заслуженней его,
вопрос к жене - а на фига он нужен?
И... может быть... его - того?..
     08:18 17.06.2015 (2)
1
Мы дополняем друг друга... Если поставить в ряд те станки которые я модернизировал восстановил или даже сам изобрел то ей книги не хватит, просто я не за грамоты, а за деньги - инженер я.. То, что мое хобби то ее профессия, то что в чем проффи я - ее жизнь... и плюс доча))))))))))))) Так что облизнись)))))))))))))  

Ну, и еще по дому все делаю... В позапрошлом и прошлом годах такой ремонт своими руками забабахал - "школа ремонта" нервно курит в углу))))))))) это я типо хвастаюсь))))))))))))
     19:48 17.06.2015 (1)
1
Миша, извините за "вклин". Но я зависла в ленте комментариев и зачиталась вашими.

ЦЫБУЛЕНКО! А я перефразирую слова, которые ты выше привел: чем дольше живу, тем яснее понимаю, что тебя я нифига не понимаю.
     19:57 17.06.2015 (1)
1
Не надо меня понимать. Особенно в ленте комментариев,
где я, скорее, стебаюсь, чем говорю от души.
Это виртуал, Света. Я Близнец по гороскопу - две ипостаси во мне
живут... Меня жена за 38 лет понять не в силах. Должна быть и во мне
"какая-то загадка"...)))))))))
     20:00 17.06.2015 (1)
1
Вот и я и задумалась. И даже испугалась: ты в комментах ведешь такую задушевную беседу на совершенно человеческом языке.
Подумала - сплю. Ущипнула себя. Больно. Нет, не сплю. Значит заболела:)))
     20:02 17.06.2015 (1)
1
На ночь, Светулик, попарь ноги... прими 100 грамм жидкого пирамидона...
и... айда греться на мою волосатую грудь)))))
     20:05 17.06.2015 (1)
2
Я не одна приду. С пинцетом. Жди!:)))
     20:08 17.06.2015 (1)
1
Ты будешь пластырем моим...
Но будет больно нам двоим!

Неплохой запев для новой песни?))))))))))
     20:12 17.06.2015 (1)
2
Начинай. Я подвою:)))
     20:16 17.06.2015
1
Э не... Не надо выть.
Тихонько ойкай, так сказать,
не нарушая ритм дуэта...
А если хочешь покусать -
пойдёт на пользу мне и это)))))))))
     18:59 17.06.2015 (1)
2
Да хоть крестиком вышивай... Пока у тебя нет изданных книг (а у супруги есть) -
автор/литератор она!))))))) А "хобби" - слово капиталистское. Его русские мужики
в сантиметрах да вершках меряют.
     19:44 17.06.2015 (1)
1
А кто тебе сказал, что у меня цель издаться и стать литератором? Ну издался я в прошлом году в альманахе и журналах и... а не получил накакого удовольствия. Вот когда сначала Ильменку, а потом Грушинку возьму, тогда получу полное удовольствие. Я в первую очередь бард, и все, что я делаю все для этого.
     19:53 17.06.2015 (1)
1
А я "Грушинку взял", и, знаешь, тоже не получил никакого удовольствия.
Если ты творчество делишь на оргастическое и не очень, тогда на фига вообще
заниматься творчеством? Лучше соседкам одиноким помогать по хозяйству)))))
     20:09 17.06.2015 (1)
1
Держи пять  
     20:11 17.06.2015 (1)
1
Даю пять... А ты чё, уже уходишь?
А поговоррррить?
     20:15 17.06.2015 (1)
1
Та чуть позже продолжим... у меня тут свой пластырь-литератор и как ни странно тоже хитро подмигивает, а ты так я  тут читаю со Светланой хорошо спелся, как я вижу))))))))))))) уже с принцем приехать готова и... это сюжет для отдельного фильма из разряда эротики или покруче))))))))))))
     20:22 17.06.2015
1
Не надо сажать своих принцев на моего Пегаса.
"Боливар двоих не повезёт".(С)
     22:13 15.06.2015 (1)
1
Почему ты "Я" приписываешь только любовной лирике?
А гражданская? А сатира, связанная с ней? Или ты сатиру
не любишь?
     22:19 15.06.2015
1
Ты меня не уважаешь?   Началось. Я млин говорю о тихих поэтах.
     22:04 15.06.2015 (1)
1
Перечитай мою любовную лирику... В любовной лирике без этого нельзя и у меня в любовной лирике как и у всех есть я а есть она. Давай ка из тихих поэтов остальные жанры. Есенин один из самых моих любимых и он никогда тихим не был))))))))
     22:09 15.06.2015 (1)
1
Твоё "тихий поэт", ей-богу, звучит как "тихушечник", "житель тихого болотца".
Не придумывай эпитетов Визбору. Хотя бы потому, что вспомни, в какую эпоху ему
и прочим пришлось писать и петь - жёсткая цензура, шестёрки везде и всюду.
Потому они... многое так и не сказали.
     22:14 15.06.2015 (1)
1
В моих стихах не видна моя жизненная позиция?
     22:15 15.06.2015 (1)
1
Что ты называешь жизненной позицией?
     22:23 15.06.2015
3
То и называю

МысльВ стране соседней - стране прекрасной
жила-была, не тужила мысль.
Она в чужое влюбилась счастье -
свое давно потеряло смысл.
А раньше было совсем иначе,
была глубокой, простой, везучей,
сама собою была богаче,
но вот решила – чужое лучше.
Другое платье она надела,
забыв про совесть,  срамное платье.
Что было черным, то стало белым.
И захотелось потанцевать ей.
Танцует мысль хип-хоп на крыше,
чужой огонь в ней пылает жаром,
но ей теперь не дано услышать:
«Возьми любовь. Просто так, в подарок».

Как всегда

Сам Карабас, словно франт одетый,
подвыпив малость, мне душу мучал -
на весь трактир под большим секретом
сказал, что миром не правит случай,
что дни и ночи Судьба с усмешкой
вплетает нити в картину мира:
былых ферзей превращает в пешек,
а пешкам дарит судьбу кумиров.
Вонзает метко Судьба в ленивых
в театре странном, на жизнь похожем,
иллюзий ворох, что словно иглы,
торчат наружу, пронзая кожу.
Когда те иглы развеет ветром,
театр-жизнь собирает купол
и едет дальше – туда где лето…
другие маски надеть на кукол.

Все равно

Тебя осудят брат, сестра,
сосед, соседка, их малышки...
Тебе подскажут, что пора, –
не выйдет, раз уже не вышло.
Тебя уверят, что давно
ты занят чепухой и чушью.
Тебя осудят все равно,
пусть с каждым днем ты лучше, лучше…
не будешь лучше для людей,
и каждый день родит советы:
вот это делай поскорей
и никогда не делай это.
Вставай – надень свои коньки,
хоть в них ты как на льду корова,
и поскорее вдаль беги
и падай, и пытайся снова.
Печатай блоги – в них стиши,
займись вязанием и йогой,
знакомься, радуйся, греши,
люби – любви не будет много.
Быстрее собирайся в путь,
не унывай, не будь занудой…
Ты знаешь, делай что-нибудь,
а осуждать до смерти будут.

Вот и стала...

Не одним только звездам на глади ночного пруда
аплодируют крыльями стаи взлетающих уток…
Вот и стала ты мамой, и это теперь навсегда,
вся природа тебе аплодирует в эти минуты.

Пусть усталые глазки твои отдохнут от забот,
наполняясь энергией лунного света и смыслом.
Колыбельную доченьке ветер тихонько споет -
под забавные, плавные па, опадающих листьев.

Я под музыку вальса тебя приглашу танцевать.
В реверансе шутя, согласишься, как светская дама.
Я тебя не по имени буду теперь называть,
а по-новому: с нежностью, ласково, трепетно - «МАМА».

В каждом из этих произведений и во многих других разве не часть моего отношения к жизни, моей жизненой позиции по тому или иному вопросу?
Гость      18:03 15.06.2015 (1)
Комментарий удален
     18:15 15.06.2015 (1)
1
Да! Ещё раз поклон!
     18:17 15.06.2015 (1)
1
Идея... идеей, главное -- исполнение!
     18:24 15.06.2015 (1)
1
Я вчера уже спать собирался. За день подустал малость - от жары спасался
то водой, то пивом, то стёбом очередным...
...и тут случайно наткнулся на одно из твоих произведений. Там ещё Лена(Юнона)
как раз об этих самых "старых адресах" говорит с тобой в комментах...
Вспышка... видеоряд... слова... Осталось оформить по-быстрому, что я и сделал.
     18:30 15.06.2015 (1)
Счастливый человек! А я полгода живу другими вспышками -- устаю очень...
     20:26 15.06.2015
Главное, чтоб это не было - "вспышка справа"... "вспышка слева"...
Ничё, будет и на наших дорогах качественное покрытие!
     18:05 15.06.2015 (1)
1
За счастливое будущее Вашей внучки))) Пусть научится слышать " неба голоса"!
     18:13 15.06.2015 (1)
1
Спасибо, Марина! Рад Вашему визиту
     19:45 15.06.2015
1
Рада не меньше Вас такому теплому стихотворению. Очень зацепило)))
     13:55 15.06.2015 (1)
1
И научить их слышать - внучку!
     18:19 15.06.2015
Обязательно научить!
Иначе... что я за дедушка?
Спасибо.
     16:39 15.06.2015 (1)
1
В них не живут, увы, поэты - это более осмысленная фраза) Можно вместо "увы" - уже.
=============================================
Осиротеет очень просто? А можно и не просто? Осиротеть.
в боль скрипящих половиц - не понял.
Да, дальше следует - по этим старым адресам)
===================================
Всё понятно, о чём ты говоришь.
Моя оценка - очень понравилось.
     18:17 15.06.2015
Спасибо, Пенки. Мне нравится, как ты размышляешь
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама