Заметка «Новый облик нацизма»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 34
Читатели: 698 +2
Дата:

Новый облик нацизма

Я  вчера гулял  по  обсуждениям и  случайно  наткнулся на обсуждение  статьи о  роли  СССР в войне  с  фашизмом. Пишет  некая  Галина Русина, как  я  понял  Израильтянка из  России. Боже!  Сколько  там  зла, ненависти, грязи  и  оскорблений  в  адрес  тех  кто  был  для  нас Россиян, до  определённого  времени Божеством! Но  не в этом  дело. Каждый  имеет  право  на  собственное   мнение.
                      В  обсуждениях затронулся  вопрос  ленд-лиза и  о  помощи  коалиции, без  них якобы  СССР не  победил. И  опять  я не  встрял, т.к. не  знаю  толком этого  вопроса. Но  я  вбросил реплику  о  том, что СССР  подготовил  самолёты  Не принявшие  участия в боях,    Бостон и  Спитфайр к  возвращению. Я  имел  сведения по  этому  вопросу,  в  нём принимал  участие  мой  отец.
     - Несколько  сотен  самолётов стояло  готовых   к  отправке  в  Америку.  Приехала  делегация  США. Поступила  команда убрать  шасси  и  положить   самолёты  на  брюхо. И  по  ним проехались  тракторами!
Мотив: Америке  не  выгодно перегонять  их  на  родину.
      А  по  поводу  Американского  оружия, мне  рассказывал  сосед,   инвалид ВОВ. Капитан Моисеев Аркадий  Григорьевич.
-Прислали нам  эти  автоматы, в  первом же  бою заметили  странность, они  не  убивали  фрицев  на  расстоянии. Атака сошлась  в рукопашную, наши  как обычно  завалили  немцев  трупами и  победили. Но я не об этом. После  боя старшина  оружейник взял  солдатский  полушубок повесил  на  дерево и  с  50 шагов выпустил  по  нему   весь  диск. И  не одной  дырки в  полушубке. Этот  Томпсон настолько слабосильная  пукалка, у  него  вся  мощь уходила  на  перезарядку  и  убить  он  мог  только  с  35  шагов.
После  того  как  я   озвучил эти  данные. На  меня  эта  Еврейская Галя вывалила  поток оскорблений,  как будто    обидели  её  маму, бабушку и  всю  родню  вместе  взятых.  Я  не  пойму, разъясните  мне  пожилому человеку, почему   этим забугорным галям так  вольготно оскорблять  нашу  страну. Выставляя  при этом  мировое  Еврейство избранным  народом,  а  всех  остальных Гоями т. е. низшим  сословием. У  меня  есть  книга  Катехизис  Евреев живущих  в  СССР.  Так  вот эти  избранные  ведут  себя  точно  по  инструкции. И  при  каждом  удобном  случае  кричат об  Антисиметизме.   Используя  его  как  оружие. Есть  нации     пострадавшие  гораздо  больше от  рук Фашизма, нежели Евреи, так  почему же  мировое  сообщество  не  посыпает  свои  головы  пеплом в жалости  по  убиенным,  которые более  несчастны.Я  имею  ввиду  нацию  Цыган, по  указанию Гитлера  они   полежали   полному  уничтожению.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:35 19.06.2015 (1)
1
Ну, это известная любительница поплевать в сторону Россию, весь инет заплевала заполнила своими "трудами".
Не обращайте внимания.
                                                                                                                .
     00:09 20.06.2015
Такие  люди если  не  встречают  отпора,  наглеют. Спокойствие,  терпимость не желание  ругаться  воспринимают  как  слабость. У  них,  как  у депутатов  рады, кто  перекричал, тот  и  прав!
     13:45 18.06.2015 (4)
3
Дед рассказывал, что когда получили английский самолеты, то 9 из 10 не вернулись из первого же боя. Они загорались даже от касательного пролета немецкой пули. А что тут пишут иногда, то не включатесь эмоционально. А что касается комментарий, то тоже без внимания все оставлять не стоит. Комментарии читают и авторы, и гости. Лучше несколько разных мнений, чем поддержка одного не верного молчанием!
     21:53 18.06.2015
-2
Дед рассказывал, что когда получили английский самолеты, то 9 из 10 не вернулись из первого же боя.

Года полтора тому назад слушал по радио воспоминания о войне одного писателя. Он служил механиком в авиачасти. Так он рассказывал, что самолёты союзников сначала были в новинку, наши лётчики не умели ими управлять и попросту губили и себя, и самолёты. По многим показателям "их" самолёты превосходили наши.

О том, что многие советские асы предпочитали американские самолёты советским, читайте ниже в моем ответе Филиппову.
     21:06 18.06.2015 (1)
-2
Да, "Харрикейны" горели. Они вообще были уже устаревшими самолётами. И уступали немецким «Мессерам». Но на них воевал дважды Герой Амет-Хан Султан, который потом не мог приехать в свой родной город Алупка, ибо был крымским татарином. Но на них пересаживались с «Ишачков» (И-16).
А самолёты вообще-то все хорошо горят.
Главное, чтобы лётчик успел вывалиться из кабины. Это тот редкий случай, когда человек на войне ценнее боевой машины.
     22:03 18.06.2015 (2)
2
Да, точно, именно "Харрикейны" и получили!!!
     00:23 19.06.2015 (1)
-1
По поводу пули. Если был воздушный бой, то пули шли очередями из пулемётов. И это были пули для пулемётов. А достоверных случаев, когда истребитель сбивали выстрелом с земли, очень мало.
     08:31 19.06.2015
1
Бой - воздушный.
     22:42 18.06.2015
-1
Но тут был ещё один фактор. У немцев были опытные и обстрелянные лётчики. Прошли "Битву за Англию". У нас были пришедшие Испанию, Но это не совсем то. И таких было мало. Но постепенно этих немецких асов повыбили. Сами научились. И ситуация в воздухе стала иной.
     15:45 18.06.2015 (2)
4
Да, Галина! Мой отец получал американские автомобили. Но они все оказались без колес!
     17:19 18.06.2015 (1)
2
Константин, прочёл  ваши  заметки  о  прыжке,  впечатлило!  Прекрасный  обзор в  пику  тому,  что  я  вчера  прочёл у  Еврейской Русин Гали,  которая  утверждает, что  Россия не  имела  ни  грамотности  ни  философии и  поэтому ей  на  всегда  быть  отсталой лапотной  страной  жители которой  годны  только  для  чёрной  работы.
     22:15 18.06.2015 (1)
2
Валентин Иванович, есть у меня еще и заключительная заметка: "Допрыгались". Правда она очень не понравилась господину Киричоку. Из-за чего он и угодил в ЧС, хотя - там ему и место!
     22:23 18.06.2015 (1)
2
А  Вячеслав главный  ценитель  заметок? Он  сейчас    тут пишет о  информации  прошлых  лет. Интересно  знать  различные  мнения. Я  вам  уже  говорил,  что  ваши  заметки нужно  вновь  вынести  на  обсуждение.
     22:33 18.06.2015
1
Обсуждение "Прыжков" было настолько бурным, что и вспоминать не хочется. Особенно расстарался некий Алик Затируха-автор кулинарных книг. Ну и конечно же подключились, дежурные полуграждане Зарецкий, Киричок, Владимир Ш. Так, что если организуют кнопку "Дискуссия", то можно выставить, тем более, что одобрений гораздо больше, еще и на других сайтах.
     16:49 18.06.2015 (2)
3
Напоминает бронетранспортеры, поставленные Америкой в прошлом году в Украину, которые оказались чуть лучше металлолома и даже не все доползли до места назначения.
     17:21 18.06.2015 (1)
Всё лучшее, чем все мы пользуемся, - американское и европейское, либо сделано по их технологии. Подумайте тысячу раз, прежде чем возразить, сударыня.
     19:46 18.06.2015 (1)
3
Сударь! Самое лучшее, чем я пользуюсь - это мои мозги, которые мне достались от мамы и папы, это - мои учителя, те, которые научили меня думать и решать задачки. Это мои основные ресурсы. Это мои дети и внуки. Все остальное - это просто необходимое приложение (и его не так много). Но без мозгов на фиг мне был бы нужен компьютер? Кстати, да, он у меня как раз американского производства. Но без моих мозгов - это просто коробочка с какой-то начинкой. А больше американского и европейского у меня дома НЕТ!
     20:53 18.06.2015 (1)
Конечно, сударыня, за исключением разве что помидоров, картошки там... ну ещё электричества, ватерклозета и ещё самых мелких мелочей. Вы правы сударыня. Тфу им, европейцам, американцам.
     21:01 18.06.2015 (1)
4
Я живу в Беларуси.
     21:08 18.06.2015 (1)
2
Хороший ответ, милая. )

Всего вам наилучшего.
     21:10 18.06.2015 (1)
3
Спасибо! Просто мои предки из России. А дедушка бы кадровым военным.
     21:24 18.06.2015
2
Просто мои предки из России. А дедушка бы кадровым военным

Это просто великолепно, Галина.
     17:12 18.06.2015 (1)
Автор Галина Ушакова. Так, радоваться этому надо и хвалить Штаты за халтуру. Пусть и шлют этот металлолом.
Но оружия на территории Украины хватит на полномасштабную мировую войну. Там было три советских военных округа. Два из них были пограничными. Полноформатными.
     19:46 18.06.2015 (1)
Радуюсь и волнуюсь.
     20:01 18.06.2015 (1)
-1
Радуюсь и волнуюсь.

Второе слово понятно, а первое не очень.
     20:43 18.06.2015 (1)
2
Так, радоваться этому надо и хвалить Штаты за халтуру. Пусть и шлют этот металлолом.

Это Ваша цитата!
     20:53 18.06.2015 (1)
-1
Так, смеяться надо было с волнением в голосе.
     21:03 18.06.2015
3
Могу сказать, что я даже пела смеясь и волнуясь.
     14:02 18.06.2015 (2)
3
Присланное  оружие  приносило  больше  вреда, а не  пользы. А  Россия  платила за него  золотом. На этой  войне США  вышли  из  кризиса и  появились  новые  фамилии   миллионеров!
     15:26 18.06.2015
2
"Кому война - кому мать родная!"
     15:06 18.06.2015 (4)
-6
Присланное  оружие  приносило  больше  вреда, а не  пользы. А  Россия  платила за него  золотом.

Чушь пишите, Валентин, извините. Почитайте, если найдете, переписку Сталина. Чуть ли не ежедневно он требовал от США танки и самолёты.
И не Россия должна была платить, а СССР. Почитайте, что такое лендлиз. Сталин платить по лендлизу отказался: "мы заплатили кровью". Хотя СССР должен был оплатить или вернуть союзникам только те машины и оборудование, которое уцелело и оставалось в эксплуатации после войны. Всего СССР получил по лендлизу товаров более чем на 11 миллиардов долларов (по теперешним ценам - более 100 млд. долларов).
Помнится, в 60-х годах были сообщения, что Хрущев якобы компенсировал США за лендлиз 250 млн. долларов.
     17:37 18.06.2015
1
Сталин  требовал  открытия  второго  фронта! Не  подменяйте  понятий. И  даже  когда  поспешили  открыть  фронт, что  бы  поучавствовать в  дележе, то  бомбили   города с  гражданским  населением а  заводы были  нужны  целыми. Именно  в этом   заключена  вся  мерзость  капитализма.
     15:48 18.06.2015 (1)
1
Вячеслав Киричок! Если Вы уж заговорили о переписке Сталина с Рузвельтом, то там и указывается о баржах с золотом, отправляемых в качестве оплаты за ленд-лиз.(Война 1941-1945г г. в документах)
     17:31 18.06.2015
-4
Не врите столь беспардонно.
     15:36 18.06.2015 (2)
3
Вы Славик были  допущены   к  переписке  Сталина? Да  вы тогда  особенный  человек, вероятно  очень  доверенный  Чекист!? Вы  мои  комменты  читали? Кто  оспаривает это ленд. Да  кожаные  пальто от  Студебеккера,  очень  ценились, но  Катюши  устанавливали  на  наши зис-5. Если  СССР не  платила  за  поставленные  товары, то  когда  на  каком х*ю  они  вышли  из  депрессии. А  перевирать  историю  ваши уже  научились,  иногда  диву даёшься  тем  вывертам,  которые  приходят из  рiдной неньки.
     19:54 18.06.2015
-2
Катюши  устанавливали  на  наши зис-5

"Катюши" устанавливали именно на американские "студебеккеры", советски машины их не выдерживали.
Я видел военные зисы-5 с фанерными кабинами и деревянными баранкам и видел американские студебеккеры. Зисы рядом со студебеккерами представляли жалкое зрелище.

Материал из википедии:
ЗИС-5В — модель советского грузовика (буква «В» обозначала «военный»). В 1942 году на ЗИС-5В были применены облегченная на 124 кг кабина из фанеры и дерева («вагонки»). Доски обшивки крепились гвоздями. Крыша кабины изготавливалась из деревянных реек, поверх которых натягивался дерматин. Крылья были сделаны методом простой гибки из обычного листового проката вместо штампованных с глубокой вытяжкой на довоенной модели, тормоза оставлены только на задних колёсах, бортовая платформа с одним задним откидным бортом и единственная фара (левая). Обод рулевого колеса изготовлялся из дерева.
     16:59 18.06.2015 (2)
1
Автор Валентин Иванович Филиппов. И вы, и ваш оппонент Вячеслав Киричок пишите что-то не то. По  соглашению о ленд-лизе, то, что будет израсходовано в ходе войны никакой оплате не подлежало. Это списывалось. То, что можно было использовать в мирной жизни, подлежало оплате или возвращению. Платить стали уже при Лёне. В начале 70-ых. Потом прекратили. Потом возобновили. Потом Россия приняла все долги новых стран, бывших республик, на себя. Сумма сейчас осталась пустяковая.
А из "Великой депрессии" мировая экономика, как это ни печально, вышла с началом Второй мировой войны. Кризисы были, но "Великой депрессии" больше не было.  
Грузы шли несколькими путями. Даже через Иран, который для этого был оккупирован СССР и Англией. Персов не спрашивали. Не случайно же, встреча лидеров прошла в Тегеране. Но "Северные конвои" - это яркая страница в истории той войны.  
Переписка Сталина с Рузвельтом, Трумэном и Черчиллем в годы войны опубликована давным-давно. Держать её в секрете было глупо, ибо у всех сторон имелись экземпляры. Думается, что и в интернете она давно выложена.
     18:57 18.06.2015 (1)
4
Александр! за ленд-лиз платили золотом, не афишировали и помалкивают. Слава только тем, кто погиб при доставке.
     19:57 18.06.2015 (1)
Я уже упоминал здесь, что на дне моря лежат корабли с нашим золотом для Запада. Это правда. Но это золото предназначалось для оплаты поставок до закона о Ленд-лизе. СССР к нему присоединился в ноябре или в декабре 41-го, кажись У них же не было Сталина, который позвонил бы и приказал.
А Lend Lease и переводится: "взаймы, в аренду". Запад, конечно, был в недоумении, что приходиться помогать Сталину. Но союзников на войне не выбирают. У них даже была активная агитация за это. Но жертвовать собой они не спешили.  Коль Россия в состоянии воевать, пусть воюет. Война вещь очень циничная. Поляки же нам не могут простить, что Советские войска простояли на другом берегу Вислы во время Варшавского восстания. Но Сталин решил не губить армию в неподготовленном прорыве. Да и восстали не те.
Путь через Иран был почти безопасным. Но там было сложно с транспортом. Путь через Сибирь был долгим. А вдоль Норвегии очень опасным. Хотя немецкий флот был не очень активен. Но корабли могли разгружаться и в Архангельске.
Сейчас в интернете очень много откровенной чуши. Не считаются ни с датами. Ни с географией.
     20:53 18.06.2015 (1)
4
Да, интернет наполнен такими вещами, что уши топырятся. По сути ничего толком не знают, но что-то слышали, кто-то что-то сказал. А думать разучились. Даже с той же Украиной. Валят всё в одну кучу. Попробуй разберись. Жаль, мозги прочистить нельзя. Что засело - надолго.
     21:10 18.06.2015 (1)
-1
Да. С народными мозгами надо что-то делать.
Вроде все умные такие были. И вдруг...
Авось, устаканится.
     21:17 18.06.2015 (1)
2
Сомневаюсь. Такое в головах и всё благодаря инету. Здесь всё можно. Вот и изголяются.
     21:34 18.06.2015 (1)
-1
Нет. Интернет - это вторичное отражение телевидения. Если там позволяют себе  рассказ о публично распятом в Славянске мальчике, то...
А самолётик хохлацкий сколько раз нарисовали?
Это "Фабуле" ещё, чёрт ним. Здесь частная инициатива копипаста.
Мы себе такого не позволяли.
     11:36 19.06.2015 (2)
2
Подумаешь - ТВ. Всем хочется кушать и желательно побольше и вкуснее. Здесь же в основном ради удовольствия что ли. Валят всё, что в голову взбредёт. И я собственно не о фабуле, а хотя бы о ютубе. Вот где разборки полётов. Зашкаливает. Даже ТВ перед этим мелко.
     13:54 19.06.2015 (2)
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.

Но ещё сильнее желание кушать вкусно.
Интернет - это частная инициатива. А ТВ у нас государственное. И получается, что они врут от лица государства.
     16:11 19.06.2015 (1)
1
Вот  у  нас  и  осталась только  надежда, да  и  то  незнамо  на  кого.
     16:18 19.06.2015
-1
Диалог пессимиста и оптимиста.
Пессимист: "Будет ещё хуже".
Оптимист: "Хуже уже не будет".
     14:39 19.06.2015 (1)
3
Государственное? В некоторой степени может быть. Разве нас не продали в рабство хозяйчикам? Куда не ступишь.
     15:03 19.06.2015 (1)
-1
Кто назначает там начальничков?
И те времена, когда Березовский кормил Первый канал и хозяйничал на нём, прошли. Его в коллективе и звали "наш мафиози". Сейчас не мафиози. Сейчас функционеры.  Они выросли из вполне приличных творческих личностей.
Сейчас перо вновь приравняли к штыку.
     17:13 19.06.2015 (1)
2
Это штыки? Мне смешно! Функционер и творчество?
     17:21 19.06.2015 (1)
-1
Я хочу,  чтоб к штыку приравняли перо.
С чугуном чтоб и с выделкой стали
о работе стихов, от Политбюро,
чтобы делал доклады Сталин.

И народ им верит. И даже Кобе верит.
     18:28 19.06.2015 (1)
1
А я Кобе тоже верю. Хотя вам и не понравится это. Можно думать и говорить что угодно, но никто пока лучше ничего не предложил. Только мне не говорите про репрессии - надоело.
     19:00 19.06.2015 (1)
-1
Про репрессии не буду. Но Украину с такими границами, из-за которых идёт драчка, нарисовал Коба. Это плод его больной фантазии. А в 36-ом году Коба так нажрался, что придумал и Казахстан. И сейчас Южная Сибирь - это заграница.
После этого, в запое 39-го, года он сочинил Молдавию. После войны зачем-то подарил Литве Мемельскую область.
И попробуйте отгадать, из какой газеты эти слова.
"Мужественная борьба немецкого народа во главе со своим вождём Адольфом Гитлером против англо-французских плутократов".

А так-то, конечно, Вера в Кобу - это из области иррационального. Это религиозное чувство.
     19:14 19.06.2015
3
Да полно. Я и в богов не верую, просто думаю иначе, чем другие. Если бы да кабы - известно. Я не хочу это обсуждать: ни охаивать, ни оправдывать. И про цитаты не будем говорить - их подобных натискать много можно. Увы! люди думают, а что получается - это другой вопрос. И насчёт запоев - примеры привести? И без них ваяли черт знает как. Даже сам господь далеко не безгрешен - такое с Землёй натворил.
     11:45 19.06.2015 (1)
1
В  этом  вы  правы. Нет былого  доверия  к  тому, о  чём  трындят  с экрана. А  сколько  раз  в  тырнете  встречал  я  статьи  о  похоронах  Пугачёвой.  Забрехались  СМИ каждый  пляшет  под  дудку  хозяйчика. Пусть  пляшут, лишь бы  с  погодой  не обманывали.
     13:41 19.06.2015 (1)
3
То что СМИ всегда исполняли приказы - известно. Но то что пишется здесь - ни какие рамки не влезает. В глазах рябит от желтезни. Чтобы добраться до истины, продираешься через потоки дурости. Реклама повсюду и всякое.
     16:09 19.06.2015 (1)
Как  я  нам  сочувствую,  у  меня даже  внуки  уже  не  верят  телевизору, поняли  о  чём  он.
     17:12 19.06.2015
2
И правильно делают. Надо всё через себя пропускать и читать между строк.
     17:33 18.06.2015 (2)
2
Я  не вдаюсь  в  подробности  ленд - лиза. Я  не  изучал  вопросов  по  его  оплате и  всегда  был  далёк  от  этого. Я  лишь  озвучил  то,  что  знал доподлинно. Вы  Александр вчера  принимали  участие  в  беседе  Галины  Русин. Я  молча  впитывал  информацию. Лишь  вставил  своё  замечание  о  уничтожаемых  самолётах и  о  качестве  автоматов пришедших по этому  самому  ленд - лизу. Какой  ушат  словестной  грязи  выплеснула  на  мою  седую  голову, ваша  "милая"  собеседница.  И  вы  вчера   изволили  написать  мне  комментарий, но  я  не мог зайти  прочесть  его, ибо  ваша  собеседница  отправила  меня  в ЧС. Что  и  послужило  поводом  для  написания этой   заметки. А  по  поводу  информации о  ленд - лизе это  дело  вообще второстепенное. Меня  возмутило  отношение представителя  еврейской  нации к  стране которая  уничтожила  врага  этих  избранных. Не  свершись  победа то  сейчас  бы  и не  помнили  о  такой  нации,  как  Евреи.
     20:46 18.06.2015 (1)
-3
вставил  своё  замечание  о  уничтожаемых  самолётах

Да будет вам, Валентин, известно, что многие советские асы предпочитали американские самолёты.

К концу второй мировой войны самолеты Р-39N и Р-39Q (прозванные "Аэрокобрами") были основными истребителями, поставляемыми союзниками в СССР по ленд-лизу. Именно на истребителе Р-39N с бортовым номером 100 закончил войну Александр Иванович Покрышкин.
А. И. Покрышкин, летая на "Аэрокобрах" с весны 1943 г, уничтожил в воздушных боях 48 самолетов противника, доведя общий счет до 59 побед. Вместе с Покрышкиным на "Аэрокобрах" воевали и такие прославленные асы, как Г. Речкалов, Г. Голубев, К. Сухов, братья Глинка и другие. На "Аэрокобре" Речкалова к концу войны было 56 звездочек, показывающих число воздушных побед; 53 самолета противника сбил Георгий Голубев, 50 - Дмитрий Глинка. Немного уступал Покрышкину по количеству сбитых самолетов Н. Гулаев, также летавший на истребителе Р-39. На его личном счету 57 сбитых самолетов противника.
     22:18 18.06.2015
1
Ну,  что  Вы  Вячеслав! Я  разве  где-то  ставил  вопрос о   качестве  самолётов.  Я  говорил  о  качестве  автоматов. Мне  доводилось  держать  Томпсона  в  руках,  тяжел  как  смертный  грех,  с  ним  много  не  побегаешь. На  его  базе  был  изготовлен  Русский  ППШ. Который  был  гораздо легче  и  дальнобойнее.  А  самолёты, то  их  варварски  уничтожили. О  чём   я  позволили  себе  сказать.  А  всё  остальное  это  уже рассуждалки  комментаторов. Мне  приятно,  что  вы  помните  героев  лётчиков,  согласитесь, что  в  те  времена  не смотрели  на  национальность.
     18:49 18.06.2015
1
Я не собираюсь участвовать в разборках ни по каким пунктам, кроме одного - русский язык. Это для литсайта дело святое. А поболтать могу на любую тему.
Просто сейчас вновь пошли в ход сталинские штампы о войне. Я понимаю, что история ничему и никого не учит. Но вдруг...
Я был мальчишкой, когда у деда на чердаке нашёл подшивки довоенных газет. В основном, это были "Известия". И там я прочёл фразу, которая меня повергла в шок: "Мужественная борьба немецкого народа во главе со своим вождём Адольфом Гитлером против англо-французских плутократов".  А я-то помнил, что мы были союзниками с этими плутократами во Второй мировой. Уже будучи студентом, я столкнулся с тем, что довоенные газеты просто так в библиотеке не выдают. Было что прятать. В ход сейчас пошла даже формула сталинских лет, что СССР разгромил Квантунскую армию, а затем америкашки зачем-то бухнули две бомбы на Японию.  
Я вырос среди мужиков, прошедших войну офицерами. Об иностранном стрелковом оружии они не говорили, ибо его было, скорее всего, немного. Но трофейный немецкий автомат был роскошью. Они жалели, что Сталин не понял автоматического оружия. По их легенде, документально не подтверждённой, он сказал, что "Солдат должен сперва подумать, а потом уж стрелять". И в итоге в ходу в первый этап была трёхлинейка. Но никто не бранил американскую жратву. Она доходила до передовой даже сквозь кордоны снабженцев. Их, кстати, частенько расстреливали перед строем. Мой тесть, а он был по военной подготовке артиллеристом, а в жизни бухгалтером, был очень горд собой, что, имея возможность выбора, пошёл в артиллерию, а не в снабженцы. С теми, кто его туда звал, так и поступили. А он провоевал с 41-го по 45-ый и даже в Манчжурию успел.
     15:32 18.06.2015 (1)
-2
Вячеслав!!! Я жила на Колыме. И не где-нибудь а в Сусумане.  
     15:44 18.06.2015 (1)
Я  не  Вячеслав, но  я  рад  за  вас!  Говорят  там  на  приисках  хорошо  платили? Наши  мужики  с  комбината  ездили  туда  на  заработки.
     15:49 18.06.2015 (2)
-2
Ну для хохляцких цен платили,  а по Российским расценкам так без штанов. Не знаю, при мне ездили только хохлы и только с Донбасса.  Минус 67 знаете ли да и запасы не те.
     16:00 18.06.2015 (1)
А если к этому ЕЩЁ прибавить отсутствие мед персонала и больница одна на весь район так и вообще веселуха полная.
     16:18 18.06.2015 (1)
1
Я  то же  когда-то  ждал   выхода  на  пенсию, как  давно это  было!
     16:49 18.06.2015
-1
А я вот от переезда на материк до определенного момента ждала кое чего другого.  А не ожидания пенсии.
     15:58 18.06.2015 (1)
Ну  ведь  вернулись! И не  пустые.
     16:02 18.06.2015
-3
Гол как сокол и здесь не кому не нужны . Одно радует через пять лет пенсия.
     22:08 18.06.2015 (2)
1
Валек! Тема ленд - лиза, слишком Гнилая... Не забывай, что Все оплачивалось Золотом, даже то, что до нас не доходило...( Караван RK - 17, ) как пример...
Все финансовые мировые потоки - котролируют Жиды...  (Морганы, Дюпоны. Рокфеллеры и иже с ними...) Даром - только за амбаром...
Именно, на нашем золоте , Америка и поднялась...
А кому охота в этом признаваться, особенно - Жидам???
Вот и пиздят на всех углах о своем уме и гениальности...
А на деле - обыкновенное Ростовщичество на Нашей Крови!!!
Вот и делай выводы!  Я всегда Знаю, что - говорю!!! Недавно в Балтийском море нашли Английский крейсер с нашим Золотым запасом, который вывозили из Мурманска. У Эстонских берегов... Вонищи поднялось...
Эстонцы не дают разрешения на подъём и орут, что теперь - золотишко им принадлежит!!!
Весь этот ленд - лиз, оплачен Нашим Золотом и Нашей Кровью!!!
Жиды - пауки и клопы, международная Сволочь!!!
Автор  этого  комментария Старый  Бармен, он  сейчас  под  арестом, написал  мне это  в личку, а  я  позволил  себе  обнародовать с  его  разрешения.
     23:14 18.06.2015
Недавно в Балтийском море нашли Английский крейсер с нашим Золотым запасом, который вывозили из Мурманска.

Каким образом крейсер, следуя морем из Мурманска, смог попасть к берегам Эстонии? Это только при пьяном в стельку капитане. Пьяной береговой охране у Гитлера. В стельку пьяном немецком флоте. И куда он вёз золото?
И ещё. В годы войны у СССР не было в составе Северного флота ни одного крейсера. Первый он получил при разделе флота Италии.
     22:49 18.06.2015 (1)
2
Не понимаю, когда и где вам  насолили евреи, да так, что вы, Валентин, позволили вашему "врагу" высказаться за вас. Гитлер, если вы помните, приравнял их к крысам... Хорошо, нефиг говорить с вами с вашим Сальери. Я, узбек, объявляю вам обоим игнор навсегда.

Откуда у вас столько желчи, уму непостижимо.
     12:19 19.06.2015 (1)
1
Я  Славянин  постараюсь  ответить Узбеку! У  меня  здоровая  печень и  желчный  пузырь, который функционирует  нормально!Буду  краток!  Евреи  убили  нашего  Бога  воплощенного  в  теле  человека!
- Это  общее  горе  для  Христиан! А  теперь  о  Славянах.  Евреи  наводили  смуту  в  России и  убивали  Царей.
Евреи  вгоняли  простодушный  и  доверчивый народ  России в  кабалу к  ростовщикам. Министра  Столыпина,  который  вел  реформы направленные на  обогащение  крестьянства,  убил  Еврей
Еврей  Карл-Маркс  написал  учение, из-за  которого  400  человек  Еврейских  революционеров  приехало в  Россию из США  устанавливать  кровавый  террор. Царя, который  добровольно  ушел  с  престола, расстреляли Евреи со  всей  семьёй не  пощадив  детей. В  награду  за  совершенное  злодеяние Лейба  Троцкий  назначил  главного  убийцу   царских  детей, Директором  алмазного  фонда.То, что  столетиями  собиралось Царями расхищалось  и  продавалось Евреями.
Кровавое  ЧК на  98  процентов  состояло из  Евреев. Восстание  крестьян на  Тамбовщине погасил Еврей  Блюхер,  пустив  в  Тамбовские  леса  отравляющий  газ  захваченный  у  немцев! И  в  конце хочу  предложить  вам  Узбеку,  прочесть   протоколы  Сионских  мудрецов,  они  есть  в  Интернете. Евреи  спешат  сообщить, что  это  фальшивка, подделка, но специалисты  доказали  обратное. И   прочтите    катехизес Евреев  живущих  в  СССР. А  потом  сядьте  и  подумайте,  вы  Узбеки то  же  причислены  к  Гоям и  не  нужны  как  народ  для новой  сверх  нации. И  пусть  в  вашем  сердце  воспылает  любовь, к  таким  милым,  культурным,  вежливым, но  ненавидящем  всех  тех  кто  не  рождён  Еврейкой! Моя  нелюбовь  к  ним - это  ответное  чувство. Нельзя любить  тех,  кто  тебя  ненавидит! Вот  где-то  так  земляк Агзам!
     18:08 19.06.2015
1
Еврей Блюхер,

Настоящая фамилия Блюхера - Медведев. Он из крестьян. А псевдоним себе взял в честь германского фельдмаршала эпохи наполеоновских войн.
     18:34 18.06.2015 (1)
А давайте так.  Да помощь они нам оказали,  но далеко не безвозмездно! Так?  Да так.  Да ввиду нашего разгельдяйства и прочего мы не были готовы к войне и если бы не их техника наверняка погибло бы еще больше. Ну так и что?  Все можно? Мы с ними рассчитались какие вопросы? Россия и СССР не входит и не входили в зону их влияния, в чем могут возникать вообще какие-то проблемы? С чего они взяли, что мы должны плясать под их дудку?
     18:54 18.06.2015 (1)
2
Кармирина! Не говорите то, о чём знаете понаслышке. К войне не были готовы в должной мере только потому, что заново построить сильную державу нехватало времени. Тянули сколько могли. И их помощь по сути была смехотворной, другое дело, что без  союза с ними нельзя было обойтись. А Гитлера вскармливали всеми силами - они же, надеясь покончить с коммунизмом. Не получилось тогда, получилось потом - когда свои же предали и пропили страну. А поскольку прогнулись, теперь и считают, что они имеют право указывать. Так что нам эту кашу не разгрести. Пусть историки попробуют. Думать о настоящем и будущем.
     19:12 18.06.2015 (1)
1
У меня два Деда военных царство небесное.
     19:14 18.06.2015 (1)
1
И я не сирота. Правда, старики давно покоятся с миром, но кое чем поделились в своё время
     19:32 18.06.2015 (1)
1
Через Сусуман дорога Ленд-лиза проходила там и аэропорт был все пр...
     19:34 18.06.2015 (1)
Этого я не знаю.
     22:07 18.06.2015 (1)
Музея нет. Там к этому свое отношение.
     11:37 19.06.2015
Это понятно.
     13:56 18.06.2015 (1)
-2
В  обсуждениях затронулся  вопрос  ленд-лиза и  о  помощи  коалиции, без  них якобы  СССР не  победил.

Я также неоднократно писал об этом в Фабуле.
     14:00 18.06.2015 (1)
Приветствую  вас, Вячеслав! Вы  можете   коротко  напомнить  смысл ваших  текстов?
     14:38 18.06.2015 (2)
-2
Антигитлеровская коалиция (США, Великобритания) оказала СССР огромнейшую помощь (танками, самолётами, катерами, автомашинами, промышленным оборудованием, одеждой, продуктами питания). И всё по лендлизу - безоплатно.
Я помню то время. Пребывал на оккупированной территории. Американских самолётов было столько, что жители научились отличать их от немецких и советских по звуку: "американец летит...". Сразу после окончания войны пробовал американские продукты, они поставлялись в небольших коробках. Думаю, это были пайки для американских войск. Для наших жителей, евших гнилую картошку, лебеду, моллюсков-перлорвиц из речек, эти продукты были чем-то сказочным.
При Хрущеве была опубликована  переписка Сталина с главами стран коалиции. Книга страниц на 400.
США поставляли Союзу по нескольку сот танков и самолётов в месяц.
Возможно, эта книга есть сейчас в Интернете, поищите.
     21:05 18.06.2015 (2)
Я помню то время. Пребывал на оккупированной территории.

Вячеслав, это репост, или вы сами это видели? Скажите честно.
     21:32 18.06.2015 (1)
-1
Да, Агзам, видел. И многое хорошо помню.
     21:57 18.06.2015
2
Бздеть в интернете - ума не надо. Поэтому я вам поверю. И прошу прощения за всё, что я наговорил вам, Вячеслав. Не принято у нас измываться над людьми почтительного возраста. Простите, если сможете.
     21:26 18.06.2015 (1)
Да, Я тоже подпрыгнул. Я в этот день победы поздравил уже единственного среди моих знакомых участника войны.
     21:37 18.06.2015 (1)
2
Ну да,  я подумал, старина блефует.
     21:55 18.06.2015 (2)
Здесь сейчас усиленно занимаются воспитанием восьмилетней девочки. И гадают, что теперь будет  с сайтом после её появления. Не поверил лишь Красилов. Проанализировав лексику героини, он сделал вывод, что автор не ребёнок.
     22:44 18.06.2015 (1)
1
Вы  Александр про  Александрину? Я  тоже  пообщался  с  ней  на  тему гробовую. По  суждениям  и  лексикону это  была санитарка  морга из  25 летним  стажем. У  меня  есть  опыт,  я  пока  учился  в  универе подрабатывал  в  патанатомии  санитаром в  ночные  смены. А   затем,  когда  узнал  возраст авторши,  с  кем  я  перебрасывался  загробными стишками. Пришлось  их  быстро  удалять,  что  вызвало  неудовольствие этого "РЕБЁНКА" На  мой  прямой  вопрос о  знании  терминологии,  которая  весьма  специфична, получил  ответ невразумительный. Я  понял,   это  старая,  прожженая мистификаторша, а  может  быть  и  мистификатор - приколист!
     22:51 18.06.2015
1
Я-то не общался. Я это на ленте комментариев видел.
Но при трезвом рассуждение принимать на веру 8 лет у автору - это не о не в здравом уме.
У вундеркиндов всё равно сохраняется детский взгляд на мир.
     22:02 18.06.2015 (1)
2
О чём вы, Александр? Дайте ссылку, если можно.
     22:32 18.06.2015
Так я в ленте комментариев это видел.
     15:57 18.06.2015 (2)
3
Попытаюсь  найти  и  прочесть! Вячеслав  вы  сами  то  верите,  что это  делалось  бесплатно? По  моим  источникам   Америка  вышла  из  депрессии  на том  золоте, которое ей  платила наша  страна. Сейчас  идёт   возня  у  берегов  Эстонии по  поводу  затонувшего  транспорта  с золотом направлявшегося  в  Америку. От  очевидного   как-то  несолидно  отмахиваться. И то  золото всего  лишь  какая-то  часть. от  оплаты.
     20:37 18.06.2015
-2
Не платил СССР по ленд-лизу во время войны.
Вы выискиваете какие-то легенды, вроде золота Полуботка.)
     16:51 18.06.2015
Только если Вы найдете подлинники!!!
     13:34 18.06.2015 (2)
2
Мы всегда мечтаем как бы было бы если бы было бы не так а эдок. Говорим о каких-то упущенных возможностях. И ищим виноватого. И если не находим то часто виним гбога, марсиан или страну. Но когда это выплескивается ненавистью во вне, то это значит, что "наверно что-то случилось". Правда бывает и взрашенная ненависть: когда в семье, к примеру, ирландца с пеленок закладывается ненависть к англичанину. Но это - совсем другая история. Да.
     14:00 18.06.2015 (2)
-1
что "наверно что-то случилось
".
Да, с россиянами "случилось". Ненависть к Украине и "америкосам" зашкаливает.
Всё это напоминает коллективное помешательство.
     14:38 18.06.2015 (2)
2
Вячеслав, твой комментарий - это шутка?
===============================
Никакой ненависти к Украине, украинцам и американцам у меня ( моих знакомых ) нет.
Ненависть возможна только к убийцам и прочей швали.
     21:03 18.06.2015
Ненависть возможна только к убийцам и прочей швали.

Вот и ненавидьте убийц и прочую шваль, которую снаряжает и засылает в Донбассе Россия.
     17:36 18.06.2015
Как-то к нам приезжали американские психологи. Не крутые а обычные такие. Которые работают в школах. Они добрые и наивные люди. Плакали и сочувствовали нам как мы живём. А мы плакали и сочувствовали им как живут они. Какая ненависть? Только больные люди могут ненавидит планету Марс весной и осенью.
     14:28 18.06.2015
Ну  вот, Слава, вы  опять о  наболевшем, но  не по  адресу. Любовь  всегда  вызывает  ответную  любовь!  И так  со  всеми  чувствами. Я  вам  когда  либо  писал  о  моей нелюбви  к  Украинцам. Даже  отвечая  на  явные  провокации я  ни  разу  не  скатывался  к  оскорблениям. Я  всегда  говорил  и  говорить  буду,  что  развал  СССР  самая  большая  ошибка  нашего  "Очень  мудрого " правительства! Сейчас бы объединённая  Европа была  лучшим  другом СССР. А  так  мы  получили  то, что  получили.
     13:48 18.06.2015
1
Хорошо  сказали, Афанасий.  И  мы  сейчас  свидетели   результата  того,  как  наши  Ирландцi, ну  которым  с детства  втолковывали що  в  их  бедах  заз виноваты  кляти  Англичане. Действуют,  как  в том  анекдоте:  вырву  себе  глаз,  хай  у  моей  тёщи зять  кривой будет...
     15:52 18.06.2015 (2)
4
Валентин, ну почему вы не можете смириться с тем, что в Великой Отечественной мы, наши деды и отцы, были лишь пушечным мясом. Через пару-тройку месяцев янки обратили внимание на происходящее на евроазиатском континенте и стали поставлять нашим тушёнки, самолёты и тому подобное… Возможно, вполне допустимо, что наши деды и отцы и без помощи американцев  победили бы одержимых своим великолепием арийцев. «Скажи-ка, дядя, ведь недаром…»

Валентин, вы жили в Узбекистане. И согласитесь. Мы объявили Хашар, провозгласили  Джихад, объявили Аврал. И нам помогли. И каждый мужик в мире, способный держать в руках оружие, восстал против фашистов.

Каждый, кто придёт к нам с мечом, от него и погибнет. И впредь. За ценой мы не постоим.
     16:14 18.06.2015 (1)
Я  вас  приветствую Агзам!  Доброго  вам дня. Я  разве  спорю с  этим  утверждением. Весь  народ  поднялся  на защиту. Мне  просто  не  нравится,  когда над страданиями  наших   родных потешаются  те,  кто не  испытал  горя целой  страны. Когда  в  каждой  семье  был  отдавший  свою жизнь за  общую  победу, родной  человек.
Мир  их  праху! Каждый  человек, кто  бы  он ни  был, погибший на  поле  боя защищая  свой дом,  свою  родину,  причисляется  к  лику  святых! Мы  жившие  в СССР потеряли родных  и  близких столько, что  иногда это  количество  не поддаётся  осмыслению! А  кто-то  там  из-за  бугра пытается  оспаривать величие  нашего, советского  народа! Маленький  народец изгнанный из  Израэля,  который, в  случае  победы  Гитлера прекратил  бы  своё  существование, сейчас  позволяет  себе унижать  и  насмехаться над руководством страны победившей  вселенское  зло. Какой  бы Сталин  не  был,  а  будь  он  другой, нас  бы  сейчас  не было. Да  жестокий, да  безжалостный, а  как же иначе  нищему  вооруженному  палкой,  воевать  против  рыцаря  в  стальных  латах. Вы это  знаете  не хуже  меня.
Гость      16:33 18.06.2015 (1)
Комментарий удален
     17:44 18.06.2015 (1)
Не  пойду  и  вам  туда ходить  не  советую.
У большой  толпы разных  людей всегда  был  и  есть руководитель,  который  призывал  и  направлял  всех  перечисленных  вами людей к  победе. Вы  противоречите  сами  себе
     18:29 18.06.2015 (1)
2
Не думаю, что противоречу. Без вождя никак. Однако он должен выполнять нашу с вами волю, а не диктовать свою, как упёртый. Все цари - люди посредственные. Но помним мы тех, во времена правления коих погибло больше людей. Помнить - ладно, но почему надо не только оправдывать их, но и возвеличивать? Я согласен с мнением, что бога придумали люди. Придумали, как виртуальное средство против этих палачей-сволочей.
     19:10 18.06.2015 (1)
Их  и кто  не  оправдывает, каждый  отвечает  за  дела  свои!
     19:51 18.06.2015
2
Вот как? Ну тогда извините. Мне почему-то почудилось, что вы любите Сталина какой-то неземной любовью. Виноват.

Но вот что странно. Есть десятки, сотни царей, имена которых никто не помнит, но во времена их царствования народ жил припеваючи, совсем как европейцы сейчас. А людоедов, таких как Иоанн Грозный, Петр I (был и второй?), Сталин... пипл боготворит. Если бы я лучше знал историю, то назвал бы ещё много имён каннибалов. Калёным железом надо выжечь их образа, чтобы  мы могли ценить простых мужичков, которых сейчас принято ругать за прекраснодушие. Ежели ты владыка, лижи ноги своих бесчисленных фавориток и не мешай деловым людям поднимать страну.  Правильно же, да, Валентин? )
     16:06 18.06.2015
3
Да, мы варвары. Дикари, желающие жить честно и красиво. И мы всех сделаем!
     19:37 18.06.2015
Знакомая  личность, Валентин.  Встречались.  Давно  уже  гадит.  У  неё  в  ЧС.

Свои  о  счастии  понятья,  
О  лёгкой  жизни  лишь  мечты.  
Хамелеонам  смена  платья,
Как  показатель  пустоты.

Без  Родины  все  отщепенцы,
Болтаясь  в  Мире, как  «ОНО»,
Вредят  Стране   переселенцы -
Чужое,  выбравши,  гнездо.

название
     18:47 18.06.2015 (1)
1
Валентин! Просто никто не говорит прямо, что сионизм и фашизм из одной колыбели. Идея об избранности - заразна. Если бы все верующие прочитали часть библии, где говориться о спасении, могли бы понять, что поклоняются не тому богу, ибо он никогда и никого не спасёт. Что касается этих выкормышей, нечему удивляться-их с раннего детства приучают приспосабливаться и мимикрировать и одновременно ненавидеть. Что касается войны - кто развязывал и помогал Гитлеру известно, и известно как и за что нам  "помогали". Так что   всё не ново. Слушали и читали круче. С такими не общаться. Она уже здесь выступала и не раз.
Кстати, все критиканы удивительно похожи - демагоги первой марки. Надо отметить, что умеют так развести, чтобы начали отвечать. Это и есть их цель.
     19:15 18.06.2015 (1)
Доброго  дня  Елена!  Мы  не  будем  им  отвечать,  я  думаю, что  полный  игнор будет  достойным  ответом.
     19:19 18.06.2015
И я об этом. Мы уже сполна получили и научились. Они даже не стоят внимания.
     14:58 18.06.2015 (1)
-1
Отлично Валентин Иванович! По поводу Ленд-лиз(праве президента США оказывать военную помощь без согласования с конгрессом) можете почитать в серии моих заметок:"Куда мы прыгнули", "Перед прыжком"и "После прыжка". Думаю, что упомянутая Вами полугражданка вещающая из Израиля, прочитав эти заметки-захлебнется собственным ядом!
     15:29 18.06.2015 (2)
Спасибо  Константин! Я  обязательно  прочту  вашу  информацию. Ну  а  по  поводу  полугражданки, она  готовит  к  публикации нечто утверждающее об  исключительности ей  подобных! И  кто  против, те  антисемиты,  коих  надо  срочно  наказать.
     17:51 18.06.2015
1
Я прочёл  ваши  заметки,  Константин. Вам  нужно   выставить  их  снова,  что  бы  народ  ознакомился.
     15:40 18.06.2015
Спасибо Валентин Иванович! В том-то и беда, стоит только сказать - еврей и тут же обвинят в антиссемитизме, такова к сожалению реальность нашего времени!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама