Заметка «Отзовитесь!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 785 +1
Дата:

Отзовитесь!

Я прошу прощения у тех, кто попросил откорректировать произведения (в ленте комментариев к заметке Стаси Сальниковой о грамотности).
Заметка была удалена, а я не записала себе, от кого исходила просьба. Отзовитесь.
Вчера у меня был очень бурный день, память отшибло. Извините.  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:58 06.12.2015 (1)
Ирина, добрый вечер, грамотность тема хорошая, но это отдельная история. Вы же просите отозваться.  Отозвались?
     00:18 08.12.2015
Отозвались.
     00:52 28.06.2015 (1)
2
Ах, какая увлекательная беседа!
Я уж и не знаю, то ли я подведу итог, то ли открою новый виток "переговоров".

Я не стану говорить о необходимости грамотности. Это аксиома. Есть сайты, в первых же пунктах правил которых значится требование безоговорочной грамотности текстов. Точка.

Я коснусь только той темы, ради которой и было написано данное послание: кто хочет привести тексты в норму? Здесь тема раздваивается. Одни авторы говорят: посмотрите мой текст, а другие считают это вмешательством в творческий процесс.

При этом среди вторых есть люди, которые не возражали бы против правки текстов, при условии, что эти сведения будут идти в личных сообщениях. (Где-то внутри, очень глубоко, всё-таки совестно быть безграмотным!) Но, родные мои, тогда давайте закроем сайт, потому что следующим действием на этом пути будет требование (почему будет, такие требования уже есть) вести обсуждение литературных сторон произведений тоже в личке. Кому нравится писать пародии, станут писать их в личке. Шутливая перепалка дяди Пети с кем-нибудь тоже окажется в личке. Отзывы писать только в личке и оценки ставить тоже в личке.

Всё, господа, finita la commedia!

Смотрите, была удалена (кем?) заметка Стаси о грамотности и на две недели она была лишена права на публикацию заметок. Мотивировка - сведение счетов. Но сражалась-то Стаси с безграмотностью!!! С ней она "сводила счеты".
Стаси забанена.

Победила политкорректность. Безграмотные имеют право на существование. Мельники имеют право на существование. Скоро вернется Артур Олейников, наш подрывник. А десятилетний ребенок в послании взрослому человеку будет употреблять слово "рыло".

"Вы собрались автору указывать на стиль изложения?" - спрашивает Кармирина. Нет, дорогая, никто не будет указывать ни вам, ни авторам на какой-то там стиль.  А, кстати, что такое стиль? И слова-то такого не слышала .

А если все будут так горячо отстаивать свою, пардон, нетронутость, то никто больше не услышит ни этого слова, ни прочих литературных терминов.

Пойду лучше чаю выпью.

название
     01:27 28.06.2015 (2)
Ира, вопрос о ликвидации безграмотности грамотности очень актуальный и болезненный, потому что, судя по количеству грамматических  ошибок в текстах, люди катострофически забывают русский язык.
Делают ошибки в простейших словах.
И где, как не на литсайтах надо пытаться, по возможности,  работать над их устранением, чтобы вносить свою лепту в сохранение правильного русского языка.
Авторы должны быть благодарны, если им указывают на ошибки, ведь это помощь, причем, совершенно безвозмездная.

Но, если такая помощь выражается в грубой форме и приказном тоне, она не будет восприниматься, и это объяснимо.

Так как на сайте нет премодерации произведений, и разрешается выставлять все, что вздумается и в любом виде, то автор, в тексте которого есть ошибки, не нарушает правил сайта и поэтому имеет право принимать или не принимать замечания по наличию ошибок в тексте.

То есть, приказной тон в комментариях по поводу ошибок совершенно исключен в этом случае.
И уж заметки в кричащем тоне с указанием ника автора, в этом случае совершенно недопустимы.
Формально автор по правилам сайта НЕ ОБЯЗАН писать без ошибок (подчеркиваю - формально, следуя правилам сайта), и потому он, автор, имеет полное право отправить жалобу на подобную заметку, где обсуждается его работа.

Поэтому, если мы хотим помочь автору, указав на ошибки в его тексте, то делать это необходимо в вежливой форме так, чтобы у него не происходило отторжения таких замечаний.
Заметка С.С. была удалена вполне справедливо, следуя правилам сайта, так как она нарушала эти самые правила.

Давайте делать правильные шаги, соблюдая правила.
Только взаимная вежливость поможет бороться с безграмотностью на благо русского языка.

                                                                                                                                                                .
Гость      15:39 28.06.2015 (1)
Комментарий удален
     15:59 28.06.2015 (1)
Правила распространяются на всех, но не все их соблюдают.

                                                                                                                .
Гость      16:05 28.06.2015 (1)
Комментарий удален
     16:09 28.06.2015 (1)
"Расстрелами" у нас занимается специальное ведомство, с этим - туда.

                                                                                                                      .



                                                                                            .
Гость      16:13 28.06.2015 (1)
Комментарий удален
     16:16 28.06.2015 (1)
Подумают, что у нас по-настоящему расстреливают, что ли?  
Это кто может такое подумать?

                                                                                                                           .
Гость      16:18 28.06.2015 (1)
Комментарий удален
     16:25 28.06.2015 (1)
Ты очень огорчишься? :)
                                                                                           .
Гость      16:28 28.06.2015 (1)
Комментарий удален
     16:32 28.06.2015 (1)
Это же все игры для взрослых инетовские, не относись серьезно.

                                                                                                  .
Гость      16:41 28.06.2015 (1)
Комментарий удален
     16:51 28.06.2015 (2)
1
Скоро придет Ира и выставит нас за дверь вместе с нашими комментариями...:)
                                                                                                                                 .
     18:55 28.06.2015 (1)
2
За дверь не выставлю. Я люблю посмеяться, о чем вы и сами могли бы догадаться.

название
     18:57 28.06.2015
1
А если в слове "теща" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"(с)

:))
                                                                                                                        .
Гость      16:53 28.06.2015 (1)
Комментарий удален
     16:56 28.06.2015
Это ты Ире объяснишь...:)
                                                                                    .
     02:14 28.06.2015 (1)
3
Оно конечно...  
     15:10 28.06.2015
Бедный, он всю ночь бился головой...(уводя смайлик от стенки)
Напоите его чаем, Ира...:))
                                                                                                                         .
     11:44 27.06.2015 (2)
Дорогая Ирина, прошу прощения ,  что у Вас  пропала нужная информация из-за удаления моей заметки...

Моя заметка о грамотности , к сожалению была истолкована, как "Выяснение личных отношений" с...  теперь я остерегаюсь называть  конкретное  имя  безграмотного автора...

Больше о грамотности не заговорю...
Наверное,критиковать теперь тоже будем,  не называя имени  автора и заглавия произведения, чтоб это  не было "выяснением личных отношений"..
     19:29 27.06.2015 (1)
2
Стаси, вы правы, на мой взгляд. Увы, я тоже иногда допускаю ошибки, но считаю это своим позором.  Грамотная речь - визитная карточка интеллигентного человека. Хотелось бы сказать леди и джентльмена, но в российских реалиях эти слова, точнее понятия,  кажутся не естественными.
     20:08 27.06.2015 (1)
Спасибо,  дорогая Галина, за поддержку!
Вы правы, говоря о важности  грамотной речи!
Конечно, все мы люди,  и можем допустить ошибки...
Но мы способны их увидеть и исправить...
Но если кто-то не только  не желает видеть эти ошибки, и  ещё и  отстаивает  право на безграмотность,  то  это уже -  и не леди, и не джентльмен... в любом понимании...

                                                                           
     20:31 27.06.2015 (1)
1
Ваша оппонентка, если ее можно назвать таким словом,  похоже, дружит с зеленым змием!  Не хочется думать о диагнозе. Речь невнятна,  невразумительна, агрессивна,  мысль рвется.......
И так почти во всех спорах, редко можно встретить человека, с кем можно поговорить, будучи уверенной, что человек хотя бы смысл написанного понимает.
     20:36 27.06.2015 (1)
Галина, по поводу оппонентки... похоже, Вы правы...
Пусть проспится...
     20:53 27.06.2015 (1)
1
Обожаю русские пословицы. В данном случае пришло в голову: пьяный проспится, дурак - никогда!
Может быть у нашем случае второе?  
     21:21 27.06.2015 (1)
Истинно  так. молвили,  дорогая  Галина!  
     21:29 27.06.2015 (1)
     21:31 27.06.2015 (1)

Доброй ночи,  Галина!
     21:34 27.06.2015
Рада знакомству! Доброй ночи!
Гость      12:40 27.06.2015 (1)
Комментарий удален
     13:38 27.06.2015 (1)
Мадам Татьяна, а Вы вспомните,  что Вы  с самого начала заявляли, будто  Вы никогда не делаете ошибок? Обзывали меня скверными словами, за указания на грубые ошибки?
Припомните, ЧТО Вы мне в личку писали? Что Вы меня ославите на весь свет!
А Ваши угрозы "соцсетями"? Это Вы для чего выкрикивали?
И какие эпитеты Вы мне присваивали?  И как клеветали на меня?
А я была абсолютно права, говоря,  что у Вас  - тьма ошибок!

Хочется ли, после такого,  править  безграмотность и писать в личку?
Вы даже за оскорбления не извинились, а напротив, во всём обвинили меня и нажаловались Мелкору!

Вы и здесь оскорбляете меня, клевещете, что я люблю обижать  людей!

А на этом сайте есть множество  авторов, которые благодарят  меня за поправленные  и откорректированные произведения!

А Вы зачем сейчас это пишете?
Решили сделать  новую провокацию, чтоб снова пожаловаться?
     14:01 27.06.2015 (1)
Вы мое извинение под своим текстом два дня назад удалили. И как это назвать? Я на авторской странице написала крупными буквами, что нажимаю все кнопки соцсетей. И не обзываола я вас  скверными словами ни в личке, ни под текстом. Я не имею такой привычки делать.
И если на то пошло, то это мои ошибки и мой текст. Коль вас просят не помогать- то просто надо услышать. Но вы мало того, что проявляете активность в поисках моих ошибок, так  еще смеете рассуждать о смысле моих стихов и моей душе. Это в вас что говорило: ваше воспитание или образование? Вам просто не нужно посещать мои тексты и спать спокойно. А Мелкору я имею право подать жалобу, если настырный автор просто не хочет услышать просьбу.
     14:36 27.06.2015
Я вообще ничего не удаляла.
Скажите, ЗАЧЕМ мне Ваши   постоянные напоминания о соцсетях?
Вы ОСКОРБЛЯЛИ  меня, и это видели авторы.  И хватит  повторять  одно  и то же!

                                                           Друзья,  коллеги,  прошу Вас:
Скажите мадам Парамоновой, (поскольку она моих слов не слышит) что  ей НЕ ПРЕДЛАГАЛА НИКАКУЮ  ПОМОЩЬ, и не предлагаю, по причине   её хамства!
Она пишет эти  "отказы от моей помощи" в сотый раз... но  я и не думала помогать автору,  который с апломбом заявил,  что  никогда не делает ошибок!

Парамонова, прекратите троллинг, и не раздавайте команды: высказываться ли мне о Ваших мутных  текстах, или  не высказываться!
Повторю : Я СМЕЮ высказываться о любом произведении любого автора  мира , и о Ваших безграмотных творениях - тоже. А "душа" Ваша мне безразлична...

И не грозите жалобами,  ибо это Вы нарушаете правила и преследуете меня!
Я с Вами не разговаривала!
Гость      05:25 27.06.2015 (1)
Комментарий удален
     08:59 27.06.2015 (1)
Не смешно,  вчера прочитала о бредовой идеи лечении путем общения больного и врача по скайпу. Вы представляете себе как это будет выглядеть? Особенно у нас в России. Особенно деревенских жителей? Особенно если вспомнить о уровне сознательности нашего населения, и ''отсутствие'' желания нажиться на больных,  пожилых.  Добро пожаловать не известно куда,
     11:37 27.06.2015 (1)
-1
Идея: лечить  по скайпу,  телефону, переписке, конечно, бредовая...
А вот редактировать произведения,  получая  тексты  в личку и или находя их по ссылке, а потом отсылая автору - более, чем реально!
Это обычная  практика удалённого рабочего стола...
И если бы здесь некие авторы, имеющие сомнения в правописании, обратились к коллегам за консультацией,  то сайт был бы грамотнее.
     11:42 27.06.2015 (2)
Меня вот как -то больше беспокоит жизнь,  здоровье и безопасность морально нормальных людей, чем чужие опечатки! Тем более при желании автор исправит свои ошибки при помощи текстового редактора.
     12:41 27.06.2015 (2)
2
автор исправит свои ошибки при помощи текстового редактора.

Кармирина, вы, похоже, очень мало имели дело с текстовыми редакторами, такими, как "Ворд", например. Так вот, недостатки, которые я умудряюсь допускать в своих текстах, никакой текстовый редактор править не способен. Только круглым "чайникам" "Ворд" может показаться "умным", а на самом деле он - дурак, каких поискать. )
     19:41 27.06.2015
-1
Очепятки и слова типа "карова" исправляет и здешний редактор.
Но иным лень и через него пропустить.
     13:48 27.06.2015
Я ходила здесь на тест в электронный Архив даже я нашла у них Ошибки, не смотря на ''свою грамматику ''. И не смотря на требование скорости.
     12:03 27.06.2015 (2)
-1
А вот  здесь Вы ошибаетесь,сударыня...
Речь идёт вовсе не о  каких-то  случайных опечатках, а о частой безграмотности произведений!
И если любой   автор может легко исправить свои ошибки,  то ОТКУДА берётся масса произведений с грубейшими ошибками?
А насчёт беспокойства за жизнь  здоровье и безопасность людей, лепящих ошибки...
Представьте экзамен по русскому языку в какой-то Вуз:

Препод: Юноша, Вы сделали  в работе  124 грамматических, пунктуационных   и орфографических ошибки!
Студент: Вы хотите  сделать мне замечание за какие-то  ошибки? Или хотите неуд поставить? Но Вы подумали, что этим Вы угрожаете моей жизни, здоровью и безопасности!
Препод: Простите,  юноша... конечно, ставлю пять!  Ваши жизнь, здоровье, и безопасность важнее знания какого-то  русского языка!

А текстовый редактор не все случаи ошибок выявляет... он -не "панацея"
Вы же не станете  отрицать, что ошибки здесь у авторов есть?
     13:55 27.06.2015 (1)
Вы собрались автору указывать на стиль изложения?  Да даже я простите Вас отправлю и моя точка зрения очень даже обоснована. Я не берусь судить о темах,  о которых не имею практического представления. А уж тут простите искажение я не допущу.
     14:15 27.06.2015 (1)
-1
Вы кому О СТИЛЕ пишете, любезнейшая  Кармирина?
Если мне,  о я никогда ничего  подобного  не говорила.
Припомните,  дорогая...  речь шла о ГРАМОТНОСТИ.
А что  касается "стиля изложения"..прочтите внимательно Вашу фразу:"Да даже я простите Вас отправлю и моя точка зрения очень даже обоснована." Каков стиль, а?   Фраза совершенно ненормально построена!  "ДадажеяпроститеВас...

И КУДА Вы хотите   "отправить" И КОГО? И  какая "точка зрения"  и чем "обоснована"?
И как странно сказано: "искажениЕ я не допущу"...    Вы его уже допустили, поскольку вернее будет: "искажениЯ я не допущу!.
И вот  здесь нужна запятая: "А уж тутЗПТ проститеЗПТ искажениЯ я не допущу."

Но это  так...  к  слову... указывать  Автору сего письма  я не смею...
     14:58 27.06.2015 (1)
Отправлю отказом от Ваших услуг.  А не куда -нибудь! И кстати эти вопросы типа куда Вы отправите в числе причин отказа от Ваших услуг.
     15:29 27.06.2015 (1)
-1
Кармирина...но  я Вам  никаких услуг не предлагала!
Простите, но  Вы что -то  перепутали, милочка!
Я в услужении ни   у  кого не была и  не буду! ЭТО понятно?

Ваша фраза опять неестественно  написана. Налицо неверное   построение предложения.
Вы прочтите её и вдумайтесь в смысл...
Почему Вы с ошибками пишете? Нарочито?
Или Вы не русскоязычная?
     16:07 27.06.2015 (2)
Судя по Вашим диалогам Вы свои услуги не только предлагаете Вы их просто впихиваете, втюхиваете, навязываете! И то,  что Вы написали мне в своем комментарии яркое подтверждение тому,  что я права.
     17:04 27.06.2015 (1)
Нет, сударыня, вы НЕ правы! Вы  не в состоянии понять смысл вам написанного.Неграмотность - сродни физической нечистоплотности,  вызывает брезгливое отторжение, по крайней мере у меня. Хотя я тоже не святая и допускаю ошибки. Но когда мне на них указывают: извиняюсь и благодарю покорно за помощь.
Вы же лепите ошибку на ошибке и стилистически и грамматически и еще агрессивно огрызаетесь.
Это не комильфо, сударыня!  
     17:10 27.06.2015 (1)
Человек которому не безразличны судьбы людей поймет меня правильно. А человек который решил сделать себе на Украинском вопросе карьеру не интересен мне.  И ЕЩЁ! Раз я на этом сайте ''Читатель '' и в данном отношение с моей стороны никакой агрессии. У меня вообще агрессия совершенно в другом случае возникает.
     17:43 27.06.2015 (1)
А КАК можно сделать КАРЬЕРУ на сайте Фабула ?
Тем более на Украинском вопросе?
И что это за вопрос?
     18:03 27.06.2015 (1)
Карьера на Фабуле - не хочу знать, Украинский вопрос - липово созданная проблема выгодная американским толстосумам и сотрудникам НАТО.
     18:18 27.06.2015 (1)
-1
А откуда  ВАМ известно, что выгодно американским толстосумам?  
А сотрудники НАТО это кто: бухгалтера, секретарши, курьеры?  Это им выгодна липово созданная проблема?
И теперь судите сами: если проблема создана липово, т.е. не  настоящая, не серьезная,   так чего эта проблема так волнует вас,  даму из российской  глухой  провинции, которая даже на родном языке не умеет выразиться внятно?
Вам-то какое дело до Украины? Они что, без вас не смогут разобраться?
     18:31 27.06.2015 (1)
Да вот провинция провинцией,  а два плюс три знаю.  То что осталось от Украины меня интересует только по части мобилизации. Уж очень не хочется,  чтобы кто-нибудь из знакомых попал в эту катавасию. К числу грузинского народа не отношусь,  а посему жителям Одессы сочувствие не выражаю.
     19:24 27.06.2015 (2)
-1
КАРАУЛ! Вы что, признаете, что российская армия воюет на Украине? А Путин отрицает, с ехидной ухмылкой на лице!
То, что вы не относитесь к грузинскому народу - и пояснять не надо. Грузинам присуще благородство.
И жители Одессы не нуждаются ни в вашем сочувствии, ни в вашем одобрении. Они вообще не знают, что вы есть на свете и прекрасно живут без этого знания!  
А вас и грузинский вопрос  в Одессе трахает?
Кармирина, вам бы нужно предохраняться, плохи ваши дела!
     20:09 27.06.2015 (1)
Так и я говорю я к сочувствию грузинского народа никакого отношения не имею.  Как простите вопрос может трахать и самое главное что он может трахать?
     20:27 27.06.2015 (1)
-1
Трахать - это не только совершать половой акт, но и стучать. В том числе и по мозгам. Если они есть!
 Вопрос может  стучать по мозгам, но это, Кармирина, не про вас!  
     20:37 27.06.2015
Вот на этом и разойдемся без ЧС.
     20:06 27.06.2015 (2)
Кто воюет? Где воюет? Русские бздуны на Украине?  Да Вы о чем?  У них полные штаны от -60 , а Вы воюют? Вот насмешили, так насмешили.
     20:21 27.06.2015 (1)
-1
Я категорически против войны России в Украине. Но таким украинским "патриотам", как вы, хочу сказать: Если русские бздуны, так какого оранжевого до сих пор не освободили свою страну?
Вам бы молчать почаще и подольше, сударыня. Или вы дружите с горилкой, ваша речь порой просто неосмысленна.
Украину вы позорите, если вы  украинская гражданка.
     20:31 27.06.2015 (1)
Так какая Россия Где воюет?  Вы о чем?  В России войны - бабы с вилами,  да деды с лопатами, а Вы воюют.  Вот ей Богу!  Круто Вам мозги запудрили.
     20:52 27.06.2015 (1)
-1
К сожалению вам пудрить нечего....
Примите мои соболезнования!
     21:11 27.06.2015 (1)
Вы даже сами не поняли какой Вы комплимент мне сделали.
     21:32 27.06.2015
-1
     20:14 27.06.2015 (1)
-1
Кармирина...Вы окончательно запутались и  пишете бред!
А хамства о русских остерегитесь молвить!
Здесь  много русских, и  мы Вам  можем вернуть это гадкое слово в Ваш адрес, ибо Вы здесь именно бз****ем и занимаетесь!
Не разводите политизированную чушь,далёкую от темы разговора!
"Начали за здравие,  а закончили - за упокой!"

     20:34 27.06.2015
Я со словом здравие забыла лет десять назад,  так что все как -то наоборот на ум приходит. Трусливая и грешить не хочу, крещеная,
     16:33 27.06.2015 (2)
-1
Кармирина...  бедолажка...  у Вас галлюцинации?  Вам что-то мерещится?
Напишу специально для Вас крупными буквами :
Я ВАМ НИКАКИХ МИФИЧЕСКИХ "УСЛУГ" НЕ ПРЕДЛАГАЮ
! Не обольщайтесь,  Вы неправы в корне...
Кто Вы, чтоб я Вам что-то  предлагала?
Поэтесса? Писательница? Не думаю...
Если у Вас на странице есть такой заголовок:
"А есть ли придел?"... то, о чём с Вами говорить?   Вам, видимо,  неизвестно, что слово: "прЕдел пишется через "е"?
Хотя...  вдруг  Вас это - придел к дому или  сараю...

Но прошу: больше не пишите ерунды и не фантазируйте так бурно о  каких-то, придуманных Вами  услугах.....
     16:51 27.06.2015
А как назвать более точно территории которые были всегда в составе России,  а теперь мы должны не понятно кому и что доказывать? Именно так оно и есть. Нас пытаются обвинить в том,  что мы приделали к России то! Что из покон века было Российским?
     16:37 27.06.2015 (1)
Вы наверное поняли,  что На мне Где сядешь там и слезешь.  Поэтому прекратим диалог в не приятном для обоих тоне.  Так будет по крайней мере в рамках приличия.
     16:43 27.06.2015 (2)
-1
Да что с Вами,  бедняга? Никто на Вас не "садится"... успокойтесь...  не  надо истерик..
Вы же какую-то чушь написали...
Мне от Вас ничего  не надо. и  я Вам ничего  не предлагаю.   ЭТО до Вас дошло?
Если  нет, то мне жаль  Вас...Вы запутались  в каких-то иллюзиях.
Конечно прекратим разговор,   ибо у Вас уже  что-то  не то с мыслями...
Успокойтесь,  мадам...
     17:05 27.06.2015 (1)
Так у кого с мыслями не в порядке? Я чего-то не поняла? Или я не умею читать? Но слово ''извините'' я наблюдаю!
     19:41 27.06.2015
-1
Дорогая Кармирина...  
Я не знаю, какое слово "извините",  Вы "наблюдаете",   но я например и не собиралась извиняться перед Вами,  ибо не виновата ни в чём...
И почему Вы, так с безграмотности,  резко перескочили на "Украинский вопрос"?
Я читаю  Ваши комменты и  поражаюсь:  какая  "карьера" на Украинском вопросе?
Беда-а-а-а...
     17:00 27.06.2015
И когда наконец-то вспомнят о том,  что кусок земли это конечно важно! Но я так все -таки думаю, что на первом месте люди!!!  И их желание!
Гость      12:37 27.06.2015 (1)
Комментарий удален
     14:04 27.06.2015 (1)
Парамонова! Не напрашивайтесь!
Я Вам СТО ТЫСЯЧ раз сказала,  что я вам никакой помощи на предлагаю!
Сколько раз Вы будете твердить одно и  то же?Я  ПОВТОРЮ: Я не лезла ПОД   Ваши тексты а смотрела на них СВЕРХУ! И  я  СМЕЮ высказываться о нелепости и бессмысленности некоторых Ваших опусов, потому, что они такие и есть!  И у меня есть  право комментария!

Только  не надо писать опять банальнейшую чушь, что якобы,  я не понимаю Ваших "умных текстов".
Будь они все действительно умными,  тогда и я, и другие авторы  их бы хорошо поняли!
Но Вы иногда такое накропаете,что неясно: что, кто,  с кем, о чём,  где и когда...
А все плохописцы и графоманы так и говорят читателям и критикам:"Если  Вы не понимаете  мою  писанину, то это - Ваша проблема"!
Ах, Гений Вы наш  сильно литературнейший, но непонятый...
Нет  уж,  дорогая мадам: кто ясно мыслит,то ясно и пишет...
А отличное художественное произведение - это то, которое  понятно всем читателям...

И хватит разводить пустословие.
Ваши  произведения так и останутся с ошибками.
Я посмотрела: и в недавно выставленных Вами произведениях тоже есть  грубые ошибки...
Однако, я не собираюсь возиться в Вашем словесном мусоре!
Может снова ставить меня в ЧС, если хотите,  но я и так ничего  Вам  писать не буду!
И можете снова слёзно жаловаться  на то,  что я не хвалю Ваши писульки!

Из-за  своих недостойных действий  Вы упустили  возможность получить хороший совет: как  увидеть ошибки, и как писать без ошибок!

И оставьте  меня в покое! Вы   одно и то же пишете...  по пятому кругу!
     14:12 27.06.2015
Вот и оставьте свои "хорошие советы" для авторов,которых вы понимаете.
И не надо даже намеками о ком-то рассуждать.. будь то я или кто другой., тогда и про вас забудут.
Или вы это делаете, чтобы не забыли? Со стороны это выглядит, что у вас ко мне предвзятость.
На сайте много авторов, но вам хочется меня комментировать. Почему я должна кого-то удалять в ЧС или читать, то что мне не нужно? Почему нельзя просто сделать, как вас просят. Я не комментирую ваши тексты. Они мне просто не интересны. Вот и вы забудьте про автора из Донецка.
Через полчаса я удалю начало этого разговора. Я его создала лично для вас, но не для читателей и поэтому он не будет тут висеть. И с этой минуты у вас есть своя страница, а у меня своя. Хотите читать мои тексты? Читайте, но молча. Будете продолжать в том же духе намеками обсуждать меня, других авторов, я буду защищаться своими  способами.
     06:43 27.06.2015
2
"Как только, так сразу". Я просил вас, Ирина, отредактировать этот мой рассказ и, если захотите, высказать своё мнение. Хочу добавить: если вам удастся выполнить мою просьбу, предлагаю выложить ваши замечания под текстом в виде комментария. Спасибо.
Гость      14:42 27.06.2015 (2)
Комментарий удален
     15:03 27.06.2015
Татьяна ,прекратите троллинг!
Вы почему преследуете меня и  пристаёте? Здесь  я с Вами   речи не веду!
     14:59 27.06.2015
Татьяна, заметка про другую тему!!!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама