Согласно законопроекту, рекламу газировки и чипсов нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио и телепередачах.
Ограничения, как полагают авторы инициативы, будут способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи.
Член спортивного комитета Госдумы Василий Шестаков (ЕР) предложил законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, проект соответствующих поправок в закон о рекламе будут внесены в ближайшее время, пишет во вторник газета "Коммерсант".
Новые ограничения должны будут способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, пишет "Коммерсант" со ссылкой на законопроект.
"Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя", — рассказал газете сам Шестаков.
Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.
Согласно законопроекту, рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио и телепередачах, аудио и видеопродукции для несовершеннолетних.
Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры и цирки.
Также предлагается запретить BTL-рекламу (реклама без использования СМИ и билбордов, например промоакции) с раздачей вредных продуктов, сообщает "Коммерсант".
В 2014 году на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов рекламодатели потратили 22 миллиарда рублей, пишет газета.
Источник: РИА Новости
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Санкции, так санкции... лишить лицензии Макднальдс и все их напитки...