Заметка «ПУТИН НЕВЫНОСИМ...(статья во французской газете «Liberation»).»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 38
Читатели: 972 +1
Дата:
Предисловие:
На данный момент Путин является единственным главой государства, который мыслит, как де Голль, — и именно в этом его упрекают."   Николя Бонналь

ПУТИН НЕВЫНОСИМ...(статья во французской газете «Liberation»).



Он слишком мужественен и силён, слишком уверен в себе. Россия кричит ему о своём обожании, а мы, увы, этому ничего противопоставить не можем… Никто так не нервирует Запад, как Путин — человек, в котором сохранилась нестерпимая мужественность для нашего зажравшегося общества, которое отдаёт себе отчёт в том, что оно УЖЕ не представляет интересы всех и вся.
Глава государства — атлет, мастер боевых искусств, в стрельбе и охоте, а нашему обществу по вкусу идиоты-бегуны, гольфисты,  ездуны на мото-лыжах, и им не по нраву люди, типа Путина. Глава России — патриот, который мыслит исторически, стратегически, как преемник царей и СССР — такой их просто бесит. Лидер нации со светлой головой, чётко знающий что делать, приводит их в отчаяние.  Превратить мир в нефтяной или силиконовый песок, состоящий из стран с ЗОМБИ-жителями, превращенными в крыс, шарящих по необъятным магазинам... — вот цель игры тех подлецов, что её контролируют. Но это не для Путина.
Он видит свою землю, наследие. Он видит надувательство и сговор этого мира. Антирусское бешенство становится просто невыносимым. Запад кричал "БРАВО" Ельцину, когда тот гробил свою страну, делал нищим её население, и шоковой терапии уничтожал 20 млн населения (таков демографический итог его правления). Особенно, когда этот алкоголик слал войска и танки против собственного парламента. Запад считал тогда это - настоящей демократией... Хорошие русские — только мёртвые русские, и то, что не удалось сделать Гитлеру, собирались исполнить Ельцин и шоковая терапия  Голдман-Сакса. При слабой России, они поделили бы всё, А ПУТИН НЕ ДАЛ..
Запад упрекает Путина, что он долго остаётся у власти. НО никто не упрекал Миттерана, бывшего Президентом Франции 14 лет; ни Ф.Д.Рузвельта, ни супругу Клинтона, желающую стать президентом вслед за опозорившимся мужем, ни г-жу Киршнер в прямом наследовании поста своего мужа. В чём упрекают Путина? Первое — это его нестерпимая мужественность, а второе — это не знающая конца и меры русская исключительность, о которой писал Достоевский. Антирусская ненависть — это ненависть давняя и глупая, а особенно во Франции. Ведь как говорил до войны Анри де Кериллис, "Франция всегда имела выгоды от своего союза с Россией, и даже Веймарская Германия, перевооружавшаяся и проводившая военные учения солдат в советской России. И даже Гитлер - до того, как послал коричневые рубашки убивать и обращать в рабов золотоволосые славянские головы.
Россия хочет мира, а Запад непрестанно желает войны." Европа уже дважды объединялась против России - в 1812 году и в 1941. К чему это привело - всему миру известно! Неужели мы не сможем хоть немного пожить в мире с Россией? И созидать Европу - вместо того, чтобы перевооружать Запад против неё? На данный момент Путин является единственным главой государства, который мыслит, как де Голль, — и именно в этом его упрекают."   Николя Бонналь

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:30 23.07.2015 (2)
3
Валентин Иванович, этого несчастного Бонналя я читаю уже в четвёртый раз!!!
Сколько можно постить одно и то же???
     00:06 24.07.2015 (1)
Александр, я  немного подумал,  внимательно  прочитал  все ваши  доступные  комментарии и  пришел  к  выводу, что  у  вас, что-то  с  психикой.  И что  бы вас  не  раздражать, я  буду  вас  игнорировать. Нет  в  ЧС не отправлю, а вот  внимание  на  вас более обращать  не буду.
     00:12 24.07.2015
2
Комментарии мои самые обыкновенные.
По-моему, там нет ничего раздражительного.
     18:51 23.07.2015 (1)
2
А  может  быть  вы  уже забыли, что  читали, вот  я лично  для  вас... Читайте  и  гордитесь. Лично  я  испытываю  чувство гордости  в  наше унылое  время.  Хоть  что-то  есть  приятное. Не  всё же  ваши  мысли  читать.  И Бонналя  не  грех перечесть. Благо  в  его  тексте  ошибок  нет.
     19:04 23.07.2015 (1)
-1
Валентин Иванович, на сайте уже заходила речь о том, что граждан, не приложивших никаких литературных усилий к публикуемому материалу, следует... ну банить не банить, но... в общем, внушать этим пользователям сайта мысль о том, что так делать НЕ надо.
     19:25 23.07.2015 (2)
1
За  всё время  пребывания  на  сайте я второй  раз вы ставил эту  статью. И то  по  забывчивости  и  под  впечатлением  поделился  понравившимся  текстом. Давайте  сравним, Александр, сколько за этот   год  вы  опубликовали своих  текстов.  А  только  потом  начнем заниматься  внушением. Вот  вы и    не  делайте  того, что  не  приносит  вам удовольствия. И  зачем    нагружаете  себя  тем, что вам  по  сути  дела  не нужно. Или   уже почувствовали  себя  в совете  сайта? Не  торопитесь, совет  ещё  не создан. И  кроме  вас, вечно  недовольного, эту  статью прочло  много, как вы их  называете "граждан"! А  для меня  товарищей. Или  вам  не  нравится  наш  президент? Так  скажите  об этом  открыто, что  цепляться  к хорошей  статье. Вы  разве  забыли, что  все  материалы о  новостях  в  политике, то же скопированы из  центральных  источников. Все  новости  интернета  на этом  построены. А  вы  с  указивкой ко  мне  влезли. Нехорошо так  поступать гр Красилов.
     21:02 23.07.2015 (1)
3
Че к либералу прицепился? Его папа -Гайдар /внучек / , а дочка  евойная Маша...
     21:26 23.07.2015 (1)
Это, ты  Кум, о Барменовском  воспитаннике  говоришь!
     21:42 23.07.2015 (1)
1
А бармен его знает!
     00:07 24.07.2015
Он  его  почему-то  Шуриком  зовёт, а  почему  мне  неведомо?
Гость      20:55 23.07.2015 (1)
Комментарий удален
     21:01 23.07.2015 (1)
1
По  поводу  потенции, примите  мои  искренние  сочувствия. Чаще  бывайте  на  пасеке и  кушайте  сотовый  мёд  с  пыльцой. Если  есть  семьи  собирающиеся  в ройку, попросите  у   пчеловода  несколько  маточников, и  пожуйте  их  прямо  с  личинкой. Это  самое  мощное натуральное средство для  восстановления  потенции.
     00:45 24.07.2015 (2)
2
Валентин Иванович, как же Вы во всём правы. Имею ввиду статью. Читаю её первый раз и с первых строчек чувствую волну гордости за нас, нашу страну, за нашего президента! Какой Вы молодец, что аккумулируете позитив и в массы его! А кому не по душе, пусть не читают или хотя бы рассуждают в среде своих единомышленников. С уважением  
     11:36 24.07.2015 (2)
1
Доброго  дня  Людмила. Я  рад, что  ты  зашла  на  заметку  с добрым  словом, а  то  тут Красилов  опять по  комментам  бегает, выискивает, к  чему  бы  прицепиться. Спасибо  вы  настроение  подняли. У  него самомнение, что  фабула создана  для него одного. Он  прочёл,  а  остальным  незачем. Типичный  представитель  пятой  колонны.
     23:35 24.07.2015 (1)
1
Валентин Иванович, нервы и здоровье всего дороже. А я за справедливость горой. Мы Вас обижать не дадим! Правда, Дима?
     23:59 24.07.2015
Спасибо большое, хочу  сказать  тебе  по  секрету:  меня  обидить  сложно, я  на улице  вырос.
     13:33 24.07.2015 (2)
1
))))
Красилов уже осознал и не спорит))  Классная заметка, респект Валентин Иванович!  
     23:38 24.07.2015
2
Красилов уже осознал и не спорит))

Вот именно, осознал! И Валентина Ивановича мы обижать не позволим. Правда, Дима?
     13:44 24.07.2015
Спасибо, Дмитрий.
     00:48 24.07.2015 (1)
2
А Валентин-то Иванович тут при каких делах?
Вот в чём дело!
     00:58 24.07.2015 (1)
2
Приветствую, Александр! Вот я, например, этой статьи раньше не читала - времени нет. А, благодаря Валентину Ивановичу, теперь я полна ещё большей гордости за нашу Россию. Разве это плохо?
     01:06 24.07.2015 (1)
2
Людмила! В этом случае делается примерно так: Автор пишет несколько предваряющих слов (хотя бы) или предложений перед чужим текстом, делает ссылку на тот ресурс, сведениями с которого он хотел бы поделиться, и... собственно, и всё.
Иначе получается, как это называют в сети, "тупой перепост".
Причём, желательно проверить надёжность источника, на который даёшь ссылку. И ещё желательно поинтересоваться, не упредил ли уже кто-нибудь твоё желание осчастливить других знакомством с заинтересовавшим тебя материалом.
В случае со статьёй Бонналя дело обстоит таким образом, что её до Валентина Ивановича уже публиковали на сайте минимум двое-трое  авторов.
Повторение, конечно, мать учения, но "острота, повторенная дважды, становится банальностью".
     01:24 24.07.2015 (1)
1
Благодарю Вас за разъяснение. Но не со всем соглашусь. Даже, если в своём желании поделиться интересной информацией с другими, человек оказался не первым выложившим материал, правильнее было бы ему написать об этом в личку. А дальше автор сам решит, что ему с этим делать. Опять же, такие, как я - новенькие, могли не видеть предыдущих статей. Значит и остались бы в неведении... На мой взгляд, нет ничего плохого, обидного для кого-нибудь, если стоящую информацию повторить. А вот ссылку в начале... тут Вы наверно правы. С уважением    
     01:35 24.07.2015 (1)
2
Да я ведь не особенно и спорю...
Каждому - своё.
     01:39 24.07.2015
1
Вот именно. Наверно поэтому люди ищут себе единомышленников и объединяются в группы по интересам. Что нам всем делить-то? Давайте жить дружно.
Гость      13:07 24.07.2015 (1)
Комментарий удален
     13:41 24.07.2015
1
Нет, я  бобрами  не занимаюсь, а  вот  продукты  пчеловодства  всегда  под  рукою, да  и  людям  помогаю. Во  время  ройки   маточники  не жалко. Пока  лучшего   лекарства, чем  маточкино  молочко,  в  природе  нет.
     03:18 24.07.2015
     01:10 24.07.2015 (2)
2
спасибо
за статейку от Бонналя

.
     02:01 24.07.2015 (2)
1
Доброй,   ночи Денис! Эту  статью   вчера  случайно  встретил  в  одноклассниках. Я,  бывает заглядываю  туда, переписываюсь  с друзьями  детства. Мало  нас  осталось. Вот  и  интересуемся  здоровьем. Это  дешевле  чем  телефон. Так  вот, там   и  встретил эту  статью, она  мне  понравилась и я  ею  поделился. Не  пойму, что  нужно  Красилову? Он  видимо  Путина  не  уважает по  каким-то  личным  мотивам. Вот  и  рычит не по делу.
     02:07 24.07.2015 (1)
2
Дело не уважении. Нехорошо это - славословить политиков. Ни Обаму, ни Порошенко, ни Путина. Вот будет время - оно и покажет, ху ис ху.
     02:10 24.07.2015 (2)
1
да ладно

хороших хвалить надо
дабы они не сомневались лишний раз
.
     02:29 24.07.2015 (1)
1
Правильно, Денис, хороших руководителей в России давно  не было. О любви  тут  речи  и не идёт.Любить  надо  Родителей, страну  где  тебе выпало жить и  свою  семью. Жену, детей,  внуков. О  какой  Любви  может  идти  речь к  мужику  политику. Уважение, да! Восхищение, что  сильный  и  умный, да! И  поддерживать  его и  пусть  он правит. С  каждым  следующим Царьком на  Руси  становилось хуже, так  пусть  у власти Путин будет  долго. У  нас  всё зависит  от  лидера. Придёт  какой либо  слюнтяй и  опять  о  Россию начнут  вытирать  ноги.
     02:35 24.07.2015 (1)
1
Саша подменой понятий
запутать
увести в сторону желает
идолы ему
истеричность любовная мерещится

пусть боится

.
     02:42 24.07.2015 (1)
Сесть  бы ему  за  стол, да  написать, что  либо. А  он  такой  умный бегает  по чужим комментам, мысли вслух высказывает. Он  ничего  личного уже  давно  не  писал, видно  мыслей  нет, исчерпал  все. Я заходил  на его  стр.Хотел  его покомментировать, а  всё  уже читано, перечитано.
     02:47 24.07.2015
1
Он  ничего  личного уже  давно  не  писал
Это, кстати, правда.
И не дуйтесь на меня.
На меня невозможно сердиться.
Правда-правда.
     02:18 24.07.2015
1
Нет, Денис.
Любовь к чиновнику, пусть и высшего ранга - это ненормально.
Да если она ещё принимает и истерический налёт. Не за что любить чиновника. Человека любить - можно. Но - человека, а не идола.
     02:06 24.07.2015
2
здравствуй, Валентин

да кто его знает
что на уме у Александра

оппозиционер наверное
но здравый
аргументирует
анализирует

полезный в общем
.
     01:12 24.07.2015 (1)
2
А сам чего, малограмотный?
Без Валентин Иваныча не нашёл бы?
     01:26 24.07.2015 (1)
2
ты знаешь
не нашёл бы

не ищу как-то

вот здесь прочёл

спасибо Валентину

или те больше по душе
флуд яремчукозарецкий
?
считаю что такие заметки
намного полезнее для читателя
нежели дурогонные отрыжки
.
     01:33 24.07.2015 (1)
2
А ты поищи.
Вот смотри, какие интересности пишут:
Обрати внимание на комментарий некоего Zanuda
и попробуй пройти по его ссылке.
О дяденьке Никола Боннале в "Либерасьон" и слыхом не слыхивали.
Оказывается...

Да, но сам-то Николя существует?
Существует.
Ну тогда, мол, какая разница в какой он там их юманите или пари матч напечатался. Главное, правильные же вещи толкует, так?
Так, да не совсем...
     01:40 24.07.2015 (1)
2
сейчас пройдусь по твоей ссылке

да как бы там ни было
я в России живу
что-то сам видел
что-то из книжек по истории да по рассказам дедов прадедов помню

мне эта заметка прям понравилась
.
     01:46 24.07.2015 (1)
2
А я разве говорю, что пишет Бонналь полную дурость?
Хотя кое в чём с ним можно бы поспорить.
Но вот вопрос: "а был ли мальчик?"
И ещё. Неужели с сентября 2014 так ничего нового, панегирического у буржуинов и не появилось?
Один мало кому известный Бонналь? Чё-то как-то бедновато...
     02:02 24.07.2015 (1)
2
ну так возьми и сам напиши

мне не принципиально
кто здравые мысли озвучивает
.
     02:05 24.07.2015 (1)
2
мне не принципиально
кто здравые мысли озвучивает
Дык я ведь это и предвосхитил (см. выше).


А мысли...
Да не было никакой "статьи Бонналя". Скорее всего.
Фейк очередной.
Не украинский. Наш.
А чё? Народ ведётся... Значит, всё в порядке.
     02:08 24.07.2015 (1)
2
ну а что ведётся

основная мысль
что Вова наш
не гнётся

как крайние дваоба
.
     02:14 24.07.2015
2
Да, а кстати, как ты думаешь, по-французски ездун как звучит?
Всё-таки, надо отдать должное Татьяне, осведомлена она по части  русской лексики.
Даром, что в Парижах разгуливает под руку с Николёй своим.
     21:13 23.07.2015 (1)
1
название название
     21:31 23.07.2015 (1)
2
Да, Дмитрий, разница очевидна. Я  уверен, что  наш, доведись  с  другими   главами в  рукопашной  сойтись, любому  наваляет. Не  сумели  его   в  глупость  втянуть, вот  и  злобствуют. А  о  том как он  Крым  отжал,   изучать будут не  один  десяток  лет.
     00:51 24.07.2015 (1)
1
Не отжал , а вернул на своё место.
     01:50 24.07.2015 (1)
Правильно  вернул  туда, откуда Хрущёв  утащил.
     01:54 24.07.2015
     19:07 23.07.2015 (1)
1
Было, было, было...
     19:32 23.07.2015 (1)
1
Что  было то,  уважаемая  Ирина? Если  вы  о статье, то  обратите внимания  сколько  человек её  уже  оценило. И  почему, это  нельзя  напомнить, что  мы  имеем  счастье жить  в  то время, когда нашей многострадальной  родиной, пережившей и  повидавшей множество своеобразных  управленцев, в  данное  время руководит  человек, вызывающий  у большинства  населения чувство  гордости за  страну.
     19:59 23.07.2015 (1)
2
Да ради бога!
     20:03 23.07.2015 (1)
1
Большое  вам, спасибо, Ирина! Мне стало  так  приятно, от  вашей  поддержки, а то  я  из-за  Красиловского  наезда  уже хотел  заметку  удалить.
     21:43 23.07.2015
Я те, мля, удалю!Забаню навечно когда модером стану!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама