Заметка «ВПЕРЁД РОССИЯ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Разное
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 14
Читатели: 2549 +3
Дата:
«IMG_6670»
Предисловие:
Фото моё

ВПЕРЁД РОССИЯ

ВПЕРЁД РОССИЯ, несмотря ни на что!
Обсуждение
Гость21:00 17.09.2015(3)
Комментарий удален
21:28 17.09.2015(1)
Кармирина
Нет это смертность в нашей стране. Они то думали мы как кролики,  а когда карманы пустые а кушать хочется, то вдруг вспомнили,  что читатели тоже люди!  Вы видели '''Модный приговор''? Я смотрю эту передачу исключительно с целью поддержания атомэнерго ну если оттуда не уберут Данцову,  то смотреть перестану.
21:35 17.09.2015(1)
2
Likin M
Быть может вы и правы. Но и в этом случае, авторский слоган остаётся актуальным.
"Модный приговор" видел. Теперь бы забыть как-нибудь )
10:31 18.09.2015(1)
1
Кармирина
А самое главное какую актуальность набирает тема человеческого достоинства!!! Так хорошо забытая в нашей стране. Тема любви!  Хотя думаю, что обе эти темы авторам фабулы не по зубам в виду ряда причин!
11:34 18.09.2015(1)
2
Likin M
Какая уж любовь, если с достоинством проблемы )
13:43 18.09.2015(1)
Кармирина
И откуда взяться достоинству если о любви понятия не нет.
13:56 18.09.2015(1)
1
Likin M
"Любовь  - не вздохи на скамейке,
И не прогулки при луне."
Любовь - политая из лейки
Дождя, ромашка на стерне.
19:44 18.09.2015
Кармирина
Любовь - души огонь ее дыхание. Если затушить,  то упадет то тело бездыханно в бездну под названием пороки. А если неудачно пошутить, то можно и реально довести человека до самоистизания. Поэтому не надо глупых шуток они со стороны авторов Фабулы уже были.  Хватит жертв.
21:02 17.09.2015(2)
1
Александр Зарецкий
У нашей инфляции вертикальный взлёт. Виражи следуют потом. Но посадок, увы, нет.
21:07 17.09.2015(2)
1
Серов Владимир
Ну, Вам виднее!
21:12 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Это все видят.
Но мы народ закалённый. Помню, получали зарплату банковскими упаковками.
А как провели деноминацию, так раз - и дефолт.
21:13 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
Поживем, увидим!
21:15 17.09.2015(2)
1
Александр Зарецкий
С огромным интересом наблюдаю за процессами.
21:26 17.09.2015(1)
1
Likin M
Для этого нужно достаточно разбираться в механике тех процессов. Для меня, например, многое неясно, оттого и наблюдаю за процессами со смешанным чувством тихого ужаса и робкой надежды.
21:35 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Важен процесс, а не результат.
Мы всегда жили процессами.
21:44 17.09.2015(1)
1
Likin M
Всё верно. Результат означает конец процесса. То есть, результат - враг процесса. Оттого процесс можно определить как самоцель. А результат всё равно никого не устроит.
21:46 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Но этапы большого пути важны.
Сейчас очень ответственный момент.
21:56 17.09.2015(1)
1
Likin M
"Этапы пути" - без разделительной запятой, звучит как идиома )
22:01 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Дык, намёк.
Суть в корне. Требуется ли мягкий знак.
Но... We shell overcome
22:26 17.09.2015(1)
1
Likin M
Всенепременно! Ибо, при всём богатстве выбора, другой альтернативы у нас нет )
22:30 17.09.2015
1
Александр Зарецкий
"Когда-нибудь", - переходим на русский.
21:23 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
А я просто живу!
21:34 17.09.2015
1
Александр Зарецкий
И это правильно.
Л. Брежнев
21:08 17.09.2015(1)
1
Likin M
Это логика.
21:10 17.09.2015
1
Серов Владимир
Логика!?
21:06 17.09.2015(1)
1
Likin M
Посадки будут ;)
21:09 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Сумлеваюсь. Не та почва. Не те культиваторы.
21:17 17.09.2015(1)
1
Likin M
Навозу побольше и всё заколосится в лучшем виде.
21:22 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Словесный навоз, словесный колос. Это мы могём.
21:27 17.09.2015(1)
1
Likin M
Результатом - навозный колосс )
21:33 17.09.2015(2)
1
Александр Зарецкий
С колоссами у нас всё хорошо. И с глиной.
21:38 17.09.2015(1)
1
Likin M
Из глины у колоссов обычно бывают ноги )
21:52 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Вот мы скоро и узнаем.
22:10 17.09.2015(1)
1
Likin M
Скоро? А может нескоро? Может обойдётся? Меня этот ремейк брежневского застоя почти устраивает. Милитаристского психоза поменьше бы, да откровенного вранья, и не жисть, а разлюли малина.
22:13 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Алкоголики и наркоманы останавливаться не умеют.
Но я ж сказал, что "узнаем". Что именно мы узнаем, я не знаю.
22:21 17.09.2015(1)
1
Likin M
В волшебном фонаре знают. Там сейчас рассказали, что самые востребованные специальности будут - токари, операторы беспилотников, ракетостроители и вообще "золотые руки". Манагерам и юристам край приходит )))
22:24 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Про юристов, пожалуйста, вслух не надо.
Горби тоже был юристом.
22:27 17.09.2015(1)
1
Likin M
И Владимир Ильич и Дмитрий... просто Дмитрий.
22:28 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Ленин... Был лысым провинциальным юристом.
22:43 17.09.2015(1)
1
Likin M
Нет! Ленин был лысым и картавым провинциальным юристом.
22:46 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Про картавость Сталин придумал. У него был акцент, у Ленина - картавость.
22:57 17.09.2015(1)
1
Likin M
Не, у Ленина была Арманд. Правда, Иван Ивановский писал, что был, мол, с Лениным столь близок, насколько это возможно между мужчинами. Прикалывался, должно быть )
23:06 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Да. Она в Кремлёвской стене.
Ивановский был эмигрантом, кажется. Он всё мерил по тамошним извращённым меркам.  
И Крупская была.
23:26 17.09.2015(1)
1
Likin M
Ага. Там и Цеткин неподалёку. И главный упырь в сингле.
Ивановский в Америке жил. По его словам, безбедно. Там и писал свои мемуары. Начиналось вроде так: "Вот живу я в своей скромной вилле, на Берегу Атлантического океана и вспоминаю дни своей молодости..." Основными движущими мотивами того, что Ленин и банда творили в России, он называл молодость, жажду жизни и азарт. Писал, что первый уехал (видно, что не с пустыми руками), вовремя разглядев в Сталине будущего убийцу своих соратников.
23:30 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Если я не путаю, то он был меньшевик. И умный меньшевик. Сделал ноги.. Меньшевиков же всех Антанта купила, а потом продала Гитлеру.
А у Ленина счёты с Керенским были с детства.
23:37 17.09.2015(1)
1
Likin M
Из мемуаров этого не следует. Там много описывается кремлёвских пиршеств и Ильичёвских увлечений. Будучи меньшевиком, Ивановский вряд ли мог быть столь близок к Ульянову. Про Крупскую написано много и нелицеприятно.
00:00 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Да. Я глянул . Про него очень скудно
Мемуары я читал по какому-то журналу.  Давно.
Он полностью так
Генрих Иван-Ивановский.
Якобы был просто "собутыльником"
И сразу сбежал. Аж в 25-ом.
00:17 18.09.2015(1)
1
Likin M
Нашёл )
"Лениниада" Альманах БОБОК Выпуск №20 1991 год. Москва.
08:03 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Фамилия забавная.
09:28 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Да. Но тут я нашёл вот что
«Лениниада. Рассказы о Ленине», литературная мистификация (рассказы, написанные выдуманным автором, якобы соратником Ленина, Генрихом Иван-Ивановским), альманах «Бобок», 1991; изд-во «Русское слово», 1991
Подробнее: http://www.zyorna.ru
Если это так, то это талантливо.
09:49 18.09.2015(1)
1
Likin M
Я перечитывал этот труд неоднократно. Думаю, здесь правда тесно переплетена с вымыслом. Всё произведение, собственно, представляет из себя классический стёб. Да и как ещё можно писать о "вожде"? Серьёзно? Но это слишком страшно и противно. Чтиво получится сродни руководству для начинающего маньяка.
Я всегда придерживался того мнения, что смех - сильнейшее и действенное оружие. А личность писателя... Да... Интересно, кто такой )
10:14 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я читал давным-давно.Точно не в "Бобке". Помню, что это бытовое такое. Никакого подвоха не заметил. А ПСС, гдё чётко обозначен весь круг общения вышло намного раньше. Кстати, там можно было прочесть и нейтральные почти биографии Троцкого и других предателей дела.
В советское время всё о Ленине проходило "модерацию" в ИМЛ. Они бытовое не пропускали. Ленин, конечно, человек, но человечнее других.
Ссылок на этого Иван-Ивановского не помню. Но Ленин и быстро сошёл с топов идеологической борьбы. Левакам он был не нужен, А либералам не очень опасен.
Но шутка получилась удачной. А разоблачать её не было интереса.
11:32 18.09.2015(1)
1
Likin M
Это верно. Ленин не нужен теперь никому. Он воспринимается массами как человек, приложивший, так сказать, руку к развалу сильной России. Оттого, как политический символ он не годится. "Людоед"Иосиф нынче куда, как востребованнее. Народу нравятся циничные, успешные, не вполне ненормальные злодеи. Вот и Ивана Грозного завспоминали со слезой. Должно скоро изваяние Малюты Скуратова водрузят в обнимку с Феликсом. Надо бы идейку подкинуть радеющим за установку Красна Солнышка князя Киевского в Москве, дабы обручь его оба их стояло.
11:47 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Если б Железный Феликс в 91-ом устоял, то его бы и не следовало трогать. Просто у Соловецкого камня надо было бы поставить стенд с надписью, что памятник палачу русского народа сохранён в назидание потомкам и...как высокохудожественное произведение...
Но восстановление его сейчас, что вполне реально, будет сигналом: "Кролик, беги!"
А как было интересно, когда этот лес вырубали. Связь с той площади с Останкиным не налаживалась. Помогла... отгадайте?
12:31 18.09.2015(1)
1
Likin M
Даже не рискну )
А все эти сигналы, коих уже легион... Их остроту сильно снижает экономическая ситуация. Вернее, позволяет трактовать их двояко: кролику ли следует бежать со всех лап "на базу", либо гончаки раньше сдёрнут, оставив того среди голого поля в полном недоумении )))
13:00 18.09.2015(2)
1
Александр Зарецкий
Для меня "бежать" - это всё же литературный приём. Думается, что все желающие сбежать, уже сбежали. Если и не в физическом смысле, то организационно.
Дело в том, что главное богатство стаи - это власть. А её с собой не вывезешь.
Но обоевевших кроликов в любом случае возглавит диссидентка-гончая.
13:51 18.09.2015(1)
1
Likin M
Хм, интересная мысль. То есть, не какой нибудь Джек Боевой Конёк, а животина, стоящая выше на ступень в пищевой цепи.
Ну, зрелище собачьей свары даже примирило бы меня на какое-то время с волшебным фонарём )))
13:59 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Сейчас и так уже достаточно интересно. Но, думается, что может быть ещё интересней.
Народ получит зрелище. И, в очередной раз, ни черта не поймёт.
Правда, последствия для живота-жизни, и живота-утробы непредсказуемые.
14:24 18.09.2015(1)
1
Likin M
Вы говорите, как Дельфийский Оракул ) Впрочем, именно за то, что тот говорил загадками, он и заслужил доверие и почёт. Кассандра, вон, резала правду-матку в лицо, за что и подверглась секвестру в плане живота-жизни, а вслед за ней и те, кто ей не поверил.
14:54 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
В нашем пророческом деле надо соблюдать осторожность. Чтоб,  невзначай, беды не накликать.
А реально-то повторяется сценарий начала 80-ых.
15:11 18.09.2015(1)
1
Likin M
Что ж, далеко не худший сценарий в создавшейся ситуации, надо признать. Только... верхи-то да, не могут, а вот низы, забодай их комар, пока ещё многие хотят... или это так кажется, что хотят, или так кажут )))
15:16 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Тогда загнивали очень долго. Пришлось антиалкогольную кампанию запустить. Чтоб народ в очередях смог сорганизоваться. За маслом-то бабы стояли. А тут отборный мужской контингент всех социальных страт.
15:49 18.09.2015(1)
1
Likin M
Что же, во всякой власти заложен надёжный механизм саморазрушения. Остаётся надеяться, что  с катализатором та разберётся сама, выбрав наиболее эффективный. Не антиалкогольная компания, так какая-нибудь другая сыграет свою роль. Мало ли их уже запущено.
15:55 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Вот и будем с интересом смотреть, что они выберут.
Кстати, история ведь знак подала. Что всё понимает. Я про "Боинг". И тут не суть важно, кто виноват. Важно, что тогда тоже был этот самолёт.
16:18 18.09.2015(1)
1
Likin M
Боинг... Чёй-то с результатами тормозят. Хотят видно приурочить. К чему только? Ой вей...
16:21 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Результат не важен. Всё равно консенсуса не будет. Это ведь просто намёк истории. Вроде чёрной метки.
Правда, Россия почти отказалась от варианта авиационной атаки.
16:53 18.09.2015(1)
1
Likin M
Не, Александр, тут надо риторику править. Не Россия отказалась, но те, кто берут на себя смелость говорить за всю Россию. Позишн не новая и верная. Тип, ты с нами не согласен, значит ты супротив России. Неграмотные и недалёкие легко ведутся на этот нехитрый приёмчик. Но мы-то с вами давайте уже отделим раз и на всегда мух от котлет.
Итак, рупора (а что, нейтральненько так) отказались от версии авиационной атаки, а вместе с нею и от версий мёртвого экипажа и столкновения самолёта с айсбергом, что - прогресс.
Консенсуса не буит? А надо?
Результаты катастрофы всё равно будут иметь вес лишь для формирования общественного мнения за бугром. У нас же любую версию заранее определили, как ангажированную. Не ангажированная лишь одна, мда...
17:26 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Ну, исправим на российская сторона.Мы ж сами не сторона.
Мёртвый экипаж - это конечно, шутка интернета. На "Гайдпарке" даже голосование было по этому поводу.  
Но я помню, как трясло Кремль при том, андроповском, самолётике. И ведь стояли  достаточно долго. Несколько дней.
А об "Буке" заявил наш "Алмаз-Антей". При этом, через "Новую газету". Что само по себе забавно.
19:57 18.09.2015(1)
1
Likin M
Мы - сторона? Ну, это с какой стороны посмотреть. Иногда, чтобы не замараться, приходится оставаться в стороне. А как иначе?..
Мало сказать - забавно. Я уж начал было версии строить. Ведь это - вброс и неслабый и на неслабом уровне. Но, знать ошибся.
20:04 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Как его определили эээ... враги народа - это отступление на запасной рубеж.
20:26 18.09.2015(1)
1
Likin M
Опять загадками изъясняетесь ) У народа нынче главный враг - это телевизор.
20:34 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
отступление на запасной рубеж.
Это я по поводу "Алмаз-Антея".
Так его комментаторы назвали.
Народ ящик любит. Народ ящику верит.
И верит в такую чушь. Даже в распятого мальчика поверили.
Но самое смешное, что народ верит и интернету.
20:39 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
И есть неленивые бойцы идеологического фронта. Некто создал страничку на"Фабуле", чтобы написать "поэтический" ответ на мой опус памяти Юрия Афанасьева.
20:58 18.09.2015(1)
1
Likin M
Я бы не стал оперировать такими категориями, как "народ" (ох и вреднющий я сегодня), применительно к вере в зомбо-ящик. Ведь тогда получается, что народ - есть тупое зомбированное стадо. Нет, тупое зомбированное стадо (ТЗС), оно конечно существует и даже считает себя народом, но это его проблемы.
Мне всё-таки кажется (ох и оптимистичный я сегодня), что народ, это то, что остаётся, когда из всего населения страны вычесть ТЗС, а так же тех, кому ТЗС тупо доверяет.
21:11 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Другого народа для нас, увы, нет.
Конечно, социологической цифири верить сейчас нельзя. Но то, что широкие народные массы приняли демагогию на веру... это грустный факт.  
Как народ невозможно убедить, что в нулевые заработали реформы 90-ых. Дурацкие, порой, недодуманные. Но всё же экономика стала другой.
21:48 18.09.2015(1)
1
Likin M
Да приняли, приняли ) Я тут мнение услышал - де, голубые (эвфемизм в данном конкретном случае) совсем распоясались. На мой вопрос - а давно ли приходилось встречать голубого, человек припомнил пару своих знакомых, о которых кроме того, что они геи, ничего плохого сказать не мог. Так где они, эти распоясавшиеся голубые? Да в больном сознании пипла, отравленного проклятым зомбо-ящиком. И это лишь один пример.
22:04 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Меня преувеличенность этой проблемы всегда удивляла. А сейчас в интернете явный перебор. Словно, действительно, детей перестали делать нормальным способом.
22:08 18.09.2015(1)
1
Likin M
Поиск врага ещё и не туда заведёт. Очень тупорылое время, дремуче-хамское время. В такое время бесконечно, до боли хочется чего-то нового, даже неизвестного.
22:16 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Да. Новое необходимо. И новые люди нужны.
- Кто такой Брежнев?
- Начальник.
- Начальник чего?
- Лагеря?
- Какого-такого лагеря?
- Социалистического.
22:23 18.09.2015(1)
1
Likin M
"Новое необходимо. И новые люди нужны."
Ну, это вне всякого...
22:27 18.09.2015(2)
1
Серов Владимир
Послушайте, орлы!  А ещё говорят, что только бабы потрепаться  любят! А мы уже вторые сутки  остановится не можете!   Идите-ка  вы в … личку!
00:01 19.09.2015(1)
1
Likin M
Если бы не наш "трёп", под вашей фотографией красовалась бы лишь плюха от Сухарева, да пара-тройка случайных ленивых комментариев.
Учитесь быть благодарным, пригодится ;)
10:31 19.09.2015(1)
1
Серов Владимир
О, как вывернул! А готов поблагодарить за разговор по делу, а не трёп без пользы.
11:10 19.09.2015(1)
1
Likin M
Хорошо, давайте по делу. Ваш снимок бражника весьма удачный и занимательный. Я сам не видел ничего подобного, хотя много чего интересного и редкого видел.
Но следующая фотография, с притянутым за уши заезженным слоганом - вообще ни о чём. И какую дискуссию под ней вы ожидали лицезреть? А так, повторяя слова Александра, наша с ним беседа на какое-то время привлекала к ней внимание. Впрочем, вы уже упоминали, что число посещений странички заметки вам не интересно. Тогда зачем писать заметки? Для кого?
11:25 19.09.2015(1)
Серов Владимир
Я с самом начале объяснил Сухареву «зачем»:  
«Просто фото мне понравилось и вызвало эту  ассоциацию!» (с)
И ещё - хотел проверить реакцию толпы!
А вы развели политическую дискуссию, причем не   сказали друг другу ничего нового!
НЕ пишете мне больше, ответа не будет!  Не люблю болтунов!
11:29 19.09.2015(1)
1
Likin M
Приятного одиночества, мистер банальность! Больше не потревожу )
11:33 19.09.2015
Серов Владимир
Какая радость, товарищ болтун!
23:55 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Зато
Самое комментируемое за сутки
ВПЕРЁД РОССИЯ (Серов Владимир)
10:26 19.09.2015(1)
Серов Владимир
Мне это не интересно!
11:24 19.09.2015
Александр Зарецкий
Дело, как говорится, хозяйское.
Но странновато, что автор выкладывает на всеобщее обозрение текст и ему безразлично... читают ли его, реагируют ли на это событие.
Иной аккаунт раз в несколько месяцев кончает самоубийством, чтоб привлечь к себе внимание.
13:02 18.09.2015
1
Александр Зарецкий
Да. Вы отгадали. Помогли именно они.
21:35 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
"С колоссами у нас всё хорошо."
А Вы где живете, если не секрет!?
21:36 17.09.2015(2)
1
Александр Зарецкий
В Москве.
Если на каких сайтах, есть такие вопросы в анкетах, я заполняю. Меня это не смущает. Ни пол, ни возраст, ни образование, ни семейное положение. Я реальный и прятаться мне смысла нет.
21:47 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
Я тоже! Мне скрывать нечего!
21:56 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Меня тут рассмешил автор или авторша. Не помню. Он или она кому-то на ленте комментариев  выговаривали, что тот посмел что-то на страничке прочесть. Какой-то стишок или заметку.
22:17 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
Ага! Смехота!
22:21 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Да. Здесь есть сакральные тексты.
22:29 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
Много чего есть на свете!
22:31 17.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Предъявить миру своё творчество - это серьёзнее, чем невинность потерять.
Гость02:41 18.09.2015(1)
Комментарий удален
08:00 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Мир, конечно, не ангел. Коварен.
Но я имел в виду "мир" - общность людей.
Гость08:39 18.09.2015(1)
Комментарий удален
11:30 18.09.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Слово "мир" имеет много значений.
Всем миром - это всей деревней.
Гость11:50 18.09.2015(1)
Комментарий удален
11:56 18.09.2015
Александр Зарецкий
Мировые суды - это для мелких дел. Для тех, которые не тянут на серьёзные приговоры.
У нас сейчас они почему-то исчезли из судебной хроники.
21:37 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
Когда ясно!
21:42 17.09.2015(1)
Александр Зарецкий
Что ясно? Не понял.
21:45 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
Что с колоссами у вас все хорошо!  
21:47 17.09.2015
1
Александр Зарецкий
Я сейчас лишь зритель.
21:01 17.09.2015
3
Серов Владимир
Тогда, уж, на прямую!  
11:29 18.09.2015(1)
1
Алиса Деева
Да, да вперёд. Америка нас накормит, если что. Ей не впервой.
Раздача продовольствия
11:48 18.09.2015(1)
-3
Серов Владимир
Может Вас Америка кормит, а меня - моя земля!
11:50 18.09.2015(1)
1
Алиса Деева
Не кормит. Подкармливала. В 90-е. Всех подкармливала. Но у россиян память, как у золотых рыбок.
У американцев память тоже паршивая, если они до сих пор запомнить не могут, что бесполезно помогать этой стране - не в коня корм.
12:00 18.09.2015
-1
Серов Владимир
Мне Вас жалко!
22:56 17.09.2015(1)
Serrgey

ВЗЛЁТ!  Эра Водолея...  Удачи нам!
11:52 18.09.2015
1
Серов Владимир
Удачи!
05:45 18.09.2015(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Кто -так небушко когтем царапнул?:-)
11:44 18.09.2015
Серов Владимир
«Черный лебедь» ТУ-160 – у нас их база стоит под г.Энгельсом
21:03 17.09.2015(1)
Натали Любимова
Достойный лозунг, достойного россиянина!
21:09 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
А мне сказали, что Вы не та, за кого себя выдаете! Не "Натали Любимова" , а клон Ваньки Грозного!
21:25 17.09.2015
Натали Любимова
Ну, если у Ваньки, что-нибудь отрезать, а в другом месте что-нибудь пришить, то может мы каким-нибудь местом будем похожи...
20:25 17.09.2015(1)
стараетесь быть патриотом, или ещё один бражник удивил?
20:45 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
Нет! Просто фото мне понравилось и вызвало эту  ассоциацию!
А Вы стараетесь быть в каждой бочке затычкой. Ну, что ж! У Вас хорошо получается!  
20:50 17.09.2015(1)
в пустой бочке
20:56 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
Люблю, когда люди осознают, кто они есть на самом деле.
21:04 17.09.2015(1)
1
а я обычно ржу с дураков, у кого отсутствует чувство юмора... в реале, жалею...
молодец, Вова, скоро облака пойдут, сфоткай, порадуйся...
21:06 17.09.2015(1)
1
Серов Владимир
Коровье ботало!
21:08 17.09.2015
жги, Вова!.. ходи козырем!