Заметка «IX Батрак Абрама: Абу-Грейб Гуантан, агент 911» (страница 1 из 3)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 863 +1
Дата:
Предисловие:
Политический фельетон про мирового жандарма, хвастливую буржуазную культуру, и горькую правду

IX Батрак Абрама: Абу-Грейб Гуантан, агент 911

название

I Алегзанд Соулдженайсен: Один день Воруй Воруевича. (Повесть)
II Леопард Никанорович Худой: Оборзение
III Донцова-Отец: Три путлераста
IV Ерванд Кургинильф, и Миша Леонтров: Золотой свинёнок
V Список Спилберга: фильм
VI Протоеврей Ф.М. Чаплиевский: Православное преступление и патриаршее наказание
VII Эдуард Володарский: Евангелие о Чапае
VIII Мыся Пурим: Культурная яма
X Владимир Путлерович: Москва 2032

     Имя мужчины было Абу-Грейб Гуантан, однако на протяжении последних десяти лет он был известен под кодовой кличкой агент 9 1 1 или минёр «Башен Близнецов».

     Он работал главным массовым палачом ФБР, аппарата убийств, пыток и насилия ЦРУ. Короткие толстые пальцы. Лицо молодого здорового мясника с пухлыми красными губами, вздернутым носом и круглым подбородком. Лишь присмотревшись повнимательнее начинаешь замечать что-то жестокое в уголках плотно сжатого рта, что-то свиное - в широких ноздрях вздернутого носа, непроницаемую матовость светло-голубых глаз, которые мертвенно, без малейшего интереса смотрели на окружающий мир и были похожи, скорее, на глаза мертвеца.

     Однажды 4 июля в день независимости США, когда Абу-Грейбу Гуантану шел шестнадцатый год, его охватили "чувства" - как юноша называл эти странные переживания. Мучимый этими странными переживаниями, он тайком вышел из дома и, поймав в темноте кошку, задушил ее. Гуантан сразу почувствовал, что его "отпустило", и хорошее настроение не покидало его целый месяц - до августа, когда он убил большую овчарку. В сентябрьскую полночь он перерезал горло соседской корове, стоявшей в сарае. В этой странности Гуантана была одна закономерность: "чувства" появлялись у него, когда он слышал выступление президентов США, и никогда - в другие дни.

     У Гуантана хватило ума сообразить, что долго это продолжаться не может, и жители города скоро начнут искать виновника таинственных смертей. Он купил велосипед и раз в месяц, ночью, уезжал подальше в поисках жертвы. Иногда очень далеко. Вскоре Гуантан перестал довольствоваться только гусями и курами. Первой человеческой жертвой его стал спящий бродяга. Гуантан перерезал ему глотку.

     По вечерам из своих домов выходило так мало людей, что он начал выезжать пораньше, попадая в отдаленные деревни в сумерки, когда работяги возвращались домой, а девушки шли на свидания.

     Когда Гуантан убивал девушек, он "не прикасался" к ним, и хотя при нем часто говорили о сексе, чувство влечения к женщине было ему чуждо. Он получал удовольствие только от самого процесса убийства. И ни от чего другого. Ему нравилась жестокость юсанских солдат, их пренебрежение к человеческой жизни, и вскоре Гуантан решил устроиться в армию.

     - Я хочу убивать, - сказал он на вербовочном пункте, и его сразу приняли.


     Полковник Исаак Гибель заметил, как в бледно-голубых глазах под белесыми ресницами на мгновение мелькнул какой-то красный огонек. "Да, - подумал он, - этот парень, пожалуй, не обманывает. Он не только настоящий юсанский патриот, но и профессионал". Полковник взглянул на Гуантана холодным оценивающим взглядом.

     - Я вижу, что вы не верите мне, - торопливо заговорил Гуантан. "Наверно, - подумал он, - это не тот офицер, не тот департамент, который мне требуется". - Кто занимается у вас мокрыми делами? Дайте мне поговорить с ними. Я убью, кого они прикажут. Немедленно.

     Полковник Гибель посмотрел на новобранца.

     - Вы действительно готовы сделать все, что вам прикажут?

     - Разумеется.

     - У вас хорошая память?

     - Да.

     - Тогда найдите в центре Нью-Йорка небольшой магазинчик, или кафе, оденьтесь правоверным мусульманином, наклейте бороду, и с криками аллах Акбар забросайте заведение гранатами. Оставите там Коран, и паспорт на имя реального араба, который мы вам передадим. Вы знаете, где находится город Нью-Йорк?

     - Нет.

     - Сегодня вас переправят туда вместе с реквизитом и гранатами. - Полковник испытующе посмотрел на Гуантана. - Вам все ясно?

     - Если я справлюсь с заданием, мне можно будет рассчитывать на продолжение сотрудничества такого рода? - спросил Гуантан.

     - Не исключено, - равнодушно кивнул полковник. - Но сначала покажите, на что вы способны.


    В штатах было много терактов - не из-за жестокости ЦРУ, а из-за требований политики. Те, кто не хотят подчиняться требованиям государства в  мировой, и, прежде всего ближневосточной политики США, становятся его врагами, а в стране нет места врагам, потому что еще слишком много предстоит сделать на пути достижения светлого капиталистического будущего. В стране с населением в триста миллионов можно убивать много тысяч в год - и никто не заметит этого. Если понадобится избавиться от миллионов, что случалось во время самых крупных спецопераций ЦРУ, - это тоже не будет такой уж большой потерей. Проблема заключалась в том, что постоянно не хватало исполнителей террористических актов. У них слишком короткая жизнь. Убив десять, двадцать, сто человек, агенты ФБР и ЦРУ, какими бы жестокими они ни были, теряют интерес к своей профессии. Микроб смерти, подобно раку, проникает к ним в души и уничтожает их. Ими овладевает меланхолия, они начинают пьянствовать, становятся вялыми и апатичными. Начальству, заметившему симптомы болезни, не остается ничего другого, как устранять их и искать других исполнителей.

     Начальнику управления кадров ЦРУ Шломо Нахрапу была известна эта проблема. Он знал, что существует постоянная нужда не только в одиночных убийцах, но и в палачах массового поражения. Человек, досье которого лежало перед ним, был создан природой для такой работы. Если верить врачам...

     Начальник Шломо Нахрап взял ручку, написал несколько слов на первой странице досье Гуантана, пометил его: "ЦРУ. Второй отдел" и отправил секретарю.

     Второй отдел ЦРУ, оперативный, принял в свои объятия душу и тело Абу-Грейба Гуантана, дал ему новое имя - 911, - и взялся за его подготовку.

     Следующие два года оказались непростыми для Гуантана. Ему пришлось начать учиться читать и писать. На окраине Лэнгли, в просторных комнатах школы для шпионов, среди немцев, чехов, поляков, прибалтов, китайцев и негров, внимательно слушавших преподавателей и постоянно записывающих что-то у себя в тетрадях, он пытался понять арифметику, и английскую грамматику.

     Он слушал лекции по общей политике США в мире, по истории Засрайля, про то, какие плохие все его враги. Когда началось обучение техническим предметам, он оказался более способным учеником. Основы закладки взрывчатки, и сокрытия проводов к ней, организация покушений с разной степенью защищённости объекта давались Гуантану легко, потому что ему хотелось это понять. Он хорошо проявил себя во время курса пыток, и без труда умел развязывать языки. Наконец на занятиях по проверке бдительности, осторожности, бесстрашия и хладнокровия он оказался единственным слушателем, получившим высшие оценки.

     По окончании учебного года в ЦРУ поступила характеристика на Гуантана: "Политическая ценность равна нулю. Великолепный оперативник". Именно это и требовалось Второму отделу.

     Следующий год прошел в школах пыток тайных тюрем ЦРУ, разбросанных по всему миру. Его постоянно возили на самолётах, надевали на голову черный капюшон с прорезями для глаз, и он приводил в исполнение смертные приговоры, пользуясь при этом топором, веревкой, огнестрельным оружием. Перед, во время и после казней у него снимали электрокардиограммы, измеряли кровяное давление и делали другие медицинские тесты, о цели которых ему не было известно.

     Через год Гуантану начали доверять несложные операции с подвижными группами в США: избиение или убийство оппозиционных журналистов, сотрудников разведки, на которых пало подозрение в измене. Ещё через год способности Гуантана получили официальное признание. За отличную работу он получил высокое жалованье, и был награжден почётной медалью «Пурпурное сердце», обычно вручаемой всем юсанским военнослужащим, погибшим или получившим ранения в результате действий противника, но в случае Гуантана за количество замученных до смерти в секретных тюрьмах ЦРУ детей. В том же году ему присвоили звание Усамы бен Ладена. Кроме того, ему выделили виллу на Гаити.


    ЦРУ является легальной террористической организацией США. Его представители действуют как внутри страны, так и за границей. Сотни тысяч мужчин и женщин состоят в штате этой организации. ЦРУ - это сокращенная фраза "Центр Ритуальных Убийств". Название употребляется лишь внутри самой организации и высокопоставленными чиновниками госдепартамента. Ни одному здравомыслящему юсанскому гражданину не придёт в голову расшифровать аббревиатуру иначе, чем Центральное Разведывательное Управление.

     Штаб-квартира ЦРУ расположена в 8 милях от Вашингтона, в г. МакЛин, графство Фэрфакс, штат Виргиния. Прохожие опускают глаза и спешат быстрее пройти мимо окрестностей этого комплекса зданий, так как не редки случаи похищения добропорядочных обывателей сотрудниками зловещих корпусов «на опыты». Кроме того, из окон часто долетают крики и мольбы истязаемых, а иногда они выбрасываются, или их выбрасывают.

     В самом главном кабинете шло утреннее совещание, - драли ногти у беременной чеченки, и её пятилетнего сына, поднимая настроение директору, его замам, и начальникам отделов.

     Негромко зазвонил один из телефонов, стоящих на столе. Директор Исаак Хер не спеша поднял трубку телефона. Табло показывало Белый Дом.

     - Слушаю.

     - Говорит помощник президента Фредди Крюгер. Какие меры приняты по имитации террористического акта на бостонском марафоне?

     - Через несколько минут мы составим план. У меня идёт совещание, мистер помощник президента. Но мы просим разрешить нам провести настоящие взрывы в Бостоне, так как мистификация будет быстро разоблачена. Зачем нам повторение позора с крылатой ракетой, врезавшейся в Пентагон, которую приходится выдавать за Боинг?

     - Чёрная обезьяна боится народных выступлений, черт побери, - прошипел, сильно понизив голос Кгрюгер. - Сообщите мне о результатах сразу после первого совещания. Завтра утром я докладываю президенту о принятых мерах.

     - Слушаюсь, сэр!

     - Да кто у вас там так орёт?!

     - Да вот, как раз подбираем на роль организатора терактов.

     - Хм. Ну, ладно. Давайте, работайте.

     Директор Исаак Хер положил трубку, приказал вывести чеченку с её ублюдком, и, хлопнув по столу ладонью возмущённо воскликнул.

     - Чёрная обезьяна запретила нам рвать людей. Испугалась разоблачения.

     - Вот же грязный ниггер, - послышался общий ропот. – На чужом горбу решил в христианский рай въехать!

     - Чего ж ему надо? Мультик от студии Пиксар?

     - Он хочет, чтобы мы использовали кризисных актёров, изображающих страшные


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама