Заметка «ПРОСТИТЕ МЕНЯ! Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 48
Читатели: 2959 +2
Дата:

ПРОСТИТЕ МЕНЯ! Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!

   Вот не бываю я на рецензиях! Но сегодня занесло меня нечаянно. Возникли вопросы:
1.

Раздел: Рецензии

Автор: Евгения Дубровина

Рецензия на: ,,Верным и преданным "друзьям"

Баллы: 4

Читатели: 13

Внесено на сайт: 30.10.2015
Рецензия
Уважаемый Дмитрий, Ваши стихи поражают беспримерной порядочностью! Вы родились, не в своё время, Вы настоящий Рыцарь, порядочный и честный! Ваши стихи нужно поместить в школьный учебник, [i]чтобы молодое поколение училось на Вашем пусть немного печальный.[ Вы хороший человек, и стихи у ВАС нужные и хорошие!Дорогой Дмитрий, всё у ВАС будет хорошо! На правах человека, который живёт в Нолинске, где начинал творческую деятельность актёр Борис Чирков, дарю как другу Вам эти стихи:
Шел ли дальней стороною, Плыл ли морем я, - Всюду были вы со мною, Верные друзья. И бывало, в час тревоги, В сумрачный денек, Освещал нам все дороги Дружбы огонек. И в разлуке, и в печали Были мы тверды, Сколько раз мы выручали Друга из беды. Пусть проходят год за годом Долгой чередой, - Наша дружба остается Вечно молодой. В каждом слове, в каждом деле Дружбе верен ты. С дружбой все яснее цели, Ближе все мечты. Старой дружбы, словно песни, Забывать нельзя. И идут по жизни вместе Верные друзья! http://song5.ru (Песня из фильма "Верные друзья" Евгения Дубровина. Спасибо!!!

Что это было? Про знаки препинания и особые права жителей Нолинска, я промолчу.

2. Комментарий рецензируемого:

Дмитрий Бегов
+ 0 -

Дорогая Евгения! Спасибо за удивительную рецензию. За доброту, искренность и глубину Ваших чувств!!! У Вас доброе сердце и светлая душа!!! Я обязательно напишу, и [i]посвещу Вам стихотворение. Спасибо,что появились в моей жизни! Будем дружить... Всего Вам хорошего и светлого  


Про знаки препинания тоже промолчу.
3. Граждане ! Берегите детей от таких учебных пособий!
4. Простите меня! Я больше не буду!
Послесловие:
Да!  Еще забыла:
почему в смайликах выпивки много, а закуски мало. Может все оттуда?
Реклама
Обсуждение
     13:46 23.06.2016 (1)
Тема - эта очень интересная! Вон сколько мнений! Ухохаталась от ваших слов!  Тема нужная, не спорю. Я то же про то, чтоб без оскорблений, без перевода на мужчин и женщин.
     14:34 23.06.2016
Аня, я не знаю, смеяться или плакать!
     22:31 19.12.2015 (1)
Странных много, я не удивляюсь.
     22:36 19.12.2015
Игорь, я заметок не пишу, это так... вырвалось.
     11:50 31.10.2015 (3)
2
А мне, так  - понравилось.
Замечательная рецензия. Особенно на фоне одинаковых и скучных рецензий Яремчука, напрочь лишенных художественных  красок и чувств. Он бы такую - никогда бы не смог написать!
И он пишет рецензии - выборочно. Тем, кто ему нравится. А мне - не пишет.
Может быть теперь появится на сайте еще рецензент, который достойно противостоит и украсит!
     14:37 31.10.2015 (2)
Может быть теперь появится на сайте еще рецензент, который достойно противостоит и украсит!

Умоляю, отыщите такого на сайте! Я ему в ноги брошусь.
     14:40 31.10.2015 (1)
А вот  это  - Ваша работа))) тут. Рецензентов искать!
Тут авторов-то  трудно в будущее отправить, а Вы - в ноги!
     14:48 31.10.2015 (2)
Наша работа? Увы, но это не так.
Круг обязанностей у нас очень ограниченный.
Кстати, а Вы натолкнули меня на интересную мысль (?!)
Может быть нам устроить конкурс рецензий?
И на основании итогов этого конкурса (минуя Яремчука) отыскать еще хотя бы одного рецензента.
А Яремчук над нами издевается. То, что он пропускает, нельзя назвать рецензиями.
     17:17 31.10.2015 (3)
Вопрос: где и среди кого Вы будете искать рецензента?
Кто будет участвовать  в конкурсе и долго ли продержится.
Компетенция предлагать рецензентов у совета есть. Это прописано.
Яремчук - рецензирует как  может и как хочет. И другого у нас нет. И к нему - очередь.

Касательно рецензий:
Считаю, что должны быть у каждого рецензента обнародованы критерии оценки. И тогда будет понятно, что и как оценивается. И не будет сразу претензий.
В нашем случае - критерий это баллы.
Ну а оценка вне критериев - всегда субьективна.
     20:08 31.10.2015 (1)
1
Артем, первое , что должно быть у рецензента-это запас знаний и умение правильно расставить акценты. Кроме того, внутренняя культура и умение не обижать людей, а спокойно и доходчиво объяснить , что не так.
     21:23 31.10.2015
Да.
     19:45 31.10.2015
Искать среди авторов сайта.
Сроки проведения можно оговорить чуть позже. И только в том случае, если этот конкурс кому-то станет интересным (?!)
А в компетенции Совета утверждать (хотя окончательное решение, всё же, за админом), но не предлагать или выискивать рецензентов.
     18:01 31.10.2015 (1)
А  куда делся Егор Исаев?
     18:24 31.10.2015 (1)
Не знаю.
Может никуда не делся?
     18:41 31.10.2015 (1)
Последнее время  не видно  ни его, ни его  рецензий. Он же  тоже  был  рецензентом, или  нет?
     18:44 31.10.2015 (2)
Не. Если и был то давно.
Последний ушёл Аль Катои
Гость      19:14 31.10.2015 (1)
Комментарий удален
     21:28 31.10.2015
Извините, но  я не знаю кто куда ушёл. Я ведь не отношусь ни к руководству ни к бомонду тут на сайте. Не примыкаю к тутошним политическим группам. А что есть какой-то Замыслов первый раз услышал.
     19:09 31.10.2015
Да  был такой, помню. Вроде, как  гражданин  Америки?
     14:52 31.10.2015 (1)
Вы член Совета, организуйте. Хорошая идея.
     14:59 31.10.2015 (2)
Не в нашей это компетенции, к сожалению.
Знаю, что на Совет возлагают большие надежды. Да только у нас руки связаны. И обязанности совершенно иного характера.
А рецензенты нам нужны.
Но Вы сегодня подняли очень актуальную тему. И я обязательно заведу разговор об этом с членами Совета. Это я Вам обещаю.
     16:54 31.10.2015 (3)
4
Скажите мне, ради Бога, зачем и кому нужен рецензент???
Ведь 90% авторов начинают скандалить после получения рецензии.
Это же уму непостижимо! Человек двух слов связать не может, но сказать об этом не моги!
     19:54 31.10.2015 (1)
Ира, браво! Присоединюсь к Володе Серову. Я читала только несколько рецензий,отвечающих своему прямому назначению. Принадлежали они Ляман Багировой. Все остальное, по моему СУБЪЕКТИВНОМУ  мнению, мало чем может помочь автору. Многие авторы неадекватно на них реагируют , спорят . В итоге все  кончается взаимными оскорблениями. Поэтому и возникает вопрос: а зачем?  Сами рецензии часто содержат кучу ошибок . Становится неловко за рецензентов.
     20:24 31.10.2015 (1)
-1
Простите,   уважаемая Клавдия,  но рецензии  не менее уважаемой  Ляман Багировой ,   не слишком отвечали своему прямому назначению.  особенно,здесь  на сайте.
Они были образные красивые с обильным цитированием больших  фрагментов из произведений других авторов, но  мало что, кроме  похвалы давали  Автору...

А если внимательно  посмотреть на работы штатного рецензента  сайта, то, пожалуй,  именно  они  и полезны авторам,  хотя и  написаны  без излишней вычурной похвалы.
     20:46 31.10.2015 (1)
Стаси, они полезны уже тем, что дают человеку надежду и ориентируют на поиск правильного решения.
     05:52 01.11.2015 (1)
-1
Дорогая Клавдия,   ещё раз простите...  но не могу  полностью согласиться с этим.
Никоим образом не  хочу обидеть  уважаемую  Ляман Багирову,   но  понимаю,  что  она отказалась от работы рецензента именно потому, что  писала более сложные  работы, нежели рецензии,а именно,она создавала несколько рекламные и большей частью хвалебные статьи о произведении.
Подобные статьи отличаются добротой, но  не слишком пригодны для того,   чтоб автор,(а часто  начинающий автор) нашёл в них конкретные советы для правки своего произведения.
На сайтах есть  особая (назовём так!) специфика  рецензий.
Пока произведения отсюда не "ушли" в издательства(а многие сейчас издают книги), хорошо бы, чтоб ошибки  в них были исправлены.
Вот для этого,  а не только для ободрения и похвалы, нужны рецензии  в СЕТЕРАТУРЕ...
Обычно, получив хороший, ласковый отзыв,  автор "укладывается на лавры" и  самодовольно посматривает  вокруг...
Но  особо спорить не буду. Это мой взгляд.
А Ваше мнение - тоже верное.
Всего Вам наилучшего!
     10:57 01.11.2015 (1)
Стаси, не стоит извиняться, поскольку Ваше мнение, как и мое, это взгляд на суть с разных сторон. Кому-то достаточно намека, а кому-то никакая рецензия, кроме жесткой редакторской правки, (впрочем - не всегда!) не поможет. Рецензии Ляман отличаются грамотностью и серьезностью подхода. А отказалась она от этой работы потому, что отнимает она, при таком подходе, много времени. Ложатся на лавры люди недальновидные. Серьезные авторы продолжают думать и искать.
     12:14 01.11.2015 (1)
-1
Вы правы...
Добавлю только,  что  рецензии Владимира Яремчука ничуть не уступают по грамотности рецензиям Ляман Багировой,  но  и превосходят их  по конкретности и  полезности  авторам...
Я уделяю  особое внимание рецензиям на сайте,  потому что, в реале  по второй работе,  сама пишу авторам рецензии...
Но  вопрос исчерпан...
     12:46 01.11.2015 (1)
Полезность для себя может определить только сам автор. Поэтому, не нам судить об этом.
     12:52 01.11.2015 (1)
-1
Опять  Вы правы...  
     13:07 01.11.2015 (1)
Рада, что мы пришли к согласию.
     13:09 01.11.2015
-1
     19:40 31.10.2015
Возможно, что Вы и правы. Но сайт претендует на звание "литературный":)))
     19:25 31.10.2015
Браво, Ирина! Я тут мэн новый, потому и молчу! Но я с Вами полностью согласен!  
     15:07 31.10.2015 (1)
Спасибо. Я, честно говоря, все это обхожу стороной.  Но тут пробило. Чем-то  реформу нашего образования напомнило, вот я и высказалась.
     15:11 31.10.2015 (2)
А меня "пробило" вчера, когда услышала, что русский язык собираются убрать из старших классов. И ЕГЭ по нему не будет.
     16:58 31.10.2015 (2)
3
Если так, то это будет величайшее несчастье!
Язык - главная составляющая национальной идентификации.
     20:01 31.10.2015
Это не несчастье! Это-полная катастрофа. Это будет конец не только полноценному образованию , но культуре в целом.
     19:38 31.10.2015
Рабочая группа при спикере Госдумы Сергее Нарышкине предложила новую концепцию изучения русского языка в школе.
На основании этой концепции ЕГЭ по русскому языку в 11 классе могут сделать профильным, т.е. после сдачи экзамена в 9 классе школьникам будет необязательно сдавать его в качестве выпускного.
Где-то читала и о концепции в отношении предмета "литература". Предлагалось заменить его на "чтение".
     15:13 31.10.2015 (1)
1
Ну это мы дореформировались. У нас и так уже государственным стал язык племени МУМБА-ЮМБА.
     15:19 31.10.2015 (1)
Вчера в машине слышала разговор на эту тему.
     15:20 31.10.2015
1
Это чиновники под свою малограмотность базу подводят.
     14:39 31.10.2015 (1)
Ляман Багирова.
     14:42 31.10.2015 (2)
Клавдия, Вы не знаете, что Ляман ушла из рецензентов? И мне очень жаль.
     14:54 31.10.2015 (1)
Ну, вот... очень жаль...(( Я про нее только хорошее слышала.
     15:02 31.10.2015
Про нее не слушать надо, а ее читать. Зайдите к ней на страничку и почитайте. Уверяю, Вам понравится. Это настоящая литература.
     14:47 31.10.2015 (1)
Знаю, Света. Мне тоже очень и очень жаль. Но это тяжелая работа и требуем умственной отдачи и , самое главное, времени. Ляман -это высший пилотаж в этой части.
     14:55 31.10.2015 (1)
Я очень сожалею, что она ушла из рецензентов.
А то, что в последнее время начало появляться в разделе "рецензии", рецензиями назвать НЕЛЬЗЯ.
     15:01 31.10.2015
Увы! Возразить нечего!
Гость      12:04 31.10.2015 (3)
Комментарий удален
     14:53 31.10.2015 (1)
1.Я тоже подтверждаю, что пишет не только тем, кого знает.
Я один раз попросила у него рецензию, как толко пришла на сайт. Была совершенно не знакома. А он написал.
2. Прочла Вашу рецензию. Мне понра...
А мне напишите рецензию?
Гость      19:07 31.10.2015 (1)
Комментарий удален
     20:24 31.10.2015 (1)
у, я же к Вам чипляла коммент), простите, если получилось неразборчиво
Здравствуйте...
Гость      20:53 31.10.2015 (1)
Комментарий удален
     20:57 31.10.2015
Никак подработку нашел?
Гость      12:39 31.10.2015 (1)
Комментарий удален
Гость      12:43 31.10.2015 (1)
Комментарий удален
     12:46 31.10.2015 (2)
А че так переживать(( Вы их все-равно создавать не можете. На тот стих не захотели создать? Вот и все ваше умение))
Гость      12:50 31.10.2015 (2)
Комментарий удален
     13:00 31.10.2015
А че напишите и без ошибок? Клавдия, проверите(((
     12:55 31.10.2015
Аааа! Это Вы о своем, о женском! Ну да.
     12:49 31.10.2015
Это Вы с кем и о чем?
     12:09 31.10.2015 (1)
Это - неправда)))
Мы знакомы. И даже  лично встречались.
И уже сколько лет я подкатываю к нему под разными никами, а он все равно не рецензирует меня! Особенно те прои, которые я прошу.
Это я ему еще припомню! Мораторий  скоро кончится! Вот 01.01. 16 лично скажу ему: Эх!
Гость      12:13 31.10.2015 (1)
Комментарий удален
     12:27 31.10.2015 (1)
так он не модерирует рецензии))
вернее - не он
Гость      12:29 31.10.2015 (1)
Комментарий удален
     12:41 31.10.2015
Сейчас вроде не так.
хотя...
     11:52 31.10.2015 (3)
2
Противопоставлять одну безграмотность другой? И куда мы придем?
     14:05 31.10.2015 (1)
Клавочка! Где нам - грамотеев набраться? Откуда в жопе - Алмазы!??
     14:11 31.10.2015
Ты опять за свое? Сколько тебе говорить: не ищи их там!
Гость      12:20 31.10.2015 (2)
Комментарий удален
     12:39 31.10.2015 (1)
Не поняла, причем тут никуда не зовут? А куда позвать должны?
     12:44 31.10.2015 (1)
Авторы забыли, что придут соседи и будут читать их разговор. Вот вы пришли, прочли и стали их учить, как им нужно разговаривать. И мало того вы устроили сплетни-посиделки обсуждения чужого разговора. Вы шпионка((
     20:02 31.10.2015
Спасибо, что только шпионка, а не дура. Этого я бы не пережила. Если люди собирались поговорить- есть личка.
     12:33 31.10.2015
2
Вообще-то, речь тут о безграмотности в целом. Прежде чем кого-то рецензировать, надо выучить, как минимум, русский язык.
     12:02 31.10.2015 (2)
2
вот почему привыкли все все противопоставлять! а на Фабуле - и подавно!
тут все что-то кому-то противопоставляют: узбеки- неузбекам, Яремчук - сам себе, груши - яблокам, невежество - глупости и хрен - редьке.
Причем слова разные, а смысл - один.
Всё - не слаще.

И вот с этим мы не придем никуда. Или - в никуда.
Что может быть страшнее, когда борьба с жизнью переходит на борьбу с людьми?

я всегда за выбор. за возможность его.
пусть при всем его богатстве альтернативы нет - главное, чтобы он был. так спокойнее.
и я всегда смогу выбрать, что мне выбрать)))

и потом, люди же сделали друг-другу приятное. и ничего криминального тут нет. )
     12:27 31.10.2015 (1)
Не только противопоставляют на Фабуле.
И хвалят и поддерживают.
Может Вы не замечаете или не хотите...
Вот я Вам подарок прислала месяц назад,  а Вы и не заметили
А, если Автор имеет право на Рецензию, то другой Автор имеет право эту рецензию прорецензировать. Что и сделала Клавдия.
Да?  
     12:30 31.10.2015 (1)
Да!
А другой - выссказаться на это.
так и живем))
я же не против!

*извините, я почти не бываю на личной страничке своей! в основном с телефона пишу.


извините меня! Спасибо за подарок!
     12:35 31.10.2015 (1)
1
Представляю, какая там у Вас куча подарков скопилась!
     12:40 31.10.2015
Посмотрел. Два целых!
Так вот кто  порадовал меня осенью!
спасибо-спасибское!)
     12:08 31.10.2015 (2)
1
Артем! А я что тут веду речь о статьях УК РСФСР? Речь о банальной, вопиющей безграмотности. Повторюсь: РЕЦЕНЗЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ ОБРАЗОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Там была не рецензия. А комментарий. Мы такие друг другу под стихами пишем. Это с РЕЦЕНЗИЕЙ ничего общего не имеет.
     18:17 31.10.2015 (1)
Клавдия,  это  прекрасно, что вы широко использует такие приёмы, как взаимодействие и суперпозиция нескольких непараллельных смысловых и идейных пластов, микростуктурированную архитектонику, использование гиперреализма, эффекта нарушенного ожидания, сфокусированной экспрессии, суггестии и трансфиксии (не-экспрессивной формы реподелического воздействия на читателя), а также используете широкое привлечение трансцендентных концепций,  в  обсуждении затронутого  вами  вопроса, которые  заставляют  нас,  читателей  вашей заметки, внимательнее рассмтривать не  только  тексты рецензий, но  и моральный  облик рецензента, как  человека  более возвышенного  над  нами не  только  в  плане эрудиции, но  и  в  умении использовать элементарные  навыки расстановки  знаков  препинания.
     19:56 31.10.2015 (1)
Валентин! Убил с одного выстрела! Браво!
     21:56 31.10.2015 (1)
Я не хотел, само  получилось
     22:05 31.10.2015
Верю! Круто!
     12:12 31.10.2015 (2)
)))
но ведь рецензенты избираются советом. и это одно.
а рецензию может написать каждый АВТОР.
я вот не могу. я - начинающий тут.
и это ничего не имеет общего с РЕЦЕНЗЕНТАМИ  САЙТА.
а вот попробую провести эксперимент чуть позже. да.
     20:43 31.10.2015 (2)
Артем, пожалуйста, не вводите авторов в заблуждение. К тем "рецензиям", которые публикуются в  разделе "Рецензии", Совет сайта не имеет никакого отношения. НИКАКОГО.
Эти опусы одобряет (или не одобряет) только Яремчук. И все зависит от того, как его левая нога захочет:)))
     21:10 31.10.2015 (1)
Светлана, я никогда не говорил, что. Совет  имеет  отношение к рецензиям.  Кухню я знаю.
Я говорил лишь то, что слышал от Мелькора: одной из функций совета явояется подбор и одобрение  рецензентов и редакторов.
И не более того.
     23:36 31.10.2015
Одобрение. Но не подбор. Этой функцией нас не наделил админ.
     20:52 31.10.2015 (1)
Света! Про мохнатую руку слышала, а вот про такую талантливую левую ногу- в первый раз. Ну и что делать с необъятным талантом левой ноги?
     20:58 31.10.2015 (1)
Была бы моя воля - я бы ее отрубила. Потом сварила бы из нее холодец и отдала собакам.
Извините, Клавдия, за такой черный юмор. Но нет уже никаких сил и нервов смотреть на то, во что превратился раздел "Рецензии".
     21:03 31.10.2015
Света, а я пару раз туда заглянула и решила, что фильмы ужасов не для меня. А сегодня вот меня занесло.
     12:14 31.10.2015 (1)
Артем! Прочтите в ГУГЛе что такое РЕЦЕНЗИЯ. Тогда Вы поймете, о чем я.
     12:26 31.10.2015 (1)
Клавдия, я понимаю о чем Вы!))))
Но есть и другая сторона медали.
Я написал Вам рецензию. И если модерацию пройдет она, то увидите!)
     12:28 31.10.2015 (1)
1
Простите, а я разве Вам ее заказывала? Рецензии, по правилам сайта, заказывают.
     12:36 31.10.2015 (1)
Вот!
Вот мы и добрались до сути! Что я и хотел Вам пояснить:
существуют два вида рецензий: от авторов и рецензентов.
все они публикуются в разделе "рецензии" безразборно!
И любой АВТОР может написать другому если это не противоречит правилам сайта.
Когда Вы заказываете рецензию - Вы получаете (или должны получить) рецензию профессионального сайтовского рецензента.
А право и отличие АВТОРА от НАЧИНАЮЩЕГО АВТОРА - позволяет писать ему рецензию как коллеге по перу! Что и было сделано в той рецензии рецензию на которую ВЫ дали. Ибо - это личная рецензия.
Что, конечно, не оправдывает безграмотность!Да.
     12:42 31.10.2015 (1)
Очень сумбурно, не совсем поняла. Но если, все-таки, уловила суть, то, ТО о чем вы говорите, является комментарием и Вы вольны написать его под любым произведением автора.
     12:48 31.10.2015 (1)
     12:54 31.10.2015 (1)
И Вы хотите сказать, что можете грамотно проанализировать произведение и помочь автору  исправить недочеты? Лично я - нет. У меня ума не хватит.
     13:02 31.10.2015 (1)
Конечно не могу!
Но зато "рецензия" моя останется под Вашим текстом навсегда и будет согревать тихими зимними вечерами! (Если не удалите))))
Кроме того, когда я пришел на сайт я использовал все доступные ресурсы: тренировался.))
     13:15 31.10.2015 (1)
Артем, то , о чем Вы говорите, комментарий и не более. Пишите прямо под произведениями.
     14:00 31.10.2015 (1)
Так я так и делаю. Так ведь не все так и делают. Так ведь? )
     14:08 31.10.2015 (1)
Почему не все? Кто хочет, тот и комментирует.
     14:27 31.10.2015 (1)
Вот! А кто  хочет - тот и рецензирует! Или кто может. Или как. ))  
И даже если автор и не доволен. И даже если не заказывал рецензии. Что уж тут: сам выставил произведение общественности. Поэтому - отвечай за ошибки, за содержание. Не доволен - борись. Или нет.
Дурно написанный текст или рецензия говорят сами за себя.
     14:32 31.10.2015 (1)
Любое мнение, высказанное в корректной форме, без оскорблений, имеет право на существование.
     14:37 31.10.2015 (1)
Именно так.
Критерии корректности у каждого правда свои. Так выходит.
Но это дело уже каждого для себя.
     14:39 31.10.2015
Артем, вежливость никто не отменял.
Гость      12:27 31.10.2015 (2)
Комментарий удален
Гость      12:36 31.10.2015 (2)
Комментарий удален
     13:58 31.10.2015 (1)
1
Ща она такой - Кво устроит... Ваня! Донт Трабл!!!
     13:59 31.10.2015 (1)
Прекратите!
     14:03 31.10.2015 (1)
1
Уже... Не буди Лихо!
     14:10 31.10.2015
Хватит нам одного лиха,
Сиди уже тихА!
     12:51 31.10.2015 (1)
Ваня! Прекращай.
Гость      12:58 31.10.2015 (1)
Комментарий удален
     12:59 31.10.2015
Речь не помехе, а о переходе на субъекты. Тут не об этом речь.
     12:35 31.10.2015 (2)
1
Во-первых! Не ругайся! Во-вторых, причем тут Стаси и Яремчук? Речь о совершенно других авторах. Читай заметку внимательно!
     18:04 31.10.2015 (1)
Дорогая Клавдия,  прошу Вас:  
Передайте пожалуйста  Бармену, смельчаку,  у которого я в ЧС,  чтоб он перестал упоминать моё имя и распускать  обо мне какие-то странные  сплетни...
Если он хочет  выглядеть "склочной  бабой" - его дело...
Но  если я его не трогаю, то и он пусть не лезет...Логично?
Заранее благодарна!
     20:23 31.10.2015 (1)
Стаси, относительно мирного паритета между вами- все логично и правильно. Сегодня вы уже вторая, кто пытается сделать из меня почтовый ящик . Он сам все это видит и читает.
Мне уже тут одна умная женщина указала на то, что я, написав эту заметку, сочинила сплетню. Я не такая умная, как она, поэтому не поняла о чем она. Мне попеняла на то, что люди между собой поговорили, а я за ними шпионила. С прибором ночного видения читала их  заметку, гуляющую на сайте. Оказалось Квакушкин занес ее в ЧС и я должна ему передать, чтобы он ее оттуда выпустил.
     20:29 31.10.2015 (1)
Извините,  не хотела просить  Вас стать "почтовым ящиком",  но Бармену лично я не могу написать,  так как, он от меня спрятался за ЧС.
И до  его сведения мысль можно довести только написав у кого -то из  авторов...
Ещё раз  простите...
     20:33 31.10.2015 (1)
Ничего страшного. Он прочтет
     05:40 01.11.2015 (1)
     13:56 31.10.2015 (1)
Так и я , про то!!! Не те - рецензенты!
     13:58 31.10.2015 (1)
Не прочитав плохого, не оценишь хорошее. То-то!
     13:59 31.10.2015 (1)
Жди - хорошее...  
     14:05 31.10.2015
Я мало жду от жизни в суете,
Тем радостнее капельки удачи,
Ведь годы-то, скажу, уже не те,
Но я шучу и, в общем, не заплачу.

Вот тебе экс!
     20:45 31.10.2015 (1)
Да уж, редкая реца... Зато сколько души...
     20:48 31.10.2015 (1)
Да уж!
     20:51 31.10.2015 (1)
Уж да! Искренность зато - а это не мало!
     20:54 31.10.2015 (1)
Олежек, такая простая "ситцевая искренность" за 1 руб.20 коп, не может изучаться в школе.
     21:00 31.10.2015 (1)
Клава, надо быть снисходительной.
     21:06 31.10.2015 (1)
Олег, да я самая снисходительная женщина. Но у нас уже и так от образования осталось только однокоренное солово- ОБРАЗина! Это такое малограмотное чучело.ИМХО!
     21:13 31.10.2015 (1)
Да уж...)))
     21:17 31.10.2015 (1)
Рада нашему единодушию. Ты прочти тут в комах, как наши чиновники под себя подгоняют проблему грамотности.
     21:19 31.10.2015
Ок!
     13:29 31.10.2015 (3)
4
Касаясь диалога Клавдии и Артёма (чтобы не удлинять ленту).
Клавдия, конечно, права в том отношении, что по форме это действительно не рецензия.
Артём же прав в том смысле, что писать какие-либо слова (и не только) может каждый.
Консенсуса можно бы достичь, если, памятуя Декарта, определиться в терминах.
Напомню, отзыв - есть такое прекрасное русское слово. И вообще-то на тех ресурсах, где разработчики знают и любят русский язык, используется именно оно. Используется по назначению, как по назначению используются слова комментарий и рецензия.
Мне представляется, что путаница пошла из-за того, что на одном из крупнейших (и старейших) литпорталов  (стихи.ру, проза.ру) слово рецензия показалось разработчикам более... литературным, трендовым, изысканным, что ли, нежели простоватое (на их взгляд!) слово отзыв - и оттого разработчики назвали так любой комментарий.
Кстати, авторов, пришедших на наш ресурс со стихи.ру, обычно сразу видно именно по этому словоупотреблению - некоторое время они по привычке называют любую реплику рецензией. Потом уже ориентируются в том, как принято называть отзывы на сайте "Фабула", а именно - комментариями. Всё-таки слово комментарий в большей степени соответствует тому, что отзывы в себе содержат.
Но замечательного русского слова отзыв мне жаль. Редко где можно увидеть эти простые и ясные приглашения: "здесь вы можете оставить отзыв".
     17:55 31.10.2015 (1)
Александр, БРАВО!
Отличное пояснение!
Именно  так!  Пишущим мнение  под произведением, надо определиться в том, понимают ли они:  что такое "рецензия",  и чем она отличается от  "комментария",  (иначе -отзыва),  чтоб   их не путать...
     20:14 31.10.2015
В том и беда, что не понимают. При этом пытаются сделать для себя непосильную работу, на которую требуются СПЕЦИАЛЬНЫЕ  знания и высокий образовательный уровень.
     14:10 31.10.2015 (1)
Не зря, Клава поминала - Гугл! Вот и наш - Гуглмен появился!
Давай Шурик! С Вики цитатку - добавь!  
     14:13 31.10.2015 (2)
2
Не поощряй! Ленты не хватит. Сейчас весь ГУГЛ законспектирует!
     16:04 31.10.2015 (1)
Заставь Дурака - Богу молиться, так Он весь лоб расшибет!!!
Вылитый - Шурик!!!
     16:25 31.10.2015
А ты не заставляй.
     14:42 31.10.2015 (1)
Красилову не нужно гуглить. Это лишнее. Я думаю, он Вики может писать.
     14:45 31.10.2015 (1)
Как? Он всю википедию выучил наизусть? Бедный мальчик! Такую тяжелую голову носить на плечах! Это же намного хуже,, чем с похмелья! (Шучу)
     14:51 31.10.2015 (2)
Да, это действительно хуже. С похмелья хоть половину не видно, а тут - всё видно, да еще и на трезвую голову!)
     14:58 31.10.2015
Не то ! вот то!
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
     14:57 31.10.2015
прямо, как в петровском Указе!
название
     13:40 31.10.2015 (1)
1
Ну, слава богу, хоть кто-то поГУГЛил. Спасибо , Саша. Я, как-то, того... про Декарта совсем забыла!
" Пока мы здравые люди, мы можем достичь консенсуса".
Жаль, что не в тему заметки и сути ее.
     18:22 31.10.2015 (1)
1
В тему.
Впрочем, это уже совершенно не важно.
     20:38 31.10.2015
А почему УЖЕ?
     14:06 31.10.2015 (1)
Комментировать не буду, тут  и так до хрена  чего  сказали. (поясняю: хрен огородная  культура с  широкими  листьями и  длинным  корнем, который  без  лопаты хрен выдернешь. После   несложной  обработки  применяется, как  средство  для  улучшения вкусовых  качеств пищи и  повышения  аппетита)
     14:12 31.10.2015 (1)
Валентин! Из него еще хреновину готовят. Рецепт в личку могу скинуть!
     18:06 31.10.2015
Кидай, буду  рад!
     16:27 31.10.2015 (1)
Правильно, Клава, - "не будь"
и не читай эту жуть
радуй нас лучше стихами
пусть рецензируют сами (с усами!)
     16:30 31.10.2015
Правильно! Не мое это занятие,
Оно портит моровосприятие!
     13:55 31.10.2015 (1)
Кто -то подурачился с этой дурацкой рецкой, а народ прямо все всерьез и даже обшыбки рыщет -ищет...
     13:57 31.10.2015 (1)
1
Петя! Ну чего ты кричишь на весь сайт? Не мог промолчать? Ты, как хазановский попугай! Может мясо , которое для львов, уже продали!
     14:32 31.10.2015 (1)
Кракодилам...А в нашей губернии вчера на полигоне зарыли в землю 20 тонн свинного шпика, потому как контробанда из канады... Как жрать дальше...
     14:38 31.10.2015 (1)
Может его посадили, как озимые? Новый выпуск агрономов? После реформы образования.
     15:13 31.10.2015 (1)
Озимые инда взопреют и захрюкают...:-)
     15:17 31.10.2015
Вместе с теми, кто закапывал. Там, из означенного, сотую долю закопали. Остальное на рынок!
Гость      12:23 31.10.2015 (1)
Комментарий удален
     12:24 31.10.2015 (1)
1
На другой странице, Таня. Тут не о них речь.
     12:26 31.10.2015 (1)
Не могу(( Может так услышит мой вопль)) И свалит свой забор из двух штакетин))
     12:27 31.10.2015 (1)
1
Таня, не услышит, здесь речь не о нем.
     12:28 31.10.2015
Зайдет как нибудь и увидит))
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама