Сколько еще?!
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 485
Внесено на сайт:

Сколько еще?!

Если бы происходящее не было таким трагичным, грустным и жестоким, то было бы даже интересно: СКОЛЬКО еще нужно нам разбившихся самолетов и вертолетов, чтобы понять наконец, что наше правительство, его внутренняя экономическая политика никуда не годится?! Сколько еще? Сто? Тысячу?
С 1992 года, со времени начала правления «отца» нынешнего реально властвующего в России, и собравшегося властвовать вечно В.В. Путина, на просторах нашей страны, по данным, размещенным в Интернете, произошло 94 авиакатастрофы. Из них 18, т.е. почти 20%, приходится на этот, еще не закончившийся год. Печальная и пугающая своей динамикой статистика. Ведь за этими цифрами – сотни и сотни погибших, и тысячи осиротевших.
А причина лежит на поверхности. Для ее выявления не нужно собирать МЧС, транспортников, прокуратуру  и т.д., как это делает сегодня Медведев, изображая искреннее недоумение по поводу происходящего. Делая вид, что ни он, ни Путин не то, что не знают, а даже не подозревают о том, что физический и моральный износ авиапарка страны дошел до предела. Запас прочности авиатехники, сделанной преимущественно  еще в советское время, исчерпан. (Как и в гражданском флоте. Катастрофа «Булгарии» - наглядный тому пример. Но это - тема отдельного разговора). Отечественная авиапромышленность уже двадцать лет «лежит на боку», тихо загибается  и просто не способна произвести сейчас в нужных количествах замену старым самолетам и вертолетам. Но ни при Ельцине, ни при его «преемнике» не делается даже попыток возродить ее, поставить на ноги.  Несмотря на высокие цены на нефть и на наше мировое лидерство в ее добыче. Напротив, закупками импортной авиатехники своя авиапромышленность добивается окончательно. Авиакампании-перевозчики в погоне за сверхприбылями тоже не заинтересованы как в закупке новой техники, так и в капитальных ремонтах старой, действующей. Им гораздо выгодней приобретать за рубежом отслуживший свое «авиа-лом».
К вопросу об отечественной авиапромышленности добавил яркий штрих сегодня наш министр транспорта. По его словам, аэродромы страны находятся в состоянии, недостаточно пригодном для  эксплуатации современной зарубежной авиатехники. То есть, при их годности на нашем самолетостроении был бы поставлен окончательно крест. А так пока нет. Просто агония ее растягивается.
Вся страна сейчас является «агитплощадкой» ввиду приближающихся выборов в Госдуму и Президента. Достаточно лишь оглянуться вокруг себя. Происходящее говорит само за себя. Остается лишь сделать вывод, а на основе его и выбор. Хочется надеяться, что страна, наконец, этот выбор сделает. Сделает сама, без помощи ТВ, «Народного фронта» и т.д.
И еще более хочется надеяться на то, что катастрофа под Ярославлем будет последней…..

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     23:58 04.10.2011 (1)
В катастрофе под Ярославлем авиатехника ни при чём. Здорово придумано: спереть вину на пилотов и технику, с мёртвых - какой спрос...
     15:51 05.10.2011 (1)
Спорить трудно. Может быть, виной было топливо, или бракованные запчасти.
Но и самолету то тоже 16 лет. Не "мальчик" уже давно.
И ходил по рукам трех компаний.
     22:52 17.10.2011 (1)
16-тилетний самолёт - мальчик . (Это я Вам как работник авиации говорю.) "ЯК-42" - один из надёжных.
Если бы не всеми позабытое но...
В далёких 90х. Тогда заводом - изготовителем отдельных запчастей для ЯКов был "Сатурн" города N. И был громкий скандал, связанный с продажей брака на сторону и сборка халявных ЯКов. Махинации были раскрыты,  виновники наказаны, а бракованые самолёты остались не найдены. Как раз таки ЯКи-42. И город N очень близок к Ярославлю.
Ну а вина трагедии под Ярославлем всем давно известна. Только вслух имён виновников не произносят. И ни топливо, ни самолёт, ни пилоты тут ни при чём (это я Вам как ярославна говорю).
И в этом случае, виновники трагедии наказания не понесут.
     07:55 18.10.2011 (1)
Я верю Вам. Не верить нет повода.
Но, какова бы ни была причина, все равно за эту трагедию должны ответить виновные.
А то, что их даже не называют, показывает цену нашей власти и правопорядка.
     08:28 18.10.2011
Виновники стоят на самой макушке иерархической лестницы, поэтому надежда на власть - никакая.
     17:55 07.10.2011 (1)
Вопрос к автору заметки:
Вы специалист в данном вопросе, то есть вы
дипломированный эксперт по выявлению причин авиакатастроф?
Если да, то я  ,
Если обычная политдемагогия, то её здесь с избытком,
чё толку в вашей критике кроме прозрачной истины, что у вас
власть никуда не годная, а у нас ещё хуже.
     20:32 09.10.2011
Я не специалист в данной области. Но возраст техники говорит сам за себя.
А по поводу демагогии... Накипело.
     23:43 04.10.2011 (1)
Да, хроническая импотенция власти. Руководство страной просто не понимает, что и как надо делать, чтобы управлять государством. Ума элементарно не хватает. Троечники-недоучки. Хватает только на провозглашение уже предлагавшегося пути обогащения любым способом. Но предложенный правительством США в период Великой депрессии этот лозунг реализовывался, во первых, умным Президентом (Рузвельтом), а во-вторых, и это самое главное, с обеспечением безусловного верховенства закона. У нас же - просто беззаконное тупое воровство любыми способами. Вот и всё посмешище перед миром.
     15:57 05.10.2011 (1)
Спорное мнение.
Упрекать в отсутствии ума обоих наших президентов, по моему, не стоит.
Ума у них хватает. А вот как они его применяют - другой вопрос.
Почему цели на словах и на деле - прямо противоположные?
Это отнюдь не от глупости.
     18:29 05.10.2011
1
По обычным меркам ума, да. Но требуются государственные умы, а также независимость от "серых кардиналов". Этого нет. Главное - нет независимости власти и верховенства закона, то есть равенства всех граждан перед законом на деле, а не на словах.
     12:02 05.10.2011 (1)
Выбрав "Что-то" новое, не дает горантии на улучшение, по всем пунктам, нашей жизни, а скорее наоборот, как всегда начнет рушить то, на что потрачены народные денюшки и возводить СВОЕ, опять же на народное. Может есть рычаги заставить наше двухголовое чудовище работать не на зарубежье, а на нашу любимую Родину?
     15:48 05.10.2011 (1)
Чтобы власть была не самодовольной и беспредельной, она должна слышать свой народ.
А как она услышит молчащего? Скрипящего зубами. матерящегося про себя, но не издающего ни звука?
     17:20 05.10.2011

Нет такой власти, чтобы народ слышала! Власть должна делать все, чтобы народ процветал и в первую очередь, заботиться о своей стране. Наша власть свалила все за рубеж за бесценок, развалила аграрию и индустрию, бескрайние поля превратила в пустыни, истребила поголовье скота и массы населения. Развела тунеядство по неволе. Работы нет, молодежь сидит на шее у пенсионеров.
Реклама