Амбассадор парился в бане, вспоминая популярный в начале 20 века эротический рассказ «Баня», авторство которого сомнительно. Барин развлекался в бане, а три крепостные девки танцевали и пели. Представить трёх виртуальных женщин было не проблема, тем более, что в бане стояли две золотые скульптуры Афродиты Галлипиги в натуральную величину. Каменные статуи даже у нормального Пушкина могли двигаться в рассказе «Каменный гость». Что пели, народные песни, в чём их особенность? Нет барабанов, с ярко выраженным ритмом. Куда делись бараны? Вообще, не было. Почему? Ответ в русской бане, в горячем пару, чувствуешь сердце, всё делаешь, чтобы не думать о сердце. Кто знает как в экстремальных условиях из парной и прорубь и обратно должно работать сердце, какой у него должен быть ритм, когда от температурного стресса сердце замирает. Самое разумное, доверить сердцу самому выживать. Народные песни плавные и непредсказуемые, пар в парной и на ходе от горячего тела. Нет популярного сейчас у молодёжи стиля РЕП – это речитативов американских негров о трудной жизни в гетто. В парной в бане все равны, они и в предбаннике равны, только соревнуется, кто больше выпьет. Нет в народных песнях РЕП. Амбассадор внимательно посмотрел на одну из скульптур Афродиты Галлипиги, она ожила, но вместо предполагаемой девушки в прозрачном национальном сарафане, появилась танцовщица и исполнила танец живота, причём, сидя на нем. Так часто бывает. Только «подкрадёшься» к тайне, которую другие не замечают, волна блаженства снова вернёт в реальность, не дав возможности воспользоваться открытием.