Заметка «Турецкий КАПКАН.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 446 +1
Дата:
«ПУТИН и ЭРДОГАН»

Турецкий КАПКАН.

Тревожная ситуация вокруг российско-турецких отношений сохраняется. Света в конце тоннеля не видно.
Когда возвращаешься мысленно к началу конфликта, который разгорелся на глазах всего неравнодушного мира, понимаешь, как просто разгореться пожару войны, что не раз в истории уже случалось.
Потом уже не все вспоминают, с чего всё началось и не понимают, почему тогда не остановились.

В эти дни было несколько моментов, когда казалось, что лидеры ещё могут  услышать друг друга, ещё можно договориться.
Не случилось и уже понятно, "что одними помидорами дело не обойдется".
Я категорически против всякой войны, считаю начало каждого военного конфликта является проколом дипломатических служб, которые не смогли или не захотели договариваться. Что мы и сейчас наблюдаем, к сожалению.

Инициатором, возможно, невольным, сложившегося напряжения на Ближнем Востоке( и не только уже) стал Президент Турции Эрдоган. Похоже, чисто человеческие качества не позволили ему извиниться перед Россией за сбитый самолет.
И человеческий фактор оказался сильнее политического статуса.
Чем может закончиться простое человеческое упрямство лидера большой страны?
Не слишком ли дорого это будет стоить  народу?  

Неизбежно будут недовольны многие тысячи турок, жизнь которых связана с экспортом или просто работой в России, они теряют заработки. Проблемы будут у смешанных семей, у студентов.
Про наших туристов уже много сказано. Говорят, их всего 4млн. Но это - целых 4млн.
Поставщики нефти из ИГИЛа (это совсем не обязательно террористы) тоже не имеют причин для радости,
Недовольные Президентом курды и военные постараются не упустить момент.
НАТО не погладит по головке за такие проколы.
Не нужна напряженность под боком соседям, спокойной Европе - тоже.
Добавит неприятностей Асад.

Возможно, в реале не всё окажется таким негативным и некоторые факторы сыграют на руку Эрдогану, укрепят его позиции, во что верится с трудом.

Если дипломаты будут разруливать ими же, в значительной степени, созданную ситуацию, так же, как делали это в последние дни, хорошего ждать не приходится.
При их помощи Эрдоган оказался в капкане, в который сам опрометчиво зашёл, захлопнуть его помогут.

Серьёзные конфликты начинаются с того, что дипломаты не смогли или не захотели договориться, а заканчиваются всегда за столом переговоров.

Сегодняшний конфликт начался с межличностного противостояния, а превратился в межгосударственный.

Думаю, рано или поздно всё наладится и мы снова будем дружить,  конфликт исчезнет с первых новостных полос,но осадок останется.

Это только то, что видно невооруженным глазом простому человеку.

Я конечно не звезда, но я в шоке от того, что наблюдаю.

Картинка из интернета.







Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:02 06.12.2015
Сравнил я фильм "Чайка"про сыновей нашего прокурора (в-общем-то, давно известные номенклатурно-бандитские приёмы там показаны) с "нефтяными делами" сына Эрдогана и "сланцевыми делами" сына Байдена и понял, что гниль и грязь - норма власти не только у нас в стране, но и в странах хвалёной демократии.
А потому - "наши" там, и побеждать их с такой же воровской психологией мы можем.
Людей, то есть нас, жалко, остальных нет.
     23:28 04.12.2015 (3)
2
Надюша, да что ж Вы как дятел долбите в одно и то же место? Эта заметочка уже была сегодня с утра. Только под другим названием. И комментарии там были. Вам ещё за Турцию желательно поговорить?
     11:51 05.12.2015
Не вижу здесь своего ответа. Он в 10-29, ниже.
     10:29 05.12.2015
Александр, эта заметочка не могла быть сегодня с утра, т.к. она написана только с вечера.
С утра была другая моя заметка о Турции. Имею право.
Всем спасибо.
     23:30 04.12.2015 (1)
А Вам жалко Александр? Ну что же Вы за доберман такой, всем-то не довольны... ))) Это же тема дня так сказать...Смаковать надо. ))
     23:35 04.12.2015 (1)
2
Владимир Железников умер.
Автор пронзительной повести "Чучело", по которой снят гениальный фильм Быкова.
Хоть бы один из нас, любителей словесности, так сказать, об этом вспомнил.
А Турция... Турция же, вроде, ещё жива?
     23:41 04.12.2015 (1)
1
Для таких вот сообщений Вы Александр подходите лучше всего. А вот я лично не читал "Чучело", и фильм не смотрел. Так что и вспомнить-то мне нечего... Ну... вот такой я йож безграмотный...
     23:43 04.12.2015 (2)
2
Не смотрели?
Это ужасно.
Немедленно посмотрите!
Хотя... трудно верится, что не смотрели.
     23:53 04.12.2015 (1)
Смотрел какие-то отрывки, ну, и слышал довольно много хорошего. Но все же не смотрел. Возможно и посмотрю. Хотя... я не очень-то люблю кино... Но иногда,по настроению бывает... Фильмы Рязанова очень нравятся. Вот такой я человек несерьезный... )))
     00:01 05.12.2015 (1)
1
Что значит несерьёзный? Рязанов - это очень серьёзно. И если Вы смотрите и любите его фильмы, это говорит как раз о качестве, противоположном несерьёзности.
     00:12 05.12.2015
Ну, Вы же понимаете, что о несерьезности я говорю именно несерьезно. Есть в рязановских фильмах что-то такое, что цепляет за душу... несмотря на то, что большинство из них заявлены как комедии. Тот же "Гараж" Один их моих любимийших фильмов. Все стороны жизни в замкнутом пространстве... Это что-то...
     23:49 04.12.2015 (1)
1
И я не смотрел. Так, отрывками быть может.
     00:03 05.12.2015 (1)
1
Настолько же ужасно!
Вообще-то, он ведь не столько о детях тогдашних, сколько - о сейчасных. Ничего не меняется в чудесной поре отрочества.
     00:09 05.12.2015 (1)
1
Не люблю чернуху. А это чернуха, пусть и талантливая во всех отношениях.
     00:17 05.12.2015 (1)
1
Нет. Главный признак чернухи - отсутствие катарсиса. В "Чучеле" он есть. Высочайший.
Да, там для финала София Асгатовна Губайдулина написала вальс... То есть, она всю музыку к фильму написала, конечно, но вальс... он очень запоминается. Впрочем, я повторяюсь, потому как уже говорил об этом.
     00:21 05.12.2015
1
Ну разве что. Да и дело не в определениях. Просто для меня фильм слишком тяжёл.
Гость      03:50 05.12.2015 (1)
Комментарий удален
     10:30 05.12.2015
Там хорошо, но мне туда не надо.
Предпочитаю СОЧИ.
Советую!
     23:28 04.12.2015 (1)
Несколько сотен лет Россия и Турция были в состоянии войны. История сделала виток. Время циклично. Да будет так! Одним врагом больше, одним меньше, дело житейское... как сказал бы Карлсон из мультфильма... Турки изначально лизали зад англичанам, пусть и теперь лижут. Это их историческая миссия. ))) А Россия она просто.... Россия... была, есть и будет. И если что... то ни при чем тут ни едросы, ни медвепуты... Сила страны в ее народе.. а главное в менталитете.
     10:32 05.12.2015
Согласна, Владимир!
Прорвемся! НО ПАСАРАН!!!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама