Заметка «Молчать нет смысла»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 654 +1
Дата:

Молчать нет смысла

Фабула большой коллектив. И больше дружный, и сплоченный, чем злопакостный.
Каждый из нас сегодня получил вот такое письмо:
Ситуация с советом и некоторыми особо активными нарушителями правил
В связи с тем что ситуация вокруг авторского совета накалилась до предела, было решено распустить нынешний совет сайта. Выборы нового совета пройдут сразу после новогодних праздников, заявки в совет можно отправлять с нынешнего совета (через страничку вакансий).

Хочу отдельно сообщить что, я принял решение закрыть личные странички вот этих авторов:  Старый Бармен, Стаси Сальникова, Кармирина, Игорь Денисюк . Причина закрытия в систематических нарушениях правил сайта (у некоторых авторов накопилось по 50 наказаний и по 100 жалоб, многие из них по нескольку раз были в бане). По правилам сайта за систематическое нарушение правил предусмотрен «вечный бан».
13:13 20.12.2015

Если есть жалобы и есть вопросы, и многоточия, нужно всем высказаться, кого бы ВЫ хотели видеть в совете сайта. Кому доверяете.
Правила в обществе имеют место быть. Нарушать их постоянно, естественно чревато наказанием, это и ежу понятно.
Член совета, с моей точки зрения, это первый помощник, а не разгребатель дерьма.
Тут нет детского сада, все личности.
Пожалуйста, уважайте собеседников и соблюдайте культуру общения, чтобы всем было комфортно и интересно. Нужно не допускать:
- оскорбительное и провокационное поведение;
- применение нецензурных выражений и мата;
- троллинг и флуд.

Реклама
Обсуждение
     19:56 20.12.2015 (2)
1
Вообще какае-то странная "пляска на костях" от роспуска Совета. Сами выбирали, что бы люди следили за соблюдением правил сайта. Видимо быть"забаненым" безликим модератором проще, как палачём? Не на кого свалить свою вину?
     05:24 25.12.2015
Читая заметки, я наткнулась на удивительную штуку. Оказывается Совет Сайта получал свои гонорары исключительно за то, что наказывал ''автора ''. Вам не кажется это мягко скажем странным? Находится козел отпущения и вперед. Весь Совет Сайта доволен. От одного вроде как не убудет на сайте. И вроде как вопрос с ''паршивой овцой '' решен.
     20:08 20.12.2015 (1)
1
Дмитрий, модераторы не безлики, если уж ввести модеров, то дать им больше прав
     20:13 20.12.2015 (1)
1
Загляните в раздел "о сайте". Наверное его зовут так - Модератор?
     20:19 20.12.2015
1
точно! тут мне нечего ответить...
     01:42 25.12.2015
Культура и нравственность очень больные темы. И данный сайт не является в этом случае исключением. Не смотря на то, что ''статус сайта'' сам по себе устанавливает ограничения.
     20:15 20.12.2015 (1)
1
На мой взгляд разбирать жалобы вовсе не надо и значит отпадает надобность в совете - убрать кнопку "пожаловаться" и всё.
Как вам?
     20:20 20.12.2015
Кто знает, что лучше, дык! начнут в личку строчить
     17:23 20.12.2015 (1)
2
Решите сначала что для вас вааще такое совет сайта? Если вы считает в самом деле, что это разгребатели ваших жалоб. то сходите лучше к психиатору.  подлечитесь, и увидите. что он как бы есть, а как бы и нет. Потому что вечно жаловаться  входит в привычку и требует постоянного результата.
Если на жалобу не реагируют, то вы начинаете жаловаться на СС? Психушка и только.
Ни разу не пожаловалась сколько тут существую, ибо есть дополнительные инструменты по устраниению неугодных. А вот будучи в СС...задолбалась отсчитываться перед некоторыми в личке , словно чей-то личный менеджер и не выполнила план по устранению кого-то для кого-то.
Первый раз такое у нас, чтоб СС распускали по поводу постоянных на него жалоб.
Психи..ей богу)))
     17:35 20.12.2015 (1)
2
Мона Лиза для меня лично, или для всех " что такое совет сайта".
От себя скажу вам, если даны полномочия, и вы "у власти"  и при этом выполняете свою работу, не перед кем отчитываться не нужно, модератор всегда прав. А к психиатру мне ненать, тут каждый сам себе психиатр.
     17:46 20.12.2015 (2)
1
У Сайта нет никаких полномочий, как только проголосовать за продвижение жалобы. Если не хватает голосов жалоба снимается. Так в чём тут проблема?
Никто из совета не имеет полномочий что-то убирать со странички сайта. Это только может сам Админ.
     18:25 20.12.2015 (2)
1
Если у сайта нет полномочий, то зачем он нужен,? решение может принять и сам админ.
Тему я подняла не обсуждать работу сайта, а чтобы народ выразил свое мнение кого бы он хотел видеть там
     18:41 20.12.2015 (2)
1
В последний раз В. Сухарев и Вы набрали наибольшое количество голосов на довыборы в Совет.  Прошел с незначительным перевесом  Сухарев...Более двум десяткам авторов коллектив выразил недоверие... Они поимели мизерное количество  Я их перичислять не стану. И вот увидите, именно они бесстыдно полезут вновь в Совет с единственной целью свести счёты с неугодными на сайте ... Буду внимательно  следить за пополнением вакансий.
     18:48 20.12.2015 (1)
1
да. Петя...такой вариант уже был))) я только и делала что с ними ругалась в совете!
     18:51 20.12.2015 (1)
Да уж... Тут уже некоторые, пролетевшие пару раз, уже начали и прямую и косвенную агитацию за себя родимых в новый Совет, а   еще и тело усопшего Совета не остыло...
     18:58 20.12.2015
2
почему усопшего, на пенсию, отдыхать  
     18:46 20.12.2015
1
мне уже перехотелось  , много непоняток, кому надо пусть лезет
     18:36 20.12.2015 (1)
1
Ольга, даже не представляешь..сколько порой там жалоб приходит в день! Если бы был один админ, он просто бы забанил и не разбирался- дня не хватит прочитать порой те прои, на которых идёт жалоба. Жалуются ведь не только на ругательства. но и на целые произведения! Чтоб понять суть, ты начинаешь читать...порой несусветный бред. Думаешь Админ будет нас перечитывать день и ночь?))))

Думаю нужна спец. графа наказаний и вердиктов Сайта. Хотя бы они бы колонку вели. Кому интересно - смотрели бы доки. а то какие то закулисные визги ни о чем)
     18:43 20.12.2015 (1)
Мона Лиза, понятно, что не легко... ну вот на сегодняшний момент, свергли совет, добились. А кто же за это время будет жалобы рассматривать? Или их уже не будет? Сомневаюсь...
Не плохо пересмотреть правила наказаний и вердиктов и сделать наглядной для всех.
Я не знаю, что будет делать Админ, но если и удалит, то обоснует "потерпевшему" свое решение.
     19:13 20.12.2015 (1)
1
А вот когда придете в совет, тогда и рассмотрите. Штук двести скопится. Но это же немного. По паре минут на жалобу. Дня два про семью забудете и все станет на свои места.
Красота и порядок будет.
И админ обязательно к вам прислушается. Обязательно. Он у нас такой.
     19:36 20.12.2015 (1)
Светлана, не приду, чур меня чур! Я правда хотела помочь, но сейчас нет... спасибо, что просветили, я хочу узнать лучшие варианты кандидатов в совет, что бы потом не было саботажа, но о персонах нон гранта и разговора нет, только о работе
     19:45 20.12.2015 (1)
1
Мы тоже хотели.
А сейчас новые кандидаты уже грозятся покарать нас.
И думают, наверное, что придут и порядок наведут.
Мы тоже почти четыре месяца просили у админа, чтобы он модератора поставил.
Обещал.
Он вообще много обещает, только ничего не выполняет.
Делает как ему выгодно, а на нас ему плевать.
А те, кто рвется к власти сейчас (хотя власти-то и не было у нас никакой), уже начинают сводить счеты и грозятся карательными мерами.
     19:55 20.12.2015 (1)
1
епти, вот народ!
Светлана, значит отменить вообще совет, он не нужен, сделать админу назначение самому в лице модераторов, тех, кому он доверяет и ни вашим будет и ни ихним, вот это будет самое правильное решение!
     20:10 20.12.2015
Абсолютно согласна. Нам бы пару модераторов независимых. И чтобы никто не знал их имени. И никакие советы не нужны. Они бесполезны, потому что не могут ничего. Толку-то что от того, что мы жалобы рассматривали. Админ всё равно почти всегда делал по-своему.
А нас во всех грехах обвиняют.
Сбежать хочется с сайта.
     18:03 20.12.2015 (1)
1
Моня
сс разогнали не из-за жалоб

из-за жалоб хотят убрать четверых авторов

как думаешь
при большом желании
можно на Мелькора пару сотен жалоб наложить
?
на любого можно

количество жалоб не должно являться причиной для бана
жалоба есть - преступления нет
но
жалоба есть и она годна для статистики

тут разобраться нетрудно
если жалоба не на пустом месте - иди в баню сразу
если для ровного счёта
то вычисляем жалобливого и баним его
куда проще
.


.
     18:20 20.12.2015 (1)
1
Моня
сс разогнали не из-за жалоб

-В чём дело- то тогда? Совет был хорошим!
можно на Мелькора пару сотен жалоб наложить

-----не поверишь...видела и на Мелькора)

Всё таки ответ в силе- Почему опять какие -то выборы? А вдруг соберутся там граждане с ультро радикальными настроениями и будут продвигать не те жалобы, которые подчистят матершинников, а хороших поэтов, хотя бы за нелицеприятные рецензии? Не раз уже за это оскорбления получала. Неужели я побегу жаловаться? Тут нужно сам Совет проверять на адекватность...А то будет как со мной. Вечно варилась в личке совета и отстаивала хороших поэтов, на которых жаловались тупые и агрессивные пижоны, которые занимались рифмовкой пустословия! Во что сайт превратиться?
Пусть тогда выносят в специальную графу наказуемые вердикт. А мы посмотрим. Личная неприязнь эта, коллективный сговор или всё- таки честное наказание?
     18:51 20.12.2015 (1)
1
Хороший поэт почти всегда хороший матерщинник)) А вот наоборот - совсем не часто)
     18:56 20.12.2015 (1)
1
Пенки, дело в том, что и я могу яркое словечко в творчестве вставить, порой запросто,(в последнем например) это рассказ, да.
Поэту в стихотворении, наверное и нужно по сюжету, завуалировать можно, и в творчестве многое допускается, а вот в личностных оскорблениях  не надо бы...
     19:06 20.12.2015 (1)
1
Согласен.
=========
А вот на счёт троллинга и флуда... в комментариях такое встречается. Но это не страшно,
я думаю)
=======
Если бы на сайте было 2-3 модератора, то и Совет бы не потребовался.
     19:09 20.12.2015
1
я по началу хотела помочь фабуле, могла бы модерировать, но на слушавшись ужосов, чо то очкую я Славик ))))))
Хотя, за всё время ни с кем не скандалила, встречаются вежливые люди, дружелюбные   и откуда столько грязи!!!!
     17:44 20.12.2015 (1)
1
все верно ОЛЬГА  жду вас в новом совете
я там был и больше не хочу, разгребать и банить авторов этол немое
     18:29 20.12.2015 (1)
Андрюша, спасибо за доверие, но, я не зря  подняла этот вопрос, авторы  сами не знают, чего хотят! И я пас...
     18:58 20.12.2015 (1)
1
Если "авторы не знают, чего хотят", то они хотят склок)
     19:03 20.12.2015
1
уух уж эти авторы, почитали бы лучше других, чем ругаться
     16:54 20.12.2015 (2)
3
Исключают то, что уже произошло.
Правильнее говорить: не допускать.
Тогда и исключать не придётся.
А вот как не допускать - это более сложный вопрос.
     16:59 20.12.2015 (1)
1
Вот увидите , Саша, в состав нового Совета сайта заболлотируются и, разумеется, пролезут те, кто как раз и допускал на протяжении длительного времени все перечисленные Ольгой нарушения...:-) :-)
     17:02 20.12.2015 (1)
1
Дядь Петь, а админы на что? Если   были нарушения, то он в праве не допустить в совет, даже если соратники проголосуют.
     18:34 20.12.2015 (1)
Вернее клоны...
     18:37 20.12.2015 (1)
Дядь Петь, а клонам делать капец  
     18:42 20.12.2015
1
Сколько гидрам голову не руби- новые прирастают...
     16:58 20.12.2015
1
Верно, Александр, не допускать, ща поправлю.
Не враги мы, тут не ринг боксерский, беседа. а не ругань может привести нас к решению вопроса, сообща, а не выплёскиванием своего  яда.
Да, ещё одно, глаза в глаза многие бы и слова не сказали бы... а за монитором херои.
Вот кого вы видите в совете сайта?
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама