Заметка «Совсем не Новогодняя тема.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Игры невежества . Автор Мирослава Баева ( irinavl).
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 1281 +1
Дата:
Предисловие:
О жизни этнических русских на Украине. Может, не Дай Бог конечно, коснуться каждого, кто проживает на Украине или у кого есть там родственники. Спасибо уважаемую незнакомцу за анонс этой заметки.

Совсем не Новогодняя тема.

Итак Если Вы этнический русский, но Вас угораздило жить на Украине ( я сейчас не говорю о Донецке и Луганске ) , то отношение к Вам будет примерно такое.... Мы только потом поняли почему этот трюк проворачивают с хирургическим отделением. У Вас на подсознательном уровне срабатывает, что Ваш родственник не транспортируемый, особенно если он не молод,  и Вы из гуманных соображений не потащите его в Россию.  Ну так вот!  Вам не правильно установили диагноз и с онкологическим заболеванием запихнут в хирургию. Высосут из Вас и Ваших родственников все деньги. При этом не важно Где эти родственники проживают в России или на Украине. А дня за три до Вашей смерти Вас выпихнут домой. Родственников при этом наконец-то оповестят о Вашем истинном диагнозе. Дальше ЕЩЁ веселее... Ваш внук и прямой наследник является гражданином РФ, давно вышел из возраста 18 летнего юнца, но при этом не достиг ЕЩЁ 60 летнего порога... Следовательно на похороны он попасть не сможет, о правах наследования речи идти конечно тем более не может, так как если на Вас даже написано завещание, то попасть в законные владения Вы все равно не сможете. Да и для меня сегодня вообще загадка, а могут ли граждане России выступать в качестве наследников на Украине. Вот так грабят и убивают на Украине. Без условно отношение к этническим русским на прямую зависит от политического и экономического ''веса '' Так называемой новой России на международной арене,  но в конце концов есть международные Права! Есть хоть что-то в этот мире!!! Что стоит на стороне Россиян?! И этнических русских...
Послесловие:
Основание для данного текста - личный опыт. Я племянница. Сын у нее был ветеран Афганской войны.  Внук самый родной человек. Отношения прямого к наследству не имею.  Тупик! И ехать туда у меня желания НЕТ!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      23:34 30.12.2015 (1)
Комментарий удален
     00:00 31.12.2015 (1)
Извините, примерьте шкуру. Вам лет так это шестьдесят, Вы прожили всю жизнь на Украине, но Вы русский, и от своих родственников отказываться не намерены. Вы живете допустим на Западной Украине, говорите по русски. А завтра к Вам придут поляки и скажут пошел вон отсель. Ну как?
     09:46 31.12.2015 (2)
..а я вызначусь поляком.. Вспомните СС"Галичина". При сдаче в плен, оказалось что они уси ... поляки.. Русский - это не национальность. Это привычка  мять окурок и сплёвывать под ноги + масса подобных вольностей.  Если это позабыть,  то и за короля франции можно сойти.

Мирослава, я в Крыму живу и знаю, как всё это делается.  За три дня Крым выставил три тысячи ополчения + татарская рота. Стрелков -  семь тысяч за три месяца набрать не мог. Так что, каждому - своё.
.
     10:59 31.12.2015 (1)
И не надо мечтать будто нас с Вами это не коснется. Моя хата с краю ничего не знаю не прокатит.
     11:11 31.12.2015 (2)
Ещё раз: когда в Крыму надоел украинский маразм, то его смели вместе с некими "украинцами". Если в Куеве он устраивает большинство, то это их проблемы.  Тем, кому невмоготу, давно уехали.
Кстати, с поляками ужиться проще, чем с "украинцами".
     11:54 31.12.2015 (1)
Зато второго кое как оттуда вытащили после того как он этого ''герою '' отмутузгал.
     12:18 31.12.2015 (2)
Галиция - это не Украина. До 1918-го, "украинцев" там никто не видел.
Я знаю людей, которые 25 лет там прожили и с криком "ну их нах..." уехали. Прав Дурново: у кого Галиция у того и гембель на всю голову.
     12:37 31.12.2015
Просто у нас дед, короче такие без приказа не уезжали.
     12:20 31.12.2015 (1)
Вот-вот.
     12:39 31.12.2015 (1)
Я жду, когда хохлы, с криком "цэ усё из-вас!..." начнут дубасить "украинцев"..

.
     12:42 31.12.2015
Да там ЕЩЁ будет жарко. Они поэтому и въезд запретили.
     11:49 31.12.2015
Да то Крым, а то Западная Украина. Племяннику Бендера палкой проколол глаз и не хрена ему за это не было. Они там в третьем поколении. Куда сюда? Везде хорошо Где нас НЕТ.
     10:56 31.12.2015 (1)
Ну -ну. В Крыму,  не под Поляками. Нет оно понятно кто развалил СССР тем... Но простите так как Вы тоже не по людски.
     10:58 31.12.2015 (1)
Через 6 часов Новый Год начнётся! А вы всё отношения выясняете!
Ребята, давайте жить дружно!!!
     11:51 31.12.2015
Да кто против! Я только За!
     10:01 25.12.2015 (2)
2
Этнический русский...
Расскажу одну историю.
Двоюродный брат моей жены - украинец. Он приёмный сын дяди жены. Моя жена - русская.
Он живет в пригороде Питера в двухэтажном доме, которому сто лет. Давным давно он женился на русской,Татьяны, жившей в Киеве. У них двое детей: сын и дочка. Дочка вышла замуж за украинца-западница, Игоря. Игорь уже давно приезжает на заработки в Питер. Сейчас в этом доме проживают беженцы из Луганска, сын Татьяны, Максим (полуукраинец, полурусский) и его жена(русская). Да и сын,  который в этом году пошёл в школу. Где у этих родственников этничество. Всё перемешано.
Ну это я так. Не в тему, конечно.
     17:55 25.12.2015
Очень даже в тему и Поляки, Венгры, Австрийцы и Румыны тоже в тему.
     10:25 25.12.2015 (1)
какой словоохотливый дедушка Мороз... вас случайно не Якубовичем величают?..
не бывает у белой расы "полу", сударь, тем более у одно кровных наций... оть-жеж, как шо вы думает старикан... Яремчук, снег где?.. да, где, я вас спрашиваю?... израилю он не нужен, у америкосов свово до чёртиков... нам шо теперь и снег у Дедов в кредит брать?... кстааати, забыл сказать, я же вчера радугу видел на городом!.. не пил не грамма, честно...
     10:44 25.12.2015 (3)
2
Вот ещё что. Татьяна по паспорту русская, а гражданство - украинское.
Глава семейства по паспорту украинец, а гражданство - российское.
Ей богу, не вру.
* * *
А снег я припасаю для мая и июня. Кирдык посадочному сезону.
Ей богу, не вру.
     20:56 26.12.2015 (1)
А Яремчук по пачпорту - иноплянетянин, потому и скрывается в гриме новогоднего пэрсонажа.
     21:21 26.12.2015
Если В Яремчук имеет Российский паспорт и достиг ''половой зрелости'', то на Украину он не ездок, если у него Украинский паспорт, то давайте его спрячем и выкуп попросим... Сотками, Не Гектарами. Каждый кг веса десять соток украинского чернозема.
     17:57 25.12.2015
А у Вас шесть соток здесь в России или Где?
     10:52 25.12.2015
хулыгээны... Сталина на вас нет... ууу, вредители... быстро бы и снег и морозы нашли...
     20:51 26.12.2015 (2)
Сочувствую... Будем надеяться, есть Царствие Небесное, и там всё по-другому... Без бесов...
     20:59 26.12.2015
Будем верить в то, что для бесов земных приготовлено ''достойное убежище''.
     20:57 26.12.2015
Спасибо. Будем надеяться. Очень хочется в это. Царство небесное и Земля ей пухом.
     00:53 26.12.2015 (1)
Я  не хочу сказать  что  мне  понравилось,  но  с  врачами  и  Онко  диагнозом такое  случается.  Я  помню  как  плакала  моя  соседка  в  Киргизии,  когда  хирург  забрал  у  неё  последние  деньги а  через  неделю  муж  умер  и  она  осталась  одна  с  тремя детьми и  не на что  жить.  А  ему  похер,  он  деньги  взял  и  назад уже  не отберёшь. Так  было,  так  будет  и  не  от  нищеты  это  зависит. Твари  они  такие. И  их  везде  хватает  во  всех  отраслях.
     01:25 26.12.2015 (1)
1
Да, Валентин Иванович, человеческое свинство действительно не знает границ. Это что касается врачей. Ну а что касается законодательства Украинского!!!  Такого пожалуй нет не в одной стране мира. Хотя НЕТ, страны Прибалтики.
     13:37 26.12.2015
Душой  я  с  вами.
Гость      15:50 25.12.2015 (1)
Комментарий удален
     03:49 26.12.2015 (1)
2
А мне вот почему-то другая песня приходит на ум! ''Ой Вань гляди какие Клоуны! Рот хоть завязки пришивай.'' И в роли этих самых клоунов я вижу американцев! Которые не могут нарадоваться как русские и хохлы друг другу палки вставляют,
Гость      11:21 26.12.2015 (1)
Комментарий удален
     11:53 26.12.2015 (1)
2
Хуже! Предали, продали, заложили с патрахами вместе.
Гость      12:01 26.12.2015 (1)
Комментарий удален
     12:06 26.12.2015 (1)
1
Не спорю. А мы допустили это. Кто мы?
Гость      12:16 26.12.2015 (1)
Комментарий удален
     12:28 26.12.2015 (1)
Парадокс! Ну они же сейчас проделывают тоже самое и все с помощью того же Закона. Кого бы Вы предпочли у себя в соседях? Россиянина или Поляка? Или того и другого.
Гость      12:33 26.12.2015 (1)
Комментарий удален
     12:43 26.12.2015 (1)
Правда Ваша. Только вот Россиянин придет соседом, а Поляк? На кого они подали свои иски? На Украину? У кого заберет Украина?
Гость      12:53 26.12.2015 (1)
Комментарий удален
     12:57 26.12.2015
1
Да наверное.
     11:00 25.12.2015 (1)
Думаю, там гробят любого - не по национальности. Такая политика тех, кто правит бал. Им не до мирских бед, они мыслят о себе. Что касается этнически русских - на Украине основной язык русский поскольку там издавна всё перемешано, и разделить по этносу навряд ли возможно. И те, кто вещает на мове, тоже в основном русские. А украинцы - мы знаем - это Аваков, Яценюк и так далее, хотя когда хочется высказаться - тоже по-русски. В общем - ты тот, кем себя считаешь, а остальное от лукавого. Время ещё не пришло, к сожалению.
     18:13 25.12.2015 (1)
Какое время? Когда поляки, Венгры и Румыны погонят украинцев с их же Земли? И чтобы так сказать люди не остались на улице придумали так ''обувать'' Россиян?
     21:02 25.12.2015 (1)
Вот когда погонят, может и очнутся. Если жить захотят.
     21:14 25.12.2015 (1)
Думаете эйфория пройдет?
     21:40 25.12.2015 (1)
Да нет там эйфории. И заправляют там не настоящие украинцы, и воюет по сути отребье. Остальные - наша хата с краю.Момент упустили и потому что надеялись власть захватить, а не за идею. И пока не созрели.
     22:26 25.12.2015 (1)
Эйфория у тех кто власть захватил. Воюют разные я думаю. Кто за что. Нет борцов за национальную идею,  конечно НЕТ. Каждый преследует свои интересы. И это страшно вдвойне.
     11:14 26.12.2015
1
Согласна.
     07:57 25.12.2015 (2)
а что вас больше возмутило, как "грабят" или как "убивают"?.. впечатление такое, что "первое"...
     08:31 25.12.2015
И даже если на украинском нет словосочетания ''Направление в онкологический центр'', то как быть со второй частью?!  Вы должны отказаться от родственников,  а родственники от Вас?
     08:02 25.12.2015 (1)
Если у Вас рак начальной стадии, а Вас впихивают в хирургию и при этом вешают родственникам лапшу о диагнозе Вас начинают убивать или Вас начинают  грабить?
     10:15 25.12.2015 (1)
ах вот оно что... как я сразу не догадался... думаю, где я встрачал этот полёт мыслей... сударыня, ну что же вы сразу так открываетесь, "сантехники" ведь видны невооружённой извилиной... хм, у вас удивительная стойкость... уважаю!
     17:40 25.12.2015 (1)
Безвкусица в отношении выбора при покупках товаров это одно, во времена СССР лечили именно так, то есть делали операцию в хирургии это другое,  Введение в заблуждение родственников это третье,  частная собственность четвертое, взаимоотношения между люди это пятое, законодательная база это шестое, ну в принципе тем кому по более 56 многим все это пофиг они то наворовались успели.
     18:24 25.12.2015 (3)
да скоро уже весна, скоро... все сантехники вернутся в тёплые края...
     22:39 25.12.2015
Или у Венгров?!  Или Вы Россиянин иди куда подальше, а имущество государству Украинскому. А мне вот как -то не хочется выступать в роли дойной коровы для оводов.
     22:29 25.12.2015
Тут ведь вот в чем дело... Мало кто знает чья эта земля у Вас во владение. А может и Ваши шесть соток в реестре у поляков.
     21:13 25.12.2015 (1)
Не знаю, не знаю...
     22:26 25.12.2015 (1)
хорошенькое дело, сколько вам лет, что вы не знаете обычных явлений животного мира... вы что - даже не знаете, что все напильники улетают в марте в Африку?
     22:31 25.12.2015 (1)
А рашпили куда?
     22:32 25.12.2015 (1)
эти в марте только яйца откладывают...
     22:34 25.12.2015
Ну теперь буду знать...
     08:57 25.12.2015 (2)
3
Мирослава, национальность роли не играет. Вы уверены, что украинцев не "грабят" в больницах? Ошибаетесь, правда вам от этого легче не будет..
.Знаете сколько народа у нас сейчас судится и пытается доказать свою правоту?
Каждый день по СМИ взывают о помощи, люди  один на один со страшными диагнозами...
Мой дедушка- ветеран войны   лежал три месяца в больнице, пока я добивалась ему операцию сделать на сердце, за нее  требовали от 3.500 долларов и выше, в то время, когда я знала, что ему положено было ее делать  бесплатно.
У вас в России хоть программы для людей  работают, а у нас полный беспредел.
А по поводу наследства - я тоже в Россию не поеду, со мной точно так же поступят.
     17:53 25.12.2015
Извините АСИ а Вы на Украине родились?
     13:21 25.12.2015 (2)
я тоже в Россию не поеду, со мной точно так же поступят.

Даст Бог скоро начнёт потихоньку всё налаживаться.
     17:49 25.12.2015
Или это такой узаконенный способ выбивания денег для отважных украинских пограничников?
     17:42 25.12.2015 (1)
И что закон о запрете!!!! Посещения Украины русскими мужчинами будет снят?!
     18:41 25.12.2015
Привет Ирина.Ты снова рвёшься в бой.Не надоело клонироваться!?Я тебя поставлю на всякий случай в ЧС,  к остальным твоим клонам.
     11:42 25.12.2015 (1)
2
Я думаю, без адвоката не обойтись.
     17:51 25.12.2015
Я тоже так думаю. И очень грамотного адвоката.
     07:11 25.12.2015 (2)
1
Туфта. Русские там живут и нормально.
     07:20 25.12.2015 (1)
Я не знаю точно за страны Прибалтики,  но на Украине так.
     07:21 25.12.2015 (1)
Вас кинули, прискорбно, но на Украине русским лучше, чем украинцам в России.
     07:24 25.12.2015 (1)
Нас не кинули! И как оформить мы найдем выход. Но сам факт!!! Говорит о многом для умных людей конечно.
     07:24 25.12.2015 (1)
Ты хорошая и красивая, обнимаю.
     07:28 25.12.2015
Будем считать, что ''очень понравилось'' за.... Откровенность.
     07:17 25.12.2015 (1)
Плюнь мне в правый глаз, если хоть слово не правды.
     07:21 25.12.2015
1
Можно проехать и 60-ти, проблем нет.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама