Вы все комментарии прочитали? Ну да ЕЩЁ раз. Модель новая, если ее производство открыть здесь в России, то ее себестоимость будет в семьдесят раз дешевле? Я правильно понимаю? Если здесь в России делать все! Начиная от материалов, заканчивая сборкой? А если ЕЩЁ к этому добавить, что от нас до Европы, это не то, что от США... Так может не девкам чем -то, МУЖИКАМ МОЗГАМИ?
А мне очень понравилось. И не только потому что необычно. Очень понравилось, что две двери, женщина не таксист, ей пассажиров возить не надо. А для семейного выезда хотелось бы мужа, но на другом авто.
А знаете почему Патриот и Комбат - потому что внедорожники. Это сегодня снега нет и здесь. А в Сибири он наверняка уже по пояс. И никто не знает, что будет здесь завтра. Ну ЕЩЁ филиальчик можно в Казахстане - степь, песок. Ну ЕЩЁ для разнообразия в Москве - муравейник.
А если так она в Европе редкость, потому что она не по карману. А если она полностью будет делаться в России, то себестоимость будет в семьдесят раз ниже?! Насколько я понимаю.
А ЕЩЁ запомните раз и навсегда! Нет автомобильного бизнеса. Есть рынок и желание либо освоить его, либо нет. Либо подорвать рынок либо нет. И у любой новой модели такой как эта есть все шансы для этого.
А папа улыбнется. Наши сами всю японскую спецтехнику по винтику и болтику, а он мне здесь впихивает. Я не пользуюсь бигудями и прочей пакостью Бог миловал.
Значит так грубо, но справедливо. Пусть Ваши заводы ''умоются'' . Спецтехнику привозили специалисты Коматсу по запчастям, сборка на месте по месту использования. И никакого авторынка.
Нет моделей для конкретной страны. Нет и никогда не было. Был тяп ляп на Советских заводах. Был не спорю. Но допустим работник из Германии не лучше работника из России. А если взять освоение техники, то наши пожалуй половчее будут.