Писатели разжигают «пожары» страстей выдуманных персонажей, чтобы удержать извращённое внимание читателей. Историки говорят только о войнах, потому что мирные периоды истории они считают скучными. СМИ считает, что хорошие новости это не новости. Церковь концентрирует внимание на мучениках, принявших смерть за веру.
Сверхзадача писателя быть умнее богов, показать, как можно избежать конфликтов.
В древнегреческой мифологии богиня раздора Ирида подбросила золотое яблоко, с надписью «Прекраснейшей». Три богини: Гера (жена Зевса), Артемида (богиня войны) и Афродита (богиня красоты) стали бороться за золотое яблоко. Боги отказались быть судьями, поручили это пастуху Парису. Это привело к Троянской войне. Боги могли бы сделать три одинаковых золотых яблока «Прекраснейшей» и дать трём богиням. Обошлось бы без войны. Но есть и другое решение, «украсть» золотое яблоко, как, по-видимому, это и произошло.
«Три грации» — одно из ранних произведений итальянского художника эпохи Возрождения Рафаэля, как полагают, написанное около 1504 года. На картине изображены три Грации, — Невинность, Красота и Любовь, — каждая держит в руке совершенный золотой шар, символ совершенства. Иногда шары интерпретируются как золотые яблоки, которые Геракл в своем 11-м подвиге должен был получить из сада Гесперид. Группа фигур трех Граций основана на римской скульптуре семьи Пикколомини, которая в 1502 году перевезла статую из своего римского дворца в Сиену.
Возможно, у скульптуры были золотые яблоки, но потом их украли. Яблоки остались только на картине Рафаэля. В более поздних картинах художников на этот сюжет золотых яблок нет.
Это не единственный случай, когда вдохновением послужила античная скульптура. Вдохновением для картины Тициана «Венера с зеркалом» послужила античная статуя http://www.proza.ru/2015/10/31/814