Заметка «Кошмар банановой республики»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 562 +1
Дата:

Кошмар банановой республики

Ссылка

Цена на нефть в новом году продолжает стремиться вниз. Падение цен к уровню $15-25 за баррель вызовет новый виток рецессии. Пятьдесят долларов, которые заложены сейчас в расчеты правительства, выглядят как шанс на спасение. Но измученной российской экономике сегодня нужны не столько высокие, сколько стабильные цены на нефть.
Цена на нефть марки Brent в четверг опускалась ниже 33 за баррель - минимума с апреля 2004 года из-за негативной ситуации на рынке Китая и ослабления китайского юаня, а также роста нефтяных запасов в США.

Все повязано на нефти
И плохой и хороший сценарии для России в 2016 году связаны с одним и тем же фактором – ценами на нефть. Базовый прогноз Минэкономразвития сверстан из расчета $50 за баррель в среднем за год и предполагает рост ВВП на 0,7%. Консервативным вариантом считались цены на нефть в $40 (в этом случае МЭР предполагало падение ВВП на 1%). Центральный банк ждет продолжения рецессии на 0,5-1% и при $50 за баррель, а при $35 спад усилится до 2-3%.
Последние пару недель 2015 года баррель Brent торговался в диапазоне $36-38. Постоянно звучит цифра в $20 за баррель, как новый ориентир. Некоторые пессимисты, например, главный экономист Royal Bank of Scotland Эндрю Робертс, уверены, что нефть подешевеет до $15. Агентство Bloomberg сообщало, что биржевые игроки рынка покупают короткие контракты, с прицелом именно на $15 за баррель в следующем году.
Алексей Антонов, аналитик «Алор брокер», отмечает, что в 2016 году давление на котировки «черного золота» будут оказывать: снижающийся спрос со стороны Китая, выход на рынок новых объемов сырья, распространение электромобилей, дальнейшее развитие энергосберегающих технологий и альтернативных источников энергии.
Для России, что пятнадцать, что двадцать пять долларов будут означать рецессию. Падение цен на нефть запустит целую серию взаимосвязанных негативных шоков в российской экономике. Сократится поступление валюты, упадет курс рубля, подорожает и сократится импорт, подскочит инфляция, ЦБ вынужден будет опять повысить ключевую ставку (он ведь борется с инфляцией), Минфин сократит расходы бюджета, в итоге еще больше упадут инвестиции, доходы населения и потребительский спрос.
Рубль при стоимости нефти в $15-25 неизбежно уйдет за отметку в 100 рублей за доллар. «В 2016 году, если цены на нефть продолжат снижение в районе 25 долларов за баррель, что очень вероятно, то мы можем увидеть курс 100 рублей за доллар уже весной», - полагает Алексей Антонов.
В целом, это будет повторение того «адского» сценария, что мы наблюдали с конца 2014 года. Соответственно, масштабы падения будут примерно такими же, как в 2015 году (прогноз - минус 3,8-3,9% ВВП)%. Владимир Назаров, директор Научно-исследовательского финансового института Минфина России, в интервью «Газете.Ru» отмечал, что если цены упадут ниже $30, «то ВВП рухнет еще процента на четыре».
Правительство активно корректирует свои прогнозы и оценки на 2016 год, а также готовит «план Б». Министр финансов Антон Силуанов в интервью телеканалу «Россия-24» 30 декабря заявил, что «мы, собственно, должны быть готовы к любому развитию ситуации вокруг цены на нефть».
Ведомство больше не считает $50 за баррель, на которых сверстан бюджет, реалистичным прогнозом. «Наши оценки на следующий год - около $40 за баррель при оценке бюджета. При $40 за баррель есть понимание, как нам действовать, подготовлены меры», - отметил он.
Минфин уже подготовил «перечень мер по работе с расходами». «Мы договорились, что будем заниматься уточнением государственных программ. Ну и соответственно, если ситуация не изменится, то будем в конце квартала готовить предложения по уточнению (бюджета)», - сказал министр финансов.
Сегодня $50 в среднем за год можно будет считать подарком небес. А рост цен на нефть выше этого уровня, вообще покажется «райскими кущами». Совсем исключать такое развитие событий не стоит (хотя предпосылок для роста нефтяных котировок сейчас немного). Например, в феврале 2015-го нефть начала постепенно дорожать и вышла в начале мая к уровню в $69 за баррель.
К скачку цен могут привести, в частности, перебои с поставками нефти из региона Ближнего Востока и Северной Африки. Там постоянно идут боевые действия, и разбомбленный нефтепровод или нефтепорт или затопленный в Ормузском проливе танкер, не выглядят, чем-то невероятным. Тут и $100 за баррель будут вполне реальны.
Но экономисты говорят, что для России не так уж и нужны сейчас сто долларов за баррель. Нужно, чтобы цены на «черное золото» стабилизировались на каком-то уровне, и, соответственно, «устаканились» бы курс рубля и инфляция.
По мнению аналитиков Sberbank CIB, отечественная экономика в состоянии безболезненно переварить колебания в пределах 25-30%. В 2015 году разброс был в два раза больше – от $36 до $69 за баррель.
«Проблема не в том, что высока или низка котировка валюты. Проблема не в том, стоит доллар 30 или 70 рублей. А в том, что он сильно колеблется. Мы начали год с цифрами, близкими к сегодняшним — 60 рублей за доллар. Потом он приблизился к 40, а теперь снова откатились к 70 рублям», — пояснил он в интервью «России-24».
К такой повышенной волатильности наши компании «пока еще не всегда умеют приспособиться», говорит министр. Сильные колебания делают крайне сложным любое бизнес-планирование. Если цены и курс продолжат скачки в 2016 году, то инвестиционная пауза в экономике не закончится, что сделает перспективы восстановления экономики еще более туманными.

P.S. Как осточертело жить обезьяной в джунглях!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:23 10.01.2016 (1)
1
Не паникуйте, господа.  В свете событий за крайние (подчёркиваю это) несколько дней количество сударей  Паниковских в Штатах увеличилось тысячекратно (Индекс. ФРС). Да и Китай уже без былого глянца.  А Еропку "беженцы" имеют так, как им заблагорассудится... Вот там как раз-то и НАСТОЯЩАЯ ПАНИКА.  Или кому-то невтерпёж сапоги чистить у саксов и ковбоев?..  А, может быть, Его Величество Время распорядится по иному?.. Мне, например, надоело чистить самому свои туфли...   На Руси были времена и похуже. СтоИт, родная!  И ради этого стОит жить. Перемелится. Всего доброго!  
Гость      01:41 10.01.2016 (1)
Комментарий удален
     02:43 10.01.2016 (1)
" А нам все пох.. Мы е. анутые. "  "Это Ваш принцип жизни?"(Мирослава)

"Мы е. анутые."...  Вот так; ни больше, как говорится, ни меньше...  Когда, Мирослава, Вы говорите "мы", то, надо думать, что и себя Вы причисляете к своему же "мы", не так ли?  А вот у меня совершенно иной "принцип в жизни" (как Вы "высоко-философски" сказали-то!). Как и у подавляющего большинства русских людей. Хотите, я Вам открою "военную тайну" и расскажу какой?.. Слу-у-ушайте... Тс-с-с-с... Только Внимательно очень... ---------
  ----- Очень просто - любить свою Родину. В любой час; сладкий он, или с горечью. Не сложно, Мирослава? Всего Вам Доброго.
     03:50 10.01.2016 (1)
Вот это мы полюбили свою Родину!!! Крым налево, Донбасс направо, ну а людей вообще на Свалку! Вам самому не противно?!
     16:35 10.01.2016 (1)
...."Вот это мы полюбили свою Родину!!! Крым налево, Донбасс направо, ну а людей вообще на Свалку!" (Мирослава)

      В этих предложениях с воскл. знаками, к сожалению, мысли только пытаются "догнать"  логическое мышление. Не обижайтесь, пож-ста, Мирослава, но все эти "политинформации" мы уже на сайте мы проходили. С мадам Кармириной. Извините, но о чём можно говорить, читая то, что Вы написАли? О чём?..  Или  хотя бы расшифровали написанное Вами...  Всего Вам доброго.  
     16:48 10.01.2016 (1)
Сколько Вам платят что Вы из людей дураков здесь пытаетесь делать? А когда номер не проходит то кусаетесь как бы это по мягче! Донбасс обстреливают каждый божий день. Почитайте заметку yunona об отношении к русским на самой Украине, почитайте мою заметку ''Совсем не Новогодняя тема ''. Тоже мне патриот отыскался. к
     20:22 10.01.2016 (2)
 "Сколько Вам платят что Вы из людей дураков здесь пытаетесь делать? " (Мирослава)  А ...Вам?..

Зачем пытаться?  ...Ежели они сами подтверждают то, о чём Вы написАли выше. Литературой займитесь. А для кухонных разговоров есть другие сайты. Либо переодевайтесь в "хаки" и поезжайте в Донбасс, на сторону ополчения (могу Вам подсказать, куда и к кому). И вот только тогда я с Вами буду разговаривать на эту тему с ДОЛЖНЫМ УВАЖЕНИЕМ. И не на этом сайте. А так - .......  


И не плачьте так громко, сударыня.  Это слышно далеко.  Юнона всё правильно пишет; редко, метко, и верно абсолютно.  Пусть пишет. Однако, я Вам хочу сказать следующее: если у Вас имеется необузданное желание поговорить о чём-нибудь ином, кроме литературы, то для этого существуют другие сайты в Рунете. Не так ли? Очевидно, так. Я лично там и высказываю свою точку зрения о яЙценюках и поТрошенках. А здесь не будьте столь навязчивы, сударыня.  Это просто неприлично. Да, ...и постарайтесь, пож-ста, не хамить. Наше - Вам, дорогая диванная патриотка!  Всего вам хорошего!  
     21:09 10.01.2016 (1)
А Вам тоже по Украинскому Закону на похороны нельзя? Вот и закройте свою не совсем чистую ''варюшку''
     22:04 10.01.2016 (2)
Ну вот видите - Вы меня , русского человека, ужО и оскорблять начинаете...

Я тут как-то одной даме стихотворение презентовал. И Вы знаете, она не обиделась и даже через пару недель поблагодарила и извинилась за хамство. Но, к Вам оно не относится; Вы матом пока ещё не начали ругаться на окружающих.

[i]В моём блокноте пляшут строки,
Как в Вашей "светлой" голове,
Где бьётся шарик одинокий
о стенки в сером веществе.
[/i]


И  что я Вам такого неважного сделал, что Вы  с такой нечеловеческой ненавистью приказываете мне "закрыть какую-то свою не совсем чистую "варюшку"?  Ежели Вы имели в виду слово "варежка", то оно пишется несколько иначе. Хулиганите, значит...  И настроение регулируете в положительное направление. ПасИба!

 А вот Вы лучше, чем безобразничать на сайте, что-нибудь этакое политическое сварганили; не кулачком, конечно, а ручкой (ну, которая, разумеется, пишет), или пером. А хулиганить... В общем, Вас это не красит.   Всего Вам доброго!

название   название
     22:17 10.01.2016 (2)
Например свою фотографию в негляже и на коне.
     23:56 10.01.2016 (1)
" О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух"... (А.С.Пушкин)
     00:04 11.01.2016 (1)
И сколько жизней ЕЩЁ будет сломано извращенным духом!
     01:00 11.01.2016 (1)
Да, ...уж; ЕЩЁ поломают немало... Р-р-р-разрушители душ!   Добавляю ещё пару воскл. знаков к Вашему протесту!! Согласен я.  
     01:52 11.01.2016 (1)
Ну да напишу, что согласен а сам из этого числа! Здесь есть такие. Когда у кого-то хуже чем у тебя таки и королем ( божком)  себя чувствуешь ну или богиней. Да -да -да!  Мне просто это качество не присуще! Я всегда помнила, что от суммы и от тюрьмы...
     02:42 11.01.2016 (1)

"Да-да-да!" Да-да! Да-дА!
 КудЫ взор ни кинь - беда!
 Кто жирует - тем хулА!
 Из другого я числа;

 На Сергея злюсь я пуще!..
 Не присуще мне!( )   ...Присуще.( )
 Мысли швах посредь зимы;
 Мне бы только ...от сумы...( )
                 
     07:15 11.01.2016 (1)
Разве на таких как Вы обижаются?
     15:23 11.01.2016 (1)
Абсолютно верно, Мирослава; нормальный человек обижается только на себя. Вопрос только в том, что, т.н. обида бывает спрятана далече от посторонних взоров в тайниках своего же внутреннего мира (ежели он обижается, конечно). Но, я бы это лучше назвал таким словом, как "огорчение".  
Не сложно здесь?..

     А вот другой человек о своей обиде-абЫде будет направо-налево рассказывать каждому прохожему-встречному, заливаясь горючими "крокодиловыми" слезами, и просить (а иногда, смотри-ка, даже ...требовать!), чтобы его пожалели и приголубили. При этом он никогда (подчёркиваю - никогда!) не в состоянии ничего предпринять именно лично для того, чтобы хотя бы чуть слышно, извините, проблеять о своей, иной, точки зрения на положение вещей в том или ином обществе ---  НА, скажем, Красной Площади,  У, скажем, БЕЛОГО ДОМА,  В, скажем, каком-нибудь зале, стоя на трибуне перед жаждущей праведного или неправедного Слова аудиторией. Опять - не сложно тут Вам?..       Вот и всё.  
      Знаете, я никогда не назову демагогами тех ребят (будь они вегетарианцы праведные, или питаются словесным дерьмом, как в Раде одной из стран), кто зёрна своей болтовни может не только посеять, НО И ВЗРАСТИТЬ. Реально взрастить, понимаете?

  Ну, ...или не болтать.    Всего доброго Вам!
     15:28 11.01.2016 (1)
Один человек действительно не может противостоять системе, менталитету, глупости, трусости и т д. Именно поэтому я указала цифры!!!!!!!!!
     15:41 11.01.2016
......    Действительно, здесь необходимо подумать...  И вот над чем ---

--- Попробуйте, пож-ста, объяснить логическую связь между двумя Вашими предложениями выше...  Подсказываю - ..."Именно поэтому..."   Как видите, здесь я игнорировал миллион воскл. знаков.
     23:53 10.01.2016 (1)
"Например свою фотографию в негляже и на коне."

Вы пишете "свою фотографию"...    Извините, конечно, но, ...где можно посмотреть на Ваше это фото?    Я ничего отрицательного и не подумаю даже. Правда. Где?..  
     00:02 11.01.2016 (1)
После придурков с ВК и Google + уже сложно думать плохо или хорошо. Если Частное фото/ видео путем взлома изымается с ПК и прочего и публикуется в сети на различных интернет - ресурсах. Никакой личной жизни!
     00:56 11.01.2016 (1)
"После придурков с ВК и Google + уже сложно думать плохо или хорошо".

Абсолютно правильно, Мирослава. Их там много - куча-мала их там. Не связывайтесь с ними.  
     01:47 11.01.2016 (1)
А Вы ЕЩЁ не поняли? Мы все для США куча мала, мусор! Над которым можно ставить эксперименты, лезть в личной жизнь и т д. Нет ну понятно Вы относитесь к числу тех кто сопли на кулак мотает. Это же на Донбассе не побоялись...
     02:21 11.01.2016 (1)
Вот видите, какая Вы понятливая. Ннно, ...озарение нашло на Вас :

"Стоны слышу я и вопли:
Мол, хреново всё, не так...
Все вокруг мотают сопли
не на Уши - на кулак!

В жёлтой прессе только "утки",
Все редакторы в них - Хрю!
Мы для Штатов - мусор?! Дудки!!!!
Правда, ...это говорю.
"( )
                         
             
Да чихать я хотел на Ваши Штаты. Да и на полемику о них, ущербных...
     07:14 11.01.2016 (1)
Как Вы это верно подметили все как раз и делается именно для того, чтобы люди себя чувствовали ущербными. Если человека лишить его культуры, веры, корней, здоровья, ограничить в правах Вы по не воле будете себя чувствовать ущербным. Вот таки так и поступили Россияне со своими соотечественниками!
     14:38 11.01.2016 (1)
... Напрасно Вы так о людях, а, значит, и о себе. Как о песчинке человеческого сообщества... Напрасно и очень жаль...  Попробуйте с уважением относиться к себе, и всё у Вас будет неплохо...
     14:49 11.01.2016 (1)
Я напрасно? Нас так это тысяч четыреста которые прошли через ГМО на Колыме, и миллионов пятнадцать кого при распаде СССР лишними в России посчитали.  Ещё вопросы есть?! На Вашу беду через живучими оказались...
     15:32 11.01.2016 (1)
Про  " ГМО на Колыме", пожалуйста, в более развёрнутом виде...

" Ещё вопросы есть?!"  К столь интересному собеседнику они, вопросы эти, будут ВСЕГДА!  
     15:39 11.01.2016 (1)
1995 -2000 Кроме ножек Буша,  кур Бразилии и свиной шеи из США мясо никакого. На десять!!! Беременных три -четыре летальных исхода! Нравится?!
     15:54 11.01.2016 (2)
А Вы завели бы, Мирослава (хотя, присутствует подозрение, что Кармирина где-то недалече речь праведную толкает ),  ...поросят. Вот таких!  И выращивали бы САМИ мясцо-то.
      На фига Вам Буш с его ножками "за восемьдесят"?..  И какую имеют логическую связь курятина из сша и Бразилии  и   беременные женщины Российской Федерации?  Объяснитесь, по-ста!
     19:38 11.01.2016
И Китайское тоже.
     19:37 11.01.2016 (1)
Вы в минус шестьдесят коров не пасли?  Не только беременность, язвы желудка, плохо заживающие раны, ДЦП - две из причин ЭКОЛОГИя и Американское ГМО.
     21:05 11.01.2016
"Вы в минус шестьдесят коров не пасли?  Не только беременность, язвы желудка, плохо заживающие раны, ДЦП - две из причин ЭКОЛОГИя и Американское ГМО." (Мирослава)   !!!  -----------     -----------

------  Хва-а-а-а-ати-и-и-и-ит!... Спасибо за настроение!!!    ...Нет, не пас. Бр-р-р, в "минус шестьдесят"  А какой, простите, (...нет, не могу ) идиот этим изволит заниматься в "минус шестьдесят"??!!! И далее про беременнось,язвы, раны ДЦП, ГМО...  ПРЕ-КРА-ТИ-ТЕ !!!  
   ...У-у-Уф! Пот со лба аж...
     22:15 10.01.2016 (1)
Вы не в себе? Сочувствую. Но мои знания в психологии ограничены тремя годами педагогического к санитарам я не имею отношения.
     23:47 10.01.2016 (1)
Вот видите - всё-таки "ограничены" Ваши знания в психологии. А тремя днями, либо "тремя годами", это, согласитесь, не столь глобальное расхождение. Заметьте, это Ваши собственное изречение; за язык Вас никто не подтягивал...  Отвечу Вам: я - в себе. Так можно ответить Вам?..
     23:58 10.01.2016 (1)
Трезвая оценка самого / самой себя это очень важно.
     00:51 11.01.2016
Безусловно, важно! Праздники закончились, можно ...и о трезвости? Правильно! Конечно, можно! И нужно...
     21:06 10.01.2016 (1)
У нас в хаки ходят мужчины, представляете?! Такое вот не мыслимое семейство!
     22:07 10.01.2016
... Кто переведёт? Ну, про " не мыслимое семейство!" Правда, интересно - о чём ЭТО?..
     21:42 10.01.2016 (1)
1
Замечательно. Появится, наконец, причина для восстановления собственной промышленности. Именно для восстановления, а не для разговоров об этом. А заодно и причина заставить ЦБ заниматься тем, для чего он предназначен - т.е. экономикой своей страны - а не тем, что записали в его устав заокеанские кураторы.
Гость      22:19 10.01.2016 (1)
Комментарий удален
     19:27 11.01.2016
Я не к вам обращался, читательница Мирослава. Ваши идиотизмы меня не интересуют.
     11:16 11.01.2016
2
Просматриваю комментарии. Скромная заметка удостоилась их.
Не всё мне нравится по причине нецензурности, невоспитанности, флуда или неграмотности.
Но удалять ничего не буду: пусть читающие сами составят своё непредвзятое мнение об уме (глупости) и прочих качествах авторов комментариев.
С уважением ко всем.
     01:43 10.01.2016 (1)
1
Если мы действительно выбьем ИГИЛ с нефти ситуация изменится на бирже, а вот в России вопрос.
     03:55 10.01.2016 (1)
Насколько я знаю единственное, что в России работает без отказано так это вредительство.  Как посевная или уборочная так цены на ГСМ вверх. Это и нас стороной не обходило. Начало промсезона цены вверх, кредиты больше, проценты выше.
     09:46 10.01.2016 (3)
Для ГСМ-щиков это естественно: спрос повышает цену.
Тут должен вмешаться регулятор государства, вот чего нет.
     10:59 10.01.2016
Говорят что среди шизофреников есть спрос на малолетних вперед мальчики! Вот хохлы уже обосрались, как это русские там ЕЩЁ не отметились. Хотя я смотрела одна мамаша хотела продать дочку восьми лет от роду, почему-то меня это при таких мужиках не удивляет. Вообще Европа и США хорошо мордой об стол нам дали и на свое место нас отправили. В виду того, что в принятии международных проблем Россия не участвует в стране срочно требуется узаконить дето, брато убийство ну а баб вообще можно заживо закапывать. Вот собственно к чему и призывает автор одной из ленты комментариев и так понимаю полная мужская солидарность. Чмошники.
     10:55 10.01.2016
И меценатов не видно!  Хотя я если откровенно лучше сдохну под забором. И вообще как выяснилось хуже свиней чем русские не найти!
     10:06 10.01.2016
Для ГСМ щиков это нормально,  для государства это крах, ГСМщики живут в другой стране?
     23:48 09.01.2016 (1)
Санёк Кинунен. Ты слегка не так посчитал.

А что, вся экономика зиждется на ценах на нефть?
А что, может быть, прогнать на хер хотя бы треть
костюмов с пердящими брюками при виде пердящего начальника
при звуке шестого айфона от пердящей той же шестёрки ОТТУДА?
Блин, а это процентов 15 бюджета.
Это же пенсии и цены, а не Калгари и Мухосранск...
     02:02 10.01.2016
Минус костюмы плюс безработица. В России навряд ли дойдут, что любая экономия на людях и их здоровье бумерангом прилетит обратно.
     13:39 09.01.2016 (1)
А что мы можем? Только вздохнуть. И постараться выжить!
     14:01 09.01.2016 (1)
Выжить - это само собой. Тошно только, Елена.
Пока не наше производство будем определять курс рубля, а наоборот, он будет определяться валютой.
     15:14 09.01.2016 (1)
Александр! Снявши голову, по волосам не плачут. Я девяностые с дрожью вспоминаю. Это Украина проехала тогда на том, что имела, теперь и она там же, где мы были. Все стали понимать, но что изменить можно. Радикально? Но чревато. Так что набраться терпения. И мантра - лишь бы не было войны!
     16:55 09.01.2016 (1)
Мудро. Согласен терпеть - знать бы только, что развиваемся, а не наоборот. Наивный!
И чтоб не уничтожили страну по дороге.
Стабильность у нас в одном уже которое десятилетие: наверху самая лёгкая субстанция.
     17:39 09.01.2016 (1)
Насчёт развития - трудно представить. Сколько всякого навалилось. А стабильности и в мире нет, пока хвост не прижмём кое кому. Но воли много получили - обезьяны.
     21:17 09.01.2016 (1)
Для развития нужно время. Для понимания как жить - тоже. Мы же как обычно: пятилетку за три дня.
Время. Дали бы время поколения на два,-три.
     22:00 09.01.2016 (1)
Кто и когда давал время России для спокойного развития?
     22:19 09.01.2016 (1)
Вот.
То-то и оно.
И нинада тогда некоторым  кричатть, что хреново живём.
После таких потерь, что были и что они дали - ещё хорошо.
     22:56 09.01.2016
1
И я всегда об этом. Да, хочется лучше, но сразу только кошки родятся.
     22:33 09.01.2016
Ребята, спасибо за внимание к этой заметке и за комментарии!
Значит, животрепещущая тема (к сожалению).Голова кругом, если вдуматься.
Одна просьба: пожалуйста, не переходите на личности, государства (каждое - чья-то родина, пусть он её и оценивает) и национальности (это самое святое у человека).
Несколько подобных комментариев я удалил.
Приношу извинения.
     11:18 09.01.2016 (1)
2
Мы переживём. И не такое видали.
Лучше бы по Европе дали прогноз. Ниче там не напрягает? Не?
     12:01 09.01.2016 (1)
1
Видно всё тоже, видно.
Но давайте себе для начала сделаем человеческую жизнь - тогда и к нам потянутся, и в Европе той же лучше будет.
С себя начать надо, а не считать, что закономерно плохо живём, и учить всех вокруг: с голым задом и без перспективы это смешно и унизительно.
     12:27 09.01.2016 (1)
Вот я делаю себе сам человеческую жизнь. Я с себя начал. Мне живётся хорошо.  Что дальше? Я вижу деградацию человеческих ценностей в Европе. Вижу грядущие тамошние кризисы. А Вы предлагаете  мне равняться на них? Да?
     13:59 09.01.2016 (2)
Нет, не предлагаю.
В башню из слоновой кости тоже не убежишь.
     14:26 09.01.2016 (2)
2
В Европе теперь полная задница. Дядьки по телевизору только о том и талдычат. Я им верю. Кому же и знать, как не им. У них там недвижка, бизнес, семьи, детишки там учатся. Да, только, на Европе свет клином не сошёлся. Многие страны Азии нынче имеют стойкую положительную динамику развития. Взяв всё самое лучшее из европейского опыта и придерживаясь собственных традиций, наращивают экономику, вводят инновации, проводят мощнейшие образовательные и социальные программы. Самое смешное, что нефти там нет, а газа совсем немножко. Так эти чудики делают топливо из... пальмового масла. Ну не всё же оно идёт к нам для изготовления сливочных масел и наших сыров и детского питания.
     21:13 09.01.2016 (1)
1
Уж больно все напоминает мне начало прошлого века. Как по писаному(( Развитие технологий на фоне жуткого расслоения как культурного так и материального. Плюс кризис института самодержавия в мире. Плюс - новые экономические игроки и как следствие - передел мира. И мы с ними - в одной упряжке снова. Огож.
     21:24 09.01.2016 (1)
1
Я устал о том же писать. Вот хотя бы http://fabulae.ru/poems_b.php?id=202114
     21:35 09.01.2016 (1)
С телефона не зайду по такой ссылке. Но верю. Сам второй год ржу и плачу: даже действующие лица все те же.
     21:54 09.01.2016
В самых комментируемых (флудируемых) на главной мой "2016" или с моей странички можно. Он в самом начале там в стихах. Просто комп режет функционал сайта. Винду надо сносить, да лениво )
     17:04 09.01.2016 (1)
Это да, Европа заигралась под чужую дудку. Сам удивляюсь покорности.
Да и мы всё развалили уж больно безропотно.
Руководить страной необразованной  и люмпенской, конечно, легче, но будущего у неё нет.
Пожалуй, что-то свежее идёт из Азии, но и там экология и нищета не приведи бог!
     17:34 09.01.2016
1
Не везде там нищета, далеко не везде. А экология всё получше чем в Новом и Старом Свете, не говоря уже о постсоветском пространстве. Китай, тот конечно, в плане экологии, да...
     14:17 09.01.2016 (1)
1
Не убежишь.
А что тогда Вы предлагаете? Конкретно.
Просто коробит порой от слов "начни с себя". Их порой произносят люди с себя не начавшие. Легко кричать, что кругом говно. Но ещё хуже - предлагать сменить одно на другое. " Плавали - знаем! "(С)
     17:00 09.01.2016 (1)
Предлагаю?
Как в "Пикнике на обочине": "Чтобы всем хорошим людям было хорошо".
А для начала - обеспечить равенство всех перед законом де-факто.
     21:18 09.01.2016
1
И законов бы позаконнее. Ато - дырявые и кособокие.
     09:53 09.01.2016 (1)
2
А в том, что он сильно колеблется

Ах, вот в чем, оказывается, проблема! А то я раньше никак понять не могла. Цена на доллар, нефть падает - для нас плохо. Растет - для нас опять плохо. Главное - стабильность! Да где ж она есть в нашем мире?)))
     11:56 09.01.2016 (1)
1
Всё, что было (экономику, промышленность, сельское хозяйство, науку, культуру, образование, медицину, право и т.д.), за эти четверть века не развили на современный уровень, как надеялись, а примитивно разворовали и развалили.
Никакой у нас не рынок с объективными законами, с объективным правосудием, независимыми СМИ и честной конкуренцией, а всё тот же номенклатурный капитализм, как был номенклатурный социализм. С телефонным правом, с близостью к кормушке.
Невелика заслуга власти, ума не надо - создать и поддерживать тупиковую систему, при которой проще гнать за рубеж ресурсы, валюту уводить в оффшоры, а всё закупать за рубежом.
Мы государство руководящих кухарок и воинствующих корыстных троечников на всех уровнях - вот что обидно.
Умные, талантливые, профессиональные головы уехали или уезжают за рубеж, потому что здесь не нужны: троечники не любят подчиненных умнее и образованнее себя.
Да много можно говорить: все мы всё сами видим.
Толку-то говорить?
     12:16 09.01.2016 (1)
1
Все так. Но другая сторона медали:
Умные, талантливые, профессиональные головы

не такие уж умные, талантливые, профессиональные... если с троечниками справиться не могут. Значит им проще свалить и работать на чужой народ, а не на свою страну. Какие мы, такие и наши руководители. Печально, конечно.
"Сколько будет стоить бензин, если нефть будет бесплатной?"
     14:09 09.01.2016
Умные они, умные.
Жить хотят и работать, а не выживать под карьеристами, недоучками и ворами.
У Солженицына было "Бодался телёнок с дубом".
Про цены на бензин Вы хорошую привели цитату.
Нет у нас рынка, нет, понижения цен не ждите, хоть разбейте голову.
     02:27 09.01.2016 (1)
1
Скоро цены за баррель взлетят к 60.
==============================
     12:04 09.01.2016 (1)
Эх, Пенки, я кратко ответил Сидоровне.
С уважением, мсье!
     15:29 09.01.2016
1
Прошу извинить!
Свой ком "ужал" до минимума))
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама