Заметка «Охота на курильщиков!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 973 +1
Дата:

Охота на курильщиков!

"Охота на курильщиков" под таким названием сегодня вышел репортаж на 1 Центральном канале!
Молодые люди на улице пристают к людям с сигаретой в руке.
Вопрос:  Вот кому принесли вред, курильщики на полупустых, застуженных улицах?
Понятно что ни кому!
Но надо же пропиарится перед телекамерой, паре замёрших идиотов. Вот они помешали человеку покурить!
Идиотизм, скоро достигнет предела. Давайте всей Россией, бороться с извращенцами. Будем на улице проверять если
писюн у мужиков, Если есть, значит потенциальный насильник!!!!
А борцам с курением посоветую прочитать лекцию о вреде курения в наркопритонах, их в каждом городе, десятки!
Только предупреждаю, оттуда они могут выйти, девочками!!!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:32 14.01.2016 (5)
3
Как-то... Не очень серьёзный уровень обсуждения, Николай Николаевич.
Принятие ФЗ, направленного на борьбу с курением, имеет под собой экономическую основу. Закон борется не с курильщиками, а с курением. Он ведь и называется так:  «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Ключевые слова - здоровье граждан. Хотели бы мы того или нет, но то, что курение является дополнительным фактором риска для развития многих заболеваний - факт, установленный научно.
Государство, прежде всего такая структура как фонд обязательного медицинского страхования, заинтересовано в том, чтоб уменьшить расходы на лечение заболеваний, прямой причиной которых явилось курение. В качестве способа уменьшения этих расходов выбраны такие средства как увеличение цен на табачные изделия, запрет на их рекламу, профилактика употребления табака.
Но окончательное решение курить или не курить каждый принимает для себя сам. Государство не вправе нарушать в этом смысле права своих граждан. Хочешь курить - раскошеливайся. И не ограничивай свободу других на отказ от курения и их право на воздух без табачного дыма.

Вот и всё.
     10:41 02.10.2017 (1)
Гениальные слова! " Закон борется не с курильщиками, а с курением."
Красилов! Вы что курили?
Вы считаете что курение сигареты никак не связано с курильщиком? Нонсенс!!!
Если государство хочет бороться за здоровье граждан, так запретите табак! Что ж власть набивает свой карман этим законом?
     10:46 02.10.2017 (1)
Запреты неэффективны.
Это уже показал опыт введения "сухих" законов в разных странах и последующего отказа от них.
     10:50 02.10.2017
Александр! Власть лихорадочно ищет деньги! Народ обнищал и воры уже не получают тех доходов к которым привыкли. А ещё надо платить Чечне за лояльность. Да семьям погибшим в Сирии солдатам за молчание заплатить.
Отсюда и такие законы!
Гость      22:20 14.01.2016 (1)
Комментарий удален
     22:23 14.01.2016
2
Удобство - не есть право.
     18:15 14.01.2016 (1)
1
Принятие ФЗ, направленного на борьбу с курением, имеет под собой экономическую основу. Закон борется не с курильщиками, а с курением. Он ведь и называется так:  «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Ключевые слова - здоровье граждан.

Это сарказм!  Какая ещё экономическая основа?! Хочешь пример приведу из моей практики?
1.  Я часто кушала в Зеленограде в кафе МУМУ. Там было два зала. Один для курящих. другой для не курящих. Могла вечером приятно провести время с друзьями. Покушать, выпить бокал вина, покурить. Всё культурно и приятно. После этого закона зал закрыли. потому что курящие перестали туда ходить. Кому хочется особенно зимой толкаться возле мусорки на улице?)) Итог. Убытки на предприятии. Недобор налогов!!
2. Лично сняла производственное помещение для производства.  В основном конечно приходят некурящие. но и хороший работник может и курить. Раньше было помещение для курильщиков, где они могли свои 10 минут перерыва передохнуть, но когда помещение закрыли. то люди повалили на улицу. Итог. Постоянные пропуски по болезни. Потом вааще...уход. У меня текучка. Пришлось уйти.
Хреново, что закон так понимают банально!
     18:51 14.01.2016 (1)
2
Хочешь пример приведу из моей практики?
Не хочу.
И это не сарказм.
     19:03 14.01.2016 (1)
1
И это не сарказм.

а что ещё?)) Неужели не видно что написано на пачке ...если челу важно собственное здоровье?
Тот кто озабочен материально или физически- ясен пень  курить не будет, а остальные, что бараны. которых нужно насильно куда-то загонять?)) То же самое про верющих....Типа если что , то нарушение прав верующих, а  атеистов можно в Ад прямиком посылать. Депы в Думе сами обкуренные. что вводят такие законы. которые в три раза ухудшают всё.  Дворники мусорки ныкают, типа чтоб не курили....ага теперь опять мусор везде!)))
     19:20 14.01.2016 (1)
2
Мона, Вы мне (или кому?) что именно доказать хотите?
Что курение полезно для здоровья окружающих?
Так это вряд ли.
Вам не нравится поведение депутатов Госдумы?
Так это не ко мне.
Вам не нравится действующий Закон?
Так это Вам в КС РФ.
     19:30 14.01.2016
Что курение полезно для здоровья окружающих?

Это один из многих компонентов вредоносности здоровья и только!
Вредно ещё
1. Алкоголизм  ! (сухой закон даст основание теневому бизнесу, самогоноварению!)
2.Просроченные и вредные продукты(  Это приоритет больших городов!))
3. Неврастенники, Психи ...( не только портят нервную систему и иммунную, но и могут довести до самоубийства!)
4. Халатность в медицине!
И много более важных факторов, которые негативно действуют на здоровье человека!
Так что этот закон ничего не решит!
     13:47 14.01.2016 (1)
2
Теперь наблюдай сколько противоречий в твоих словах:
1; Государство не вправе нарушать в этом смысле права своих граждан ( Хочешь курить - раскошеливайся.)
2; Государство, прежде всего такая структура как фонд обязательного медицинского страхования, заинтересовано в том, чтоб уменьшить расходы на лечение заболеваний, прямой причиной которых явилось курение. В качестве способа уменьшения таких расходов выбраны такие средства как увеличение цен на табачные изделия, запрет на их рекламу, профилактика употребления табака..( Здесь вопрос: Запретить завоз и производство табака в России проще, чем бороться с курением! Но на привычке можно заработать! Вот Государство как и сутнёр продаёт товар!!! Дорогой! хочешь с ментолом или без!! )
     14:49 14.01.2016
2
В моих словах нет противоречий.
     13:37 14.01.2016 (2)
2
Этот закон борется с нормальным образом жизни. Мы коммунальная страна!!!  Зачем устанавливать вентиляции, организовывать места для курения в соответствии с нормами и правилами ТБ если есть этот закон? Курильщиков меньше не станет.
     19:08 14.01.2016
Да...!!!
     13:43 14.01.2016 (3)
2
Прочитайте закон.

С выводом "курильщиков меньше не станет" можно согласиться применительно к ближайшей перспективе, но относительно дальних перспектив никто сказать не может.
     14:08 14.01.2016 (1)
1
Вы о законе? А кто наделил законом молодчиков с камерами?
Анархия! Государство бездействует? Где закон?
     14:49 14.01.2016 (1)
''Где молодчики с камерами? '' Где и ''положено ''. У кого родители по богаче на пляжу, у кого родители попроще на Донбассе и в Сирии. Странные у Вас вопросы.
     14:56 14.01.2016
Смотрите ТВ и увидете. А вопросы у меня не странные, скоро будет жарко.
     13:49 14.01.2016 (1)
3
Спайсы косят людей на улицах а вы мне про табак!!! Циник вы Саша!!!
     13:54 14.01.2016 (2)
1
А чтобы их косило ЕЩЁ больше!!! Надо гнать курильщиков на улицу. Авось кого из молодняка ЕЩЁ на крючок подсадят!
     14:01 14.01.2016 (1)
2
Людей убивают в больницах врачи а вы мне про табак! Табак кулаками не убивает!
     14:45 14.01.2016 (1)
А я вот думаю этот закон от врачей и пошел. Их просто стали наконец-то загонять в рамки. Следовательно начались поиски крайнего. Табак - враг вне конкуренции.
     14:52 14.01.2016 (1)
Закон об вреде табака, сплошная политика, а не забота о людях!
Могу подсказать массу сфер где правительство может реально позаботится о население страны, но не делает этого!
     15:16 14.01.2016
А я думаю это закон провокация!  У нас их три! Этот,  закон о ГМО и закон об ортопедической обуви.
     13:57 14.01.2016 (1)
2
Закон сутенёров: Хочешь что б брали товар , рекламируй его!
Здесь типичный случай:  Власть подняла волну рекламы, и подняла цену за товар!!!!
     14:00 14.01.2016
1
И это тоже верно!
     13:46 14.01.2016
1
Вы простите во сколько на улицу выходите? Шприцы до дворника с утречка выйти посчитать не хотите?
     17:56 14.01.2016 (1)
1
Да...это перебор псевдопатриотофф) Лично я астматик...и мне перекрывает  дыхание от цветения растений и особенно от запахов разных духов- безразлична марка, но табак успокаивает дыхание, потому что я глубоко вдыхаю. когда курю)) От чрезмерных эфирных запахов не могу дышать, потому что заливаются ими люди в неимоверных дозах и просто невозможно ездить в общественном транспорте. Тоже пользуюсь духами. но правильно.
Я ведь не пишу жалобы в автотранспорт по этому поводу. У меня есть выбор. Ездить в собственном авто или в общественном транспорте. У любого не курильщика тоже должен быть выбор и никаких визгов не должно быть! Но в одном только случае меня раздражают курильщики- курение на лестничных площадках и сбрасывание бычков в мусоропровод! Потом пожары и задымление!  Если куришь, то найди место в квартире( например балкон или вытяжка на кухне!)
     21:51 14.01.2016 (1)
1
Логично: хочешь курить - кури, но не заставляй дышать тем же окружающих.
     22:06 14.01.2016 (1)
Ага..скажу ещё ...что не логично, особенно в том случае, когда в курилки заходят некурящие)))
     22:30 14.01.2016
2
Ну, если курящего оттуда никак не вытащить... тогда гора идет к Магомету.)))
     21:45 14.01.2016
-2
Я придумала самый эффективный способ борьбы с курением: во всех медицинских учреждениях при входе пациентам сразу делать экспресс-тест на никотин. Тем у кого положительный - лечение от всех заболеваний так или иначе связанных с курением только за дополнительную плату и в очередь после тех, кто не курит. Почему некурящие налогоплатильщики должны оплачивать их лечение?
И алкоголиков с наркоманами - тоже лечить только за дополнительную плату.
     15:32 14.01.2016 (1)
2
Те, кто не курят и даже не пьют, как правило на игле торчат или кокс ноздрями всасывают... И действительно, чё пристают?  Голубые, наверное...Пусть тогда до индейцев докапываются, которые Колумба научили курить, а тот привёз  эту добрую привычку в Европу, а русских Пётр  1 табачком законодательно наградил...
     19:07 14.01.2016
1
Петь.. это важный аспект, потому что на наркоте больше можно заработать и этим не гнушаются и чиновники) Лично многих знаю, которые считают табак отравой, а вот травку покурить типа даже полезно)))
     12:45 14.01.2016 (3)
Кто о чём, а вы о курильщиках, как вшивый о бане.
Мне курильщики вред приносят, у меня аллергия на табак.
     15:22 14.01.2016
Ольга, ради бога Ваш дом, Ваш устав. Вышли за дверь простите!!!
     13:02 14.01.2016 (1)
2
Так и начинается нацизм! Сегодня изведём курильщиков, завтра слепых, что б не мешали ходить по улицам, а послезавтра доберёмся до больных! А почему они тратят на себя бюджетные деньги!!!
     13:08 14.01.2016 (2)
1
Вы становитесь неадекватны, Николай Николаевич, когда речь заходит о курении. Очень заметно свежим взглядом. )))
     13:16 14.01.2016 (1)
1
Пусть спортсмены, позже всех выходят на пенсию! Спорт - это здоровье, это жизнь!
Они здоровья хватанули с лихвой, а я курильщик как все на пенсию выйду!
Что ж они в 35- 40 сдулись? Ни дня не работали!!!!
     15:23 14.01.2016
И не только спортсмены, танцоры, балетные.
     13:11 14.01.2016 (1)
Заявить о своих правах, как свободного гражданина страны! Неадекватно!
Что тогда адекватно?
     13:19 14.01.2016 (1)
-2
Неадекватно предлагать резать баб из-за аллергии на духи.
Неадекватно приплетать нацизм и больных к борьбе с курением.
Неадекватно врать, что на вас охотятся, как на собак.
Выучили словечки ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.
Спились, скурились, а ещё человеками себя называют.
Не тянете вы, Николай Николаевич на это высокое звание.
Вы ЖИТЕЛЬ, а не человек. Не доросли-с. )))))
     13:31 14.01.2016 (1)
1
А если завтра какой нибудь депутат, издаст закон чтобы больные аллергией не мешали жить другим? Как вы запоёте? Я скопирую ваши строки и вам позже отошлю!
     13:43 14.01.2016 (1)
Вот ещё одно неадекватное высказывание.
Скопируйте, Николай Николаевич!  На вас и сердиться то нельзя.
Подцепили 30 лет назад с первой сигаретой лярву. ))) Вот с тех пор она и управляет вашим поведением. )
Бойтесь её, а то заставит баб, благоухающих духами, резать. И будете потом сокамерникам рассказывать, до чего бабы вредный народ, особенно те, у которых аллергия на табак! ))))))))
     13:52 14.01.2016 (1)
1
Подцепили 30 лет назад с первой сигаретой лярву! Круто!!!
Так и вы отбросьте аллергию и живите полной жизнью!!! Зачем своей ущербностью мешать другим?
     14:12 14.01.2016 (2)
Какой там по счёту неадекватный ответ? ))) И не сосчитать их у вас.
Аллергия возникает против воли человека. Вы же начали курить добровольно. ))))
Не улавливаете разницы?
     15:28 14.01.2016
Ну уж если на то пошло аллергия возникает у людей с ослабленным иммунитетом прежде всего. К сожалению надпись ГМО у нас фиг кто на упаковке напишет. Не надо искать причину там Где ее НЕТ. А бороться с последствиями, а не с причиной это все равно, что старый английский замок кулаком пробивать.
     14:20 14.01.2016 (1)
1
Такая грандиозная борьба с табаком! А наркоманы гуляют по улицам и грабят людей!
Не улавливаете разницы?
     14:22 14.01.2016 (2)
Николай Николаевич, я вам уже всё сказала.
Беседуйте со своей лярвой наедине. Я вам только мешаю )))))
Аривидерчи!
     16:27 14.01.2016
Так что не большими усилиями удалось ныне уничтожить Россию.
     14:30 14.01.2016
Я всего то высказался о своих правах, как гражданина страны! Не более того!!!Как вижу народ в России бесправен, и вы это одобряете!
     12:53 14.01.2016
3
А я с детства подвержен этой вредной привычку! Более 30 лет! Бросить курить, тоже болезнь, и очень жёсткая! Где ваша толерантность которую так пропагандирует наш президент?
Вы объявили нас вне закона, и охотитесь на нас, как на собак!
А в место того чтобы запретить продажу сигарет, вы повышаете на них цену!
Две шкуры пытаетесь содрать?
У меня аллергия на духи! Мне баб идти резать, что ли?
     15:01 14.01.2016 (1)
Всем курильщикам оторвать писюны!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама