Заметка «С какой Вы планеты? Все начиналось на Мидград - Земле.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Портфолио имиджмейкера. Имидж сайта. Автор Мирослава Баева
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 18
Читатели: 1222 +2
Дата:
«читаемые-книги-700x391»
Предисловие:
Очень красивая легенда.

С какой Вы планеты? Все начиналось на Мидград - Земле.

600 тысяч лет тому назад с разных планет на Мидград - Землю прилетели с разных планет люди. Цвет Ваших глаз оказывается зависит  от того с какой планеты прилетели Ваши предки. Если у Вас зеленые глаза - то Ваши предки с планеты  Троары, созвездие Орион. Ваши предки Х 'Арийцы. Если у Вас голубые глаза, то Ваши предки из созвездия Макоши ( Большая Медведица) , Ваши предки Святорусы. Если у Вас карие глаза Ваши предки Расены, прилетевшие с Земли Инград, созвездия Расы ( бета Льва)  . Если у Вас серые глаза, то Ваши предки Да 'Арийцы, которые прилетели с Земли Раи ( Созвездие Зимун, Малая Медведица) . Если у Вас смешанный цвет глаз, Вы плод ЛЮБВИ, людей с разных планет.
Послесловие:
Источник Groups. Germany.ru
Реклама
Обсуждение
     22:31 20.01.2016 (1)
Супер! Классная теория! Мне очень понравилось!
     22:38 20.01.2016
Я бы сказала так, из числа легенд я бы перенесла ее в сказки учла бы пожелания Ирины Луцкой и назвала не много по другому. Не в наше время такие вещи, увы.
     00:36 17.01.2016 (1)
Ирина, вы в школе астрономию изучали? Может, ещё не слишком поздно?
     00:51 17.01.2016 (1)
Слово легенда очень мелко? Или на сайте в чести только те авторы, которых очень интересует результат их деятельности - степень фригидности женщины, которой им удалось добиться путем не хитрых действий?!
     01:30 17.01.2016 (1)
Нет, так громко смеяться в первом часу ночи я не могу!
     01:42 17.01.2016 (1)
Ну громче чем от размера пенсии и пособия в России смеяться не возможно даже в 01.40.
     11:54 17.01.2016 (5)
Ирина, я не упоминала ни размер пенсии, ни степень чьей-то фригидности. Я только подивилась вашим астрономическим познаниям. Вы так лихо объединяете планету с созвездием, не упоминая, вокруг какой звезды данная планета вертится, что диву даёшься! И названия планет прямо как ценники в магазине, только что артикула нет.

Первый раз в жизни вижу упоминание о созвездии Зимун. И как оно попало в созвездие Большой Медведицы? Сейчас проверю. Неужели в моих познаниях есть пробел? Если да, честно сообщу об этом всей Фабуле. Или, не приведи, Господи, Зимун - это Большая Медведица на каком-то языке? Тогда на каком?

Ирина, а у вас какие глаза?
Кстати, МедвЕдица пишется через Е.
     13:39 17.01.2016 (2)
1
Созвездие Земун, или Зимун - это Малая Медведица.
Большая Медведица - Макошь( Мать Ковша).

"Песни Птицы Гамаюн":
Род родил "И Корову Земун, и Козу Седунь Он родил во Царстве Своем Святом. Из из их сосцов разлилось Молоко по небесному своду синему" (Млечный Путь). (С)
"То не туча по небу движется, то не буря к горам приближается, то Земун - Корова небесная по горам и долинам шествует. И идет Земун по Ирийским полям, ест траву Земун и дает Молоко - и течет Молоко по небесному своду, и сверкает частыми звездами" (С)
     14:14 17.01.2016 (1)
Вот для таких Как Вы Оля,  я добавила от себя в первоначальный вариант отсебятину, о людях со смешанным цветов глаз, которых обратно на родные планеты не возьмут. Цветом глаз не удались.
     14:22 17.01.2016 (1)
А у меня к содержанию заметки вопросов нет. И это не отсебятина про смешанный цвет глаз, а такое действительно есть в природе. Мне заметка ваша очень понравилась. И у меня есть очень много материала на эту тему.
"для таких, как вы Оля"... Загордиться что ли. )))))))))
     14:50 17.01.2016 (1)
Да это разжигание межнациональной розни направленное на развал Евросоюза! Борьба с тем, что создала / поддержала Россия. Неужели это непонятно.
     15:07 17.01.2016 (1)
Эко куда хватили, Мирослава.
Никакого разжигания межнациональной розни, да ещё направленного на развал Евросоюза, тут нет.
Нет плохих рас, плохих национальностей. Мы все разные, и это прекрасно.
     15:11 17.01.2016 (1)
Дайте время. Думаю много не понадобится. Максимум год.
     16:28 17.01.2016 (1)
Поживём - увидим.
     16:44 17.01.2016 (1)
А Вы когда ТВ последний раз смотрели?
     16:46 17.01.2016 (1)
Я смотрю только Вести в 20. 00 и то не всегда. А что?
     16:50 17.01.2016 (1)
Таки уже началось.
     16:56 17.01.2016 (1)
Что началось, если не секрет?
     17:04 17.01.2016 (1)
Нет ну это конечно когда очень любишь на костях своих строить, то это только тогда когда жаренный петух в одну точку клюнет. Виновата будет Россия, вот увидите,
     17:09 17.01.2016 (1)
Любите вы говорить туманно.
     17:38 17.01.2016 (1)
А Вы знаете сколько мечетей построили на деньги ИГИЛ в России?
     17:52 17.01.2016 (1)
Столько же, сколько христианских храмов и синагог.
Только откуда вам известно, что мечети построены на деньги террористов?
     18:12 17.01.2016
А вот с этого все начинается...Не знаем кто спонсоры( инвесторы)  , не знаем Карану там учат или Нет и пошло поехало...
     14:11 17.01.2016 (1)
1
А-а...    Уговорили. Посыпаю голову пеплом.
     14:17 17.01.2016 (1)
1
Всегда рада помочь. )
Забыла сказать, что наше солнце входит в созвездие Малой Медведицы.
А созвездия называются чертогами.
     14:48 17.01.2016 (2)
1
Ольга, я посмеяться очень люблю, но давайте поговорим серьёзно.

Созвездие - это звёзды, для удобства навигации, метеорологии и  пр., объединенные в одну группу. Объединенные условно, в древности, тогда же получившие и свои названия. Эти звёзды не лежат в одной плоскости,  мы их так воспринимаем просто потому, что знакомый нам "рисунок" созвездия, является проекцией этих звёзд на небесную сферу.

Малая Медведица - это вон тот симпатичный маленький ковшик с Полярной Звездой. "Звезда по имени Солнце",  пардон за цитату, не входит в рисунок созвездия, потому как мы не видим нашу звезду в той группе. Созвездие это не длинный грузовой состав,  в котором пассажиры вагона номер 362 могут осознать свою принадлежность к этому длиннющему поезду.

88, если не ошибаюсь, созвездий нашей земной астрономии видимы нами, но мы к ним не относимся. Вот для каких-нибудь инопланетян за три-девять в десятой степени парсеков наше Солнце входит в группу какого-нибудь созвездия, например, Созвездия Малого Крэга. Но уж никак не Малой Медведицы, потому что её там нет.

Мы можем лишь определять свою принадлежность к планетной системе и к галактике. Вот она, наш Млечный Путь.
     15:00 17.01.2016 (1)
Всё это спорные вещи. У меня есть материал о том, что Солнце входит в Малую Медведицу. Только быстро найти его не получится.
     15:18 17.01.2016 (1)
Пощадите! Какие спорные вещи!

Как Солнце может входить в созвездие Малой Медведицы? А почему не в состав Кассиопеи или Южного Креста?
Если вы смотрите на небо и видите Малую Медведицу, то которая из видимые человеческим глазом звёздочек наше Солнце?
Что значит "быстро найти его не получится"?  Вы не знаете, где найти Солнце?

Где можно познакомиться с вашим материалом о принадлежности Солнца к Малой Медведице? Надеюсь, это не секретные материалы?
     16:27 17.01.2016 (1)
Ирина, вы всё переводите в плоскость астрономии. Но речь изначально шла о легенде. Тут ведь придраться можно и к 600-м тысяч лет, и к тому, прилетали наши предки на землю, или произошли от обезьян.
И я не о секретных материалах говорила, а о преданиях и легендах.
Быстро найти я хотела предание о вхождении Солнца в созвездие Земун.

В "Велесовой книге" есть упоминание о Небесной Корове и нашем Яриле Солнце.
Есть Герб Беловодья, где сияет Зимун (Малая Медведица) из семи звёзд. А Звезда восьмая обозначает место Ярилы-Солнца с его системой Земель в созвездии Зимун.
Но, боюсь вам нужны аргументы от современной науки. Их у меня нет.
Но могу сказать, что наши предки так считали.
Я думаю, уважения знания предков заслуживают, пусть даже современная наука их и не подтверждает.
     17:32 17.01.2016 (1)
Не трогаю я никакие легенды!

Аргументы от науки вас не устраивают? Ладно.
Вот перед вами обеденный стол, на нем стоят СЕМЬ тарелок. Вы едите из восьмой. Где она?

Герб Беловодья, прелестно. В какой телескоп можно на него посмотреть? Ах, это просто рисунок, символ, наподобие голубого флага Евросоюза? Примут Украину, ещё звёздочку пририсуют.

Я не оспариваю никакие легенды до тех пор, пока мне не преподносят "дважды два равно сотне", но не знают о двоичной системе исчисления.

Так где я могу посмотреть материалы о Солнце в созвездии Малой Медведицы, или Гончих Псов, или Южного Креста?
     17:48 17.01.2016
Вы невнимательно прочли мой комментарий? ) Или у вас плохо с воображением? Восьмая тарелка может быть у вас в руках. Не рассматривали такой вариант?
Где хотите, там и посмотрите.
Ничем не могу помочь.
     14:52 17.01.2016 (1)
Прошу прощения, с планшета писать неудобно.

Ближайшая к нашей системе звезда - это Проксима, альфа Центавра. Вы же не станете утверждать, что мы находимся в созвездии Центавра?
     14:57 17.01.2016 (1)
То есть всех кто со смешанным цветом глаз на Центавр?
     15:02 17.01.2016 (1)
Ирина, как вы умудряетесь увидеть  именно то, о чем вообще речь не шла?
     15:10 17.01.2016
Я лишь высказала предположение.
     12:13 17.01.2016
СМЕШАННЫЙ ЦВЕТ ГЛАЗ - ПЛОД ЛЮБВИ Я ДОБАВИЛА ОТ СЕБЯ.
     12:03 17.01.2016
Да конечно,  я исправлю.
     12:01 17.01.2016 (1)
Groups.Germany. Ru. - Теперь понятно!
     12:49 17.01.2016 (1)
Вот теперь уже окончательно ничего непонятно.
     13:04 17.01.2016
Объяснение рас. Американский подход к национальному вопросу.
     11:59 17.01.2016
Источник!!!  Откуда взято!!!  Вот что самое главное!!! Не один не подумал о том!!!  Что это на самом деле!!!
     12:55 17.01.2016 (1)
1
Ужасно! Это даже не фантастика!
     13:03 17.01.2016 (1)
Мне вот интересно для перехода от рас к нациям какая легенда будет взята?!
     13:49 17.01.2016 (1)
Расовые теории - изобретены фашистами. Все современные люди одной расы - кроманьонцы.
     14:17 17.01.2016 (1)
Помнишь рисунок?  Белый, Негр,  Желтый?!
     16:44 17.01.2016 (2)
Это как кошки, одна черная, а другая полосатая.
     16:51 17.01.2016
И история.
     16:47 17.01.2016
Остается культура, в т ч религия и языковые группы как основа?!
     07:25 17.01.2016 (1)
Уважаемая Мирослава!
Древнее название нашей планеты - МИДГАРД-Земля...    Не МидГрад.
Поправьте опечатку...
     10:35 17.01.2016 (2)
Своеобразный у Вас юмор...
     12:32 17.01.2016 (1)
Какой же   это юмор? Если Вы заговорили про легенды,  то в них Земля названа именно  МидГард,  а не Мидград...
Не как БелГрад,    а МидГард.     Вторая часть слова "гард",  а не "град"...
     13:09 17.01.2016 (1)
Да это чистейшей расовый вопрос. Национальная политика по Американски только в Германии! На злобу дня!  А вчера ещё один умник добавил!
     13:20 17.01.2016 (1)
Ирина...   я так и  не поняла:  а  причём  здесь расовый вопрос?
В том, что Вы случайно легендарное  название Земли  неверно написали?
Или Вы про расовый вопрос кому-то  другому пишете?
     13:59 17.01.2016 (1)
Ну тогда нам понадобится целый день!
     14:00 17.01.2016 (1)
А на что   понадобится целый день,  Ирина?
     14:10 17.01.2016 (1)
Ну для начала для внесения сюда истории Мидгард-земли, желательно не одной версии. Затем придется каким -то образом разобраться с цветом глаз. ( ну тут же возникнет национальный вопрос) , а потом придется либо согласиться либо нет. Ну вот как быть с теми кто имеет смешанный ЦВЕТ ГЛАЗ!  Предложенный мною вариант с ''Плодами любви '' как -то здесь наверное не пойдет.
     14:19 17.01.2016 (1)
У Вас все хорошо рассказано... Это, действительно одна из  красивых легенд, каких множество...
Но я-то  речь вела не о вариантах рас,   о  том,  что название  Земли неверно написано.Оно так и осталось  неправильным...
И Вы опять  его неверно написали...  Не Миргард,  а МИДГАРД...
В расовые споры встревать не стану...
Ухожу...
     14:53 17.01.2016
А кстати Миргард это было бы по Российски
     10:52 17.01.2016 (1)
Стаси права, Мидгард.
     10:59 17.01.2016 (1)
И?!
     11:09 17.01.2016 (1)
Ошибку исправьте, больше ничего.
     11:14 17.01.2016 (1)
МИДград,  тчк. Устроит?
     11:23 17.01.2016 (1)
Нет. МИДГАРД. Вам же не понравится, если вас назовут, к примеру, Мисорлава, и спросят:устроит?
     12:26 17.01.2016 (1)
Когда будет про МИДГАРД ЗЕМЛЮ я так и напишу.
     12:36 17.01.2016
А Вы и так написали имя Земли  "МидГРАД", то есть, неправильно,  искажённо... Она -  МидГАРД...
Ирина... Отчего Вы странно восприняли то,  что Вам сказали  об опечатке?
Никто Вас обидеть  не хотел...
     03:07 17.01.2016 (1)
2
И  ведь  летели  сюда  хорошие люди,  по перемешались  тут  и  стали  тем,  чем  стали,  а  всё  так  хорошо  начиналось.
     03:30 17.01.2016 (1)
1
И Родами жили они! И даже Солнце не хотело уходить на покой, лишь бы видеть их благостные деяния и творения!
     14:00 17.01.2016 (1)
Но  вмешались  силы  злые  в  головы  человеков  внушили  им  мысли  пакостные. И  стали  люди  пришлые делить  взращённое на земле,  казалось  легче  отнять,  чем  самому  взрастить. И живёт это  в  людях  по  сей день! А  может  быть  сама земля  внушает  им это,  дабы  выбили они  себя  уничтожили,  и  стало  Земле  спокойнее.
     14:16 17.01.2016
Может быть Да, а может быть Нет.
     11:28 17.01.2016 (2)
1
600 тысяч лет назад на Мидград прилетели люди с других планет и огребли по полной от обезьян с палками- махалками! И больше не прилетали никогда.
     12:29 17.01.2016 (1)
Осталось только узнать кто с кем договорился.
     12:36 17.01.2016 (1)
Дарвин тайну не раскроет!
     13:06 17.01.2016
Дарвин?!  Это Вы его как -то слишком подняли...
     12:24 17.01.2016 (1)
Но теперь они договорились воспитать посланников.
     12:33 17.01.2016
1
Посланники- пОсланы на..!
Воспитают новых- тоже будут посланы за пределы земного диска!
     08:27 17.01.2016 (2)
1
Любопытно: у одного родителя глаза зелёные, у другого карие. С какой планеты отпрыск, если его глаза голубые?
     10:58 17.01.2016
Срочно в род дом, за своим. Подменили, всякое бывает. Ошибочка вышла.
     10:31 17.01.2016
Подкидышь?!
     04:19 17.01.2016 (1)
1
Всё предельно ясно!)))
     10:42 17.01.2016
Да не то слово ... А самое главное все обратно улететь хотим, средства доставки значения не имеют. Но вот беда, обратно принимают не всех, а только по цвету глаз!
Реклама