Заметка «Мои поздравления правдолюбу Дмитрию Русскому»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 17
Читатели: 2804 +9
Дата:

Мои поздравления правдолюбу Дмитрию Русскому

Поздравляю, Дмитрий. Безоговорочная победа.
Всего несколько моих комментариев к Вашим заметкам с указанием на явную ложь... и вот мне уже это запрещено :) Правильно мыслите, позитивно. Зачем возражать и отстаивать, когда можно просто запретить :) У Вас ведь такая важная работа по восхвалению и разоблачению, что некогда заморачиваться не то что на правду, на правдоподобие, какую-никакую логику, стилистику, грамотность, наконец, и прочие признаки интеллектуальной работы. Браво, коллега по творческому процессу :) Спасибо, что просто запретили, а ведь могли бы и из "рэвольвэра" :) Но, я так понимаю, что все еще впереди :) И порох сух, и пистолет пристрелян... :)
Теперь Вы можете спокойно продолжать помогать искажать, подвирать и даже не под- не боясь смешных укоров глупого укропа за какую-то правду :) Ничего не попишешь: "Здесь этим многие живут..." А я теперь и вообще ничего не попишу про Ваши "правдииивые" истории. Ну, спрятались, и ладно... Доказали, так сказать, "от противного" :) Главное - не напрягаться, и проживете долго и счастливо прямпогрибоедовскомурецепту. Вовремя рефлексируйте :) и все у Вас получится. Удачи Вам в благородном деле "во спасение". Берегите нервы, остальное пройдет :)
Послесловие:
И, Дима, я еще раз Вас умоляю, учите язык "по фамилии себя". Нельзя изолгать (это не ошибка:) так коряво, как Вы сейчас. Ну разве только для наоборот :) Я был не прав! Не учите, ни за что! Вы как раз сейчас все очень правильно излагаете. Так держать!
Обсуждение
21:33 18.01.2016(1)
Мона Лиза
Теперь Вы можете спокойно продолжать помогать искажать, подвирать и даже не под- не боясь смешных укоров глупого укропа за какую-то правду

Укропы и в самом деле глупые клоуны. Это только я могу над ними бесконечно тешиться, а вот другим нервов не хватает) Заходи до меня- побалакаем!)))
22:25 18.01.2016(1)
4
Борис Ильич
Мона, Вам охота общаться с глупыми клоунами, кто ж Вам запретит. Везде и всегда можно найти таких. Но вот вранье, как государственная политика, на самом "высоком" уровне - это нечто. А развлекаться каждый развлекается как может :) Удачи.
00:08 19.01.2016(1)
Мона Лиза
Но вот вранье, как государственная политика, на самом "высоком" уровне - это нечто.

Это происходит по всему миру, причём в каждой стране в меру среднего уровня интеллекта. Лично считаю, что в России он выше. чем в других странах. Если бы мы ещё побыли пару десяток лет мировой помойкой, то верили бы в разную чушь сильнее, чем Америка , к примеру. Хотя догадываюсь, что реалии совершенно другие, нежели нам преподносят госдеповцы. Лично мне  хватает послушать шестёрок этих и всё ясно  без всяких заумных политологов. которые не всё говорят вслух по многим причинам.  Обыватель неумный думает про сегодняшний хлеб, умный- строит будущее. По мне так перспектива на будущее даёт больше сил. чем на данном этапе жизни. Потому что страх за будущее убивает настоящий аппетит. )
00:15 19.01.2016(2)
3
Борис Ильич
Вы делаете вид, что не знаете, что на проклятом западе над каждым "высоким" политиком кружат ястребы пера и интернета, замечая, разоблачая, обсуждая и т.д. постоянно лая. Поэтому там можно загреметь с олимпа просто из-за примитивного вранья. Я думаю, Вы прекрасно это знаете. Но все эти неприятности кончаются на территории бывшего Союза. У нас врать можно и нужно, уверены наши политики. Походу, народ тоже уверен :)
01:16 19.01.2016(1)
Мона Лиза
насчёт вранья таки...Думаю, что ему можно верить)))

название

помоему так правильней))
10:56 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Спасибо. Послушал и посмотрел :) Хотите ему верить? Но очень осторожно :) В некоторых вопросах он явно подвирает. О СМИ в США - совсем недавно я читал огромную статью об использовании американского военного бюджета, очень нелицеприятную. О Грузии - зря что ли оттуда турнули Саакашвили, и вот Грузия уже чуть ли не в НАТО, какой наивный. О том что советники Рейгана все нарушили :) Советники! :) Это оговорка о многом говорит, потому что советники в принципе ничего нарушить не могут. Об Украине он хотя бы проговорился, что это был не их проект. Вот это правда. И еще много маленьких нюансов в каждом предложении. Нужно учитывать главное - этот человек принципиально выступает против политики, что называется, Вашингтона :) Ну слишком принципиально :) Хотя у меня его позиция не вызывает даже раздражения. Я сам, однозначно, совсем не в восторге от желания Америки всех поучать и нагибать. К сожалению, мне кажется, что Россия сейчас - полное отражение этой Америки, которую нарисовал товарищ американский специалист :(
18:18 19.01.2016(1)
Мона Лиза
Об Украине он хотя бы проговорился, что это был не их проект.

чё..чё? Он же ясно и членораздельно сказал------США работало в Украине с ультро радикальными группировками. Чего тут не ясного?
Интересы Вашингтона грабительские. Это видно по тем странам. где они пробежались галопом.) Россия тоже это прошла. Трудно подниматься с колен, когда ноги затекли. но русским это возможно. Мы не успели заболеть комфортом. Нам собственно терять нечего, потому и опасны пиндосам.)
Вот и начинается межусобица в самой Украине. Ибо фашизм русским неприемлем. И тот кто финансировал этих уебков, тот и террорист!
Тыкай сюда!
19:36 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Вы или плохо слушаете, или слышите только свое. И про русских фашистов делаете вид, что не знаете. А их все больше. Даже пробег галопом по сайтам многое может показать :) И про комфорт, которым кто-то не успел :) Очень сомневаюсь. А эту сказку про российские колени я вообще мало понимаю. Вообще, про колени. Я, например, ни перед кем не становился и не собираюсь. И, думаю, что в России точно так же. А от некоторых только и слышу: вот встанем с колен. Или уже встали? Это вообще что? Угроза? Вставайте уже поэнергичней и хватит об этом.
19:44 19.01.2016(1)
Мона Лиза
Да. Фашисты у нас есть, но они входят в запрещённые организайии под уголовную статью. В этом большая разница) Я тоже считаю. что это только криминал, как бы не преподносили этот феномен на западе)
Колени тут ассоциируются с потреблядством чего попало) Россия за двадцать лет попала на собственном производстве. позволив сделать себя мировой помойкой. Я именно это имела ввиду. Я даже на Западе не встала на колени, когда мне просто не давали работу по национальному признаку. Сделала её сама таки)
Так что...я в курсе. что к чему и что такое вообще нацизм, который называют национализмом ища в нём различия.) Мы давно все перемешались...весь мир почти, и тот кто зачинает нацистские лозунги, тот готовит войну и геноцид. Что тут неопределенного, а?
20:02 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
На Украине запрещена пропаганда нацизма и коммунизма и отрицание их преступлений. Но, что-то мне кажется, что никому от этого легче не стало. Но в принципе, по-моему, это хорошо.
20:19 19.01.2016(1)
Мона Лиза
Чего хорошего на Украине? Мозги засрали, бизнес отбирает криминал под лозунгами херов. Население запугано. Чистая диктатура нацизма!
Западненцы разрушают Донбасс опять таки под девизом- они не люди и должны сдохнуть! Сами сепаратисты, но как пойманный варишка тычут в жертву , типа  они сами уничтожаются. А Донбасс отстраивается несмотря на тяжёлое положение живёт таки. Что такого нового отстроила Украина? Ничего! Она разрушает всё вокруг и само разрушается под своими нацистскими лозунгами. Во время Гитлера тоже самое было и сейчас повторяются, даже зная что исход будет тот же. Нужно было ещё подождать лет 50, чтобы все советские люди вымерли. А они то понимают чем заканчивается фашизм.
23:14 19.01.2016(2)
2
Борис Ильич
Мона, спасибо. Раскрыли мне глаза, прозрел, посмотрел вокруг... и... Мона, Вы это всерьез? Рассказываете мне про мое тяжкое положение? Про то как Украина разрушает все вокруг? И про фюрера, и про тот же исход? Про злыдней-западенцев? Вы пытаетесь меня гипнотизировать? Чур меня! Чуть было не поверил :) Мона, откуда Вы всего этого набираетесь? Ну чисто Мирослава, еще немного и перейдете на КапсЛок:) Ну мне-то могли бы и не пудрить мозги этими агитками. Я ж прямо тут, унутре, отсюда и смотрю на все происходящее. Ну хватит врать-то про запуганность и диктатуру, смешно.
Кстати про Ваших американских спецов, раздающих интервью и меморандумы президентам и канцлерам, я кой чего накопал. Есть зацепки на этих бывших интеллигентов. Не зря я советовал об очень осторожности.
Ах, в одном Вы правы, 50 лет - это срок. Советский дух столько уже не проживет, выветрится. Жаль, что вместе с нами. Не с Вами, Мона, с нами :)
23:45 19.01.2016(1)
Мона Лиза
А вааще Боря( опять сало напомнило)) ты или пень или прикалываешься. Нет логики даже на брифинг. Походу я о своём. а ты не о чём! )))
даже странно...почему у нас развивается диалог!)))
00:32 20.01.2016(1)
2
Борис Ильич
А до полного выяснения, Мона (тоже, знаешь, попахиваешь, но я же терплю:).
00:39 20.01.2016(1)
Мона Лиза
ну дык и я  терплю...так это для брифинга)) а с буратиной я да- ошиблась. Сундук ты Боря, а не прохожий и стоишь в каком-нить тёмном углу.)))
10:31 20.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Мона, Вы стреляете вслепую и наугад :) Если Вас так учили, срочно пошлите учителей в сундук и возвращайтесь в реал :) Я могу лишь констатировать, Вы не умеете использовать даже той небольшой, но важной информации, которую Вам тычут прямо под нос :) Вы гордо воротите нос и утыкаете его в инструкции и методички :) Так Вы не продвинетесь. Нужно как-то соотносить теорию с практикой. Вы все время давите на психику и эмоции, но просто очень плохо представляете конкретного человека. Стандарт хорошо работает только в учебнике. Психология - это даже не история. Это гораздо хуже :) А я видел работу профессионалов. Вот это был блеск :) А с Вами (со всеми) так и хочется кричать: "Всем выйти из сумрака!" Как там у истинно русского народа: "За ушко - да на солнышко" :)
15:27 20.01.2016(1)
Мона Лиза
Разве это не реал? Поясни позицию, если такой умный. Зачем эта клоунада? Убивать себе подобных под нацистскими лозунгами? Во имя чего? Литовцам хоть простительно было думать, что их англосаксы содержать будут- они сами их корней. И то через 15 лет поняли, что это липа...а эти типа фашисты могут существовать лишь темой войны. В сороковые годы были поляки и евреи. а теперь нужно с русских земель выгнать русов?  Ну...где та правда. что зарыта этими буратинками? Только не надо мне про воров-чиновников. Власть из них и состоит. В каждой стране вся верхушка этим вымазана. )

Это что? разве не реал?!
16:53 20.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Еще раз, для тех, кто в танке :( Это не реал. Потому что я иду по городу Днепропетровску (Вы же знаете, это логово Правого Сектора:) и в упор не вижу этого "правого сектора". День хожу, два, месяц, год и... где правый сектор? Я только в зомбоящике его и могу встретить. Конечно, если бы я задался упрямой целью его обязательно встретить, я бы его нашел. Но мне оно надо? Точно также с остальными страшными фашистами, неонацистами, бандеровцами и прочими и пр. Я простых националистов в нашем городе не знаю, где искать. А уж всякие там аваковы и сбуковы, кажется, просто разбегаются и прячутся по кустам и подвалам при моем появлении на улице. Только в интернете и в зомбоящик я могу передать им пламенный привет. Но оно мне надо? На всех последних выборах всех мастей националисты и пр. и пр. набрали меньше всего голосов. Страшный правый сектор - опора преступной хунты - вообще мизер. А Вы мне опять впариваете какие-то фотки и какие-то видики, утверждая, что это - реал. Да Вы в России можете еще больше всего этого добра наснимать. И я уверен, Вы прекрасно все это знаете. Так кто из нас доверчивый буратина? Кто правду зарывает, а вранье - наоборот? И я Вас предупреждаю, это совершенно не про воров-чиновников. Это про Вас :(
17:55 20.01.2016(1)
Мона Лиза
иду по городу Днепропетровску (Вы же знаете, это логово Правого Сектора:) и в упор не вижу этого "правого сектора

Праильно ...не нужно его видеть, а то в задницу пистон вставят!)) А теперь вопрос на засыпку- Те, кто сбежал в Россию. а их более миллиона хохлов, по твоему только и делали , что искали этих правосеков и нарывались на каждом углу? И с какого перепугу такая эмиграция, а? ))) Видимо у вас через дорогу магазин- ходить то толком некуда))))
Я вот тоже временно в Дмитровском районе. Напрочь не интересует дольц и его скачки. Всё под рукой. Овощи вааще халявные. а молочку фермер привозит. Газ- 100р в месяц, электричество тоже дешевое...ну вообщем глубинкой не испугаешь. а вот мегаполисы сейчас выживают, ибо наживаются там всякие хапуги ориентируясь таки только на дольц. Так что тоже могу сказать, что меня с боку кризис обходит, но ведь это не так, правда?)
18:14 20.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Лиза, опять за снова :) Я ж тебе про неглубокий тыл, а ты мне про войну. Правда, война, Лиза. Другой миллион с Донбасса побежал в другую сторону, от России. А несколько вообще мучаются внутри. "Это война, детка". Это последняя точка нашего соприкосновения-размежевания. Это товарищ Гуркин, чи то Стрельцов, прямиком из Крыма притащился в Славянск с мешком огнестрельных подарков. Это те доверчивые буратины, которые потом разделились на три, звали в гости Россию. Не надо делать вид, что опять ничего не понимаешь. Россия сама так вдарила по сапером в Чечне - все вдрызг. А мы наших саперов, что? должны услышать и приголубить? Я уж молчу за Крым, и вообще за всю эту многоходовочку с нашим президент-предателям и всей его партией предателей регионов. Но как бы Вы нас не хаяли за все :( а нехорошо получилось. Мы так считаем. Такой себе удар в спину от старше-братского народа :( И опять, Мона, ты снова хочешь убедить меня не верить своим глазам и ушам, а исключительно твоим? Об чем вообще разговор? Кончаем этот глупый брифинг, и разойдемся опять каждый по своим делам, довольные собой :)
18:47 20.01.2016(1)
Мона Лиза
ТАК два миллиона разогнали? а говоришь правосеков нет)) Тех, кто бежал в западную- походу оборали херои. Ну кроме тех, кто бандеру возлюбил.  У нас тут в Москве много ужо украинских фирм...бежали с запада. Милый, если ты ходишь только за хлебом, то наверное верно, что ты не нужен бандитам. Попробуй деньгу сделать...без своей военизированной охраны.
19:05 20.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Ай, Мона, Вы же сами просили, толко без чиновников-воров :) Не смогли. Так все правосеки на фронте? Родину защищают? :) Ай-яй-яй. Кто же защищает кровавую хунту? Наверное все аваковы с эсбэуковыми. Вот поэтому я их и не вижу. Вы правы, как всегда :( Но не во всем. Не только за хлебом :) Да, собственно, не верите - не надо. Угодно Вам все мои слова извращать - сколько угодно :) Но тогда и я к Вам со взаимностью :) Ни одному Вашему слову, ни Моны, ни Лизы, ни полслову Вашему. Вот так.
19:15 20.01.2016(1)
Мона Лиза
Где  правый сектор( криминал)? Так они регионы разделили и отжимают бизнес. Что...об этом разве не говорят в булочных?)) А знаете почему Нуланд опять требует встречу  с русским атташе Кремля, притом в Калининграде? Видимо хотят слить весь бандеровский процесс ...но не потерять лица. Проект провалился с грохотом. Хохлы умудрились не только развалить страну, но и ограбить своих хузяв!))) Славненько)
19:31 20.01.2016(2)
2
Борис Ильич
Мона, Вы уже стоите со свечкой в Калининграде :) Нуланд требует :) Русский атташе Кремля :) Видимо хотят :) "Видимо-невидимо". Меркель тоже приезжала в гости к Владимиру Владимировичу :) Помните? Напросилась :) И сказала ему кой-чего по-немецки :) Вы должны сами знать, что :) Видимо, Нуланд, тоже хочет отметиться :) А у Вас, опять во всем хохлы виноваты :) Злобненько :)
19:43 20.01.2016(1)
Мона Лиза
Мона, Вы уже стоите со свечкой в Калининграде :)

как то да, чтоле)) у меня там военные родственники в Балтийске. В курсе событий как бы. Жаль на встрече этой не могли присутствовать...но укрепление военных позиций идёт на полную катушку! Этот факт тоже пугает пиндософф)
А у Вас, опять во всем хохлы виноваты :)

Да...виноваты. Стыдно за некоторых, особенно за тех, кто на гражданскую повёлся.
10:45 21.01.2016
2
Борис Ильич
Это Вы про наступление красногвардейцев Советской России на Киев после удачной продажи оного германцам? Это история, да. В ней как аукнется, тем и откликнется. НовоРФские правители даже на осмысление этой простой народной мудрости мало способны. Все по шаблону, да по старому "лякалу".
19:43 20.01.2016
Мона Лиза
Мона, Вы уже стоите со свечкой в Калининграде :)

как то да, чтоле)) у меня там военные родственники в Балтийске. В курсе событий как бы. Жаль на встрече этой не могли присутствовать...но укрепление военных позиций идёт на полную катушку! Этот факт тоже пугает пиндософф)
А у Вас, опять во всем хохлы виноваты :)

Да...виноваты. Стыдно за некоторых, особенно за тех, кто на гражданскую повёлся.
23:37 19.01.2016(1)
-1
Мона Лиза
что вы советский- это вопрос...может и советский, но стопроцентный ...как бы сказать помягче- буратино!))) И самое страшное, что таких у вас множество. Видел видео советских дедушек- я те присылала? Так вот они советские и говорят прямым текстом- Какой ты герой? Ты просто фашист. Это вот и мешает Радовским жидам всех под одну гребенку зачесать. Да неужели ты думаешь, что русский мир пойдёт на уступки натовцам. чтоб разместить нам их оружие? Да никогда. Это должны были понимать политики. Тех кто сопротивляется- будут пытаться уничтожить. Остальные рабами всё это будут обслуживать. У америкосов нет понятия нации, потому что у них нет единой нации, акромя индейцев- аборигенов, про которых они напрочь забыли. И Украина ничего не имеет общего с национальным костяком. Она из кусков других государств вместе с народами. Так что украинец- это весьма расплывчатый знаменатель , который использовали как томагавк. Ты до сих пор считаешь, что у вас всё окей? ХА...По тому как я слышу от беженцев, вижу видео записи от простых прохожих ваших, которые умудряются не обосраться под аваковским давлением СБУ ...думаю что плачевно. Не все дрыщи в Украине...как ты. Не все идиоты, что лезут в сми и позорят народ! Никогда русский мир не допустит там пидорасов и всякий сброд. Вылечат и вычистят. Если уж ты совковый, то тебе там не выжить без евроинтеграции. Покупай резиновые сиськи, фраер, если хочешь выжить!))
00:30 20.01.2016
2
Борис Ильич
Опа-на, Мона :) Что называется, нутро таки проявилось. Ну не можете Вы, робяты, чтобы не обо..скорбить нормального человека. Как бы сказать, помягче, Мона... С такими деревянными мозгами толко буратины кругом и мерещаться. Родная, что ты можешь мне доказать, если даже не можешь отличить авакова от сбу :) ХА! Вы все время забываете, что это я и есть простой прохожий :) И когда я иду по улице своего города, то никто на меня не давит, даже рядом со зданием этого самого СБУ :) Ты веришь всяким видео, которые для того и сняты, чтобы всех пугать. А я просто живу здесь, девочка, несколько десятков лет подряд, и мне есть что с чем сравнивать :) Я все вижу своими, а не чужими глазами. А ты мне тычешь в нос дремучую пропаганду. Вот что особенно смешно, деточка. И уже почти бесишься, потому что я прав, и тычешь мне в лицо, и обзываешь меня, и смертью меня пугаешь от евроинтеграции :) Теперь, Мона, ты полностью высказалась: Вам плевать на людей, Вы с НАТОм меряетесь - у кого длиннее. И все Вы при этом в одну кучу валите: и Раду, и жидов, и аборигенов, и свой национальный костяк :) Я уж молчу про Ваш костяк :) национальный. К русским националистам обратись, они тебе разъяснят доступно. Про СМИ, про русский мир, где он на самом деле, ну и про пидорасов, заодно, если спросишь :) Харе нести бред, деточка. И убери за собой свои резиновые... Срамота!
00:40 19.01.2016(1)
Мона Лиза
Поэтому там можно загреметь с олимпа просто из-за примитивного вранья.

Там( где не пахнет русским духом) своё враньё. И если считаете, что в Америке или на Украине есть свобода слова, то даже спорить не буду. Мне хватает того, что на Украине запретили другое мнение . Мне хватает того. что фашизм не приемлем, как и игиловские ублюдки. И вся их правда ходит голышом- тут и гадать на кофейной гущи не нужно.
Верю ли я России. Да, конечно. Я верю, что всё урегулируется...но не завтра. 20 лет её дербанили кому не лень и что?...за пару лет что-то может измениться? А меняться нужно, ибо с бюрократизмом либеральным мы точно в Ад катимся.
10:37 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Мона, я тоже верю в Россию. И не я один. Здесь на Украине мы в свое время даже в строгого, но справедливого Президента России верили, правда не долго. Есть ли в Украине свобода слова? Конечно :) Большая часть нашего свободного слова до сих пор куплено на российские деньги :) Конечно, у нас есть официоз, есть СМИ у каждого олигарха, полно "желтой прессы" и даже есть новорожденное "Общественное ТВ" :) Весь этот спектр дает, как говорил товарищ Жванецкий "наш белый свет" :) Я, правда, давно уже не заморачиваюсь на то, что мне пытаются внушить :) Мне полжизни внушали :) "Послушайте, мы с вами не роботы, неужто мнения чужие только святы". Это еще господин Грибоедов заметил :) Поэтому я и Вашим внушениям не шибко верю.
11:38 19.01.2016
Мирослава
РОССИЯ ВАМ НЕ ВЕРИТ!!! А свою веру засуньте себе знаете куда! До тех пор пока президент Порошенко, пока существует проблема Донбасса разговаривать не о чем. Так доступно?!
11:21 19.01.2016(4)
2
Александр Кинунен
Не обращайте на него внимания: таких наёмных копипастеров или апологетов любых политик в сети и на сайте хватает.
Например, кроме него, это Киричёк, Осадчих, Хабиба.
Жалко их: люди так деньги зарабатывают.
18:41 19.01.2016
-1
А что же ты Александер клевету разводишь? Обоснуй своё обвинение, а иначе ты попросту лгун и провокатор. А быть таким - значить быть ущербным, и жалеть уже придется тебя.
Так кто мне платит? Растолкуй. Или ты пукнул ртом только ради того, что бы пукнуть, провокации ради за спиной? Некрасиво.
17:55 19.01.2016(1)
Александр Зарецкий
Огласите, пожалуйста, более полный список.
Хабиба в пору своего расцвета стоила десятка агитпропщиков другой стороны. Они ее даже виртуально раздели и выяснили, что она на Хабиба, а Хабиб.  Она здесь столько имён сделала. .
18:24 19.01.2016(2)
2
Александр Кинунен
Это у меня весь список. Мне хватило грязи. Вы знаете мои мысли.
Может, кто-то ещё был-есть - слава богу, я с ними не сталкивался.
Да и об этих надоело мараться, извините.
18:45 19.01.2016
-1
А может это ты своим говенным языком других мараешь, ты об этом не подумал?
18:33 19.01.2016(2)
Александр Зарецкий
Гляньте мою верхнюю записью. Я вам ненароком заранее ответил. Но сейчас уровень ещё ниже. Первые участники хоть что-то знали.
19:20 19.01.2016(1)
-1
Мирослава
Что пугает в двойне!
19:34 19.01.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Меня не пугает, восхищишает. Обилием бреда. Вот откуда-то в могзгах автора Мирослава всплыл некий Варшавский договор, котрый Путин сейчас перерписывает.
Может автор Мирослава объяснить, что это была за организация?
19:37 19.01.2016(1)
1
Мирослава
Догадайтесь,  в соответствии с нахождением наших АЭС.
19:43 19.01.2016(1)
Александр Зарецкий
Выше или ниже я написал, что такое Варшавский договор. Складывайте буквы и читайте
21:31 19.01.2016(1)
Мирослава
Ну как сложили?!
22:38 19.01.2016
Александр Зарецкий
Так это вам учится читать надо.
18:38 19.01.2016
2
Александр Кинунен
Да, я сейчас прочёл. Чёрт с ними, я ухожу.
11:53 19.01.2016(1)
1
Мирослава
НЕТ АЛЕКСАНДР! Это уже поздно! Они ''переписали свою историю'' и решили, что вместе с ними это сделал весь мир. А главное они решили, что весь мир согласился с их версией.
12:12 19.01.2016(2)
1
Борис Ильич
"Они" - это хто? :) Эти страшные "они", которые "переписали свою историю", хто они :) Они что-то решили за весь мир, "шо?опять!" Мира, хорошенько прислушайтесь, причитайтесь к тому, что Вы излагаете, и Вы многое поймете, если начнете задавать вопросы себе, а не другим. Т.с. "познай себя" и Вам откроются многие тайны :)
12:36 19.01.2016(1)
Мирослава
Они, эти страшные они. Они это те кто прохезал СССР и думает, что это достижение, они это те кто воспитал детей так, что ''компот из крови младенцев России'' это допустимое название для напитка. Они это те кто пошел на Донбасс и те кто сжег людей в Одессе и т п и т д.
13:16 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Мирослава. Я хочу Вас обрадовать. Их нет. Этих, которые все это, якобы сделали. Т.е. по отдельности, возможно, кто-то и есть, особенно всякие гнусные провокаторы, бандиты, большевики-недоучки и очень-ученые-коммунисты, шкуры продажные и шкурники-дрожащие и еще некоторые люди-готовые-на-все (за идею или за деньги, мне, например, без разницы). Но это все отклонения от нормы, а нормальные люди готовы на все в очень ненормальных условиях и то, далеко не все. А эти "нетопыри", которых рисует воображение разных мастеров пропаганды, существуют в воспаленном информационной войной мозгу. "Сон разума рождает чудовищ". Поэтому я и считаю вранье своим главным врагом. Помните песню Владимира Семеновича "Про правду и ложь"? Или еще не проходили? Можно сколько угодно бороться с этими чудищами и даже заработать на этом неплохой капитал. Но победить их нельзя. Они для того и придуманы, и тут я уверен, что Вы прекрасно понимаете, о чем я, чтобы стравливать людей для войны. А вот тот, кто придумал это - ''компот из крови младенцев России'' - подлец, провокатор, он тот, кто захватил Донбасс и сжег людей в Одессе. И он хочет так воспитать и детей. И он хуже любого бандита. И Вы, Мира, с ним заодно, потому что повторяете его человеконенавистнические придумки. Вы учите ненависти, деточка. А в остальном - прикидываетесь, делаете вид, и снова выдаете себя...
13:35 19.01.2016(1)
Мирослава
Сколько лет Вам промывали мозги по каналу Порошенко?! Вы чего думали шутки играют? Предательство. Мы все предатели. Вот и все.
13:42 19.01.2016(2)
1
Борис Ильич
Деточка, Вы опять прыгаете впросак :) Мне полжизни промывали мозги в Союзе. Отмыли полностью от всякой большевистской дряни и псевдонаучной идеологии. И где, опять, Вы увидели, что я поклонник Порошенко и его канала? Вы постоянно разговариваете с каким-то неадекватом. Или делаете вид. Вы даже не знаете, что канал Порошенко стал массово доступен совсем не так давно :) Совсем не так, как канал Интер. Вы вообще о реальной жизни что-то знаете? Или делаете вид, что вся в борьбе? Сколько еще будете играть свои шутки над нами? ("Велик могучим русских языка"):(
14:05 19.01.2016(1)
Мирослава
Вы отравили жизнь собственным детям и прокляли собственных внуков. Доступно?!
14:20 19.01.2016(2)
1
Борис Ильич
Вы абсолютно недоступны, Мира. Потому что врете. Я никому ничего не отравлял :) Хотя если бы начал разгребать пораньше, может это помогло бы больше. И я, и мои дети живем сейчас лучше, чем при Советах, хотя Украина все еще остается страной советов :) Вы можете мне сколько угодно не верить. Но мне реально есть с чем сравнивать. А вот Вам - не уверен. Вы все время повторяете чужое, какие-то газетные передовицы. Ни одного своего живого слова :) Вы все время пытаетесь меня оскорбить, совершенно безуспешно, потому что я то себя лучше знаю, а Вы меня - совсем нет. Может это Вы - фантом?
14:41 19.01.2016(1)
Мирослава
Так что когда Крым отключили от Украины я перекрестилась.
14:49 19.01.2016(2)
1
Борис Ильич
Я рад за Вас. А вот некоторым моим хорошим знакомым и одноклассникам в Крыму не завидую.
17:42 19.01.2016(1)
Мирослава
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ИНТЕЛЛЕКТ ПОТОМКОВ ЯСЕН ВСЕМ. ПРЯМАЯ ДОРОГА НА ПЛЯЖИ ДЛЯ НУДИСТОВ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ К АЭС БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИЛИ.
19:18 19.01.2016
1
Борис Ильич
Большие буквы - это явно для потомков, вдруг интеллект Ваш все еще не ясен всем :) Вы прямо на дороге для нудистов разоблачаетесь, чтоб ближе быть к АЭС :) Не поступитесь только самым главным, и букв заглавных в тексте шире шаг :)
17:31 19.01.2016(1)
Мирослава
Ну так оно понятно! Бухало заграничное дорогое, чтобы его бухать надо не мало получать. Заработок строго обратно пропорционален содержанию изданных текстов. Американская система оплаты труда. Чем больше дерьма на Россию, тем больше гонорар. Уж очень гегемону хочется отмыться от обосрались в Японии!
19:11 19.01.2016
1
Борис Ильич
Ой, скока злости :) И все Вам бухало какое-то дорогое снится :) И какой-то заработок за какие-то тексты. Это Вы опять о своем? Потому что я не пишу о России. Совсем. И не писал :))) У Вас все время что-то... с языком. Что-то явно гегемонистое. И все Америка кровавая в глазах :)
14:27 19.01.2016(1)
Мирослава
Я пишу исключительно только то!!! Что думаю! Ибо отношусь к той категории граждан которые уверены, что авария на Чернобыльской АЭС есть последствия алкоголизма и распущенности на Украине.
14:47 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Вам бы, Мира, не относить себя к категориям, а почитать материалы суда по этому делу. Вообще, поинтересоваться и узнать, а уже потом быть уверенной. Я интересовался. Может и Вы попробуете. А заливать про алкоголизм и распущенность на АЭС - Симпсонов насмотрелись :(
17:45 19.01.2016
Мирослава
ВАМ БЫ ДОКУМЕНТАЦИЮ КОНКУРСНУЮ ПОЧИТАТЬ, ПО КОТОРОЙ США В ЯПОНИИ КОНКУРС НА СТРОИТЕЛЬСТВО АЭС ВЫИГРАЛА!!!
13:54 19.01.2016(2)
Мирослава
В СССР таких как Вы лечили бесплатно и принудительно , а наркоманов вообще не было, а если и были то единицы. За проституцию сажали и на работу устраивали. Жилье давали. Образование было бесплатное. И этим все сказано.
18:16 19.01.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Не сажали в СССР за проституцию.Не было такой статью в уголовных кодексах республик. Ибо в ещё 1930-х годах возобладала официальная точка зрения, что проституции в СССР не существует.
19:16 19.01.2016(1)
1
Мирослава
Пятнадцать суток за нарушение общественного порядка.
19:46 19.01.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Но не за проституцию.
21:07 19.01.2016
Мирослава
Не знаю как в России, в Казахстане -Да, а в Киргизии так и вообще.
14:13 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Так Вы тоже гражданка Великого Союза. Только мечтаете о возрождении всего того прекрасного, что было тогда. Ой. Но я же тоже тогда жил. Вроде :) Я был вполне законопослушен и лечить меня от этого никто не грозился :) Я дружили по вечерам и, кстати, гонял с милицией этих самых наркоманов, которых были единицы :) Или не единицы. Ну это если Вам верить, а не себе. Жилье давали? Давали, но очень не всем. На Южмаш, заводе союзного оборонного значения стояли в очереди лет 20 (двадцать, деточка). Я так за свою жизнь никакого жилья и не получил, по наследству хрущевка досталась. Бесплатное образование - большой плюс, не спорю. Но, честное слово, мне до сих пор иногда сняться кошмары, что нужно что-то сдавать, а я не знаю что :) Это при моем "красном" дипломе и хорошей памяти. Сажали за проституцию? Не стану врать, не знаю. Я от этого был достаточно далек. Знаю другие примеры, за что сажали :) Вы еще про тунеядцев забыли помянуть :) А Ваши намеки на бесплатно-принудительно тоже в самую точку. Мира! Почему на каждую Вашу реплику мне опять хочется задать тот же вопрос: "Вы вообще что-то знаете о реальной жизни?" И этим все сказано :) У меня была реальная жизнь. И я, вообщем, никогда ее не хаял. Просто мне много врали, а мне это наконец перестало нравится. Но у Вас вся моя жизнь укладывается в полторы строчки агит-клише, из которых треть строки - угроза лично мне :) А я тогда еще не заслужил :) А сейчас - руки коротки :)
14:16 19.01.2016
Мирослава
Я не ведусь на тему оппозиции и баррикад! Я не столько глупа.
12:15 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Мира, я подсказываю :) Соотнесите логически свой ответ Александру с его, т.с. изначальным утверждением и прочтите все это вместе :) Надеюсь, это даст нужный эффект :)
12:18 19.01.2016(1)
1
Мирослава
Понимаете ли в чем дело! Когда у людей трезвые мозги они способны правильно понимать друг друга. Но боюсь, что для Вас это слишком сложно.
12:24 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Мира, правильно - "трезвые мысли". Трезвые мозги сами по себе ничего не гарантируют.
12:28 19.01.2016(1)
Мирослава
А это уже немного другая ''история''.
12:30 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Нет, Мира, это все та же история, самая историческая история в истории :) И очень много.
12:38 19.01.2016
Мирослава
Ещё смешнее.
11:40 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Я очень долго старался :) Но наконец стало просто обидно даже за чужие деньги :) Никакого полета мысли, фантазии, творчества :) Гораздо хуже первоисточника, где, в основном, хотя бы чистая неправда или нечистая совесть. Первоисточники читать всегда очень удобно :)
11:56 19.01.2016(2)
-1
Мирослава
ПЕРЕПИСЫВАТЬ НАДО БЫЛО НЕ ИСТОРИЮ! А ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР! И НЕ САМИМ, А В СОТРУДНИЧЕСТВЕ. ЧТО СОБСТВЕННО ГОВОРЯ И НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ПУТИН.
17:50 19.01.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Объясните, пожалуйста, тёмным людям, что такое Варшавский договор и какую его часть успел переписать Путин?  И зачем ему это надо?
17:58 19.01.2016(1)
1
Мирослава
Класс. И што мне за это будет?
18:05 19.01.2016(2)
Александр Зарецкий
Мне просто стало интересно. Я и не знал, что Варшавский договор жив и Путин его переписывает.
18:19 19.01.2016
Мирослава
Дошли наверное.
18:13 19.01.2016(1)
Мирослава
У благоразумие есть способность оживать в нужный момент. А Вы видели его встречу с немецкой прессой?!
18:18 19.01.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Я вас спрашиваю про Варшавский договор а вы мне про какое-то оживление неизвестного лица.
18:22 19.01.2016(1)
Мирослава
Документы тоже имеют свойства оживать смотря к кому они попадут в руки.
19:39 19.01.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Для совсем неграмотных. Варшавский договор, наверное, существовал в письменном виде, но это была организация - военно-политический союз европейских стран советского блока. Все они давно вступили в НАТО.
20:30 19.01.2016(1)
Мирослава
Знаете какой комплимент Вы сейчас мне сделали. Это означает лишь одно, что уровень своего профессионализма я не потеряла. Это Вы читаете и видите текст и смысл, а вижу текст, логистику и цифры. А потом уже смысл.
20:32 19.01.2016(2)
Александр Зарецкий
А потом уже смысл.

Про смыл - это вы зря.
20:41 19.01.2016
Мирослава
Ликвидация последствий военных действий это не только крышу восстановить, а ЧС все под богом ходим.
20:38 19.01.2016(1)
Мирослава
Просто текст договора охватил не все виды деятельности! Такие как Экология,  ЧС не расшифровывались.
20:41 19.01.2016(1)
Александр Зарецкий
Вы несёте ахинею. С кем Путин будет подписывать Варшавский договор. С НАТО что ли? Это был военно-политический союз советских сателлитов. Он давно уже канул в лету.
21:01 19.01.2016
Мирослава
С кем вопрос хороший! Каналу в лета?!  АЭС в работе и под боком!
12:07 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Мира, большие буквы не помогают, если маленькие знания. Очнитесь, какой Варшавский договор? В сотрудничестве с кем? Тому уж четверть века, как прошло... Не вздумайте советовать этого товарищу Путину, он может обидеться. Как раз за него я почти спокоен, он точно знает, что делает, а я точно знаю, чем это кончится :) И этим мы с ним страшно мешаем друг другу жить. Вот такие парадоксы. А Вам все Варшава сниться? Увы...
12:15 19.01.2016(1)
Мирослава
От того что нацизму почти сто лет! Он не перестал быть проблемой и положительных качеств у него не добавилось.
12:29 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Совершенно с Вами согласен. Трезвая мысль :) Правда, я никогда не рассматривал возможности появления у нацизма каких-то положительных качеств... Но, возможно, это уже от моей советской ограниченности :)
19:56 19.01.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Господа. Нацизм - это идеология гитлеровской Германии и её политический строй.
21:27 19.01.2016(1)
Мирослава
!Согласна, а на Украине шовинизм чистейшей воды... А в России рабство.
22:40 19.01.2016(1)
Александр Зарецкий
Я писал про Германию. Подозреваю, что на Украине вы ни разу в жизни не были.
23:03 19.01.2016(1)
Мирослава
После развала СССР да не разу. Это как раз тот случай когда ''Уж лучше Вы к нам на Колыму... ''. Родственники плюс подруга дочку свозила плюс у бывшего супруга первая семья в Донецке,  короче все из первоисточника.
23:13 19.01.2016(3)
Александр Зарецкий
Ну, а я бывал неоднократно. Раз проплыл весь Днепр. Это с десяток городов.
От России она мало отличалась.
10:36 20.01.2016
1
Борис Ильич
Зачем же все на Россию валить, Мирослава. "Единожды солгавши кто тебе поверит".
23:50 19.01.2016
Мирослава
На Россию сами переведете или помочь?!
23:26 19.01.2016
Мирослава
Бывший муж ездил на поезде - шманали не по мелочи, подруга повезла дочку показать бабушке двоюродного брата посадили за то, что он заступился за нее,  оказались бендеровцы, малому палкой проткнул глаз сосед - нефига,  мы здесь хозяева. Бендеровцы. Умерла родственница внук не смог поехать - закон.
18:29 19.01.2016(2)
2
Александр Зарецкий
Поздравляю автора Борис Ильич. Ему удалось вернуть на "Фабулу" жанр абсолютно бессмысленных "исторических" дискуссий.  
История всегда пишется сразу набело. Перешёл Цезарь Рубикон и начался новый этап истории Рима. Ворвалась толпа матросов в Зимний - новый этап истории России. А уж оценки этих событий - это дело вкуса.
20:11 19.01.2016(2)
1
Пенки
Присоединяюсь к поздравлению)
Автор Борис Ильич бенефисит Главную второй день)
=========================================
Ильич, а может опохмелится пора? Водка "Добрый медведь" - лучшее средство от затяжных и бессмысленных дискуссий!... Огуречный рассол?...
23:27 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Привет, Пенки :) Ты (можно на ты? а то я с этими девочками навыкался, аж язык навыкате) лучше дамам предложи. Выпить-закусить. Но выпить обязательно. А то у них в головках опи... бумажки какие-то с лозунгами и страшилками. Они меня м... учат, как мне жить плохо, какой я сам плохой неонацист и шо мне с этим надо делать :) И ты туда же? Или не туда? И ты не прав - это не дискуссия, это монолог :) Человека с манекенами :) Помнишь Райкина монологи "Люди и манекены"? Или уже нет. Или еще :) Очень похоже. Только здесь они еще и разговаривают. И псевдо такие завлекательные: МироСлава, МонаЛиза... А внутри - ну чисто чеховские барышни - держи пальцы в руках, а то... Вот. Теперь полегчало. Умеешь ты выслушать человека :) Не то, что эти,.. крокодылды. Спасибо :)
01:22 20.01.2016(1)
Пенки
На ты, конечно)... Жить никого не учу. Пусть сами учатся... Да, "Люди и манекены" был класcный фильм... "плохой неонацист" - это улёт) Разве бывают хорошие?
10:33 20.01.2016
1
Борис Ильич
Я тоже намекал Мирославе на это. Но у нее, похоже такой метод построения фраз, отпротивный.
20:24 19.01.2016(1)
3
Александр Зарецкий
И главный оппонент у него Мирослава, которая вместе с Путиным сейчас для чего-то переписывает Варшавский договор. Что это такое она пока не знает, но, думается, что в процессе переписывания, что-то выяснит. И объяснит Кремлю.
И вообще, холяндская тема выродилась. Официальная пропаганда старается её забыть и закрыть. Ну, не сдюжили, значит не сдюжили. Полетели в Сирию. Эта Сирия русскому народу понятней и ближе.
Но интернет всё сидит в окопах и ждёт атаки жидобандеровцев. А чё делать остаётся. На Красное море не слетать.
21:11 19.01.2016(1)
Пенки
Про Варшавский это, конечно, мимо.
=============================
Я никакой атаки не жду) Это вроде в Киеве говорили - русские танки вторглись на территорию
Украины... Напомнило одного американского генерала, который в криком "Русские идут!", выбросился из окна... Смешно даже.
Не только русскому народу Сирия понятней и ближе. Французскому. Американскому...
А уж как близки турки немецкому народу) Только команду дай - в объятиях их немцы задушат!))
22:44 19.01.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Конечно, жидобандеры - это уже неактуально. Не получилось. Так не получилось. Но хоть кого-то надо спасти. Пусть это будут сирийцы шииты. Нам сейчас любой ислам дорог. Но шииты  особенно.
01:40 20.01.2016(1)
1
Пенки
Нет. Это не ответ "автора Александра Зарецкого"))) Слабовато)
=================================================
Открою маленький секрет: культура сунитов и шиитов сильно интересует нескольких
влиятельных лиц в Вашингтоне. Давно интересует. Движение Талибан их тоже интересует.... Эти лица решили всех спасать. Так что Россия и Франция, увы, не первые в этом вопросе.
=================================================================
Жидобандеры - это город что ль такой? И что там должно было получится, а не получилось?
======================================================================
Ты говорил в свое время о Крыме. Ну, так по твоему всё и получилось, Александр!)
А про Жидобандеры я точно не слыхал. В Киеве был, в Одессе был, в Белой Церкви был и тд.
А в этом не приходилось))
01:55 20.01.2016
1
Александр Зарецкий
В Крыму слишком не по-моему получилось. Просто захлебнулось основное дело. Надо было  народу хоть кусок добычи предъявить. И Крым, и эти депрессивные шахтерские области, не были нужны. Нужны были свои люди в Киеве. А так не получилось.
19:20 19.01.2016(2)
3
Борис Ильич
Спасибо. Но разве кто-то вел исторические дискуссии? Не заметил. Истерические - да.
10:36 20.01.2016
-1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А недурненько вам тут с утречка с этим .,кои селфи своейное мастрячит  на фоне Капитолия? Будете  также привлечены за соучастие и подготовку ...
19:27 19.01.2016(1)
Александр Зарецкий
У меня слово "исторический" закавычено. Это, действительно. истерия малограмотных, как правило, людей.
Во время кризиса 14-го года они здесь процветали. Сейчас официальная российская идеология стоит на том, что ничего и не было. Это всё пресса придумала.
19:41 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Ай-яй-яй. А как же знаменитое: "Не забудем, не простим!". Или это уже о Новосирии?
19:44 19.01.2016
2
Александр Зарецкий
Да. Сирия и призвана прикрыть собой хохляндскую неудачу.
19:08 18.01.2016(1)
Мирослава
Это Вы решили себе рейтинг заработать? У кого не подумали?
19:11 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Извините, Мирослава, но Вы так загадочно спрашиваете. Рейтинг у кого я не подумал заработать?:)
19:22 18.01.2016(1)
Мирослава
Отзыв об авторе рассчитан на круг читателей из числа кого?!
19:27 18.01.2016(2)
2
Борис Ильич
Вы опять меня озадачиваете. Отзыв рассчитан на круг честных читателей. А Вы что подумали?
20:00 18.01.2016(1)
Мирослава
А я думаю, что любая публикация имеет цель. И далеко не всегда это цель информирование, а точнее даже чаще всего не простое информирование.
20:05 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Вы читали публикации Дмитрия Русского? Вот уж где цель - далеко не информирование, а инфицирование.
20:11 18.01.2016(1)
Мирослава
ДРУГОЙ РЕАКЦИИ от таких как Вы на то, что Путин начал менять Нефть на золото трудно было ожидать. Вы в пролете! Видите ли... Если бы не было Донбасса то народ бы это схавал, а теперь НЕТ!
22:32 18.01.2016(3)
4
Борис Ильич
Мирослава, мне абсолютно пополам, что там на что Владимр Владимирович меняет. У меня на это никакой реакции :) Видите ли... Самое интересное, я уверен, что Вы и понятия не имеете какой я такой :) Вы обращаетесь к фантому, жупелу, пропагандисткому плакатному жидобендеровцу, дикому гуцулу или продажному дерьмократу-либерасту, или еще к кому, только не ко мне, живому человеку, который живет внутри всего этого, что сейчас происходит на Украине и, поверьте, видит и понимает это гораздо лучше Вас. Я и есть народ, дорогая моя. Это меня надо спрашивать, что я "схаваю", а над чем буду безудержно ржать.
23:08 18.01.2016(2)
Алик Данилов
...живому человеку, который живет внутри всего этого, что сейчас происходит на Украине и, поверьте, видит и понимает это гораздо лучше Вас

Мирослава, не то за что себя выдаёт.Не стоит её учить жизни, её надо пожалеть и послать...
01:22 19.01.2016(2)
Сдается мне, что Мирослава - цифровая реинкарнация иль призрак Кармирины, бесславно почившая недавно на фабуле...
Т-с-с-с... Мне даже немного жутко стало от осознания и причастия к потустороннему...  
09:04 19.01.2016(1)
-1
Алик Данилов
Неудовлетворённая и фригидная, а потому злобная и  бесконтрольно размножающаяся методом отпочкования отпечатывания от главной гидры.
11:07 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Ребята, я Вас убедительно прошу: не надо у меня хамить, я этого не люблю. Хамство - признак слабости... Интеллектуальной... И это не юмор, как думают некоторые.
12:42 19.01.2016(1)
-1
Алик Данилов
Это не хамство, просто оне других слов не понимают.
13:21 19.01.2016
1
Борис Ильич
Я понимаю :)
03:10 19.01.2016(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Удостаивая дуру своим вниманием, соблюдайте температурный режим,- а то у неё мозги закипят, и черепушка лопнет!
10:11 19.01.2016
-1
Мирослава
Не ребята Вам самое место в свинарях. Пускать за стол себе дороже.
23:18 18.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Кто себя выдает - тот себя выдает :)
23:24 18.01.2016(1)
Мирослава
А кто детей продает тех даже в Ад не пускают.
23:34 18.01.2016(2)
2
Борис Ильич
Мирослава, если это глупый намек, то начинать надо, как всегда, с себя. И вот это Вы должны бы отлично знать :(
23:54 18.01.2016(1)
Мирослава
Шляхичам привет! Щипать мы Вас вместе будем.
00:04 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Спасибо, за откровенность. Я отлично помню как все было в 39-м. Тогда ляхи тоже пощипали, потом их сварили, кончилось все только в 45-м, но зато я уверен, Вы знаете чем. "Верной дорогой идете, товарищи". Правда и про Польшу Вы все врете, и про нас, и про себя. Заврались по самые уши.
00:45 19.01.2016(1)
Мирослава
Не интересно! Примитив! Кукушенок одним словом.
10:27 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Как скажите, славная Мира :) Истории, правда, на все это плевать, она "мамаша суровая", как сказал товарищ, пославший всех нас бродить по пустыне :) Чем он кончил, знаете? "Ку-ку, товарищи, ку-ку!"
10:57 19.01.2016(1)
Мирослава
НУ ХОТЬ КАКАЯ-ТО ИСКРА! КОНЕЧНО ИСТОРИЯ!!! НУ НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕПИСАТЬ ВСЮ ИСТОРИЯ! ЛОХИ!
11:29 19.01.2016
1
Борис Ильич
Ну хоть какой-то проблеск. Лохи - те кто думает, что можно переписать историю. Браво! Правда тогда нужно признать, что в истории полно таких лохов, и конечно же не только на территории будущей России. А вообще :) Это одно из тех соревнований, в которых нет победителей. Соревнование во вранье :) Другое подобное соревнование - в воровстве.
23:52 18.01.2016
Мирослава
Ну что за кукушенок ясно. Только мимо!
22:46 18.01.2016(1)
Мирослава
Милости прошу ко мне на ЛС. Заметка ''Совсем не Новогодняя тема. ''
01:10 19.01.2016(1)
-1
Мирослава, вы уже весь сайт "запаяли" своей заметкой  ''Совсем не Новогодняя тема. '' Остановитесь! Не надо... )))
01:55 19.01.2016(1)
Мирослава
Да я Вас с этим Вашим ''Законом '' не только заметкой запаяю, Я Вам все кишки вымотаю, и сама по частям продам! Так доступно?
10:24 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Да, Мира, вот это очень доступно, и, похоже, больше всего соответствует оригиналу.
11:08 19.01.2016(1)
Мирослава
Если Вы пробухали свою страну, то это не значит, что Ваши дети станут Вас уважать за то, что Вы переписали историю. А люди везде плохо живут и на Украине и в России. Не смотря на богатство России и не смотря на Украинский Чернозем и климат. Пробухали, просрали. Чего уж там.
11:19 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Мира, Вы упорно пытаетесь меня оскорбить, так сказать за весь народ. В данном случае - уже весь советский народ. И это при том, что я, лично, почти совсем не пил (сравнительно:), и почти совсем не пью (относительно:) Если же Вы это о своих родителях (не знаю, может они у Вас какие-то несоветские, тогда простите), то это также на их совести, как и на моей и моих родителей. Только я их не виню, они жили как могли честно и мне, т.с. завещали. Не ври, говорили мне, Боря, это до добра не доведет. И были правы.
11:23 19.01.2016(1)
Мирослава
Советский народ?!  А кто такие!!!!!!!!!!
11:31 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Настало время риторических вопросов и восклицаний? Учебник истории Вам в руки. Иногда это помогает. Но гарантий нет.
11:41 19.01.2016(1)
Мирослава
СМЕШНО!!!  Особенно от Вас мне! Нет только шляхта! Те хоть русский язык понимают!
11:58 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Шляхта, славная Мира, уже вовсю пшехает по-пиндосски :) Это не ирония, а снова - чистая правда. И живут, заразы, чисто, спокойно, аккуратно. И арабов не хотят пускать, сволочи. И СМИ свои, независимые, хотят приструнить. Ну гады малоевропейские, что с них возьмешь. И про русский язык в их отношении, Вы, Мира, врете :) врете, деточка :) и врете "СМЕШНО" :)
12:00 19.01.2016(1)
Мирослава
Шляхта захватила офис НАТО, обо всем остальном можно договориться. А челночная экономика у всех нормальных поперек горла.
12:21 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Деточка, Вы меня уже пугаете. Это жар? Бред? Быстренько бросайте все учебники и в постельку. Что-нибудь жаропонижающее и бредоутоляющее. Иначе криз может пройти и без Вас. А это может быть очень печально.
12:24 19.01.2016(1)
Мирослава
Да я в курсе, что на Украине проблемы с страховой медициной. Но знаете в России таких как Вы тоже лечат исключительно за деньги теперь.
12:33 19.01.2016
1
Борис Ильич
Вот и договорились :)
22:43 18.01.2016(1)
Мирослава
Да безусловно!!! Материальное состояние Украинского народа в их кошельках выросло в разы!!!!!
22:53 18.01.2016(2)
2
Борис Ильич
Мирослава. Мне можно начинать ржать? Я где-то говорил о каких-то разах благосостояния? В "кошельках Украинского народа" с большой буквы :) Не нужно мне заливать про мое материальное состояние, я прекрасно знаю историю моего состояния :) Следите лучше за своим :) Я Вам про вранье, Вы мне - опять про рыбу-грошы. Да ответьте прямо, без уверток, ДР не врет, помогает нести правду в народ? Он обычный участник информационной войны. Безусловно. Хотите - равняйтесь на него.
23:00 18.01.2016(1)
Мирослава
А разрешите мне дуре пожалуйста равняться на золото валютный резерв России! Мне как -то так спокойнее будет.
23:08 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Равняйтесь :) Разрешаю :) Мирослава, все что угодно, только не лезьте к нам со своим "золотым фондом". И все. И будет Вам во всем удача и процветание. А мы уж как-нибудь сами, помучаемся. Только не мешайте. Не повторяйте этот несусветный бред, что нас тут надо одних спасать, других - убить. И глядишь - меньше крови, больше хлеба.
23:11 18.01.2016(1)
Мирослава
Отдайте НАМ НАШЕ ЖИЛЬЁ НА УКРАИНЕ!!! -
23:13 18.01.2016(2)
2
Борис Ильич
Мирослава, я отобрал у Вас Ваше жилье на Украине? Когда?
23:17 18.01.2016(1)
-1
Мирослава
Недавиче. Но ничего придут шляхи и побачим кто куда лезет.
23:24 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Плоховато у Вас с языком. Клише есть - понятия нет. Ляхами пугаете? Здря! Я все эти байки, как нас поимеет гей-европа :) знаю наизусть :) Сплошное злобное вранье. Лучше не начинайте, очень меня разочаруете. Я же не только кое-что могу понять по-пиндосски :) но и ляшский тоже мне знаком. Вы уж сразу по-французски шпрехайте, как Димитрий. Вот уж позорище народа.
23:29 18.01.2016(1)
Мирослава
Да я то и была в том доме три раза, но тут уже дело поперло. Так что не обижайтесь!
23:36 18.01.2016
1
Борис Ильич
Мне то на что обижаться? Если я даже не знаю на что.
23:14 18.01.2016(1)
1
Борис Ильич
И что, у Вас у  Всех?
23:20 18.01.2016(1)
Мирослава
А шо? Золотовалютные запасы вверх...Скупим у шляхочей все их бумаги... И прощевайте паны Украинские было Ваше, стало Наше!!!
23:56 18.01.2016
2
Борис Ильич
Мирослава, это полный бред, и Вы отлично это знаете, так же как и я :) Я т.с. специально просматривал этот вопрос, я же предупреждал. Так вот - я точно знаю, все вранье :) Мало того, я знаю еще больше, на самом деле в Украине и так очень много чего при Януковиче "было наше - стало ваше". Так шо никакие ляхи ни при чем. Обычная экономическая война. И я вижу, Мирослава, что Вы знаете, что началась эта война задолго до Крыма и Донбасса. Так что не разочаровывайте меня еще больше. Надо меньше врать.
22:57 18.01.2016(1)
Мирослава
Ржать надо было начиная с Кучмы! И скакать тоже тогда! А теперь только вилы да косы! И то дай Бог чтобы не ГМО.
23:05 18.01.2016(3)
2
Борис Ильич
Мирослава, ваше знание современной истории Украины меня опять удивляет :) Вы даже не знаете, что мы уже тогда начали, потому что только идиот не видел, чем кончится. Или Вы делаете вид :) Тогда все еще хуже. Кучма молча продал нас под Януковича. Теперь в Минске делает вид, что замаливает грехи. Мне совсем не хочется ржать, когда я думаю, что есть несколько людей, которые своими действиями могли бы предупредить всю эту мерзость, которая происходит. Кучма - один из них. А Вам - лишь бы скакать. "Кто не прыгает - тот янки" :(
00:28 19.01.2016(1)
Мона Лиза
Мирослава, ваше знание современной истории Украины меня опять удивляет

Меня вааще удивляет что у Украины была когда-то своя история?)) После истории СССР у Украины она закончилась и до сей поры там нет никакой государственной власти. Каждый гребёт сколько сможет, потому как её Порося со своим свинарником продал с потрохами. Там что суверенней всех там сейчас Донбасс. И не нужно думать что его сольют....Буферные зоны самые благополучные становятся. Вспомни про западные страны в СССР. Туда советские граждане отдыхать ездили и отоваривались) Теперь их заставляют гнать на Россию ...потому что они колонии и жить лучще Германии, Франции никогда не будут. Там статус определён. Для Украины был заготовлен статус перевалочной базы товаров. Путин закрыл эту тему. Так что шахматная партия продолжается и не важно кто и что сказал ...важен результат. Чем больше визжат западники. тем чаще появляются сами в Кремле. Путин ужо не парится)
00:50 19.01.2016(1)
Мирослава
Мания величия! У Поляков в свинарях, а тут вроде двадцать пять лет!  Независимое государство! И главное на кого клыки скалят?! Вот так нам и надо дуракам!
10:22 19.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Мона и  и Мира :) Вы зря стараетесь, размахивая пропагандистскими клише, как рак клешнями :) Никакие повторения подавала-подвараза не помогут. И историю в школе, похоже Вы проспали, а сами никогда ею не интересовались. А уж в современной-то какие Вы доки :) Благополучные буферные зоны РФ - Приднестровье, Осетия, Донбасс :) Девочки, это у Вас мания. Вы надели себе шоры прямо на глаза и гордитесь этим. И будьте уверены, результат не заставит себя ждать. Вы прекрасно знаете судьбу и более "великих шахматистов". И чем они все закончили. Не сумлевайтесь, и в этой партии будет очень похожий результат. Просто потому что начало очень похоже. Лучше идите учить историю, ту самую, которая никого не учит :)
10:33 19.01.2016(1)
Мирослава
ДА НЕ ПАЧКАЙТЕ ВЫ ПОЖАЛУЙСТА ИСТОРИЮ СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ!  А ТО У ВАС И ТАК УЖЕ ПЕРМКНУЛО ДАЛЬШЕ НЕКУДА! МАЛО ТОГО ЧТО ВЫ ПЕРЕВРАЛИ ИСТОРИЮ УКРАИНЫ! ТАК ВЫ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ МИРОВОЙ НЕ ЗАРАЗИТЕСЬ! А ТО СОВСЕМ ВЕСЬ МИР НАСМЕШИТЕ, А ОН И ТАК ''СМЕШНОЙ ''.
11:04 19.01.2016(1)
Борис Ильич
Мира, Вы явно перешли к истерике. Успокойтесь. Вот я еще раз вымою руки с мылом, а голову - с шампунем. Только не расстраивайтесь так. Вы кричите на меня большими буквами, а ведь я даже еще ничего не начал перевирать. Я даже Олеся Бузину читал, и очень ему сочувствую. И родным его, и друзьям. Ой! Мне кажется Вы опять говорите не со мной, а с этим, с плаката, который страшный неонацист, все эти годы копивший ненависть к России и постоянно продававшийся гадкому Западу за их фальшивые доллары. Извините, я сейчас надену марлевую повязочку.  Или Вы считаете, что в респираторе будет надежней? Вы уж тоже, наденьте противогаз, а то заразитесь.
11:17 19.01.2016(2)
Мирослава
А мне кажется если Вы хотите что-то из себя представлять! То надо помнить, что Литовское Княжество это и часть территории России. И невозможно составить России политическую конкуренцию, даже если будет Княжество. Кстати я бы была только ''За ''. А ЕЩЁ я думаю, что два три года и ЕС выгонит на территорию Украины всех представителей ИГИЛ и крышка незалежной. А ЕЩЁ я думаю, что у Путина железное терпение!!! Я бы уже давно вооружила курдов, чтобы заткнуть всем рты! А ЕЩЁ я думаю, что лучшее патриотическое воспитание это уровень жизни населения в стране. А ЕЩЁ я думаю, что вот такие как Вы просрали и пробухали все на свете и в первую очередь мозги. Точка.
13:39 19.01.2016(2)
-1
1. Державу с названием Московия царь Петр I переименовал в Россию аж в 18 веке, в 1721 году!!!
2. Племя Мокши назвало свою речку Москва, а перевод этого названия, с языка Мокши, звучит как «грязная вода»!!! Любые другие языки Мира не могут перевести слово Москва!!! Слово «кремль» — татарское и обозначает укрепления на возвышенности!!!
З. В средние века все картографы Европы писали и проводили границу Европы вдоль границ Руси (Русь — это территория нынешней Украины)!!! Московия — улус, со своими финскими народами, всегда была составляющей Орды, и ее Европа справедливо относила к Азии!!!
4. Московия (Россия) платила дань Крымскому Хану, своему СУВЕРЕНУ и ХОЗЯИНУ, который был правопреемником Золотой Орды, вплоть до 1700 года!!! Царь Московии встречал крымского посла на Поклонной горе, садил его на своего коня, сам пешим, под узду, вел коня с крымским послом в Кремль, садил его на свой трон и вставал перед ним на колени!!!
5. В 1610 году, в Московии на Борисе Годунове (мурза Гудун) закончилась династия Ченгизидов (родственник Чингисхана), и на трон возвели Алексея Кошку из финского рода Кобылы, а при венчании его на Царство церковь дала ему фамилию Романов, который якобы прибыл из Рима править Московией!!!
6. Екатерина II, после оккупации последней свободной Руськой Державы — Великого Княжества Литовского (территория Беларуси) в 1795 г., своим приказом велела назвать угро-финские племена Московии какими-то великороссами, а украинцев — истинных русичей — малороссами!!!
7. Никто и никогда не видел в оригинале договор о воссоединении между Московией и Украиной, якобы подписанный Б. Хмельницким и Царем А. Романовым!!!
8. Уже несколько столетий археологи Московии ищут артефакты, подтверждающие достоверность Куликовской битвы, но пока безуспешно, вот только басню о победе Д. Донского над Мамаем распевают до сих пор, на все голоса!!!
9. Псковская, Новгородская, Смоленская области России, — это бывшие славяно-руськие Княжества, и к угро-финской Московии не имели никакого отношения, покуда Московия-Орда не оккупировала их соответственно в 1462, в 1478 и в 1654 годах!!! А в других областях России (Московии) никогда не обитали славянские племена и народы!!!
10. Золотая Орда и ее дочь — Московия, — это единственные страны мира, которые держали в рабах собственный народ!!! Это и объясняет вечную отсталость богатой на природные ископаемые Московию от сравнительно обделенных на природные ресурсы европейских стран!!! Ведь эффективность работы свободных людей гораздо выше, чем рабов!!!
20:14 19.01.2016(1)
Александр Зарецкий
А этого договора и не было, что не меняет сути. Просто запорожцы присягнули на верность Москве. Вот и всё.
21:16 19.01.2016(1)
-1
И что дальше? Украина частная собственность России?
21:54 19.01.2016(1)
Александр Зарецкий
У вас какие-то нездоровые выводы из исторических фактов. Более того, дважды нездоровые. Вы не захотели понять, что мной написано.
Вы написали историческую байку
Никто и никогда не видел в оригинале договор о воссоединении между Московией и Украиной, якобы подписанный Б. Хмельницким и Царем
Я подтвердил ваши слова, что никто не видел. и добавил, что и не увидит. Ибо договора не было. Под ним понимается присяга запорожцев на верность московскому царю. И речь не шла об Украине и России. Другого я не писал. А вы сделали свою достаточно дурацкую ремарку из ненаписанного. Понятно, что нет и договора о присоединении к России Камчатки
И, пожалуй, договора о присоединении к Москве Коломны. Ну и что из этого. Вот о Киеве какие-то договоры были. Но с ляхами.
И вообще позапрошлый год поднял столько исторической мути, что оседать ей придётся долго. Хотя никакие границы не были целью Путина. Если вы это поймёте, то исторические споры могут вернуться на прежний почти спокойный академический уровень. И охватят период, в котором много достоверных исторических документов и прочего.
И в спорах на исторические темы всё же следует использовать исторические факты.
22:00 19.01.2016(1)
-1
Скорее всего, мы друг друга не поняли.
А на историческую тему я пока еще и не спорил ни с кем... Что бы спорить нужно выбрать конкретный отдельный факт, событие и определиться, что мы хотим довести друг другу, какую сторону вопроса хотим оголить, так сказать. Как то так... )
Историческая байка? Вполне. Но вы уверены, что имеющимся историческим фактажом смогли бы все в этой байке категорически опровергнуть?  
22:34 19.01.2016
Александр Зарецкий
Но вы плодите достаточно много исторических фантазий
С чего вы взяли, что лишь Пётр Первый переименовал Московию в Российское государство в 1721-ом году. Тогда была провозглашена Российская империя. В состав которой всходила и малюсенькая тогда Украина. Правда, такого слова на русских картах не было. Были губернии.
А слово "Московия" в России в качестве названия страны вообще не употреблялось. Было великое княжество Московское. Затем, уже с середины  16-го века - официальное название  Российское царство. На царство, как известно, венчался Иван Грозный. По мне, это не принципиально, но почем-то эта фантазия упорно используется как пропагандистский аргумент чего-то неведомого. И эта неведомость меня и забавляет.
13:49 19.01.2016(1)
Мирослава
Источник сего писания? От того, что коверкают историю жить лучше не станет. А это означает лишь одно - бесконечные военные конфликты. Ведь не всегда причина начала военного конфликта есть национальная рознь, цена на нефть, бывают и другие. И кстати феминизм и нарушение прав женщин и падение нравов и т д.
14:00 19.01.2016(2)
-1
Россия правопреемница Золотой Орды, но не как не Киевской Руси. И от своей крестной матери переняла злобу на весь мир и раздутое чувство величия, и гордыни...
14:30 19.01.2016
Мирослава
Вся проблема в том, что меня меньше всего интересует наследственность России, а тем более Украины.
14:24 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Ребята, с историей - поосторожней :) Лучше всего, если ею занимаются историки, а не политики. И лучше всего читать первоисточники, а не пропаганду.
14:43 19.01.2016
-1
Не факт, что историки писали историю всегда объективно: как с той так и с другой стороны. Важно, что бы она сегодня! писалась максимально объективно, честно, справедливо. И я серьезно сомневаюсь, что сегодняшнюю новую историю начал писать, опираясь на эти принципы, наш "братский народ".
Есть своя голова, глаза, уши - они увидят, услышат, проанализируют и дадут узреть правду... если ты искренне хочешь ее знать, конечно.
Я житель Донбасса и я знаю свою правду. Я ее вижу, слышу, чувствую каждый день. А тот кто видит историю сегодняшнего дня по набросанным пропагандой шаблонам - только время и внуки-правнуки объяснят, и рассудят ему, шо по чём...
11:24 19.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Точка. Вы слишком много повторяете Мира, это не значит думать :) И Вы теперь перешли к личным оскорблениям. Это от полного бессилия. И как всегда в таких случаях, Вы пытаетесь оскорбить не меня, а некое воображаемое злобное безмозглое существо, понятия не имеющее о патриотическом воспитании. Это истерика :(
11:34 19.01.2016(1)
Мирослава
А Вы хотите чтобы они / мы какую Родину любили? Ту которая предала дело своих Дедов?  Вы получили ее! Ну тут же сразу получили, что Украина це Европа, а Европе нахрен не нужны. Пока плохо живет народ, не о каком патриотическом воспитание речи идти не может. А жить стали хуже. И кстати везде походу.
11:51 19.01.2016
1
Борис Ильич
Мира, правильно "ни о каком...". Кажется учебник истории Вам еще рановато... Потому что Родина, она никого предать не может, на самом деле. Это когда вместо Родины подразумевают "партию и правительство", рождаются такие вот фигуры речи. Это наши отцы, деды, прадеды могли предавать свою Родину, а нам и нашим детям-внукам все это разгребать. Я предпочитаю начать разгребать сам. Чтоб не так стыдно было. А Родину я люблю любой, не зависимо от "партий-правительств", отдельно, т.с. И, извините, я уверен, что воспитание предшествует хорошей жизни, а не наоборот :) Хотя, Вы можете считать хорошей жизнью совсем не то, что я :) Это очень часто бывает. Тогда конечно, зачем воспитывать, если питания не хватает.
00:28 19.01.2016
1
Мона Лиза
Мирослава, ваше знание современной истории Украины меня опять удивляет

Меня вааще удивляет что у Украины была когда-то своя история?)) После истории СССР у Украины она закончилась и до сей поры там нет никакой государственной власти. Каждый гребёт сколько сможет, потому как её Порося со своим свинарником продал с потрохами. Там что суверенней всех там сейчас Донбасс. И не нужно думать что его сольют....Буферные зоны самые благополучные становятся. Вспомни про западные страны в СССР. Туда советские граждане отдыхать ездили и отоваривались) Теперь их заставляют гнать на Россию ...потому что они колонии и жить лучще Германии, Франции никогда не будут. Там статус определён. Для Украины был заготовлен статус перевалочной базы товаров. Путин закрыл эту тему. Так что шахматная партия продолжается и не важно кто и что сказал ...важен результат. Чем больше визжат западники. тем чаще появляются сами в Кремле. Путин ужо не парится)
23:10 18.01.2016(1)
Мирослава
Всю эту мерзость мог остановить даже один! И даже после развала в каждой отдельно взятой стране могли. И Кучма мог. Только слово мог нужно заменить на слово ОБЯЗАН!!!
23:16 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Как оказалось, обязан он был не народу, а кому-то другому :( Вот мы и попытались спихнуть тех, кому он был обязан :) А Вы нас за это осуждаете? Вы - за Януковича с Азаровым и компанией?
23:22 18.01.2016(1)
Мирослава
Нет бля я за Порошенко с его ГМО, кровавой бойней и детьми на продажу.
23:43 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Оно и видно, что. "Врачу - излечися сам" И не будете врать на других.
23:50 18.01.2016(1)
Мирослава
Таки мимо, мы дружбаны со шляхтой!!!  Так что пролетайте как фанера над Парижем и французский знать не потребно. Полет недолгий.
23:58 18.01.2016
1
Борис Ильич
Я был прав, кто выдает себя - тот себя выдает :( Вот и весь в этом ваш мир и слава.
19:32 18.01.2016(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Ильич, не лезьте в мусорный бак-, зараза прицепится.
22:55 18.01.2016
Мирослава
Какой учтивый постоялец в баке. Наверное давно дезинфекцию не проводил лет так это около двадцати пяти.
19:34 18.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Спасибо за заботу. Но у меня уже давно иммунитет, со времен советских :)
19:39 18.01.2016(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
У меня советское воспитание, я ему верен и остался,- злобы во мне нет, но я вижу что с советскими людьми произошло за период правления Великого и Ужасного.
19:43 18.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Аналогично :) Правда я в ужасном не вижу великого. В ужасном даже Великий сильно мельчает и кончает почти всегда как-то мелко и неубедительно :)
19:46 18.01.2016
Сергей Медведев (Таксист)
Я всего лишь Волкова процитировал, а так,- конечно. Гудвин ещё легко отделался в  сравнении  с Чаушеску.
18:35 19.01.2016
1
Александр Зарецкий
Поздравляю автора Борис Ильич. Ему удалось вернуть на "Фабулу" жанр абсолютно бессмысленных "исторических" дискуссий.
03:19 19.01.2016
1
Сергей Медведев (Таксист)
Дай дуре слово,- водопадом
Польётся дурь из недр её.
Не троньте дур, друзья, не надо,
Ум глух в эфире к их "приём"!
23:20 18.01.2016(1)
3
АСИ
Расстроена  заметкой ( была уверена, что "единственная-неповторимая" и одна удостоена чести быть у Дмитрия в ЧС, хотя, признаюсь, не знаю за что).
Он прав, что помещает в ЧС "неугодных  неправдолюбов".
Укроп - диагноз, не поддающийся  сомнению,  пора перестать  удивляться тому, что  мы виноваты уже за то, что  родились в другой стране.  
Надо, Борис, беречь  нервы: никому и ничего  сегодня доказывать не стоит, только врагов наживете.
Главный арбитр - время, оно расставит все на свои места.
23:40 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Спасибо за сочувствие. Время - да, если оно будет. У меня именно сейчас очень плохие предчувствия.
00:00 19.01.2016(1)
2
АСИ
Я хочу вас немного успокоить. Мы давно стоим в очереди на тот свет. И она (очередь) очень быстро продвигается.
Ну как, стало легче?
00:06 19.01.2016
3
Борис Ильич
"А как же! Конечно!" Свет в конце тоннеля - это наше все и всегда :) Даже если это - тот еще свет :)
23:10 18.01.2016(1)
Алик Данилов
Назвать вашего оппонента лжецом, а стоит он того?
23:45 18.01.2016
3
Борис Ильич
Действительно :) А вдруг не стоит :) Хотя, оппонента? Я даже с ним не спорил :) Просто, как раньше говорили: "указал на отдельные недостатки" :)
20:19 18.01.2016(3)
3
Артем Квакушкин
Ну Дмитрий Русский не пишет неправды. Он её из ВКонтакте достаёт. Так что зря Вы так, Борис Ильич.
В последние месцы ассортимент стал разнообразнее, социальнее и мягше.
В заголовках сразу видно куда можно не читать. У него есть одно преимущество: он не злой. И это многое перекрывает, в отличии от некоторых других вещающих с броневика. Да.
22:45 18.01.2016(2)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Прочиталось как ВЕШАЮЩИХ с броневика... А чё классная перекладина!!
22:57 18.01.2016(1)
Артем Квакушкин
У броневика ствол короткий. Швабру придётся втыкать для удлинения. Да
23:04 18.01.2016(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Можно и кол осиновый подлинее- не повешать так проткнуть как шампуром...Да. Ква!
23:08 18.01.2016
Артем Квакушкин
Ну прям как в моём сегодняшнем стихе прям. Да.
)))
22:56 18.01.2016
1
Борис Ильич
Ствол танка - самое оно. Но я знаю, что Дядя Петя - сторонник заточенных мотыг. Это уже полное веселье.
22:21 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Я верю, что он не злой. Пока. А вот особой разницы между пишет и распространяет вранье не вижу. Даже не знаю, что хуже на самом деле. Потому что и то, и это говорит об отсутствии принципов. Так что почти равно.
22:28 18.01.2016(1)
Артем Квакушкин
Принципы есть всегда. Где мотивы - там и принципы.
Иногда просто незачем формулировать их для себя. А для других - и подавно)))
Каждый зритель квадрата Малевича понимал много чего за этой чернотой. А художник, оказывается, протроллил другого художника. Вот  и  весь принцип. ))
22:41 18.01.2016(1)
1
Борис Ильич
К сожалению, принципов нет в большинстве случаев. Я просто слежу и за собой, не только за другими. Проще всего - оправдать себя. За все. Вот и весь мотив. Даже на бытовом уровне очень трудно даже самому себе признаться, что ты не прав. А уж если "все вокруг" с тобой заодно... "Я как все! Как народ!" - это еще Райкин сказал. Поэтому, высоким штилем аналогии - чернота стоит за каждым из нас :) Но хотя бы элементарно - не врать, хотя бы элементарно - не помогать врать другим. Вот и весь принципиальный принцип.
22:54 18.01.2016(1)
Артем Квакушкин
Тут ведь вот какая штука:
В большинстве случаев люди на социальных ресурсах в основном играют в игры. Играют и живут "понарошку" устанавливая для себя те или иные правила, проигрывая непроигранные, но желаемые роли. И в рамках того или иного персонажа строится то или иное поведение. Соответственно и спрос тут другой. Ведь человек - играет. Другое дело кто и как воспринимает это.
Иное дело, конечно, когда игры подобные идут в СМИ или в политике (и такое есть).
Но ведь на то мы и люди, чтобы понимать и разбираться. Ведь все всегда видно кто и чем дышит. И кто что носит.
22:58 18.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Так сейчас интернет - это уже и есть часть СМИ. И даже больше. И кто этого не понял - проиграл войну.
23:06 18.01.2016(1)
Артем Квакушкин
Так то - да.
А так то - нет.
Инет есть военное поле для воюющих.  А для остальных - что-то другое.
Вот я, к примеру, не воюю тут. Я на другом фронте воюю. Причём серьёзно.  А тут я в этом году играю в поэта. Отдыхаю я.
А мой один  знакомый тут - работает. И на этой работе воюет. За деньги.  Жить то надо.
Время такое...
23:12 18.01.2016(1)
1
Борис Ильич
Я долго терпел :) Я не любитель воевать, особенно словом :) Знаю, что почти бесполезно. Но есть пределы, после которых сам себя уважать перестанешь. И есть простые принципы, простейшие: не убий, не лги, и т.д. Конечно, это очень трудно :) Но нужно хотя бы пробовать :)
23:18 18.01.2016(1)
Артем Квакушкин
Так разве это плохо? Воюйте на здоровье! Я на одном ресурсе два года воевал. С нескольких айпи двумя десятками анкет. Много полезного для себя приобрёл и узнал. Да.
Если есть время и цель - пожалуйста. Это даже полезно для здоровья.
Значит это нужно сейчас.
23:39 18.01.2016
1
Борис Ильич
Вряд ли я буду воевать :) Один залп все решит :) Война и политика все равно идут своим чередам. Лишь бы не стали ядреными кидаться.
20:38 18.01.2016(1)
1
Александр Зарецкий
А вы, автор Артём Квакушин, оказывается, могёте.  
в отличии от некоторых других
вещающих с броневика
.
Вот про вещающих с броневика надо бы оборот запустить. Удачно сказано.
21:44 18.01.2016(1)
1
Артем Квакушкин
"А я ещё и вышивать могу. Крестиком." (с)
21:47 18.01.2016(2)
Александр Зарецкий
Вышивать крестиком - это после победы мировой революции.
22:51 18.01.2016(1)
Мирослава
Вышивать золотом - это у нас, вышивать крестиком это на бирже нефтяной.
22:56 18.01.2016(3)
Александр Зарецкий
Не вижу связь времён и событий.
23:04 18.01.2016(1)
Мирослава
Сырьевая биржа пузырь который когда лопается тянет за собой кровавый след -Вышивка крестиком.
23:07 18.01.2016(1)
Александр Зарецкий
Конечно, торговать котомки и мешками сейчас удобнее.
23:15 18.01.2016
Мирослава
И вода по весу золота!
23:02 18.01.2016(1)
Мирослава
Сохранение истинных человеческих ценностей и связь поколений - Вышивка золотом.
23:05 18.01.2016(1)
Александр Зарецкий
Что такое истинные человеческие ценности?
Раз есть "истинные", то есть и "ложные человеческие ценности".
23:14 18.01.2016
Мирослава
Смотри ниже! Чем население меньше тем хуже для нефтяников, но лучше для кого?
22:59 18.01.2016
Артем Квакушкин
Не ищите связь. Тут нейтроны над нейронами поработали.
22:10 18.01.2016
2
Артем Квакушкин
Или культурной
19:30 18.01.2016(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Когда нападаешь на дурака,- у него всегда масса защитников! И это логично,- умных людей меньшинство. А Дима хуже дурака, он злобен.
19:33 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Не вижу, чтобы Дмитрий был злобен. Пока. Пока он для этого слишком вторичен. Для злости нужен стержень.
19:35 18.01.2016(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Оденьте очки, батенька! Благодаря таким "катализаторам", люди начинают ненавидеть друг друга!
19:39 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Я - нет. Жалею тех, кто - да. К ним и пытаюсь обратиться в первую очередь. А очки уже давно на мне :) Вы опоздали с советом.
19:42 18.01.2016(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Дима живёт в мире, где врачи убивают пациентов, а гости на острове Врангеля, его коренных жителей,- белых медведей. Для меня он,- мразь, ненавидящая не это, а совсем других.
19:47 18.01.2016(1)
3
Борис Ильич
У меня принцип: дураку, хаму, вруну нужно хоть раз сказать, что он есть на самом деле. Чтобы потом не ныл, что его никто не предупредил :)
19:50 18.01.2016(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Пустая трата времени,- эти категории не способны воспринимать IQ.
19:52 18.01.2016(1)
2
Борис Ильич
Я понимаю. Я, собственно, даже не для них это делаю :) Скорее для себя :)
20:06 18.01.2016(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Тогда Вы не здешний. Гнус вас выгонит прочь, даже не сомневайтесь.
22:33 18.01.2016
2
Борис Ильич
Пущай пробуют. Замахаются :)