Лена, если всерьёз, вот что мне непонятно: человек, если не врет, учился в художественном ВУЗе.
Я балдею с этих русских россиян.Я вас выпустил с ЧС и вы тут же собрали стаю товарищей и снова пытаетесь заняться своим любимым делом - перемыть мне косточки и покопаться в грязном белье.Г-жа Луцкая, изнывающая от скуки и "большого ума" питерская (или польская) великосветская дама, как вы мне в своё время представились, у меня к вам вопрос: вам что больше заняться нечем?
Или вас брутально давит ненависть зависть, так больше работайте и из вас может быть, что-нибудь и выйдет.
Луцкая, вы смешны.
Клавочка, вы у нас на Фабуле (чуть не написала "в Фабуле! С кем поведёшься...), кажется, единственный представитель очень важной для всех области жизни.
Не могли бы вы сказать, как следует относиться к такому вот явлению природы: в той части ауры портрета Высоцкого, что находится на обратной его стороне, рукой поэта написано: "Лева... и т. д.", в то время как художник называет себя Аликом.
Дмитрий, вы тоже нечуткий человек. Вроде меня.
Нет, чтобы сказать, что предлагаемый нашему вниманию портрет просто пара к "Лютнисту" Караваджо. Гриф вам не нравится, не барабан же.
Тем, что этот ХУДОжник изобразил и назвал портретом В.Высоцкого, можно пугать не только ворон, но и зрителей.
Я, действительно, испугалась, увидев.
Это же кошмарный ужас и оскорбление великого барда.
Этого надо стыдиться, а не хвастаться.
Лена, если всерьёз, вот что мне непонятно: человек, если не врет, учился в художественном ВУЗе. Ну, если художником не родился, ни один ВУЗ рисовать не научит, но есть же другая сторона. Как у музыкантов, один становится певцом, а другой музыковедом. Всё естественно.
Что же нужно было делать в художественном институте, да и зачем, если ЭТО выдаётся за произведение искусства?
Ира, сказать можно все, что угодно, но это не значит, что сказанное является правдой.
Смотреть надо на факты, а они говорят лучше всяких слов (вспомнив "портрет").
Ирина, ну что вы, право слово, нападаете на болезного? Ну, не умеет человек рисовать, так он и писать не умеет, но манию величия чем-то тешить надо. Его бы пожалеть, а вы ... стыдно.
Не верьте мне. Мне совсем не стыдно. Но доводить меня до этого состояния нужно было очень долго. Теперь поздно. Фантомас разбушевался.
Между нами, именно по этому поводу один классик, ну вы его знаете, написал мне: "Мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает мадонну Рафаэля..." Он ещё и другие слова говорил, но это уже тайна личной переписки.