Местный сплетник жил-не тужил. Ездил по соседям, собирал сплетни. Бывало, соберет всё, что ему наговорят, что сам подслушает или придумает, сложит, как хворост, в свой маленький старенький самосвальчик и привезет к себе во двор. Самосвальчик поднимет кузов и свалит кучу сплетен прямо посредине двора. Сплетник выскочит из кабины - и скорее, чуть не бегом - к куче, настолько ему не терпится начать разбирать завалы.
Долго и терпеливо перекладывает каждую новость, каждую придумку соседскую, каждую свою к новости-придумке прикрасу. Прикрасы особенно нравились сплетнику. Он долго рассматривал каждую со всех сторон, стучал пальцем по самым крупным отросткам, пробовал на зуб, после цокал удовлетворенно языком, что должно было означать: собственная прикраса его устраивает по всем статьям.
Глаза сплетника от такого само-довольства становились масляными, рот кривился в улыбке, и из самого уголка губ вдруг вытекала слюна... Сплетник опасливо оглядывался на окна соседних домишек, старался незаметно вытереть рукавом слюну - боялся, что кто-то заметит и истолкует неверно его действия. Однако никто и ничего не замечал и не толковал. Всем было всё равно...
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Он в курсе всех событий на Фабуле, о нашем герое наслышан и начитан, ведь его читает вся галактика.
Так вот сын говорит, что к нашему герою больше подошло бы не слово "местный", а целая, ставшая уже хрестоматийной фраза: "Извините, пожалуйста, что мы к вам обращаемся. Сами мы не местные...".
Надеюсь, мы ничего лишнего себе не позволили?