Заметка «ЦЕНА СМЕРТИ или СКОЛЬКО СТОЯТ ПОХОРОНЫ? ...(прошу ответить, как почитателей, так и явных недоброжелателей)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 1240 +1
Дата:
Предисловие:
всем нам приходилось хоронить близких или друзей( да будет благословенна их память)...
вот и я решил провести некое социологическое исследование на тему, вынесенную в заголовок заметки.
все мы знаем, что статистика - штука лукавая, посему я решил не опираться на цифры из официальных источников.
я прошу ВСЕХ, повторяю, как почитателей, так и недоброжелателей, просто ответить на несколько вопросов...

ЦЕНА СМЕРТИ или СКОЛЬКО СТОЯТ ПОХОРОНЫ? ...(прошу ответить, как почитателей, так и явных недоброжелателей)

1) сколько официально стоит место на кладбище? не на престижном, вроде Ваганькова или Новодевичьего - на обычном городском кладбище?

2) сколько официально стоит копание могилы?
если можно, укажите и сколько это реально обошлось?

3) почем нынче рядовой гроб?

4) сколько стоит недорогая (без художественных изысков) надгробная плита?

5) какую сумму институт национального страхования единовременно (по случаю смерти) выплачивает вдове(вдовцу)?

6) название города? (поскольку похороны в Петербурге и поселке в 200 км от Петербурга явно неравнозначны по затратам)

чтобы можно было сопоставлять цифры, просьба указывать сумму в долларах, (а если в рублях, прошу в скобках указать курс доллара на момент похорон)
Послесловие:
заранее благодарен всем, кто захочет ответить

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:45 11.06.2016
Тысяч 22 всё вместе через фирму. Место на кладб вроде бесплатно, взносов не требуют.
Крест железный прочный, гроб, венок, лампадка, доставка от морга

Оградку делал сам из столбиков и цепи, и обошлась в + тысячи 2

Город Сланцы Ленинградская обл 2015
     13:31 23.05.2016
Казахстан. Степногорск. Похороны обошлись в 400 баксов, вместе с поминками.
Рождение внука в 500, включая подарки медикам. Вывод - хоронить дешевле...
     10:41 06.05.2016 (1)
2
4 года назад  похороны  около . 100 т.р ( всё, что Вы перечислили)  Я учла и новую одежду для покойного и оградку г. Краснодар
     15:21 06.05.2016 (2)
1
4 года тому назад мы жили в другой стране.
     16:18 06.05.2016 (2)
Страна та же; а вот цена на нефть другая
     16:23 06.05.2016 (2)
2
Сегодня слышала, дорожает и дальше будет дорожать потребление растёт в Индии и Бразилии
     16:55 06.05.2016 (2)
Научились делать хорошие новости.
Но куда им до нас. Дети.
Вот в моё время сбитый "Боинг" продолжал удалятся в сторону моря. Когда я это прочёл в тассовке у меня автоматически оказалась в руках трубка прямого с ТАССом.
"Нам этот бред читать?" - нагло спросил я. В ответ были слышны какие-то стоны, видно, схватили все аппараты. И, наконец, кто-то произнёс: "Читайте этот бред!"  
А Бразилия - это нефтедобвающая страна.
То, что всё возвращается на круги своя, я понял при "Курске".  Тогда ТАСС сообщил, что с экипажем установлена надёжная связь. На борт подаются вода и воздух. Мне очень хотелось дописать к этому вранью "... и свежие газеты".
     17:24 06.05.2016 (1)
2
Коротко. Да, первая инфа о "Боинге" - в сторону моря. Забыл фамилию того, кто этот бред озвучил.
============================================================================
То же самое было и с "Курском".
=========================
Спустя некоторое время правду уже невозможно было скрыть.
================================================
     17:36 06.05.2016 (2)
1
Как кто? Дикторы. Они прочли текст ТАССа
     17:44 06.05.2016 (2)
Дикторы это само собой. По Боингу выступал кое-кто по-главнее) Вроде на У фамилия начиналась...
===========
С Боингом - бред. Потом - правда.
С Курском - ложь/бред. Потом - правда. И даже можно понять. Хотелось верить
в чудо. Но его, увы, не произошло...
     18:08 06.05.2016 (2)
1
Пенки, вы считаете, что надежда на...точнее вера в чудо оправдывает ложь государственных мужей?
     19:55 06.05.2016 (2)
1
Я, конечно, не оправдываю... Я говорю об эмоциональной стороне.
А не о тассовках-перетасовках, как говорит Александр. В чём-то он прав.
Но с другой стороны - это двойные стандарты антисоветского либерала ( мы с Александром
часто спорим на эту тему))) Сбили бы Боинг на своей территории ВВС США - было бы всё чпоки-чпоки ( в глазах либеральнутой российской общественности )
===============================================
Вера в чудо... Моего дядю буквально закопал фашистский танк. Это видели все его товарищи. Если кто не знает что это такое, то... ой, вот и забыл как назывался этот фильм о войне((( Там и Никулин, и Шукшин ( Александр Красилов наверняка знает )... Потом наши отступили. Мать дяди получила похоронку... Через два дня наступление. И что. Чуть ли не позеленевшего, но живого солдата вытащили из земли свои. Вот и вера в чудо.
     00:32 07.05.2016 (1)
-1
отвечу утром...
     21:05 07.05.2016 (1)
С добрым утром!)))
     23:31 07.05.2016
-1
извините, грешен...
найдите среди своих знакомых офицера танкиста и задайте вопрос:
есть ли время у танка, идущего на прорыв обороны, крутиться на месте, ради возможности закопать одного пехтинца в окопе?
то, что показано в фильме - постановочный трюк ради зрелищности, но к действительности отношения не имеет. кроме того, крутящийся на месте танк - прекрасная мишень и танкисты это  знают...
пехотинцу в глубоком, полтора метра глубиной, окопе это вообще не опасно, так что Ваш дед скорее всего попросту не имел времени отрыть себе достаточно глубокий окоп
     20:33 06.05.2016 (2)
1
Из твоего комментария я понял лишь один абзац. Вот он.
Сбили бы Боинг на своей территории ВВС США - было бы всё чпоки-чпоки ( в глазах либеральнутой российской общественности )

Но это же не факт, а твоё предположение. Ты играешь в литературу. Это не очень серьёзное занятие. Ты вступаешь отвязанным демагогом. Ты свои фантазии ставишь против реального факта. Американцы делали свои глупости. Например, влезли во Вьетнам. И ещё много можно набрать фактов.
Просто по уровню тряски в тот день, было ясно, что замешаны самые верхние люди страны. Что этим они хотели доказать - это загадка. Вон, Никита сбил американский разведчик. И герой. И всё нормально.
К тому ж меня, прежде всего, интересует уровень вранья верхов.
Ну, а враньё про "Курск" меня просто шокировало.
     21:15 06.05.2016 (1)
Если профессиональный советский тассовщик из моего комментария
понял всего лишь один абзац, то это говорит об уровне советской пропаганды.
============================================================
Z могу понять почему ты понял "лишь один абзац". Ты излишне политизирован.
Тебя интересует уровень "вранья верхов". Меня - люди и их эмоции.
Потому наверное ты и не понял последний абзац в комментарии. Про фашистcкий танк. И про человека, которого откопали живым...
Я говорю о людях. Ты говоришь о начальничках))
======================================
В демагогию я не играю... Хотя, демагогия - это тоже не хухры-мухры.
=====================================================
Из верхушки самым ярым ( и ярким ) демагогом-популистом был ЕБН.
======================================================
Александр, я вообще-то, не спорю. Тряска в первый день ( о Боинге ) была сильной.
"в сторону моря" - бред. В глубь территории СССР - правда. Про второй самолёт запамятовал. Был бы 2. И его бы сбили.
==============================
В России может быть нормальный либерализм. И нормальные либералы. И я за такое развитие событий. Ей Богу!... Но у нас что? У нас антисоветский либерализм.
А на нём далеко не уедешь) Люди тассовали бумажки. Потом им выпало время
высказаться. Они всю жизнь при СССР трусили и теперь изливают своё зло и трусость. Я уже говорил - я уважаю сидельцев. Я уважаю Сахарова. Эти люди
знали на что они идут. И они шли.
==========================
Завтра шикарный бокс из США!) Я в предвкушении)
     21:49 06.05.2016 (1)
1
Если профессиональный советский тассовщик из моего комментария
понял всего лишь один абзац, то это говорит об уровне советской пропаганды.

Нет, Пенки. Это говорит об уровне комментариев.
Последний абзац был не по теме. Ответа он не требовал.
в сторону моря" - бред

Это цитата из сообщения ТАСС. Ты правильно определил его бредом
Я говорю о людях. Ты говоришь о начальничках))

Толковые слова. Начальнички - это не совсем люди.
Тебя интересует уровень "вранья верхов".

Если я вру что-то Пенки, то это наши проблемы. Если врёт власть, то это проблема всего народа.
В ТАССе я никогда не работал.
Остальное - это твоё восприятие мира. Сумбурное и не совсем чёткое
     22:41 06.05.2016 (1)
1
Последний абзац был к комментарию палача о вере в чудо. Я привёл пример.
Что опять не так с похоронкой и фашистским танком?
==========================================
Если мои комментарии служат для тебя чем-то непреодолимым, то это значит, что ты не читал американского писателя Берроуза, не слушал американского певца Элиса Купера (и его друга Игги Попа), американскую певицу Janis Joplin, не смотришь американский бокс и не любишь американский сериал Friday 13th!) ( вроде ошибка в слове Пятница? не? ) Это шутка. Но в ней есть...
==================================================
"Сумбурное и не совсем чёткое восприятие мира" сразу станет чётким и
не сумбурным, когда при растаможке у тебя товар окажется выше заявленной в декларации суммы на 50 евро. Или - ниже. Да даже хоть на пять! Или 1!)
Или когда представители известной службы скажут, что надо 10-12% сверху.
Уверяю - в таких случаях никакого сумбура и не совсем чёткого восприятия мира не происходит))) Вернее вот что - вы что, суки, делаете?!)
=========================================================
Здесь же ( как говорят многие о Фабуле ) - литературный сайт. Вот отсюда вся литература. Но не более.
     22:49 06.05.2016 (1)
1
Меня раз на границе спросили про сумму наличных. И всё. Больше ни разу и ни о чём.
американского писателя Берроуза, не слушал американского певца Элиса Купера (и его друга Игги Попа), американскую певицу Janis Joplin, не смотришь американский бокс и не любишь американский сериал Friday 13th!)

Из этого набора я знаю лишь писателя. Остальное меня мало интересует.
     00:21 07.05.2016 (2)
1
Друже, мы говорим о разных величинах)
Сумма наличных на границе и фура, набитая на десятки тысяч евро. Заметь - одна фура. А приходит их...
При таком раскладе 50 евро штрафа быстро уводят тебя в минус.
==================================================
Ещё раз. Это не граница. Это таможня. Да, видеосъёмка, декларации,
инвойсы и куча прочей документации. Плюс ещё - не дай Бог - штраф за простой... Сейчас ситуация резко ухудшилась - за ракеты надо платить. Что ж... Вы там смеялись с Алексом - но бюджет в первую очередь
стали пополнять на таможне.
======================
Тебе плюс за Берроуза. Две американские рок-группы назвались именами героев его ранних книг)
     01:17 07.05.2016 (1)
Меня не интересуют таможни.
     01:56 07.05.2016
1
И слава Богу!
==========
Смеялся над "тут нет ничего смешного" не я. Мне как-то не до смеха сейчас... После Сирии кое-какие проценты поменялись.
Перед Путиным отчитывался уже один человек... И пока всё глухо.
=====
Ну, уж мне-то про таможенный сбор не надо говорить))
Всё дело в резком изменении правил игры.
================================
А про шмоны с чемоданами - это уже к другому моему братцу))
=================================================
Александр, я думаю, что мы исчерпали эту тему. А потому
нам лучше встретиться на других страничках... Мне диалог с тобой нравится ( как у тебя я не знаю ). Но иногда ты приписываешь мне столько, что я просто не могу это всё осилить))
========
Сейчас засяду за Пересмешника)
==========================
     01:07 07.05.2016
Пенки. Таможенные сбор - это очень важная часть бюджета в любом нормальном государстве. Тут нет ничего смешного. Если не начинаются шмоны по чемоданам.
     20:38 06.05.2016
1
Ещё что-то понял
Но с другой стороны - это двойные стандарты антисоветского либерала

И когда в противовес "Боингу" проявились эти  двойные стандарты? Фактик, пожалуйста.
Ты из придуманного тобой же предположения делаешь ввод. Это уже совсем не в дугу.
     19:43 06.05.2016
Неврущих начальничков не существует. Такие ломают карьеру ещё в курьерах.
С "Боингом" всё просто. Это СССР и Ю.В. Андропов. Он свято верил, что "голоса" в стране слушает он один. Но враньё с "Курском" меня признаться шокировало. Я еле удержался, чтобы не дописать: "На борт подлодки доставляют и свежие газеты".
     18:06 06.05.2016 (1)
1
Лётчиков я, честно говоря, на телеэкрана не ожидал. Но сперва крутили шпионский боевик. Дескать, над "Боингом" летел ещё один самолёт, который был связан со спутником.
И даже можно понять. Хотелось верить

Не пиши наивности.
Тассовка эта лежала у меня на столе час с гаком. С надписью "Строгое эмбарго до 21.00 Международников, у которых были тонны информации, вызвал министр и сказал, что после 21.00 будем разбираться, что давать. Они и сидели около меня, зная, что мне принесут первым делом. А ты про какое-то "хотелось верить".  Ты недооцениваешь советских вождей.
Посему текст о "Курске" означал, что всё вернулось на круги своя.  Они, что верили в то, что врали. Про воздух, связь.
     19:56 06.05.2016
1
Читай мой ответ палачу...
     17:39 06.05.2016 (1)
Спустя некоторое время правду уже невозможно было скрыть.

Ха-ха. На следующий день показали интервью с лётчиками, сбившими лайнер. И это было подано победой над самолётом-шпионом.
     17:47 06.05.2016
1
В США при подобном стечении обстоятельств было бы то же самое.
И было бы "подано победой над самолётом-шпионом".
     17:07 06.05.2016 (1)
2
Это я в интернете узнала не по официальным каналам. Но, согласитесь, Александр, что новости умеют делать  везде, и такие, какие нужно. Я верила в свободную прессу до 92 гола, когда все мировые агентства были на грандиозном митинге русских в Грозном. И ни одного слова в СМИ и наших(ельцинских) и зарубежных. Как будто, нас не было на свете, нас не убивали и не унижали.
А при выборе придерживаюсь тактики наименьшего зла.
     17:23 06.05.2016 (1)
1
У нас был репортаж. И показывали по телевизору исход русских из города.
Информационную блокаду мы смели в первый день войны, впустив в прямой эфир Дудаева. Был скандал. Но... мы старались давать слово всем.
Видите ли. Свободная пресса - это тогда, когда много разных изданий и телеканалов и каждый врёт под своего хозяина. И получается более или менее правдивая картина.  
Ситуация во вторую войну была совсем иная. Но я тогда уже работал на заграницу.
     17:31 06.05.2016 (1)
2
Всё равно думаю. что стало ещё хуже,  цена информации возросла и желающих заработать много. Война, в том числе и  информационная , прибыльное дело. Поэтому я не обольщаюсь и не верю никому. Нужные выводы делаю самостоятельно. Может и неправильные, но в таком случае с себя и спрашиваю
     22:02 06.05.2016
1
Во вторую, конечно, хуже.
Уже и прессу почистили.
     16:34 06.05.2016 (1)
Таня, как только цена поднимается до 40, становится рентабельной сланцевая нефть - со всеми проистекающими, то есть США из импортеров превращается в экспортера
     16:47 06.05.2016 (1)
3
Что мне об этом печалиться. Целая высшая школа экономики - "Умища" пусть думают о деверсификации экономики. вместе с Набиуллиной. Мне лучше о музыке, театре, литературе и прочих женских слабостях
     17:01 06.05.2016 (1)
1
У них у всех одна задача. Это максимальное продление идущего спектакля. И труппа не меняет состав.
     17:05 06.05.2016
Архиправильная оценка, одна беда: у Бога есть мерзкая привычка смеяться над человеческими желаниями...
     16:21 06.05.2016 (1)
1
Нет. И страна другая.
Цена на нефть долбала ещё СССР.  Началось это в сумерки застоя.
     16:30 06.05.2016 (1)
Приходилось слышать, что СССР почти обанкротился к концу 60-х. Спасло, что арабы в отместку за разгром в Шестидневной войне взвинтили цены почти втрое - что и позволило СССР дотянуть до конца 80-х.
     17:12 06.05.2016
1
Тогда был расцвет застоя. Какое банкротство.
Воевали в 67-ом и 73-ем. Так кажись. А потом был Кэмп-Дэвид.
     15:36 06.05.2016 (1)
2
Эпоха оценивается стоимостью рождения и смерти. рождение в октябре 2015. обошлось в 400 т.р.
Учитывая сложность родов,  платное пребывание в клинике, переезд и благодарность врачам.. Но это гораздо приятнее.
     15:43 06.05.2016 (1)
1
Дети сейчас - это дорогое удовольствие. И потуги наших начальничков... поманить тыщёнкой-другой выглядят наивно и жлобски.
     15:49 06.05.2016 (1)
2
В материнский капитал  только за второго ребёнка, хотя и первый бывает сродни подвигу. Но людям нужно это. Зато, малышу уже полгода.
     15:51 06.05.2016 (1)
1
Даже так уже. Похоже, что воровать уже нечего.
     15:56 06.05.2016 (1)
2
А так с  самого начала было. А пособие на рождение ребёнка всегда было небольшим, в любые времена
     16:04 06.05.2016 (1)
1
При нас, когда мы занимались воспроизводством населения, были всякие льготы по работе. Но капиталов этих смешных не было. Тогда, правда, не всё было на деньгах. Но огромную роль играли личные связи. Особенно, если проблемки.
     16:13 06.05.2016 (1)
3
К этому можно по-разному относиться. Я , к примеру, не люблю быть обязанной и причинять  неудобства  другим, лучше заплатить Сама всегда помогу безвозмездно. Других утруждать собой  считаю неудобным. Хотя, вы правы, всё так и было. Денег -то у всех примерно одинаково было.
     16:17 06.05.2016 (1)
1
Тогда не всё можно было решить деньгами.
Да и суммы в обороте были не современные.
     17:47 06.05.2016
1
Тогда было забавно. К нам подходит сосед по дому и просит продать коляску. Вы ж ей уже не пользуетесь. А в магазинах их нет.  Мы так растерялись, ибо коляску мы уже выкинули.
     21:54 06.05.2016 (1)
1
та дешевле чем в Израиле, земли на всех хватит...
     00:42 07.05.2016 (1)
что земли для кладбищ на всех российн хватит - чистая правда
а насчет стоимости похорон, то как? у вас факты или домыслы?
     07:50 07.05.2016 (1)
у нас пока евреи, а так всё хорошо...
     08:12 07.05.2016 (1)
Ну да, все прекрасно: программу импортозамещения выполнили на 200 процентов, промышленность уверенно растет, пенсионеры придирчиво сравнивают цены а пятизвездочных отелях Куршавеля и Ниццы...
Так держать!
Запад скоро рухнет и пиндосы на коленях поползут лечиться в Россию
     08:28 07.05.2016 (1)
точно... и евреи как всегда снимут свою "пенку"...
     08:59 07.05.2016 (1)
Всенепременно :)))

А по теме, имеете что сказать?
     12:02 07.05.2016
имею... как будет тема и сменится "погоняло"...
     09:20 07.05.2016
     07:35 06.05.2016 (1)
1
Хоронила отца в конце июня 2014. Место на кладбище - бесплатно. Копальщикам - 6000 рублей(курс доллара не знаю) За срочное вскрытие(лето на дворе, жара) + косметика трупа заплатили 12000 рублей. Около 3000 обошлась машина от морга до кладбища с заездом к дому. Гроб покупала моя дочь и крест, всё вместе 12000 рублей. Но гробы стоят от 3000 тысяч, кресты от 1000. Венки от 1500 всё в рублях. Костюм 5000рублей, рубашка 1500, нижнее бельё, церковные принадлежности и т.д. около 3000 рублей. Отпевали заочно = панихиды разные, это ещё 3000 рублей. Поминки были дома. В 60000 где-то уложились. Прошлый год поставили  памятник - мрамор+ портрет на граните+ цветник, обошлось в 45 тысяч, но заплатил военкомат.
После смерти отца нам выплатили 6 его пенсий, как бы на погребение и материальная помощь, это чуть больше 120000 рублей.
     09:59 06.05.2016 (1)
1
Спасибо за подробный ответ.
Мои соболезнования...
     12:06 06.05.2016
Сильная боль уже прошла... Время лечит... Спасибо!
     17:29 06.05.2016
2
В любом городе могут и бесплатно похоронить (за счет государства). А в случае, если хоронят родственники, все зависит только от их возможностей.
     11:42 06.05.2016 (2)
4
Чё бухгалтерию развели. Всю "Фабулу" похоронят в братской могиле.
     16:17 06.05.2016
1
+100500!
     12:08 06.05.2016 (1)
:)))
Просто я жутко любопытный...
     12:31 06.05.2016
2
Так чё мудрить. С глазетом али без?
Откройте любое похороное бюро. Там всё и будет.
     07:12 06.05.2016 (1)
4
Никто не знает, что нас ждет впереди, но о  смерти каждый задумывается. Меня вопрос не шокировал, как ни крути - это  часть нашего жития-бытия.
Пусть звучит странно, но я себе (и мама) место купили  рядом с дедушкой 5 лет назад ( не хотелось бы лежать где-то в балке или под высоковольтными линиями, или  вообще на другом кладбище). Короче, вместе "и теплее, и веселее" .
Обошлись "места" где-то в 350 долларов (дорого для нас, но зато детям мороки меньше)
     10:00 06.05.2016
1
Спасибо за ответ.
     02:37 06.05.2016
3
не удивительно что палач интересуется стоимостью похорон) Ты в доле?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама