Заметка «Огромной смелости был День Победы в городе-Герое Киеве 2016 года. И еще будет. ВИДЕО»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 46
Читатели: 725 +1
Дата:
Предисловие:
название

Огромной смелости был День Победы в городе-Герое Киеве 2016 года. И еще будет. ВИДЕО

Расскажу то что не успела заснять, итак, прибыв под метро Арсенальная сижу в Георгиевской ленте на плите возле входа, вокруг - милиция, полиция, спецназ, нац-гвардия, киборги, петлицы, шевроны, камуфляж, туда-сюда, особенно впечатлили шибко лютые с виду бойцы стратегической атаки во всем черном - наколенники, намордники, как гром среди ясного неба, удивительно было за ними наблюдать, но не страшно, вот не страшно и все тут. (если честно это выглядело очень забавно, словно мы не киевляне а оккупанты собственного города, представляющие угрозу) Сижу - прямо рукой к ним подать, ко мне сразу двинулось трое полицейских и так вежливо: "Снимите, пожалуйста, ленту, чтобы не было провокаций. Давайте меняться..." - и протягивает мне поганый мак, ну, я тоже вежливо начинаю снимать устрашающий символ но говорю что мак возьму а ленту не отдам. Полицейские вежливо согласились и отошли. (мак был беспощадно выброшен) Да, позже рядом стояли еще несколько молодых ребят и тоже с лентами, но повязанными уже на рукоятях портретов дедушек, но и у них ленты позже исчезли. Это только начало! Через 40 минут в черно-оранжевых Георгиевских лентах был весь наш киевский Бессмертный полк:

Людей стало валить валом, вот и Елена прибыла, подруга моя, мы отошли к киоску и увидели как киборги чего-то втирают женщинам с портретами дедушек, в чем спор мы не поняли, но догадаться не сложно, а конкретнее о чем стало ясно позже. Мы двинулись к колонне, которая формировалась здесь же, у метро, девочка восхитила, маленькая такая, бегала с бантами цветов знамени России, символично что у Елены мокасины также цвета России, ну а у меня в руках портрет моего прадеда, подошли мы к колонне, через минут 20 двинулись в направлении аллеи Славы, все началось как-то резко, само собой пелись песни, само собой мы кричали - Ура! - причем колонна позади была голосистей чем мы по центру, а потом уже и мы, это как шторм в ясную погоду, помните гул на трибунах в кино про гладиаторов? - вот такое было вчера в Киеве, лозунги, конечно, поразили, люди до того осмелели что орали просто со всей своей киевской душой: "Одесса - город-Герой", "Севастополь - город-Герой", "Киев - город-Герой", "Спасибо деду за победу!", "Фашист не пройдет!" - очень много лозунгов, которые стали настоящим вызовом конвоирующих нас националистов, нас конвоировала не полиция, не милиция, как в прошлом году, которая тогда охраняла нас от них, их вообще не подпускали к нам, а сегодня Киев отдали нацистам, реально мы шли под надзором тех кто вообще не имеет прав быть даже рядом с гражданским населением, нас вели отпетые фашисты - с обеих сторон, только хрена мы испугались, мы орали им в пасти - "Фашист не пройдет!" еще сильнее, полиция же была где-то за ними, кучками, или милиция, в общем, в Киеве было сплошное военное положение и все из-за того что огромное количество киевлян ВЫШЛИ. Почему именно киевлян? Вся колонна так и говорила. Сегодня вы видели самых настоящих киевлян.

Первая провокация началась сразу перед маршем, в изгибе колонны, которая только завернула на дорогу по направлению к парку Славы пара-тройка отпетых нацистов нам сказали чтобы мы расходились по домам, и что-то там про сепаратистов, российских предателей и русский язык, на что колонна вежливо ответила - кто посмеялся, кто - дословно. В общем, мы двинулись и эта кучка мрази исчезла как килька в стае дельфинов. После нас минут 30 мучили на жаре у входа в парк, тупо пытали на жаре, это было жутко и бесчеловечно, среди нас же ветераны... Уже первое открытое столкновение мы с Еленой заметили уже на подходе к стеле с Вечным огнем, я не рассмотрела но так поняла то ли дедушка то ли нацист - кто первый не ясно, но нацист дико визжал и замахивался на деда, вроде даже ударил, там толпа, плохо видно, но люди вмешались, в общем растащили их, если дед ему что сказал - только низкий поклон! Да, насчет полиции - а вот здесь, ребята, интересная вещь, похоже наша милиция-полиция именно с народом, с нами, все они знают и все понимают, когда уже возле стелы началась вторая стычка, скорее - провокация, полиция повела себя так что хотелось им аплодировать! Если по порядку, у самой стелы сидела немолодая женщина, к ней подошел какой-то грязный, неопрятный борзый тип и сорвал с нее Георгиевскую ленту, я в это время стояла в десяти шагах в тени, получив солнечный удар, а Елена была в самой гуще, защищая женщину, ведь пожилая женщина не промолчала - она стала кричать, чтобы гад вернул ей ленту, шла на него и не отступала, какой-то урод в флаге Украины на тощих плечах под шумок начал орать Славу на что полицейский как схватил за шиворот эту пакость и вежливо отодвинул в сторонку, пусть сидит где сидел, полиция очень вовремя вмешалась и заявила чтобы тот грязный урод отдал женщине ленту. Понимаете? Георгиевскую ленту! Нет слов, менты - молодцы! Да, еще вкратце, полиция также махнула рукой на наш с Еленой праздничный коньяк, когда мы, после шествия, присели отдохнуть неподалеку в парке...

Да, еще стих хороший зачитали в начале марша, про Победу, про великую страну Советов, а еще камуфляжные стайки укропа вызывали улыбку и даже жалость, они реально преследовали нас разодетые во все амуниции что существует у военных, ходили строем - то там, то за углом, то из-за угла и орали Славу, чем доводили людей до детских улыбок. Эпилог: Огромной смелости был День Победы в городе-Герое Киеве 2016 года. И еще будет.

Виктория Киевская

Также хочу выразить огромную благодарность моей великолепной, смелой, доброй и красивой подруге Елене (Elena Didkovskaya) за совместную съемку видео, за то что такие люди есть, за то что она настоящая русская.

Итак, три видео, одно вы вчера смотрели, кто не видел - смотрите все три, кто умеет слушать тот много тайн узнает.

1. ВИДЕО
2. ВИДЕО
3. ВИДЕО

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:00 10.05.2016 (7)
2
Во всех  наших городах и селах отмечают день Победы. Это не смелость, а  наша скорбь и дань уважения к павшим.
Это ВСЕНАРОДНЫЙ праздник  всех бывших республик СССР и нельзя его перекрашивать  и приправлять ядом вранья. Вечная память защитникам Отечества. Будем помнить тех , кто не дожил до этого дня.
С Днем Победы!

На сайте в прошлом году  у нас с Вами  был  спор по поводу  ( простите,  Ваше слово напишу - "жопы"),  а в этом году - "поганого мака". Все повторяется, как под копирку. Зачем Вам это?
Не могу молчать, уважаемая В.Киевская, когда плюют на святое.
Наряду с георгиевской ленточкой - символом Победы, с 2015 года   востребован,  как символ скорби о павших и жертвах войны — красный мак.
Красный мак - Международный символ памяти жертв Первой мировой войны, а впоследствии - жертв  ВСЕХ военных и гражданских вооруженных конфликтов ХХ века.  В связи с  войной  на Украине , этот символ стали использовать у нас  на  различных мероприятиях ко Дню Победы.
Символ "Красный мак" широко  применяют в Европе.
Знаете, о "поганом маке" к 30-летию  Великой Победы была написана замечательная песня, которая называется

Маки
(музыка: Ю. Антонова , слова: Г. Поженян)
Если никогда не слышали, послушайте, может и своих  родных вспомните
 
На Федюнинских холмах тишина,
Над Малаховым курганом сны,
Словно не было войны, но война
Похоронена на дне тишины.
И казалось бы всему вышел срок,
Тридцать лет менялась в море вода,
А как выйдешь, как шагнешь за порог -
И от маков не уйти никуда.

Припев :
Маки, маки, красные маки, горькая память земли,
Неужели вам снятся атаки,
Неужели вам снятся атаки,
Тех, кто с этих холмов не пришли?

Над Сапун-горой цветут тополя,
Над Сапун-горой летят журавли,
Но плывут из края в край по полям
Эти маки, маки - совесть земли.
И казалось бы, ну что в том за страсть -
Тридцать лет они пылают в траве,
Ах,  как хочется в те травы упасть,
В красных маках полежать на земле.

Припев :
Маки, маки, красные маки, горькая память земли,
Неужели вам снятся атаки,
Неужели вам снятся атаки
Тех,  кто с этих холмов не пришли?

Вика, и в прошлом году, и пока буду жить, буду писать это  не для Вас , а для того, чтобы ни один Человек больше не унижал символ счастья, красоты, молодости, плодородия и, главное, памяти, вышитый в каждом втором рушнике с любовью и верой в лучшее,  нашими мамами, бабушками и прабабушками...
Мира, любви, мудрости и спокойствия вам и вашим близким.
     19:57 10.05.2016
1
В Европе ещё пидоров женить стали! Бегом к ним! Хохлам повезло, что не пускают, а то запутаются драть, аль подставлять!
     13:16 10.05.2016 (1)
3
в силу случайности, приходится читать ваши редкие комментарии... слова не многих, такие как - о взаимном понимании, "пора уже забыть", где-то разделяю... но не в этот раз...
по логике вами написанного нужно понимать: символы чтить, а вот людей - как выйдет... и это говорит, как я понимаю, преподаватель... если это так, то неудивительно что на Украине убивают русских людей...не удивительно, что бомбят Донбасс, жгут людей в Одессе... чего стоит только эта фраза: "Символ "Красный мак" широко  применяют в Европе."... это не в той ли профашистской Европе, или вы какую-то другую имеете в виду?.. вы с такой "любовью" вышивали по "рушникам" своё "святое", что уверен, будь живы ваши дедушки и бабушки, вас же, этими рушниками отстегали прилюдно... в ваших сегодняшних словах столько скрытого лицемерия, что хочется забыть о мудрости...
ваш символ "счастья" действительно счастье для определённой категории больных людей, они даже выкалывают его себя на теле... ваше. сударыня, "рушниковое счастье", за которые вы тут увеличиваете заглавную букву в слове "человек", красное от Крови, а не от плодородия... свежей славянской крови... не стоит переводить стрелки на Европу... как бы не интерпретировали сегодня символ "мак", на украинским маке, слишком много трупов невинных людей...
     16:40 10.05.2016 (1)
3
Я, действительно, редко стала писать, Володя.
Спасибо, что без матов.
С  праздником - Днем Победы!
     18:59 10.05.2016
2
с праздником...
     11:48 10.05.2016 (2)
10
Всегда БЫЛ, ЕСТЬ И ОСТАНЕТСЯ на века символом Победы над фашизмом Георгиевская лента!

Эх, Света, Света... какой-то комментарий у тебя получился, мягко говоря, противоречивый, лицемерный. Вроде ты - за День Победы, а символ ее, Победы, не признаешь.
Наряду с георгиевской ленточкой - символом Победы, с 2015 года   востребован,  как символ скорби о павших и жертвах войны — красный мак.

"Востребован"? Когда и кем? Украинским народом? Это Указом Порошенко официально запрещен термин Великая Отечественная война и введен новый символ - мак. То есть получается, что ты тоже отказалась от Георгиевской ленты, раз так рьяно рекламируешь европейский мак?  

Не трудись отвечать. Нет смысла в диалоге. Уверена, что когда наши страны вновь буду вместе, и символом Дня Победы на Украине станет по-прежнему Георгиевская лента, ты ведь опять ее признаешь. Не так? Да - так, так. Только говорить тогда станешь по-другому.

Шельмуя историю легко можно дрессировать людей, вытравливая из них память и правду.

Здесь - яркий пример тому. Случайно, не твоя знакомая, Света?

ВИДЕО

     16:25 10.05.2016
3
Лариса, беда моя в том, что говорю ВСЕГДА то, что думаю.
И тебя с Днем Победы.
Мира тебе и твоим родным.
     12:04 10.05.2016
2
,бог мой....скорее всего это алкашка, что жировала на майдане под печеньки Нуланд)))
Мозга конечно пропита...логики нет и не одной сформулированной мысли)) Пацан просто стебался над этой шушерой))))
     10:55 10.05.2016 (1)
4
...чтобы ни один Человек больше не унижал символ счастья, красоты, молодости, плодородия...

Не надо путать, а тем более ПОДМЕНЯТЬ символы! На Новый год ёлки наряжают... У каждого праздника свой символ. Георгиевская лента была на самых важных наградах: Георгиевский крест, мадаль и оружие "За храбрость", Военный орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия (Орден Святого Георгия) — высшая военная награда Российской империи!
Матросы кораблей, награждённых Георгиевским флагом, носили их на бескозырках.
Просто иуд продажных коробит от всего храброго и героического, а тем более Российского.
     16:22 10.05.2016
1
Никто и ничего не путает, как бы вам ни хотелось.
     09:27 10.05.2016 (2)
4
Символ "Красный мак" широко  применяют в Европе.

Ну что широко применяют- громко сказано) Европа - не победитель, она и в самом деле жертва этой войны, поэтому у неё свой день- скорби и прощения. Только я не пойму, кого они прощают всегда)
9мая - это подписание капитуляции Германии. Война ещё продолжалась после этого. Добивали остальных фашистов. Вклад СССР в победу неоценим своей жертвенностью и стойкостью!. Поэтому мы именно празднуем ПОБЕДУ и георгиевская ленточка это и символ, это и цена за победу!
     17:43 10.05.2016 (2)
2
Всё проще.
Вообще-то главный символ Победы - это Красное знамя над Рейхстагом. Оно стало символом в 45-ом и никто ещё на этот символ не покушался.
Георгиевская ленточка в старое время полагалась в Георгиевскому кресту. Награды солдату за личный подвиг. Во время войны Георгий был возрождён орденом "Славы". Его удостаивались рядовые и только за личный подвиг. Это был самый уважаемый в армии орден. Три "Славы" - это старинный Георгиевский бант. Георгиевская ленточка - это, прежде всего, символ преемственности боевых и патриотических традиций России.
     19:06 10.05.2016 (1)
2
Всё проще.

А когда проще, Александр, тогда не очень любят.
Я тоже не припомню Георгиевской ленты как символа Победы над фашизмом..
Возможно, это аберрации памяти, но большинство из нас жило в том миновавшем периоде советских времён, да и фильмы того времени остались, фотографии... И, наверное, никто не сможет засвидетельствовать, что в то время георгиевская лента была символом Победы.
Да и та же Википедия подтверждает, что "возрождена" георгиевская лента с 2005 года. Именно в акции "Георгиевская ленточка" и была поставлена цель - создание символа праздника Дня Победы. То есть георгиевской ленте как символу немногим более 10 лет.
     19:30 10.05.2016
-1
Да. Попытались создать нечто, объединяющее имперский патриотизм, а он существовал, с нынешним патриотизмом неясной пока ориентации.
Георгия, поразившего дракона, на Руси уважали. И солдатские ордена - Георгиевский бант, и офицерский Георгий. Как б покровитель воинов. И Сталин, наверное, возрождая традиции старой армии, не мог, конечно, в силу атеизма, вспомнить небесного покровителя воинов, но ленточку на орден поместил его.
А в наше совсем эклектичное время...
Сейчас не только безвременье, но и безстилье.
     19:05 10.05.2016
2
У  деда Володи-разведчика, кроме медалей,  был Орден Славы ІІІ степени и два Ордена Красной Звезды.
В их  разведгруппе, рассказывал, были  русские, украинцы, белорус и чеченец, который   ножом работал так, как никто из ребят.
     16:20 10.05.2016 (2)
3
Акт о безогово́рочной капитуля́ции Герма́нских вооружённых сил был подписан 7 мая в 02:41 (по среднеевропейскому времени) в Реймсе .
Капитуляция нацистской Германии вступила в силу 8 мая в 23:00.
По требованию Сталина 8 мая в  Карлсхорсте состоялось вторичное подписание капитуляции.
Дата официального объявления о подписании капитуляции: 8 мая - в Европе и Америке,  а 9 мая  - в СССР  стала праздноваться как День Победы.
     07:54 12.05.2016
2
А в Москве уже наступило девятое число. С какой стати нам на америку ровняться?
     16:24 10.05.2016 (1)
1
да. даже не спорю...( с 8-го по 9-е)как было принято СССР. так и празднуем.
А что это меняет?
     16:27 10.05.2016 (1)
1
Ничего, кроме наших мозгов.
     16:32 10.05.2016 (1)
2
Ну про ваши мозги я не в курсе. Всё может быть)
     16:41 10.05.2016
Вы мудрая женщина.
     09:26 10.05.2016 (1)
9
Символ "Красный мак" широко  применяют в Европе.

Не имея ничего личного против мака, причём тут Европа? И, какая Европа? Та, которая маршировала вместе с фашистами, или та, что легла под них без боя? Наверное та, которая примкнув к Красной Армии, а дойдя до своего дома отвалилась в сторону!
Что вы всё киваете на Европу? Вы сами Европа!

Наша скорбь - день начала войны. А день Победы, - наша радость!
     18:41 10.05.2016 (1)
2
Красные маки - символ Французского Сопротивления. При чём тут мы с вами? Непонятно. Если только вспомнить, что Сопротивление во Франции создавалось русскими эмигрантами и во многом на них держалось...
Но в любом случае - есть свои исторические символы.
     19:10 10.05.2016
5
Серж, наших оппонентов не волнуют исторические символы.
Георгиевская ленточка ассоциируется с Россией, и сорвать её означает очередной раз плюнуть в Россию. Ради этого они способны сделать своим символом что угодно, хоть череп с костями.
     09:11 10.05.2016 (1)
3
Ваше право. Спасибо! С Победой!
     12:43 13.05.2016
1
Виктория, спасибо за заметки, за видео. Бессмертный полк в Киеве, это не просто огромной смелости поступок, это подвиг. Вы такие же герои, как и ваши славные отцы и деды.
     22:31 10.05.2016 (1)
"Фашизм не пройдёт"  Так он прошёл уже. Начали киевляне  просыпаться? Так не засните, уважаемые опять;  после праздников... Или же не делайте вид, что в сон опять потянуло. Иначе можно много чего проспать... Только рад за киевлян, которые вышли 9 мая с этим лозунгом;  лозунгом ПОЛУ-требованием. Молодцы!  Дальше-то что?..  
     00:27 11.05.2016
1
Сергей, это уже подвиг!
Быть в Киеве во время празднования дня Великой Победы. И праздновать его.
===========================================================
Здесь не Киев. Здесь Фабула... И... здесь фашизм не прошёл.
"Из за ЧС" моя заметка о либерастических харях на Фабуле. Пора уже ставить их на место. "Только не делайте вид, что в сон опять потянуло"?)))
================================
     23:59 10.05.2016
1
Вика, спасибо за видео...
Киевляне молодцы, не сдаются.


     20:45 10.05.2016
1
Посмотрите ещё материал на эту же тему.

Ссылка не получается!!! Сайт ТРЫМАВА, статья А.Вольфа "9 мая в Киеве".
     05:34 10.05.2016 (1)
8
Когда за Георгиевскую ленточку, за символ нашей победы над фашистами,  могут отнять человеческое достоинство, здоровье, жизнь, то принять участие в шествии - это мужество!
Спасибо за репортаж, Вика! Умница! И твоей подруге Елене - спасибо передай.
С Праздником!
     05:48 10.05.2016
1
Ура!!!  
     19:58 10.05.2016
2
Всё правильно, но опоздали на два года.  Надо было раньше, когда впервые кто-то прокричал - Слава Украине! И это важно - потому что прокричал не за народ, а за себя. Но это в прошлом. Никого не виню, сами пережили ещё более страшное.
По поводу маков - не в курсе как и почему и откуда. И игру ленточками не приветствую, она должна быть святой, а не красной тряпкой для быка.
И про Победу. Для Европы и остальных - это окончание войны - всего лишь. Для нас именно Победа, потому что  уничтожили, хотя далеко не полностью, вселенское зло, и кровью наших СОВЕТСКИХ солдат заплатили за неё. Это не была просто войнушка, это была БИТВА!!! А для Европы - это ОСВОБОЖДЕНИЕ. Кто-то боролся, да, им слава. Но она лежала под фашизмом и против нас. Да, она покорилась, в надежде, что СССР исчезнет. Цель была - уничтожить Советы, славян и всех, кто не подчиниться.  Пусть носят любые символы, не жалко. А для нас главный - Красное знамя и Звезда - прежде всего. А с ленточкой разобраться надо, чтобы не путаться - какая правильная. Георгиевская - от Георгия Победоносца.
И ещё: если кто-то называет этот символ "колорадской" То пусть другие не обижаются, когда мак величают иначе. И кто-то отмечает Победу и славит павших, а кто-то тихо справляет поминки по той войне. А споры - это вражда.
     11:08 10.05.2016
-1
Подведем итоги: так называемые "бендеровцы" конкретно - влась, не только не препятствовали проведению парада, но и обеспечили участникам оного защиту от провокаций ультранационалистов.
Мои поздравления ветеранам войны и аплодисменты украинским властям
     09:40 10.05.2016 (1)
5
Пора настоящим киевлянам уже петь " Марсельезу"...Нет таких крепостей, которые крепкие духом люди не одолеют...
     09:56 10.05.2016 (1)
2
Ура!!!!!!!
     18:50 10.05.2016
2
     18:36 10.05.2016
1
Вика, вы все - МОЛОДЦЫ! Здоровья и успеха!
====================================
Что касаемо комментария "палача"... Так ведь и бендеровцы понимают шаткость своего положения во власти.
====================================================================================
Первые фашистские бомбы ударили как раз по Киеву...
==========================================
     05:12 10.05.2016 (1)
3
С радостью посмотрел видео. День победы над фашизмом и памяти павшив должно чтить!  
     05:49 10.05.2016 (1)
1
Спасибо Вам! С Днем Победы!!!  
     16:01 10.05.2016
Мельник: "ДАВАЙТЕ ...  ПОЙМЁМ И ПРОСТИМ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПЫТАЛИСЬ СРЫВАТЬ С ВАС ГЕОГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ."

Ну как, Вика, готовы вы простить тех, кто со стариков георгиевские ленточки срывал? Он ещё имеет наглость связывать георгиевскую ленту со своим именем!

Надеюсь,  вас не смущает, что свой комментарий он дважды написал? Он так часто делает.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама