Что значит долбешь - цитата великого.
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Мы! Здесь живем ... Автор Мирослава Баева ( irinavl)
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 329
Внесено на сайт:

Что значит долбешь - цитата великого.

Никто и никогда не думал, что продажность граждан бывшего СССР достигнет таких масштабов. Столько публикаций, столько мнений... А ведь на самом деле все очень просто. То что в девяностые называли ''Перестройка'' на самом деле оказалось ''Подмена ценностей духовных на ценности материальные, при том что далеко не лучшего качества''. Большинства стали жить ЕЩЁ хуже чем при СССР,  ну а те у кого вместо человеческих ценностей чёрт с рогами отрываются кто во что горазд. Теперь вот кризис. Рынок сбыта нужно расширять, но народ... Народ вдруг начал сопротивление. Устали люди от грязи которую притащили в страну предприниматели ( которые решили что они умные, все остальные дураки и схавают все, что им не предложат)  , устали люди от воров, которые за бабло и Родину и мать Родну,  устали люди и от проплаченных авторов, которые за об'ебки с ''царского стола '' согласны поливать грязью кого угодно и что угодно. Пошлость и глупость - разлучить нельзя. Одна без другой существовать не могут. Но не были бы они пошлостью и глупостью, если бы они остановились на этом. Поэтому следующий виток их развития - это предвыборные компании построенные на поливании грязью духовных ценностей бывшего СССР. И опять все тоже самое, новые предприниматели, но с теми же амбициями, новые воры, но с ЕЩЁ большими аппетитом, новые авторы с ЕЩЁ меньшими претензиями на звание ''человек ''. И опять кризис... Опять народ стал на сопротивление...  Что дальше?

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     06:52 13.05.2016 (2)
маразм уже есть, "дальше" вечность...
     07:03 13.05.2016 (1)
У психики есть свойство ломаться. Все начинается с сомнений. Для того чтобы трезво оценить ''пропаганду '' требуются как минимум не плохие знания медицины, экологии и техники безопасности. А так же жизненный опыт.  Теперь подумайте сколько граждан ( количество) способны это сделать?
     07:31 13.05.2016 (1)
у нас хорошие психиатры... сегодня многие болезни лечатся...
     07:40 13.05.2016 (1)
Иногда ... Очень часто...Создается впечатление, что психотерапевты не лечат, а кодируют совесть... Чтобы она не дай Бог не  взяла и не подала голос....
     07:44 13.05.2016 (1)
это всего лишь "впечатления", вы обратитесь не к психотерапевту, а к врачу психиатру, это разные специалисты...
     07:47 13.05.2016 (1)
Психиаторы это те кто лечат алкогольную зависимость?
     07:49 13.05.2016 (1)
алкогольную зависимость лечит врач нарколог...
     07:54 13.05.2016
А психиатор это тот, кто стучит молотком по коленкам и машет им же перед носом... Да я там была, все тоже...
     06:58 13.05.2016 (1)
Под названием уничтожение нации?!
     07:00 13.05.2016 (1)
вы к какой "нации" себя относите?
     07:06 13.05.2016 (1)
Гражданка России ( наконец-то), русская ( по отцу)  .
     07:30 13.05.2016 (1)
1
а на мой взгляд нет у вас национальности...
     07:31 13.05.2016 (1)
Владимир, спросите у неё, кто она по маме.
     07:32 13.05.2016 (2)
скорее всего еврейка...
     07:44 13.05.2016 (1)
Кто я по маме? Если по деду, то Украинка, если по бабушке, то Вологодская...
     07:48 13.05.2016 (1)
да, евреи населяют многие места планеты...
     07:56 13.05.2016 (1)
Главное корни не предают...
     08:00 13.05.2016 (1)
да, вы правы, потому что предавать нечего, корней нет...
     08:14 13.05.2016 (1)
От родителей отказались...
     08:21 13.05.2016 (1)
сочувствую....зря отказались...
     08:31 13.05.2016 (1)
Кто отказался?
     16:43 13.05.2016 (2)
вы...
     17:57 13.05.2016 (1)
Зоны влияния это конечно здорово! Но тупость достала...  А уж то, что из -за этой тупости льется кровь тем более...  Я же говорю, сломали жизнь мне ( нам), сломали бы сейчас и нашим детям будь они у нас. А женщины в военной форме это вообще позор России!!!!!!!!!!! -
     18:16 13.05.2016 (1)
женщины в форме это красиво...
а у меня жизнь счастливая...сочувствую вам...
     18:26 13.05.2016 (1)
Женщины в форме это позор. Жить счастливо в позоре? Это что из заповедей черта?
     20:12 13.05.2016 (2)
позор, это несчастливая женщина, неудачница, блядь, вот это действительно от чёрта...
     20:53 13.05.2016
А теперь рабы по всем статьям. Вот и начали позориться по всем статьям. Выбор работы для женщины либо панель либо военнослужащая. Хотя и для парней тоже не лучше.
     20:17 13.05.2016
Женщина в форме это и есть несчастная женщина, неудачница, блядь и т д... Только в стране рабов женщины военнослужащие... Во время ВО - исключение...  Хотя и исключение потому что технически были - рабы.
     17:40 13.05.2016 (1)
Ну если я отказалась, тогда Вы их просто прокляли...
     18:14 13.05.2016 (1)
зачем?
     18:28 13.05.2016
Зачем прокляли? Не знаю...  Не делала этого...
     07:40 13.05.2016 (1)
Сову видать по полёту...
     07:47 13.05.2016 (1)
есть интересная работа еврея Макса Нардау "Вырождение", там он раскрывает факты подобного психоза...
     07:52 13.05.2016 (1)
Любопытно, надо будет ознакомиться с этой работой.
     07:59 13.05.2016 (2)
издали в 90х, теперь упорно замалчивают...))
Оля, если не читала, посоветую замечательный учебник для Мвд "история отечественного государства и права. 1985-1991 годы"
и
"двести лет вместе - ликвидация СССР и сионизм"
автор, профессор Мвд СССР Дрожжин В. А.

теперь наверно не найти...
     18:25 13.05.2016 (2)
3
Ой-о-ой. Не найти. Скоро издадут для всех желающих десятым тиражом. Не переживайте.))
     01:47 14.05.2016
Знаете Виталик, у меня есть один знакомый, у которого есть одна крылатая фраза ''Я хочу понять кто больше всех нагадил в центре, Где мне об этом прочитать?! '' Вот очень  точное выражение о ходе истории...
     20:09 13.05.2016 (1)
1
не переживаем... а вот вас видно волнует количество тиражей?
     20:31 13.05.2016 (4)
1
Тиражи меня меньше волнуют, чем те средства, которые бравая когорта неогосударственников советского воспитания опять тратит и собирается еще больше тратить на немерянное количество танчиков и число вооруженных дармоедов всех мастей. А тиражи - это только для засирания мозгов под это дело. Надеюсь, доходчиво и коротко изложил свою сверхпатриотическую позицию.
     10:08 14.05.2016
И даже при разборке аварийного и ветхого жилья они тоже не заменимы... Все очень просто.
     10:00 14.05.2016
Число военных дармоедов - военные дармоеды вполне применимы в мирных целях - например на тушении пожаров, наводнениях и других ЧС. Также они были бы не заменимы в качестве медицинского персонала например для чабанов и чукчей олениводов. Включите воображение.
     09:55 14.05.2016
Виталик, а вот это Вы зря... Может теперь до нас дойдет, что опыт работников тыла во времена ВО бесценен. Ведь именно во время ВО в самые сжатые сроки заводы эвакуировали,  переоборудовали и т д. И если завод выпускает самоходки это далеко не значит, что на нем нельзя делать джипы, а скорее наоборот...
     21:06 13.05.2016 (1)
от чего такая ограниченность?.. вы наверняка не читали этих книг чтобы судить...или вы засираете свой мозг более масштабно?.. интересно узнать чем...
     21:45 13.05.2016 (1)
1
Владимир, все имеет свою цену, даже люди в форме. У нас они относительно дешевы, но только относительно сверхдоходов. А если масштабно мыслить, то вся эта мощь стоит ровно столько, сколько приносит пользы как бы странно это ни звучало. И доллар не рухнет, пока им западный мир финансирует американскую "военщину". Уж это, думаю, Вы то как умный человек понимаете. А теперь оцените приложение наших усилий и сопоставьте масштабы, а потом оцените куда лучше двигать - в цивилизацию или тайгу (за новыми ресурсами с баснословной себестоимостью)
     21:51 13.05.2016 (2)
в тайгу, чтобы стать цивилизацией, это я вам как "умный" отвечаю...
я про книги вёл беседу, а не о глобальной экономике...
     00:11 14.05.2016
В тайгу с книгой. Это правильно. У костра с горячим чаем Качественное чтиво воспринимается намного лучше. Но только качественное.
     22:16 13.05.2016 (1)
1
Книжки Вы тоже определеного содержания обсуждаете, явно не любовные романы или про рыбылку))
Но хорошо, свернем пока дискуссию.
     22:19 13.05.2016 (1)
то есть про рыбалку и любовные романы можно... хорошо, пойду выкину, а завтра поеду за сабанеевым и шиловой...
     22:43 13.05.2016 (2)
1
И с ними - прямо в какую-нибудь политизированную (как данная) заметка, чтобы уверенно сказать: а мы о книжках...вот все удивятся и сразу списки начнут составлять своих подписчиков и врагов пришлых.
     22:59 13.05.2016 (1)
Данная заметка скорее не о проституции в политики, а о проституции среди авторов. Текст, подтекст, искажения исторических фактов - не есть положительные факторы для творческих людей. И результат на лицо. Не страна, а юродство, не жизнь, а вечное стояние на коленях...
     23:13 13.05.2016 (2)
1
Мирослава, Ваше политическое кредо для меня до сих пор неразрешимая загадка...
     23:22 13.05.2016 (1)
1
"Всегда!"
     23:55 13.05.2016 (1)
1
Звучит лучше чем ''Никогда'' или ''Урвать ''...
     23:58 13.05.2016 (1)
"Железно!"
     00:06 14.05.2016
Ха! Парниша!
     23:20 13.05.2016 (1)
Учится на истории, не повторять ошибок, брать из нее лучшее, строить совершенное. Чем больше счастливых ( по настоящему счастливых)  людей, тем сильнее страна. Мы с каждым годом от этого дальше и дальше.
     23:39 13.05.2016 (1)
1
Ответ, достойный растамана. Вкурим, Ира, с миром и бум счастливы.
     23:53 13.05.2016 (1)
Вы вынудили меня залезть в поисковик. Боже люди склонны перегибать, но не до такой же степени.  Марихуана это эйфория, какое отношение эйфория имеет к счастью?! К человеческим ценностям без которых счастье не может быть?!  Куда Вас понесло?
     00:13 14.05.2016 (2)
1
Во дает! Даже уже о марихуане рассуждает, не вкурив эйфории счастья.)) А между прочим, это некоторая философия, которая хорошо ложится на определенную почву. И Вам, кажется мне, подошла бы...
     00:23 14.05.2016
А девченку жалко умная и симпатичная.
     00:21 14.05.2016 (1)
Бог меня наверное простит! Когда я пришла работать в общагу, там были ребята... Кто покуривал анашу, кто-то баловался по крепче. Таки вот. Первое что я сделала это начала каждый день проверять комнаты и ставить оценки за чистоту, второе в туалетах посадила цветы, третье по выходным начала делать дискотеки. Была подруга которая совсем без головы прыгнула в окно за дурью сломала ноги. С тех пор всем говорилось ''Попадете в зависимость, будете как... '' В гипси три года...
     01:58 14.05.2016
1
Вчерась я симпатичную
деваху повстречал,
И умную, и в гипси...
     22:52 13.05.2016 (1)
хорошо, мы застрелимся... надеюсь это вас устроит...
     23:03 13.05.2016 (2)
1
Нет, не устроит. России нужно больше народу, желательно образованных и мыслящих, патриотически настроенных. Можно сказать, умеренных русофилов. А с русофобами можно бороться иначе, не разжигая войны дискуссий с ними.
Поливания руганью и проклятиями моей страны тоже не приемлю, как и обратных плевков такого же свойства.
С уважением.
     00:04 14.05.2016 (1)
Русофобию породили : любовь к шмоткам, лейбам, безвкусица и не умение ценить то, что имели. От хорошей жизни начали беситься. Не делать жизнь лучше, а именно беситься. Вместо того, чтобы делать жизнь лучше...  Увы!
     01:50 14.05.2016 (1)
1
Тут я что-то недопонял....Лейбы - это кто/что? и как они соотносятся с безвкусицей?
     01:55 14.05.2016
1
А это Виталик когда на штаны с помойки пришивают ''adidas'' и с наглой пьяной рожей долбят тебе, что это фирменные штаны. Примерно тоже самое, что и в пропаганде...
     23:18 13.05.2016 (2)
1
упс... вы оказывается из тех кто знает, что нужно России...)) не смешите...
в одном вы правы, с русофобами бороться не словом надо, или точнее, не только словом, лучше автоматом Калашникова...но мало нас сейчас... поэтому как умеем... а книги эти прочитайте, иначе образование ваше не достойно патриотизма который вы представляете...
     23:32 13.05.2016
Упс! А может он просто знает кто есть счастливый человек?! Без ужимок, ухмылок, счастливый, порядочный, благородный человек. И тогда он действительно знает, что нужно России...
     23:31 13.05.2016 (1)
1
упс... не сказал бы, что удивлен ответом. Но плюрализма (Бог с ней, с толерантностью) к сожалению (но не удивлению) в нем не обнаружил. Не знаю, а только имею представление как некую концепцию, к сожалению, уже далеко не альтернативную. И, поверьте, не доморощенную, и несколько даже более развернутую и разноплановую, нежели у Дрожжина и еже с ними. И изысками в то время не только профессура в системе МВД занималась.
     23:38 13.05.2016 (2)
так я не удивлять вас сюда пришёл... речь идёт о книгах и более ни о чём... все концепции, развёрнутые, завёрнутые, оптом и в розницу меня мало интересуют...интересуют только Знания и более ничего, и у Дрожжина они есть...всё...
     10:15 14.05.2016
ЛЮБЫЕ ЗНАНИЯ ТРЕБУЮТ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ. В ЧИСТОМ ВИДЕ ИЛИ НЕТ. ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.
     23:46 13.05.2016 (1)
1
Так Вы сектант оказывается, батенька. В смысле -  принадлежите к узкому кругу своей воспитавшей  ведомственной системы. Что ж, это многое объясняет.
Тогда, стоит, наверное, и представляться в обсуждении: по мнению сторонников сокровенного учения ордена.., а не приватизировать общее знание, которое одним Дрожжиным даже во главе всего аппарата его ведомственной принадлежности не охватить))
     06:11 14.05.2016 (2)
1
если вы прочитав простой комментарий о книгах пришли к выводу что я сектант, то справедливо будет сказать, что вы сионист... ну или очередной глупый еврей...
     09:00 14.05.2016 (1)
2
)) берите уж сразу - жидомасон.
Вот расколбасило же мозг человеку на дрожжах с
инъекции "правильными" книжками
("замечательный учебник для МВД" - оборжаться)
И ведь думаете, что нашли истину в последней
инстанции, надо ведь во что-то верить.
Но как скажете - буду сионистом. Лично для ВВС.
Почетным.
     13:11 14.05.2016 (1)
я не "беру", это как раз вы берёте то что вам надо и стараетесь слепить то, что далеко от реальности, и в результате получается глупость.....
     13:36 14.05.2016 (1)
1
Глупость-не глупость, а там где "антисемитизм",
я буду первым "сионистом", и наоборот.
А шашку при ходьбе надо придерживать,
видно навыки  забываются.
     13:47 14.05.2016
попробуйте шахматы придерживать, возможно ходить с ними проще...
     07:32 14.05.2016
''У каждой секты своя Вера '- - думаю где-то так. Именно это имел в виду Виталик. И он прав. Мы совершенно забыли о Вере...  И стали напоминать секты.
     08:04 13.05.2016 (1)
Да, в бумажном варианте, наверное, не найдёшь. Надо в интернете поискать.
     08:08 13.05.2016 (1)
я нашёл, заказывал по почте... парень из Перьми продал...
у меня интернет слабый, а то бы я тоже скачивал... Дрожжин есть, я смотрел...
     08:14 13.05.2016 (1)
Я так поняла, что обе книги одного автора.   Верно?
     08:19 13.05.2016
да...
     21:04 13.05.2016
ОТПИСЫВАЮСЬ: в "Каком" же долбеже снаружи?спереди или с краЮ???
     09:50 13.05.2016 (1)
Очередной бред! Лечи головУ ! Хотя…  уже не поможет!
     09:57 13.05.2016 (1)
Лечить голову надо тем, кто решил, что капиталист будет работать на благо людей, а не благо собственного кармана...  Лечить голову надо тем кто предал идеалы, за которые воевали деды и отцы...  Я здесь не у дел...
     09:59 13.05.2016 (1)
Конечно, не у дел!
     10:08 13.05.2016 (1)
Так и в чем глупость?!  Когда уже до авторов дойдет, что слово ''гласность'' не только для них. Свобода выражения собственного мнения касается всех, без исключения. Другой вопрос у кого-то есть на это желание,  а у кого-то НЕТ.
     10:27 13.05.2016 (1)
" Свобода выражения собственного мнения" хороша, когда человек несет ответственность за свои слова, а твои бла-бла-бла глупы и тупы!  Шлепать языком просто так ты мастерица! Жалко тебя!
     10:34 13.05.2016 (2)
У меня доказательств моей ответственности более чем... А вот у Вас сомневаюсь. Вы не умеете общаться с людьми вообще. Вы хам... И не желаете признавать ошибки Вашего поколения.
     13:45 13.05.2016
Та тебе самой скоро 60.
     10:37 13.05.2016 (3)
Чё с тебя взять, с убогой-то!
     10:48 13.05.2016
Коли Россия правоприемник СССР так может Украине войну обьявим? Или молча опять сопли утрем?
     10:45 13.05.2016
Своей глупостью, тупостью и умственной ограниченностью Вы превратили жизнь нормальных людей в сплошной ад.
     10:43 13.05.2016
И в чем мое убожество? В том что я не желаю обманывать людей? Выдавать желаемое за действительное? В том что я не хаваю все подряд? В том, что меня бесит, что безнравственность, продажность становится неотъемлемой частью жизни, потому что это рядом и вокруг?
     12:05 13.05.2016 (4)
Мирослава, вам показан длительный отдых.
     12:51 13.05.2016 (1)
Вот очень жаль, что у нас нет статистики по регионам, смертность, рождаемость и т д.. А то было бы лет через двадцать наглядно видно как уничтожается коренное население...
     13:43 13.05.2016
Ну, дак ты же не коренное население, ты из Казахстана перебежала -- тебе-то какая печаль? Россия не кормит перебежчиков из сопредельных государств?  Мало льгот? Хочется 800 рваных в сутки на питание одного лица? Приспособленка. Россию она не любит, оказывается -- кормят плохо.
     12:31 13.05.2016
Все на высшем уровне. Производство стоит, работы нет, долги растут - одно сплошное предпринимательство, до малый бизнес... Молодцы! Ребяты!
     12:13 13.05.2016
Да плюс ЕЩЁ косяки Российских врачей...  Так что не убьют и то ладно...
     12:09 13.05.2016
У нас длительный отдых доступен исключительно Россиянам, а те кто из СНГ - кредиты выплачивать надо, чтобы Россияне в отпуск скатались...
Реклама