Заметка «Последний шанс?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 24
Читатели: 720 +1
Дата:
Предисловие:
Ах уж это Евровидение)

Последний шанс?

  На последнем заседании нормандской четвёрки участники таки и не пришли к единому знаменателю
по урегулированию ситуации на Украине. Вместо многочасовых дебатов заседали недолго. Ступор образовался
в невыполнении Киевом Минских соглашений. Скажите...как ещё заставить это типа государственное образование
их выполнить? Правильно. Провести международный фестиваль какой-нибудь...к примеру Евровидение.
Чтобы оно состоялось. нужно навести порядок и именно на всей территории страны. Ведь Донбасс предупредил,
что может без всяких указаний из вне очистить свои буферные территории от боевиков и пойти дальше. Так вот..
чтоб не было ДАЛЬШЕ. нужно срочно всё фиксировать  хотя б на этом этапе.
Сами подумайте...как будут себя чувствовать зарубежные гости в Киеве. когда там орудуют  целые банды серой массы
и полиция  их сама боится? Вы ведь не думаете. что Европа хочет завалить этот конкурс окончательно?
Джамиля не сама походу выбрала эту песню для конкурса. Тут постарались таки опять извне. Тема гонения мусульман
с Ближнего Востока актуальна и теперь. Можно всё. что угодно говорить, но голосовали за неё в основном именно
беженцы, постигшие ужасы войн! Не хватало только хиджаба)
По моему ...соперники на этом конкурсе были Австралия и Россия. Пусть бы Австралия заняла первое место, хотя по- моему
был бы именно такой расклад. Джамиля спела посредственно, если честно...много раз прослушала, да и оформление
тоже хромало. Но России сейчас не до фестивалей- нужно реформировать внутреннюю систему безопасности.
Чистить внутренние кланово- криминальные территории. Знаете...почему.
Поэтому...весь расклад на Евровидении выгоден и самой России.
Порошенко придётся пойти по пути Минских
соглашений, или в Киеве уже через год будут повстанцы Донбасса и никаких денег
больше МВФ не даст!


Можете высказаться...может есть другие гипотезы такой шокирующей постановки мирового шоу?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:42 16.05.2016
2
Вы что не понимаете. что ситуация на Украине не под контролем

)))  Мона, под контролем всё. И везде. Если кто-то плохо исполняет свою роль или пытается выйти из-под контроля, то наутро его долго ищут и найти не могут. Спустя некоторое время, возможно, находят, скептика обнаруживают некие отличия, но масса им не внемлет (полагаю, не надо объяснять, что я говорю о назначенных управлять на данном этапе).
     22:24 16.05.2016
У меня комментария.тут нет.
  ох... .!!!!
Гость      15:20 16.05.2016 (2)
Комментарий удален
     15:35 16.05.2016 (2)
1
Австралия находится не в Европе, Мона.

Это не ко мне, а к организаторам конкурса. Кста..поёт неплохо Деми Ям))
Гипотеза...

Есть другой вариант выбора жюри?)) Или, чтоб наказать Россию можно завалить и этот конкурс)
Денег то у Украины нет, да и война там..
Гость      17:34 16.05.2016 (1)
Комментарий удален
     22:11 16.05.2016
Ну то есть ты поддерживаешь мнение Кончиты?
     15:50 16.05.2016 (1)
Этот конкурс не Россия придумала. Россия придумала, что это политическое мероприятие.
Даже Пугачиху посылали.
     15:57 16.05.2016 (3)
Этот конкурс не Россия придумала.

А кто доказывает обратное?)))
Россия придумала, что это политическое мероприятие.

в этом году появилось какое-то жюри...что бы это значило?)))
Мы заняли почётное тоже третье место, но первое место всё- таки было дано умышленно....
Как можно переносить фестиваль в страну. где идёт война?
Показать всему миру, что там вааще делается или запугать участников?
Вы что не понимаете. что ситуация на Украине не под контролем. Бог знает, что может произойти
за месяц до фестиваля!
     21:56 16.05.2016
-1
Из пустого в порожнее. Я не помню в каком году на Евровидении была представителем Пугачева, но уже тогда слова Долиной : ''Критерии оценки участников, мне как профессионалу не понятны. ''
     16:14 16.05.2016 (2)
1
Бог знает, что может произойти
за месяц до фестиваля!


Два дня назад Вальтер Блат уже сокрушался: "Не дай Бог, победит Лазарев или Джамала!", на что я заметил, что к коллапсу мировой экономики это вряд ли приведёт.
Пока - живём.
     21:16 16.05.2016
Дык к коллапсу мировой экономики игра Динамо (Киев) -- Спартак (Москва) тоже не привела, но  куда деть усиленный вариант несения службы в войсках и толпы полицейских до и после матча, ась? ))
     16:27 16.05.2016 (1)
1
что к коллапсу мировой экономики это вряд ли приведёт.

Согласна таки) А вот к исполнению минских соглашений - вполне реально.
Блиц-крик Америке на Украине не удался, теперь это невыгодный проект по всем позициям
     17:35 16.05.2016 (1)
Не совсем так. Не удался блиц-бег Украины к Америке. Крика было очень много, но "крига" (войны) было мало.
И вообще, во всём виновата эта дура Катька-вторая. Потёмкин построил для неё новую столицу - Екатеринослав, который сейчас Днепропетровск. А Катька не захотела. Это ж сколько любовников везти с собой.
     18:03 16.05.2016 (1)
Ага))) не поманили бы американской мечтой собирать окурки на Бродвее , то и не побежали бы не куда. У кого есть деньги давно в Америке живут в престижных районах и в Европе тоже. Так что всё это сказки по колобка, которого лиса проглотила)
А Катьку щас во всём подряд обвиняют и даже в том. что не дала ещё в средние века Германию раздербанить- не было бы в будущем  гитлеровщины! Но Катька их кровей и запретила.
     18:10 16.05.2016 (1)
-1
На Бродвее мало окурков. На улицах города курить запрещено. Я, правда, курил, сколько хотел... и без проблем. Но урны, как и в Москве, все убрали.
     18:15 16.05.2016
На Бродвее мало окурков

так же как и в Манчестере
ТУТ!
Но ведь кто-то убирает всю эту грязь?))

Это печально, что убрали урны. Может увеличивают кол-во рабочих мест по уборке территорий?))
     16:01 16.05.2016 (2)
1
Я не не понял об чём речь. Я думал о песенках. А это какой-то другой конкурс.
Ничего. Пусть артисты привыкают петь под канонаду. И танцевать под свист пуль.
     16:09 16.05.2016
1
если только так!))) замечательный пост!
     16:07 16.05.2016
1
Я не не понял об чём речь. Я думал о песенках.

Если о песенках, то народ Европы единогласно проголосовали за Лазарева., даже Прибалтийские республики. И песня ничего и великолепное шоу! Но балом правит не народ)
Появилось какое то жюри. которое обнулило все результаты...) Самое подозрительное ещё то, что с таким количеством нулей мы вааще бы были в самом конце...но нас поставили на третье место.
В этом году нет никакого голосования. И это очевидно даже ребенку)
     15:23 16.05.2016
1
У русских гимназистов царских лет была мода сбегать в Австралию.  Нет данных. Добежал ли кто.
     15:27 16.05.2016 (2)
Вот и пусть идут дальше, только туда Где им рады. Референдумы! По всей Украине.
     21:52 16.05.2016
Мнение легальных налогоплательщиков. Так что я всего лишь озвучила.
     21:32 16.05.2016
Боже, какая глубокая мысль)) Ира угомонись))))))))))))))))
     17:05 16.05.2016 (1)
1
Чего придавать такое значение этому европейскому междусобойчику, хотя... может кому-нить и интересно...
но мне было бы обидней, если б хоккеисты проиграли...))
И как-то по-барабану, у кого они будут выклянчивать деньги, и как проводить...
Единственно, слышал где-то предложение - послать туда русского исполнителя с песней "1945"...))
     20:04 16.05.2016
Или 09 августа 1942 года...
     15:21 16.05.2016 (1)
1
На сей раз "Фабула" единодушна. Итоги резко изменили политическую ситуацию в Европе.
Даже я не могу возразить. Не знаю, что такое "Евровидение"
     15:29 16.05.2016 (1)
-1
Что такое ''Евровидение '', что такое ''Украина'', и вообще о чем речь...
     15:32 16.05.2016 (2)
"Евровидение", входит, киевский телеканал, вещающий на английском.
В Киеве сейчас почти все по-англицки размовляют.
     15:40 16.05.2016 (3)
2
как и любая английская колония они должны разговаривать будут на английском)))
бедная мова...опять только в глухих станицах будет существовать)
     19:39 16.05.2016
Да, недолго музыка играла.
     19:17 16.05.2016
-1
Я не знаю в каких станицах будет существовать бедная мова, но количество вымерших деревень в России приводит в ужас.
     15:47 16.05.2016 (1)
1
Всё будет зависеть от политической и экономической ситуации. Им, конечно, удобнее говорить на русском. Всё же он намного сильнее украинского. Более развит. Но... только будущее покажет.
Сейчас прогнозы строить - это несёрьёзное дело.
     18:28 16.05.2016
-1
Ну какая может быть ситуация?! Она везде одинаковая во всех колониях. Нищих много и с каждым днем все больше и больше. Времена лохотрона под названием перестройка и рыночная экономика заканчиваются, обострение международной обстановке требует человеческие ресурсы их нет и не будет. Бог воздал!
     15:37 16.05.2016 (1)
-1
Учатся. Английский американский или какой? Интересно кто будет в инвесторах.....
     15:43 16.05.2016 (2)
Зачем инвесторы. Они сами платят за учёбу. Многие из Москвы, зная три английских слова, там обучением и кормятся.
Кстати, американцы стараются говорить на чистом английском.  
     19:34 16.05.2016
-1
А если начнутся частные инвесторы в деревни, то вымерших деревень станет ЕЩЁ больше. Помяните мое слово.
     18:22 16.05.2016
-1
Если учесть, что у людей как на Украине так и в России нечем платить даже за ЖКХ, то уж за учебу и тем более.
     19:38 16.05.2016
1
Мона! Я не додумалась до этого. Но пожалуй согласна. Не знаю, кто науськал, но точно выбрали текст. Самое интересное - дед, тот самый, кто против, родители в Крыму и российское гражданство, а Джамиля совсем недавно пела в Сочи.
Не знаю, сумеют ли сдвинуть с точки этот Минск. Киеву в любом случае не захочется. Думаю, мы увидим ещё много больше чудес, чем это шоу. До 2017 года.
     16:14 16.05.2016 (1)
Последнее, что помню на этой "Европопе" - финскую группу LORDI. Хорошие ребята.
==================================================================
Ни до, ни после "Европопу" не смотрел. Даже не знаю кто такой Джамиля(((
==========================================================
Я бы глянул, если бы там выступил Игги Поп. Но он - американец. Как и Элис Купер... Они взбодрили бы это
поп-шоу)))... Концерт 68-летнего Игги Попа в прошлом году в Европе. Чувак, голый по пояс, "ныряет" со
сцены в толпу!... Голова внизу. Ноги наверху. Руки в разные стороны. Волосы длиннее, чем у хиппи в 1967)
Вот какая нынче пошла молодёжь!... А тут все про Джамиля...
===============================================
     16:25 16.05.2016 (1)
Да, я слушала первую десятку...но не смотрела сам фестиваль- некогда было)
Песни однотипные- попса голимая)Притом..голоса однотипны. что создавалось впечатления что поёт один и тот же участник. Киркоров в своём стиле приготовил шоу- крылья!)) Он вечно в перьях выступал и Лазареву прилепил. Но когда Сергей шёл по вертикальной стенке- было потрясающе!) Вообще выступил достойно в своём репертуаре.
Лорди тоже смотрела...хороши да! Но такие группы последнее время не проходят отбор.
Всех шлифуют под одну гребенку, чтоб легче было апеллировать процессом.
Поэтому многие страны посылают туда просто ещё неизвестных певцов- для раскрутки
     17:15 16.05.2016
1
Коротко. Не совсем) Но - интересно)
Ну, наверное, когда чел идёт по вертикальной стенке - это круто. Да.
====================================================
Но вот, что было ещё в 90-х... Бокс. Огромный стадион в Лондоне. Все ждут появления Назима
Хамеда ( Великобритания ). К рингу всегда  и д у т  под приветственный рёв толпы. Назима нету.
Люди недоумевают - жиденько слился? ( некоторые авторы Фабулы так любят делать)))...
Ан нет. С самого верха. На ковре-самолёте к рингу не спеша "летит" Хамед.
Z видел сотни выходов боксёров. Даже на лошади Хорхе Арсе как-то раз "подъезжал"... Но вот с ковром-самолётом - это был высший пилотаж!
====================================
"Попса голимая" - да. И "да" то, что многие страны просто посылают... туда.
Рогозин предложил Шнура послать на следующее "Евровидь". Шнур ответил умно - неужели только я один из всех россиян могу послать всех нах?!
     16:37 16.05.2016 (1)
Вряд ли Украина за год управится. Не наведут они порядок к конкурсу. Проводить там конкурс всё равно, что в Сирии.
     16:43 16.05.2016 (1)
на просторах интета плавает инфа. что Донбасс предложил взять эту миссия на себя)))
Хоть стрелять на время перестанут херои, а то НАТО  позабоиться. Ведь Европа платит им 2% от гос бюджета за крышу!)))
     16:50 16.05.2016
Это было бы интересно. ) А то, что херои перестанут стрелять, не уверена.
     16:19 16.05.2016
Слишком много шума вокруг конкурса районной художественной самодеятельности.
Если бы этой ситуации бы не было, ее стоило бы придумать. Вот и придумали.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама