Заметка «"Крымские татары требуют автономии в составе Украины"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 1477 +1
Дата:
Заметка «"Крымские татары требуют автономии в составе Украины"» самая читаемая(44) работа за сутки
31.03.2021

"Крымские татары требуют автономии в составе Украины"


Крымские татары хотят внести изменения в Конституцию Украины.
Об этом сообщил Ленур Ислямов в интервью Gazeta.ua:

"Мы уже создали СБУ Крыма, МВД Крыма, ЖКХ Крыма. Следующий шаг – заменить паспорта. Крымские татары должны выехать на материк и получить новый паспорт, где будет указано, что они проживают в крымско-татарской автономии в составе Украины. Для нашего народа это большая радость. Они будут чувствовать себя дома, хозяевами. Далее нам нужно создавать собственную крымско-татарскую армию".

По его словам, крымские татары будут выбирать собственного президента и создадут собственное правительство.

"Для нас важно иметь свою землю. За время независимости каждый раз были вынуждены договариваться с властью. Приходил Кучма – одна история, у Ющенко другая, с Януковичем третья. С Порошенко теперь своя история. Мы хотим, чтобы в Украине за нами закрепили национальную идентификацию, в которой четко указали, что наше, где оно", - сказал Ислямов.

http://hronika.info/obwestvo/101126-krymskie-tatary-sobirayutsya-piketirovat-administraciyu-prezidenta.html


18 мая Порошенко заявил, что в ближайшее время инициирует внесение изменений в конституцию страны, в которых будет прописано право крымских татар на национальную автономию на полуострове.

http://nvdaily.ru/info/76423.html

.

Угадайте и кто будет разгребать всю эту  радость?

.







Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:48 22.05.2016 (1)
Ну и что? Допустим дадут им землю, дальше то что? Простой пример: землю получили евреи и арабы - евреи построили государство с мощной экономикой, арабы ничего не построили и спустя 70 лет продолжают побираться...
     09:09 22.05.2016 (1)
2
День, когда они получат землю и выберут президента, станет днём великого татарского разочарования, потому что им придётся просить денег и хлеба, так как работать они не привыкли.
     09:30 22.05.2016 (2)
-1
Понятия не имею, умеют ли крымские татары работать...
Такие вещи доказывают не словом, а делом...
     09:43 22.05.2016 (1)
-2
Вот в отличие от него они как раз умеют работать. Пенза. Два дома по соседству. Один с резьбой, другой косой. Местные вводят в курс дела : там с резьбой, там живет Крымский татарин, там Где косой русский который за бутылку сделал эту резьбу. Идем дальше. Особняк. Я ''Мер? '' ответ ''Нет начальник ГАИ''. Налоги заплатить никак, а начальнику ГАИ особняк построить...
     09:46 22.05.2016 (1)
2
Ир, не демонстрируй свою глупость -- речь не о том.
     10:05 22.05.2016 (3)
1
Аранович:
Понятия не имею, умеют ли крымские татары работать...

Они прекрасно ковыряются в земле. Огромные парники, бараны, опять же.  Основная масса голосовала за Россию.  В ополчении была татарская рота - украинский балаган не нужен ни кому.
Иное дело Хизб-ут-Тахрир, которые удрали на Украину.  

.
     10:16 22.05.2016
2
Иное дело Хизб-ут-Тахрир, которые удрали на Украину.

О них и речь!
Зачем работяге бежать из Крыма, если работать ему не запрещают, уравнивают в правах, подкидывают льгот?! Всё, верно!
     10:16 22.05.2016
-2
Ну значит ''супер -пупер '' козлов будут выращивать они. В принципе тут согласно. А по вопросу теплиц, Вы думаете аргентинская система в Крыму сработает?
     10:10 22.05.2016 (2)
-1
Александр, по моим многолетним наблюдениям арабы тоже успешно ковыряются в земле и выращивают баранов... но сегодня для создания государства этого маловато
     10:23 22.05.2016 (1)
-1
Так противно слушать,  ''читать'' когда о работягах начинают философствовать те кто тяжелее хрена ничего в руках не держал...
     11:04 22.05.2016 (4)
-1
Эйнштейн тоже не держал в руках ничего тяжелее авторучки...
Полагаю, что для мировой цивилизации он сделал несколько больше, чем ваш дедушка в шахте...
Кстати, а как часто ходил за плугом Пушкин? Много ли огородов вскопал скрипач Ойстрах, чьи концерты принесли СССР миллионы долларов?
     13:52 23.05.2016
1
Кстати, да. Пушкин за плугом ходил, и сено косил, и лошадь в телегу умел запрячь. Ойстрах огород копал - точнее, дачный участок.
Или - доказывай обратное, с цитатами из писем и воспоминаний.
     11:20 22.05.2016 (1)
-2
Эйнштейн вообще пример неудачный для сравнения с моим дедушкой.
     11:51 22.05.2016 (2)
-2
Что, обидно за дедушку?
Так пусть бы на пианино играл, как Мацуев...
Могу подкинуть еще пару сотен имен, коими славится мировая история - все,как один, ничего тяжелее стакана вина в руках не держали
     12:04 22.05.2016 (1)
-2
Факт службы моего одноклассника в рядах Израильской Армии мягко скажем приводит в шок. Оказывается умные головы не умеют ценить не только в России.
     15:15 22.05.2016 (2)
-2
и в каких частях служил ваш одноклассник в ЦАХАЛе? кстати, в каком возрасте его туда призвали?
     18:28 22.05.2016
-2
Ну начнем с того, что его никто не призывал, а служит и сейчас.
     18:28 22.05.2016 (1)
-2
Ну начнем с того, что его никто не призывал, а служит и сейчас.
     18:54 22.05.2016 (1)
-2
Мирослава, вам сколько лет? 20 или 25?
Ваш ОДНОКЛАССНИК служит в ЦАХАЛЕ?
     19:05 22.05.2016
-2
Спасибо за комплимент, на ЛС есть мои фото.
     11:58 22.05.2016 (1)
-2
Вы так активно защищали медицину Израиля, насколько я помню... Так вот если у евреев есть тяга к медицине, занимайтесь медициной. Но я после некоторых факторов в способностях начинаю сомневаться. А потом с юридической стороны полное не уважение к пациентам.
     14:53 22.05.2016
-2
Мирослава, я предлагал вам простой вариант: пришлите мне копии медицинских документов своего папаы с указанием фамилии и номера врачебной лицензии врача который его лечил в Израиле и копию медицинского заключения российских врачей (после обследования в Израиле)
Адвокатская контора в Израиле БЕСПЛАТНО сравнит эти профессиональные мнения и предоставит вам возможность обратиться в израильский суд - на процентных условиях, то есть, адвокаты заберут себе 15-20% суммы иска. К врачебным ошибкам в наших судах относятся серьёзно, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПАЦИЕНТ, СТАВШИЙ ЖЕРТВОЙ ВРАЧЕБНОЙ ОШИБКИ, ГРАЖДАНИНОМ ИЗРАИЛЯ.
вы отказались...ваше право...можете подать иск по месту жительства папы...
одна беда: по месту жительства папы вы тоже в суд не спешите - интересно, почему? не доверяете родному российскому правосудию?
     11:17 22.05.2016
-2
Кстати Пушкин лучше бы за плугом походил, глядишь и Пожил бы побольше. А потом я не являюсь поклонницей Пушкина.
     11:14 22.05.2016 (1)
-2
Очень классный комментарий. А главное какой показательный об ''умственных способностях'' комментатора.
     11:56 22.05.2016 (1)
-2
Да,Мирослава, понимаю вашу зависть: к вам лично выражение умственные способности определенно не имеет ни малейшего отношения
А за плугом можете походить сами, раз больше ничего не умеете
     12:00 22.05.2016 (1)
-2
Вот в чем проблема я считаю лучше еврея. Таких к плугу подпускать нельзя.
     15:11 22.05.2016 (1)
-2
все правильно,Мирослава!
ходите себе за плугом. Удач вам в посевной да уборочной! Не забудьте отрапотовать, сколько засыпали в закрома родины
     18:26 22.05.2016
-2
Лучше засыпать зерна в закорма Родины, чем сына соседа на кладбище.
     10:19 22.05.2016
-2
Если ЕС прокатила Украину с льготами по ввозу сельхоз продукции то Россия -то причем?
     09:34 22.05.2016 (1)
1
Пшеницу в инете не уберёшь, в космос не полетишь, а посему, давай спросим, как это делается, у крымско-татарских комбайнёров и крымско-татарских космонавтов))
     09:40 22.05.2016 (4)
-1
Вальтер, о хлеборобах Швейцарии в газетах не пишут и космонавтов они миру тоже не подарили...значит ли это, что Швейцария прозябает на обочине?
     12:02 22.05.2016 (3)
3
Швейцария - это банк для всех. Зачем ей пахать?
     15:01 22.05.2016
-2
так это не я а Мирослава предлагает измерять заслуги человека и страны по тому, сколько он земли вспахал...
она и про Пушкина высказалась, что пахал бы землю, глядишь и прожил бы подольше...
видать,  свой южнокорейский компьютер с американским программным обеспечением на плуг поставила и хреначит мозолистыми ручонками по китайской сборки клавиатуре, не отвлекаясь от борозды
     12:23 22.05.2016
-2
Швейцария банк для всех - ЕЩЁ раз Вы хотите работать у частника я НЕТ. Обрабатывать Швейцарские банки тем более. Поэтому на Черном море ставим крест. Вся вазьня была затеяна ради привлечения частного капитала в экологию Черноморского побережья - пусть сами там и купаются.
     12:11 22.05.2016 (2)
-2
Знаете легко говорить Швейцария то, Швейцария се. А если здраво. Ну хотя бы с точки зрения экологии, на их территории не было войны. А ну -ка пусть они научат как восстановить её? В Казахстане научились менять русло рек, благодаря этому держат два водохранилища в отличном состоянии. Теперь кто скажет как привести в порядок Черное море?
     15:08 22.05.2016 (1)
-2
Мирослава, как восстанавливать разрушенной можете спросить совета у немцев: поезжайте в Дрезден и Берлин - они вам покажут...
причем до такого интеллектуального уровня, чтобы менять русла рек Германия так и не дошла, но можно сравнить результаты бедной Германии и продвинутого Казахстана по ....
уровню  и продолжительности жизни,
по структуре экспорта-импорта...
наконец, по количеству туристов, желающих посетить великий Казахстан и крохотную Германию...
     18:30 22.05.2016
-2
Особенно если учесть, что мой Дедушка там после войны наводил порядки.
     12:20 22.05.2016 (3)
3
Просто Швейцария в своё время сообразила как уцелеть в  этом мире. Нейтралитет. И банк. Кто же будет грабить свой банк? Вот и живут. С Казахстаном не сравнить. И он тоже не воевал, получил всё на блюдечке с голубой каёмочкой.
     14:57 22.05.2016
-2
Вы не уточните, в каком году Швейцария это сообразила?
Вне всякого сомнения, Казахстан получил на блюдечке с голубой каёмочкой... и что такого получил Казахстан? Как помню, с процесса получения "на блюдечке" прошло 30 лет...Швейцарию уже догнали и перегнали? пахотных площадей и мест для выпаса коров на 10 Швейцарий хватит...
     12:28 22.05.2016 (1)
-2
Под крыло к казачеству.
     19:47 22.05.2016 (1)
1
Извиняюсь, что  вмешиваюсь  в  вашу  интеллектуальную беседу о  Швейцарии:- Такой  крутой  парень,  как  Адольф  Гитлер мог  в  течении дух, трёх  дней  подмять  под  себя  всю эту  Швейцарию  с  её  банками  и  стать  хозяином  мировой  финансовой  системы. Но  по  странной  причине он  этого  не  делал, хотя  ему было  плевать  на  нейтралитет. При   случае  прослушайте  лекцию о  Концепции Общественной Безопасности. Петрова Георгия  Константиновича. Которая  есть в  соц  сетях Согласно  тех же  причин этого  не сделал  другой  крутой  парень Иосиф  Джугашвили. Делайте  правильные  выводы. Не  всё  подвластно  человеку!
     20:20 22.05.2016
-2
Извините конечно, но меня больше интересует возможность восстановления экологии России до уровня ну скажем так царской. А о банках Швейцарии пусть пекутся те, у кого там счета.
     12:26 22.05.2016 (1)
-1
Получал, получает и будет получать. В 90 -ые бежали из Казахстана, чую теперь придется бежать обратно. Ибо жить в России становится невозможно!
     15:13 22.05.2016 (1)
-3
бедная Мирослава: не живётся ей под крылом Путина...
Мирослава, не бойтесь, я никому не скажу о ваших горестях и нелояльности
     17:08 22.05.2016
-2
Да и не говорите, что-то по моему мнению мне мало внимания с его стороны. Поэтому ситуацию надо исправлять.
     09:59 22.05.2016
-2
Он вообще гонит, в смысле Вальтер. Впрочем как всегда. Закон о Представителях малочисленных национальностей дает возможность развития национальных промыслов, культуры и т д. Правда хочу отдать должное Путину, предвидя вот именно такие терки он отдал завод по выпуску солнечных батарей чувашам, хотя по всем правилам здравого смысла должен был отдать Твери.
     09:50 22.05.2016
-2
Везде хорошо Где нас НЕТ и везде прожить можно с деньгами. Но! Целовать задницу тем у кого три рубля лишние... Это как-то по украински...
     09:43 22.05.2016 (2)
3
) Хорошо, давай поговорим о крымско-татарских достижениях в любой области -- итак, чем они могут похвастаться? )
     10:06 22.05.2016
-2
Так я ж и говорю:пока ни о чем, кроме факта их существования , не знаю...
     09:49 22.05.2016
2
Блин... Вот я протупил...

Они ж первое место в Евровидении только что получили -- за песнь о страданиях кого? Правильно -- крымско-татарского народа! А на чём им ещё заработать имя? Правильно -- только на страданиях!
     16:58 22.05.2016 (1)
2
Ислямов представляет интересы двадцати трех похожих на крымских татар людей.
Настоящим татарам хорошо в составе России - льготы такие, что турками и хохлам и не снилось.
Поэтому, не дуйте пузыри господа!
     19:07 22.05.2016
Причём, у них есть оружие.

.
Гость      22:28 21.05.2016 (2)
Комментарий удален
     22:34 21.05.2016 (3)
Конечно!.. И почему не сразу паспорта Турции??

.
     00:12 22.05.2016 (1)
Я так понимаю, что Эрдоган собирается слепить, что-то напоминающее - правительство "Крымско-татарской автономии в изгнании", то есть в Киеве.
И таким образом попытаться усилить влияние Турции. Но Украина при этом, может только формально присутствовать.
     08:01 22.05.2016
Может Вы и правы, чего не сделаешь, чтобы на ''троне '' усидеть.
     22:47 21.05.2016 (1)
Да потому что!!! Турция в таком же положение как и Украина. Сегодня она вроде как есть, а завтра ее уже и НЕТ.
     22:57 21.05.2016 (2)
Турция и Украина - это очень разные вещи. Украина - это несколько южных губерний России..  Страной она никогда не была. Это бумажное государство.

.
     23:09 21.05.2016 (1)
Когда мы говорим Турция, мы забываем говорить в том числе территория бывшего Курдистана и в том числе территории Крымских татар.
     23:13 21.05.2016 (1)
Крымских татар вывез Сталин.  Вернулись - узбеки.

.
     23:15 21.05.2016
Я уже ответила о реабилитации.
     23:04 21.05.2016
Сейчас никого не интересует что есть, а уж тем более что было. Америка запустила необратимый процесс к которому были готовы в СССР ЕЩЁ в конце 80 -х. И это Очень не устраивало Америку.
Гость      22:36 21.05.2016 (1)
Комментарий удален
     22:42 21.05.2016 (2)
Татары рвут там, где тонко.  Они уважают только силу. Есть эта самая сила на остатках Украины?.. НЕТ...
Когда-то в Германии разыграли национальную карту. Но в Германии была нация, чего нет на Украине.
Спросите любого россиянина за долги России и он скажет да,  МЫ должны отдавать.. Спросите "украинца", и получите в ответ: "...А я не брал....". То есть каждый за свой овин, а это уже не нация.

.
     08:40 22.05.2016 (1)
А поддержат ли россияне, граждане РФ, необходимость выплаты 50 миилиардов долларов бывшим акционерам ЮКОСа?
     09:45 22.05.2016 (1)
Вы проспали. ЮКОС пролетает. А вообще скоро выборы, Ходарковского пора обратно в тюрьму.
     15:38 22.05.2016
да нет, я не проспал, просто суды еще не закончились...
а вам-то что за дело до Ходорковского? вы ж, как помнится, в родимый Казахстан бежать  намылились? но ПОКА еще можете обратиться к властям Швейцарии с требованием об экстрадиции Ходорковского...спешите реализовать свои права, а то пролетите, как с иском к израильским врачам :)))
     22:45 21.05.2016 (1)
Вам два по истории.
     22:48 21.05.2016 (1)
1
..осенью придти?..))

.
     22:55 21.05.2016
Придете до стипендиальной комиссии.
     22:32 21.05.2016
А то когда?! Пока были в составе Украины нафиг не нужны были. Теперь дружба с Турцией не получается начинается...
     12:01 22.05.2016 (1)
Порошенко может пообещать всё, что угодно, но что получится. То, что этот Ислямов мечтает о ханском кресле, ясно. Но что получат татары? Звание? Что им это звание, если придётся снова сталкиваться с жителями тех мест. Ещё одна горячая точка для всех. Насколько понимаю - им потребуется свободная земля. Какая разница, если фашизм будет татарский? А Крым не достанется, там много народу, и лучше вместе. Тем более наконец всё налаживается. Так что ханство не возвратится.
И зря они историю вспоминают, докопаются до нежеланного.
     12:30 22.05.2016 (1)
Порошенко отработанный материал.
     13:53 22.05.2016 (2)
Украинство - это золотая жила! Пока одни убивают друг друга, другие косят бабки.

.
     14:05 22.05.2016
Вообще не сунься они на Донбасс все могло бы сложиться по другому. Остается выяснить кто основное лицо подтолкнувшее тот и сидят в кресло на долго. Я думаю, что это Коломский. Его вполне устроит, что останется.
     14:01 22.05.2016
На сегодня бабки косит только Порошенко. Его можно понять, он прекрасно понимает, что ему осталось недолго,
     00:27 22.05.2016 (1)
2
Какое право имеет Ислямов выступать от имени ВСЕХ  Крымские татар! Полная фуйня!
     06:57 22.05.2016 (1)
Ислямов ваще где-то в Турции ошивается -
"гигант мысли..." ))

- Ваше кредо?
- Всегда!
- Заграница нам поможет... (с)
     10:29 22.05.2016
1
О том и речь! А из-за бугра все калакять мастера!  
     07:51 22.05.2016
а почему и нет, евреям разрешили двойное гражданство насколько я знаю... уже не приходится удивляться...интересно, крымские татары хоть понимают, что при определённых жёстких условиях они могут исчезнут как народ...
     06:45 22.05.2016
Мне, что ль автономии своей потребовать?  
     05:41 22.05.2016
1
Ермак не успел сходить на Крым...
Морозы больше по душе ему были.
     02:55 22.05.2016
2
А чё раньше не требовал? С 1992 по 2014?
     00:54 22.05.2016
1
"Требуют"?.. У РОССИИ?!!  Не стОит смешить. МАМА и так РАЗРЕШИЛА многое... За Прошлое; в 44-ом...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама