Заметка «О санкциях»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 429 +1
Дата:

О санкциях

Я считаю, что санкции, применяемые рядом стран в отношении моей России, российскому государству приносят больше пользы, чем вреда.
Они помогут уйти от экономики сырьевого государства и убрать из руководства страны (то есть оторвать от кормушки) большое количество самых высокопоставленных болтунов и бездельников, а поднимут профессионалов - и профессионализм в любой области сделают уважаемым государством.
Почему я поднял эту тему? Только что просмотрел программу "Время", где диктор хаяла страны, поддерживающие эти санкции.
Жена даже не выдержала и сказала: "Они что, не понимают, что без санкций власть вообще ничего в государстве не будет менять и страна так и останется банановой республикой?"
Не всё будет легко и сразу, как хочется идеалисту, но другого пути я не вижу.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:55 06.06.2016 (3)
Санкции, сами по себе не несут никакого позитива или же негатива в экономику страны. То есть отмена их, или наоборот ужесточение, не придаст экономике никакого толчка. Производства как работали вяло, так и работают. Как клепали полнейший брак, так и продолжают. Работать все давно разучились, а зарабатывать не умели никогда. Все хотят много всего, и сейчас. А процесс зарабатывания слишком затяжной. И если аграрный сектор, худо-бедно, еще что-то может, то промышленность отсутствует практически полностью. Глупо что-то производить, если Китай это делает дешевле, быстрее и качественнее. Нужны миллиарды вливания в производства, и возможно переход на плановую экономику что бы хоть что-то спасти из оставшегося.
     06:20 07.06.2016 (1)
-1
Да Вы, батенька, русофоб-с...
Сейчас Вам стая путриотов в глотку-то и вцепится...
     12:59 07.06.2016 (1)
1
Далеко не русофоб. Скорее наоборот. Быть патриотом не значит поклоняться одному идолу, это намного шире. Просто душа за родную страну болит....
     16:15 07.06.2016
-1
местным путриотам Вы этого не докажете. Вас просто запишут, если уже не записали в "пятую колонну"
Посмотрите комментарии к моей заметке "великие русофобы 19-го века" - всё поймете
     15:57 06.06.2016 (1)
Есть ещё и финансовые санкции. И по самым чувствительным местам.
И так называемые "технологические". Они также направлен против российского экспорта.
Но пока всё бьёт по карману рядовых потребителей.
переход на плановую экономику что бы хоть что-то спасти из оставшегося.

Это будет самоубийство. Нам чиновнички такого напланируют.
     19:13 06.06.2016 (2)
Если чиновники, то да... Но в переходе на иной принцип ведения экономики главное это не оставить ни одного старого чиновника. В идеале в живых. )))
     06:26 07.06.2016
Мысль интересная... могет быть, если бы в 1991 после развала в России была бы проведена люстрация чиновников от КПСС И КГБ, страна пошла бы по нормальному пути...
     19:36 06.06.2016 (1)
-1
Но новоназначенный пастух, сев в кресло, становится чиновником.
     20:06 06.06.2016 (1)
Да...с этим что-то надо делать. Но думаю выход есть. Так как он есть всегда.
     20:13 06.06.2016
-1
Выход-то есть. Но мой опыт показывает, что он не про нашу честь.
     12:59 06.06.2016
1
Все хотят много всего, и сейчас.
Не все, что радует.
Но эти "все", к сожалению, рулят в центре и на местах, и законы устанавливают, нужные себе.
Нужны миллиарды вливания в производства, и возможно, переход, на плановую экономику чтобы хоть что-то спасти из оставшегося.
С первым согласен, второе  достаточно спорно (но в целом верно, не мы уже планируем).
     22:21 05.06.2016 (1)
-2
видите ли...
1) запад ввел санкции против пары десятков компаний и пары сотен физических лиц. В ответ Россия ввела санкции против ВСЕХ компаний, относящихся к соответствующим государствам и запретила импорт ЛЮБОЙ ПРОДУКЦИИ
2) по доброй воле сегодняшнее российское руководство не уйдет. возможен только дворцовый переворот, после которого победитель (из путинского же окружения и сам - жертва санкций) начнет договариваться с западом об условиях, в т.ч. персональных
     22:31 05.06.2016 (1)
запретила импорт ЛЮБОЙ ПРОДУКЦИИ

Это деза. Запрещён лишь импорт продовольствия.
     08:12 06.06.2016 (1)
-1
спасибо за уточнение. - импорт любой продовольственной продукции. воистину гениальный ход: под санкции попали крупные и мелкие прозводителипродовольствия, которые к принятию антироссийских санкций не имели ни малейшего отношения
     15:12 06.06.2016 (1)
-1
Ситуация двух девочек.
У одной есть прекрасная кукла и её  мама готовит вкусные пирожки.  Девочки поругались. И первая не позволила играть со своей куклой бывшей подруге.  А эта бывшая подруга, чтоб отомстить больше не есть пирожки.
     15:28 06.06.2016 (1)
-1
именно так ситуация и выглядит.
пирожки не пропадут: их просто будут печь в меньшем количестве. помнится во времена нашей молодости проклинаемая девочка-Европа как-то обходилась без российского рынка продовольствия, и выжила...
чего нельзя сказать о проклинавшей империи.
впрочем, сегодняшней России голод, слава Богу, не грозит, а ассортимент сегодняшних российских продовольственных магазинов(даже в условиях санкций) выгодно отличается от застойных времен, о возврате в которые непонятно почему мечтает(если верить опросам) немалое количество россиян
     15:50 06.06.2016 (1)
-1
Поживём и увидим.
Но, конечно, магазины  на советские совсем непохожи
     15:54 06.06.2016 (1)
-1
а у нас  застойчик:
В понедельник, 6 июня, Банк Израиля опубликовал протокол заседания монетарной комиссии, на котором принималось решение об учетной ставке на июнь 2016 года.

Члены монетарной комиссии обсудили сохраняющуюся в Израиле отрицательную инфляцию (-0,9% за последние 12 месяцев при нейтрализации сезонных факторов), снижение темпов роста экономики в первом квартале в связи с сокращением объемов экспорта.

При этом отмечается, что проблемы экспортного сектора связаны со снижением спроса на мировых рынках и высоким курсом шекеля по отношению к мировым валютам.

В протоколе отмечается также замедление темпов восстановление экономики США и Великобритании, слабость развивающихся экономик и другие аспекты.

В заключение члены комиссии отметили, что текущая учетная ставка соответствует ситуации, и что отхода от расширительной монетарной политики в обозримом будущем не предвидится.

Напомним, что учетная ставка была оставлена на уровне 0,1%.
     20:24 06.06.2016
-1
Побольше такого бальзама на больные души "Фабулы".
Они ж так ждут краха американского Федрезерва, что будут рады, что с ним испарятся и российские доллары. Всякие-якие фонды.
     22:28 05.06.2016 (2)
Боже, даруй нам благодать санкций.
Смешно вы написали.
     12:53 06.06.2016 (1)
2
Так смешно, что материться хочется. Из двух зол выбираю, по-моему, меньшее.
     12:59 06.06.2016
1
Россия из двух зол всегда выбирает оба. Афоризмы
Я этой проблеме целый цикл афоризмов на "Фабуле" посвятил
Следует задаться простеньким вопросом: "Кому это выгодно?" А выгодно это тем силам, которые стремятся законсервировать ситуацию в стране на долгие года. Она их вполне устраивает.  
     23:28 05.06.2016 (2)
Зато как точно. Бизнес одни убийцы и воры. Страховые компании - сбор денег для кого? Профсоюзы - вообще отсутствуют. СМИ - обрабатывающие выше перечисленные категории. Страна - Все против людей. Вам нравится жить в стране моральных уродов, а мне НЕТ. И уезжать из страны Где жили мои предки из-за моральных уродов я не собираюсь. Как быть?
     17:39 06.06.2016 (2)
Бизнес одни убийцы и воры

Где ж ты святого найдёшь того, чтобы пошёл в десант...
Форд говорил, что может до цента отчитаться за  любой свой миллион, кроме первого.
Состояния многих английских семейтв были изначально сколочены на пиратстве и работорговле.
     18:52 06.06.2016
-1
Я Вам уже писала, нас стали заставлять переводить ЖКХ в ООО, я написала заявление. Мало того что врачей нет, так ЕЩЁ район заморозят. Я не Москвичка. Ссы в глаза, все божья роса не для меня.
     18:43 06.06.2016
-1
А зачем он вообще нужен России??!  Нам ЕЩЁ не обрыгло выступать в роли дойной коровы?
     23:32 05.06.2016 (1)
Мирослава, всё же надо прочесть тесты, которые комментируешь.
     23:42 05.06.2016
-1
Я категорично? Или как всегда правда некому не нужна?
     00:26 06.06.2016
1
Главное,  что бы  их не отменили.
     22:52 05.06.2016
1
Да плевать на эти, т.н. "санкции". Слейте, вообще, это слово в унитаз. В первую очередь, в своих головах... И это совсем не есть хорошо, когда что-то чего-то подстёгивает к улучшению благосостояния граждан моей страны. Пора, давно пора, без всяких "санкционных" подсказок работать и жить так, как того заслуживает Россия. Как-то этак так...
     22:13 05.06.2016
Только я чуть-чуть поправлю жену ''Без санкций никто ничего не сможет сделать, потому что правительство обложили те, кто сделал страну сырьевым придатком.'' То есть Российский бизнес, который превратил людей в рабов и обворовал до последней нитки. Вот в чем проблема.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама