Заметка «Битие определяет сознание»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 31
Читатели: 1467
Дата:

Битие определяет сознание

Фабуляне, мы с вами перенесли ненавистников России, как с Востока (Ержана), так и с Запада (Хабибу, Киричка), террориста-самоучку Артура, повидали великого писателя с мировым именем по совместительству малехо пророка и великого же художника с таким же мировым именем.

А теперь перед нами Шоно, сексуально озабоченный и одновременно неудовлетворенный садист или мазохист, мне не интересна его специализация.  Давно известно, что социальное положение накладывает отпечаток на личность человека.  А тут всё в квадрате: бытие плюс битие определяют сознание.

Неужели мы будем терпеть на Фабуле его слюнотечения и его опусы, в которых главное место занимают сцены порки? Какое, милые, у нас тысячелетие на дворе?

Неужели мы настолько не уважаем сами себя?

Я полагала, что Фабула в определенной степени мой дом. И вот в мой дом явилось нечто мерзкое и живописует пещерные нравы, к которым оно привыкло со времен своего поротого детства. А у меня в доме мои выросшие дети и внуки, которых никто пальцем не тронул и, уж точно, никогда  не тронет.


P.S. Говорят, в интернете есть специальные сайты для любителей розговых ощущений, где пользователи могут заказать для себя услуги на дому.
Может, человек сайтом ошибся?
Обсуждение
13:17 13.06.2016(3)
Ирина Луцкая
Ну, фабуляне, спасибо! Бальзам на рану.
Всё обсудили. И "Новую Украину", и главный секрет иудейского богословия, и незахороненных солдат...

Ничего, что моя заметка  о другом?

Хочу напомнить только один эпизод "производства в рыцари":  король касается мечом плеча воина, склонившегося перед ним, и произносит что-то вроде:  "Пусть это будет последним ударом, который ты оставишь неотмщенным".
Смешно, скажете? Устарело?
Конечно, каждый сам разбирается со своей жизнью, но кто же придет после нас?
В какой же дремучести нужно было воспитать человека, чтобы он писал о массовых порках, да ещё и совершенных напоказ!
Трудно представить себе, что ребенок, выросший в таких условиях, с поднятой головой может выйти на сцену, на трибуну, на кафедру... Впрочем, автору это и не нужно. Ребенок, над которым совершается такое, не рассматривается как личность, а лишь как объект, удовлетворяющий чьи-то эмоции.

Фабуляне, а как поступите вы, если узнаете, что ваш сосед регулярно избивает своих детей, устраивает из этого настоящую церемонию? Благодарите за приглашение на этот спектакль? По-прежнему здороваетесь с соседом, когда по утрам выходите из квартиры? Руку ему подаёте?

Ну раз уж у нас появился мастер порки, то надобно подыскать ему достойный титул.
Я думаю, самым подходящим будет Porca miseria.
Гость14:16 13.06.2016(1)
Комментарий удален
14:38 13.06.2016(1)
Ирина Луцкая
Вот и я о том же.
Я потому и не соглашаюсь с теми, кто говорит, что, мол, не нравится - не читайте. Если не выразить протест, то тот, кто сам вырос в таких условиях, передаст дальше свою эстафетную розгу.

И нечего сторонникам подобного "воспитания" прикрываться какими-то фальшивыми стремлениями научить ребенка что-то там переносить... Ребёнок, которого систематически унижали, вырастает либо насильником, либо пришибленным.
23:39 24.09.2016(1)
1
Александр Зарецкий
   Как считают историки, одно поколение непоротых дворян и... декабристы на Сенатской. Супротив богоданной власти злоумышляете.  Исподволь.
И вообще, вы упорно выживаете с сайта моих оппонентов. Денисюка затравили. Теперь за Шоно принялись. Думаете, что легко здесь найти собеседника.
00:01 25.09.2016(1)
Ирина Луцкая
Вы нуждаетесь в собеседнике или в оппоненте?
00:11 25.09.2016
Александр Зарецкий
Я просто ушёл от однокоренных слов. 
14:05 13.06.2016
Мирослава
В какой стране дают материнский капитал одновременно с этим вводят платное медицинское страхование и хотят при этом получить генофонд?! Получите - моральных уродов. От свиньи как известно...
14:02 13.06.2016(1)
1
Мирослава
Против соседа есть два средства это собака,  можно конечно и кота, но кот должен быть крупный, чтобы когти были...
14:05 13.06.2016
Ирина Луцкая
Браво, Мирослава!
23:17 13.06.2016
1
Александр Русанов
Ирина, я посмотрел страничку этого Шоно. У половины произведений читателей - 0. Теперь их прибавится.   На одного прибавилось точно, я полюбопытствовал, что за зверь и с чем его едят.  
18:05 13.06.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Автор Луцкая, делов-то на грош. Не читайте и не переживайте.
19:17 13.06.2016(1)
1
Ирина Луцкая
Как официально! Автор Луцкая...

Так вот, автор Зарецкий, боюсь, вам этого не понять.
12:59 14.06.2016
Александр Зарецкий
И точно.  Не понять.
18:52 13.06.2016
Serrgey
Невостребованность и ненужность, нередко переходящие в отвращение к себе в среде себе  подобных (я имею в виду просто людей), порождает у таких особей лютую, генетико-патологическую ненависть ко всему, что просто движется перед вытаращенными огрызками зрительных "яблок". Не читайте, а прочитав, "застрелите".
Гость13:56 13.06.2016(1)
Комментарий удален
14:04 13.06.2016(1)
Ирина Луцкая
Спасибо, Лариса. Того педофила я помню. Помню, как он недоумевал, чего это от него все хотят, почему протестуют.

А теперь вот этот, Porca miseria.
Гость14:47 13.06.2016(1)
Комментарий удален
15:47 13.06.2016
Ирина Луцкая
Porca miseria - это ругательство. Достаточно сильное. Полного эквивалента нет.
Miseria - это нищета. (Если использовать другое существительное, что-нибудь религиозное, получится одно из самых сильных ругательств.) Перевод ничего не выразит. Другая культура.

А прилагательное porco делает это словосочетание весьма ... эмоциональным.
И к нашему случаю очень подходит.
Этому писателю надо бы ник сменить. И аватарку сделать с картинкой на любимую тему.
03:59 13.06.2016(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ира, мне по душе ваша озабоченность тем, что происходит на сайте. Признаюсь, что ни одного из названных авторов я не читала. Но, тем не менее,  видеть  на Фабуле чьи-то слюнотечения мне претит. Нам всем просто надо оставить таких "авторов" без читателей. Сам написал, сам пусть и читает. Не будет аудитории, уйдет.
08:48 13.06.2016(1)
1
Клава, а право определять чье-то творчество термином "слюнотечение" Вы оставляете Луцкой?
Луцкая сказала - вы поддерживаете, причем даже не полюбопытствовав, что же там написано?
очень мне это напоминает публичные осуждения солженицынского Архипелага Гулага, который никто не читал, но все голосовали в поддержку линии партии
09:31 13.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Доброе утро. В данном случае в "слюнотечения" входит весь негатив, который сочится на сайте. Не обессудьте, но  зная репутацию некоторых авторов, я просто обхожу их стороной. Пытаться навязывать кому-либо свою точку зрения, не в моих правилах, воспитывать их поздно, да и достучаться до них невозможно. Они ведь, как глухари токуют, не слышат оппонентов. А создавать им аудиторию мне, почему-то, не хочется. Я в реале обсуждаю наболевшие проблемы. Не скрою: спорим с друзьями до хрипоты, но в итоге приходим к какой-то общей оценке событий. Здесь это невозможно. А заканчивать общение традиционным "сам дурак"- просто неэтично. Вот, примерно, так.Если я неправа-поправьте.
09:46 13.06.2016(2)
1
Клава, меня удивил Ваша оценка " Признаюсь, что ни одного из названных авторов я не читала. Но, тем не менее,  видеть  на Фабуле чьи-то слюнотечения мне претит."
Если НЕ читали, то почему готовы согласится с чужим мнением?
напоминает старый еврейский анекдот:
-Хаим, оказывается у Пугачевой Алки ни слуха, ни голоса?
-Мойше, а ты сам её хоть раз слышал?
-нет, но мне вчера Ицик Рабинович напел пару песен...

также мне непонятна оценка "В данном случае в "слюнотечения" входит весь негатив, который сочится на сайте." Что является негативом? Всё, что таковым считает Луцкая или Дмитрий Русский"? Меня в свое время шокировало, что российских солдат и офицеров, погибших на Украине хоронят тайком и объявляют, что никто их туда не посылал, они, дескать по доброй воле - кто уволился из армии, кто в отпуске был...
считать таковую информацию позитивом сложно, но кого это характеризует негативно? Солдат? так они выполняли присягу...
когда президент своим указом засекречивает статистику потерь армии - это негатив. Только, кого этот указ характеризует негативно?
12:45 13.06.2016
Ароновский, вы же не "сетевой", вы-"кухонный", полудисседентский.
Какое вам дело, что пишут в сети?
На одной стихире 440000  авторов.
За всю историю человечества не было столько писателей.
Зачем читать всякую фигню?
Один мой знакомый был экспертом КГБ по культуре.  Он до сих пор читает, смотрит и слушает-все.
Это уже от него не зависит.
Издержки профессии.
Ну а так, не ангажированному пользователю, только глаза портить.
09:56 13.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Анекдот хороший. Я его очень люблю и в данном случае из-за неточности моих высказываний он прямо в яблочко. Я не читала этих авторов, но читала других, которые фонтанируют такими излияниями, что возникает вопрос, как они вообще среди людей живут. Именно это я имела ввиду в своем комментарии.
Я не обсуждаю здесь также вопросы политики, потому что со многим в корне не согласна. Но кого это волнует?
10:02 13.06.2016(1)
1
может и никого, но интернет как раз и является площадкой, но которой можно обсуждать, что угодно...кто Вам мешает искать единомышленников? создавать какое-либо общественное движение на почве общих взглядов на проблемы?
10:13 13.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Мне мешает ряд обстоятельств чисто ФИЗИЧЕСКОГО СВОЙСТВА.
12:43 13.06.2016
1
Елена Русич
Спасибо за сообщение! Не будем читать его опусы и всё. Хватает и других. Битие не поможет.
10:31 13.06.2016(1)
Мирослава
Для создания бренда ''Новая Украина'' кроме мазохистов, анархистов, шизофреников больше ничего не подходит. Увы!
11:40 13.06.2016(1)
Мирослава
Социальное положение накладывает отпечаток - именно поэтому в России убивают за долги по кредитам!!!!! Что и доказательств не требует.
12:14 13.06.2016
Вальтер Блат
За долги по кредитам убивают везде))
Вот ещё бы от тебя сайт освободить -- жилось бы литературнее))

К слову, верни на аву кобылу, а то путаница получается: кобыла есть, а авы -- нет))
12:11 13.06.2016
Серов Владимир
Вы правы! Сайт загадили эти придурки! А что делать, я не знаю!
10:06 13.06.2016(1)
Алик, открою Вам главный секрет иудаизма, точнее иудейского богословия:
не всё можно делать, но обсуждать можно абсолютно всё.
вот поэтому иудаизм, как религиозная школа, не запятнан созданием собственной инквизиции. нет в иудаизме понятия ересь, и даже за отрицание существования Бога никакого наказания не полагается
10:39 13.06.2016
1
Алик Данилов
Меня в этих вопросах внуки просвещают.Я же...увы, остался одной ногой в Совдепии и почему-то верю, что когда-нибудь на Земле воцарится мир.
И мы, таки достроим коммунизм