Заметка «ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ НЕДЕЛИ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 60
Читатели: 1924 +1
Дата:
Предисловие:
                                              название

ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ НЕДЕЛИ

                                              Дорогие друзья!
    Сегодня я подвожу итоги по выбору Лучшего комментария недели.     Проект стартовал в новом формате. Комментарии выбирали авторы и многие из вас проголосовали, определив наиболее понравившиеся. Поскольку Владимир Яремчук из личных сбережений выделил 300 фабулонов, я имею возможность наградить всех участников проекта. Мне разрешили гульнуть и ни в чем себе не отказывать!
   У меня большая просьба: оставьте, пожалуйста, в комментариях к заметке свои критические замечания и пожелания по улучшению формата. Стал ли он лучше или следует вернуться к прежнему. Думаю, что это важно для нас всех. Позитива всегда  бывает мало и лишняя его порция нам не повредит.
  Большое спасибо всем, кто включился в работу и помог мне реализовать замысел.
  Отдельное спасибо нашему спонсору, который в поте лица, не щадя живота своего, заработал фабулоны и так красиво их потратил!
А теперь к главному!


Награждаются авторы, которые не поленились выбрать и прислать комментарии:

Светлана Командровская      20
Анна Высокая                        20
Вальтер Блат                          20
Тиана Каракада                      20
Лимпапо                                 20


Награждаются авторы, написавшие свои замечательные комментарии.

1 место   - Вальтер Блат              30
2 место  - Лимпапо                      25
                  Александр Рубис       25

3 место-   Лимпапо                      20
                 Наталья Эстеван         20

               
Остальные авторы получают утешительные призы  по 5 фабулонов каждый.
                Дядя Петя
                Felina-Neko  
                Герман Бор
                Тарина Милари
               Ляман Багирова
               Сидоровна
               Вячеслав Отшельник
              Ольга К
              Авива Таль
              Гурская Татьяна
             Екатерина Максимова
             Владимир Вишняков  

     По одному фабулону получают все проголосовавшие!


Olik Yolkina  
Вальтер Блат
Ольга К
Татьяна Лаин
КОТктейль
Якутянка
Владимир Вишняков
Анна Высокая
Тиана Каракада
Muza
Ваня Грозный
Лимпапо
Герман  Бор
Ольга Кельчина  
Ляман Багирова
B.v.  
Нина Агошкова
Авива Таль
Лара
Палач
Сэр Френсис Дрейк
Тарина Милари
Наташа
Роман Смирнов
Варюшка
Абсолют Мысли

Короче! Гуляют все!
Послесловие:
название
Обсуждение
00:00 29.06.2016(2)
ОлГус
Зря я поленился и не участвовал...
впредь буду активен, тем более, бабки ещё дают!
00:02 29.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А я тебя предупреждала.
00:03 29.06.2016(1)
ОлГус
Вот я баран!
00:09 29.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это лучше, чем козел! Ты у нас крошка Енотик. Мягкий и пушистый!
00:12 29.06.2016(1)
ОлГус
ок! Я там за Одессу выложил на страничке...
00:16 29.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Зайду! Сейчас стихо выложу!
14:53 28.06.2016(1)
Герман Бор
А ваще, Клава... вспомнил, как на одном сайте правила очень простые - кто победил, тот и следующую ведет...
в данном случае - это Вальтер Блат...
очень справедливо, кстати...
15:08 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Не отлынивай! Нашел ЕвровЕдЕние
18:17 28.06.2016(1)
Герман Бор
И да... если победитель по какой-либо причине не может провести, то второй проводит...
в нашем случае это Лимпопо и Александр Рубис...  
18:37 28.06.2016(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я думаю, надо Ажанову попросить. Ей конкурс НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Надо думать, у этой творческой женщины огромный потенциал. Предложу ей придумать новый интересный формат. Но боюсь там будут превалировать естественные отправления всего скотного двора с подробным описанием деталей.  
18:43 28.06.2016(1)
Герман Бор
Чем тебе не нравится вариант "евроведический"?
проверено временем, никаких препирательств, победил - уже знаешь. что ты куратор следующий...)
18:44 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Нравится. Внеси Яремчуку идею.
18:53 28.06.2016(1)
Герман Бор
Нее... ты же действующий...)
18:54 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Идея твоя, действуй.
19:00 28.06.2016(1)
Герман Бор
Дарю... безвоздмездно, то есть даром...
19:02 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Нет уж, дорогой! Идея твоя!
19:48 28.06.2016(1)
Герман Бор
Ладно... может, Яремчук сам здесь прочитает...)
19:58 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Может и прочтет!
19:44 28.06.2016
Серов Владимир
Красилову нравится только он сам, любимый!  
23:59 27.06.2016(1)
2
Александр Красилов
В смысле?
Это тот комментарий Вальтера Блата, в котором он автора Александра Красилова назвал Крысиловым? Этот комментарий, что ли, вышел у вас в лучшие комментарии недели?
00:04 28.06.2016(2)
3
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В смысле он. Проголосовало за него наибольшее число авторов. Я к этому не имею ни малейшего касательства.
12:39 28.06.2016(1)
1
КОТктейль
Видимо большинство так и считает (как читает)  
13:17 28.06.2016(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Володя! Ну я не сторонник так думать. Быть нудным - это  не преступление.
13:49 28.06.2016(1)
1
КОТктейль
Я знаю - это зов сердца...быть затычкой в каждой бочке - возможно, что даже наследственное)
13:51 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Нашел человек себе применение. Мазохисты тоже люди.
13:55 28.06.2016(1)
КОТктейль
Мазохисты себя терзают, а тут всех нас заставляет страдать и выслушивать его нытьё с доказательствами, поучениями или лживыми доводами в свои оправдания...
14:01 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Бог терпел и нам велел.
14:45 28.06.2016(1)
КОТктейль
Да хрен с ними со всеми, сидели бы каждый на своей табуретке и не лезли в чужой огород с наставлениями
15:05 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Не могут онЕ. Друзей нет, пообщаться не с кем...
15:39 28.06.2016(1)
КОТктейль
Такое "общение" больше смахивает на красовашки самим собой)
15:43 28.06.2016(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Володя, думаю, что в жизни они подкаблучники и приходят сюда побыть полноценными людьми, они так предполагают.
15:46 28.06.2016(1)
КОТктейль
Кстати я об этом думал давно уже - скорей всего неудачники, которых и по жизни взашей гонят ото всюду, так хотят хоть здесь блеснуть своим "Я", считая, что за стеклом монитора их никто не раскусит.
15:49 28.06.2016
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Именно так и есть.
00:13 28.06.2016(1)
1
Александр Красилов
Клавдия, так нельзя поступать.
Вы нередко любите сообщать, что превосходно учились, изучали в средней и в высшей школе всякие науки и даже психологию. Дейл Карнеги в то время, полагаю, не изучался, да и психолог он, так сказать, непрофессиональный, однако, не надо быть знакомым даже с Карнеги, чтоб согласиться с его фразой, что самое дорогое для каждого человека слово - это звук его имени.
Какие бы разногласия не были у меня с тем или иным автором, я всегда стараюсь сообщить ему (ей), если вижу не то что злонамеренное искажение, но хотя бы опечатку, сделанную им в чьём-то имени.
Не далее как несколько дней назад помог таким же образом и Вальтеру в одном из его комментариев.

А такие комментарии, какой поместили Вы, нельзя помещать для голосования, кто бы их не прислал.
00:20 28.06.2016(2)
5
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Саша, а что же вы не помогли своему другу АФБ, когда он самым вульгарным образом искажал мою фамилию и моих друзей? Вы помнится тогда написали, что опечатки случаются у всех. Я лишь поместила то, что мне прислали, так что претензии не ко мне. Если быть честной, то в этой суете я даже не обратила внимание на то что было в комментарии.
Я с вами общалась исключительно по своему комментарию. Он на втором месте, но я не стала это озвучивать, т.к. считаю нескромным ведущей занимать призовые места. А Дейла Карнеги я читала тогда, Когда вы еще не родились. Откатанным на ксероксе. Книг были единицы.
13:52 28.06.2016(1)
КОТктейль
Клава, не начинай...бесполезно, он сейчас весь портал замусорит своими оправданиями и доказательствами, что (как всегда) прав...не в первой)
14:03 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Амброзия везде растет, ее не уничтожишь!
14:18 28.06.2016(1)
КОТктейль
А слово-то какое красивое! (Как и фекалия)  
14:20 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вова! Это не с тебя Вовочку для анекдотов срисовали?
14:24 28.06.2016(1)
КОТктейль
Так это я и пытаюсь анекдоты в жисть воплощать)
14:28 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот теперь все встало на свои места.
14:31 28.06.2016(1)
КОТктейль
Мало ли возомнивших о себе чудиков на сайте...
14:33 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Нет, тут четко просматривается....
14:39 28.06.2016(1)
КОТктейль
Да не только тут...есть и одарённые, но зануды, возомнившие себя лучше других и даже не пытающиеся завуалировать свою наполеономанию...
15:03 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я на фабуле уже трех гениев встретила.
15:38 28.06.2016(1)
КОТктейль
Некоторые замолкли, когда по носу щёлкнешь, хоть вначале шибко ерепенились, огрызались)
15:41 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Еще как высОко летали, пока из рогатки....
15:43 28.06.2016(1)
КОТктейль
С высоты (даже кажущейся) всегда больнее падать...
15:47 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Некоторые потом поголубели. Ушибшись!
15:56 28.06.2016(1)
КОТктейль
Они сроду ушибленные, но сами этого не замечали...
16:04 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Сейчас обнаружила, что победитель конкурса внес меня ЧС и удалил свои комы. Под заметкой поставил не понравилось. К дождю наверное.
16:07 28.06.2016(1)
КОТктейль
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй ))))

Если комментариев не осталось, то и победа должна исчезнуть в том же направлении, иначе иные авторы не поймут за что...)
16:09 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
В Ростове грозу пообещали.  
16:13 28.06.2016(1)
КОТктейль
у нас вчера грозило, ветерило и гремело ) Перед дождём
16:34 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
На градуснике 37 уже. А надо идти в магазин. Жуть! До вечера!
16:35 28.06.2016(1)
КОТктейль
у нас вчера до вечера, до грозы за 30 было, сегодня 24...
16:38 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Когда 24-это кайф.
16:39 28.06.2016(1)
КОТктейль
Так сегодня и солнца нет
18:28 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У нас имеется.
00:23 28.06.2016(1)
-2
Александр Красилов
Алексей Буряк вовсе не мой друг.
Мы вообще не знакомы с ним.
Кроме того стихотворения с собачькой.

И так же, как Вы не вчитывались в комментарий, о котором речь, я не вчитываюсь в комментарии А. Буряка. Я не всё читаю, что есть в ленте.

Карнеги в то время Вы читать не могли.
Но это к слову.

Впрочем, это всё пустой разговор.
00:26 28.06.2016(1)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Да что вы говорите? В 80 году я читала Карнеги и училась грамотно писать деловые документы.
00:27 28.06.2016(1)
Александр Красилов
Ничего уже я не говорю.
Устал.
Всё это совершенно не важно.
00:30 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот и я устала. Трудная неделя. Кстати, а почему вы автору не попеняли на то, что он исказил вашу фамилию?
05:09 28.06.2016(2)
3
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Надо было  бы и А. Красилова наградить...Хотя бы косточкой. Ежели ему один фаб пожалели...Обидели бультерьера...  
14:20 28.06.2016(1)
КОТктейль
Добермана) Это потомственное - "добрый" мэн...
14:24 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это больше похоже на добро с кулаками.
14:30 28.06.2016(1)
КОТктейль
Без кулаков - занудством загрызёт...
14:32 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А если занудству выбьют зубы-засосет или залижет.
14:43 28.06.2016(1)
КОТктейль
Как волк, пойдёт к кузнецу и попросит для себя гнусавенький и льстивый голосок)
15:04 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Думаешь даст?
15:41 28.06.2016(1)
КОТктейль
Жисть, что сказка - всё случается... (В. Высоцкий)
15:47 28.06.2016
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это точно!
08:37 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ты бы лучше по проекту высказался. В заметке вполне конкретные вопросы!
09:45 28.06.2016(1)
2
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Пусть лучший комм. недели выбирают гости Фабулы, а не авторы. Надо дать им такое право. А то порою тут рулят чисто субъективные мнения некоторых оценщиков. Предупреждаю: во избежание так сказать ...пальцем не тычу  в кого -либо...
09:48 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Петя, а давай ты возьмешь в свои руки проект? Почему бы не попробовать разные форматы? Только гостей на сайте не так много и они вряд ли станут  заморачиваться с нашими проблемами. Но, это- мое видение, а там, всякое может быть.Тут и авторы не очень суетились, а про гостей и говорить нечего.
09:52 28.06.2016(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
У меня щас один проект - огород спасать от аЦЦкой жары...Ежедневно со шлангом как пугало  стоишь среди выжженой пустыни -бедуинов поливаешь до первых звёзд...
10:03 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У нас тоже жара! 35 с утра.
Так ты по сути существующего проекта выскажись. Оценку ты не поставил, значит не понравилось. Хотелось бы знать, что именно не так.
10:10 28.06.2016(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Да хотя бы постразборки после оценённых комментов, что тут путёвого...Вы ещё там. чую, все передерётесь скоро как  бухие бродяги на пустыре...
10:13 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это ты о каких разборках и причем тут формат проекта? Желающие разбираться есть на всех проектах  пост фактум. Но формат тут причем?
10:24 28.06.2016(1)
2
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А что формат? Как был у Яремчука  и Матвеевой, таким и остался сей проект, что тут еще форматировать...только самих аффторов комментов. наверное...
10:27 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
И правда смешно! Там выбирал один человек, здесь выбирали авторы. Отсутствовало голосование и не обозначался лучший комментарий. Совсем ВСЁ ОДИНАКОВО.. Ты не на грядке с шлангом? Может вник бы, а?
13:55 28.06.2016(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Куда нам , шлангам , вникать! Впрочем, даже более...Помниться был стих у Дяди : " Крылья", там ещё  ужаснее метаморфозы...
" Нелётный  случился денёк,
Нелёгкий, изменчивый век.
И вдруг превратился в пенёк,
Сидящий на нём человек..."
14:00 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Действие конопли кончилось!
14:20 28.06.2016(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
И год неурожайный для плантации мухоморов...
14:22 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
По такой жаре они не растут.
14:29 28.06.2016(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Зато бледных поганок в лесу хоть отбавляй! Алтернатива, однако...
14:30 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Нет! Их низзя! А мухоморами рак лечат.
14:36 28.06.2016(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А цикутой лечат мудрецов...
15:02 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Навсегда?
09:06 28.06.2016(1)
Клава, замечательный проект!
Теперь я буду внимательней относиться к комментариям)
Спасибо, Клавочка! Ждем продолжения!
Браво победителям!
09:08 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Талечка! Спасибо, дорогая! Кто-то должен подхватить!
09:15 28.06.2016(2)
-1
Клава, идея проекта твоя)
Но если ты отказываешься, тогда может быть Герман Бор?
Мне кажется,  из Германа получится прекрасный ведущий!
09:34 28.06.2016(1)
Александр Красилов
Мне кажется,  из Германа получится прекрасный ведущий!
Нет.
Это у Вас оптический обман зрения.
09:36 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А вы не могли бы обосновать свой посыл?
09:40 28.06.2016(1)
Александр Красилов
Мог бы.
Но к.п.д. будет ничтожен.
09:44 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну да, негоже великим опускаться до смердов. Просто бросить камень-это по вашему.  Саша, вы не устали? Хоть какой-то позитив в вашей жизни есть?
09:49 28.06.2016(2)
Александр Красилов
Просто камни я не бросаю.
Я писал Герману в начале его пути заметочника-ссылочника на ролики ютюба, что имеет смысл сопровождать свои ссылки хоть какими-то литературными словами по поводу делаемой ссылки.
Реакция была такой, которую можно передать словами "А зачем?"
Это повторялось несколько раз.
Так зачем наступать на те же грабли?
14:09 28.06.2016(1)
Герман Бор
Я писал Герману в начале его пути заметочника-ссылочника на ролики ютюба, что имеет смысл сопровождать свои ссылки хоть какими-то литературными словами по поводу делаемой ссылки.

Надо же...  в правилах чейто не встречал такое...
А ваще как-нибудь возьму да спою за кого-нибудь... за Стинга например, и выложу оба варианта - сравнивайте, кто лучше...
14:12 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А давайте вместе споем! Мне медведь на ухо наступил!
14:19 28.06.2016(1)
Герман Бор
В этом деле главное душа...  
14:21 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Душа так поет, что народ разбегается!
09:54 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Простите, но знать о вашей переписке, да еще на ютубе, я просто физически не могла. И потом, не очень мне понятно, почему просто так нельзя поделиться ссылкой?  Я иногда делюсь с друзьями, если мне что-то понравилось, без всякого сопровождения, потому что многое настолько очевидно, что не нуждается в моих комментариях.
09:16 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я обеими руками ЗА! Только бы подхватили!
13:16 28.06.2016(2)
1
Герман Бор
Увольте-с, господа...)  
Времени на инет мало - работы много, а в комментах я ваще не любитель копаться...
нее... это не мое...)
13:22 28.06.2016
Герман Бор
и да... Лимпопо предлагаю на роль тамады...))
13:22 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Две недели отработаешь, потом уволим! Закон есть закон.
13:23 28.06.2016(1)
Герман Бор
даешь Лимпопо!
13:27 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вот и отпассуешь Юре следующую неделю!
14:12 28.06.2016
Герман Бор
Уже... отпасовываю...))
06:16 28.06.2016(1)
Герман Бор
Ну а че... мне понравился новый формат... хотя бы потому, что у меня на счету уже 6 фаблабаксов (шутю))...
Кстати, Клава, надо учредить дополнительный приз "скандалист недели"...)))
08:55 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Герман, я понимаю, что моя несерьезность провоцирует, но ....
высказался бы по существу.
13:09 28.06.2016(1)
Герман Бор
Да нормально всё... а чего еще? я же не Красилов...
13:18 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
И слава Богу.. Нам бы одного хватило сил взлелеять.
12:28 28.06.2016(1)
КОТктейль
Осталось только скинуться и... обмыть это дело!  
13:13 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну хоть одно заслуживающее внимание предложение! Вова, ты гениален не только как художник и поэт! Ты гениален во всем!
09:58 28.06.2016(2)
2
Тиана Каракада
Спасибо Клавдии за интересную версию проекта! Спасибо Владимиру Яремчуку за мудрое решение отдать это детище Клаве и за щедрость!
В связи со всеми событиями предлагаю Клаве ещё тур вальса, а там будет видно. Многие кандидатуры хороши, но лучше её нет. Здоровья тебе, Клавочка, сил и терпения!
10:11 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Тиана, спасибо за позитивный отклик. Будем смотреть.
10:11 28.06.2016(2)
Александр Красилов
но лучше её нет
Есть.
11:13 28.06.2016(1)
1
Тиана Каракада
Вы правы, Александр, что на Фабуле достаточно талантливых писателей, творческих людей. Но идея-то чья? И идея замечательная, она поможет всем нам увидеть друг в друге  не просто авторов, но людей. Согласитесь, кому как не Клавдии вести этот проект? А если есть возражения, то почему бы не предложить что-нибудь своё интересненькое, глядишь, и к вам потянутся люди.
11:29 28.06.2016(1)
Александр Красилов
Идея о голосовании авторов за лучшие комментарии - это идея Клавдии. Безусловно.
Интересная.
Но, наверное, надо определить некий "порог явки".
В этом голосовании участвовали что-то около 30 авторов. Это не так уж мало.
Но можно и больше.
11:35 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У вас на ваши произведения есть порог явки?  Интересная мысль. Вы как-то прошли мимо основной идеи: комментарии выбирают авторы, а не я. Тут тоже порог явки должен быть?
11:45 28.06.2016(1)
Александр Красилов
Я не прошёл мимо основной идеи:
Идея о голосовании авторов за лучшие комментарии - это идея Клавдии. Безусловно.
Интересная.
11:51 28.06.2016
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Главное тут- возможность авторов выбирать и вносить на голосование понравившиеся им комментарии. Сам процесс голосования вытекает отсюда.  Уж не знаю насколько все это хорошо или плохо, но мне показалось, что в таком виде проект будет динамичнее и интереснее.
10:15 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
У меня на этот счет даже сомнений не возникает. Есть! Однозначно.
11:36 28.06.2016(1)
Татьяна Гурская
Спасибо, Клава! А где это всё складывается, чтобы голосовать? И куда присылать, или не присылать. Я не знаю механизма.
11:40 28.06.2016(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
название
Таня, там есть еще  заметки по этой теме. Зайди ко мне на заметки. Но это-основополагающая.
11:41 28.06.2016
Татьяна Гурская
Спасибо, зайду.
11:32 28.06.2016(1)
Оно, конечно, Клавдия, предложение интересное, но, увы, грамотой не вышел, академиев литературных им. Койкого не кончал. :-)
11:37 28.06.2016
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Интересная интерпретация идеи.