Заметка «О Европейской доброте»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 535 +1
Дата:

О Европейской доброте

Европейцы жгли  женщин по доброму,  как  сказано  в  приговорах: Поступим  милосердно  Братья, не будем  проливать  человеческой  крови, сожжём    на костре, во  имя  господа нашего и защиты  людей  от  ереси.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:01 04.08.2016 (1)
-2
А русские убили 30 млн в ГУЛАГах. Столько своих не убивал ни один народ в мире. Когда приезжаю в Европу - тишина, отдохновение и душевность разлита в воздухе. Это надо ощутить самому, а не писать ересь из деревни.
Люди все приятные, с широкой душой. Русскому, который воспитан с пеленок в мате и злобе это понять трудно.
     10:34 04.08.2016 (1)
1
Уточните  цифру, в  войне  погибло меньше, чем вы  приписываете  лагерям. Русские матом не ругаются,  мы  на нём разговариваем, условия диктуют подобное  общение. И если бы  в Русском  человеке была та  злоба, которую  ему  приписывают, то  Европа  трижды была бы стёрта  с лица земли. А  она  процветает. Лучше  изучите тот  народ среди  которого вам выпало жить.Жаль  мне  вас, тяжело  вам живётся среди  нелюбимых стен. Вы похожи на  робкого  зятя живущего  в  примаках у тёщи. Ну  плохо  вам здесь, Мне кажется, что  вас отпустят  туда  где хорошо.
     10:59 04.08.2016 (1)
-1
Я достойный гражданин, доктор наук, профессор, эксперт РАН, Ветеран труда, меня ценят в Миннауке. В Америку и Европу постоянно езжу. В этом году в университеты Финляндии и Франции, в сентябре в Испанию на конференцию. Пятилетняя виза в США и в Шенген.

А Вы что сделали для Родины полезного? Кроме того, чтоб в инете глотку драть?
Не стесняйтесь, расскажите.
     11:32 04.08.2016 (1)
1
А мне стесняться нечего. Я инженер и всю жизнь  проработал на оборонных  заводах страны. Сейчас  на  пенсии, но  пока ходили ноги работал в деревнях  под  Курском. В частных домах строил  печи под газовое отопление. Нёс людям тепло. И собирал  материал о жизни людей в  глубинке. Своя  усадьба  в деревне под Курском. Кормлюсь  с земли сам и  могу  прокормить  несколько  городских  семей. А вы как я понял, только  расходуете те деньги, которые заработали люди  труда.
     12:24 04.08.2016
Люди труда - которые трудятся на благо страны и налоги платят, а не те, что в карман.
     17:03 22.07.2016 (2)
Не уверен в том, что точно знаю что хуже: убивать на костре, под пытками или иным каким способом невиновных живых людей во имя Господне - или - (под красными знаменами во имя утопичной идеи) точно так же убивать живых невиновных людей, но при этом еще и откровенно (открыто) объявить войну Богу, разрушая Его храмы, глумясь над святынями и хуля Его имя?!!! А после того, как убили многих из люда Его, так и не покаяться, чем оставить грех такой на детях своих?!!!  Где наказание будет больше? Бог рассудит. Но я не завидую врагам Его!
     14:40 01.08.2016
Власть Изуверов  продержалась   неполных 70 лет, после  чего  она  канула  в Лету. 70 лет - это даже  не  искра в долгом бытие  народа. Она  мелькнула  и погасла. На  всё есть Божий  промысел.
     21:28 22.07.2016 (1)
1
- Эх, задерём  подол  матушке  России: -проговорил  Лазарь Каганович, нажимая  на  кнопку  взрывателя. Из  воспоминаний свидетеля взрыва, храма  Христа  Спасителя.
90% руководства   РСФСР  состояло из Евреев и  им  было  наплевать на  веру  Христиан. Вот  их  Бог  карал и  ещё не  раз  накажет. Вы  правильно  говорите Бог  рассудит.
     21:46 22.07.2016 (1)
Заметил одну вещь: как только говорят о чем-то глобальном, о коммунистах, фашизме, инквизиции и таком прочем, так сразу сводят решения, деяния и, соответственно, ответственность за все содеянное, на верхушку руководства, там, Сталина, Гитлера, радикалов церкви, тем самым объясняя причину событий. Они, как бы, берут на себя всю ответственность за всех своих современников. Но это глубокое заблуждение, удобное лишь для демагогов. Храмы разрушали - евреи, кто же еще. А русский Иван стоял, смотрел и жрал ботву в знак несогласия? Не думаю. Русский Иван хворост под иконы подкладывал. Так что отвечать будет каждый за себя, и евреи тоже.  
     11:00 23.07.2016 (1)
Ты  плохой  человек, демагог и  графоман.
     17:17 25.07.2016 (1)
Во-первых, почему на "ты", ну да ладно, раз хочешь, то пусть будет "ты". Во-вторых, я всего лишь высказал свое понимание оценки исторических событий, а ты мне "плохой человек, демагог"!!! Как ты судишь о человеке, не зная его? Может, ты привык к тому, что тебе не возражают и твои идеи, мысли и оценки что-то вроде аксиомы или тянет на "зеркало эпохи". Но это недопустимое преувеличение, и ничего для себя нового и интересного я не прочел. Скромнее нужно быть, Иван Филиппович.  
     14:52 01.08.2016
Всё таки я не ошибся в  своём определении.Вы милейший  недостойны  обращения  на ТЫ. На  Ты мы  обращаемся к  родным, к  друзьям  и  к Богу. Вы - это злой барин и захватчик Католик.А ещё начальствующие скоробогатьки придумали  слово ВЫ  Во  множественном  числе.И деяния  предков  своих, с  поруганием церквей, народ  кровью  смыл в  войне  с  погаными  католиками. Как  их  издревле называли  на Руси Новгородские дружины, а за  ними  и вся  крещённая Русь.
     12:52 22.07.2016 (3)
3
Денисюк
Помоечным жителям это не понять.

Если так выражаются о народе русском все окадемики, то кабздец науке!
     21:18 22.07.2016 (1)
2
Аббат просто всем своим жирным тельцем пытается выразить невесть что
     21:32 22.07.2016
1
Жди донос. А не пошёл бы он...?
     21:11 22.07.2016 (1)
2
Валерий, к сожалению, этот конкретно академик хуже фашиста...
     21:13 22.07.2016 (1)
1
"Ну, это нормально." /Охота на пиранью. Машков/
     21:14 22.07.2016 (1)
Бушков. Машкова точно не знаю, а если знаю - то это ибреец скорее всего.
     21:31 22.07.2016

Бушков - афтырь. А енто фильм, где Мазура играет Машков. Актёр подходящий, а идею всю испортили.
     12:59 22.07.2016 (1)
3
Точно, окадемик. )))
И латентный фашист.Так отзываться о собственном народе и отдельных его представителях...
Впрочем, сомневаюсь в его принадлежности к русскому народу.
     13:02 22.07.2016 (1)
3
Да, новая форма "ползучего фашизма". Когда уж президент найдёт для них время...?
     13:09 22.07.2016 (1)
3
Сие неведомо.
У нормальных людей такие личности, кроме омерзения,  никаких других чувств вызывать не могут.
     13:12 22.07.2016
2
Скоро появится новый налог (фантазирую). Налог на нормальных людей.
     19:35 22.07.2016
3
... Я думаю, что женщин сжигать на кострах инквизиции, всё-таки, нетактично как-то... И для "защиты людей от ереси" можно было бы придумать им какое-нибудь более гуманное наказание. Скажем, запретить им писать еретические заметки о святой инквизиции на букинистических сайтах того времени под страхом проведения остатка своей жизни в клетке зоопарка. Это же миро-всеславский КАРМИРгедон какой-то!!!   И времена-то не изменились... Тем не менее, сжигать женщин на кострах - это, согласитесь, как-то неприлично...
название
     18:21 22.07.2016
3
Во времена инквизиции в Европе христиане убили 13 млн. человек, из них 5 млн. женщин.
     08:57 22.07.2016 (1)
-3
После подавления бунта стрельцов, стены Москвы были увешаны их трупами и трупами их жен.

А в Европе ведьм жгли только по приговору суда и только если ведьма не раскаялась.
     09:19 22.07.2016 (1)
4
Вы сами-то себе верите? После подавления бунта стрельцов были казнены около 2000 человек. За одну только варфоломеевскую ночь погибло более 30000... по моему разница на лицо.
Что касается ведьм, то жгли именно раскаявшихся, признавших свое ведьмовство под ужасными пытками. которые невозможно было выдержать, не признавшиеся так под пытками и погибали.
Да и вообще, инквизиция в Европе погуляла на славу!!!
     09:36 22.07.2016 (2)
-3
По воспоминаниям иностранцев Москва была подобна сатанинскому дереву, увешанному ужасными плодами.

Варфоломеевская ночь - не казнь, а гражданская война, когда католики схватились с гугенотами.
Насчет ведьм - почитайте источники, а не романы. Ведьмы определялись по конкретным признакам, материальным.
     09:53 22.07.2016 (1)
3
И  Иван  Грозный в  рассказах  иностранцев был  пьяница  и дурак. Но  только  в  рекомендациях  к своим  посольствам описывался  совсем  иной  человек. Умный, непьющий  и  прозорливый, обладающий звериным чутьём  на  ложь  и  опасность. Во  все  века Европа  была  оплотом лживости  и ханжества и  оттуда исходят  все мерзости.
     09:59 22.07.2016
-3
Наука, искусство и техника, политика - все из Европы.
     09:45 22.07.2016
4
А я романы уже давно не читаю... А источники... у каждого они свои, в зависимости от того, что он хочет знать.
Я уже говорил Вам... Что все исходит лишь от Вашей ненависти к стране и народу... Не стану лезть в причины... у каждого они свои.
     01:05 22.07.2016 (2)
Это Вы о чём?
О средневековье?
     09:35 22.07.2016
2
Здравствуйте, Александр, а вы  о  чём?
     08:58 22.07.2016 (1)
-2
В средневековье этого не было, краткий период 16 - 17 века.
     09:37 22.07.2016 (1)
2
Здравствуйте, Игорь, а  в  каком  году сожгли Джоржано Бруно?
     09:39 22.07.2016 (1)
-1
Смотрите Вики. Главное, что инквизиция 8 лет упрашивала его о отречении. И сожгли его за:
- подстрекательство к мятежу
- насмешку над основами христианства
- сатанизм.
     09:47 22.07.2016 (1)
2
Но  прав был  он, и  какая  там  насмешка, вы  что-то  совсем зарапортавались в  своей  поддержке  к   палачам  инквизиции. Считаете  что  солнце крутится  вокруг земли,  а земля  имеет  форму  чемодана.
     12:59 22.07.2016
1
Узаконенная педофилия, педерастия, ювенальный беспредел...
Когда выхожу с аэропорта в Европе сразу нисходит умиротворение, будто ощущение добра и свободы.

Хм.Не хочу делать выводы...
Гость      09:37 22.07.2016 (1)
Комментарий удален
     09:39 22.07.2016
4
Здравствуйте, Алла Петровна, я  думаю, что  они  получат  адекватный  ответ на  собственную  подлость.
     09:16 22.07.2016 (1)
1
А сейчас - не жгут. И смертную казнь отменили ужасаясь прошлому своему. Закодировались.
Вот Турция скоро "развяжется"
     09:55 22.07.2016
1
Турки  Азиаты и  они развяжут, будут  казнить как  и  Америкосы.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама