Заметка «Почему российский футбол сегодня деградирует?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 500 +1
Дата:

Почему российский футбол сегодня деградирует?

Прежде всего я извиняюсь за предыдущую публикацию, которая оказалась напечатанной по неосторожности, и которую мне сразу же пришлось удалить. Сами понимаете, не всё сегодня можно публиковать, не вся правда о нашем с вами мире принимается им без последствий, не неся угрозу физического устранения тех, кто к ней может иметь хоть какое-то отношение.
Поэтому продолжим развеивать иллюзии этого мира, которые позволительно развеивать, без ущерба жизни и здоровью.
Сегодня мы рассмотрим иллюзии убивающие не просто футбол России, но и многие виды российского спорта, которые не позволяют российским спортсменам достичь выдающихся результатов. Начнём искать причину этого в существовании нескольких менталитетов - азиатского (индивидуального), европейского (коллективного), и русского (евроазиатского) и африканского
Каждый менталитет имеет свои особенности, и чтобы спортсмен мог достичь выдающихся результатов в том или ином виде спорта, он должен иметь свои методы тренировок, рассчитанные на особенности его менталитета, что сегодня АБСОЛЮТНО ИГНОРИРУЕТСЯ и имеет те последствия, которые мы видим.. Так в гимнастике или фигурном катании, имея чисто русские методы тренировок, российские гимнасты и фигуристы практически всегда занимают лидирующие позиции, а европейцы, которые строят свои тренировки по русской методике не могут этим похвастаться. Это же касается и чисто силовых видов спорта, где российские спортсмены всегда были в лидерах, имея свои собственные школы, до которых никогда не дорасти европейцам, потому, что они так же копируют наши школы, не имея своих. Что касается футбола, то российская футбольная школа умерла вместе с СССР и Лобановским, пытающимся создать свою собственную школу евроазиатского (русского) футбола, и что ему несомненно бы удалось, если бы не распался СССР, а с ним не умерло его начинание. Сегодня европейские тренеры и европейская школа футбола, по которой ведутся тренировки наших футболистов, успешно ставят жирный крест на русском футболе.. В плане футбола,  мы похожи на корейский фигуристов, которые занимаются по русской методике и хотят добиться таких же результатов, как  россияне, но у них ничего не получается. То же самое делаем и мы, что касается русского футбола, пытаясь тренировать спортсменов по тем методикам, которые не пожходят евроазиатскому менталитету. В российской лёгкой атлетике, как и футболе происходит то же само, наши и европейские спортсмены не африканского менталитета тренируются по африканским методикам бега на длинные и короткие  дистанции, и не могут достичь ничего хорошего. А всё потому, что это невозможно. И всё, как ни странно это бы звучало, упирается именно в тот или иной менталитет. Африканский менталитет тысячелетия строился на выживании человека, как вида в животном мире, где не на последнем месте стоял именно  бег на короткие и длинные дистанции. Что собственно и позволяет африканцам, без каких либо психологических тренировок достигать выдающихся результатов, как в беге на длинные, так и на короткие дистанции. У нас же, европейцев, евроазиатов и азиатов, НЕ УЧИТЫВАЯ ЖЕНЩИН, бег (особенно быстрый) тысячелетия ассоциировался с бегством, отступлением, проще сказать - трусостью и ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ, и уже не одно тысячелетие подавлялся на общенациональном уровне наших менталитетов, и это ещё мягко сказано. Поэтому, этот евроазиатский менталитет русского народа и не позволяет нашим спортсменам хоть как нибудь соперничать с африканцами, опять таки КРОМЕ ЖЕНЩИН. Это скорее не физиологическая, а психологическая проблема данного вида спорта для наших спортсменов-мужчин . Поэтому она требует и особого подхода, особой - русской школы для легкоатлетов, если мы хотим достойно конкурировать с африканскими и проафриканскими спортсменами из США в беге на длинные, средние и особенно короткие дистанции. То же самое касается и европейской и южноамериканских школ футбола, которые сегодня ставят крест, как на русском футболе, так и на азиатском, не позволяя нам создавать собственную, русскую евроазиатскую школу футбола, которая бы учитывала особенности именно нашего менталитета, а не заставляла бесконечно долго и убого плестись в хвосте европейских и южноамериканских школ лидеров, напрасно просирая миллиарды государственных средств, вложенных в развитие не нашего футбола в нашей с вами стране.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:35 30.07.2016 (1)
С ароматом расизма. Негры научились быстро бегать, потому что за ними охотились белые охотники? Такой менталитет?
У каждого человека - независимо от происхождения - свои личные возможности. Выше себя не перепрыгнешь!
     16:48 30.07.2016 (1)
Вы не так всё поняли, внимательней прочитайте статью. У африканцев просто нет тех сдерживающих факторов для раскованного быстрого бега, которые есть в евроазиатском менталитете. Уж поверьте мне, как бывшему спортсмену, который не один пуд пота пролил на беговых дорожках, и которого от высоких результатов сдерживало не физическое состояние а психологическое, и который это понял и проанализировал, уже достаточно давно.
Что до талантов, то они всегда были, и это плюсы в спорте. Но даже эти плюсы не позволяют нашим спортсменам перепрыгивать через барьеры менталитета, на которые совершенно не обращают внимания методики их тренировок.
     17:15 30.07.2016 (1)
Я согласна, что тренеры или кто там ещё не всегда учитывают физические возможности каждого человека. При чём менталитет? Это можно перенести на все роды деятельности. Например, умный, потому что еврей. и в том же роде.
     17:31 30.07.2016 (1)
Я имел в виду не физические данные, которые не всегда учитываются тренерами, как вы говорите Вернее, вообще никогда не учитываются, если следовать вашей логике, российскими тренерами например спринтеров, судя по их результатам. Не учитываются десятками лет. Вас нисколько  не смущает суть этого вашего утверждения? Или, быть может что-то другое не учитывается?
Итак, продолжим. Надеюсь, что достучусь до вашего сознания.
Менталитет можно сравнить с общенациональной  психологической характеристикой определённой группы людей, которая вырабатывалась сотни, а то и тысячи лет. Но помимо неё существуют ещё и личные психологические характеристики, о которых говорите вы. Не путайте общенациональный менталитет народа формируемый сотнями и тысячами лет и личные качества, каждого из  его представителей, которые формируются десятками лет. Пор сути менталитет имеет влияние на каждого человека даже более сильное, чем его личные качества, нередко менталитет их подавляет и заставляет подчиняться.
Что до ума евреев, то это часть их еврейского менталитета, как и многое другое, что основывается на  их многотысячелетнем опыте, который многие из них знают,  помнят и анализируют, в отличии от нас. И иронизируют по этому поводу только глупцы.
Менталитет, это то, что привязывается в тем или иным группам людей сотнями и тысячами лет, привязывается опытным путём, НАМЕРТВО не только на психологическом уровне, но частично и физиологическом, как обрезание у евреев, которое так же является частью их менталитета.
Меня удивляет то, как вы можете так примитивно рассуждать о вполне серьёзных вещах, совершенно  игнорирую очевидное.
Уж коли вы верите в то, что личные качества человека, формируемые годами его жизни, оказывают влияние на его спортивные достижения. То уж поверьте мне, что его менталитет, вбитый в его подсознание сотнями и тысячами лет существования его предков, имеет на него не меньшее, а нередко даже большее влияние.
В своих статьях я преследую цель развенчания именно ИЛЛЮЗИЙ этого мира, которые люди принимают за правду, игнорируя реальность, которая оказывает на нас большее влияние, чем иллюзии. Одной из таких реальных сил, которые игнорируются сегодняшним миром иллюзий, несмотря на их реальность, и есть МЕНТАЛИТЕТ.
Если не верите мне, то подойдите к самому добрейшему из мусульман, который и мухи в жизни не обидел, и помяните при нём Аллаха не добрым словом, и вы увидите, как его менталитет, который вы игнорируете,  возьмёт верх над его личными качествами, оказавшись намного сильнее их  И не удивляйтесь потом, что с вами он может поступить, как с присноизвестным Шарли. И в данном случае, я бы осудил ни его, а именно вас. За то, что вы не признаёте СИЛУ МЕНТАЛИТЕТА, отказываетесь от её существования, силы, которая может убивать. А с доброго мусульманина что взять,  тысячелетний менталитет его народа, силу которого, по своей глупости вы не хотите признавать, силы мусульманского менталитета не уменьшает и не даёт права выбора доброму мусульманину в ходе возникшего вопроса - дать вам по голове палкой или нет?
     18:53 30.07.2016 (1)
А я имею ввиду физические данные человека. А менталитет зависит от многих причин: воспитание, культура, религия - и не влияет на способность того или иного человека совершать рывки. И подсознание нечто иное. Какие тысячи лет? Возьмите совершенно разных младенцев и вырастите их - их менталитет будет одинаковым, за исключение физических и психических способностей..
     19:20 30.07.2016 (1)
Их менталитеты будут разными.
И чтобы понимать это, не нужно иметь много ума.
Возьмём новорождённого волчёнка и вырастим его среди кутят собаки. Вы думаете, что разницы не будет? а если будет, что ж вы бросаетесь такими глупыми утверждениями. Или вы думаете, что среди людей, всё будет не так, как среди животных. Но на каких основаниях?
Несмотря на то, что у всех собак характеры разные, мы имеем характерные особенности пород, что сродни менталитету народностей, формируемому веками. Как видите,  животный мир в этом плане мало чем отличается от человеческого.
     19:28 30.07.2016 (1)
И что? Волчонок станет псом, но статью волком. И разумеется сильнее.  Всё остальное зависит от хозяина. Можно из последней шавки воспитать зверя, и из волка верного друга. Это доказано не мной. И дети выросшие среди животных - быть человеком не могут. Это тоже доказано. Вот и все основания. И это использовалось веками. И сын шёл против отца, получив воспитание среди врагов. И это тоже доказано. Не надо путать пресное с солёным.
А деградация касается не только спорта, к сожалению.
     19:35 30.07.2016 (1)
Волчонок вырастет в волка, где его не выращивай. Этому есть НЕ МАЛО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Что ж вы такая твердолобая? Помните пословицу - СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ, ОН ВСЁ РАНО В ЛЕС СМОТРИТ.  Если бы было так, как говорите вы, то наверняка была бы уже порода собак, внешней статью ничем не отличающаяся от волков. Но такой нет. А значит вы не правы! Поверьте, у меня не желания обмануть вас, я хочу лишь открыть вам глаза на очевидные вещи. Вам десятилетиями, от самого вашего рождения вдалбывали в голову всякую чушь, которую мне теперь приходится выслушивать от вас, в ваших комментариях.  И я это делаю, я отвечаю на них, я пытаюсь вам помочь освободится от иллюзий. От вас требуется только одно - задумываться на моими словами, а не оправдывать свою очередную глупость, о волчонке превратившемся поведением в собаку.
     19:41 30.07.2016 (1)
Возвращаю вам ваши слова! Мне безразлично, что вы думаете о моём уме или нравственности. Не надо меня учить или переучивать. У меня давно нет шор на глазах, и нет иллюзий - даже в интернете. Успокойтесь. Если вам неприятно - то я больше не зайду к вам. Так лучше?
     19:45 30.07.2016 (1)
Причём здесь обиды. Вы перечитайте комментарии, и поймите, что у меня нет желания обидеть вас или обмануть. Что до иллюзий, так разве это не иллюзии, если вы на белое говорите чёрное и наоборот.
Что до волчонка. То неужели одно то, что нет такой породы собак, которая статью ничем не отличалась бы от волков (что, судя по вашему,  сделать очень просто - достаточно воспитать волчонка среди собак.) говорит о том, что вы не правы.
     22:41 30.07.2016 (1)
Да ладно. Оставайтесь со своими убеждениями. Хотя думаю что овчарка имеет волчьи корни.
     23:47 30.07.2016
Причём здесь корни?. Все и вся в этом мире имеют какие либо корни.
Прочитайте хотя бы мой предыдущий комментарий, и сделайте ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ НЕГО. Хотя бы в отношении одного, того, о чём в нём говорится. Ведь этого вполне достаточно любому здравомыслящему человеку, для понимания сути вопроса!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама