Заметка «КТО ТАКИЕ РУССКИЕ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 36
Читатели: 1129 +1
Дата:

КТО ТАКИЕ РУССКИЕ

Кто такие русские?
Этот вопрос всегда на повестке дня Мира, но никто и не смог до сих пор сформулировать ответ. Особенно заострился он в связи с событиями на Украине, поскольку те, кто провозгласил себя «украинцами» сами до сих пор и не могут определить свои «корни», придумывая с одной стороны свою «историю», по какой-то причине протестуют против названия граждан России русскими. Впрочем многие граждане России и сами открещиваются от этого звания, независимо от происхождения, хотя ясно, что руководствуются прежде всего политическими взглядами. Иные занялись поисками русов, русичей, вплоть до генетических изысков, в таком же стремлении отмежеваться от других граждан России, которая испокон веков состоялась именно как многонациональное образование.
С каким пренебрежением эти «нерусские» относятся к людям, указывая, что вообще русские — это угро-финны, мордва, татары и так далее, как будто эти народы вроде и не достойны быть людьми? Кстати, мордва сородичи эстов, а кто такие эстонцы — тоже можно разобраться. 
Можно поднимать пласты истории и разбираться, как создавалась Русь — Россия, особенно учитывая, что историю страны переиначивали многократно, в угоду правителям, и никто истину и не знает.
Но эти споры и разногласия в принципе не ведут к установлению истины, а направлены на размежевание народов России, на раздел страны, подобно тому, как разделили Советский Союз — по национальному признаку. А к чему это привело, хорошо известно. 
Как ни печально, но в первую очередь пострадали именно «русские» независимо от их родословной.
Но самое интересное во всей этой истории то, что всех беспокоит вопрос — кто такие русские, но не спрашивают, а кто такие — те же «украинцы», французы, англосаксы, ставшие англичанами, те же болгары. Да вообще все народы и нации — они каким-то образом появились и не одномоментно.  Не говоря об американцах — где смешение народов ещё круче.
Но всё намного прозаичнее — нужна Россия, разорванная на куски, уж слишком привлекательны её просторы и недра. Россия, которая тысячелетиями собирала народы воедино, тем и была всегда сильна.
И не стоило бы задавать этот вопрос здесь, но очень интересно — кто и как может ответить на этот вопрос:
                   А КТО ЖЕ  - ЭТИ РУССКИЕ?
Послесловие:
Не жду дискуссии по заданному вопросу, но очень хотелось бы познакомиться с мнением авторов.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:30 04.08.2016 (1)
-2
Пардон, но Россия всю свою историю продает то, что добывает в своих недрах. Для того, чтобы купить нет никакой необходимости расчленять страну.
И весь мир это понимает. Кроме русских ультрапатриотов. Если Россия перестанет продавать, ее место на рынке с удовольствием займут другие продавцы.
     13:34 04.08.2016 (2)
7
Кто о чём, а повешенный о верёвке. Не сводите всё к торгашеству. Есть ценности, не имеющие цены. 
     00:00 05.08.2016 (1)
+100500!
     11:08 05.08.2016
Пенки!
     15:49 04.08.2016 (2)
Простите уж торгаша, то что не имеете ЦЕНЫ, не может именоваться ЦЕННОСТЬЮ. И что именно не имеет цены? О чем вы?
     09:05 05.08.2016 (1)
2
Простите уж торгаша, то что не имеете ЦЕНЫ, не может именоваться ЦЕННОСТЬЮ.

Ценности у каждого свои. Твоя жизнь для меня и копейки не стоит, а для тебя она бесценна. Для тебя Совесть и Честь, просто слова, не имеющие значения, а для многих Россиян они стоят дороже жизни, значит бесценны. Я тебе могу привести кучу примеров того, что не имеет цены, но безусловно является ценностью, только ты не поймёшь. Своей фразой ты полностью показал ценность своей души. Она вообще ничего не стоит, разве что для дьявола.
     11:10 05.08.2016 (1)
Саша! Ты прав! Но ему этого не понять.
     15:38 05.08.2016 (2)
Интересно, как обстояло дело с ЧЕСТЬЮ у русских солдат и офицеров, перешедших на сторону большевиков? Они же ПРИСЯГУ нарушили...
А сколько СОВЕСТИ было у Ульянова? Ежова? Молотова?
     19:33 05.08.2016 (1)
Поговорим о совести? Только начните список с других фамилий - например с Троцкого и так далее, их там было много - совестливых.
     19:50 05.08.2016 (1)
Нет проблем:Троцкий был столь же "совестлив"... Сталин из того же инкубатора...эта марксисткая банда поставила своей целью возрождение рабовладельческого строя под другим названием, и вполне в этом преуспела. Страну заперли на замок, уничтожили земельных собственников, а уцелевших загнали в колхозы, отобрав паспорта и право свободы передвижения. Затем та же банда привела к власти Гитлера, чтобы его руками развязать 2- мировую, в чем также преуспела... затем Гитлер, поняв, что его использовали и вот-вот сожрут, развернулся против Сталина. В конечном итоге Сталин Гитлера прикончил, но Россия была обескровлена и ресурсов на захват всей Европы и большей части Азии, как планировалось изначпльно, уже не было... С этого момента началась агония режима, которая завершилась банкротством и распадом СССР и бегством всех завоеванных под защиту НАТО. В настоящее время осуществляется попытка реванша, которая с учетом феодальных амбиций новоиспеченных баронов, доведет Росс до очередного банкротства с высокой вероятностью распада
     20:08 05.08.2016 (2)
Выходит и вы были рабом советской власти! А почему раньше не слиняли - на общей волне? И не вспоминайте колхозы, они нынче называются кибуцами, но не у нас.А что более перспективное - это как сказать.
Нет пророка в своём отечестве, тем более чужого.
     01:20 06.08.2016 (1)
  Да, и я был в рабстве у СССР, и что?
Я там родился - или вы считаете это моим позором? Когда появился выбор, я уехал...
Родители Брина, основателя Гугл, тоже уехали и увезли сына. Сын придумал поисковик
В России продвинуть так вещь невозможно, а ненавистной вам Америке, очень даже... результат налицо: не получив из гос.казны ни гроша, не отстегивая никому никаких откатов, не умоляя никаких чиновников...
В России нового гугла не создать...
Поэтому и бегут из страны все мало-мальски перспективные мозги. Просто изнутри этого не видно: пропагандисткие деревья мешают...
Почитайте, что писали российские пропагандисты по поводу сланцевой нефти в США пять-семь лет назад.
А именно сланцевая нефть взорвала спекулятивный пузырь, в результате чего и рухнула российская экономика. Ваши эксперты втолковывали электорату, что сланцы - блеф - полюбуйтесь на результат...можете поинтересоваться: кого из экспертов Путин выгнал, когда цена на нефть рухнула
     10:44 06.08.2016 (1)
1
Я тоже рождена в СССР, но в отличие от вас не была в рабстве, несмотря на то, что вокруг было много негативного. И пережито немало. Наверно, мы смотрим на мир с разных точек зрения. Потому и понять меня не можете. Ну ладно - ненавидите, презираете, это мне не в новинку, вам что за дело до нас и России. Живите в своей стране и благоденствуйте. Чем так притягательна Россия - не только для вас. Меня не надо просвещать или уговаривать. Даже спорить нет желания. И отвечаю вам лишь потому, чтобы знали - с вами не все согласны.
И я не могу сказать - не люблю Америку. Мне до неё как и до Израиля дела нет. Только бы к нам никто не лез. 
     21:22 06.08.2016 (1)
-1
Я так понимаю, что к вам (России) все время кто-нибудь лезет: то чуть не попали под пяту великого Афганистана - пришлось освовождать от захватчиков землю русскую, потом Чечня на Москву пошла, потом Грузия,затем Украина и сирийские оппозиционеры -все к вам лезли и пытались захватить Россию,не так ли?
     22:51 06.08.2016
1
Вы меня смешите своей проповедью
     20:32 05.08.2016 (1)
Между кибуцем т колхозом есть "маленькая" разница: в кибуц почти невозможно вписаться, если не родился там, и из него можно свободно уйти: никто не держит.
А современный мир высокотехнологичен, самые большие деньги делаются именно в хайтеке. В России в этом плане полный провал, а все, кто хочет делать карьеру в этой области из России бегут. Нет на мировом рынке ни российской электроники, ни программного обеспечения, ни роботов, ни агротехнологий. Вот такая картина...добавлю еще один штрих - демография и медицина
     00:40 06.08.2016
Увы! Всё то вы знаете, и так хорошо объясняете, но вот беда - за деревьями не видите леса.
     17:19 05.08.2016 (1)
1
Прекрасно обстояло. Большинство из них защищало Россию, а не правительство. Присягу они давали Царю и Отечеству, а когда Царя расстреляли, то осталось одно Отечество. За него они и воевали, как кто видел свой долг. А по поводу Ульянова и остальных ... не мне судить. Возможно они были такие же выродки как и ты, только сумевшие дорваться до власти. А возможно они всё делали из идейных, но ошибочных соображений.
     17:27 05.08.2016 (1)
3
Саша! Не думаю, что этот господин имеет право судить о чести. Что и как было - не ему судить. Пусть свою побережёт, если есть что беречь.
     17:34 05.08.2016 (1)
1
Леночка, от куда у него Честь? Он её продал давно. Он же торгаш и не скрывает этого.
     19:31 05.08.2016
2
Это ясно. Но как его волнует наша честь.
     19:22 04.08.2016 (1)
ценность измеряется не только деньгами
     21:09 04.08.2016 (1)
И что с того? 
Сталин уничтожил миллионы соотечественников - ему же и поклоняетесь...
     21:24 04.08.2016 (1)
кто?
     00:46 05.08.2016 (2)
Огромное количество россиян во главе с президентом
     09:41 05.08.2016 (1)
Ха-ха! И, конечно же: они сплошняком - русские!?)))
А главное - среди пострадавших русских не было.
А сам Сталин - тоже русский)
Может не надо все в кучу?
     11:14 05.08.2016
1
Анечка! Ему не понять, что такое быть русским, он в другом измерении. И цель - бросить грязь, как будто мы сами не знаем что пережила за тысячелетия Россия и мы все от начала времён.
     00:55 05.08.2016 (2)
1
И ведь именно в этом году исполнилось ровно полвека "Письму 25-ти", а вслед затем и "Письму 13-ти". Кто бы вспомнил на государственном уровне...
Из всех подписавших живы сейчас только двое - Борис Неменский и Марлен Хуциев. Девяностолетние старцы. 
Оглядываясь ныне кругом, даже не верится, что тогда, в то время - и то такое могло быть.
И где сейчас подобные люди?
     12:20 05.08.2016
Да, это точно не Вы.
     09:51 05.08.2016 (1)
Почти не осталось...
А жаль...
     12:21 05.08.2016
И не Вы
     00:38 05.08.2016 (1)
2
Лена, мне нравятся стихи Зиновьева Н.А.:

В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек, 
А мимо шел Творец Вселенной,
Остановившись, Он изрек:

"Я - друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных,
Я есмь твой Бог. Я всё могу.

Меня печалит вид твой грустный.
Какой бедою ты тесним?!"
И человек сказал: "Я - русский",
И Бог заплакал вместе с ним. 
     11:30 05.08.2016 (1)
Оля! Очень хорошие стихи и правдивые! Спасибо!
     15:42 05.08.2016 (1)
Очень правильные стихи ...я бы сказал, пророческие
     17:29 05.08.2016 (1)
Возможно, но не о том, что имеете вы ввиду. Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовётся!
     17:41 05.08.2016 (1)
Полагаю, что проф. формальной логики Зиновьеа кое-что предугадать мог.
Я как-то писал в заметке о духовном родстве русских и арабов: главная общая черта обоих народов - вера, что во всех их бедах виноваты другие народы и страны. 
     19:38 05.08.2016
Вы так хорошо знаете всех арабов и всех русских? А в ваших бедах кто виноват?  вы сами или всё же кто другой. Но даже из беды смогли извлечь доход. И вот кажется, что арабы может быть имеют веские основания виноватить других, хотя и сами далеко не ангелы.
     12:03 05.08.2016 (1)
1
правильно подметили...
вопрос, изначально задавался с целью размывания самого понятия, на мой взгляд, но сработал обратный эффект, он и до сих работает и даже усиливается... мы, в кое-то веки, осознали кто мы, на самом деле... теперь этого джина из бутылки пытаются засунуть обратно, а уже поздно...))
     12:37 05.08.2016 (1)
Владимир! Многие пытались засунуть нас хоть куда, но не получается.
     15:32 05.08.2016 (1)
Зачем же трудиться и засовывать? Вы же сами оттуда не вылезаете - видимо, не хотите...
     17:31 05.08.2016
Зато вы - повсюду лезете, куда вас и не зовут. Зря надеетесь на спасение - Земля рухнет со всеми - разбираться не будет, кто там праведник.
     00:50 05.08.2016 (1)
1
Русофобам не везде у нас дорога...
===========================
Иду за пивом. А у нас скверик такой. Останкинская вышка видна...
- А вот, блядь, у соседа - жена еврейка. Она ему...
Кто это говорит?... Таджики или узбеки! Мне эти нации симпатичны. НО. Если мне РУССКОМУ
человеку скажут что-нибудь подобное) Фэйсы будут бесподобные.
==================================================
Валентин, не надо по маме! ( Это к кому Филиппова )
=========================================
Русские - титульная нация в России. Только дураку это непонятно. Пора остановится на этом.
Всем пора остановится.
Мы живём в многонациональном государстве.
     11:29 05.08.2016
Именно так - титульная, и не потому, что у кого-то кровь иного сорта, а потому что испокон веков мы все воедино, именно русские. И всегда и везде.
Согласна - остановиться надо, пока мы вместе. Нельзя Родину делить, она для всех одна. 
     11:22 05.08.2016 (1)
Русские -это те люди, которые в годы войны сражаются за Россию, нерусь моментально сдаётся в плен!:)
     11:24 05.08.2016
Точно! И сейчас готовы! Вот у кого рабская душонка! 
     16:33 04.08.2016 (2)
3
У  одного моего знакомого, который  в былые  времена выезжал за  границу по делам производства. В документах  стояла отметка " Русский Еврейского происхождения" Этим  всё  сказано. Было  время не по  своей  воле поднималась  моя  родословная. Я  ужаснулся когда  узнал, что  в моей родословной есть Русские, Украинцы,  Мордва из  рода Эррзя, Немцы, Греки, и  прабабка  Турчанка. А я  пишусь  Русский. А  теперь разберёмся  с Евреями. У  них  нация  определяется  по  маме. Мама родила дочку от Узбека. Эта дочка  родила  тоже  дочку от  Татарина, следующая родила от Украинца, и так далее. Чего  Еврейского осталось  в сыне который был  рождён от  Русского. Вот  и  стоит  подумать  о чистоте  нации.
     18:13 04.08.2016
1
Валентин! Нас на Земле миллиарды, какая особая чистота крови. В принципе - все одной крови, люди. И не кровь виновата, если один честный, а другой убийца. О том и речь. 
     17:21 04.08.2016 (1)
3
Видите ли, никто никогда на 100% не может быть уверен в своём отцовстве.
Сейчас, правда, с появлением генетических методов вероятность установления отцовства возросла. Правда, не в случае братьев-близнецов, например.
Так что евреи поступили умно. Любая мать стопроцентно знает, что ребёнок рождён ею. Мало кто рожает в беспамятстве.
     18:09 04.08.2016 (1)
Александр! Вы правы - конечно женщина это знает, хотя и не всегда уверена, кто отец. Собственно, речь и не может идти о какой-то особой чистоте крови. Главное - кого именно вырастит мать. А для евреев видимо важно количество, а качество создадут сами.
     00:21 05.08.2016 (1)
2
"Если мать не всегда уверена, кто отец ( ребёнка )", то она - проститутка.
=======================================================
Про Диму Алекс опрометчиво сказал.
Взыграла в Алексе еврейская кровь. Елена, ты c американским холуём сказки разводишь?
( Алекс, прости, дорогой! Но это так.) Хотелось бы ошибиться...
==================================================           
     11:23 05.08.2016
Пенки! НЕ обязательно - проститутка, просто шлюха, это немного иное. Но написала я не для холуев или ещё для кого. Меня не волнует состав кровей в человеке - не это определяет его состояние души. 
     09:29 05.08.2016 (1)
Лена, что бы рассуждать на подобные  темы,  необходимо обладаь  знаниями: истории,  философии и уметь мыслить. Увы, к сожалению, чаще всего разговоры, коии ведуться на подобных сайт, не имеют под собой основы... Тех самых знаний...  Да и, культура диалога  - НЕДОСТУПНА. Ваше желание понятно - расшевелить, заставить мыслить, НО...
     11:18 05.08.2016
КАкие знания нужны, чтобы определить любому человеку - кто он по сути. И я просто хочу знать, кто разделяет мои чувства. 
     00:52 05.08.2016
1
Я - русский!
     13:49 04.08.2016 (2)
Я ответила. И своего мнения не меняю.
     20:23 04.08.2016 (1)
Читал, читал...аликаданилова...На хрена читал?
     20:30 04.08.2016 (1)
Зато знаем кто есть кто.
     20:39 04.08.2016 (1)
"Знания умножают скорбь"
     20:59 04.08.2016 (1)
Я так не думаю.
     21:39 04.08.2016 (1)
"Думай, не думай - а сто рублей не деньги!"(с)
     22:43 04.08.2016
Нынче и тысяча копейки.
     13:51 04.08.2016 (1)
1
Увидел комментарий Алика Данилова и подумал: как же богат, могуч, а главное точен русский язык.
В этом языке есть точное слово: "нерусь".  
     13:54 04.08.2016 (1)
Ты прав! Есть и слова, а уж таковых не пересчитать. Но их беда в том, что они и сами не знают, а кто они по сути?
     19:23 04.08.2016 (1)
а им и  не надо этого знания.
Хоть горшком обзови, только купи )))
     19:39 04.08.2016
1
Это правда - продажное племя, себя не помнящее.
     19:28 04.08.2016 (1)
русские =здесь русью пахнет здесь русский дух
     19:38 04.08.2016 (1)
Некоторым очень не нравится, что Русью пахнет.
     19:40 04.08.2016 (1)
так ведь и белоруссы и украинцы это русь
     19:52 04.08.2016
И это неоспоримо. А кто как себя называет - личное дело каждого.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама