На сеновале
Фома Ледников всех девиц в селе попортил, и было у него любимое изречение - пошли на сеновал. Вот он и сейчас подошел к Аленке, миловидной девушке, со стройной фигурой, он её обнял и сказал: « Идем на сеновал».
- А что, вот и пойду.
Ей было, восемнадцать лет, ему - двадцать пять, и они пошли, легли в сено, разделись и стали ублажать друг друга. Алёна кричала, стонала, горячие поцелуи, короче любовь- морковь, а что еще надо русскому человеку, хорошую бабу, сено и секс. Секс в селе это обычное дело, как воды выпить. И вот, после эротических процедур, они зарылись в сено и заснули.
Председатель, ещё с утра распорядился убрать сено возле конторы. Егорыч подъехал на грузовике, взял вилы и, как вставит в сено, а оттуда крик, и голый Фома вылезает. Всё мужское достоинство в крови. Повёз его Егорыч в городскую больницу. А там сделали операцию, но мужское достоинство спасти не удалось. Фома неделю пил, ничего не делал. А все смеялись, когда видели его. Фома, после выпитой бражки, сам смеялся иронично, но потом заснул.
Снился ему сон - облако рядом с ним, на облаке ангел, подходит к нему и говорит: «Фома прими свой путь - монастырь, монастырь». Как эхо звучало в голове. Он проснулся весь в поту, посмотрел на единственную икону в доме.
- Да, точно, в монастырь пойду, грешен я прелюбодеянием, а теперь, уже, ничего не надо.
И он, собрав вещи, и продав дом, поехал в ближайший монастырь. И там, по прошествии лет, стал известным монахом, лечил мужские и женские болезни. И после его лечения молитвой, у кого не было детей, они появлялись. И, когда Фома смотрел на сено, то смеялся, а сам был рад монашеской жизни, он чувствовал, что нужен не женщинам, а самому Богу. Вера его выросла и стала огромной, как любовь Бога к людям.
| Помогли сайту Реклама Праздники |