Заметка «Чем сегодня человечество поставлено на грань самоуничтожения?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 1029 +1
Дата:

Чем сегодня человечество поставлено на грань самоуничтожения?

В данной заметке я буду говорить не о производных, которые привели человечество к этому, я буду говорить о том, что является фундаментом процесса самоуничтожения?.  На самом деле самоуничтожение заложено в саму систему демократии, как утопии. Демократия, как одно из проявлений народовластия, в нашем мире существует лишь в теории, на практике она является ни чем иным, как властью олигархии. Любая демократическая утопия в нашем мире является наиблагоприятнейшей почвой для развития олигархата, его роста и процветания за счёт общества. В следствии чего олигархия паразитирует на обществе, приводя его к гибели, как это происходит с любым живым организмом, заражённым смертельно опасными паразитами. 
Если мы возьмём в совокупности деятельность этих паразитов в глобальном масштабе сегодняшнего дня, то они уже несут угрозу не только национальным и транснациональным обществам по отдельности, но и всему человечеству в целом, неизбежно подводя его к самоуничтожению.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:54 30.09.2016 (1)
Редкий бред, да ещё и написано неграмотно...
 Извини.
     10:39 01.10.2016 (1)
-1
Вас не это должно волновать. Украина уже ввержена в демократический хаос, и украинцы уже на себе испытывают ужасающие последствия демократического бедлама, превращая свою страну в геенну огненную, . Вам об этом нужно думать, если есть чем конечно, а не об достаточной моей грамотности или неграмотности. Вам родных и близких спасать нужно, и бежать из Киева куда глаза глядят, пока живы. Тут уже не до жиру, быть бы живу. А вы тут занимаетесь демагогией. 
В данной статье ведь как раз и говорится о том, что стоит за происходящим на Украине. Увы, дорогой мой, это только цветочки, ягодки впереди. Кровавый каток, который вы катите по Донбассу, сторицей пройдёт и по вам. И не дай вам Бог в это время быть там, где вы находитесь сегодня
     10:44 01.10.2016 (1)
1
Не пошёл ли ты нахуй, умник!
Ты откуда гавкаешь?
Я живу в Киеве, а ты?
     10:48 01.10.2016 (1)
А я в Донецке.
Гавкают собаки, а не люди. Не считай недочеловеками других, посмотри на себя. И куда ж делась сразу вся твоя культура?
     10:54 01.10.2016 (2)
1
У меня в Донецке есть (остались) друзья.
Но они такой хуйни, как Вы, не пишут.

 А культуры у меня никогда и не было - у укрофашиков и детоубийц, коим я нахожусь
уже почти три года с некой подачи, не то, что культуры - вообще они преступники.
 То, что послал тебя, не жалею ни грамма.

  Уж извини...
     11:25 01.10.2016 (1)
Ольгус, ту хуйню порешь...кто тебя здесь на сайте обозвал детоубийцей и фашистом? Закусывать надо!
     11:59 01.10.2016 (1)
Закусил, Петруха.
     12:59 01.10.2016 (1)
Рад за тебя! Надеюсь, не колорадским жуком закушал, а  незалежным стратегическим продуктом! Пью за тебя, Ольгус -киевлянин  свой русский самогон!!
     13:07 01.10.2016 (1)
Девушка, а вы что будете - водку или самогонку?

Ой, не знаю, всё так вкусно, всё так вкусно!
     14:30 01.10.2016 (1)
Ну что вы..." Дамам только чистый спирт!"(с)
     15:49 01.10.2016
и чистую салфетку.
     11:03 01.10.2016 (1)
Как бы там ни было, это не отменяет сказанного мной. Ни слова не отменяет. Украина обречена. И если я писал о будущей обречённости всего мира, и причине этой обречённости, то Украину эпогей этого финала ждёт если не сегодня, так завтра.  Уноси свои ноги из пекла, и спасай своих близких. Я говорю вполне серьёзно, И не обижайся на меня, не об этом тебе сейчас нужно думать.
Да, ещё, у нас в Донецке строят народовластие, следуя тому же демократическому пути, как и везде в мире, поэтому сторонники этого непрекращающегося бардельеро тебе ничего не скажут. На Донбассе и Украине идёт война олигархов России с олигархами остального мира, за их деньги, если убрать в сторону идейную наполненность, которая навязана ими тем, кого они принимают за лохов, то это видно невооружённым глазом
     11:19 01.10.2016 (1)
тёзка... Я, несомненно, приму к сведению твои предостережения. Это раз.
Второе. Я верну тебя в друзья прямо сейчас, ибо очень вспыльчив и импульсивен,
но очень быстро отходчив.
 Как мне ни трудно, но извини, что послал тебя.

 Дай Бог тебе всего хорошего, а время нас рассудит.
     11:23 01.10.2016 (1)
Дай Бог, чтобы не слишком сурово. 
     11:59 01.10.2016
надеюсь.
     20:30 30.09.2016 (1)
2
     20:56 30.09.2016 (1)
С Платона начинается молодая и не окрепшая  философская мысль Европы, но им она не заканчивается. 
     21:35 30.09.2016 (1)
философская мысль Европы,
Последние события показывают, что эта мысль так и не окрепла.
     22:17 30.09.2016
Так оно и есть...
     09:15 30.09.2016 (1)
1
Предотвратить самоуничтожение сможет крепостное право +електрификация всей страны!
     09:30 30.09.2016 (1)
Предотвратить процесс самоуничтожения уже практически НЕВОЗМОЖНО. Можно его лишь замедлить, но предотвратить  нельзя. Демократия, как рак для человеческого общества, развившись до определённого состояния, он уже не даёт организму практически ни единого шанса на выживание. Остаётся только одно - надеяться на чудо. Но в бессмысленные чудеса я не верю., поэтому и пишу, как есть.
Опухоли и метостазы демократии сегодня расползаются по всему миру, в виде кровоточащих очагов воспаления. Конечно, этот процесс можно замедлить - методами химиотерапии, но ненадолго.
В своих заметках о возвращении к Монархии, как к единственно возможной по стабильности системе существования человечества, я говорил не о его выживаемости, а ИМЕННО О ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕДЛЕНИЯ ПРОЦЕССА САМОУНИЧТОЖЕНИЯ ОБЩЕСТВА ДЕМОКРАТИЕЙ.
     09:38 30.09.2016 (1)
1
Панические крики о самоуничтожении существовали и при рабовладельческом, феодальном строе, при социализме и т.д..
Да и в Библии процесс прописан не плохо.
Не волнуйтесь!
Земля еще повертится!
     09:47 30.09.2016 (2)
Дело не в настроениях, а в логике и здравом смысле. В Библии процесс прописан, но без дат. Даты ставит время, и ставит их исходя из логики и здравого смысла. И опираясь на них, а не на фанатизм, всё уже прекрасно видно сегодня. 
За всю зримую историю человечества, я не имею ввиду исчезнувшие цивилизации, о которых мы практиченски ничего не знаем, человечество НЕ СТОЯЛО ТАК БЛИЗКО К ГИБЕЛИ, КАК СТОИТ СЕГОДНЯ. И не видеть этого, это идиотизм. А видеть и осмысливать, это благоразумие. Вы не согласны с этим?
     13:10 30.09.2016 (1)
-1
Прежде всего, мы не знаем были ли они, эти исчезнвшие цивилизации. 
     13:22 30.09.2016 (1)
То, что были, это вне всяких сомнений. В отличие от фантазий, они оставляют после себя следы в реальности.
     13:36 30.09.2016 (1)
-1
Более или менее реальная история России начинается со слов "в лето от сотворения мира 7503..."
     18:59 30.09.2016
Подобные записи, ещё более уходящие в древние времена мы находим и у древних египтян. Это как раз и  говорит о то, что культура этого народа, включая и русских, уходит в глубину тысячелетий, а не болтается на поверхности, как европейская. Но, почему-то современная история, писаная в европах, пытается нас уверить в обратном.
     09:59 30.09.2016 (1)
Бывали времена и похуже, планета кровью была залита по пояс.
Чума косила, каждого первого.
Копье брата пронизывала сердце брата.
И нечего- сдюжили.
В психиатрии четко описывается состояние боязни событий в связи с непосредственным соприкосновением с ними индивидума.
Поэтому в обшестве возникает ложное мнение, что так плохо еще никогда не было.
     10:03 30.09.2016 (1)
2
Чума косила не всё человечество. На Руси например о ней вообще мало, что знали. И в летописях с древнейших времён о ней практически нет упоминаний. Об оспе, есть, но у неё не стопроцентная смертность, большинство заболевших выживало, и эпидемии оспы не носили такого массового характера, как чумы. Если говорить о тифе, то об этой болезни в основном речь пошла в послереволюционные времена, когда жиды погрузили Россию в хаос и беспредел, нищету и грязь.  Кстати, знаете почему на Руси не было чумы, которая косила средневековую европу? На Руси люди мылись по нескольку раз в неделю, не забывая о РУССКОЙ БАНЕ. А в европах богатые мылись раз в пол года, а бедные вообще не знали, что это такое. Поэтому немытая и грязная европа и не выходила из эпидемий чумы, которая является БОЛЕЗНЬЮ НЕЧИСТОПЛОТНЫХ. От европейцев тех времён воняло, как от псов, поэтому то на Руси их и "на дух не переносили". Отсюда собственно и пошло на Руси, это понятие.
Поэтому не надо делать конца света из отдельных эпизодов истории, которые касаются не всего человечества, а отдельных не достаточно цивилизованных народов. 
     10:15 30.09.2016 (2)
1
Чего ж тогда Петя первый ,аж в окно, влезал к недостаточно цивилизованным?
Цивилизованные , обычно, в дверь ходят.
     20:33 30.09.2016
-1
Рубил окно, по-русски рубил, сплеча. И щепки во все стороны летели. 
     10:18 30.09.2016 (3)
А писал то об этом прорубленном окне, кто? Не залезший ли через это окно вонючий таракан, из этой самой зачумленной европы.
Кстати, мне не приятно об этом говорить. Но, нецивилизованность и дикость европейцев и сегодня ощущается. Так, например в Германии, пердеть и рыгать за столом вполне естественно и не нарушает никаких эталонов приличия. В Италии, совсем недавно перестали выливать помои в окна, а в Англии справлять нужду в общественных местах, даже на площадях прилюдно, что не являлось чем-то неприличным.
Об этом не принято говорить, потому, что Европа цивилизованная страна, а мы - русские, у которых, это всё вызывает неприятные ассоциации - дикари.
В свете всего этого, весьма поучительно было бы обратиться к документам и летописям о жизни ДОПЕТРОВСКОЙ РОССИИ, когда даже крестьянки ходили в кокошниках с жемчугами и платьях расситых золотом и серебром. Но об этом опять таки не принято говорить, так как такого не могло быть в НЕМЫТОЙ И НЕОБРАЗОВАННОЙ , ДИКОЙ РОССИИ, 
     20:38 30.09.2016 (1)
-1
Чего ж вы Пушкина "вонючим тараканом" обозвали.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам
     20:53 30.09.2016 (1)
Во времена Пушкина Россия была очарована европой, боготворила узурпатора Наполеона. Влияние Европы на Россию было ужасающе. Пушкин не придумал фразу о прорубленном окне, он лишь её озвучил. Во времена Пушкина Россия твёрдо становилась на путь извращения русского сознания и доведения его до безумного состояния, предшествующего 1917 году. Я глубоко убеждён, что худшего нельзя было даже придумать, чем прорубать это окно, сравнимое с окном в преисподнию.
     21:08 30.09.2016
-1
Пушкину было 12 лет, когда Наполеон кончился. 
И Пушкин покончил с древнерусской литературой. С него она берёт начало, как и современный русский язык.
     13:47 30.09.2016
-1
Сидят папаши, каждый хитр - землю попашет, попишет стихи...
Маяковский 
     10:25 30.09.2016 (1)
А чего тогда на учебу туда посылали?
Корабль то построить и геодезию изучить, чай посложней чем лапти плести и свистульки из глины лепить?
     10:32 30.09.2016 (1)
С этим я не поспорю, наука в Европе была более продвинутей. Почему? Это отдельная тема для разговора, и требует более глубокого анализа. И, это уже касается данной заметки, более, чем вы себе можете предположить. Помните высказывание И.Грозного о изобретателе крыльев из фильма Иван Васил. меняет профессию, что имело смысл быть в действительности. 
     10:50 30.09.2016 (2)
Согласен.
Просто меня поражает реакция многих на европу и европейцев.
Такие же люди со своими заботами и своей жизнью.
Вас например обидел когда нибудь лично простой человек из евросоюза или америки или украл у вас что-то?
Или как с турками: друзья- по команде, враги- по команде, снова- друзья по команде.
Кстати щас турки кто: друзья или не очень?
     20:52 30.09.2016 (1)
-1
А Китай. То горланили "Москва - Пекин"
А потом я лично бил стёкла в китайском посольстве.
     21:10 30.09.2016 (1)
1
А Кубу как слили? Бездарно.
Стратегическая глобальная ошибка!
     21:23 30.09.2016 (1)
-1
Нет у нас сил на империю. Солженицын. 
Но Путин за возможноть потрогать живьём Фиделя простил 20 миллиардов долгов. Я бы тоже Фиделя потрогал. Но у меня нет 20 миллиардов. 
     21:32 30.09.2016 (1)
1
А че его трогать? Мужик с бородой))))
Я б и бесплатно не стал трогать.))
Если серьезно, то было б разумно долги федеральные простить своим регионам.
И дать им вздохнуть.
Элементарно же.
     21:43 30.09.2016 (1)
-1
Путин вспомнил детство. Мы ж с ним были были мальчишками, когда потопали барбудос. 
Это в наше время посещающие Кубу журналисты рассказвают о том, что в гостиничных номерах в Гаванне обшаривают мусорные корзины и съедают выброшенный чёрствый хлеб. 
     21:50 30.09.2016
Да и сейчас на Острове не сытно.
Хотя получше стало относительно чем было 10 лет назад .
     10:57 30.09.2016 (1)
Да, разве ж дело в этом. Простые и морально здоровые люди не доползают при демократии до вершин власти, чтобы решать на государственном уровне проблемы цивилизации. Это всё лишь частный случай осмысленного понимания вышестоящей заметки, не более того.
Что до турок, то Эрдоган друг тому, кто ему выгоден в тот или иной момент, ВЫГОДЕН ЕМУ ЛИЧНО, а не Турции, и тем более не России. Это то же один из осмысленных дополнений к данной заметке. Суть демократии и народовластия, которые и Эрдогана привели к власти, в том, что за ширмой выборов, на самом деле никакого волеизъявления народа не происходит.. Происходит его обман и мошенничество. Возьмите практически все страны ЕС сегодня. Какое отношение у их народа к своим избранникам? Что они им обещали, и что делают? Чью волю они претворяют в жизнь  на самом деле? Народа, или тех, кто в реальности привёл их к власти? Вот и получается, что не народ, выборами при демократии, избирает президентов и т.д, а те, кто в действительности руководят их действиями после выборов. Так произошло и на Украине. Только идиот может думать, что украинский народ, собственной волей выбрал в президенты жида Порошенко. Знаете, как работают иллюзиоонисты, они ловкими движения и словами заставляют зрителя видеть то, что выгодно им, и исходя из увиденного делать выводы, выгодные им, ТЕМ САМЫМ ОБМАНЫВАЯ ЗРИТЕЛЯ. Точно так же проводятся и демократические выборы, являясь всего лишь мошенническим трюком. 
     11:07 30.09.2016 (1)
То есть, высокопоставленные люди управляющие государствами в существующем мироустройстве - де.юро- безответственные люди на грани морального уродства. О чем я и не спорю.
Но это - не конец цивилизации!
Самое интересное- впереди!))
     11:15 30.09.2016 (1)
Вообще, само по себе - стремление к власти, является далеко не положительным качеством человека. А без него никто балотироваться во власть не будет. Уже только из этого можно делать вывод о том, кто при демократии приходит к власти. Во-вторых, только глупец может думать о том, что тот или иной человек будет стремится к власти, не ради себя, а ради него. Но, ведь именно так воспринимаются демократические выборы в среде среднестатистического обывателя демократического общества, которое превратило его в ИДИОТА.
Это ещё одно само собой разумеющееся подтверждение гибельности демократии для общества. На самом деле, КАК МОЖЕТ НЕ ПОГИБНУТЬ ОБЩЕСТВО, ГДЕ О НЁМ СОВЕРШЕННО НИКТО НЕ ДУМАЕТ? Общество, которое является УТОПИЕЙ по определению, как государство, без государя.
     11:32 30.09.2016 (1)
Это то так!
А Вам не кажется, что вышестоящие сталкивают простых людей лбами?
Независимо от места их проживания?
Ведь еще два года назад, так равнодушно не воспринимались смерти людей в массовом порядке.
     11:43 30.09.2016 (1)
И этому есть объяснение. Мировому олигархату не нужны лишние люди, лишние рты, вспомните - О ЗОЛОТОМ МИЛЛИАРДЕ. 
В этом вопросе олигархат всего мира ЕДИН, отсюда и рост горячих точек на планете, и отравленная пища, с КОТОРОЙ НИКТО НЕ БОРЕТСЯ и многое другое. Недалеко о меня, в мирное время, была ферма олигарха Рената.Ахметоа. Ну, так там, он для себя выращивал всё, начиная со свиней, и кончая пшеницей. Всё выращивалось без хим. добавок и других гадостей, чисто в пользование и употребление его семейства. Он то наверняка знал, что в магазинах, где продаётся пища нам, ничего употреблять в пищу нельзя, это яд.
Как не прискорбно мне вам сообщить, но это всё есть производные этого демократического общества. При монархии этого не было, и самое главное, что НЕ МОГЛО БЫТЬ. И всё по простой причине, при монархии, МОНАРХ БЫЛ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, и банальное обогащение не могло быть прерогативой монархического общества.
В нашем же обществе, это прерогатива, и прибыль решает всё. Если её достаточно, то НИЧТО НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ГЛОБАЛЬНОЕ ОТРАВЛЕНИЕ НАРОДА ПИЩЕЙ, ГЛОБАЛЬНОЕ ОТРАВЛЕНИЕ ВОД И ЗЕМЛИ, и НАШЕ С ВАМИ ВЫМИРАНИЕ, КАК ВИДА.
     12:33 30.09.2016
Вас понял.
Было приятно пообщаться с человеком имеющим свое мнение.
Респ.
Не во всем согласен.))
Но- это обсуждаемо.
Если чего лишнего сказал.сорри!
Ушел в off , служба в реале.
     13:46 30.09.2016 (2)
Если говорить о фундаменте, то это прежде всего религия, а демократия, это несуществующая утопия. 
Демократии как таковой в мире нет, и никогда не было. 
     18:54 30.09.2016
Все проще: на сайте развелось народу с маниакальными идеями: кто единственный адекватный словарь тащит, а этот с царем прибежал...
Должно психушку прикрыли из-за недофинансирования, вот пациенты и разбежались :)))
     14:53 30.09.2016 (1)
Теоретически демократия есть, её нет в практическом плане, И вы правы, нет потому, что на практиве она невозможна, как всякая утопия.
     15:06 30.09.2016 (1)
Демократия ( народовластие) вполне возможна, в совершенном обществе. Свободном от рабской философии, религий и денег. 
Так же в этом случае исчезнут такие понятия : государства, границы, правительства... как атавизм... 
     15:14 30.09.2016 (1)
В фантазиях демократия  конечно возможна, как и коммунизм. Но только в фантазиях. От самого начала своего существования человечество не видело воплошения подобных фантазий, и не факт, что увидит. Что до совершенства, то человек не стал совершеннее от самого Адама и Евы, и их детей Каина и Авеля, поэтому все надежды на будущее совершенное общество человечества являются такими же утопиями, как и сегодняшние демократии с коммунизмом.  
     15:54 30.09.2016 (1)
 Сегодняшняя демократия это всего лишь диктатура олигархии, как и демократия образца СССР была диктатура пролетариата. 
Этакая игра в народовластие. А на деле очередная форма порабощения масс. 
И главные помощники в этом деньги и религии. 
И то что человек не стал совершеннее это ложь. Человек постоянно стремится к совершенству, но он животное стадное.... а общество как раз несовершенно. Несовершенно по той же самой причине, почему нет демократии. 
Каков строй государства, такой строй и общества. 
Если государство построено на стяжательстве, насилии и лжи, то и общество будет именно таким. 
И вылечить общество, совершенствуя личность невозможно. 
Общество лечится только в целом.
Столетиями обществу навязывалась одна ложь за другой, что вызвало огромные перекосы в сознании. 
Ложная история, ложные науки, ложная религия, и это все навязано в такой степени, что если дать обществу картину истинного состояния мира, то никто и не поверит. Скорее наоборот, поднимут на смех. 
Так что, любая утопия, она возможна в принципе, но при условии, что общество освободится от навязанной ему системы. 
Вне системы каждый человек разумен, в системе он быдло, стадо рабочего скота. 
     16:18 30.09.2016 (1)
Не обижайтесь, но в вашей фантасмагории намешано столько глупостей, где желаемое выдаётся за действительное и наоборот, что просто слов нет.
Жизнь делают плохой или хорошей не системы, а люди живущие в них. то же самое касается и мира целиком. Рай, это не какая-то там совершенная система общественного устройства, созданная для грешников, это мир, где их просто нет.
Повторюсь, отвечая вам словами МНОГОТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ВОСТОЧНОЙ МУДРОСТИ - Не стремись изменить мир, который тебя окружает, что сделать НЕВОЗМОЖНО, а МЕНЯЙСЯ САМ, только этим ты можешь изменить мир. Этой мудрости многие тысячи лет, не стоит с ней спорить, поверьте, это выглядит ещё более глупым, чем ваш вышестоящий комментарий 
     16:28 30.09.2016 (1)
Ну-ну... и чего это я дебил с гением-то заговорил...  В ножки кланяюсь вашей тысячелетней мудрости... ))))))))))))
     16:43 30.09.2016
Не моей мудрости! Увы...
Мудрый учится на чужих ошибках, а дурак на своих. Учитесь на чужих, а не на своих ошибках и глупостях, чего собственно  я вам и желаю, а вместе с вами и Европе и Америке, с их молодой общеевропейской глупостью, выдающей себя за мудрость.
     18:31 30.09.2016
И что? таких записок  хватает из  всех мёртвых домов...
Гость      09:50 30.09.2016 (2)
Комментарий удален
     12:46 30.09.2016
".. своей апогей..."  - Стихи, однако.
     10:00 30.09.2016 (1)
Ну, если убрать слово ДЕМОКРАТИЯ из вашей тирады, то я с вами почти согласен. Изменить монархия уже не сможет, это да, но замедлить процесс гибели, отложить его на некоторое время, это ей вполне по силам.
Гость      10:16 30.09.2016 (1)
Комментарий удален
     10:40 30.09.2016 (1)
Рузанна, никому ничего вы не докажете, как бы не старались. А знаете, почему? Потому, что это никому не надо. На Востоке, например, мудрость которого формировалась тысячелетия, в отличие от европейской - сотни лет, говорят, что только ГЛУПЕЦ ПЫТАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ МИР, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТЬ НЕВОЗМОЖНО, делая тем самым только хуже. Европейцы говорят и делают противоположное - меняя мир и пытаясь сделать его лучше, тем самым делая только хуже, поставив мир на грань самоуничтожения. Особенно это ярко видно исходя из действий американцев, желающих перекроить мир на свой, как им кажется - лучший лад. Но, нам то, со стороны, видно, что это за лад и к чему он ведёт.Ну, как тут не вспомнить слова из Библии, о том, что - БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД. К этим словам мне хотелось бы добавить только одно - Благими намерениями глупцов...
Гость      11:20 30.09.2016 (1)
Комментарий удален
     11:23 30.09.2016 (1)
Всё это так. И этого не изменить. Умные могут говорить о том, как надо. Но это надо всегда пересилят страсти и желания человеческого несовершенства. Любое общество должно строится на понимании ИМЕННО ЭТОГО ФАКТА, а не иллюзий о том, что невозможно. По сути демократия, коммунизм и многие другие утопии человеческий обустройств обществ, являются утопическими иллюзиями,  которые всегда разбиваются о человеческий фактор его несовершенства. Хитромудрые махинаторы и иллюзионисты от кормунизма и демократии и других утопий, это прекрасно понимают, добиваются своего, делая из народа лохов.  Так было и в 1917 году, так происходит и сегодня.
Гость      11:41 30.09.2016 (1)
Комментарий удален
     11:55 30.09.2016 (1)
Рузанна, для нынешнего духовно-морального состояния каждого человека и общества в целом, НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕГО, ЧЕМ МОНАРХИЯ. Так было и так есть, и это факт. Нельзя придумать новое, чего нет. Помните библейское =- Кесарю - кесарево, а Богу - Богово. Не пытайтесь отобрать к у кесаря то, что принадлежит ему по праву, это чревато гибельными последствиями.
Монархия до демократии существовала многие тысячи лет, и ещё бы существовала тысячи, до бесконечности, если бы её не сменила демократия, и за век с лишним поставила человечество на грань самоуничтожения. 
Ужасы о монархии, которые вам преподносит нынешняя история от демократии, в большинстве своём вымышлены демократами, для оправдания своей гибельной утопичности. Вы думаете, что в свете той лжи, с которой сегодня столкнулась Россия, исходящей от Запада. Эта сама ложь не замутила, за полтора века существования демократии, воды истории настолько, что вы можете увидеть в них что-то реальное из прошлого, а не вымысел. Уж если демократы так врут сегодня, то почему им не извратить прошлое, которое им не выгодно так, как нужно им?
Конечно, монархия несовершенна, как несовершенно и общество, но она соответствует его несовершенству, и жизнеспособна благодаря этому. 
Вы же надеетесь на какое-то новое, более совершенное общество, которое собираетесь построить из несовершенных людей, что само по себе является утопией, как бы вы её не называли. Бросайте заниматься ерундой, реально оценивайте мир, а не исходя из тех или иных иллюзий. Не уподобляйтесь христианским миссионерам-католикам, которые по глупости своей, не раз склоняли к христианству индейские племена, чтобы они  через месяц, другой были уничтожены их более кровожадными соседями. 
Гость      12:35 30.09.2016 (1)
Комментарий удален
     13:26 30.09.2016
Рузанна, монархия, это когда, люди остаются людьми, как всегда, где для каждого своя рубашка ближе к телу, и каждый думает прежде всего о себе и своих близких, а потом о других, и их этого не делается никаких секретов. Только при всём этом, помимо хазяина в своём огороде, у страны есть то же свой хазяин в виде монарха. вот по БОЛЬШОМУ СЧЁТУ и вся разница, с которой в своей жизни сталкивался бы обыкновенный обыватель. Я много раз говорил о том, что демократическое государство можно сравнить с фермерским хазяйством, у которого нет реального хазяина, и в лучшем случае выбираются ему хазяин на пять лет, в виде лжефермера-президента. Понятно, что такое фермерское хазяйство не имеет НИКАКИХ перспектив на развитие и НЕИЗБЕЖНО зачахнет и САМОУНИЧТОЖИТСЯ. И это произойдёт достаточно быстро, точно так и нынешние демократические государства, без государя они обречены. 
Гость      09:45 30.09.2016 (1)
Комментарий удален
     09:55 30.09.2016
-1
Человек по отдельности всегда был с чем-то не согласен, но это не несло угрозу всему человечеству. Когда будут в муках умирать твои родные и близкие на дыбе демократии, ты не раз вспомнишь с благоговением о сегодняшнем времени, как ты думаешь -  милицейско-кэгэбистской державы, во главе с маленьким, злобным и хронически лживым диктатором, при КОТОРОМ ВСЕ БЫЛИ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ. Как, я думаю НЕ РАЗ, вспоминали наши предки о Монархии, хороня своих родных и близких в послереволюционные и Сталинские времена, когда ещё помнили о том, что потеряли.
Кстати, я могу тебя утешить, не расстраивайся - Россия сегодня, это по сути та же демократическая или олигархическая страна, как и большинство стран мира. Несколько своеобразная, но по сути мало чем отличающаяся от стран ЕС и США. Извини, но не видеть этого и не понимать, это опять таки - глупость несусветная. 
Реклама