Заметка «Интервью, искусство перевоплощения или осознанная необходимость становления человека, как творческой личности?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 447 +2
Дата:
«интервью для АРТ искусства...»
Предисловие:
-Манька, сегодня к нам приезжает корреспондент с районки, ты, как лучшая  доярка, дашь ему интервью.
-А, как это, товарищ  председатель?
-Точно не знаю, но на всякий случай подмойся

Интервью, искусство перевоплощения или осознанная необходимость становления человека, как творческой личности?

Сейчас я , уважаемые читатели, выгуляю свою собачку шотландца-дратхара и продолжу...если не пропадёт желание бесплатно делиться своим опытом.

  Выгулял.Попил чайку, ..  так, и знал, - желание пропало.И не мудрено - кто же захочет добровольно, да ещё и за бесплатно делиться с чужими людьми своим честно нажитым, а лучше сказать накопленным опытом, Это  не серьёзно.Я вообще-то не жадный человек - пройдитесь, уважаемые читатели, по музеям и порасспрашивайте обо мне у их директоров - они вам скажут, что шановный пан Олексий Данилов, своих картин  в подарки их музеям: никогда не жалел,  не жалеет и впредь не будет жалеть  в будущем - потому, как добрый он, ну т.е. я -  и понимаю, что всё, что не делается - делается к лучшему, а  добрые дела, тем более вернутся ко мне сторицей.
В доказательство своих слов, я вам продемонстрирую несколько фотографий.
      Хотя потомку княжеского рода Дурново можно верить  на слово - ибо не лживый смерд.


  В национальном  музее на острове Хортица.Картина - в подарок музею - портрет генерала А.И.Данилова, командовавшего освобождение города Запорожье.


В национальном музее на острове Хортица - картины в подарок.


В Киевском национальном музее ВОВ - в подарок музею картина - "Подвиг подводника А.И. Маринеско"


Подарок в частную коллекцию


Фотография одной из чудом сохранившихся моих работ - подарок Черноморскому музею.


Областной художественный музей - награждение дипломом ЗОЦКР "Парнас" и одна из моих картин в подарок музею.




В музее Славы Украины - триптих в подарок музею

Это малая толика из моего культурного наследия, которое я подарил музеям и галереям.Ещё раз повторюсь - картин не жалко.А вот передавать свой опыт, учить людей тому, как грамотно давать интервью, пиарить себя  - жалко. Бесплатно жалко.Почему?
Ну, потому хотя бы, что меня никто этому не учил - за даром.Отец, отправил меня учиться в техническое училище со словами - "Специальность за плечами не носить - учись сынок".Вот я всю жизнь и учусь, где, как могу.

  Помню своё первое интервью: дело было в глубоко совковые времена, когда ещё у руля Союза стоял Никита Хрущёв, а я учился в музыкальной школе, давить на кнопки баяна. После часового выступления на каком-то концерте, чуть ли не посвящённому сбору первого кукурузного початка, ко мне подошла расфуфыренная  тётка  и что-то записывая в свой блокнот, стала пытать меня идиотскими  вопросами. Достала.
Я сколько потом не давал интервью -качество вопросов у корреспондентов не улучшалось - тот же редкой воды идиотизм. Когда стал сам брать интервью, пришлось осваивать специальность репортэра-интервьюэра и опять учиться новому делу, так же, как когда-то осваивал ремесло художника.

  У коллег художников я покупал не только кисти и материалы, но и секреты мастерства.Помню за один технологический процесс и состав красок я отдал последние деньги из семейного бюджета.Родная жена копила на ковёр, я же - нельзя сказать, что молча - со скандалом, но вложил их в дело - в шелкографию.
Ибо не хлебом единым жив человек.
  Как вы понимаете, всё это происходило во времена совка и ОБХСС не дремал.
Как только я немного приподнялся, стал учиться в московском заочном университете искусств - имени монаха Бертольда Шварца, шучу - имени Крупской.
  Универ хоть и носил имя женя вождя мирового пролетариата, но деньги требовал за обучение вносить вовремя и кстати сумма была по тем временам немаленькая - больше моей пенсии - приходилось подрабатывать в магазине грузчиком.
  Даром и во времена совка учить не хотели, что уж говорить за сегодня.
Что я вас хочу сказать, уважаемые читатели, не умея выстраивать действо, в мире искусства делать нечего.А интервью - это не только  очень сложный творческий процесс, которому надо учиться с не меньшим упорством, но и театрализованное действо, с вашей оригинальной авторской не только постановкой , но и импровизацией.


А надо ли вообще давать интервью? Может достаточно сидеть себе тихонько в кабинете за компом, выбрасывать своё творчество в интернет и не морочить голову ни себе, ни занятым людям?
Потому, как хлопотно и затратно это.Что это? Да всё, начиная от написания картин, организации, презентации и  проведения самой  выставки, Волнует и интригует несколько первых выставок - остальное рутина - творческие будни.Так что же тогда заставляет художника организовывать их? Производственная необходимость,  ну или же когда появляется желание поблестать в свете софитов у видео камер, так сказать блеснуть своей эрудицией.Ну и опять же корреспонденты и видео-операторы тоже люди, которым надо делать свою работу.И они её делают - иногда с интересом, а иногда с плохо скрываемым выражением скуки на своём лице.Вот здесь и нужен ваш авторский талант, чтобы поставить действо которое бы заинтересовало всех.Как? - а вот это и есть мой секрет.
У каждого он свой - мой не подойдёт вам, а ваш мне.У каждого Мастера, если он Мастер с большой буквы, свой творческий путь и своя орбита вращения на которой он не пересекается с другими Мастерами.
  Я почти никогда сейчас не участвую в сборных авторских выставках и не публикуюсь в литературных сборниках, не потому, что я не уважаю своих коллег, Нет, просто я считаю, что моё творчество достойно отдельной огранки - индивидуальной.
  Да и интервью всегда легче давать о себе любимом.

САМ СЕБЯ НЕ ПОХВАЛИШЬ - НИКТО НЕ ПОХВАЛИТ.ТАК И ПРОСИДИШЬ ВЕСЬ ВЕК ДУРАК-ДУРАКОМ НА ПЕЧКЕ..


 






Реклама
Реклама