Заметка «НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ И НЕ ОЧЕНЬ ИДЕЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ САЙТА»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 44
Читатели: 875 +1
Дата:
Предисловие:

НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ И НЕ ОЧЕНЬ ИДЕЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ САЙТА

В связи с новой функцией просмотра архива читателей, появились несколько простых и не очень идей для улучшения сайта.

1)   Сделать возможность передвигать произведения на странице не только по одному ( в один шаг вверх-вниз), а «нажал и перетащил» в нужное место. Например, если я хочу стихотворение с 700 места поднять на 1 или 25, это гигантская работа.
2)   В разделе «черновики» сделать возможность создавать папки, невидимые читателям, например, некоторые стихи мы перевыкладываем через некоторое время, но и старые удалять не хочется, там, допустим, были классные комментарии и тп, так хотелось бы иметь возможность «отложить эти произведения в отдельную папку, или создать папку "для ближайшего выкладывания" и тп.
3)   Возможность скачать себе на компьютер музыку из стихов (прозы) других авторов. И с личной странички. Иногда не понятно, что за вещь играет, но это Вещь, и хочется скачать. На других сайтах это прекрасно работает. Не пишу – сохранить избранную музыку на сайте, т. к. в курсе с проблемами «объемов» для аудио.
4)   Сделать возможность сохранять все свои произведения в формате doc., pdf и др.
Я знаю, что на некоторых сайтах такая функция как бы есть, как бы потому, что она не работает полностью, если произведений немного и они без картинок, то, да, сохранить можно все. Но практика показала, что если, как у меня, произведений много и с картинками, то это не работает, первые страниц 300 (примерно 1 стихотворение с картинками на страницу) сохраняется, а потом все виснет и выдает ошибку и тп.
•   Если это действительно очень трудно сделать технически, чтобы работало, то можно было бы сделать возможным сохранять произведения по «циклам», по дате (например, за последний месяц или год), в идеале, чтобы автор сам мог выбрать произведения для сохранения, например, это нужно для подарка, когда хочется подарить свои «цветочные произведения» из разных циклов или «военные» и тп.
При сохранении в pdf страница оформлялась бы красиво с ненавязчивой рекламой сайта (надпись Fabulae дебют) на каждой странице внизу-вверху или в углу и тп. Таким образом о сайте узнали бы и те люди, которым попадут эти «миникниги». Еще хорошо бы была возможность скачать также все произведения не только свои, но и других авторов или тоже по циклам или по выбору. Мы делаем, друг другу подарки на день рождения в виде стихов, музыки и картинок, а возможности сохранить имениннику свой подарок в виде файла pdf, чтоб было оформлено красиво, как на сайте, нет, это минус.

•   Хорошо бы была возможность, скачать на компьютер всю музыку другого автора одним файлом-диском, 200мб это много, но не «смертельно» и при этом список всех стихов в формате простом doc или др с указанием музыкального произведения.

•   Ну и совсем роскошный вариант скачать свои(чужие) произведения с картинками и музыкой, как это возможно технически, я не знаю, но если бы такая электронная-музыкальная книга могла быть создана на сайте, за нее не жалко и денег отдать.

Послесловие:
И все таки возвращаться в стихах на предыдущую страницу в 2 клика очень неудобно, можно поправить?
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:13 29.10.2016 (1)
3
Не знал, что женщины иногда тоже умные.
     08:17 29.10.2016 (1)
Спасибо, Владимир. Но написано не для "умность" показать, а может, хоть что-то из этого введут, и на сайте станет удобнее, что привлечет дополнительных авторов, а, следовательно, и читателей.
     08:22 29.10.2016 (1)
Можно нескромный вопрос? Кем Вы работаете или работали?
     08:23 29.10.2016 (1)
Я - преподаватель ин.яза в вузе. А это имеет принципиальное значение?
     08:31 29.10.2016 (1)
Может имеет принципиальное значение.
А я программист, 67 лет отроду.
Я, например, не понял даже первый пункт. Он, наверное, верный. Объясните доходчиво. И поверьте, я не издеваюсь. 
     08:37 29.10.2016 (2)
Ну да, ну да, физики и лирики друг друга не понимают. Объясняю, вы пробовали когда-нибудь в списке своих произведений поднять стихотворение с последнего места на первое? Для этого  нужно нажимать на стрелочку вверх, один клик - один шаг- на 1 строчку произведение поднимается. Если у вас хотя бы 100 стихов, вы должны нажать 100 раз. Сколько времени это займет?
Вы же программист, значит, понимаете, что есть функция выделить "документ"-"строчку", зафиксировать и потянуть в нужное место в один клик. С нижней строчки в верхнюю или в середину, куда захотите.
     13:54 29.10.2016 (1)
3
Поднять произведение с 700 места наверх можно быстро и просто. Поместите произведение в черновик и снова нажмите на "публиковать". Оно окажется в верху списка, может быть, не в самом верху, но очень высоко. А дальше в три-четыре клика поднимите его на первое место.
     14:01 29.10.2016 (1)
Интересно, спасибо за подсказку, а я как раз о вас думала, решила взять с вас пример с "переводом с польского" песни, скоро выложу.))
     14:22 29.10.2016 (1)
1
Очень интересно, какую песню вы выбрали. С польского, я думаю, эквиритмический перевод сделать проще, чем с "неславянских" языков. Удачи вам, Тарина!
     14:46 29.10.2016 (1)
Не, у меня не "ритмический", у меня по подстрочнику. А вот попалась вчера в интернете, и чет торкнуло, а сегодня "перевод". Заходите оценить как специалист.
     16:25 29.10.2016 (1)
Ну, какой из меня специалист... 
     16:35 29.10.2016 (1)
Ну, как минимум, первопроходец с польскими песенными переводами тут...
     16:41 29.10.2016 (1)
Это был некий эксперимент...
     16:47 29.10.2016 (1)
А тем не менее, та ваша песня у меня теперь в плейлисте "за одним хладом другой хлад".))
     16:50 29.10.2016 (1)
Мне очень приятно.
     16:53 29.10.2016 (1)
У вас хороший музыкальный вкус, всегда готова узнать новое.
     16:55 29.10.2016 (1)
Если бы вы знали, какая у меня музыкальная коллекция... Жаль, что нет возможности поделиться.
     16:57 29.10.2016 (1)
1
Надо устроить сайт-приложение к фабуле для любителей музыки, раз тут места не хватает.))
     16:59 29.10.2016 (1)
Хорошая, но вряд ли осуществимая идея.
     17:03 29.10.2016 (1)
1
Я тоже так думаю, но хотя бы "музыкальный видеозал" можно по странам, можно по эпохам, по алфавиту и тп, место займет не много, бо ссылки же только. Чтоб прям раздел такой был и можно было пополнять всем желающим, но только, чтоб рок и тп не смешивался со всяким шансоном и тп.
     17:07 29.10.2016 (1)
1
Я не очень люблю видео, потому что видеоряд отвлекает от собственно музыки. Предпочитаю винил или хороший компакт-диск и качественные стереотелефоны. И чтобы никто не мешал процессу.)))
     17:08 29.10.2016
1
Согласна, я тоже больше люблю аудио, а не пялится в экран, но за не имением лучшего. 
     08:49 29.10.2016 (1)
Я как физик смогу осилить, а лирики -- бараны!
Тут Мелькор сетует, что нет редакторов прозы.
Задача простая. Кто-то заказал редактору оценку. Поставили оценку, не поставил -- 80 фабулонов.в неделю.
Но это не главное. Можно бесплатно, на халяву, то есть, давать рекомендации.
     08:54 29.10.2016 (1)
1
А можно как-то без оскорблений, нет? Тут, как я понимаю, большинство лирики, хоть бы и с техническим образованием, бо природная склонность и профессия не одно и то же.
Какое отношение редакторы прозы имеют к обсуждаемому вопросу, не поняла. Видимо, овечка.
     09:04 29.10.2016 (1)
1
Если Вы овечка, то я тупой баран на этом сайте.
Второй пункт. Что такое папка и вообще.
     09:09 29.10.2016 (1)
Если смотреть на свою страницу, то циклы стихов выделяются отдельными "папками", можно нажать на любую и попасть в стихи, допустим за 2015 или 2016 год, если есть такие циклы и тп. Эти "папки" видны читателям и автору, это удобно. Предлагаю сделать тоже самое в черновиках, только эти "черновые циклы-папки" будет видеть только автор, так гораздо удобнее сортировать стихи в черновиках, если их достаточно много. Только чтобы попасть в "папку" нужно добавить стихотворение в соответствующий цикл, а в черновиках нужно сделать иначе, чтобы можно было не менять цикл, видимый для читателя, тут надо подумать, как, просто перетаскиванием или еще как-то.
     09:14 29.10.2016 (1)
Тогда простой вопрос, наверное, не по адресу. Почему у рецензий нет черновиков? Это мне неудобно!
Спасибо.
Ещё один вопрос. Третий пункт дотошливее для меня барана
     09:21 29.10.2016 (1)
Ну дак, а кто знает, что у рецензий нет черновиков, вот и поднимите этот вопрос.
Лучше посмотрите пример с "избы-читальни", первую попавшуюся песню взяла с аудиофайлом,пример , видите функцию, скачать файл, почему у нас такое не ввести, очень удобно. Такую же кнопку можно ввести на странице автора, если он загрузил аудиофайл.
     09:33 29.10.2016 (1)
Да фиг с черновиками для рецензий! Я Мелькора давно просил, что в самом комментируемммым -- флуд. Программным "приёмым" можно соородить фильтр.
Тарина, мы должны сделать этот флуд.
Типа.
- Тарина, где ты пропадала?
- Болела.
- А почему так долго?
- Сложная болезнь была.
- В какой части тела?
- Не скажу.
***
Это имеет отношение к нашему литературному сайту?
     09:41 29.10.2016 (1)
А я против, то, что вы называете флудом, это - жизнь. Если оставить только лит.составляющую, то интерес к сайту авторов уменьшится, бо они сюда приходят как к себе домой, отдохнуть душой и пообщаться с друзьями и единомышленниками, а не как на лит.работу, высказываться строго по теме. Нужно создавать привлекательное пространство для творчества, в том числе новыми функциями, чтобы авторам было удобно и интересно творить, а не флудить. Но запретительные меры не помогут, а только отпугнут, авторы поймут, что им тут не рады, что они приходят не в "дом", но в "офис" с определенными обязанностями, а это всегда напрягает.
 Но вы опять отклоняетесь от темы, вы посмотрели функцию скачивания музыкального файла в "избе-читальне",  удобно же?
     10:10 29.10.2016 (1)
Так научите, дайте инструкцию, как скачивать файлы. Делать нам больше нечего, как скачивать, скачивать чужое.
Шучу полусерьёзно.
     10:22 29.10.2016 (1)
Кто у нас технарь давать инструкции? Может вы не очень любите музыку, а я люблю, я скачиваю регулярно, но "окольными путями" смотрю название песни и автора, ищу в интернете и скачиваю, Но не все песни тут отражаются адекватно, иногда сосем не отражаются, иногда кривыми значками, это проблема, понимаю, что не для всех, но тут достаточно любителей музыки, особенно приятна, думаю, эта функция для тех, кто сам исполняет песни. 
     11:08 29.10.2016 (1)
Покорнейше прошу извинить Вашего раба, я не любитель музыки, меня интересуют плотские забавы.
Особенно с умными женщинами!
     11:09 29.10.2016 (1)
Экий вы баловник!))
     11:16 29.10.2016 (1)
Я баловник ещё тот!
     11:27 29.10.2016 (1)
Как это вы себе представляете плотские забавы с умными женщинами?
Сеанс одновременной игры на двух и более досках под копченую грудинку и пиво?
     12:08 29.10.2016 (1)
С умными женщинами я представляю так.
Я пас, лежу внизу. А умная женщина делает со мной, что пожелает.
     13:02 29.10.2016 (1)
Хм, а вы пассивны. Где ж моя плетка-то...
     18:38 29.10.2016 (1)
Плётку потеряли? Давно не пользовались? Абидна!
     18:40 29.10.2016 (1)
Да че-то никто не подставляется, вот и затерялась. Я все больше катаной управляюсь...
А тут вы, лежачего же катана не сечет, а плеткой можно, надо по сусекам поискать...
     18:48 29.10.2016 (1)
Подробнее объясните поподробнее, что такое катана.
Может и мне сойдёт.
     18:55 29.10.2016 (1)
катана есть орудие для усекновения дурной головы, у вас вроде сносная...)
     21:55 29.10.2016 (1)
Тогда я не согласен. Лучше я буду сверху.
     21:58 29.10.2016
Ну вот, наконец-то, таким долгим, окольным путем шли к искомому - чтобы мужчина был мужчиной...)) 
     18:19 29.10.2016 (2)
3
В принципе, все по делу. Отвечу далее по пунктам:
1. Такая система планировалась и да же начинала создаватся но «до ума« довести. Повышу приоритеты :)
2. Можно создава папки (сборники) в любом разделе, в том числе и в черновика. Или данная реализация чем то не подходит?
3. Это можно :)
4. Это действительно сложно, много подводных камней... Сейчас можно любое произведение скачать с старички произведения но там формируется txt . В принципе автор может загрузить doc в произведение и тогда именно он будет отдаватся. Проблема в формировании doc на «лету». Но если будет возможность, сделаю :)

Я всегда рад новым идеям и предложениям, и по мере возможности вношу их.
     19:29 29.10.2016 (1)
мне всегда хотелось один стих в несколько сборников
положим "ИДЁТ ДОЖДЬ..." у меня в папке(цикл) "Про любовЬ
а мне хочется создать ещё две папки "СОНЕТ" и "ПЕСНЯ" 
и мне абсолютно не хочется создавать ещё два клон-стиха "ИДЁТ ДОЖДЬ..."
в принципе это легко, наверно 

для прозаек, наверно, хотят вложенные папки(сборники) типа 
ПРОЗА
+--фантастика
!  +-- книга1
!  !      +--глава1   
!  !      +--глава2
!  !      +--глава3
!  +-- книга2
!  !      +--глава1   

типа так, 
     19:43 29.10.2016
1
Вот и мурчик подтянулся. Пойди еще мой "перевод" с польского почитай перевод
     18:33 29.10.2016 (1)
2.В черновиках все же папки не вижу, создала сегодня "на память", положила туда 1 стих, путем внесения его в этот цикл, но папку не вижу, я понимаю, что она "засветится" и станет видна, если тот стих появится в чистовиках, так в том-то и дело, что в чистовики его не планирую вставлять, а без этого папка не видна и мне тоже. И стих из "ленты стихов " черновика не исчез, я все время на него натыкаюсь, а так бы лежал в папочке себе, но не для всеобщего обозрения.
3. Проблема не в txt или doc, а в  pdf, на паре сайтов такие возможности раньше были, сегодня полезла проверить, думала Владимир и остальные пункты захочет прояснить, и выяснила, что там пдф формат тоже отменили, а зря, у меня осталось пусть и не полное количество моих стихов, с картинками в этом формате, и красиво, и реклама сайта, и подарить можно, хотела как-нибудь прикрепить сюда, чтобы показать и поняла, что еще можно было бы добавить кнопку загрузить пдф документ с компьютера, а то никак.
     21:24 29.10.2016 (1)
2. Странно, выбрал у стиха которых в черновике нужный сборник и он в черновиках отобразился... Проблем быть не должно. Только тут нужно учитывать что папка будет отображатся только в черновиках, в общем списке (на самой личной страничке) она не отобразится. Я внесу некоторые корректировки в работу и сделаю что бы можно было одному произведению назначать несколько папок.
3. Тут чисто технические сложности.
     21:54 29.10.2016
Не знаю, не получается. Уже 2 стиха в черновиках внесла в папку-сборник "на память", из списка в черновиках стихи не исчезли, папка не отразилась, видны только активные сборники-те, чьи произведения опубликованы.((
     16:26 29.10.2016 (1)
1
Отличная статья!
     16:36 29.10.2016 (1)
1
Твои б слова, Мелькору в уши...))
     16:41 29.10.2016 (1)
1
Я с тобой согласна во всем. Да, ты скинь ссылку статьи Мелькору Может, прочтет)
     16:45 29.10.2016 (1)
1
Не, я не люблю "интимных переписок" с начальниками, думаю, и так прочтет, бо трудно не заметить.
     16:53 29.10.2016 (1)
ЗРЯ Здесь речь идет о сайте. Скинь ссылку!
     16:59 29.10.2016 (1)
Может ты кинешь, меня ломает...))
     17:32 29.10.2016 (1)
Хорошо
     17:35 29.10.2016 (1)
написала
     17:38 29.10.2016 (1)
1
Спасибо, может поможет...))
     17:41 29.10.2016 (1)
Будем подождать)))
     17:42 29.10.2016 (1)
1
ага, "у меня есть время подождать всегда" (с)
     17:46 29.10.2016 (1)
     17:52 29.10.2016 (1)
1
     18:01 29.10.2016 (1)
Птичка, админ пришел! Может, уже читает!
     18:01 29.10.2016
1
Я тоже заметила шефа на корабле))
     17:49 29.10.2016 (1)
1
Чудесные, просто даже очень симпатичные предложения!
Но для большинства, боюсь, совершенно ненужные.
     17:51 29.10.2016 (1)
Ну, знаете, и телефон был когда-то излишней роскошью, а теперь куда без него...
     17:53 29.10.2016 (1)
Всюду! Всюду именно без него!
     17:59 29.10.2016
Это вы просто от него уже утомились, а мы еще и не наслаждались предложенными "нововведениями".
     12:46 29.10.2016 (1)
1
Мудрые рекомндации. Неплохо былобы претворить их в жизнь
     13:00 29.10.2016 (1)
1
Спасибо за поддержку.
     13:02 29.10.2016 (1)
1
Да, Тарина,  это бы упростило жизнь сайта.
     13:16 29.10.2016 (1)
1
Согласна, будем надеяться, Виктор обратит внимание на заметку и может быть что-нибудь внедрит.
     13:47 29.10.2016 (1)
Надежда умирает последней!
     13:51 29.10.2016 (1)
Будем ждать реакции Виктора.)
     14:19 29.10.2016
Быть может дождмся.
     11:58 29.10.2016 (1)
В Черновиках вы можете свои тексты точно так же помещать в сборники.
Я только что проверила. Зашла туда и один черновик поместила в сборник.
Тот текст не видно читателям, потому что он в Черновике. 
     13:10 29.10.2016 (1)
Да, но я не совсем о том, я сейчас тоже создала новый цикл "на память" и поместила в него стихотворение, его видно в черновиках в общем списке, а новый цикл не видно никому, и автору тоже, я же хочу, чтобы памятные стихи помещались в эту папку-цикл,чтобы я ее видела, а стихотворение исчезало из списка в черновиках.
     13:28 29.10.2016 (1)
вы не поняли. Я в черновиках поместила текст, который стоит в черновиках, но сборник этот есть и в доступном для читателей виде. текста не видно из черновиков, но сборник есть тут и тут. Но чтобы пользоваться черновиком, вам нужно в него войти. Нельзя в невидимое входить сквозь стену.
     13:35 29.10.2016 (1)
Я вас поняла правильно, сами же говорите, сборник есть в доступном для читателей виде, фишка в том, чтобы автор видел его, пусть бледным, допустим, цветом, а читатель нет.
     13:38 29.10.2016 (1)
Я не знаю возможности компуслуг. Но логически подумав, могу сказать, что это вряд ли можно сделать. чтобы вы видели, а другие нет.
Это хозяин сайте не сможет делать. Нужно разрабатывать такую услугу.
     13:41 29.10.2016
Я не специалист, но думаю, это не так сложно, как кажется, много стихов в черновиках скрывать сложнее, чем одну папку или несколько, при желании можно сделать.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама